- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Fiat Marea
- Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Marea с 1996 г.
- Скидки от справочной
- Fiat Marea с 1996. Руководство по ремонту и эксплуатации
- Fiat Marea с 1996. Руководство по ремонту и эксплуатации
- Fiat Marea с 1996. Руководство по ремонту и эксплуатации
- Ремонт двигателя Фиат Мареа 1.8 182 A2.000
- Стоимость ремонта двигателя:
- Автосервисы по ремонту двигателя Фиат Мареа 1.8 в Санкт-Петербурге:
- Руководства по ремонту — Fiat Marea (1996+) — Инструкция по эксплуатации
- Ключи
- Аварийный запуск двигателя
- Панель приборов
- Щиток приборов. Модели 1,6 SX, ELX-1,8 ELX, HLX
- Щиток приборов. Модели 2,0HLX
- Щиток приборов. Модели 1,6 ELX с автоматической коробкой передач
- Щиток приборов. Модели с дизельным двигателем объемом 1,9 лмощностью 75 л. с. и 1,9 SX, ELX-2,4 л мощностью 125 л. с. ELX, HLX
- Рулевое колесо
- Подрулевые выключатели
- Боковые зеркала заднего вида
- Фиат Мареа
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Fiat Marea
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Fiat Marea и Fiat Marea Weekend.
- Автор: —
- Издательство: Fiat Auto
- Год издания: —
- Страниц: 846
- Формат: PDF
- Размер: 20,1 Mb
Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Marea с 1996 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту Fiat Marea с 1996 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Чижовка
- Год издания: —
- Страниц: 378
- Формат: PDF
- Размер: 88,6 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Fiat Marea с 1996. Руководство по ремонту и эксплуатации
книга по ремонту
Автомануал по ремонту Fiat Marea в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Формат: rar
Размер: 395,5 Mb
Fiat Marea с 1996. Руководство по ремонту и эксплуатации
Книга по ремонту Fiat Marea
Эксплуатация любого автомобиля Fiat Marea невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Fiat Marea содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Fiat Marea разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Fiat Marea);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Fiat Marea).
Любая из процедур ремонта Fiat Marea приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Fiat Marea высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Fiat Marea с 1996. Руководство по ремонту и эксплуатации» необходима, чтобы диагностика и ремонт Fiat Marea могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Fiat Marea Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Fiat Marea с 1996. Руководство по ремонту и эксплуатации
книга по ремонту Fiat Marea в формате rar (395,5 Mb)
Ремонт двигателя Фиат Мареа 1.8 182 A2.000
Ремонт двигателя Фиат Мареа 1.8 182 A2.000 может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Fiat Marea 1.8 182 A2.000 может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.
Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Фиат Мареа 1.8 182 A2.000 самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят — «мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет». Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.
Стоимость ремонта двигателя:
Вид ремонта | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя Фиат Мареа 1.8 182 A2.000 | от 12000 руб. |
Замена прокладки ГБЦ Фиат Мареа 1.8 182 A2.000 | от 6000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков Фиат Мареа 1.8 182 A2.000 | от 8000 руб. |
Диагностика двигателя Фиат Мареа 1.8 182 A2.000 | 1500 руб. |
Автосервисы по ремонту двигателя Фиат Мареа 1.8 в Санкт-Петербурге:
Когда делать ремонт двигателя:
— повышенный расход моторного масла в ДВС;
— дым с выхлопной трубы;
— нагар на свечах зажигания;
— неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
— повышенный расход бензина;
— существенное падение мощности двигателя;
— стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;
— низкое давление масла в двигателе;
— двигатель перегрели.
Гарантия на работу— 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика двигателя при ремонте у нас — бесплатно!
Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Руководства по ремонту — Fiat Marea (1996+) — Инструкция по эксплуатации
Ключи
Для повышения степени защиты автомобиля от угона он оборудован электронной блокировкой двигателя (Fiat CODE), которая включается автоматически в момент извлечения ключа « замка зажигания. С этой целью в рукоятке ключа имеется чип, который подаёт кодированный сигнал на управляющий прибор блокировки […]
Аварийный запуск двигателя
Внимание! У моделей с дизельным двигателем объемом 1,9 мощностью 78 л. с. и 100 л. с. аварийный запуск двигателя невозможен. В таких случаях следует обращаться в сервис. Модели с бензиновым двигателем и с дизельным двигателем объемом 2,4 л мощностью 100 […]
Панель приборов
1. — боковой дефлектор 2. — регулятор направления потока воздуха из дефлектора 3. -динамик, левый 4. — звуковой сигнал 5. — щиток приборов и сигнальные лампочки 6. — надувная подушка безопасности 7. — подрулевой выключатель очистителя и омывателя ветрового стекла […]
Щиток приборов. Модели 1,6 SX, ELX-1,8 ELX, HLX
А — указатель запаса топлива с сигнальной лампочкой резерва топлива В — тахометр С — спидометр D — счетчик пробега (общего и суточного) Е — указатель температуры охлаждающей жидкости
Щиток приборов. Модели 2,0HLX
А — указатель запаса топлива с сигнальной лампочкой резерва топлива В — тахометр С — спидометр Е — указатель температуры охлаждающей жидкости D — счетчик пробега (общего и суточного)
Щиток приборов. Модели 1,6 ELX с автоматической коробкой передач
А — указатель запаса топлива с сигнальной лампочкой резерва топлива В — тахометр С — спидометр D — счетчик пробега (общего и суточного) с указателем температуры наружного воздуха Е — указатель температуры охлаждающей жидкости F — дисплей отображения положения рычага […]
Щиток приборов. Модели с дизельным двигателем объемом 1,9 лмощностью 75 л. с. и 1,9 SX, ELX-2,4 л мощностью 125 л. с. ELX, HLX
А — указатель запаса топлива с сигнальной лампочкой резерва топлива В — тахометр С — спидометр D — счетчик пробега (общего и суточного) Е — указатель температуры охлаждающей жидкости
Рулевое колесо
Внимание! Изменение положения рулевого колеса допускается лишь на неподвижно стоящем автомобиле. Для изменения положения рулевого колеса потяните за рычаг А. Положение 1 — рулевое колесо разблокировано. Положение 2 — рулевое колесо зафиксировано.
Подрулевые выключатели
Левый подрулевой выключатель Положение А — включен указатель правого поворота. Положение В — включен указатель левого поворота. При отжимании выключателя на себя (к рулевому колесу) выполняется подача светового сигнала: — кольцо на выключателе в положении O = освещение выключено; — […]
Боковые зеркала заднего вида
Регулировка боковых зеркал заднего вида выполняется из салона с помощью рукоятки А. Регулировка боковых зеркал с электроприводом выполняется с помощью выключателей на центральной консоли рядом с рычагом стояночного тормоза. А — клавиша перемещения зеркала в четырех направлениях В — клавиша […]
Фиат Мареа
13 лет на сайте
пользователь #108487
Хочу приобрести такую машинку года энтак 96-97 бензин 1.6, лучше 1.8 объёмом. Только вот как то о ней информации ну очень мало . Пожалуйста, владельцы оных отзовитесь. Расскажите как машинка в обращении и с чем можно столкнуться. Спасибо.
17 лет на сайте
пользователь #18131
машина мне понравилась очень:P, отьездил на ней полтора года беды не знал 1.6 97 год, лил только масло и бензин, запчасти дешевые, выбор огромный. за свои деньги она вне конкурентов..дизаин супер, движки надежные, цена тоже хорошая. после нее сел на гольфа тоже 97 года 1.6 ну просто отстой, и это при том что гольф на полном фарше, и на два косаря дороже. единственный минус это великоватый расход, у меня было высшее литье и 205-ка резина так она ела по городу около 10-ки 95-го, на 92 ехала фиговенько, постукивали пальцы на низах. вот, но в общем от машины только положительные воспоминания.
14 лет на сайте
пользователь #68626
Андрей_13, 1.6 субьективно маловат (особенно на универсала) 1.8 будет само то, 2.0 еще лучше но он более редкий — отсюда и больше гемора с запцацками.
Счас катаюсь на Универсале 2.4 ЖТД — до этого была Брава, Марея вроде как и помягче и добротней собрана, дорогу держит лучше на больших скоростях, Брава как то жидковатая была — или просто ана была еще самах первых выпусков.
13 лет на сайте
пользователь #99635
Езжу на универсале 98-го года 1,8 16-клапанник. Купил в мае впритык по деньгам, поэтому поменял тока масло и спустя 3 месяца передний рычаг, бо стучал сильно. Да, ещё перед первым техосмотром делал ближний свет (не горела правая фара, кинул перемычку на разъёме в бардачке). Всё.
Но работ ещё предвидится .
К замене: — термостат (как похолодало, тампература выше 1 деления не поднимается),
— ремень ГРМ и ролик (все рекомендуют)
— рычаг передний левый + тяга стабилизатора там же
Мне кажется, что чуть шумновата (правда я сравниваю с ауди ). Хотя рассматриваю вариант, что резина у меня не самого высокого качества.
Но в целом машинкой доволен. Свои деньги она оправдывает на все 100.
14 лет на сайте
пользователь #68626
К замене: — термостат (как похолодало, тампература выше 1 деления не поднимается),
Походу болезнь многих Итальяшек — Я на Браве отъездил 2 зимы с картонкой на радиаторе а термостат руки поменять не дошли, так и продал! Стоит около 50уе.
16 лет на сайте
пользователь #20040
Походу болезнь многих Итальяшек — Я на Браве отъездил 2 зимы с картонкой на радиаторе а термостат руки поменять не дошли, так и продал! Стоит около 50уе.
Может я не в теме что енто за термостат такой ??
14 лет на сайте
пользователь #82108
фиговинка которая регулирует движение ОЖ по малому и большому кругу. Если клинит в закрытом состоянии машина перегревается, если в открытом то долго греется и по идее немного увеличивается расход топлива.
17 лет на сайте
пользователь #9882
Udaf4ik, ничего себе цена! у меня на сузуки 15$ стоит.
а что расход большой — это грустно, тоже посматривал на Мареа, придеться искать что-то поскромнее
14 лет на сайте
пользователь #68626
а что расход большой — это грустно, тоже посматривал на Мареа, придеться искать что-то поскромнее
странно как-то судите купите марею с 1.9 дизель будет вам счастье в экономии
17 лет на сайте
пользователь #18131
-indigo-, что у тебя на сузуки стока стоит сам клапан термостата. на сузуки вообще запчасти дороже чем на мерса, попробовал поездить так ну эту сузуки нах:insane:, а сдесь весь термостат в сборе причем оригинал вернет, который ты поменяешь и на лет семь о нем забудеш (клапан стоит баксов 10, но лучше менять в сборе)
17 лет на сайте
пользователь #9882
BEN1, не согласен, 8 лет на свифте проездил. но думаю это оффтопик в этой ветке.
11 лет на сайте
пользователь #189521
Сколько стоит шаровая? она там с рычагом не разборная. цена?
И вообще кто что менял, цены распишите. хочу себе такую машину взять.
Может кто продать хочет? универсал интересует после 2000 года 1.9 тд
12 лет на сайте
пользователь #148975
были на фирме 1.8 бензин, нормально ходили, особо проблем не помню. я ездил на 2.0, 5-ти цилиндровый (150 л.с.), приятный по динамике, особо гемора небыло. но что-то около 95000 пришёл пипец движку, требовалась капиталка. обслуживалась всегда вовремя у оф. дилера, ездил аккуратно, проверял масло часто, так как у такой-же машины такой пипец произошёл около 40000
Себе бы брать не стал
18 лет на сайте
пользователь #4665
отъездил на Марее 9 месяцев, 1.9TD100, пробег за это время 39000 км,
более ломучей машины у меня не было,
вполне возможно, что попался убитый вариант, тут спорить не буду,
от итальянцев после этой машины отвернуло напрочь
14 лет на сайте
пользователь #76934
как попадет..есть такое,что приходит к нам уже перебраная.
а есть. от хозяина того еще-(я про границу) и всё пучком..
а так,на своей машинке 9 мес. примерно.
проблем особых именно по ней нет,да расходники надо или нужно менять после покупки..вот и всё. а так,динамика. скорость и маневрирование. отлично)
13 лет на сайте
пользователь #109128
Был у меня марэа двухлитровый бензиновый 98 года.
Плюсы: низкая цена, много места для своего класса, неплохая комплектация, возможность перевозить объёмный груз, удобство погрузки, тяговитый движок, антикоррозийная устойчивость, «неубиваемая» задняя подвеска.
Минусы: к сожалению, двигатель умер у меня на руках. Еще к минусам можно отнести электрику авто. Проблемы были со стартером, генератором. Большая стоимость ремонта двигателя и передней подвески. Ну и так, постоянно сыпятся всякие мелочи. Расход 11-12 по городу.
Вердикт: я себе ни за что не взял бы
13 лет на сайте
пользователь #97153
Зра так радикально заявляете что сыпучие машины. была машка 2.4 ТД 97гв, проехал за 2.5 года 100 000 км,да ломалась,но честное слово никогда в дрогое,приеду домой только тогда ,менялись рычаги на моей дороже чем на 1.6 и 1.8 и 1.9 движках ,стоят от 40 уе один,но там 2 сайлента и шаровая,(замена одного около 18 000), дорогие в это двигателе ролики ручейкового ремня (были проблемы из-за мастеров-ломастеров),а так выхаживают хорошо около 60 000,
пришло время к замене сцепления,там стоит 2 массовый маховик,новый стоит около 400 уе,но это касаемо дизеля,на бензе дешевле
больше серьезных проблем небыло продал на 420 000 км,буду снова брать фиат
11 лет на сайте
пользователь #171448
Уже 2 года являюсь владельцем Маруськи, декабрь 99-го, седан, двигатель — 1.6 бензин. Машинку брал пригнанную из дании, в более-менее нормальном состоянии. Пробег на момент покупки составлял 184000.
Машина мне очень нравиться, рулевое, коробка, тормоза, сцепление, всё очень мягкое и чётко работаеет, чувствуешь что делаешь. Когда пересаживаюсь на что-нибудь другое, чувствую себя, как на тракторе.
По трассе ездить одно удовольствие, двигатель отдаёт максимальный крутящий момент после 3500 оборотов, это примерно на 100 км/ч, за счёт этого при обгоне раскручивается моментально. Конечно надо учитывать, что это 1.6, а не 2 литра.
По трассе в среднем езжу со скоростью 120-140, после 140 уже чувствуется что легковата машинка, особенно чувствуется боковой ветер и фуры.
трасса при скорости 120-140 — 8-8.5л/100км;
Салон просторный, мне с ростом 190 места хватает без проблем, при этом сзади сидеть можно без стеснения.
Это были плюссы, а теперь о минусах.
1. (наиболее болезненное) слабая передняя подвеска.
За 2 года уже 3 раза менял рычаги и тяги стабилизатора, притом после первой замены они прошли всего 10000км. Второй раз ставил более качественные запчасти — их хватило на 24000км. Что тоже очень мало, и это при неубиваемой задней подвеске, в которую до сих пор никто не лазил.
2. Дверные ручки пришлось поменять, родные потрескались в хлам на морозе.
3. Запотевают стёкла, поэтому вентилятор печки всегда включен, не особо напрягает, но всё же.
И особо печальной для меня после этой зимы была весть, что от днища моей любимой маруськи ничего не осталось. Из-за отсутствия хоть какой-нибудь антикоррозийки, соль за зиму полностью сьела всё, что могла. Если ковырнуть снизу, думаю в салон залезть не проблема . Вот теперь думаю как бы наименне болезненно реанимировать днище.