Фильтр с отстойником для лодочного мотора

Содержание
  1. Обслуживание фильтров лодочного мотора
  2. Виды и принцип работы фильтров лодочного мотора
  3. Уход и замена
  4. Полезные советы по уходу за подвесным мотором для лодок
  5. Фильтр с отстойником для лодочного мотора
  6. 12 сообщений в этой теме
  7. Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
  8. Создать аккаунт
  9. Войти
  10. Недавно просматривали 0 пользователей
  11. Фильтр с отстойником для лодочного мотора
  12. 12 сообщений в этой теме
  13. Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
  14. Создать аккаунт
  15. Войти
  16. Недавно просматривали 0 пользователей
  17. Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
  18. Где поставить фильтр тонкой очистки?
  19. Где поставить фильтр тонкой очистки?
  20. Re: Где поставить фильтр тонкой очистки?
  21. Re: Где поставить фильтр тонкой очистки?
  22. Re: Где поставить фильтр тонкой очистки?
  23. Re: Где поставить фильтр тонкой очистки?
  24. Re: Где поставить фильтр тонкой очистки?
  25. Re: Где поставить фильтр тонкой очистки?

Обслуживание фильтров лодочного мотора

Современный подвесной лодочный двигатель — достаточно сложный с технической точки зрения агрегат, требующий регулярного обслуживания. Только при своевременной профилактике подвесной мотор будет служить долго и бесперебойно.

Основной комплекс профилактических мероприятий включает:

  • очистку мотора от грязи и солевого налета;
  • промывку каналов для охлаждающей воды;
  • замену (очистку) свечей;
  • замену (очистку) топливного фильтра;
  • замену моторного масла и масляного фильтра.

Производители рекомендуют проходить техобслуживание в уполномоченных мастерских, однако все подобные действия может выполнить и сам владелец, имея минимальный набор инструментов.

Виды и принцип работы фильтров лодочного мотора

Как и в автомобильном двигателе, в современном лодочном моторе предусмотрено несколько фильтров:

Масляный фильтр лодочного мотора — расходный материал для сервисного обслуживания двигателя. В большинстве случаев он представляет собой неразборный металлический корпус, внутри которого расположен фильтрующий элемент. Этот расходник необходимо менять при каждой замене масла.
Фильтр обеспечивает очистку масла, продлевает срок службы и увеличивает ресурс всего агрегата. В процессе эксплуатации двигателя лодки или катера масло насыщается различными примесями, продуктами сгорания и износа.

Из-за этого оно становится грязным и более вязким, что в лучшем случае приводит к увеличению расхода топлива, а в худшем — к потере эксплуатационных характеристик мотора и его преждевременному выходу из строя. Своевременная замена масла и фильтра позволяет избежать подобных проблем и снизить износ внутренних деталей мотора.

Комбинированный топливный фильтр-сепаратор для лодочного мотора обеспечивает очистку бензина от воды, грубых нерастворимых частиц и примесей, которые способны забить сопла и каналы форсунок двигателя.

Топливный фильтр — важный элемент системы подачи топлива, который служит барьером для ржавчины и грязи (иногда они попадают в бензин во время транспортировки и хранения в цистернах). Сепаратор предназначен для отделения воды, попадание которой в топливную систему приводит к раннему износу и дорогостоящему ремонту двигателя.

Читайте также:  Возможность переезда через лежащее тело человека колесом автомобиля зависит

При возникновении перебоев или неровностей в работе подвесного мотора, необходимо проверить и при необходимости заменить топливный фильтр.

Воздушный фильтр подвесных моторов — большая редкость, они предусмотрены лишь в единицах двигателей. К примеру, он установлен в нескольких дорогих моделях 4-тактных моторов Mercury.

Задача фильтра — обеспечить чистоту поступающего в двигатель воздуха, удалить из него пыль и предотвратить ее попадание в систему приготовления топливовоздушной смеси. Поскольку лодочные моторы эксплуатируются на воде, то и вероятность попадания в мотор пыли исключается.

Уход и замена

Принцип смазки двухтактных и четырехтактных лодочных моторов существенно различается. В простых двухтактниках она осуществляется непосредственно воздушно-топливно-масляной смесью, то есть масло добавляется прямо в бензин (обычно в пропорциях 1 к 25 — 1 к 40).

Циркулируя в кривошипной и поршневой камерах, смесь смазывает цилиндр и подшипники. При этом масло 2-тактных двигателей сгорает вместе с бензином, а продукты его сгорания удаляются вместе с отработанными газами.

Обратите внимание! Для двухтактных и четырехтактных двигателей используются разные виды масел. При выборе масла рекомендуется учитывать рекомендации производителя мотора.

В случае с более экологичными четырехтактными лодочными двигателями масло подается отдельно и требует регулярной замены. Как правило, оно меняется через 100 моточасов.

Никаких особенных трудозатрат при этом не требуется:

  • мотор прогревается в течение 2-3 минут (теплое масло более жидкое);
  • под маслосливной пробкой ставится емкость для отработанного масла;
  • выкручивается пробка;
  • снимается фильтр, посадочное место очищается от грязи;
  • на его место вкручивается новый фильтр, предварительно заполненный свежим маслом;
  • закрывается сливная пробка, заливается новое масло до указанной отметки.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
» alt=»»>

Замена топливного фильтра-сепаратора тоже не требует каких-то особых навыков: старый фильтр снимается, на его место ставится новый, предварительно заполненный бензином. Важно проследить, чтобы указатель стрелки (если таковая имеется) был направлен к мотору.

Внимание! Используйте масло, рекомендованное заводом-изготовителем. Во время манипуляций с ГСМ следует не забывать о сохранности природы. Замену масла и расходников нужно проводить вне водоема.

ВИДЕО ОБЗОР
» alt=»»>

Полезные советы по уходу за подвесным мотором для лодок

Проверяйте состояние узлов топливной системы перед каждым пользованием лодкой на предмет возможных утечек или появления дымов.

Читайте также:  Тест драйв для ваз 21213

Масло в редукторе следует менять через 100 моточасов, однако проверять его состояние нужно чаще.

Не забывайте о необходимости смазывания системы узлов и механизмов мотора (места для нанесения смазки указаны в руководстве пользователя). Если лодка эксплуатируется в морской воде, следует использовать смазку, которая противостоит воздействию соли.

При длительном хранении подвесного лодочного необходимо слить топливо из бака.

Фильтр с отстойником для лодочного мотора

Автор kolja , 16 Мая 2014

12 сообщений в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: Связист
Создана 16 Ноября 2020

Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012

Автор: Валерич 70
Создана 23 Мая 2018

Автор: Слияние Клязьмы и Оки
Создана 8 Ноября 2019

Автор: Савва
Создана 8 Января 2007

Автор: Влад2
Создана 5 Ноября 2017

Автор: Seamaster052
Создана 12 часов назад

Автор: ВлаКр
Создана 5 Марта 2008

Автор: StakaN
Создана Friday в 05:37

Автор: Валерич 70
Создана 19 Мая 2020

Фильтр с отстойником для лодочного мотора

Автор kolja , 16 Мая 2014

12 сообщений в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: Связист
Создана 16 Ноября 2020

Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012

Автор: Валерич 70
Создана 23 Мая 2018

Автор: Слияние Клязьмы и Оки
Создана 8 Ноября 2019

Автор: Савва
Создана 8 Января 2007

Автор: Влад2
Создана 5 Ноября 2017

Автор: Seamaster052
Создана 12 часов назад

Автор: ВлаКр
Создана 5 Марта 2008

Автор: StakaN
Создана Friday в 05:37

Автор: Валерич 70
Создана 19 Мая 2020

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • История болезни
    • История катера
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Лавка
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • – катера с жестким корпусом
      • – лодки класса РИБ
      • – надувные лодки
      • – СВП
      • – яхты
      • + добавить плавсредство
    • » Производители и дилеры
    • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » Водная тема
    • » Автомобили и пр. транспорт
    • » Мотоциклы
    • » Окружающий мир
    • » 3D Панорамы
  • Кинозал
    • Водная тема
    • Сухопутная тема
    • » Видео из сети
    • Правила и помощь
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Информационный раздел
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Тест на профпригодность
    • Сайтостроительство
  • Рундук
    • Карты и треки GPS
    • » Сервис мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • Книжная полка
    • Документы, билеты
    • Полезное
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория — Вода
    • Категория — Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Правила
    • Дать объявление
Читайте также:  Все по ремонту двигателя скания

Где поставить фильтр тонкой очистки?

Модератор: Valery

Где поставить фильтр тонкой очистки?

Сообщение Боцитан » 26.05.2011 07:53

Вопрос: Фильтр тонкой очистки лучше ставить:
[b]а [/b] между баком и грушей.
[b]б[/b] между грушей и двигателем.

По ходу второй вопрос:бензин А-92 или А-95 ?
В инструкции пишут:»не ниже 90″
Мой двухтактник на 95-ом работал гораздо лучше.

И последний вопрос:На авто с инжектором нельзя бак осушать,из-за возможных проблем с бензонасосом.Как дела обстоят с ПЛМ в этом вопросе?

Re: Где поставить фильтр тонкой очистки?

Сообщение Valery » 26.05.2011 07:58

Первый после груши с отстойником — для сбора воды — после него простой — в моторе штатный отстойник — после него бензонасос давления — еще 2 фильтра.
В каждом будешь видеть то, чем разбавляют бензин, и что возят в цистернах — всякое говнище. :o, в последнем — типо муки.

Хз что там нельзя осушать — грушей качнул, насос давление в магистрали создал и заводи.

Re: Где поставить фильтр тонкой очистки?

Сообщение Tracker » 26.05.2011 08:02

до груши, фильтр тонкой очистки можно поставить после груши. но вообще фильтр тонкой очистки у тебя должен стоять штатный , под колпаком.

бензин всеж крайне желательно лить 95й

если бак поностью сухой, то в фильтре еще остается топливо. но наверное до полной выработки бензина, чтоб он от этого заглох, лучше не доводить.

ну и галвное не экономить на маслах. строго по рекомендациям производителя.

Re: Где поставить фильтр тонкой очистки?

Сообщение RU2FJ » 26.05.2011 08:04

Re: Где поставить фильтр тонкой очистки?

Сообщение Tracker » 26.05.2011 08:06

а грушу надо менять раз в год:)))

У сузуков это даже в мануале написано.

Re: Где поставить фильтр тонкой очистки?

Сообщение Боцитан » 26.05.2011 08:06

Re: Где поставить фильтр тонкой очистки?

Сообщение RU2FJ » 26.05.2011 08:20

Оцените статью