Фильтр двигателя для аккорда

Содержание
  1. Подбор фильтров FILTRON на HONDA ACCORD VII (03-)(2.4)
  2. Оглавление
  3. Какой воздушный фильтр ставить?
  4. Фильтры FILTRON
  5. Краткие характеристики Фильтр FILTRON AP 102/3
  6. Какой масляный фильтр ставить?
  7. Воздушный фильтр Accord 7
  8. Как выбрать нужный фильтр?
  9. Процесс замены фильтра
  10. Патрубок воздушного фильтра и возможные проблемы с ним
  11. Небольшой тюнинг при замене воздушного фильтра
  12. Замена воздушного фильтра в двигателе 2,4 л (для применения на моделе Honda Accord)
  13. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Honda Spirior , двигатель Honda Spirior , ремонт Honda Spirior , ремонт двигателя Honda Spirior , характеристики Honda Spirior , регулировка клапанов Honda Spirior , система впуска Honda Spirior , система выпуска Honda Spirior , система питания Honda Spirior , не заводится Honda Accord , двигатель Honda Accord , ремонт Honda Accord , ремонт двигателя Honda Accord , характеристики Honda Accord , регулировка клапанов Honda Accord , система впуска Honda Accord , система выпуска Honda Accord , система питания Honda Accord , не заводится Acura CL , двигатель Acura CL , ремонт Acura CL , ремонт двигателя Acura CL , характеристики Acura CL , регулировка клапанов Acura CL , система впуска Acura CL , система выпуска Acura CL , система питания Acura CL
  14. Воздушный фильтр в двигателе 2,4 л
  15. Замена масла и масляного фильтра в двигателе 2,4 л (для применения на моделе Honda Accord)
  16. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: уровень масла Honda Spirior , замена масла Honda Spirior , давление масла Honda Spirior , масло для Honda Spirior , как проверить уровень масла Honda Spirior , уровень масла Honda Accord , замена масла Honda Accord , давление масла Honda Accord , масло для Honda Accord , как проверить уровень масла Honda Accord , уровень масла Acura CL , замена масла Acura CL , давление масла Acura CL , масло для Acura CL , как проверить уровень масла Acura CL
  17. Масло и масляный фильтр в двигателе 2,4 л

Подбор фильтров FILTRON на HONDA ACCORD VII (03-)(2.4)

Компания FILTRON делает одни из лучших фильтров для HONDA ACCORD VII (03-)(2.4) в мире, именно поэтому очень многие автовладельцы доверяют свой выбор именно этой компании.Для HONDA ACCORD VII (03-)(2.4) на данный момент компания FILTRON предлагает 3 тип(а) фильров: ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ, МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ, САЛОННЫЕ ФИЛЬТРЫ.

Оглавление

Своевременная замена фильтров является одной из важнейших составляющих долгого срока службы Вашего HONDA ACCORD VII (03-)(2.4). Ниже представлен подбор фильтров от компании FILTRON для вашего транспортного средства. Когда подходит момент замены масляного, воздушного или салонного фильтров, практически все автовладельцы задаются вопросом, а какой собственно фильтр ставить? Не всегда имеется возможность вытащить тот или иной фильтр и посмотреть, что стоит в автомобиле. Также сложности возникают и в том случае, если вы покупаете машину с рук, ведь предыдущий владелец мог плохо следить за машиной и ставил самые дешевые фильтры, в этом случае полагаться на уже имеющиеся в авто фильтры не стоит.

Мощность: 190 л.с.

Какой воздушный фильтр ставить?

Интервалы замены каждые 20 тысяч км.

Для HONDA ACCORD VII (03-)(2.4) компания FILTRON рекомендует следующие воздушные фильтры: AP 102/3. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге. Воздушный фильтр выполняет полную очистку воздуха, который попадает в двигатель, это очень важная функция в любом автомобиле в том числе и в HONDA ACCORD VII (03-)(2.4). Воздух, который проходит через фильтр попадает прямиков в камеру сгорания, поэтому очень важно, чтобы он был чистым. Фильтры компании FILTRON AP 102/3 позволяют очистить воздух более чем на 99%. Так как воздух который проходит через фильтр может быть раскален, и частицы пыли могут быть горячими, воздушные фильтры обладают противопожарными свойствами, таким образом, думаем, что у Вас не осталось вопросов о том, какой воздушный фильтр ставить в HONDA ACCORD VII (03-)(2.4).

Фильтры FILTRON

Краткие характеристики Фильтр FILTRON AP 102/3

  • Тип фильтра: ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
  • Артикул: 5904608041029
  • Статус: поставляется
  • Марка: FILTRON

Какой масляный фильтр ставить?

Интервалы замены каждые 7 тысяч км.

Для HONDA ACCORD VII (03-)(2.4) компания FILTRON рекомендует следующие масляные фильтры: OP 575. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.Если вы выбираете масляный фильтр и не знаете какой поставить, то решение от компании FILTRON будет одним из лучших. Масляные фильтры OP 575 изготавливают из современных материалов, которые имеют повышенный срок службы и спокойно выдерживает продленный интервал замены. Масляный фильтр выполняет очень важную функцию — он удаляет частицы пыли и другие инородные тела из масла двигателя, также он отфильтровывает мелкие частицы, которые отрываются от деталей двигателя в результате трения. Своевременная замена масляного фильтра увеличивает ресурс работы двигателя HONDA ACCORD VII (03-)(2.4).

Воздушный фильтр Accord 7

Во время прохождения планового ТО, каждый владелец Хонда Аккорд-7 сталкивается с заменой воздушного фильтра. Замена данного элемента достаточно простая, но существует несколько нюансов, которые нужно обязательно учитывать.

Читайте также:  Кабель для диагностики автомобиля ноутбуком

Как выбрать нужный фильтр?

Прежде всего, требуется купить «правильный» воздушный фильтр. В настоящее время, многие водители не стараются найти оригинальные расходники, довольствуясь дешёвыми китайскими подделками. Кажется, никакой разницы нет, но это только на первый взгляд. Достаточно знать, что весь плохо очищенный воздух попадёт в двигатель, чтобы понять – лучше разориться на оригинальную деталь.

В настоящее время можно купить две основные модификации фильтра воздуха для Honda Accord-7:

  1. 17220-RAA-Y01, который является сухим;
  2. 17220-RAA-505 – с пропиткой.

Для того чтобы не нарваться на подделку, нужно знать, что раньше эти фильтры имели другую нумерацию в конце. Сухой заканчивался на 00, а пропитанный – на А00 или А01. Если в продаже попадутся детали со старыми артикулами – это подделка 100%.

Для тех, кто сомневается, какой тип фильтра выбрать, нужно сказать, что сухой рекомендуется только для пыльных и засушливых районов. Пропитанный элемент в этих условиях просто забьется, а сухой можно вытряхнуть, и эксплуатировать дальше. Поэтому не стоит жалеть деньги на «правильный» фильтр, так как пыль в итоге выведет из строя не только датчик и дроссель, но и сам двигатель.

Цена оригинального фильтра с пропиткой даже на Е-бэй может достигать 2,5 тысяч рублей. Для тех, кто считает это слишком дорогим выбором, можно порекомендовать фильтр micro AV325. Он отлично пропитан, и без проблем устанавливается. Цена данного фильтра – около 800 рублей. Это поможет избавиться от проблем с плавающими оборотами, которые могут возникнуть из-за загрязнения дросселя. Многим известно, что чистка дроссельной заслонки может сопровождаться сбросом настроек, которую придётся делать на официальном сервисном центре, через специализированную программу.

Процесс замены фильтра

Автовладельцев, которые предпочитают делать все работы по ремонту и замене расходников на СТО, можно понять – японские машины достаточно сложны для ремонта своими руками. Но такую процедуру, как замена воздушного фильтра, можно сделать за 15 минут своими руками. Поэтому не стоит ехать для этого на СТО.

Для начала, нужно приготовить необходимые для этого инструменты и материалы. В данном случае, это простой вороток с головой на 10 и новый фильтр. Для тех, кто меняет фильтры раз в 10 000 км пробега, можно посоветовать ставить качественные аналоги, если оригинал недоступен или слишком дорог. Прекрасно подойдёт micro AV325 или Bosch с артикулом 1 987 429 192.

Процесс замены проходит следующим образом:

  1. Поднимается капот;
  2. Откручивается 4 болта, которые удерживают крышку корпуса;
  3. Чтобы не разбирать весь корпус, нужно просто аккуратно приподнять крышку и извлечь старый фильтр. Если после извлечения на дне корпуса останется грязь, её желательно оттуда извлечь. Идеально для этой процедуры подойдёт пылесос;
  4. Потом вставляется новая деталь.

Главное при этой несложной работе проверить плотность прилегания нового элемента, иначе грязь будет попадать в двигатель.

Патрубок воздушного фильтра и возможные проблемы с ним

Иногда случается так, что при замене воздушного фильтра Хонда Аккорд-7, владелец замечает, что его патрубок находится в плачевном состоянии. Часто на нём образуются трещины в процессе работ с фильтром. Новая деталь стоит дорого, поэтому возможны следующие варианты замены:

  1. Ставится гофра, заматывается специальной лентой или скотчем, и ездится так;
  2. Покупается патрубок б/у и устанавливается на место повреждённого. Этот вариант очень спорный, так как состояние патрубка может разным, что часто на первый взгляд не определяется. Да и просят за него около 2 000 рублей;
  3. Покупка оригинального патрубка. Этот вариант обойдётся в 4-4,5 тысяч. Деталь имеет артикул 17228RBAE00.

Лучше один раз потратиться, зато потом забыть про проблему на долгие годы. Сам процесс замены патрубка не представляет собой ничего сложного, главное всё правильно подсоединить и не пережимать хомут, иначе можно порвать новый патрубок.

Небольшой тюнинг при замене воздушного фильтра

При замене воздушного фильтра можно сделать небольшой тюнинг, который заключается в установке фильтра нулевого сопротивления. Можно долго спорить, повысит ли этот лёгкий тюнинг технические характеристики автомобиля, поэтому лучше рассмотреть всё по пунктам:

  1. Повысится поток воздуха, что должно минимально повысить мощность автомобиля;
  2. Возрастёт количество грязи и пыли, которая будет попадать в двигатель.

Ещё можно снять резонатор. При этом появится характерный звук урчания двигателя, который, как правило, присущ восьмицилиндровым моделям. К минусам можно отнести возможность попадания воды при «форсировании» луж. Зато большим плюсом станет увеличение площади забора воздуха, к тому же он будет более прохладным. Для тех, кого не устраивает штатная мощность двигателя, а процедура перепрошивки пугает – это будет хорошим вариантом тюнинга. Если не понравится, можно быстро вернуть всё на свои места.

Замена воздушного фильтра в двигателе 2,4 л (для применения на моделе Honda Accord)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Honda Spirior , двигатель Honda Spirior , ремонт Honda Spirior , ремонт двигателя Honda Spirior , характеристики Honda Spirior , регулировка клапанов Honda Spirior , система впуска Honda Spirior , система выпуска Honda Spirior , система питания Honda Spirior , не заводится Honda Accord , двигатель Honda Accord , ремонт Honda Accord , ремонт двигателя Honda Accord , характеристики Honda Accord , регулировка клапанов Honda Accord , система впуска Honda Accord , система выпуска Honda Accord , система питания Honda Accord , не заводится Acura CL , двигатель Acura CL , ремонт Acura CL , ремонт двигателя Acura CL , характеристики Acura CL , регулировка клапанов Acura CL , система впуска Acura CL , система выпуска Acura CL , система питания Acura CL

#воздушный_фильтр #система_впуска_и_выпуска #двигатель_2_4_л #Honda_Accord #Хонда_Аккорд

Читайте также:  Тест драйвы ford ranger

Воздушный фильтр в двигателе 2,4 л

1. Открываем капот.

2. Отщелкиваем пять фиксирующих защелок верхней части корпуса воздушного фильтра, расположенных по ее периметру.

Примечание:
Две защелки на фото не видно.

3. Приподнимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра…

… и видим сам фильтр.

4. Придерживая одной рукой верхнюю часть корпуса воздушного фильтра, второй рукой поддеваем и извлекаем старый фильтр из нижней части корпуса воздушного фильтра. Удаляем его в отходы, поскольку эксплуатировать старый фильтрующий элемент нельзя, даже после того как продуть его сжатым воздухом. В нем все равно остаются частицы грязи и пыли, поэтому он уже не так хорошо будет выполнять свои функции, как новый фильтрующий элемент.

5. Пылесосом тщательно удаляем из верхней и нижней частей корпуса фильтра частицы грязи и пыли.

Внимание:
Продувать корпус воздушного фильтра сжатым воздухом нельзя, в противном случае весь мусор может попасть в воздуховодные трубки.

6. Берем новый фильтр и укладываем его в нижнюю часть корпуса воздушного фильтра. Проверяем, чтоб кромка фильтра плотно прилегала к корпусу.

Примечание:
— Используйте только оригинальный фильтрующий элемент.
— Следите за тем, чтобы в корпус воздушного фильтра не попала пыль и грязь.
— Учитывайте установочное положение фильтрующего элемента.
— При установке фильтрующего элемента следите за центрированием его в гнезде нижней части корпуса воздушного фильтра.

7. Аккуратно, не прилагая большого усилия, устанавливаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра на нижнюю. При этом следим за тем, чтобы верхняя часть корпуса воздушного фильтра накладывалась точно на фильтрующий элемент (обращаем внимание на уплотнительную кромку фильтрующего элемента). Затем защелкиваем пять фиксирующих защелок.

Замена масла и масляного фильтра в двигателе 2,4 л (для применения на моделе Honda Accord)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Honda Spirior , замена масла Honda Spirior , давление масла Honda Spirior , масло для Honda Spirior , как проверить уровень масла Honda Spirior , уровень масла Honda Accord , замена масла Honda Accord , давление масла Honda Accord , масло для Honda Accord , как проверить уровень масла Honda Accord , уровень масла Acura CL , замена масла Acura CL , давление масла Acura CL , масло для Acura CL , как проверить уровень масла Acura CL

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #двигатель 2,4 л #Honda_Accord #Хонда_Аккорд

Масло и масляный фильтр в двигателе 2,4 л

Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры, чтобы моторное масло обладало достаточной текучестью.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

Примечание:
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.

3. Заглушаем двигатель и выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в масляный поддон.

4. Открываем капот.

5. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и слегка приподнимаем маслоизмерительный щуп.

Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.

6. Залезаем под автомобиль и снимаем нижнюю защиту двигателя.

7. Затем, ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

8. Располагаем под сливным отверстием в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла (объем емкости – не менее 5 л), пальцами руки отворачиваем пробку…

Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
— Точно располагаем емкость для сбора моторного масла, с учетом того, что масло начнет вытекать после выкручивания пробки под некоторым давлением что может изменить направление струи.
— При отворачивании старайтесь прижимать пробку к поддону, особенно на последних оборотах резьбы.

Читайте также:  Запуск двигателя скания проект феникс часть 1

… и сливаем масло из системы двигателя в емкость, которую, возможно, придется перемещать по ходу процедуры, поскольку поток масла в завершающей стадии превращается в тонкую струйку, как показано ниже.

9. Пока масло стекает в емкость, меняем масляный фильтр. Фильтр меняем снизу.

Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится на задней части блока цилиндров.

10. Ослабляем затяжку старого масляного фильтра при помощи рук. Если фильтр “прикипел”, тогда прибегаем к помощи специального ключа для масляных фильтров. Если фильтр не удается отвернуть руками и нет этого специального ключа, тогда пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к дну фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем его пользуясь этой отверткой как рычагом.

11. Подкладываем под масляный фильтр ветошь и емкость, которая соберет в дальнейшем масло, и аккуратно, чтобы не разбрызгать масло, окончательно его отворачиваем. Затем удаляем старый масляный фильтр в отходы.

Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
Фильтр полностью заполнен маслом, которое следует осторожно слить в емкость, после чего снять.

12. Ветошью удаляем масло с посадочного места фильтра на двигателе. Остатки старого масла будут коптить при работе двигателя, а также помешают установить должным образом новый фильтр. Убеждаемся в том, что к поверхности блока цилиндров не прилипло уплотнительное кольцо старого фильтра (при необходимости воспользуйтесь фонариком). Прилипшее кольцо можно удалить при помощи скребка.

13. Берем новый масляный фильтр и смазываем его уплотнительное кольцо свежим моторным маслом.

Примечание:
Перед установкой нового масляного фильтра сравниваем снятый и новый фильтры, чтобы убедиться в соответствии их типов.

14. Заливаем в масляный фильтр свежее моторное масло (примерно 0,2 л). Ждем несколько секунд, чтобы масло немного впиталось в фильтр.

15. Затем устанавливаем масляный фильтр на автомобиль.

16. Закручиваем фильтр до соприкосновения уплотнительного кольца с двигателем. После этого доворачиваем масляный фильтр еще на 3/4 оборота с усилием от руки, без применения какого-либо инструмента (согласно инструкции, по его монтажу, прилагаемой к фильтру).

Примечание:
При необходимости воспользуйтесь динамометрическим ключом. Максимальное усилие затяжки фильтра не должно превышать 12 Н∙м. В противном случае можно повредить уплотнительное кольцо фильтра.

17. Пока мы меняли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-15 минут).

18. Берем пробку сливного отверстия и протираем ветошью, чтобы очистить ее от старого масла или металлических и инородных частиц. Проверяем состояние уплотнительного кольца пробки, если кольцо повреждено или сильно обжато, заменяем его новым.

19. По окончании слива масла (масло будет вытекать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона и сливного отверстия остатки масла…

… и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 38 Н·м.

20. Заливаем свежее масло в двигатель через воронку и маслозаливную горловину.

21. Объем заливаемого масла составляет примерно 3,8 л (с учетом залитого в масляный фильтр), но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

  • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
  • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора.
  • Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или находится ниже ее, доливаем достаточное количество масла, чтобы его уровень находился в диапазоне “MIN-МАХ”.
  • Закручиваем крышку маслозаливной горловины.

Внимание:
Для того чтобы исключить возможное разбрызгивание масла в моторном отсеке, не запускайте двигатель, если извлечен маслоизмерительный щуп и/или снята крышка маслозаливной горловины.

  • Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в поддон, и снова проверяем его уровень. При необходимости доливаем масло до требуемого уровня.

22. Закручиваем крышку маслозаливной горловины (при необходимости) и устанавливаем нижнюю защиту двигателя.

23. Далее обнуляем в компьютере данные о замене масла, для этого выполняем следующее:

  • Включаем зажигание.
  • Нажимаем на кнопку “выбор/сброс суточного пробега” до того момента, …

… пока на дисплее не покажется индикатор “Oil Life”. Далее нажимаем и удерживаем нажатой эту кнопку до тех пор (примерно 10 секунд), пока на дисплее индикатор “Oil Life” не начнет мигать.

  • После этого опять нажимаем и удерживаем нажатой эту кнопку (примерно 5 секунд), пока на дисплее индикатор “Oil Life” не сбрасывается на 100%.
  • Выключаем зажигание. Счетчик межсервисного интервала сброшен.
Оцените статью