Фильтр для лодочного мотора топливный бак

Обслуживание фильтров лодочного мотора

Современный подвесной лодочный двигатель — достаточно сложный с технической точки зрения агрегат, требующий регулярного обслуживания. Только при своевременной профилактике подвесной мотор будет служить долго и бесперебойно.

Основной комплекс профилактических мероприятий включает:

  • очистку мотора от грязи и солевого налета;
  • промывку каналов для охлаждающей воды;
  • замену (очистку) свечей;
  • замену (очистку) топливного фильтра;
  • замену моторного масла и масляного фильтра.

Производители рекомендуют проходить техобслуживание в уполномоченных мастерских, однако все подобные действия может выполнить и сам владелец, имея минимальный набор инструментов.

Виды и принцип работы фильтров лодочного мотора

Как и в автомобильном двигателе, в современном лодочном моторе предусмотрено несколько фильтров:

Масляный фильтр лодочного мотора — расходный материал для сервисного обслуживания двигателя. В большинстве случаев он представляет собой неразборный металлический корпус, внутри которого расположен фильтрующий элемент. Этот расходник необходимо менять при каждой замене масла.
Фильтр обеспечивает очистку масла, продлевает срок службы и увеличивает ресурс всего агрегата. В процессе эксплуатации двигателя лодки или катера масло насыщается различными примесями, продуктами сгорания и износа.

Из-за этого оно становится грязным и более вязким, что в лучшем случае приводит к увеличению расхода топлива, а в худшем — к потере эксплуатационных характеристик мотора и его преждевременному выходу из строя. Своевременная замена масла и фильтра позволяет избежать подобных проблем и снизить износ внутренних деталей мотора.

Комбинированный топливный фильтр-сепаратор для лодочного мотора обеспечивает очистку бензина от воды, грубых нерастворимых частиц и примесей, которые способны забить сопла и каналы форсунок двигателя.

Топливный фильтр — важный элемент системы подачи топлива, который служит барьером для ржавчины и грязи (иногда они попадают в бензин во время транспортировки и хранения в цистернах). Сепаратор предназначен для отделения воды, попадание которой в топливную систему приводит к раннему износу и дорогостоящему ремонту двигателя.

При возникновении перебоев или неровностей в работе подвесного мотора, необходимо проверить и при необходимости заменить топливный фильтр.

Воздушный фильтр подвесных моторов — большая редкость, они предусмотрены лишь в единицах двигателей. К примеру, он установлен в нескольких дорогих моделях 4-тактных моторов Mercury.

Задача фильтра — обеспечить чистоту поступающего в двигатель воздуха, удалить из него пыль и предотвратить ее попадание в систему приготовления топливовоздушной смеси. Поскольку лодочные моторы эксплуатируются на воде, то и вероятность попадания в мотор пыли исключается.

Уход и замена

Принцип смазки двухтактных и четырехтактных лодочных моторов существенно различается. В простых двухтактниках она осуществляется непосредственно воздушно-топливно-масляной смесью, то есть масло добавляется прямо в бензин (обычно в пропорциях 1 к 25 — 1 к 40).

Циркулируя в кривошипной и поршневой камерах, смесь смазывает цилиндр и подшипники. При этом масло 2-тактных двигателей сгорает вместе с бензином, а продукты его сгорания удаляются вместе с отработанными газами.

Обратите внимание! Для двухтактных и четырехтактных двигателей используются разные виды масел. При выборе масла рекомендуется учитывать рекомендации производителя мотора.

В случае с более экологичными четырехтактными лодочными двигателями масло подается отдельно и требует регулярной замены. Как правило, оно меняется через 100 моточасов.

Никаких особенных трудозатрат при этом не требуется:

  • мотор прогревается в течение 2-3 минут (теплое масло более жидкое);
  • под маслосливной пробкой ставится емкость для отработанного масла;
  • выкручивается пробка;
  • снимается фильтр, посадочное место очищается от грязи;
  • на его место вкручивается новый фильтр, предварительно заполненный свежим маслом;
  • закрывается сливная пробка, заливается новое масло до указанной отметки.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
» alt=»»>

Замена топливного фильтра-сепаратора тоже не требует каких-то особых навыков: старый фильтр снимается, на его место ставится новый, предварительно заполненный бензином. Важно проследить, чтобы указатель стрелки (если таковая имеется) был направлен к мотору.

Внимание! Используйте масло, рекомендованное заводом-изготовителем. Во время манипуляций с ГСМ следует не забывать о сохранности природы. Замену масла и расходников нужно проводить вне водоема.

ВИДЕО ОБЗОР
» alt=»»>

Полезные советы по уходу за подвесным мотором для лодок

Проверяйте состояние узлов топливной системы перед каждым пользованием лодкой на предмет возможных утечек или появления дымов.

Масло в редукторе следует менять через 100 моточасов, однако проверять его состояние нужно чаще.

Не забывайте о необходимости смазывания системы узлов и механизмов мотора (места для нанесения смазки указаны в руководстве пользователя). Если лодка эксплуатируется в морской воде, следует использовать смазку, которая противостоит воздействию соли.

При длительном хранении подвесного лодочного необходимо слить топливо из бака.

Фильтры для лодочного мотора

Масляный фильтр лодочного мотора — расходный материал для сервисного обслуживания двигателя. В большинстве случаев он представляет собой неразборный металлический корпус, внутри которого расположен фильтрующий элемент. Этот расходник необходимо менять при каждой замене масла.
Фильтр обеспечивает очистку масла, продлевает срок службы и увеличивает ресурс всего агрегата. В процессе эксплуатации двигателя лодки или катера масло насыщается различными примесями, продуктами сгорания и износа.

Из-за этого оно становится грязным и более вязким, что в лучшем случае приводит к увеличению расхода топлива, а в худшем — к потере эксплуатационных характеристик мотора и его преждевременному выходу из строя. Своевременная замена масла и фильтра позволяет избежать подобных проблем и снизить износ внутренних деталей мотора.

Комбинированный топливный фильтр-сепаратор для лодочного мотора обеспечивает очистку бензина от воды, грубых нерастворимых частиц и примесей, которые способны забить сопла и каналы форсунок двигателя.

Топливный фильтр — важный элемент системы подачи топлива, который служит барьером для ржавчины и грязи (иногда они попадают в бензин во время транспортировки и хранения в цистернах). Сепаратор предназначен для отделения воды, попадание которой в топливную систему приводит к раннему износу и дорогостоящему ремонту двигателя.

При возникновении перебоев или неровностей в работе подвесного мотора, необходимо проверить и при необходимости заменить топливный фильтр.

Воздушный фильтр подвесных моторов — большая редкость, они предусмотрены лишь в единицах двигателей. К примеру, он установлен в нескольких дорогих моделях 4-тактных моторов Mercury.

Задача фильтра — обеспечить чистоту поступающего в двигатель воздуха, удалить из него пыль и предотвратить ее попадание в систему приготовления топливовоздушной смеси. Поскольку лодочные моторы эксплуатируются на воде, то и вероятность попадания в мотор пыли исключается.

Подобрать и приобрести фильтр для лодочного мотора вы можете в интернет-магазине «Профиснасть». Только проверенные поставщики! Качество и долговечность!

Топливная система

подвесного лодочного мотора является одной из ключевых систем данного агрегата! Ведь от правильной работы механизма подачи топлива, полностью зависит весь цикл работы двигателя. Давайте по подробнее разберем основные принципы функционирования, и строение топливной системы подвесного лодочного мотора.

Первым шагом к увеличению запаса хода судна с подвесным мотором является подключение внешней топливной системы, если говорить проще – подключение бензобака. Процесс выглядит простым и логичным, но начинающему судовладельцу может быть сложно выбрать подходящие друг к другу элементы и совместимое оборудование для своего мотора. В этой статье мы постараемся определить что же нам нужно приобрести и как правильно подобрать элементы внешней топливной системы для подвесного лодочного мотора.

Топливная система лодочного мотора состоит из:

-вентиляционный патрубок и шланг

-топливный шланг с грушей

-датчик уровня топлива

-указатель уровня топлива

-топливный фильтр сепаратор

Объем топливного бака принципиально не ограничен и его выбор будет обусловлен габаритами места его установки и вашими требованиями к объему топлива. Для моторов до 50 л.с. внешние баки выполнены переносными и часть элементов из нашего списка будет попросту не нужна. Для переносного бака нам потребуются:

Читайте также:  Устройство системы охлаждения двигателя форд

Для стационарной установки производятся баки объемом от 32 до 150 литров. В случае установки бака для двигателя более 50 л.с. отпадает надобность в шланге с грушей, так как в таких моделях уже присутствует бензонасос. Потому как стационарный топливный бак устанавливается в нишу — целесообразно озаботиться установкой датчика и указателя уровня топлива. Выбирая датчик и указатель — убедитесь что они совместимы. Для этого сверьте цифры диапазона измерений на приборе и датчике, диапазоны должны быть одинаковыми иначе показания прибора будут неправильными.

В интернет-магазине marine-shop.ru , Вы найдете любые элементы и части топливной системы для подвесных лодочных моторов таких популярных марок, как:Mercury Tohatsu Yamaha Honda Jonson мощностью от 2.2 — 3 Л.С. до 150 — 300 Л.С

В данной категории товаров представлены следующие элементы топливных систем

Стационарные топливные баки
Переносные топливные баки
Электронасосы
Топливные фильтры-сепараторы
Топливные коннекторы, адаптеры
Вентиляционные клапаны
Груши, топливные шланги, хомуты
Горловины, патрубки, крышки для топливных баков
Аксессуары для топливных систем

Наши консультанты с удовольствиям ответят на ваши вопросы, относительно топливных систем подвесного лодочного мотора, и помогут подобрать под ваши параметры оптимальную конфигурацию. Звоните +7(981)121-06-41

Топливные баки, топливные системы и арматура

Снабжена пламяпрерывающей сеткой.
Производитель: «Homer», Тайвань.

Палубная вентиляционная горловина из хромированной стали с угловым патрубком под шланг Ø16мм
Высота резьбовой части 20мм

Вентиляционная головка из нержавеющей стали. Наружный фланец отполирован. Штуцер под шланг 16 мм

Диаметр патрубка под шланг: 16 мм.
Диаметр наружного фланца: 35 мм.
Высота наружного фланца: 8 мм.
Производитель: Китай

Снабжена пламяпрерывающей сеткой. В комплекте: прокладка, шайба, гайка.
Производитель: «Homer», Тайвань.

Вентиляционная головка топливного бака со спе­ циальным клапаном и дренирующим механизмом. Защищает бак от проникновения забортной воды, препятствует выливанию избыточно заправленного топлива через вентиляционный тракт.

Производитель: «Attwood», США.

Вентиляционная воздушная головка топливного бака. Снабжена сеткой. Штуцер под шланг 12 мм.

Производитель: «ТМС», Тайвань.

Вентиляционная головка для баков под топливо или воду. Патрубок под шланг 16 мм.
Производитель: «Osculati», Италия.

Крышка топливного бака с механическим поплавковым индикатором уровня топлива. Подходит к портативным топливным бакам производства Can, Италия. Совместимость с иными баками требует проверки.

Производитель: Can, Италия.

Запасная крышка для переносных и стационарных баков производства «Ceredi».

Производитель: «Ceredi», Италия.

Запасная крышка топливного бака. Подходит к портативным топливным бакам производства Can, Италия. Совместимость с иными баками требует проверки.

Производитель: Can, Италия.

Крышка топливного бака с механическим поплавковым индикатором уровня топлива. Подходит к портативным топливным бакам производства Can, Италия.

Поставщик: Osculati, Италия

Двойная универсальная воронка. Особенно незаменима для заливки жидкостей в боковые и расположенные под углом приемные отверстия двигателей и других агрегатов.

Производитель: «Mr. Funnel», США

Новинка! Уникальный черпак с полой ручкой, который также можно использовать в качестве воронки.

Воронки, снабженные микрофильтрами из нержавеющей стали с тефлоновым покрытием. Надежно отфильтровывают грязь и воду из топлива любой степени загрязненности.
Производитель: «Mr. Funnel», США

Новинка! Подкачивающие помпы. Для топливных шлангов с внутренним диаметром 1/4, 5/16 и 3/8 дюйма (6,35; 7,9; 9,5 мм) Изготовлена из прочной, стойкой к компонентам топлива и ультрафиолету резины по специальному заказу компании «Мореман».

Новинка! Шлаг топливный с подкачивающей помпой (грушей), без штуцеров (штуцеры под конкретную марку двигателя приобретаются отдельно). Длина: 1,8 м. Внутренний диаметр шланга: 3/8 дюйма (9,5 мм). Изготовлен из прочной, стойкой к компонентам топлива и ультрафиолету резины по специальному заказу компании «Мореман».

Канистра пластиковая для хранения и транспортировки горюче смазочных материалов. Канистра снабжена гибким заливным устройством.

Заливная горловина с глухой пробкой. Гибкий заливной шланг для наворачивания на горловину. Вставка из полуапрозрачного пластика для облегчения контроля уровня топлива.

Производитель: «Can», Италия.

Заливная горловина с глухой пробкой. Гибкий заливной шланг для наворачивания на горловину. Вставка из полуапрозрачного пластика для облегчения контроля уровня топлива.

Производитель: «Can», Италия.

Заливная горловина с глухой пробкой. Гибкий заливной шланг для наворачивания на горловину.

Производитель: «Can», Италия.

Эргономичная канистра с высокотехнологичными комплектующими, удобна при эксплуатации, имеет замок от детей. Снабжена гибким носиком с технологией «Антибульк». Предназначена для транспортировки топлива и гсм.

Производитель: «Brumex», Россия.

Пластиковая канистра с высокотехнологичными комплектующими, удобна при эксплуатации, имеет замок от детей. Снабжена встроенным гибким носиком с технологией «Антибульк». Предназначена для транспортировки топлива и гсм.

Производитель: «Brumex», Россия.

Насадка отливная для канистры, изготовлена из пластмассы черного цвета.

Переносной из маслобензостойкой пластмассы указатель уровня топлива не предусмотрен.
Крышка с вентиляционной пробкой.

Палубные горловины из нержавеющей стали (AISI 316) для топлива с надписью «Fuel» на фланцах. Снабжены резьбовыми пробками с резиновыми уплотнениями и вертлюжными цепочками. Ключ для отворачивания пробки входит в комплект. Верхняя часть горловины (фланец и пробка) отполированы.

Палубная горловина из нержавеющей стали (AISI 316) с надписью «Fuel» (топливо) на фланце и наклонным патрубком. Утопленный в полость крышки ключ для отворачивания. Верхняя часть горловины отполирована.

Заливная горловина с резьбовой крышкой и вентиляционной пробкой. Патрубок под шланг отбора топлива. Внутренняя перегородка позволяет иметь резерв топлива (2 литра).

Производитель: «Can», Италия.

Палубная заливная горловина из нержавеющей стали с замком, встроенным в резьбовую крышку. Надпись «Fuel» (топливо) на крышке. В комплекте два ключа для замка.

Палубная заливная горловина из хромированной латуни. Надпись «Fuel» (топливо) на крышке. Патрубки под шланг с внутренним диаметром 38 или 50 мм.

Поставщик: «Osculati», Италия.

Заливная горловина с резьбовой крышкой. Патрубок под шланг отбора топлива.
Производитель: «Ceredi», Италия.

Палубная заливная горловина из черного пластика. Резьбовая пробка с резиновым уплотнением.

Производитель: «ТМС», Тайвань.

Пластиковая палубная горловина. Утапливаемый в крышку ключ для отворачивания. Цепочка для удержания крышки.

Переносной из маслобензостойкой пластмассы указатель уровня топлива не предусмотрен.
Крышка с вентиляционной пробкой.

Палубная заливная горловина для топлива. Надпись «Fuel» на заливной пробке. Изготовлена из нержавеющей стали (AISI 316). Верхняя часть горловины (фланец и пробка) отполированы.

Заливная горловина с резьбовой крышкой и вентиляционной пробкой. Патрубок под шланг отбора топлива. Внутренняя перегородка позволяет иметь резерв топлива (3 литра). Вставка из полуапрозрачного пластика для облегчения контроля уровня топлива (для оценка уровня топлива переверните бак в вертикальное положение).

Производитель: «Can», Италия.

Переносной топливный бак объемом 24 л. Заливная горловина с резьбовой крышкой и вентиляционной пробкой. Ручка для переноски. Патрубок под шланг отбора топлива.

Производитель: «Ceredi», Италия.

Переносной из маслобензостойкой пластмассы с указателем уровня топлива.
Крышка с вентиляционной пробкой.

Переносной топливный бак объемом 29 л. Заливная горловина с резьбовой крышкой и вентиляционной пробкой. Ручка для переноски. Патрубок под шланг отбора топлива.

Производитель: «Ceredi», Италия.

Заливная горловина с резьбовой крышкой и вентиляционной пробкой. Патрубок под шланг отбора топлива. Внутренняя перегородка позволяет иметь резерв топлива (3 литра). Вставка из полуапрозрачного пластика для облегчения контроля уровня топлива (для оценка уровня топлива переверните бак в вертикальное положение).

Производитель: «Can», Италия.

Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива.
Производитель: «Ceredi», Италия.

Палубные горловины из нержавеющей стали (AISI 316) для дизельного топлива с надписью «Diesel» на фланцах. Снабжены резьбовыми пробками с резиновыми уплотнениями и вертлюжными цепочками. Ключ для отворачивания пробки входит в комплект. Верхняя часть горловины (фланец и пробка) отполированы.

Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).
Производитель: «Ceredi», Италия.

Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).
Производитель: «Ceredi», Италия.

Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).
Производитель: «Ceredi», Италия.

Читайте также:  Ремонт двигателя zetor руководство по ремонту

Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).
Производитель: «Ceredi», Италия.

Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно). Бак этой модели наиболее удачно вписывается в габариты большинства мотолодок отечественного производства («Казанка», «Прогресс» и т.д.).
Производитель: «Ceredi», Италия.

Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).
Производитель: «Ceredi», Италия.

Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).
Производитель: «Ceredi», Италия.

Комплект стопорных обушков и хомутов для крепления баков производства «Ceredi». Также используется для крепления спасательных плотов.
Производитель: «Ceredi», Италия.

Компактная и легкая мягкая канистра для хранения и переноски топлива или воды. Состоит из внутренней герметичной полимерной емкости и внешней силовой тканевой оболочки.
Страна-производитель: Россия.

Мягкие (эластичные) баки для хранения и перевозки топлива. Также могут использоваться в качестве емкостей для питьевой воды (только новые баки без следов топлива!). Состоят из внутренней герметичной полимерной емкости и внешней силовой тканевой оболочки.

Запасные/дополнительные заборный и вентиляционный штуцеры для баков производства «Ceredi».

Производитель: «Ceredi», Италия.

Штуцер для соединения горловины стационарных баков с палубными заливными горловинами.
Производитель: «Ceredi», Италия.

Угловой штуцер для соединения горловины стационарных баков с палубными заливными горловинами.
Производитель: «Ceredi», Италия.

Новинка! Трубка-сифон, снабженная шаровым клапаном на заборном конце. Перекачивает топливо в нижестоящую емкость благодаря сифонному эффекту. Для начала перекачки достаточно опустить заборный конец трубки с клапаном в вышестоящую емкость с топливом и покачать трубку в вертикальном направлении — так, чтобы клапан обеспечил забор топлива и движение его только в одном направлении

Ручной (механический) насос помогает решить проблемы, связанные с перекачкой технических жидкостей, а также используется для заправки бензоинструмента, специальных транспортных средств и в бытовых нуждах (например, слив и обслуживание аквариумов). Предназначен для перекачки бензина, дизельного топлива, керосина, легких масел, спиртов, тех. воды. Рекомендуется для канистр. Снабжен резьбовым адаптером для горловин.

Производитель: «Dukshin», Корея.

Ручной (механический) насос помогает решить проблемы, связанные с перекачкой технических жидкостей, а также используется для заправки бензоинструмента, специальных транспортных средств и в бытовых нуждах (например, слив и обслуживание аквариумов). Предназначен для перекачки бензина, дизельного топлива, керосина, легких масел, спиртов, тех. воды. Рекомендуется для канистр. Снабжен резьбовым адаптером для горловин.

Производитель: «Dukshin», Корея.

Электрический насос помогает решить проблемы, связанные с перекачкой технических жидкостей, а также используется для заправки бензоинструмента, специальных транспортных средств и в бытовых нуждах (например, слив и обслуживание аквариумов). Предназначен для перекачки бензина, дизельного топлива, керосина, легких масел, спиртов, тех. воды. Работает от 2-х батареек типа D, которые обладают высокой ёмкостью, влияя на длительность работы устройства. Имеет функцию автоматического отключения.

Производитель: «Dukshin», Корея.

Электрический насос помогает решить проблемы, связанные с перекачкой технических жидкостей, а также используется для заправки бензоинструмента, специальных транспортных средств и в бытовых нуждах (например, слив и обслуживание аквариумов). Предназначен для перекачки бензина, дизельного топлива, керосина, легких масел, спиртов, тех. воды. Работает от 2-х батареек АА-типа.

Производитель: «Dukshin», Корея.

Электрический насос помогает решить проблемы, связанные с перекачкой технических жидкостей, а также используется для заправки бензоинструмента, специальных транспортных средств и в бытовых нуждах (например, слив и обслуживание аквариумов). Предназначен для перекачки бензина, дизельного топлива, керосина, легких масел, спиртов, тех. воды. Работает от 2-х батареек АА-типа. Имеет функцию автоматического отключения и чехол для удобного хранения.

Производитель: «Dukshin», Корея.

Электрический насос помогает решить проблемы, связанные с перекачкой технических жидкостей, а также используется для заправки бензоинструмента, специальных транспортных средств и в бытовых нуждах (например, слив и обслуживание аквариумов). Предназначен для перекачки бензина, дизельного топлива, керосина, легких масел, спиртов, тех. воды. Работает от 4-х или от 2-х батареек типа АА. Работая от 4-х батареек, может перекачать объем жидкости, примерно, в 1500 литров, от 2-х батареек — 700 литров. Имеет функцию автоматического отключения. В комплекте предусмотрены адаптеры для крепления на горловину канистры (3 шт).

Производитель: «Dukshin», Корея.

Угловой переходник с внутренней и наружной резьбой 1/4 дюйма.

Производитель: «Attwood», США.

Топливный фильтр с кронштейном из никелированной бронзы для крепления к корпусу судна и колбой из прозрачного пластика, позволяющей визуально наблюдать за степенью загрязненности. Штуцеры под шланг с внутренним диаметром 10 мм в комплекте.

Размеры: 190 (высота), 110 (диаметр) мм.
Мин. пропускная способность: 205 л/час.
Страна-производитель: Тайвань.

Сменный фильтрующий элемент для фильтра с водоотделителем «Sierra» (10243841).

Производитель: «Sierra», США

Запасная чаша-отстойник для фильтра водоотделителем «Sierra».
Производитель: «Sierra», США

Сменный фильтрующий элемент для топливного фильтра с водоотделителем (код 10014748).

Новинка! Новые 10-микронные фильтры «Sierra» позволяют удалить до 90% механических загрязнений размером 10 микрон и более, а также до 98,8% влаги, присутствующей в топливе в виде эмульсии. Прозрачный отстойник со сливом продлевает ресурс картриджа и дает возможность визуально контролировать состояние фильтра.
Производитель: «Sierra», США

Топливный фильтр с кронштейном из никелированной бронзы для крепления к корпусу судна и водоотделителем с отстойником из прозрачного пластика.

Запорный бронзовый топливный кран. Присоединительная резьба 1/4 NPT (наружная/внутреняя).

Производитель: «Attwood», США.

Трехходовой бронзовый топливный кран. Присоединительная резьба 1/4 NPT.

Производитель: «Attwood», США.

Трехходовый кран для топлива в пластиковом коробе с крышкой.

Производитель: «Osculati», Италия.

Новинка! Шлаг топливный с подкачивающей помпой (грушей) и быстроразъемными штуцерами для двигателей «Mercury» или «Yamaha». Длина: 1,8 м. Внутренний диаметр шланга: 3/8 дюйма (9,5 мм). Изготовлены из прочной, стойкой к компонентам топлива и ультрафиолету резины по специальному заказу компании «Мореман».

Новинка! Еще более качественные многослойные армированные топливные шланги, значительно более стойкие к изломам, чем предыдущая модель («Silverado 2000»). Стойкие к ультрафиолету и спиртосодержащим топливным добавкам.

Производитель: «Sierra», США.

Шланг топливный многослойный. Применяется для соединения палубных заливных горловин с топливными баками. Пригоден для бензина и дизельного топлива.

Производитель: «Shields», США.

Шланг МБС применяется для вентиляции топливных баков.

Качественные многослойные армированные топливные шланги. Стойкие к ультрафиолету и спиртосодержащим топливным добавкам.

Данный товар снят с производства и временно доступен до окончания запасов на складах.

Производитель: «Sierra», США

Топливные фитинги 1/4, 3/8, 5/16

Переходник резьба 1/4 – патрубок 3/8. Патрубок с наружной резьбой 1/4 дюйма и патрубок под шланг 3/8 дюйма.
Производитель: «Sierra», США

Переходник резьба 1/4 — универсальный патрубок 3/8-5/16. Патрубок с наружной резьбой 1/4 дюймаи патрубок под шланг 3/8 или 5/16 дюйма.

Производитель: «Attwood», США

Переходник резьба 1/4 – патрубок 5/16. Патрубок с наружной резьбой 1/4 дюйма и патрубок под шланг 5/16 дюйма.
Производитель: «Sierra», США

Угловой штуцер с наружной резьбой 1/4 и патрубком под шланг 3/8 дюйма.
Производитель: «Sierra», США

Переходник с двумя взаимно перпендикулярными патрубками с наружной и внутренней резьбой 1/4.

Производитель: «Tempo» США.

Переходник с наружной резьбой 1/4 дюйма и патрубком под шланг с внутренним диаметром 8 мм.
Материал: нержавеющая сталь.
Страна-производитель: Китай.

Штуцер топливного бака для моторов «Johnson» и «Evinrude».

Штуцер топливного шланга для моторов «Johnson» и «Evinrude». Под шланг 3/8 дюйма.

Штуцер топливного шланга для моторов «Johnson» и «Evinrude». Под шланг 3/8 дюйма.

Крепление : зажим.
Материал : пластик.
Производитель : «Sierra», США.

Штуцер топливного бака для моторов «Johnson» и «Evinrude»
Крепление: резьба 1/4 дюйма.
Материал: бронза.
Производитель: «Tempo» США.

Штуцер топливного бака для моторов «Johnson» и «Evinrude».

Крепление : резьба 1/4 дюйма.
Материал : бронза.
Производитель : «Sierra», США.

Читайте также:  Тест драйв ниссан кашкай с пробегом

Штуцер топливного бака для моторов «Mercury».

Штуцер топливного бака для моторов «Mercury».

Крепление : резьба 1/4 дюйма.
Материал : бронза.
Производитель : «Sierra», США.

Штуцер топливного шланга для моторов «Mercury». Под шланг с внутренним диаметром 3/8 дюйма.

Штуцер топливного шланга для моторов «Mercury». Варианты под двигатель и под топливный бак. Под шланг 3/8 дюйма.

Крепление : зажим.
Материал : пластик.
Производитель : «Sierra», США.

Штуцер топливного шланга для моторов «Mercury». Под шланг 3/8 дюйма. Используется для подключения шланга к топливному баку Mercury

Производитель: «Attwood», США.

Штуцер топливного бака для моторов «Tohatsu/Nissan».

Штуцер топливного шланга для моторов «Tohatsu/Nissan». Под шланг 3/8 дюйма.

Штуцер топливного бака для моторов «Yamaha».

Штуцер топливного бака для моторов «Yamaha».

Крепление : резьба 1/4 дюйма.
Материал : бронза.
Производитель : «Sierra», США.

Штуцер топливного шланга для моторов «Yamaha». Под шланг 5/16 и 3/8 дюйма.

Быстроразъемный штуцер топливного шланга. Под шланг диаметром 3/8 дюйма.

Производитель: «Attwood», США.

Штуцер топливного шланга для моторов «Yamaha». Под шланг 3/8 дюйма.

Крепление : зажим.
Материал : пластик.
Производитель : «Sierra», США

Штуцер топливного бака для моторов «Suzuki».

Штуцер топливного бака для моторов «Suzuki».

Крепление : резьба 1/4 дюйма.
Материал : никелированная бронза.
Производитель : «Sierra», США.

Новинка! Штуцер топливного шланга для моторов «Suzuki». Варианты под двигатель и под топливный бак. Под шланг 3/8 дюйма.

Материал : никелированная бронза.
Производитель : «Sierra», США.

Штуцер топливного шланга для моторов «Suzuki». Под шланг 3/8 и 5/16 дюйма.

Быстроразъемный штуцер топливного шланга для моторов «Honda». Под шланг диаметров 3/8 дюйма. Для моторов произведенных в 2001 году и позднее (с квадратным запорным гнездом на штуцере).

Производитель: «Attwood», США.

Запасные части для мобильных баков объемом 106 л.
Производитель: «Todd», США

Подкачивающие помпы («грушы») для топливных шлангов. Не теряют эластичности в широком диапазоне температур.
Производитель: «Attwood», США

Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).

Производитель: «Ceredi», Италия.

Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).

Производитель: «Ceredi», Италия.

Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).

Производитель: «Ceredi», Италия.

Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).

Производитель: «Ceredi», Италия.

Новинка! Стационарный пластиковый топливный бак для бензина или дизельного топлива. V-образный профиль позволяет более компактно разместить бак у борта судна.
Производитель: «Todd», США

Топливный шланг с подкачивающей грушей без штуцеров (приобретаются отдельно).
Производитель: «Attwood», США.

Топливный шланг с подкачивающей грушей. В комплекте – штуцеры топливного шланга для моторов «Mercury», «Johnson»/«Evinrude», «Yamaha» или «Honda».

Производитель: «Attwood», США.

Пластиковое колено, предотвращающее выплескивание топливной пены на палубу. Подключается непосредственно к палубной горловине. Превращает пену в жидкость и возвращает ее обратно в бак. Может быть подключено к горловинам под шланг 38 и 50 мм.

Производитель: «Can», Италия.

Новинка! Бак для топлива. Легко перемещается благодаря двум пневматическим колесам. Опорожняется самотеком (шланг снабжен раздаточным пистолетом). Может быть доукомплектован ручной помпой, позволяющей перекачивать топливо в выше расположенные емкости.
Производитель: «Todd», США

Палубная заливная горловина из хромированной бронзы с замком, встроенным в резьбовую крышку.
Страна-производитель: Италия.

Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно). Инспекционный лючок для осмотра и очистки внутренней полости бака.

Производитель: «Can SB», Италия.

Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно). Инспекционный лючок для осмотра и очистки внутренней полости бака.

Производитель: «Can SB», Италия.

Топливный бак объемом 45,6 л, оборудованный колесами и стропой, что позволяет легко катить бак по ровной поверхности наподобие чемодана. Имеет заливную горловину и заборный штуцер, что позволяет использовать его не только для доставки топлива, но и в качестве обычного топливного бака.

Страна-производитель: Тайвань.

Крепеж GKA BASIC — создан для удобного монтажа канистр GKA.

Комплектация — 6 крепежных болтов с гайками, металлическое основание, алюминиевый сердечник, фиксирующее устройство.

Производитель: «GKA», Россия

Профессиональная сверхпрочная экспедиционная канистра из армированного полиэтилена. Предназначена для любого вида топлива и воды. Укомплектована пробкой и удобным носиком для заливки. Для удобства крепежа канистр, рекомендуем приобрести быстросъемное крепление Basic.

Производитель: «GKA», Россия.

Профессиональная сверхпрочная экспедиционная канистра из армированного полиэтилена. Предназначена для любого вида топлива и воды. Укомплектована пробкой и удобным носиком для заливки.

Производитель: «GKA», Россия.

Профессиональная сверхпрочная экспедиционная канистра из армированного полиэтилена. Предназначена для любого вида топлива и воды. Укомплектована пробкой и удобным носиком для заливки.

Производитель: «GKA», Россия.

Профессиональная сверхпрочная экспедиционная канистра из армированного полиэтилена. Предназначена для любого вида топлива и воды. Укомплектована пробкой и удобным носиком для заливки.

Производитель: «GKA», Россия.

Крепеж GKA BASIC — создан для удобного монтажа канистр GKA.

Комплектация — 6 крепежных болтов с гайками, металлическое основание, алюминиевый сердечник, фиксирующее устройство.

Производитель: «GKA», Россия.

Профессиональная сверхпрочная экспедиционная канистра из армированного полиэтилена с клапаном продувки для быстрой заправки. Предназначена для любого вида топлива. Укомплектована пробкой и удобным носиком для заливки.

Производитель: «GKA», Россия

Указатель уровня топлива механический для стационарных баков производства «Can SB».

Производитель: «Can SB», Италия.

Штуцер для соединения баков производства «Can SB» с палубными заливными горловинами. Под шланг с внутренним диаметром 38 мм.

Производитель: «Can SB», Италия.

Пластиковая канистра для ГСМ и технических жидкостей металлического цвета. Канистра снабжена крышкой с замком и гибким заправочным носиком.

Производитель: «Brumex», Россия

Канистра из прочного плотного пластика для транспортировки топлива и ГСМ. Канистра снабжена встроенным гибким носиком с технологией «Антибульк», который убирается внутрь канистры через горловину.

Страна-производитель: Россия.

Компактная и легкая мягкая канистра-бак для хранения и переноски топлива или воды. Состоит из внутренней герметичной полимерной емкости, теплоизоляционного материала марки Пенофол и внешней силовой тканевой оболочки. Имеет стропы для переноски за спиной. Присоединив систему слива к нижнему отводу, канистра становится полноценным топливным баком.

Страна-производитель: Россия

Палубная вентиляционная горловина из хромированной стали с прямоточным патрубком под шланг Ø16мм

Материал: хромированная латунь
Производитель: Тайвань

Черпак пластиковый. Объем 2 л. Цвет красный.

Производитель: Тайвань

Топливный бак для лодочного мотора. Эксплуатация, продажа в Санкт-Петербурге

Одной из составных частей топливной системы двигателя лодки является топливный бак лодочный. Основная функция, которую призван выполнять топливный бак для лодочного мотора – это хранение расходуемого в течение эксплуатации судна горючего вещества.

Подавляющее количество представленных образцов данного оборудования изготовлено из пластика, устойчивого к воздействию самого топлива и окружающей водной среды. Свойства пластика как самого распространённого и широко известного материала таковы, что он не вступает во взаимодействие с бензином и иным веществом, а также обладает гидрофобным свойством. Баки из этого материала хорошо переносят контакт с водой и отлично подходят для применения даже в морских водах.

Исходя из потребностей лодочного мотора в топливе и условий эксплуатации, можно подобрать оптимальную ёмкость оборудования. Например, для судна, предназначенного для долгих прогулок и дальних переправ, подойдёт изделие с увеличенной ёмкостью.

Также есть возможность установки датчика уровня топлива, чтобы всегда контролировать степень заполненности топливного бака во избежание возникновения непредвиденных ситуаций на воде.

Лучший способ выбрать и купить оптимальный вариант топливного лодочного бака – это посетить магазин морских товаров «Мореман» в Санкт-Петербурге. В ассортименте нашего магазина представлены топливные баки лодочные итальянской фирмы «Ceredi», выполненные из качественных материалов, ёмкостью до 30 литров для переносных моделей и выше.

Оцените статью