Фиат типо универсал тест драйв

Fiat Tipo 2019-2020

Технические характеристики

Комплектация Цена
Sedan 15 490 €
Sedan More 15 990 €
Hatch 16 490 €
Hatch More 16 990 €
Kombi 17 490 €
Kombi More 17 990 €

Первый показ автомобиля Fiat Tipo 2019-2020 состоялся еще в 2014 году в Женеве на мотор-шоу. А вот май 2015 года как раз ознаменовался для любителей итальянской марки Fiat официальной презентацией новой модели, которая была показана широкой публике сразу в 3 кузовах: седан, хэтчбек и универсал. Однако информация о хэтчбеке и универсале осталось закрытой, а седан пошел в серийное производство. Более того, он стал флагманом итальянского автоконцерна, который заменил две модели, имеющие ранее высокую популярность – Linea и Bravo.

Разработки компактного седана С-класса шли на протяжение трех лет, совместно с турецкой компанией Tofas, возможно, именно поэтому дебют автомобиля состоялся в рамках автовыставки на Стамбульском автосалоне. Производство автомобиля организовано как раз на предприятии этой самой фирмы.

Содержание:

Стоит знать, что название модели Tipo доступно только для жителей Европы, а вот в Турции автомобиль продается под именем Fiat Aegea. Поскольку он относится к классу компактных седанов, то его конкурентами объявили чешскую Skoda Rapid и две французские модели – Peugeot 301 и Citroen C-Elysee. Если «итальянец» имеет выбор кузовов, то вышеперечисленные конкуренты доступны только в кузове «седан».

Дизайн

Несмотря на то, какой покупатель выберет себе кузов, машина имеет элегантные и стильные очертания, которые отвечают современным требованиям.

Спереди автомобиль получил немного прищуренную оптику и большую решетку радиатора, которая выполнена в фирменном и уникально стиле. В центре решетки красуется логотип итальянской компании. От вырезов на головной оптике по нижней части решетки идет хромированная полоса, отделяющая передний бампер от остальной составляющей Фиат Типо. Бампер имеет дутые формы, а по его углам вмонтированы маленькие прямоугольные противотуманные фары, между которыми расположился большой воздухозаборник в виде трапеции. Немного агрессии придает капот автомобиля, дополненный четкими гранями по краям.

Автомобиль имеет очень яркий профиль, сочетающий в себе динамику и элегантность. Особенно стоит отметить уникальные колесные диски, сильно заходящую переднюю оптику на крыло автомобиля и «вырезку» сзади между фонарями и бампером, которая в сочетании с длинными задними фонарями придает особый вид.

Боковины Fiat Tipo 2019-2020 украшены «приливами» и плавными линиями, которые не дают забыть потребителям, что данный автомобиль пришел из центра мировой моды, из страны, где люди знают, что такое стиль.

Не менее эффектна и корма седана, которая обладает сложной архитектурой с множеством линий и переходов. Крышка багажника имеет «выпячивание» по грани похожее на небольшой спойлер. Сразу под ним идет логотип бренда, а за ним хромированная полоса, идентичная полосе в передней части автомобиля. Задние фонари берут свое начало от хромированной полосы и в виде полукруга спускаются к заднему бамперу. В центре полукруга расположился фонарь заднего хода. Задний бампер выглядит аккуратно, а его нижняя часть имеет ровную поверхность, патрубки выхлопной системы замаскированы.

Размеры:

  • длина компактного седана составляет – 4532 мм;
  • ширина – 1792 мм;
  • высота – 1497 мм;
  • колесная база – 2636 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Если различные варианты кузова имеют равную колесную базу и дорожный просвет, то их габариты немного различаются.

Хэтчбек/универсал:

  • длина – 4368/4571 мм;
  • ширина – 1792/1792 мм;
  • высота – 1495/1514 мм.

Салон Фиат Типо

Внутри автомобиль имеет минималистичный стиль, однако салон выглядит достаточно привлекательно и для данного класса автомобилей имеет качественные материалы отделки.

Руль и вовсе имеет премиальный вид с большим набором функций, а приборная панель, расположенная за ним «усыпана» большим количеством показателей. На центральной консоли расположился крохотный дисплей мультимедийной системы. Он отделен от остальной части консоли одним рядом кнопок. Ниже идут закругленные воздуховоды и блок управления климатом в виде трех кругляшей.

Тоннель не обладает чем-то особенным, однако, он имеет пару подстаканников и большой подлокотник. Передние сиденья имеют удобный наполнитель и выраженную боковую поддержку, а также широкий спектр регулировок.

Независимо от типа кузова на заднем ряде сидений места больше, чем у ближайших конкурентов, а сами производители и вовсе заявляют, что на второй ряд сидений легко и с комфортом уместятся три рослых баскетболиста. Кстати, если их будет всего двоя, то они смогут воспользоваться центральным подлокотником, который имеет пару подстаканников.

Объем багажного отсека варьируется от 440 до 550 литров, но он может быть увеличен более, чем втрое, если сложить спинки второго ряда сидений. Опять же, все зависит от типа кузова. Нашлось у итальянской модели место, как для ремонтного комплекта, так и для запасного колеса.

Технические характеристики Fiat Tipo

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.2 л 95 л.с. 200 H*m 11,7 сек. 180 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 350 H*m 9,7 сек. 199 км/ч 4
Бензин 1.4 л 95 л.с. 127 H*m 11,5 сек. 185 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 152 H*m 11,2 сек. 192 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль обладает широким выбором силовых установок, среди которых два турбодизеля и два бензиновых «атмосферника».

  1. Бензиновые модификации представлены четырех цилиндровым мотором объемом 1.4 литра, который развивает 95 л.с. и 127 Нм крутящего момента и двигателем с объемом 1.6 литра, который уже позволит развить 110 «лошадок» и 152 Нм тяги. Первый из них разгоняет «итальянца» до сотни за 11.5 секунды, а продолжается разгон Типо 2019-2020 до границы максимальной скорости в 185 км/ч. При этом средний расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5.7 литра. Комплектуется данная модификация МКПП на 6 скоростей.
  2. Второй силовой агрегат за счет своей повышенной мощности позволяет «разменивать» первую сотню уже за 11.2 секунды, а максимальная скорость возрастет с таким мотором до 192 км/ч. Увеличится с ним и расход топлива до 6.3 литра на 100 км пути в смешанном цикле. Работает он в паре с 6-ступенчатым автоматом.
  3. Дизельная линейка силовых агрегатов Фиат Типо MultiJet представлена 1.3 и 1.6 литровыми моторами, которые выдают 95, 120 л.с. и 200, 320 Нм тяги соответственно. Более слабый также комплектуется «механикой», а более мощный «автоматом». Подробные характеристики мощной версии пока недоступны, а вот более слабый дизельный мотор разгонит автомобиль до 183 км/ч, преодолев первую сотню за 11.8 секунды. При этом средний расход составляет всего 3.5 литра.

Крутящий момент, как дизельных, так и бензиновых установок передается только на переднюю ось. Спереди машина имеет независимую подвеску со стайками «МакФерсон», а сзади машина стоит на полузависимой подвеске со скручиваемой балкой.

Базовая стоимость Fiat Tipo 2019-2020 года на европейском рынке составляет 850 000 рублей (12 000 евро). В базовой комплектации уже будет все самое необходимое:

  • аудиосистема с небольшим дисплеем;
  • кондиционер;
  • 15-дюймовые диски;
  • 6 подушек безопасности;
  • датчики давления в шинах;
  • электроусилитель руля;
  • ABS;
  • EBD;
  • ESC.

Максимальная комплектация со всеми опциями оснащена дополнительно: круиз-контролем; климат-контролем; камерой заднего вида; системой навигации вместе с 5-дюймовым дисплеем мультимедиа Uconnect; датчиками дождя и света.

Результатом покупки хорошей комплектации будет присутствие 5-дюймового дисплей мультимедиа с навигационной системой TomTom, камеры заднего вида и климат-контроля. Несмотря на все это, назвать машину весомым игроком на рынке сложно, многие предпочтут другие бренды.

Видео

Живу автомобилями, постоянно изучаю и пишу массу интересного материала, а именно обзоры

Хэтчбек и универсал Fiat Tipo как альтернатива привычному гольф-классу

Гарлос Гон, глава альянса Renault-Nissan, на выставках не часто задерживается на чужих стендах, но в Женеве автомобили семейства Fiat Tipo он рассматривал особенно пристально. Седан Tipo вышел на европейский рынок осенью и занял нишу между откровенно «бюджетными» Логанами и полноценным гольф-классом вроде Мегана и Флюенса: в Италии цены начинаются с 14500 евро. А теперь к четырехдверке присоединились пятидверные варианты — хэтчбек и универсал. Держитесь, Sandero и Logan MCV?

О полноценной конкуренции с ними речи не идет, но часть покупателей Фиатики все же оттяпают, ведь машины получились ладные и симпатичные. Хэтчбек длиной 4,37 м (как Ford Focus) располагает багажником объемом 440 литров, а у универсала длиной 4,57 м трюм вмещает 550 литров под шторкой, а со сложенным задним рядом получается площадка длиной 1,8 м.

Хотя экономия чувствуется — пластик в салоне простенький, мультимедиасистема без изысков, а в багажниках — минимум дополнительных удобств вроде крючков и кармашков. На заднем ряду тесновато, причем как в ногах, так и в плечах — третий пассажир тут явно не приветствуется. Хотя водителю удобно: сиденье приличное, руль регулируется по высоте и вылету.

Гамма моторов неожиданно широка. Бензиновые атмосферники 1.4 (95 л.с.) и 1.6 (110 л.с.), турбомотор 1.4 T-Jet (120 л.с.), который предлагается как в бензиновой, так и в газовой версии, а также турбодизели 1.3 (95 л.с.) и 1.6 (120 л.с.). Все моторы работают в паре с «механикой», но для версии с атмосферником 1.6 можно заказать традиционный шестиступенчатый «автомат», а модификация 1.4 T-Jet предлагается с преселективным «роботом».

На европейский рынок хэтчбек Fiat Tipo выйдет в мае, а универсал подоспеет к осени. Что касается России, то в московском офисе концерна FCA (Fiat Chrysler Automobiles) не оставляют надежд вывести Tipo на наш рынок. Он мог бы стать конкурентом таким моделям, как Hyundai Solaris, Kia Rio, Skoda Rapid и Volkswagen Polo, а универсал оказался бы и вовсе уникальным предложением — у конкурентов такого типа кузова нет, а пятидверная Лада Веста ожидается лишь к концу года.

Но без российской сборки Tipo ждет судьба седанов Citroen C-Elysee и Peugeot 301 (в прошлом году вскладчину они нашли всего 569 покупателей) — машины турецкого производства будут стоить почти как полноценный гольф-класс вроде Фокуса или Октавии. Поэтому, скорее всего, в российских шоу-румах мы эти машины так и не увидим.

FIAT Tipo. Нетипичный итальянец

Седаны различных классов периодически попадают в поле зрения InfoCar.ua, но к новому FIAT Tipo у нас был особенный интерес. Причин тому несколько, но была главная сложность — где взять автомобиль? На выручку пришел столичный дилерский центр FIAT “Нико Диамант”, расположенный на Бориспольском шоссе. Как только машина стала доступна для тестов, мы сразу же отправились на знакомство с ней и были одними из первых, кто прокатился на Tipo по нашим дорогам! О всех собранных впечатлениях и делимся с вами.

Лень читать статью? Тогда смотрите наш видеосюжет:

Новый седан создавался совместными усилиями концерна FIAT и турецкой компании Tofas, которая теперь является не просто производственной платформой для итальянских авто (к слову, собираются там не только ФИАТ), но и полноценным партнером компании. Показательно и место, выбранное для дебюта новинки — Стамбульский автосалон 2015. Ведь нацелен седан в первую очередь на рынки Турции, Ближнего Востока и Восточной Европы. Там у него даже название иное — Egea. Причем перед ним находится причудливая закорючка в виде буквы “А”, из-за чего в Интернете возникла немалая путаница с названиями.

Впрочем, Европа также не осталась без этой модели, где она получила привычное нам имя Tipo. Оно было возрождено FIAT после 20-летнего перерыва, ведь наверняка многие из вас помнят трех- и пятидверные хетчбеки с угловатым дизайном, выпускавшиеся в начале 90-х. Иногда их еще можно встретить на улицах. Но после 1995, когда было свернуто их производство, имя использовано не было, пролежав “в архиве” до теперешнего времени. Кстати, в Старом Свете модельная линейка шире и включает в себя также хетчбек и универсал, представленные этой весной в Женеве и вызвавшие немалый интерес у публики и конкурентов. По заверению FIAT, новый Tipo приходит на смену семейству Bravo, в то время как у нас будет правильно считать его преемником популярной Linea.

Комплектации и цены

Автомобиль выходит на наш рынок в двух комплектациях: Mid и Mid Plus. В базовое оснащение входит 6 подушек безопасности, ESP, кондиционер, борт-компьютер, датчик давления в шинах, электропривод передних стекол, режим рулевого управления City и т.д. Вторая комплектация заметно богаче, потому как может похвастать климат-контролем, подогревом передних сидений, круиз-контролем, задними электростеклами, магнитолой с 5-дюймовым сенсорным экраном, кожаной отделкой руля, датчиками света и дождя и 16 дисками. Правда стальными. При этом многие опции включены в пакетное оснащение и идут бонусом.

Двигателей также предложено два и оба они бензиновые. Это атмосферники 1.4 на 95 л.с. и 1.6 на 110 л.с. Первому из них положена только механическая коробка передач, второму — исключительно “автомат”. Напомним, что раньше автоматическая трансмиссия для Linea (а сравнивать мы будем именно с ней) не предлагалась. Если выберете 1.4, то заплатить придется 14.300$ или 17.200$ в зависимости от уровня оснащения. А если нужен мотор помощнее — то 17.000$ или 18.900$ Что касается дизелей MultiJet, то их появление под капотом Tipo для нашего рынка пока не определено.

В нашем тесте речь пойдет о версии 1.6 с автоматической коробкой. Также отмечу, что тестовый экземпляр был в какой-то интересной, я бы назвал ее “пилотной” комплектации, которая не совпадала ни с одной из заявленных. При всей ее схожести с топовой, у нее не было, например, ни заднего подлокотника, ни электрорегулировки поясничного подпора, зато имелись литые диски.

Внешний вид

Новый Tipo мало похож на своих собратьев по модельному ряду с их удивленным или игривым “взглядом на жизнь”. Никаких округлых и выпученных форм — взор Tipo строг и в какой-то мере даже агрессивен. Аккуратная вертикальная фальшрадиаторная решетка выполнена в современном стиле. Еще более трендово выглядит корма седана с глубокой выштамповкой на крышке багажника. На моей памяти, первыми таким дизайнерским ходом воспользовались в Skoda — сначала на концепте Vision С, а затем и на серийных Fabia и Octavia. В сочетании с изогнутыми задними фонарями смотрится привлекательно! Не поскупились дизайнеры и на пластику кузова — рельефный капот, боковины с подштамповками, даже крыша и та не просто ровная! Linea на этом фоне выглядит простовато и уступает по всем параметрам.

Кстати, о параметрах! Длина FIAT Tipo составляет 4.53, что заметно короче, чем у Linea (4.6), и колесная база при этом больше — с 2.60 она возросла до 2.64. Но увеличилась также и ширина автомобиля (1.79 против 1.73), что позволило стать автомобилю пропорциональнее и не выглядеть как растянутая селедка.

В салоне

Стилистически интерьер чем-то напоминает таковой у Linea, по крайней мере, на первый взгляд складывается именно такое впечатление. А все из-за широкого козырька на торпедо, который захватил и аудиосистему. Неплохое впечатление от стильно “нарисованного” салона норовят подпортить непосредственно материалы. Фактура черного пластика — мягкого на передней панели и твердого на дверных картах — простовата и вызывает странные ассоциации. Тем более на них он соседствует со светлыми вставками “под кожу”, которые и вовсе выглядят неуместно. Получается так, что неплохо скроенный салон не может себя “преподнести”. Хотя сидения по отделке понравились больше, вставки тут в меру, да и центральная часть выполнена из “цепкой” ткани, помогающей удерживать седока.

Диапазон регулировки водительского более чем достаточный и удовлетворит даже рослых людей, но особенно понравилась внушительная регулировка по высоте. Казалось, я устроился удобно, но потом выяснилось, что сидение можно опустить еще ниже. И все бы хорошо, если бы не тот самый массивный козырек передней консоли. Вообще, такое впечатление, что при проектировке салона и подборе материалов разработчики словно боялись превысить бюджет, который поставили в жесткие рамки.

По сравнению с Linea, архитектуру центральной части салона изменили. Аудиосистема, в нашем случае с сенсорным 5-дюймовым экраном заняла главенствующее место на одном уровне с приборами, блок климат-контроля остался внизу, но получил удобное управление, сочетающее в себе кнопки и шайбы-крутилки. Весь этот инструментарий стал выглядеть лаконичнее и уж точно не уступает в удобстве пользования.

Стиль трехспицевого рулевого колеса — вот что больше всего роднит Tipo с остальными современными FIAT! C удобным хватом и небольшим диаметром оно буквально напичкано кнопками управления. Но дабы избежать нагромождения, всех их разнесли, выселив при этом управление музыкой на тыльную сторону спиц! Решение оригинальное и я такое встречаю впервые, хотя и вполне логичное. Небольшое привыкание — и вот вы уже не можете оторвать пальцы от кнопок а руки от руля.

Показания приборов с белой подсветкой не поражают дизайном, но легко читаются, к тому же меню борткомпьютера оказалось очень подробным. Помимо традиционных показателей есть и давление в шинах, и температура масла, и напряжение в бортовой сети. Оперировать обширным меню удобно, но вот четкости и выразительности ему не достает. Нет, я не говорю о “гирляндах” а-ля Camry, но до фольксвагеновского не дотягивает. Мультимедийный комплекс оказался без GPS-навигации и камеры заднего вида, они не возможны у нас даже за доплату, а поэтому и большой экран ему вроде как ни к чему. Меню простое и наглядное, в бело-красной гамме, с понятной логикой. Да и что тут сложного может быть? Ну и добавлю, что CD слота здесь нет, только USB-вход у ниши возле селектора АКПП.

Задний ряд не обещал никаких сюрпризов, но я был удивлен, когда устроившись поудобнее не обнаружил над головой запаса свободного пространства. По ногам здесь полный порядок — и до спинки место есть, и ступням не тесно. Даже к посадке не придерешься. Но оказавшаяся на поверку покатой крыша не дает задним седокам лишнего пространства. Я с ростом 1.82 поместился нормально, но вот людям повыше будет тесновато. Зато Tipo можно похвалить за не самый высокий тоннель и готовность принять третьего, среднего пассажира. Понравился и сам диван с такой формовкой. О дополнительных плюшках мечтать не приходится — присутствуют только карманы в дверных картах и в спинке сидения.

Несмотря на уменьшившиеся габариты, для багажника удалось выкроить дополнительные литры объема и теперь он щеголяет 520, что хоть и ненамного, но больше, чем у Linea. Крышка открывает внушительный проем, так что с погрузкой крупногабаритной поклажи проблем возникнуть не должно. Внутри простор и добротная отделка, а под фальшполом полноразмерная запаска. Интересно, что петли у крышки обычные, но одна из них снабжена газовым упором, что смягчает ее открытие и закрытие. А вот про такую мелочь, как собственно внутренняя ручка для закрывания забыли! Спинки задних сидений складываются по отдельности, но образуют ощутимую ступеньку. Зато голого металла в проеме вы практически не увидите — все зашито пластиком.

Драйв

В основе FIAT Tipo лежит платформа Fiat Small Wide LWB, которая была совместно разработана FIAT и Opel для компактных автомобилей. Первым на версии Wide LWB была построена модель 500L в 2012 году. А вообще, платформа Small лежит в основе Opel Adam, Corsa, FIAT Qubo, Fiorino, и даже Jeep Renegade! Как я упомянул вначале, под капотом может быть один из двух бензиновых моторов — 1.4 или 1.6. Конечно же, линейка силовых агрегатов в целом значительно шире, в ней присутствуют и дизельные, и турбобензиновые, но на старте продаж мы можем выбирать только из двух. Зато теперь появился “автомат”, который для Lineа не предлагался ни за какие коврижки. Это 6-ступенчатая коробка классической конструкции (гидромеханика), хотя в некоторых источниках почему-то указывается преселективный робот. Работает “автомат” совершенно типично, может слегка призадуматься на переключении, но уравновешенный водитель претензий выдвигать точно не будет.

Силовая отдача 16-клапанного атмосферника составляет 110 лошадиных сил, а крутящий момент 152 Ньютоно-метра, что позволяет разогнаться нашему седану до первой “сотни” за 11.2 секунды. Если говорить о динамике, то она вполне приемлемая, но на каждое требование водителя ехать динамичнее мотор отзывается старательным жужжанием и выходом на обороты, близкие к максимальным. Чувствуется, что ему приходится трудиться, и легкости, которую можно встретить иной раз, здесь нет. Хотелось бы, чтобы такие маневры давались ему непринужденнее. Зато у нас был лишний повод оценить шумоизоляцию, которая показала себя с хорошей стороны. В обычных режимах езды, если не будете прижимать педаль акселератора к полу, в салоне будет довольно тихо.

Ходовая выполнена прагматично — стойки Мак-Ферсона спереди и торсионная балка сзади. Характерной особенностью подвески является ее нелюбовь к мелким изъянам дорожного полотна, которые она будет “транслировать” в салон. Но при этом неровности серьезного калибра она отрабатывает очень хорошо, чем и заслужила нашу похвалу. На ровном асфальте седан неплохо держится за траекторию, но чуть больше скорость или резче работа рулем, как понимаешь, что подвеска в Tipo заточена больше на комфорт. А вот с клиренсом для наших дорог получилось как-то скромно. С виду и не скажешь, что он мал, но по нашим замерам получилось всего 130 мм! Хорошо хоть, это не под самим картером, а под его защитой, которая отстоит где-то на сантиметр.

Рулевое управление достаточно информативно и в меру наделено обратной связью, особенно как для электроусилителя. С ростом скорости руль слегка тяжелеет, наливаясь приятным усилием. Имеется здесь и вспомогательный режим City, который придется кстати на парковках — он делает руль почти невесомым. Однако и без него маневры в ограниченном пространстве давались мне легко.

По итогам нашего теста расход городском цикле с выездом за город составил 7.2 литра, что заметно меньше заявленных 8.5 литров. И даже если заторов и светофоров будет больше, я уверен, Tipo будет укладываться в эту цифру. Ежели попытаться резюмировать наши впечатления от драйва в целом, то отметим, что азарта, на который можно было бы рассчитывать, садясь за руль итальянского автомобиля, здесь нет. Зато есть сбалансированность и прагматичность, рассчитанные на широкую аудиторию. А за активным драйвом пожалуйте в Alfa Romeo.

Подводим итоги

Очевидно, что FIAT Tipo это заметный шаг вперед, если сравнивать его с предшественницей Linea, и улучшения произошли фактически по всем параметрам. Но главную идею — недорогого седана С-класса — он сохранил. Именно этим и “берет” Tipo, соотношением цена-качество-опции. Потому что в этом ценовом диапазоне, от 14.000$ до 18.000$, седаны С-сегмента почти не встречаются. Да, класс этот большой, и мы бы отнесли героя нашего теста к его бюджетной части.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Mitsubishi Lancerнет цены Opel Astraот 17.568$ KIA Ceratoнет цены Renault Fluenceнет цены Mazda 3нет цены
Chevrolet Cruzeнет цены Fiat Tipoот 13.931$ Hyundai Elantraнет цены Nissan Sentraнет цены Toyota Corollaнет цены

Потому как тягаться с такими законодателями мод, как Volkswagen Golf, Opel Astra, Peugeot 308 и новым Renault Megane, Tipo будет очень тяжело. Зато помериться силами с Chevrolet Cruze, Nissan Sentra, Hyundai Elantra и KIA Cerato — вполне!

17 августа 2016 года. Владислав Матяш, InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва Tipo

экстерьер на 5 , интерьер на 3, внутри немного разочаровала, а вобщем с этими двигателями не очень интересная , ждем дизель

shep , не надо ничего ждать — фольксваген ждетта 1,6 тди от 18 тыщ долларов. почему-то о ней не упомянули ни в статье ни в таблице среди конкурентов. наверно потому что лидер по продажам в Украине в своем классе.

pro-auto , я купил джетту из этой партии только за 20К в намного лучше комплектации чем за18,5, так что я в курсе, и знаю что не стоит ее принимать в расчет, т.к. это был разовая акция на турецкую партию, тех что за 20К уже нет , а за 18,5К если и есть то пару единиц непроданных на всю страну, но банеры до сих пор на всех сайтах висят, создавая видимость преложения

shep , на знаю если честно, что пишут на банерах — актуальная на сегодня цена на официальных сайтах фольксваген 491 000 грн — это около 19 тыщ долларов.

pro-auto , та всеравно что там на банерах и сайтах, говорю же машин нет уже в ниличии

Все равно будут брать королы и октавии.таков наш народ.да думаю что цену надо было меньше ставить,а так вроде и красивое авто! но бренд не ходовой.

ZEFIR , будуть брать.Те у кого есть на них деньги.А эта машина стоит как б-класс.

акаМіха , какой нафиг Б класс? Это ТИПИЧНЫЙ — С класс. По всем параметрам.

За 14000 это просто великолепная машина.В базе есть все жизненно важные опции ( кондей, 6! подушек, есп!, 6-ступка). За такие деньги даже б-класс полноценный не купить, шкода рапид и то будет дороже и пустая. Браво Фиат!

Осталось завести другие кузова,а главное ДИЗЕЛЬ.Тогда у машины будет все шансы стать хитом среди бюджетных седанчиков.

акаМіха , За эти деньги как раз Б класса навалом Пежо, Ситроен, корейцы и румын.

Herzog , навалом.Вот только таких вещей как есп в них нет даже за доплату.

акаМіха , Позвольте с вами не согласиться на рено логан, такая опция как ESP стоит 7000 грн., на пыже и ситроене зависит от комплектации и мотора, на рапиде 250 у.е плюс еще какие-то электронные системы.

Влад! Спасибо за тест! Видел пару недель назад Типо в Турции в живую. Их там ездит довольно таки много. Внешне очень понравилась машина. Вопросик: «Будут ли у нас продавать хетчбеки?» В них панель в салоне несколько иная, более интересная И в красном цвете, машина очень классно смотрится в кузове хетч!

Арт Фалеевский , всегда пожалуйста! Да, там их родина! Хетч и универсал со временем, думаю, должны появиться, но вот когда — точно неизвестно. По торпедо там главное отличие по мультимедиа, которая оформлена а-ля планшет. Насчет цвета согласен на все 100!

Видел в Италии, в живую выглядет дороже, там стоит от 12500 Евро, за мотор 1.4 бензин

krauler , согласен. Цвет «мокрый асфальт» ей точно баллов не добавляет внешне! Кста, в Италии все три кузова уже доступны

за эту цену можно купить рапид или акцент, но они реально хуже

krauler , про хуже говорить рано.

Денис Рем недавно осматривал Гольф 6 1,6 дизель на механике за 7 тыщ евро — вот это машина! Обслужил на 2-3 тыщи и покатался 50 тыщ км, а потом за 5-6 тыщ продал следующему. Итого 2 года ездил на неплохой тачке всего за 4-5 кусков евро.

Рапид уступает Фиату только размером, ну интерьер, в рапиде тоже не всем нравиться — скучно. По моему как конкурентов Фиату стоит рассматривать турецкое Рено, Шевроле Круз и Сентру от Нисана. Вот только атмосферный 1.4 брать точно не стоит, он самый слабый в классе. Конечно, у тойоты королы есть 1.3, но он чуть-чуть мощней и макс. крут. момент доступен раньше (3800). Оптимальным мотор был бы, великолепный дизель 1.3 Multijet, В свое время мне довелось эксплуатировать Opel Astra J Sports Tourer с данным мотор, да не спортсмен, но в остальном отличный агрегат.

Herzog , Круз это конкурент Октавии а не Рапиду.)) При чём совсем даже не конкурентно способный.

мимо проходил , у круза уже новый кузов и поколение.Так что скоро будет ясно кто кому конкурент.

акаМіха , фейслифтинковый кузов это не новое поколение а уж тем более не новый класс автомобиля. Тем более что Круз не заимел ни одной новой высоко технологичной фичи.Ни турбины,ни робота с двумя сцеплениями , ни старт- стоп. Таже самая старая болванка в новом пинджаке хренового покроя из бюджетного материала.

coca cola , новое поколение это не фейслифтинг.У нас продают фейслифтинг а не новое поколение.

мимо проходил , Вы что-то не так поняли?

чем-то она Fluence напоминает.. но тот выпускается давно потому и интерьер то же скучноват

KoTb , может те кто «минусуют» напишут альтернативное мнение? Вот реально что взять Fluence или Tipo?

KoTb , Лично для меня лучше Fluence с ниссановским 1.6 и японским вариатором. По цене практически одинаковы, к тому же Fluence уже себя зарекомендовал как отличный автомобиль

KoTb , Хотя по дизайну Tipo поинтереснее будет

3074 , спасибо, позавчера посидел еще раз в ренохе и показалась машина больше подходит к нашим дорогам + скидки пойдут из-за завершения производства (менеджер салона так вещал) .

Найкраща альтернатива цьому авто дизельна Джетта. І покупці голосують за неї гаманцем.

blade04 , так то люди знающие толк , а дурбалеи ведутся на лямпочки,рюшики,бантики, серебряшечки ,кнопачки и т.д.

blade04 , Так, наразі ціни на Джетту дуже привабливі, але так чи інакше вони починаються там, де на Тіпо закінчуються

Vlad Mtsh , Побачимо, скільки буде коштувати дизельний Тіпо. І скільки коштуватиме Джетта, якщо підвищення курсів валют триватиме довго.

blade04 , Джетта на дизеле сейчас самое прекрасное предложение. 100% согласен с вами.

Низковата она для наших дорог и снега,который практически не чистят.И это самый главный и существенный минус.

А реально поднять ей клиренс где-то на 2-3 сантиметра ? Амортизаторы там заменить или еще чего. а то 13 это явно не для нашей страны. Странно, что они об этом не думают.

Alex-85 , А может лучше искать машинку с нужным клиренсом? При изменении клиренса (самостоятельном) изменяется геометрия работы узлов подвески. Как результат — изменяются параметры ее работы и ресурс деталей (не в лучшую сторону). Насколько это будет критично, нужно смотреть в каждом конкретном случае

Да, самое основное — мы все обсуждаем хорошая или нет машина Фиат Типо. А все забыли оценить Тест-драйв. Спасибо Владиславу, отличный тест, впрочем как и все Ваши другие. Всегда с интересом их смотрю.

Пардон не все. Арт Фалеевский тоже оценил, молодец

Як власник Fiat Linea скажу: якщо б були гроші, то не задумуючись, змінив би її на Тіро.

Vadimonych , и что? это типа круто?

Vadimonych , я тоже владелец Линеи 2012гв,но в полной комплектации 1,3 дизель. Не менял бы Линею на Типо,авто отличное на свои деньги,но хочеться большего,а шило на мыло-смысл? Уже после фиата смотреть на джетту, а7/а5, меган универсал..
И смысл не задумываясь менять дохлый 1,4 на такой же дохлый 1,4/1,6??Только из-за дизайна?
Я посидел в Типо в салоне и немного разочаровался..ожидал большего.
Но как новая машина для нетребовательного водителя пойдет.

КТО ПРОТИВ ОБОСНУЙТЕ

фиат нравится чисто визуально,но наверное не брал бы этот бренд.согласен с Владом на счет дверных карт.короче качества не хватает.все остальное надо смотреть.

БЕЗ ДИЗЕЛЯ ВАРІАНТ НЕ ДУЖЕ(

Давно ждал тест, если можно это так назвать..ну да ладно.
Дизель универсал мог бы стать бестселлером. но..при нынешнем тотальном обнищании даже половина компаний такси не смогут себе этого позволить, не говоря о штучных покупателях. При улучшении финсостояния населения ( ох мечты, мечты) можно расчитывать на сколь хоть приемлемый уровень продаж. В противном, а это 95процентов вероятности, кина не будет.
Хорошо бы послать Васадзе на х..й и сотворить альянс с Фиатом. или Иран Ходро на крайняк..

Отзывы про Fiat Tipo

Взяли с салона новую машину, вроде бы все замечательно, но вот есть нюансы по ней, ест масло даже после обкатки, нужно смотреть по уровню, ее самостоятельная подгазовка на 1-й передачи жутко бесит, ко читать отзыв

Еще месяц и моей машине исполнится 3 года, самое время поделится своим опытом. Забегая наперед, сразу скажу, что в целом машиной доволен, но целиком и полностью не доволен сервисом фиат в Одессе. Так читать отзыв

Читайте также:  Форд mondeo чип тюнинг
Оцените статью