- Выбор масляного фильтра Renault Sandero
- Оригинальный фильтр Рено Сандеро: артикулы, цена
- Неоригинальные фильтры: артикулы, цена
- Как отличить подделку от оригинального фильтра
- Когда требуется замена МФ на Рено Сандеро (Степвей)
- Замена масляного фильтра на Рено Сандеро
- Отзывы
- Выбор и замена масляного фильтра на Рено Сандеро
- Правильная замена
- Советы специалистов
- Масляные фильтры для Рено Сандеро
- Устройство фильтра
- Принцип работы
- Признаки, указывающие на необходимость и сроки замены фильтра
- Как отличить подделку
- Выбор фильтра на Рено Сандеро
Выбор масляного фильтра Renault Sandero
В автомобиле семейства Рено Сандеро, Меган, Логан, Степвей предустановлен 8 (16) клапанный двигатель К4М. Силовая установка достаточно практичная, длительный ресурс эксплуатации, хорошие динамические показатели.
Техническое обслуживание, профилактика, ремонты типичные, не сложные. С задачей справится даже неопытный водитель. В частности, чтобы заменить масляный фильтр (далее — МФ) необходимо 10 минут времени и наличие специального съемника.
Средний ресурс эксплуатации МФ 15000 км, после чего очиститель нуждается в замене. Несоблюдение сроков проведения ТО приводит к негативным последствиям, капитальному ремонту, в том числе.
Независимо от типа двигателя, место установки МФ – под выпускным коллектором, с фронтальной стороны. Доступ к оборудованию для проведения профилактики – через верх моторного отсека. Использовать смотровую яму или гидравлический подъемник вовсе не обязательно.
Оригинальный фильтр Рено Сандеро: артикулы, цена
Серийный номер | Цена в рублях | ||
---|---|---|---|
7700274177 (K4M) | 7700274184 (Манн) | 7700274196 (Манн) | От 490 — 530 |
8200768913 (K7M, K7J) | 8200768922 (Манн) | 8200768937 (Манн) | От 490 — 530 |
*цены указаны состоянием на июль 2019 года |
Неоригинальные фильтры: артикулы, цена
Технические характеристики (размер):
- наружный диаметр: 83,8 мм;
- винтовая резьба: M20x1,5;
- внутренний диаметр: 69,4 мм.
Артикул | Цена в рублях | ||
---|---|---|---|
W 811/80 | PH6811 | H13W01 | От 490 — 530 |
LC-331 | TF 24 | C-1016 | От 490 — 530 |
LS489A | CMZ11431 | PF4076 (Рено Логан 2) | От 490 — 530 |
ADS72101 | COF100119S | W811/80 | От 490 — 530 |
451103316 | OF 1101 | HU 7001 x | От 490 — 530 |
OP617 (Рено Логан 2) | H13W01 | 1ECO076 | От 490 — 530 |
N1310510 | E825H D265 | 10498 (Рено Логан 2) | От 490 — 530 |
DO 324 | PH6811 (Рено Логан 2) | C-1016 | От 490 — 530 |
PF4076 | EOF251 | CMZ11431 | От 490 — 530 |
LS489A | ADS72101 | OX 351D | От 490 — 530 |
0 451 103 316 | OX 351D | 10-04-498 | От 490 — 530 |
*цены указаны состоянием на июль 2019 года |
Как отличить подделку от оригинального фильтра
Приобрести расходные материалы можно:
- на авторынке;
- в специализированном магазине;
- в интернет каталогах;
- воспользовавшись услугами посредников.
Учитывая широту выбора запчастей, для неопытного владельца повышается риск покупки неоригинальной продукции. Обязательно проверяйте наличие:
- фирменной картонной упаковки, ее целостность;
- голографической защиты с фронтальной части упаковки;
- заводского оттиска с номером партии, даты изготовления, страны – производителе;
- резинового уплотнителя на корпусе;
- сертификата качества, другие документальные материалы, указывающие на происхождение продукции. В случае возникновения сомнения по качеству товара – откажитесь от приобретения.
Когда требуется замена МФ на Рено Сандеро (Степвей)
- наступил плановый срок технического осмотра (15000 км пробега);
- наличие трещины, следов деформации корпуса после удара, столкновения с дорожным препятствием, встречным автомобилем;
- после запуска мотора на приборном щитке длительное время не гаснет индикатор – контрольная лампа давления масла в двигателе;
- под днищем машины в области расположения МФ видны следы утечки жидкости.
Замена масляного фильтра на Рено Сандеро
Необходимые материалы, инструменты: съемник, головка на «14», тара для слива отработки, ветошь. Перед сменой моторного масла прогрейте ДВС в течение нескольких минут до рабочей температуры в 35 – 40°.
- установка машины над смотровым каналом;
- выкручивание пробки заливной горловины;
- демонтаж металлической защиты поддона картера;
- слив моторного масла в подготовленную пустую емкость;
- открутить МФ специальным съемником;
- установка нового очистителя;
- монтаж металлической защиты поддона картера;
- заливка моторного масла в заливную горловину 3.5 литра для 8-ми кл. и 5.0 литров для 16-ти клапанного мотора;
- закрытие капота;
- запуск силового агрегата;
- проверка уровня масла в ДВС.
На этом процесс замены МФ своими руками завершен. Плановая профилактика через 10 – 15 тыс. км. При условии использования моторного масла на синтетической основе, ресурс замены увеличьте на несколько тысяч.
Доступ к МФ из-под днища транспортного средства, а также, через верх моторного отсека. Выбирайте наиболее приемлемый для вас вариант проведения профилактики, диагностики. Проверьте состояние топливного очистителя, установите новый по мере необходимости.
Не прикасайтесь к масляному фильтру без перчаток, так как можете повредить кожу рук.
Отзывы
Виталий Владиславович, 43 года: покупал Renault несколько лет назад, особых нареканий на качество машины нет. Бережно отношусь, соблюдаю график проведения технического осмотра (ТО). Перед посещением мастерской всегда закупаю расходные материалы самостоятельно. Салонный, топливный и масляный фильтры беру с оригинальными серийными номерами (8200768913 (K7M, K7J), 8200768922 (Манн), 8200768937 (Манн)). На расходных материалах не экономлю.
Валерий Владимирович, 39 лет: покупал Renault с рук, состояние хорошее. За два года эксплуатации капительных ремонтов не было. Расходные материалы, фильтры оригинальные не покупаю, ограничиваюсь заменителями, аналогами, они дешевле. Заказываю в интернет-магазине, таким образом экономлю сотню, другую.
Константин, 34 года: покупаю заводские расходники (8200768913 (K7M, K7J), 8200768922 (Манн), 8200768937 (Манн)). Уверен, что оригинальная деталь наиболее совместима с моделью моего транспортного средства. Несколько раз покупал аналоги, мне не понравились, несмотря на дешевизну.
Дмитрий Георгиевич, 44 года: технический осмотр Renault провожу своими силами. Расходники беру с заводскими серийными номерами, запчасти покупаю в фирменном магазине. Для меня в приоритете качество, гарантия от производителя.
Виктор, 29 лет: покупал Renault с рук, пробег 40000 км. Предыдущий владелец устанавливал неоригинальные расходники. Продолжаю покупать аналогичные запчасти.
Выбор и замена масляного фильтра на Рено Сандеро
Для автомобилей Рено Сандеро подойдет оригинальный масляный фильтр с номером в каталоге производителя: 7700274177. Его можно использовать при поиске на официальных сайтах дилеров. Необходимо учитывать, что для двигателей 1.6 с 8 и 16 клапанами резьба отличается. Эту особенность указывайте при поиске на официальных сайтах дилеров, или при обращении в специализированные торговые предприятия. Для мотора с объемом 1.4 вполне пригодно указанное выше оригинальное изделие. Не следует превышать установленный производителем график замены каждые 15 тыс. км.
Также допустимо использовать следующие аналоги: MANN W75/3, Fram PH5796, Hengst Filter H11W02, SWAG 60 93 2398, Bosch F 026 407 022 (Германия); Filtron OP643/3, Wix Filters WL7427 (Польша); Champion F136 (Бельгия); Purflux LS218 и LS932 (Франция).
Правильная замена
Устанавливают новый масляный фильтр автомобиля Рено 1.6 с помощью такой последовательности операций.
- Двигатель должен быть предварительно прогрет. Это поднимет температуру отработки до уровня, когда создается хорошая ее текучесть. Чтобы вакуум не препятствовал сливу, откручивают крышку заливной горловины.
- Для обеспечения свободного доступа к картеру используют подъемник, смотровую яму, или эстакаду.
- Область около сливного отверстия очищается от загрязнений. Внизу устанавливают емкость достаточного объема, от 4 литров и больше.
- Сливная пробка откручивается без спешки ключом на 10. Проверяется целостность резинового уплотнительного кольца на шайбе. Его заменяют при выявлении дефектов.
- Когда отработка слита, отворачивают вручную,либо с применением специального съемника масляный фильтр автомобиля Рено Сандеро 1.6. Если этой процедуре мешает изолирующий экран, то его демонтируют.
- Новый фильтр устанавливают после тщательной и чистки резьбового соединения. В него заливают моторное масло на половину объема.
- Закручивают до момента, когда резиновый уплотнитель дотронется до корпуса двигателя. После – делают дополнительный поворот примерно на 270°.
- Далее в двигатель заливают масло в количестве, установленном производителем для конкретного двигателя.
- Пробка горловины закручивается. Выполняется пробный пуск. После начала работы двигателя погаснет сигнализация давления масла. Визуально проверяют отсутствие потеков. Выключив мотор, можно по щупу определить уровень масла в картере.
Советы специалистов
Эти рекомендации пригодятся для того, чтобы масляный фильтр автомобиля Рено был заменен правильно. Они универсальны, поэтому их можно использовать при работе с двигателями 1.4 и 1.6.
Масляные фильтры для Рено Сандеро
Покупая масляный фильтр на Рено Сандеро, владелец данной машины, приобретает непросто требуемый расходник. Качество выбранного фильтра существенно влияет на срок работы мотора, отодвигая срок его ремонта. Ведь это напрямую зависит от того, насколько качественно фильтрующий элемент будет очищать масло.
Устройство фильтра
Фильтр состоит из неразборного корпуса, в котором заключены фильтрующий элемент и два клапана (перепускной и обратный). Перепускной клапан служит для подачи масла в мотор, в случае если это невозможно сделать непосредственно через сам фильтр: при его полном загрязнении, чрезмерной густоте масла, резком скачке оборотов. Обратный клапан служит, для того чтобы не допустить вытекание масла из фильтра, после прекращения работы мотора. Это впоследствии позволяет быстро увеличить давление в масляной системе до рабочего, при запуске двигателя. Также в нижней части фильтра имеется резьба для его присоединения и уплотнительное кольцо в основном из резины. Оно служит для предотвращения утечки масла.
Принцип работы
После запуска мотора насос направляет под давлением масло в фильтр, в который оно поступает через небольшие входные отверстия, расположенные в торцевой его части. После чего масло попадает, благодаря перепускному клапану, в полость, расположенную между фильтрующим элементом и корпусом. Оттуда масло, просачиваясь через фильтр, проходит во внутреннюю часть и через выходной канал направляется в систему ко всем трущимся поверхностям мотора.
Признаки, указывающие на необходимость и сроки замены фильтра
По всем постулатам замена фильтра должна производиться одновременно с заменой масла. Соответственно на срок смены фильтрующего элемента влияет тип применяемой смазывающей жидкости. Ведь минеральное, полусинтетическое или синтетическое масло имеет различные сроки полноценной работы, которые могут колебаться в среднем от 7 до 15 тысяч км. Также о том, что необходимо поменять фильтр подскажут следующие признаки в работе машины*:
- Не гаснущая по прошествии семи секунд после пуска мотора индикаторная лампа аварийного давления масла.
- При нормальном уровне тосола возникающий перегрев двигателя.
- Шумная работа ГРМ, свидетельствующая о недостаточном поступлении туда масла.
- Стук коренных или шатунных подшипников также подскажет о проблемах с фильтром.
При возникновении данных признаков следует срочно поменять фильтр. Если при смене фильтра не получается его открутить руками, то следует применить специальный съемник. Более подробно о данной процедуре можно будет узнать из соответствующей статьи о нюансах замены масляного фильтра на Сандеро.
* Также нужно отметить, что приведенные выше признаки могут указывать и на отсутствие масла в двигателе или его непригодности для дальнейшего использования. Чтобы чувствовать себя уверенно, нужно проверить уровень масла и обратиться за консультацией на СТО.
Как отличить подделку
Чтобы купить качественный фильтр стоит обратить внимание не только на цену. Заводское изделие будет отличаться от подделки качественной окраской корпуса, на котором будут указаны четкие отметки о сертификации. Также в таком фильтре резьба для закрутки отличается аккуратностью нарезки, на ней отсутствуют заусеницы и ржавчина. А при тщательном осмотре, фильтрующий элемент, внутри корпуса, должен быть уложен равномерно и плотно.
Выбор фильтра на Рено Сандеро
Выбирать масляный фильтр, необходимо исходя из объема мотора и модели машины. На модели Сандеро и Сандеро Степвей подойдут следующие масляные фильтры.
Renault . Оригинальный масляный фильтр, выпускаемый для бренда Рено во Франции. Прекрасно очищает масло весь срок эксплуатации, легко и без перекосов накручивается на свое посадочное место, соответствует всем требованиям производителя данных авто. Подходит на моторы объемом 1.6 как 8-ми, так и 16-ти клапанные. А также на восьми клапанный двигатель объемом 1.4.
Его аналогами являются нижеописанные фильтры:
MANN . Фильтр одного из крупнейших германских производителей данной продукции. Этот масляный фильтр отличается надежностью и качеством, ведь его фильтрующий элемент способен задерживать даже мельчайшие частицы сажи.
Filtron . Отвечающий всем необходимым европейским требованиям к масляным фильтрам, данный расходник выпущен в Польше. Способствует максимальной очистке масла.
Champion . Продукция бельгийских поставщиков этого американского бренда. Данный фильтр прекрасно зарекомендовал себя благодаря отменному качеству как корпуса, так и фильтрующего элемента.
От качества масляного фильтра для Рено Сандеро во многом зависит, сколько времени бесперебойно, без капремонта, проработает мотор. Поэтому к выбору масляного фильтра нужно подходить взвешенно и тщательно.