- Чип-тюнинг двигателя Fiat (Фиат) Stilo
- Бензиновые двигатели
- Дизельные двигатели
- Какие достоинства?
- Как это достигается?
- ЧИП-ТЮНИНГ Fiat Stilo
- Чип-тюнинг Fiat
- Возможности чип-тюнинга Фиат
- Гарантии на чип-тюнинг от АДАКТ
- Видеоотчет о чип-тюнинге Fiat Ducato
- FIAT Stilo 3D 🇮🇹 › Logbook › 🔌 Диагностика FIAT Stilo своими руками с помощью ELM327 v1.5 и VAG-COM\KKL
Чип-тюнинг двигателя Fiat (Фиат) Stilo
Бензиновые двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Fiat Stilo 1.2 16V | 80/91 | 114/128 | 11000 | . |
Fiat Stilo 1.4 16V | 95/108 | 127/145 | 11000 | . |
Fiat Stilo 1.6 | 103/116 | 145/165 | 11000 | . |
Fiat Stilo 1.8 | 122/138 | 325/377 | 11000 | . |
Fiat Stilo 1.8 | 130/143 | 162/183 | 12000 | . |
Fiat Stilo ABARTH 2.4 | 170/185 | 221/252 | 12000 | . |
Дизельные двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Fiat Stilo 1.9 JTD | 80/110 | 196/260 | 12000 | . |
Fiat Stilo 1.9 JTD | 115/149 | 255/339 | 12000 | . |
Fiat Stilo 1.9 MJT | 120/154 | 255/321 | 12000 | . |
Fiat Stilo 1.9 JTD | 140/173 | 305/381 | 12000 | . |
Недостаточная мощность двигателя автомобиля Fiat Stilo – серьезная проблема, которая мешает нормально обгонять другие автомобили на загородных трассах. Профессиональный чип-тюнинг Fiat Stilo решает проблему за считанные часы и небольшие деньги. Специалисты автомастерской Чипмастер выполнят перепрошивку ЭБУ авто, чтобы снять заложенные производителем авто ограничения. Вы точно останетесь довольны результатом работы.
Какие достоинства?
Главное достоинство чип-тюнинга Fiat Stilo в Москве – это реальная возможность за небольшие деньги и всего пару часов сделать автомобиль более быстрым и мощным. При этом не требуются никакие кардинальные меры по типу замены двигателя или отдельных его элементов. Только программные изменения, которые приводят к:
- увеличению крутящего момента и мощности двигателя авто;
- приросту максимальной скорости движения автомобиля;
- сохранению высокой мощности мотора на любых его оборотах;
- небольшому уменьшению расхода топлива двигателем;
- улучшению разгонных и динамических характеристик машины;
- ускорению отклика педали акселератора на каждое нажатие.
Хотите заметить все эти эффекты за своим автомобилем Фиат? В таком случае предлагаем заказать услугу чип-тюнинга уже сейчас. Вас порадуют не только результаты процедуры, но и ее достаточно невысокая стоимость.
Как это достигается?
Грамотный чип-тюнинг Fiat Stilo, цена которого у нас одна из самых выгодных в Москве, начинается с проверки машины на мощностном стенде. Мы фиксируем авто на стенде, после чего проверяем работу двигателя в разных режимах. Одновременно с этим стенд записывает информацию об оригинальной мощности и крутящем моменте мотора. Данные об исходных параметрах нужны нам для того, чтобы после процедуры оценить результат.
Чтобы достигнуть нужного результата, мы перепрограммируем прошивку ЭБУ. Для этого используется исходная прошивка, которая скачивается из ЭБУ специальным прибором. Далее мы модифицируем прошивку так, чтобы она максимально эффективно использовала весь потенциал мотора. Потом мы загружаем прошивку обратно в ЭБУ. Заключительный этап – проверка авто на мощностном стенде, предоставление отчета заказчику услуги.
ЧИП-ТЮНИНГ Fiat Stilo
Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Fiat Stilo
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.
Чип-тюнинг Fiat
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Обращайтесь на чиповку авто только к официальным партнерам АДАКТ в своем регионе, выбрав ближайшего на карте ниже. Так вы гарантированно убережетесь от пиратских прошивок и криворуких мастеров.
Из моделей итальянской марки Фиат чип-тюнинг популярен у владельцев коммерческого транспорта: Ducato, Doblo, Scudo и Fullback. Причины — слабый подхват с низов, задушенная мощность, проблемы с «экологией».
Легковые авто чиповать тоже есть смысл, чтобы улучшить динамику и оптимизировать расход. В базе АДАКТ есть прошивки для Fiat 500, Albea, Linea, Bravo, Punto и Freemont.
Возможности чип-тюнинга Фиат
- Увеличение мощности до 32% (зависит типа ДВС);
- Устранение пинков и задумчивости в работе коробки передач;
- Нивелирование провалов;
- Мгновенный отклик на нажатие педали газа;
- Прибавка тяги на низах, ровная полка момента до отсечки;
- Снижение расхода топлива на трассе и в смешанном цикле.
Другой важный плюс тюнинг-прошивок — возможность правильного отключения экологический устройств: катализатора, ЕГР, сажевика. Если просто вырезать деталь, Check Engine не погаснет — нужно программно «выключить» устройство в мозгах машины. Это позволит одновременно сэкономить на замене (чиповка обойдется гораздо дешевле новой детали + замены в сервисе) и улучшить динамику.
Стоимость перепрошивки Fiat тюнинг-программами АДАКТ — от 5000 до 12 000 рублей.
Гарантии на чип-тюнинг от АДАКТ
- 100% безопасность для ДВС. Калибровки АДАКТ преимущественно направлены на улучшение динамики и комфорта в целом, а мощность повышается до допустимых пределов не в ущерб ресурсу;
- Тест-драйв прошивки на 10 дней с возможностью возврата денег, если результат не устроит;
- Дополнительные изменения в готовых прошивках под любые запросы водителей.
Видеоотчет о чип-тюнинге Fiat Ducato
Обращайтесь на чиповку авто только к официальным партнерам АДАКТ в своем регионе, выбрав ближайшего на карте ниже. Так вы гарантированно убережетесь от пиратских прошивок и криворуких мастеров.
FIAT Stilo 3D 🇮🇹 › Logbook › 🔌 Диагностика FIAT Stilo своими руками с помощью ELM327 v1.5 и VAG-COM\KKL
Без сканера OBD2, к сожалению, владельцам Stilo попросту не обойтись — на одних только сбросах ошибок можно в прямом смысле разориться, не говоря уже об элементарной диагностике. Электрика — одно из слабых мест наших машин. Это надо просто знать и быть готовым к тому, что время от времени машина будет подкидывать неприятные сюрпризы: различные ошибки в сырую погоду, отвязка ключей, нестабильная работа двигателя, аварийный режим и т.д. Исправить всё это можно, но прежде чем лезть куда-то и что-то исправлять, надо знать — что исправлять 😁
Как раз для таких целей нужны сканеры OBD2 и программы для диагностики, причём последние должны быть заточены под FIAT, потому как есть вещи, которые без специально-заточенного софта сделать попросту невозможно.
Для успешного проведения диагностики нам понадобятся следующие вещи:
1. ПК/ноутбук на Windows или смартфон на Android;
2. Программы MultiECUScan (для ПК/ноутбука) или AlfaOBD (для смартфона);
3. Сканеры ELM327 и VAG-COM\KKL;
4. Карточка FIAT Code (для диагностики не нужна, но без неё некоторые возможности будут недоступны).
MultiECUScan версии 3.0 можно скачать тут, инструкция по установке лежит внутри. Если есть проблемы с запуском — попробуйте запустить программу от имени администратора. Насчёт того, не мучает ли меня совесть из-за того, что я выкладываю это здесь — нет, не мучает. Меня не прёт перспектива отдать 50 евро за лицензию, которая действует только на один компьютер, только на одну версию программы и только на один год бесплатных обновлений.
Ломаную AlfaOBD тоже можно найти, но, в отличие от MultiECUScan, я предпочёл её купить 😎
Начнём со сканеров. Сканеров всего два: ELM327 и VAG-COM\KKL. Оба можно купить на AliExpress’е за смешные 300 — 800 руб. Предупреждаю сразу: 99% сканеров на рынке — это китайский подделки. Оригинальные ELM327 и VAG-COM\KKL стоят значительно дороже, их сложно найти в продаже и в них нет никакого смысла, т.к. их китайские подделки справляются с задачами с таким же успехом, а стоят при этом очень дёшево.
Коротко о том, почему сканеров два: различные блоки в машине требуют различного подключения (по разным протоколам). Как правило, ELM327 способен прочитать 99% всех блоков в Stilo с использованием специальных переходников (об этом позже), но есть блоки (блок подушек безопасности, например), которые ELM327 прочитать не способен, зато его может прочитать сканер VAG-COM\KKL с переключателем — это, как раз и есть тот 1%, которого ELM327 не хватает для полного счастья 😁
Чтобы узнать, какой сканер сможет прочитать тот или иной блок в вашей машине, достаточно зайти на официальный сайт MultiECUScan и в разделе Vehicles найти свою машину.
Т.к. у нашей машины двигатель 1.6 — я искал FIAT Stilo 1.6:
Здесь можно увидеть перечень всех блоков конкретно для вашей модели. Напротив названия каждого блока имеются цветные отметки в виде зелёной ELM и синей KL, где зелёная ELM означает сканер ELM327, а синяя KL — VAG-COM\KKL. Есть и другие отметки, например: красная отметка A1 и синяя P1 — это обозначение переходников или переключателей, необходимых для подключения сканеров к этим блокам. Схему переходников можно увидеть в самом верху этой же страницы:
VAG-COM\KKL бывают со встроенными переключателями, как например этот:
Синяя отметка P1 в таблице означает, что сканер VAG-COM\KKL должен быть переключен в положение 1 (положение переключателя 1/9, в данном случае, равно как 1, так и 9), чтобы прочитать конкретный блок, например — ABS. А ELM327, чтобы прочитать этот же блок, нужен переходник A1, схема которого показана выше.
Теперь о версиях сканеров.
На случай внезапного «Check Engine» у меня есть аж две версии сканера ELM327: Bluetooth, который я всегда вожу с собой и USB, который я втыкаю с ноутом с MultiECUScan’ом. Для важных процедур, типа прописки ключей, лучше использовать USB версию и ноутбук, т.к. любые беспроводные технологии из-за окружающих помех могут работать нестабильно и всегда есть риск завершить процедуру неудачно, после чего может понадобиться помощь специалиста с программатором, но это в самых плохих случаях (в моей практике такое случалось лишь один раз). Если сканер нужен исключительно для того, чтобы прочитать в блоках ошибки — смело берите Bluetooth версию и не парьтесь.
При покупке обязательно обратите внимание на то, какой версии ELM327 вы собираетесь приобрести и на каком чипе он базируется! Практически все существующие на данный момент китайские ELM327 идут версии 1.5, но есть версии, например — 2.1, которые не работают с MultiECUScan’ом. Бывают урезанные или кривые 1.5, как правило — на безымянных чипах. Всегда берите ELM327 только версии 1.5 и на чипах PIC18F2480 или PIC18F25K80 — они 100% рабочие! Чтобы найти эти сканеры на AliExpress’е — достаточно просто вбить в поиск PIC18F2480 ELM327 или PIC18F25K80 ELM327.
Так как китайцы не могут просто взять и безнаказанно скопировать чью-ту технологию, иначе их засудят, они добавляют в свои сканеры некоторые ограничения, а именно — резистор на 120 Ом между линиями CAN-L и CAN-H (между 14 и 6 выводами разъёма OBD), который делает доступным для чтения только блок управления двигателем, а остальные блоки делает недоступными. Для того, чтобы программы смогли достучаться до других блоков — этот резистор из сканера нужно удалить. Местоположение резистора сильно зависит от того, какая плата сканера у вас внутри, но он всегда будет номиналом в 120 Ом! Номинал можно узнать по маркировке на самом резисторе (например, обозначение цифрами 121 означает, что это резистор на 120 Ом), либо с помощью мультиметра (в том случае, если никаких маркировок нигде нет).
На сайте MultiECUScan’а есть форум поддержки, где народ выкладывает фото с нужными резисторами. В USB версии моего сканера этот резистор оказался вот тут:
Выкусив резистор обыкновенными кусачками, я получил доступ к боди-компьютеру, приборке, сервисному интервалу и другим блокам. Сервисный интервал я сразу же отключил, чтобы машина больше о нём никогда не предупеждала, а в боди-компьютере включил полезную функцию мигания поворотниками при открытии/закрытии автомобиля с брелка — изначально она была у нас отключена и позже я узнал — почему. С машиной нам досталась карточка FIAT Code с 5-ти значным кодом — при включении данной опции этот код как раз понадобился.
Если по каким-то причинам у Вас нет карты FIAT Code — Вы не сможете провести часть процедур, которые требуют кода, например: привязку ключей, процедуру PROXI при установке/удалении доп. оборудования, включение мигания поворотниками при открытии/закрытии автомобиля с брелка и т.д.
Код с карты можно восстановить двумя способами:
1. Обратиться к любому дилеру FIAT с просьбой восстановить код. Некоторые дилеры восстанавливают код совершенно бесплатно, требуя от Вас только подтверждения владения автомобилем, высылая код на электронную почту. Но большинство требуют денег, причём неадекватных.
2. Обратиться к специалисту, способному вытащить код из прошивки боди-компьютера, прочитав его EEPROM. Для этого, чаще всего, боди-компьютер надо вытащить из машины и отнести к специалисту, потому как не у каждого специалиста в наличии есть дорогостоящее оборудование, способное вытащить код из боди-компьютера через разъём OBD2. Стоит подобное восстановление по-разному, но значительно дешевле, нежели заказывать код у некоторых официальных дилеров.
Как-то раз пришлось надолго снимать аккумулятор и машина за это время успела позабыть все свои настройки — сбросился боди-компьютер. При включении магнитолы с меня спросили код. Мне повезло — код для магнитолы у меня тоже есть, хотя сейчас не составит никакого труда найти прогу, в которой без проблем можно узнать код для своей магнитолы. Но помимо магнитолы, боди-компьютер почему-то решил, что у меня не заперт капот — он настойчиво предлагал мне его закрыть, не смотря на то, что капот был и так закрыт 😅
Я полез на fiatforum.com, т.к. только там можно найти действительно стоящие ответы и советы, которые, в итоге, мне и помогли решить проблему с якобы не закрытым капотом.
Оказывается, что на машинах со штатной сигнализацией на капот устанавливают концевик, который как раз срабатывает при открытии/закрытии капота. Т.к. у меня машина была без штатной сигнализации — этого концевика у меня не оказалось. Решение оказалось следующим: нужно было просто кинуть на массу провод с 24-го пина разъёма «B» боди-компьютера (см. схему). После этой операции, по мнению боди-компьютера, капот закрылся навсегда 😁
Скорее всего из-за этого на машине было отключено мигание поворотниками при открытии/закрытии, т.к. боди-компьютер постоянно орал на незапертый капот, который на самом деле был заперт, но бодик об этом не знал.
На этом пока всё. Если что ещё вспомню — допишу сюда или напишу отдельно. Удачи на дорогах! 😊