Фильтр акпп по вин коду автомобиля

ФИЛЬТР АКПП

Что такое фильтр АКПП?

Фильтр АКПП это фильтрующий элемент который установлен в Автоматической коробки переключения передач (АКПП). Данный элемент необходим для очищения трансмиссионной жидкости, которая находится в АКПП от различного рода загрязнений, например от металлической стружки, которая образуется в процессе эксплуатации автомобиля.

Фильтр АКПП, когда необходимо производить замену?

Производители в своих рекомендациях по замене фильтра АКПП обозначили усредненную цифру которая составляет 50-60 тыс. км. пробега автомобиля. Если не производить замену в нужное время, то фильтр забьется выработкой, различным отложениями и загрязнениями, что в свою очередь приведет к увелечению вязкости трансмиссионной жидкости, снижению ее чистящих свойств и как итого преждевременному выходу из строя такого достаточно дорогостоящего узла как АКПП. Помимо стоимости АКПП придется оплатить работы по установке АКПП, которые в свою очередь так же не дешевы, а также займут не мало времени. Именно поэтому в современном мире необходимо проявлять дальновидность и заранее заботиться о своей собственности дабы избежать незапланированных проблем в будущем.

Как произвести замену фильтра АКПП?

При замене фильтра АКПП в качестве экономии времени и денежных средств рекомендуется осуществлять данную процедуру совместно с заменой трансмиссионной жидкости, в ином случае расход времени и денежных средств возрастет так как авто мастеру придется выполнять схожие процедуры дважды. В случае если замену Фильтра АКПП и трансмиссионной жидкости не выполнять своевременно и откладывать ее в «долгий ящик» думая при этом, что Вы сэкономите, то это заблуждение, в котором Вы убедитесь позже, так как трансмиссия выйдет из строя раньше положенного времени, получится как в известной пословице: «Скупой платит дважды».

Классификация фильтров АКПП:

По месту нахождения относительно АКПП

  • Внутренние (существуют открытого и закрытого типа)
  • Внешние (бывают с резьбовым креплением и с креплением на трубках)

По возможности эксплуатации

Обслуживаемые — нуждаются в замене на новый после того как достигнут определенный пробег обозначенный заводом изготовителем АКПП либо рекомендован производителем автомобиля.

Необслуживаемые — как правило рассчитаны на весь срок службы АКПП, чистятся либо меняются только во время ремонта АКПП.

В зависимости от марки и модели автомобиля в каждом конкретном автомобиле, фильтров АКПП может быть два, а то и три. Как правило, один фильтр устанавливается снаружи АКПП, а второй внутри АКПП. Поэтому смену фильтра АКПП в идеальном варианте лучше производить в авторизованных сервисных центрах, так как доступ к фильтру достаточно не прост, и чтобы избежать никому не нужных лишних проблем, следует поступить именно так.

Купить фильтр АКПП онлайн — это просто.

Для того чтобы верно подобрать фильтр АКПП для Вашего автомобиля необходимо знать VIN код автомобиля либо его технические характеристики, эти данные указаны в паспорте технического средства. Подбор можно осуществить как самостоятельно на нашем сайте, стоит лишь внести необходимые данные в нужное поле либо с помощью наших менеджеров, позвонив по одному из указанных номеров на нашем сайте.

Читайте также:  Чип тюнинг mercedes w222

В случае подбора и покупки фильтра АКПП рекомендуем рассмотреть следующих производителей, достаточно давно зарекомендовавших себя на рынке автозапчастей: MANN-Filter, Filtron, Bosch, Blue print.

Желаем Вам удачных покупок и приятных поездок на исправном автомобиле.

ФИЛЬТРЫ

Для чего нужны фильтры в автомобиле? Почему необходимо проводить замену фильтра?

Начнем с того, что, во-первых, автомобиль является технически сложным устройством и сравнить его устройство можно с человеческим организмом, а во-вторых автомобиль является источником повышенной опасности и авто владелец несет полную ответственность за состояние своего автомобиля и за безопасное его эксплуатирование. Именно поэтому каждому автовладельцу необходимо знать устройство своего автомобиля для того чтобы вовремя менять расходные запчасти и материалы и сохранять свой автомобиль безопасным для себя и для окружающих.

Виды автомобильных фильтров

Фильтры в автомобиле бывают следующие:

  • масляный фильтр
  • фильтр салона
  • воздушный фильтр
  • фильтр антифриза
  • фильтр АКПП

Как следует из названия соответствующих фильтров, основным назначением фильтров в автомобиле является очищение масла, воздуха, антифриза от вредных, ненужных и лишних примесей и загрязнений. Но не стоит недооценивать работу которую выполняют фильтры, ведь от того как тщательно, вовремя и исправно фильтр справляется со своей работой зависит:

• Исправная работа двигателя в расчетном рабочем режиме, предусмотренным заводом изготовителем
• Ваше здоровье и безопасность
• Исправная работа АКПП (автоматической коробки переключения передач)
• Исправная работа системы охлаждения Вашего автомобиля
• Длительность эксплуатации Вашего автомобиля в целом, ведь состояние отдельного элемента неразрывно связано со всеми элементами автомобиля.

Где расположены фильтры, Как часто производить замену фильтров? Каких производителей выбирать? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете на страницах конкретных деталей (элементов, запчастей), которые Вас интересуют.

Стоит ли экономить на сроках замены и цене фильтра?

Ответ на этот вопрос очевиден — замену нужно производить своевременно, а зависимость легко прослеживается: увеличиваете сроки замены фильтра – сокращается срок службы того элемента, для которого данный фильтр предназначен и далее по цепочке, сокращенный срок службы одного элемента сокращает в свою очередь сроки службы других зависимых от него элементов. Но, безусловно, в современном мире каждый отвечает и решает за себя сам быть или не быть, иметь или не иметь, ответственно относится к себе и окружающим или спустя рукава. Однако если Вы решили для себя быть ответственным и дальновидным человеком, хотите контролировать свою жизнь и жизнь своего автомобиля, тогда необходимо обратить внимание на рекомендуемые сроки замены фильтров и других комплектующих Вашего автомобиля. Рекомендации можно прочитать на других страницах нашего каталога, для каждого элемента, для каждой запчасти на соответствующих страницах интересующих Вас элементов, запчастей.

В нашем интернет магазине представлен огромный выбор производителей, как фильтров, так и других запчастей, элементов, аксессуаров, деталей, масел и других жидкостей, необходимых для эксплуатации Вашего автомобиля. Среди таких производителей: AJUSA, ASHIKA, BOSCH, BILSTEIN, BREMBO, CONTITECH, CHAMPION, DELPHI, DENSO, FENOX, FRAM, GATES, HELLA, INA, ICER, KYB, LUZAR, MANN-FILTER, SACHS, TRW и многие другие…

Читайте также:  Топливные фильтры система питания двигателя камаз

Подбор масла для АКПП: по марке автомобиля, по модели или вин – коду

Автоматическая трансмиссия является сложным в конструктивном плане агрегатом автомобиля, работа которого заключается в передаче крутящего момента от ДВС к ведущим колесам, при этом передачи переключаются без участия водителя.

Все трущиеся и нагруженные элементы АКПП нуждаются в качественной смазке, также трансмиссионная жидкость ATF является рабочим телом. Правильно подобранное трансмиссионное масло не только увеличит срок службы АКПП, но и поможет избежать поломок и сбоев в данном узле.

Важно понимать, что существует большое количество различных типов и модификаций АКПП. В этой статье мы поговорим о том, как правильно подобрать трансмиссионную жидкость ATF для АКПП по марке или по вин – коду автомобиля.

Как подобрать масло в АКПП по вин-коду

При выборе трансмиссионного масла для АКПП необходимо знать тип коробки передач, год выпуска транспортного средства, а также ряд характеристик, которыми должна обладать трансмиссионная жидкость по допускам, указанным автопроизводителем в мануале данного автомобиля.

Если табличка с маркировкой на самой трансмиссии отсутствует или по определенным причинам пришла в негодность, надпись на ней не читаема и т.п., тогда информацию касаемо коробки передач можно узнать по номеру двигателя, либо по идентификационному номеру данного транспортного средства.

На основании полученной информации автовладелец не только получает возможность подобрать трансмиссионную жидкость, но и получить информацию о том, какой объем масла необходим для полной замены АТФ, какие фильтры АКПП нужно использовать и т.д.

Подбор масла для АКПП по марке автомобиля

В сервисной книжке любого транспортного средства прописана вся необходимая информация, связанная с его обслуживанием и эксплуатацией. В частности, должны быть и рекомендации по подбору трансмиссионной жидкости для АКПП данного автомобиля.

Также существуют специальные каталоги от производителей смазывающих жидкостей, позволяющие по марке автомобиля определить тип смазочного материала.

Трансмиссионная жидкость ATF по своему составу бывает синтетической, полусинтетической и т.д. Что касается индекса вязкости ATF, выделяют:

  • летнее трансмиссионное масло;
  • летнее трансмиссионное масло для специального применения;
  • зимнее трансмиссионное масло с разной рабочей температурой;
  • всесезонное трансмиссионное масло;

Типы ATF для АКПП и спецификации трансмиссионных жидкостей:

  • Класс «A» — трансмиссионная жидкость от General Motors, предназначенная для использования в АКПП легковых автомобилей (сейчас практически не используется);
  • Класс «B» Dexron — одна из самых распространенных трансмиссионных жидкостей, предназначенных к эксплуатации в АКПП автомобилей производства General Motors . Типы жидкостей класса Dexron II — IV являются новейшими спецификациями масел GM и соответствуют всем требованиям, применяются практически во все 4-6 ступенчатых АКПП;
  • Класс «F» — трансмиссионная жидкость от производителя Ford, несколько отличающаяся по составу от трансмиссионной жидкости Dexron. Коэффициент трения жидкости класса «F» увеличивается со снижением скорости скольжения.

В автоматических коробках передач Audi, BMW и Mercedes последних лет выпуска используется только синтетическое масло. Также существуют трансмиссионные жидкости (OEM), изготавливаемые по заказу автомобильных брендов.

Читайте также:  Жесткий диск устройство двигателя

Смешивание разных типов трансмиссионных жидкостей АКПП при их замене

Прежде всего, любая жидкость для АКПП должна обладать следующими базовыми свойствами:

  • устойчивость к окислению;
  • низкий коэффициент вспенивания;
  • стабильные температурные показатели;
  • способность к передаче высокого крутящего момента.

Если нет возможности точно определить, какая именно жидкость залита в коробку передач, рекомендуется провести полную ее замену, что позволит избежать потери свойств и выпадения присадок в осадок.

Если жидкость для АКПП не подходит или произошло смешивание, основные неисправности, возникающие в результате смешивания трансмиссионных жидкостей разных типов:

  • возникновение посторонних шумов при работе АКПП;
  • появление рывков при переключении с низшей передачи на высшую и наоборот;
  • быстрый перегрев коробки (при смешивании разных по своим характеристикам трансмиссионных жидкостей теряются их вязкостные характеристики);
  • при понижении температуры на холодную тугое перемещение рычага селектора АКПП при включении режима D и т.д.;
  • АКПП в аварийном режиме или не работает, передачи не включаются, что может указывать на полный выход коробки из строя;

Качественные трансмиссионные жидкости должны включать в себя расширенные пакеты специальных присадок, благодаря которым они будут соответствовать последним требованиям производителей трансмиссий. Если точнее:

  • оптимальный коэффициент вязкости (этим показателем обусловлено давление в системе, образование устойчивой масляной пленки на трущихся деталях, что предупреждает появление задиров и уменьшает их износ);
  • устойчивость к окислению. В процессе эксплуатации АКПП в трансмиссионной жидкости под воздействием разных факторов (температура, вибрации, трение, взаимодействие с воздухом, попадание микрочастиц металла и т.д.) происходят процессы загрязнения и окисления.

В результате этих процессов жидкость теряет свои свойства. Чем выше стойкость той или иной трансмиссионной жидкости к окислению, тем дольше срок ее службы без потери свойств и характеристик.

Что в итоге

Как видно, при наличии необходимой информации подобрать масло в АКПП самому не сложно. Главное, придерживаться рекомендаций производителя автомобиля и/или коробки-автомат.

Напоследок отметим, что качественная трансмиссионная жидкость, соответствующая всем стандартам и характеристикам применительно к той или иной трансмиссии, позволит коробке работать в оптимальных режимах и значительно увеличит срок службы АКПП.

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: как проверить уровень ATF. На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязненность АТФ и т.д.

Можно ли смешать масла в коробке передач: что нужно знать, возможные последствия смешивания трансмиссионных масел для КПП. Полезные советы.

Как заменить масло в АКПП: доступные способы замены ATF в коробке автомат, плюсы и минусы каждого способа. Как лучше менять трансмиссионное масло в АКПП.

Как выбрать наиболее подходящее масло в коробку передач: синтетика, полусинтетика или минеральное масло в КПП, вязкость, GL-4 или GL-5. Полезные советы.

Выбор масла для механической коробки передач: виды трансмиссионных масел, особенности и отличия. Какое масло лучше заливать в МКПП, что нужно учитывать.

Моторное масло вместо трансмиссионного: можно или нельзя залить масло для двигателя в коробку передач. Отличие масел для ДВС от масла для КПП, рекомендации.

Оцените статью