- Фильтры нулевого сопротивления
- Фильтры нулевого сопротивления/ холодный впуск
- Фильтра вентиляции картерных газов (9)
- Фильтры инжекторные/карбюраторные (32)
- Холодный впуск/впускные патрубки (6)
- Фильтры нулевого сопротивления
- Спортивный воздушный фильтр – важно знать
- Спортивный vs стандартный – разница
- Особенности
- Обслуживание
- Как выбрать & Производители
- Pipercross
- Воздушные фильтра инжекторные и карбюраторные
- Фильтры инжекторные/карбюраторные
- Воздушные фильтра инжекторные и карбюраторные
Фильтры нулевого сопротивления
Назначение стандартного впускного фильтра автомобиля ВАЗ да и остальных автомобилей — подача очищенного от примесей и механических частиц атмосферного воздуха в камеру сгорания двигателя.
Но несмотря на то, что стандартный фильтр неплохо выполняет свою задачу, из-за своей плотной структуры он затрудняет попадание определенного количества воздуха в камеру сгорания, что не позволяет в свою очередь увеличить количество топливо-воздушной смеси и тем самым повысить давление на поршень (чего мы в итоге и добиваемся для увеличения мощности). Для снижения этих потерь был создан так называемый фильтр нулевого сопротивления (ФНС).
В данном разделе представлены фильтры пониженного (нулевого) сопротивления, которые предназначены для увеличения пропускной способности всего впуска автомобиля.
Увеличение пропускной способности ведет к увеличению количества воздуха в топливовоздушной смеси, и соответственно при большем количестве воздух процесс горения проходит более эффективно, что повышает мощность двигателя.
В нашем интернет-магазине Стингершоп можно купить нулевики как на карбюраторные, так и на инжекторные автомобили.
Карбюраторные фильтры отличаются тем, что места крепления их выполнены для возможности установки сверху на карбюратор, инжекторные же фильтра имеют вход для стыковки с впускным патрубком.
Покупать впускной фильтр нулевого сопротивления лучше в комплекте с кронштейном фильтра для облегчения его установки. Цены на фильтры нулевого сопротивления в нашем интернет-магазине и магазинах Stinger shop в городах Тольятти и Самара –одинаковые.
В чем же преимущества данного фильтра перед стандартным? читать далее >>
Фильтры нулевого сопротивления/ холодный впуск
Фильтра вентиляции картерных газов (9)
Фильтры инжекторные/карбюраторные (32)
Холодный впуск/впускные патрубки (6)
Фильтры нулевого сопротивления
Назначение стандартного впускного фильтра автомобиля ВАЗ да и остальных автомобилей — подача очищенного от примесей и механических частиц атмосферного воздуха в камеру сгорания двигателя.
Но несмотря на то, что стандартный фильтр неплохо выполняет свою задачу, из-за своей плотной структуры он затрудняет попадание определенного количества воздуха в камеру сгорания, что не позволяет в свою очередь увеличить количество топливо-воздушной смеси и тем самым повысить давление на поршень (чего мы в итоге и добиваемся для увеличения мощности). Для снижения этих потерь был создан так называемый фильтр нулевого сопротивления (ФНС).
В данном разделе представлены фильтры пониженного (нулевого) сопротивления, которые предназначены для увеличения пропускной способности всего впуска автомобиля.
Увеличение пропускной способности ведет к увеличению количества воздуха в топливовоздушной смеси, и соответственно при большем количестве воздух процесс горения проходит более эффективно, что повышает мощность двигателя.
В нашем интернет-магазине Стингершоп можно купить нулевики как на карбюраторные, так и на инжекторные автомобили.
Карбюраторные фильтры отличаются тем, что места крепления их выполнены для возможности установки сверху на карбюратор, инжекторные же фильтра имеют вход для стыковки с впускным патрубком.
Покупать впускной фильтр нулевого сопротивления лучше в комплекте с кронштейном фильтра для облегчения его установки. Цены на фильтры нулевого сопротивления в нашем интернет-магазине и магазинах Stinger shop в городах Тольятти и Самара –одинаковые.
В чем же преимущества данного фильтра перед стандартным? читать далее >>
Спортивный воздушный фильтр – важно знать
Увеличение мощности двигателя является одним из приоритетов любого тюнера, который хочет улучшить свой автомобиль не только внешнее, но и по производительности. Оптимизация системы впуска имеет ощутимые преимущества при условии, правильной установке спортивного фильтра (фильтр нулевого сопротивления).
Основной задачей системы впуска автомобиля – подача воздуха в камеру сгорания двигателя. Основными составляющими элементами этой системы являются коллектор, фильтр и трубопровод. Воздушный фильтр – один из главных узлов, так как фильтрует воздух от попадания нежелательных частиц, и именно он является тем узлом, который позволяет повысить производительность двигателя.
Ускорение воздуха, поступающего во впускной коллектор, является эффективным способом повышения эффективности сгорания топлива и получения ощутимых преимуществ с точки зрения мощности и крутящего момента двигателя. Ограниченные возможности стандартного воздушного фильтра, не позволяют добиться желаемого результата, поэтому лучшим решением будет замена его на спортивный фильтр, который имеет уникальную конструкцию и оптимизирован, чтобы обеспечить максимально возможный поток воздуха в камеру сгорания. Помимо его характерной формы, есть еще одно преимущество – он создает особый звук при ускорении.
Обеспечение большего количества воздуха в теории позволяет повысить эффективность силового агрегата, на практике – увеличить его производительность. Сделать это возможно внеся некоторые изменения в систему впуска, заменив заводские детали спортивными. Воздушный фильтр – одна из самых главных деталей системы впуска. Приоритетом заводских фильтров является обеспечение максимально возможного срока службы двигателя, за счет производительности. По этой причине существует определенный потенциал, который можно использовать при оснащении системы впуска спортивным воздушным фильтром. Он сконструирован таким образом, чтобы обеспечить максимально возможный поток воздуха, поэтому часто имеет характерную коническую форму
Спортивный vs стандартный – разница
Приоритетом создания спортивного воздушного фильтра (“нулевик”) является повышение эффективности всей системы впуска. Таким образом, цель состоит в том, чтобы обеспечить максимально возможное количество воздуха в камере сгорания, что способствует улучшению этого процесса и приводит к увеличению производительности двигателя.
Спортивный конусный воздушный фильтр имеет уникальную конструкцию и форму, которая позволяет ему пропускать больше воздуха. Этот тип фильтров обычно сделан из хлопковых элементов и пропитан специальным маслом
Обычный, стандартный воздушный фильтр в первую очередь предназначен для фильтрации, поэтому лучше всего подходит для “защиты” двигателя от попадания в него грязи. Поэтому он предназначен для продления срока службы приводного устройства, а не для максимизации производительности.
Особенности
Те автовладельцы, которые относятся к своему автомобилю не только как к средству передвижения, рано или поздно приходят к тому пониманию, что двигатель их машины может на большее, и несколько лошадиных сил под капотом еще возможно заполучить. Одно из решений – установить спортивный воздушный фильтр, который имеет свои преимущества и недостатки.
Из беглого сравнения спортивного и обычного фильтра, мы знаем, что спортивный фильтр сконструирован таким образом, чтобы максимизировать количество воздуха, поступающего в двигатель и механическим способом увеличить его мощность до 5% от исходных значений.
Недостатком конструкции спортивного фильтра является сокращение срока службы двигателя за счет ограничения эффективности фильтрации воздуха.
С завода фильтры размещаются в специальных корпусах, наличие которых не случайно. Идея заключается в том, что впускная система герметична и поэтому всасывает холодный воздух снаружи вместо горячего из-под капота. Кинетическая энергия, зависит не только от скорости воздуха, но и от плотности, которая, помимо прочего, влияет на температуру. Чем теплее воздух, тем меньше энергии он может передать двигателю.
Из-за своего размера спортивные фильтры редко помещаются в заводской корпус, поэтому его необходимо снимать. В результате система открывается и втягивает горячий воздух. Эффект может оказаться противоположным предполагаемому, и мощность двигателя будет уменьшаться. Поэтому спортивный фильтр необходимо максимально изолировать от нагретого воздуха работающего двигателя, только это решение обеспечивает повышение производительности.
При оптимизации впускной системы также важно соблюдать соответствующую длину труб, подающих воздух. Изменение структуры, могут привести к обратным результатам, поэтому рекомендуется направить дополнительный поток воздуха в фильтр, что способствует созданию лучших условий для увеличения мощности автомобиля.
Обслуживание
Большинство спортивных фильтров рекомендовано обслуживать каждые 10-15 000 км и пропитывать их специальным маслом. При более агрессивных условиях пропитывать через 6000-8000 км. Допускается не более 20 пропиток.
Как выбрать & Производители
Замена стандартного фильтра на спортивный является относительно простой, быстрой и недорогой процедурой. Однако при выборе стоит обратить внимание на некоторые особенности предлагаемых продуктов, чтобы добиться полного удовлетворения покупкой.
Секрет эффективности спортивных воздушных фильтров заключается в качестве. Стоит доверять проверенным маркам и помнить, что качество фильтра нулевого сопротивления существенно влияет на срок службы двигателя. Среди высококачественных фильтров возможно отметить американского лидера спортивных воздушных фильтров K & N, его английского конкурента Pipercross и японского лидера в индустрии тюнинга HKS. К более дешевым и менее качественным относятся фильтры Jacky Autosport и Simota.
K & N, пожалуй самый узнаваемый производитель спортивных воздушных фильтров в мире. Эта американская компания была основана в 1969 году, и с самого начала своей деятельности занимается системами впуска.
Огромным преимуществом предложения компании является широкий ассортимент около 3500 товаров. Среди них можно найти не только универсальные спортивные фильтры, но и замены заводским, использование которых не требует вмешательства в конструкцию воздухозаборника.
Фильтрующий элемент состоит из 4-6 слоев хлопка, которые сложены по типу гармошки, чтобы иметь наилучшие параметры воздушного потока
Продукты этой марки характеризуются не только высокой эффективностью, но и хорошей фильтрацией и длительным сроком службы. K & N гарантирует высокую надежность с пробегом до 1.6 млн. км с очисткой каждые 80 000 км.
Pipercross
Основным конкурентом K & N в борьбе за звание лидера в технологии спортивных воздушных фильтров является английская компания Pipercross, которая имеет более чем 30-летний опыт работы в этой отрасли.
Конструкция картриджа состоит из особого фильтрующего элемента в несколько слоев, который способен удерживать загрязняющие вещества различных размеров. Эта технология обеспечивает лучшую фильтрацию при сохранении высокого воздушного потока. Как и в случае фильтрами K & N, продукты Pipercross пропитаны маслом, благодаря чему их возможно периодически обслуживать.
HKS является признанным и опытным брендом, занимающимся производством различных компонентов для механического автомобильного тюнинга. Широкий ассортимент компании включает в себя не только воздушные фильтры и системы впуска, но также спортивную подвеску, выхлопные системы, турбокомпрессоры и даже охлаждающие жидкости.
Самый популярный воздушный фильтр HKS – это универсальный продукт с характерной грибной формой, конструкция которого оптимизирована для максимальной эффективности. С одной стороны, авто владелец может ожидать большего увеличения мощности, а с другой стороны, он должен рассчитывать на небольшую долговечность. Спортивный воздушный фильтр от HKS – одноразовый, и его картридж следует заменять каждые 6000 км или 6 месяцев.
Стоимость одного картриджа приравнивается к цене более дешевого фильтра Jacky Autosport.
Установка спортивного фильтра относительно простая и недорогая процедура, но требует правильной установки и расположения фильтра, чтобы добиться предполагаемого результата. Как правило, это многоразовые фильтры, а это значит, что их можно чистить и обслуживать специальным маслом.
Эффект в приросте мощности разумеется не значительный, но звук приятный. В любом случае, – “на вкус и цвет”.
Воздушные фильтра инжекторные и карбюраторные
Воздушный фильтр (впускной фильтр) –это неотъемлемая часть системы впуска любого автомобиля. В нашем формате мы представляем Вам воздушные фильтра нулевого, или пониженного сопротивления, которые используются для спортивных и тюнинговых автомобилей.
Суть уменьшения сопротивления воздушного потока на впуске – обогатить топливо-воздушную смесь кислородом для более эффективного горения, и, как следствие, увеличение мощности двигателя. Для этих целей в нашем интернет-магазине существует большой выбор воздушных фильтров нулевого сопротивления в самых разных ценовых диапазонах.
Покупая воздушный фильтр, нужно учесть, для какого типа двигателя будет использоваться данный фильтр.
- Инжекторные воздушные фильтра ВАЗ– устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторной системой впрыска топлива, имеют коническую или цилиндрическую форму, диаметр входного отверстия рассчитан на диаметр впускного патрубка.
- Инжекторные воздушные фильтры серии «компакт» — устанавливаются так же на инжекторные автомобили, но оснащенные тюнинговым ресивером. Установка тюнингового ресивера сокращает подкапотное пространство и в оставшееся место помещается только фильтр серии «компакт».
- Карбюраторные воздушные фильтры –устанавливаются на автомобили, оснащенные карбюраторной системой впрыска топлива. Соответственно и места крепления такого фильтра рассчитаны на установку совместно с карбюратором .
Цена на воздушный фильтр ВАЗ в нашем интернет магазине зависит от производителя данной продукции, но колеблется в диапазоне 250-600 рублей, что достаточно приемлемо при постройке тюнингового двигателя.
Фильтры инжекторные/карбюраторные
Воздушные фильтра инжекторные и карбюраторные
Воздушный фильтр (впускной фильтр) –это неотъемлемая часть системы впуска любого автомобиля. В нашем формате мы представляем Вам воздушные фильтра нулевого, или пониженного сопротивления, которые используются для спортивных и тюнинговых автомобилей.
Суть уменьшения сопротивления воздушного потока на впуске – обогатить топливо-воздушную смесь кислородом для более эффективного горения, и, как следствие, увеличение мощности двигателя. Для этих целей в нашем интернет-магазине существует большой выбор воздушных фильтров нулевого сопротивления в самых разных ценовых диапазонах.
Покупая воздушный фильтр, нужно учесть, для какого типа двигателя будет использоваться данный фильтр.
- Инжекторные воздушные фильтра ВАЗ– устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторной системой впрыска топлива, имеют коническую или цилиндрическую форму, диаметр входного отверстия рассчитан на диаметр впускного патрубка.
- Инжекторные воздушные фильтры серии «компакт» — устанавливаются так же на инжекторные автомобили, но оснащенные тюнинговым ресивером. Установка тюнингового ресивера сокращает подкапотное пространство и в оставшееся место помещается только фильтр серии «компакт».
- Карбюраторные воздушные фильтры –устанавливаются на автомобили, оснащенные карбюраторной системой впрыска топлива. Соответственно и места крепления такого фильтра рассчитаны на установку совместно с карбюратором .
Цена на воздушный фильтр ВАЗ в нашем интернет магазине зависит от производителя данной продукции, но колеблется в диапазоне 250-600 рублей, что достаточно приемлемо при постройке тюнингового двигателя.