Фильтр газовый с отстойником для автомобиля

Фильтры для ГБО 4 поколения

Артикул: FLS-01.12 \ FL01S 12/12

Фильтр низкого давления неразборный FLS 12×12 мм

Артикул: FLS-01Y12 \ FL01Y 12/12

Фильтр низкого давления неразборный FLS 12 / 2×12 мм

Артикул: FL2Y 12/12

Фильтр низкого давления неразборный FL 12×2/12×2

Артикул: FLS-01.14 \ FL01S 14/12

Фильтр низкого давления неразборный FLS 14×12 мм

Артикул: FLS-01Y14 \ FL01Y 14|/12

Фильтр низкого давления неразборный FLS 14 / 2×12

Многоразовый разборный фильтр тонкой очистки. Фильтр служит для сбора и фильтрации газового конденсата и тяжёлых ф.

Артикул: BLASTER 14 x 12

Многоразовый разборный фильтр тонкой очистки. Фильтр служит для сбора и фильтрации газового конденсата и тяжёлых ф.

Артикул: BLASTER Y 12×2/12

Многоразовый разборный фильтр тонкой очистки. Фильтр служит для сбора и фильтрации газового конденсата и тяжёлых ф.

Артикул: BLASTER Y 14×2/12

Многоразовый разборный фильтр тонкой очистки. Фильтр служит для сбора и фильтрации газового конденсата и тяжёлых ф.

Фильтр высокого давления для метана VALTEK M14X1

Артикул: FLPG 09 \ TMS01

Фильтр для редуктора TOMASETTO ALASKA

Фильтр жидкой фазы газа для редуктора EMER Palladio.

Артикул: TMS01 C

Ремкомплект фильтра для редуктора TOMASETTO

Ремкомплект фильтра для редуктора TOMASETTO ALASKA

Фильтр газового клапана RAIL STAR д. 6 мм

Также фильтр используется для газового клапана OMB DIANA\ALFEA\VALTEK д. 6 мм.

Артикул: FLBL FG

Элемент сменный фильтра BLASTER (fiberglass)

Элемент сменный фильтра VALTEK тип 97

Уплотнительное кольцо для разборного центробежного фильтра д. 51 мм

Артикул: FLPG 28 B

Элемент сменный фильтра LOVATO FSU

Артикул: FLPG 29 B

Элемент сменный фильтра BRC FSU

Фильтр разборный центробежный 12 x12

Артикул: FLPG 25

Фильтр низкого давления неразборный FLP 12×12 мм

Фильтр разборный центробежный Y16 x 2/12

Многоразовый разборный фильтр тонкой очистки. Фильтр служит для сбора и фильтрации газового конденсата и тяжёлых ф.

Элемент сменный фильтра BLASTER (polyester)

Фильтр низкого давления неразборный FLS 16×12 мм

Фильтр низкого давления неразборный FLS 16 / 2×12 мм

Фильтр для форсунки DYMCO

Офис и центральный склад компании находятся в Москве, точки продаж, а также партнерские установочные центры – в Новосибирске и по всей России.

Товары

Компания

Техподдержка

Информация

Связаться с нами

КАРТА ТОВАРОВ

Пропан

Метан

Комплекты

Компрессоры

Присадка

Важная информация!

В связи с введением ограничительных мер, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, наш сервис соблюдает масочный и перчаточный режим, социальное дистанцирование, а также все меры дезинфекции.

Читайте также:  Вытаскивает масло с двигателя

Запись на установку ГБО осуществляется заранее.

Техническое обслуживание и ремонт производятся в порядке живой очереди с соблюдением всех необходимых мер безопасности.

Communities › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Blog › Фильтр с отстойником (нужен совет)

Прошу «гуру» данного сообщества дать консультацию… Купил сегодня фильтр с отстойником Alex Ultra 360, завтра хочу его поставить… Но фильтр бочонок тоже хочу оставить… Т.е. после редуктора будет обычный бочонок, затем этот циклонный с отстойником и затем форсунки…
Вопрос — стоит ли это делать или убрать бочонок и поставить с отстойником ? Какие могут возникнуть проблемы ?
Заранее всем спасибо за ответы…

Comments 75

И ещё

Сначала от редуктора циклонный а потом уже паровой фазы! Проверено. Мой пример

Ревизия после 20тыс. Я был в шоке.прям жижа. Как мазут

Заправки в основном ОККО и ВОГ…перешел на ШЕЛ

Я уже задумался про Wog уже

с таким газом и 3 фильтра не спасут…

тут без комментариев 🙂

а на v6 такой подойдет или надо с 2 выходами?

По идее с двумя выходами, но он тоже есть… Называется также, стоит на 20% дороже…

+1 за бочёнок после Ultra. У меня расход на газе меньше чем на бензе с 2-мя фильтрами))) всё OK.
Я подсмотрел что опытные установщики типа «gazomotor» ставят два)

там фото 4 или 5 в посте как стоят.

Спасибо за совет… У каждого специалиста свое мнение по этому поводу… Как-то не единого мнения, почему-то… Мой газовщик, сейчас тоже сказал оставить один циклон… Короче буду завтра монетку подкидывать — оставить или нет 😀

Но вот вы дуньте в бочонок) если не почуствуете сопротивление — смело ставьте, фильтры лишними не бывают)
Бочёнки, кстати, бывают бумажные (самые дешёвые) и булпреновые (типа паралона) получше.

Ясно… Попробую завтра…

Спасибо за совет… У каждого специалиста свое мнение по этому поводу… Как-то не единого мнения, почему-то… Мой газовщик, сейчас тоже сказал оставить один циклон… Короче буду завтра монетку подкидывать — оставить или нет 😀

Хуже не будет.простой поставь после циклона.тут главное чтобы не мешал )))

Читайте также:  Сломался брелок от сигналки как снять машину с сигнализации

+1 за бочёнок после Ultra. У меня расход на газе меньше чем на бензе с 2-мя фильтрами))) всё OK.
Я подсмотрел что опытные установщики типа «gazomotor» ставят два)

там фото 4 или 5 в посте как стоят.

Можно попробовать еще пару поставить и проследить за графиком снижения расхода…

Можно вообще не ставить, расход уменьшится))

Да нет…
Расход денег увеличится…

нафига тебе бочонок если циклонный справляется с очисткой на все 100 %, тем более ты не видишь что творится в бочонке и когда его нужно поменять, так зачем он вообще нужен?
Alex Ultra ты всегда можешь разобрать и посмотреть сколько грязи за сколько времени набирается и для себя сделать вывод с какой частотой его мыть.

Ясно… Называется нефиг изобретать велосипед…

правильно, сначала одноразовые придумали и деньги на них зарабатывали, потом многоразовые.

Ну ценник на них как-то не совсем детский…

Ну скажем так 300 грн фильтр и картридж 110 через каждые 10 тыс… Тоже расходы…

я на мерсе проехал 48 тыс на одном картридже, просто мыл его .

Ну это для меня открытие… Экономия должна быть экономной

мы же нищеброды, экономия должна быть на всем)

Ясно… Называется нефиг изобретать велосипед…

кстати, картридж моется карбклинером прекрасно и не надо покупать новый

Это очиститель карбюратора ?

Это очиститель карбюратора ?

Ясно… Называется нефиг изобретать велосипед…

оставил только Alex Ultra, делаю ревизию каждые 5 тыс

и как результаты ревизии ?

конденсата дофига, но если чистить 3-5 т. то до фильтра не дастоет . слил почистил… продул и помчал, я доволен

Ты где в основном заправлялся ?

95процентов это wog (просто беру талоны дешевле) а так на маршале

Ясно… Почём талоны если не секрет ?

по 11 в декабре взял 100л

Хороший ценник… Будут лишние — маякуй…

Все нормально, ни чего не убирай, у боченка сопротивление вообще нулевое, а «медная» пыль, которая проскочила редуктор, там заметно оседает, как раз на против отверстия. Меняется этот фильтр за 40 секунд, стоит дешево, и циклонный будет на много дольше чистым оставаться. У меня стоит и ни чего, с официальных установщиков. Так что все нормально.

Все нормально, ни чего не убирай, у боченка сопротивление вообще нулевое, а «медная» пыль, которая проскочила редуктор, там заметно оседает, как раз на против отверстия. Меняется этот фильтр за 40 секунд, стоит дешево, и циклонный будет на много дольше чистым оставаться. У меня стоит и ни чего, с официальных установщиков. Так что все нормально.

Читайте также:  Ремонт поломоечной машины tennant

а когда бочонок засрется сопротивление тоже нулевое?

Ты представляешь конструкцию этого фильтра ? Там стоит сетка, на всю площадь сечения цилиндра, эта сетка начинает забиваться на против входного штуцера, четко по его площади, и это загрязнение, ни как не влияет на его пропускную способность.

Можете что угодно говорить, я проездил с 4-мя фильтрами 100000, и все продолжает исправно работать. В точных элементах, чистоты много не бывает.

да хоть с 10 тью эффект будет такой же как с 1 циклонного типа

Не собираюсь с тобой спорить, не ставь, это твое дело, но тс-у я посоветую его оставить, тк я лично убедился, что он, ни как не лишний и с ним удобней.

да мне вообще пофигу что там у тебя и сколько фильтров.

А уж как мне пофиг, на твое мнение.

маладесь, нагрубил дяде, возьми в шкафчике зефирку.

Ну я тебе не грубил, «дядя».

Выкиньте нахер этот бочонок. Это уже перебор. Только лишнее сопротивление. Есть грубой очистки. Меняйте чаще, если стоит медная магистраль и газ ну уж прямо такой дерьмовый. Алекс отфильтрует все остальное. Конденсат будет на дне отстойника. То же самое и с Алексом. Меняйте картридж чаще. Ресурс 15000, а вы меняйте на 10000. Я каждые 5000 меняю грубый фильтр ибо после меди много там пыли собирается. А Алекс собирался менять на 10000. Но вот на 7000 разобрал, а он внутри чистый только картридж пожелтел чуть. А стакан сухой. С таким его можно и раз в 20000 менять. А плодить кучу филтров и дополнительные соединения хомутами это уже лишнее. После алекса бочонку и фильтровать нечего будет, а конденсат бочонок особо не фильтрует. Уже разбирали, смотрели. Кстати у меня стоят форсунки magik jet, у которых слава слишком привередливых к чистоте газа. Из-за них и поставил алекс. И отлично два фильтра справляются. Имхо.

Спасибо за совет…

Аа как на грузовых.сперва сепаратор.потом фильтр.Бочка уберет то.что пропустит циклон.А почему вертикально.опыт.

Оцените статью