- RVR-Club — Форум
- FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
- FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
- Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
- Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
- Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
- Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
- Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
- Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
- Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
- Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
- Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
- Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
- Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
- Re:Ремонт ТНВД
- Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
- Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
- Re: Re:Ремонт ТНВД
- Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
- Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
- Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
- Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
- Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
- Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
- Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
- Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
- Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
- Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
- Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
- Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
- Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
- Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
- Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
- Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
- Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
- Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
- Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
- Кто сейчас на форуме
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Давление ТНВД 4G64
- Давление ТНВД 4G64
- Re: Давление ТНВД 4G64
- Re: Давление ТНВД 4G64
- Re: Давление ТНВД 4G64
- Re: Давление ТНВД 4G64
- Re: Давление ТНВД 4G64
- Re: Давление ТНВД 4G64
- Re: Давление ТНВД 4G64
- Re: Давление ТНВД 4G64
- Re: Давление ТНВД 4G64
- Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
- MMC Space Wagon 4G64 GDI 1999 MY
- Взаимосвязь работы АКПП и режимов работы ТНВД
RVR-Club — Форум
Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek
FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
Antoniy » Вт янв 25, 2011 8:19 pm
Номерочек фильтрика MD619962
ЗАЧЕМ НАДО МЕНЯТЬ?
— прыгают обороты
— ошибки 41 и 56
— потеря динамики
— при нагрузке не тянет
— глохнет на холостых
все картинки — http://www.photofile.ru/users/sir_antoniy/150861250
1. скидываем всю пластмассу воздуха,
2. откручиваем болты корзины, где лежит воздушный фильтр
3. откручиваем патрубок воздуха около Дроссельной Заслонки и в сборе весь воздух вытаскиваем [/url]
4. откручиваем 2 болта с топливного шланга вытаскиваем его, по середине в ямке и будет филтрик [/url]
5. вкручиваем приспособу саморез с затупленным концом. вкручиваем не до конца!! обычно оборота хватает (размер позже скажу, как штангенциркуль будет.. больше 4.00 мм меньше 6мм точно, на взгляд)
6. дергаем
7. наживляем на саморез новый фильтр (штоб не падал) и засовываем его с небольшим нажимом, не до конца. на сколько зайдет от незначительного усилия (задача только НАЖИВИТЬ его на свое место!! аккуратно, именно в этот момент он может порваться!!)
8. ищем фиговину подходящего диаметра и аккуратно забиваем фильтр за подлицо
9. ну и собираем все, ставим на место — заводим и радуемся
а) от прироста динамики
б) от стабильных оборотов на хол ходу.
Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
Ulianovskiy » Ср янв 26, 2011 2:13 am
Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
Antoniy » Ср янв 26, 2011 2:46 am
эт гараж мой=) напротив налоговой, суда мирового, и инкасации стоит=) народу уже с 7 часов пално все тачку кинут у гаража а потом их 40 минут ходишь ищешь по этажам.
там тока Трек теперь свою машину кидает днем, вобщем исключение — правый руль=)
а вечером летом, когда вся суета покидает гаражи — каждый вечер пиво с пойманной на выходных рыбкой=)
Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
Ulianovskiy » Чт янв 27, 2011 1:06 am
Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
Antoniy » Чт янв 27, 2011 3:19 am
я за.. я вообще ЗА ТО -что БЫ подобные писалава дружно кидать в соответствующий «КУЗОВ» — мне по началу, как новичку, было тут ОООООЧЕНЬ сложно разобраться — один пишет что нужно одни номера, потом в другой теме другие партнамберы.. в итоге только потом допер — что старый -новый — спорт гир-аеро ППЦ как отличаются в запчастях.. а как обычно ковырять начинаешь — когда припекло, и никогда во время ничО не находишь.. а когда находишь, понимаешь что не на твой кузов и хз подойдет ли тебе..=(
даже щАЗ тут черт ногу сломит найти ТУ ТЕМУ, в которой все правильно разжевывали, а читать все сообщения флуда не всегда есть время..
предлогаю в GDI по ссылочкам расписать на первом посте
диагностика
коды
дроссельная заслонка
тнвд
ну или около того
получится ИНТЕРАКТИВНАЯ КНИГА круче чем у Легион дата=))
Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
Maaks32 » Пн янв 31, 2011 1:06 am
Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
Ulianovskiy » Пн янв 31, 2011 1:30 am
Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
Ufomen » Чт май 12, 2011 11:31 pm
Народ, отвинтил все а там
Собственно закрутил туда немного тупой саморез потянул ничего не вытаскивается, теперь варианта два. Фильтра там нет, и не нужно было туда ничего закручивать, либо закручивать и тянуть сильнее. ХЕЛП.
БЫЛ: RVR — N74WG, 2000 г.в., двиг 4G64 2.4 (4WD) комплектация LRHC (SPORTS-GEAR AERO,4FA/T)
Если бы вам удалось от всей души надавать под зад человеку, виноватому в большинстве ваших неприятностей, — вы бы неделю не смогли сидеть.
Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
Demenkov » Чт май 12, 2011 11:36 pm
Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
Ufomen » Пт май 13, 2011 12:34 am
Ух. Вытащил, пришлось искать саморез побольше. Честно говоря руки то не особо прямые в плане авторемонта. Вот и тренировался пока на снятом блоке ) который от умершего двига. Как врачи перед операцией в анатомичке Вытаскивается фильтр не очень то и легко нужно применить силу. Признаться он у меня покрошился возможно части попали внутрь. Неприятно было бы если б делал на живом сразу (Именно поэтому не стоит сильно вкручивать саморез. ).
А теперь вопрос, какой каталожный номер у этой деталюшки? нашел что вроде как MD619962 и эту статью http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=18280 что оригинал у MMC вроде как с пупырышками )))
P.S.
Прошу прощения про номер фильтрика проглядел что выше есть. Однако пора спать.
БЫЛ: RVR — N74WG, 2000 г.в., двиг 4G64 2.4 (4WD) комплектация LRHC (SPORTS-GEAR AERO,4FA/T)
Если бы вам удалось от всей души надавать под зад человеку, виноватому в большинстве ваших неприятностей, — вы бы неделю не смогли сидеть.
Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
Ulianovskiy » Пт май 13, 2011 12:44 am
Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
Antoniy » Вс май 15, 2011 12:59 am
Re:Ремонт ТНВД
mall » Вс июл 10, 2011 12:05 pm
Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
Ulianovskiy » Вс июл 10, 2011 12:29 pm
Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
aleksmayakov » Сб окт 15, 2011 9:00 pm
Re: Re:Ремонт ТНВД
Demenkov » Сб окт 15, 2011 9:04 pm
Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
Demenkov » Сб окт 15, 2011 9:07 pm
Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
MyName » Вт фев 21, 2012 6:43 am
MMC RVR SG X3 MAHLE, MANLEY, ACL, ARP, FMIC, TD05, MКПП, AEROMOTIVE 😉
MMC RVR SG X2 N74W0001659 4G64(GDI) АКПП 97г.
MMC RVR N23W5000755 4G63 МКПП 92г. — был, продан.
In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
Homa » Вт фев 21, 2012 12:53 pm
Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
Ulianovskiy » Вт фев 21, 2012 1:00 pm
Тут никак, или откручивать на бензонасосе (шо геморно) или подачу на ТНВД, ваше ничего страшного там нет, там вытечет 10 грам бенза то.
Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
Ulianovskiy » Вт фев 21, 2012 1:01 pm
Пробовал, всеравно малость остаеца.
Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
Antoniy » Вт фев 21, 2012 7:00 pm
Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
Gordon01 » Пт май 18, 2012 9:03 pm
Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
Antoniy » Пт май 18, 2012 9:10 pm
Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
Stranger » Ср май 22, 2013 12:49 pm
1) У меня на ТНВД две входа/выхода. На каком из них фильтрик-то искать?
2) Кто делал ремонт ТНВД — отпишитесь, сколько отходил после ремонта БЕЗ ПРОБЛЕМ.
3) Если делали ремонт ТНВД не сами — во сколько это обошлось? Гарантию дали? На сколько км или на какое время?
4) Кто контракт брал — отпишитесь, сколько отходил БЕЗ ПРОБЛЕМ.
5) Мож у кого есть фотка, где второй фильтрик искать прицельно?
P.S. Кстати, ремонтом озадачился только сейчас, на 235 000 км. Фильтрик поставил только на 228 000 км когда колечки менял. До этого никто даже не знал о его существовании и ездил спокойно без него 5 (ПЯТЬ. ) лет! Так что может быть всё-таки это преувеличение о важности фильтра?.
6) Кто сколько проездил до ремонта ТНВД (желательно честный пробег)?
Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
Nordost » Ср май 22, 2013 1:08 pm
Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
Ulianovskiy » Ср май 22, 2013 1:43 pm
Stranger писал(а): Так и не понял.
1) У меня на ТНВД две входа/выхода. На каком из них фильтрик-то искать? А ты не пробовал тему с начала читать?
2) Кто делал ремонт ТНВД — отпишитесь, сколько отходил после ремонта БЕЗ ПРОБЛЕМ. больше 150-ти, но все зависит от качества ремонта
3) Если делали ремонт ТНВД не сами — во сколько это обошлось? Гарантию дали? На сколько км или на какое время? в меке делают от 7тыш и выше
4) Кто контракт брал — отпишитесь, сколько отходил БЕЗ ПРОБЛЕМ. всегда кот в мешке,, может и 200 тыш пройти, а может на 2ой загнуца
5) Мож у кого есть фотка, где второй фильтрик искать прицельно?
P.S. Кстати, ремонтом озадачился только сейчас, на 235 000 км. Фильтрик поставил только на 228 000 км когда колечки менял. До этого никто даже не знал о его существовании и ездил спокойно без него 5 (ПЯТЬ. ) лет! Так что может быть всё-таки это преувеличение о важности фильтра?. Все зависит от качества топлива, я тож долго не знал о существовании этого фильтрика, но не всем так везет с заправками и бензом.
6) Кто сколько проездил до ремонта ТНВД (желательно честный пробег)? 200тыш
Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
Nordost » Ср май 22, 2013 1:50 pm
Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
Antoniy » Ср май 22, 2013 1:53 pm
Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
ammoral » Пт авг 12, 2016 9:04 pm
Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
Дед » Сб авг 13, 2016 12:07 am
Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
Demenkov » Пн авг 15, 2016 8:27 am
Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
Milkom » Ср авг 31, 2016 2:22 pm
Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
метролог » Ср авг 31, 2016 8:43 pm
Re: FAQ замена фильтрика ТНВД за 15 минут 4g64
Milkom » Ср авг 31, 2016 9:25 pm
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Давление ТНВД 4G64
Модераторы: mek, indy
Давление ТНВД 4G64
#1 Сообщение camryman » 31 авг 2008, 00:42
#2 Сообщение shpuntik » 31 авг 2008, 10:30
#3 Сообщение camryman » 31 авг 2008, 12:26
#4 Сообщение Hiker72 » 01 сен 2008, 16:17
#5 Сообщение mek » 01 сен 2008, 16:28
Re: Давление ТНВД 4G64
#6 Сообщение Drak » 05 сен 2008, 20:03
Re: Давление ТНВД 4G64
#7 Сообщение hornet999 » 15 ноя 2009, 22:34
Re: Давление ТНВД 4G64
#8 Сообщение Виталик1 » 15 ноя 2009, 23:10
Re: Давление ТНВД 4G64
#9 Сообщение Avtomehanik » 15 ноя 2009, 23:12
Re: Давление ТНВД 4G64
#10 Сообщение hornet999 » 15 ноя 2009, 23:29
Re: Давление ТНВД 4G64
#11 Сообщение Виталик1 » 16 ноя 2009, 00:34
Re: Давление ТНВД 4G64
#12 Сообщение hornet999 » 16 ноя 2009, 02:19
Re: Давление ТНВД 4G64
#13 Сообщение Avtomehanik » 16 ноя 2009, 08:14
Re: Давление ТНВД 4G64
#14 Сообщение MTM38 » 16 ноя 2009, 17:42
по гайке есть вопрос, тоже соглашусь. Возможно замяли кольцо резиновое. При затяжке гайка уперлась, но когда прорезало резинку плунжер остался незатянутым. Сам попадал . Осмотрите еще раз насос. Слишком рано (ИМХО) для плунжера.
по давлению 6,7 МПа это для этого мотора может быть норма. Дело в том что часто на 64-м моторе у айртреков встречаю рабочее давление в районе 6,0 МПа. В инструкции по нему есть об этом сноска. Это встречаю только для 4G64.
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » MMC Space Wagon 4G64 GDI 1999 MY
MMC Space Wagon 4G64 GDI 1999 MY
Взаимосвязь работы АКПП и режимов работы ТНВД
Общество автодиагностов
Откуда: калининград
Всего сообщений: 1511
Ссылка
Ситуация следующая, машина куплена пол-года назад с уже загорающимся время от времени CHECK engine. При покупке на это особого внимания не обратили, автомобиль ехал хорошо ну и пусть себе горит. Обращением в автосервис послужило следующее обстоятельство, что через некоторое время автомобиль, при загорании транспаранта CHECK кратковременно переставал динамично ехать, но потом всё само собой проходило.
Ко мне попали уже после посещения нескольких мастерских где ничем помочь не смогли. Меняли свечи, чистили заслонку но проблема не уходила.
Я подключил сканер, показало 2 ошибки — DTC 23 Cam Pos Sensor и 56 Fuel Presure Fail.
В данных сканера давление на ХХ 3,5-3,8 MPа маловато но не критично для возникновения DTC
Первая мысль которая пришла в голову фильтрик. Поговорил с клиентом, меняли или нет, он естественно ничего не менял.
Поменял фильтрик на входе в ТНВД, поднял регулировочным болтом давление на ХХ до 4,2 -4,4 MPa при перегазовке давление поднимается выше 5 МРа вроде всё нормально, но тут поджидал сюрприз при включении селектора АКПП в положение D или R давление ТНВД падало до 0,4 МРа и впрыск увеличивался до 3,6мс, при переключении на Р или N всё опять возвращается в норму. Причём при удалении DTC на ХХ двигатель нормально переходил во все режимы работы Open Loop/Stich/Comp on Lean
Какая взаимосвязь работы ТНВД с режимами работы АКПП ума не приложу. Единственно что не сделал так это не посмотрел, а что же происходит с давлением при движении автомобиля, клиент торопился, но пообещал вернуться, тогда сразу подключу сканер и натест-драйв. Но хотелось бы чтобы к этому моменту были хоть какие-то свежие мысли по поводу данной ситуации а их нет. ((
ПыСы У меня уже был раз случай когда на Галанте 4G64 GDI люди постоянно ездили на низком давлении, но там оказался обломанным привод ТНВД на распредвалу. И тоже владельцы были довольны автомобилем единственно что раздражало так это постоянно горящий CHECK.
—
Диагностика и ремонт
электронных и инжекторных систем
японский и корейских автомобилей
в г. Калининград
+7 [911] 468 6272
Общество автодиагностов
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1810
Ссылка
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1571
Ссылка
Общество автодиагностов
Откуда: калининград
Всего сообщений: 1511
Ссылка
в режиме обеднёнки обороты падают до 620-650, а давление держит нормально, при включении ДРАЙВ обороты проседают примерно на эту же величину, но потом блок их вытягивает на норму, а давление не подымается.
У меня тоже в голове только ремонт или замена ТНВД но не хотелось бы делать пустую работу. Разберу отшлифую пластины соберу, а трабл не уйдёт и дальше что. Была у меня одна такая каризма с ошибкой по регулятору давления, так и уехала, не смог её одолеть. Насос перебрал, давление поднялось до нормы, но при езде моментами падало до низкого и всё тут, а потом опять подымалось до нормы. Несколько дней на неё потратил и всё в пустую. Фильтрики несколько раз менял, фильтр под капотом, насос в баке и сетку, потом всё на место пришлось возвращать ессно за мой счёт ((( На замену ТНВД не решился, дорого для меня такой эксперимент.
—
Диагностика и ремонт
электронных и инжекторных систем
японский и корейских автомобилей
в г. Калининград
+7 [911] 468 6272
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1571
Ссылка
Общество автодиагностов
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1810
Ссылка
Откуда: москва
Всего сообщений: 785
Ссылка
Участник форума
Бауманец
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка
Вообще то, при давлении 3,5-3,8 MPа я считаю GDI трупом. Давление может меняться только на FSI (TSI).
Если давление не в норме :
1. Проверка давления подкачки
2. Ремонт ТНВД
Да, забыл добавить. При падении давления в ТНВД GDI переходит в аварийный режим. Время впрыска (как и было указано) — до 4мс.
При этом едет, но выше 3000 об не набирает.
Возможен код ошибки LOW PRESS
Откуда: Екатеринбург ЖБИ АВТОСИТИ
Всего сообщений: 413
Ссылка
Общество автодиагностов
Откуда: калининград
Всего сообщений: 1511
Ссылка
Условия возникновения кода 56 Abnormal fuel pressure system, падение давления менее 2 МРа зафиксированное в течении 4-х секунд. Что касается ограничение не выше трёх тысяч оборотов, да это есть на этом спейс вагоне, но кратковременно, не постоянно, само возникает само проходит. А на галанте, о котором писал выше, у которого обламало привод ТНВД на распредвале, таких симптомов вообще не наблюдалось, авто ездило в нормальном режиме, только расход топлива и транспарант ЧЕК беспокоили владельцев.
Человек записался на дальнейшие проверки и согласен на ремонт ТНВД лишь бы толк был.
с начала не въёхал в вопрос поэтому и выложил скрин.
Пока ничего, ошибка удалилась приедет посмотрю запишется ли снова. К падению давления топлива я её никак не ассоциирую. ))
—
Диагностика и ремонт
электронных и инжекторных систем
японский и корейских автомобилей
в г. Калининград
+7 [911] 468 6272
Откуда: Омск- Краснодар
Всего сообщений: 926
Ссылка
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1571
Ссылка
Да это понятно, починить можно все. Восстановить полностью. Это вопрос денег. Если
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 304
Ссылка
Откуда: москва
Всего сообщений: 785
Ссылка
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 304
Ссылка