- Выбор масляного фильтра Peugeot 206
- Примерная цена и артикул масляного фильтра Пежо 308
- Способы отличить подделку от оригинального фильтра
- Хорошие неоригинальные фильтры
- Замена масляного фильтра
- Отзывы
- Клуб Citroen C4 Sedan
- Воздушный фильтр EP6C M (120 л.с.)
- Воздушный фильтр EP6C M (120 л.с.)
- Воздушный фильтр EP6C
- Re: ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 1.6 VTi 16v 120 EP6C
- Re: ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 1.6 VTi 16v 120 EP6C
- Re: ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 1.6 VTi 16v 120 EP6C
- Re: ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 1.6 VTi 16v 120 EP6C
- Фильтр для двигателя ер6
- Двигатель EP6 – особенности конструкции
- Основные причины возникновения проблем с ЕР6
- Неисправности мотора ЕР6 и способы их устранения
Выбор масляного фильтра Peugeot 206
От чистоты смазки зависит длительность срока службы мотора. За улавливание абразивных частиц и прочего мусора на Пежо 308 отвечает масляный фильтр. Расходник постепенно забивается в процессе эксплуатации. Это вызывает снижение его пропускной способности.
Для восстановления возложенных на фильтр функций ему необходима замена. Данную операцию рекомендуется совмещать с заливкой свежего моторного масла.
Примерная цена и артикул масляного фильтра Пежо 308
Оригинальный масляный фильтр на Пежо 308 имеет артикульный номер 1610693780. Его стоимость находится в пределах от 170 до 330 рублей. Расходник обладает хорошим качеством и прекрасно показывает себя в процессе эксплуатации.
Особенностью оригинального масляного фильтра для Пежо 308 является отсутствие в комплекте корпуса. Конструкция расходника такова, что в периодичной замене нуждается лишь внутренняя активная фильтрующая часть. Благодаря этому удается снизить стоимость изделия, не ухудшая его эксплуатационных характеристик и качества.
Способы отличить подделку от оригинального фильтра
Фирменный фильтр Пежо 308 часто подделывают. Фальсификат не соответствует по качеству оригиналу и нередко становится причиной выхода из строя силового агрегата. Для предотвращения сокращения ресурса двигателя рекомендуется избегать установки контрафакта и выявлять его еще до монтажа на транспортное средство. Автопроизводитель заботится о водителях, наделяя свои изделия рядом характерных отличительных признаков.
В первую очередь при выявлении поддельной продукции внимание следует уделить упаковке. Ее габариты должны соответствовать размерам расходника. Фильтр не оригинала не будет слишком зажат коробкой или свободно болтаться в ней.
При осмотре упаковки важно обратить внимание на четкость контуров и насыщенность цветов. Коробка подделки изготавливается на низкокачественном оборудовании, поэтому на поверхности может содержаться некоторое количество полиграфических и типографических изъянов.
Внимание следует уделить нанесенным надписям. В них не должно быть несоответствий. Также недопустимо наличие орфографических и прочих ошибок. У оригинала все символы ровные, не наезжают друг на друга и имеют одинаковый размер.
Особое внимание заслуживают идущие в комплекте резиновые прокладки. Они должны быть изготовлены из эластичного материала. У оригинальных прокладок не имеется изъянов в виде неровностей, пузырьков воздуха, вкраплений прочего цвета. У подделки резинка может держать неправильную форму или быть задубевшей.
Используемый при изготовлении фильтрующего элемента клей у оригинала нанесен аккуратно и не имеет резкого запаха. Обычно применяется бесцветное клеящее вещество. Слишком большие количества герметика должны подтолкнуть автовладельца к отказу от покупки, так как перед ним с большой долей вероятности подделка.
Внимание следует уделить и качеству используемой бумаги. Сложенная из нее фильтрующая гармошка должна хорошо держать форму и быстро восстанавливаться после небольшого механического воздействия.
Выявить низкое качество используемых материалов можно с помощью весов. Требуется взвесить проверяемый фильтр и сверить полученный результат с весом оригинала. Подделка практически всегда обладает меньшей массой.
Хорошие неоригинальные фильтры
Помимо оригинального масляного фильтра на Пежо 308 допустимо использовать расходники от сторонних производителей. Многие аналоги обладают достойным качеством при привлекательной цене. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативные варианты родного фильтра, которые прекрасно зарекомендовали себя в процессе эксплуатации на Пежо 308.
Таблица — Хорошие аналоги оригинального масляного фильтра Пежо 308
Производитель | Артикул | Цена, рубль |
---|---|---|
Mann-Filter | HU7033Z | 445-500 |
Knecht-Mahle | OX1712D1 | 515-600 |
Meyle | 40143220002 | 390-450 |
Filtron | OE6674 | 300-330 |
Mahle Original | OX1712D1 | 460-510 |
Замена масляного фильтра
Для замены масляного фильтра на Пежо 308 рекомендуется следовать пошаговой инструкции, которая представлена ниже.
- Прогреть двигатель автомобиля. Рекомендуется приступать к замене масляного фильтра на машине сразу после поездки.
- Установить автомобиль над смотровой ямой или на эстакаду.
- Открыть маслоналивную горловину.
- Открутить защиту картера силовой установки.
- Открутить сливную пробку.
- Закрутить сливную пробку.
- Сорвать с места масляный фильтр. Для этого рекомендуется воспользоваться специальным съемником.
- Открутить масляный фильтр до конца рукой.
- Вытащить старый фильтрующий элемент из корпуса.
- Очистить корпус старого масла и загрязнений.
- Установить новый фильтрующий элемент в почищенный корпус.
- Установить корпус в сборе с новым фильтрующим элементом на автомобиль.
- Залить моторное масло в двигатель.
- Проконтролировать уровень смазки с помощью щупа.
- Проверить отсутствие подтеков вокруг корпуса фильтра.
Отзывы
К выбору масляного фильтра подхожу максимально ответственно, так как он наиболее сильно влияет на ресурс мотора. Перепробовал несколько аналогов, но пришел к выводу, что лучше оригинала ничего нет.
Являюсь третьим хозяином автомобиля. Ставлю аналоги по дешевле, так как не знаю, что было до меня. Проехал уже более 40 тыс. км и дешевые расходники не разу не подводили.
Предпочитаю оригинал. Пару раз ставил аналоги, но особой разницы не заметил.
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Воздушный фильтр EP6C M (120 л.с.)
Модераторы: Cromium, juri
Воздушный фильтр EP6C M (120 л.с.)
Сообщение Cromium » 30 сен 2015, 13:00
Воздушный фильтр EP6C
Сообщение SHKoder » 30 сен 2015, 13:36
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Re: ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 1.6 VTi 16v 120 EP6C
Сообщение Alex*C4* » 30 сен 2015, 13:47
К сожалению это салонный фильтр.
А у меня вопрос по воздушному фильтру двигателя.
Re: ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 1.6 VTi 16v 120 EP6C
Сообщение SHKoder » 30 сен 2015, 14:20
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Re: ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 1.6 VTi 16v 120 EP6C
Сообщение SHKoder » 01 ноя 2015, 17:46
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Re: ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 1.6 VTi 16v 120 EP6C
Сообщение Nicolas » 16 июл 2016, 15:42
Вот и я сегодня столкнулся с тем же при замене воздушного фильтра.
Менял оригинал на оригинал. Одинаковы по всем параметрам.
К сожалению, не видел сбоку как установлен предыдущий.
Ставили на ТО в Мажоре.
Несколько раз переставлял новый, по-другому не встаёт.
Торксы вкручиваются в штатные места идеально. Выглядит сбоку вот так:
Фильтр для двигателя ер6
Двигатели EP6 считаются далеко не самыми надёжными моторами и на то есть основания. Ремонт EP6 в Москве, довольно популярная услуга, пользующаяся высоким спросом в наших автотехцентрах. В этой статье мы постарались описать вероятные причины приводящие к его поломкам и основные способы их предотвращения.
Двигатель EP6 – особенности конструкции
Два автогиганта, BMW и PSA, объединились, для совместной разработки крупносерийного бензинового мотора. И у них это получилось. Плодом сотрудничества стал двигатель EP6.
Первым автомобилем, под капот которого установили данный двигатель, стал Mini Cooper S. А уже через полгода двигатель EP6 стали устанавливать в большинство моделей концерна PSA.
Двигатель EP6 восемь раз (в период с 2007 по 2014 год) становился победителем в номинации «1.4–1.8 литра» международного конкурса International Engine Of The Year Awards.
Жюри конкурса по праву оценили высочайший КПД и экономичность мотора. Были отмечены высокотехнологичные разработки, такие как система бездроссельного регулирования Valvetronic, использование Twin-Scroll-турбин.
Однако вскоре стали появляться тревожные сообщения о проблемах.
Встретить их можно как на спортивных авто, так и на семейных седанах и минивэнах.
Двигатель EP6 имеет множество модификаций – с наддувом и без, с непосредственным впрыском и с обычным распределенным. По мощности, данная серия перекрывает все возможные потребности автомобилей из разных классов, разбег от 120 до 275 лошадиных сил.
Атмосферные и турбо моторы EP6 использовались для комплектации следующих автомобилей:
- Peugeot 207 – двухдверный кабриолет, трехдверный хэтчбэк и пятидверный универсал;
- Peugeot 308 – двухдверное купе, трехдверный хетчбэк, четырехдверный седан и пятидверный универсал;
- Peugeot RCZ – компактный спорткар;
- Peugeot 3008 – компактный кроссовер;
- Peugeot 5008 – компактвэн;
- Citroen C4 – 3-5 дверный хетчбэк и 4 дверный седан;
- Citroen DS3 – трехдверный хетчбэк.
Основные причины возникновения проблем с ЕР6
Удивительная универсальность, но возможно ли создать мотор с таким количеством возможных модификаций и не допустить ошибок? Как выяснилось, ошибаются даже инженеры PSA и BMW, а возможно надежность была принесена в жертву другим, более важным, по их мнению, характеристикам. Но факт остаётся фактом – двигатели EP6 имеют серьёзные огрехи в надежности и долговечности некоторых элементов, при этом являются довольно «капризными» к расходным и эксплуатационным материалам.
К причинам, которые ведут к возникновению ряда неисправностей и поломок, можно отнести:
- Несоблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию двигателя.
- Неправильная эксплуатация и внешние факторы (постоянная и высокая интенсивность эксплуатации, перепады температур, высокая влажность, грубый стиль вождения).
- Использование некачественного топлива и редкая замена моторного масла.
Неисправности мотора ЕР6 и способы их устранения
Для того, чтобы быстро и по возможности безболезненно эксплуатировать данный двигатель, необходимо знать его основные «болезни» , и при первых признаках, указывающих на их появление, принимать необходимые меры.
Основной причиной появления нагара на клапанах являются маслосъёмные колпачки . Из-за их износа масло попадает в цилиндры и горит в них, образуя нагар. Если закрывать глаза на проблему, это повлияет на работу катализатора. Другим симптомом проблемы является неправильная и нестабильная работа мотора (потеря мощности, «захлебывание» при нажатии на педаль газа), так как нагар влияет на работу газораспределительного механизма и цилиндров.
Как ремонтировать? В первую очередь необходимо снять клапана и вручную очистить от нагара, после чего заменить их сальники. Если же удалось выявить появление нагара на ранних стадиях, то можно превентивно заменить маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ. В любом случае, об этой проблеме нужно знать и держать вопрос под контролем, для этого проверяйте состояние клапанов при прохождении ТО, после пробега в 50 000 км.
В клапанной крышке мотора EP6 находится мембрана маслоотделителя, которая может порваться, что повлечет за собой высокий расход масла. Именно это, чаще всего является причиной данной неисправности.
Но это лишь одна из причин, вызывающая так называемый масложор. На расход масла влияют и состояние маслосъёмных колпачков и смещение фаз газораспределения.
По этой проблеме мы записали небольшое видео.
Причина данной неисправности – растянутая цепь ГРМ, либо износ звездочек фазорегуляторов и распредвалов.
Как ремонтировать? Для устранения проблемы, в зависимости от причины, нужно: заменить комплект ГРМ (цепь, натяжитель, звездочки), очистить масляные каналы в самом газораспределительном механизме или осуществить все вышеперечисленные операции одновременно.
Нестабильная работа силового агрегата чаще всего становится результатом работы мотора при нехватке масла.
Например, слишком длительная эксплуатация с минимальным уровнем масла приводит к быстрому износу валов и вкладышей распределительных валов. Как итог, сбиваются фазы, компьютер обнаруживает неправильный состав смеси, и ограничивает мощность двигателя с соответствующей ошибкой.
Как ремонтировать? Провести диагностику на предмет ошибок. В зависимости от кода ошибки, принимать дальнейшие решения. При любых раскладах — проверять уровень масла и поддерживать его в требуемом количестве.