- Обслуживание фильтров лодочного мотора
- Виды и принцип работы фильтров лодочного мотора
- Уход и замена
- Полезные советы по уходу за подвесным мотором для лодок
- Фильтр с отстойником для лодочного мотора
- 12 сообщений в этой теме
- Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
- Создать аккаунт
- Войти
- Недавно просматривали 0 пользователей
- Фильтр с отстойником для лодочного мотора
- 12 сообщений в этой теме
- Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
- Создать аккаунт
- Войти
- Недавно просматривали 0 пользователей
- Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
- Где поставить фильтр тонкой очистки?
- Где поставить фильтр тонкой очистки?
- Re: Где поставить фильтр тонкой очистки?
- Re: Где поставить фильтр тонкой очистки?
- Re: Где поставить фильтр тонкой очистки?
- Re: Где поставить фильтр тонкой очистки?
- Re: Где поставить фильтр тонкой очистки?
- Re: Где поставить фильтр тонкой очистки?
Обслуживание фильтров лодочного мотора
Современный подвесной лодочный двигатель — достаточно сложный с технической точки зрения агрегат, требующий регулярного обслуживания. Только при своевременной профилактике подвесной мотор будет служить долго и бесперебойно.
Основной комплекс профилактических мероприятий включает:
- очистку мотора от грязи и солевого налета;
- промывку каналов для охлаждающей воды;
- замену (очистку) свечей;
- замену (очистку) топливного фильтра;
- замену моторного масла и масляного фильтра.
Производители рекомендуют проходить техобслуживание в уполномоченных мастерских, однако все подобные действия может выполнить и сам владелец, имея минимальный набор инструментов.
Виды и принцип работы фильтров лодочного мотора
Как и в автомобильном двигателе, в современном лодочном моторе предусмотрено несколько фильтров:
Масляный фильтр лодочного мотора — расходный материал для сервисного обслуживания двигателя. В большинстве случаев он представляет собой неразборный металлический корпус, внутри которого расположен фильтрующий элемент. Этот расходник необходимо менять при каждой замене масла.Фильтр обеспечивает очистку масла, продлевает срок службы и увеличивает ресурс всего агрегата. В процессе эксплуатации двигателя лодки или катера масло насыщается различными примесями, продуктами сгорания и износа.
Из-за этого оно становится грязным и более вязким, что в лучшем случае приводит к увеличению расхода топлива, а в худшем — к потере эксплуатационных характеристик мотора и его преждевременному выходу из строя. Своевременная замена масла и фильтра позволяет избежать подобных проблем и снизить износ внутренних деталей мотора.
Комбинированный топливный фильтр-сепаратор для лодочного мотора обеспечивает очистку бензина от воды, грубых нерастворимых частиц и примесей, которые способны забить сопла и каналы форсунок двигателя.
Топливный фильтр — важный элемент системы подачи топлива, который служит барьером для ржавчины и грязи (иногда они попадают в бензин во время транспортировки и хранения в цистернах). Сепаратор предназначен для отделения воды, попадание которой в топливную систему приводит к раннему износу и дорогостоящему ремонту двигателя.
При возникновении перебоев или неровностей в работе подвесного мотора, необходимо проверить и при необходимости заменить топливный фильтр.
Воздушный фильтр подвесных моторов — большая редкость, они предусмотрены лишь в единицах двигателей. К примеру, он установлен в нескольких дорогих моделях 4-тактных моторов Mercury.
Задача фильтра — обеспечить чистоту поступающего в двигатель воздуха, удалить из него пыль и предотвратить ее попадание в систему приготовления топливовоздушной смеси. Поскольку лодочные моторы эксплуатируются на воде, то и вероятность попадания в мотор пыли исключается.
Уход и замена
Принцип смазки двухтактных и четырехтактных лодочных моторов существенно различается. В простых двухтактниках она осуществляется непосредственно воздушно-топливно-масляной смесью, то есть масло добавляется прямо в бензин (обычно в пропорциях 1 к 25 — 1 к 40).
Циркулируя в кривошипной и поршневой камерах, смесь смазывает цилиндр и подшипники. При этом масло 2-тактных двигателей сгорает вместе с бензином, а продукты его сгорания удаляются вместе с отработанными газами.
Обратите внимание! Для двухтактных и четырехтактных двигателей используются разные виды масел. При выборе масла рекомендуется учитывать рекомендации производителя мотора.
В случае с более экологичными четырехтактными лодочными двигателями масло подается отдельно и требует регулярной замены. Как правило, оно меняется через 100 моточасов.
Никаких особенных трудозатрат при этом не требуется:
- мотор прогревается в течение 2-3 минут (теплое масло более жидкое);
- под маслосливной пробкой ставится емкость для отработанного масла;
- выкручивается пробка;
- снимается фильтр, посадочное место очищается от грязи;
- на его место вкручивается новый фильтр, предварительно заполненный свежим маслом;
- закрывается сливная пробка, заливается новое масло до указанной отметки.
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
» alt=»»>
Замена топливного фильтра-сепаратора тоже не требует каких-то особых навыков: старый фильтр снимается, на его место ставится новый, предварительно заполненный бензином. Важно проследить, чтобы указатель стрелки (если таковая имеется) был направлен к мотору.
Внимание! Используйте масло, рекомендованное заводом-изготовителем. Во время манипуляций с ГСМ следует не забывать о сохранности природы. Замену масла и расходников нужно проводить вне водоема.
ВИДЕО ОБЗОР
» alt=»»>
Полезные советы по уходу за подвесным мотором для лодок
Проверяйте состояние узлов топливной системы перед каждым пользованием лодкой на предмет возможных утечек или появления дымов.
Масло в редукторе следует менять через 100 моточасов, однако проверять его состояние нужно чаще.
Не забывайте о необходимости смазывания системы узлов и механизмов мотора (места для нанесения смазки указаны в руководстве пользователя). Если лодка эксплуатируется в морской воде, следует использовать смазку, которая противостоит воздействию соли.
При длительном хранении подвесного лодочного необходимо слить топливо из бака.
Фильтр с отстойником для лодочного мотора
Автор kolja , 16 Мая 2014
12 сообщений в этой теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Войти
Есть аккаунт? Войти.
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: Связист
Создана 16 Ноября 2020
Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012
Автор: Валерич 70
Создана 23 Мая 2018
Автор: Слияние Клязьмы и Оки
Создана 8 Ноября 2019
Автор: Савва
Создана 8 Января 2007
Автор: Влад2
Создана 5 Ноября 2017
Автор: Seamaster052
Создана 12 часов назад
Автор: ВлаКр
Создана 5 Марта 2008
Автор: StakaN
Создана Friday в 05:37
Автор: Валерич 70
Создана 19 Мая 2020
Фильтр с отстойником для лодочного мотора
Автор kolja , 16 Мая 2014
12 сообщений в этой теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Войти
Есть аккаунт? Войти.
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: Связист
Создана 16 Ноября 2020
Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012
Автор: Валерич 70
Создана 23 Мая 2018
Автор: Слияние Клязьмы и Оки
Создана 8 Ноября 2019
Автор: Савва
Создана 8 Января 2007
Автор: Влад2
Создана 5 Ноября 2017
Автор: Seamaster052
Создана 12 часов назад
Автор: ВлаКр
Создана 5 Марта 2008
Автор: StakaN
Создана Friday в 05:37
Автор: Валерич 70
Создана 19 Мая 2020
Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж
- Home
- Гостевая книга
- История болезни
- История катера
- Судовой журнал
- Путешествия по воде
- Путешествия по земле
- Фоторепортажи
- Разбор полетов
- Лавка
- Каталог
- » Водный транспорт
- – катера с жестким корпусом
- – лодки класса РИБ
- – надувные лодки
- – СВП
- – яхты
- + добавить плавсредство
- » Производители и дилеры
- + добавить компанию
- » Водный транспорт
- Фотогалерея
- Новые фотографии
- » Водная тема
- » Автомобили и пр. транспорт
- » Мотоциклы
- » Окружающий мир
- » 3D Панорамы
- Кинозал
- Водная тема
- Сухопутная тема
- » Видео из сети
- Правила и помощь
- + Добавить видео
- Полезное
- Катера и моторы
- Материалы по фото
- Материалы по видео
- Информационный раздел
- Мотоциклы, велосипеды и автомобили
- Тест на профпригодность
- Сайтостроительство
- Рундук
- Карты и треки GPS
- » Сервис мануалы
- Mercury
- Suzuki
- Honda
- Tohatsu
- Yamaha
- Остальные моторы
- Книжная полка
- Документы, билеты
- Полезное
- + Загрузить
- Объявления
- Категория — Вода
- Категория — Суша
- Куплю, приму, ищу
- Правила
- Дать объявление
Где поставить фильтр тонкой очистки?
Модератор: Valery
Где поставить фильтр тонкой очистки?
Сообщение Боцитан » 26.05.2011 07:53
Вопрос: Фильтр тонкой очистки лучше ставить:
[b]а [/b] между баком и грушей.
[b]б[/b] между грушей и двигателем.
По ходу второй вопрос:бензин А-92 или А-95 ?
В инструкции пишут:»не ниже 90″
Мой двухтактник на 95-ом работал гораздо лучше.
И последний вопрос:На авто с инжектором нельзя бак осушать,из-за возможных проблем с бензонасосом.Как дела обстоят с ПЛМ в этом вопросе?
Re: Где поставить фильтр тонкой очистки?
Сообщение Valery » 26.05.2011 07:58
Первый после груши с отстойником — для сбора воды — после него простой — в моторе штатный отстойник — после него бензонасос давления — еще 2 фильтра.
В каждом будешь видеть то, чем разбавляют бензин, и что возят в цистернах — всякое говнище. :o, в последнем — типо муки.
Хз что там нельзя осушать — грушей качнул, насос давление в магистрали создал и заводи.
Re: Где поставить фильтр тонкой очистки?
Сообщение Tracker » 26.05.2011 08:02
до груши, фильтр тонкой очистки можно поставить после груши. но вообще фильтр тонкой очистки у тебя должен стоять штатный , под колпаком.
бензин всеж крайне желательно лить 95й
если бак поностью сухой, то в фильтре еще остается топливо. но наверное до полной выработки бензина, чтоб он от этого заглох, лучше не доводить.
ну и галвное не экономить на маслах. строго по рекомендациям производителя.
Re: Где поставить фильтр тонкой очистки?
Сообщение RU2FJ » 26.05.2011 08:04
Re: Где поставить фильтр тонкой очистки?
Сообщение Tracker » 26.05.2011 08:06
а грушу надо менять раз в год:)))
У сузуков это даже в мануале написано.
Re: Где поставить фильтр тонкой очистки?
Сообщение Боцитан » 26.05.2011 08:06
Re: Где поставить фильтр тонкой очистки?
Сообщение RU2FJ » 26.05.2011 08:20