Fiat ducato жрет масло

Fiat Ducato 2.3 TD L3H2 4дв. фургон цельнометаллический, 130 л.с, 6МКПП, 2014 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Читайте также:  Куда деть колеса от машины

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Fiat Ducato 2.3 TD L3H2 / Фиат Дукато в кузове 4 дв. фургон цельнометаллический с двигателем 130 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2014 г.

фиат-дукато.1,9TD(много)

Подскажите,битте,у кого какие мнения.Что мне,сразу его продавать,пока сезон,или же чего-то поделать,калеса там подкачать,учитывая то,что сам тут никто ничего не делает,я-то,как раз могу,но негде,мать его и нечем.С одной стороны,я не верю,что б аккуратные бюргеры могли его засадить с такой силой за 60 тык,тем более до 37,5 тык сервисная книжка велась аккуратно,все было в норме.А с другой,вышеуказаные симптомы настораживают.
И просьба,не плеваться по поводу вопросов,вспоминая,что все уже отвечали,я добросовестно конфу пролопатил — как-то ничего подходящего в плане ответа не нашел.А местные русские нихрена ни в чем не понимают,кроме своих пенсий и даже перевести мои вопросы не могут,механики,бл. А ехать в Москву,в сервис,понятно,ни как:((

Читайте также:  Особенности двигателя форд транзит

Все оказалось гораздо проще.Нашел сегодня дырявую прокладку поддона:)).Нашел удобное место,где можно под машину залезть.Заменю прокладку и свечи,а там видно будет,т.к. по мощности и расходу солярки вопросов нет.

ТДИ и ТД не одно и то же.И — Интеркулер,я на 1,9 таких не видел.

: С заменой своего масло в Испании проблем не было(полный отчет о поездки и проблем в том числе с авто в ФАК «отдых и путешествия») кстати тоже прикупил Мобил 10-40 т.к. на ЛЮБОЙ заправки оно есть. Расход от Барселоны до Москвы почти весь уровень. Но у меня оно течет при заведеном двигателя с переди (буду разбираться в мае).

Я,вроде,нашел проблему,то же течь банальная,как оказалось.

: Дым который мы видим в зеркало (особено ночью) не должен быть синим и очень черным.

Так там и не видно,какого он цвета.То,что есть — видно,но,вроде, не криминально.

: По заводке холодной машины у меня то-же проблема. Схватывает с пол оборота, но троит и идет серо-бело-синий дым. Прогозовав все хорошо. Прогревается без проблем. Распылитили проверял. Горячии проблем нет. Очень чувствителен к солярки. Разница как у 76 и 95 бензина.

Аналогично,только распылители не проверял,да и нужды,мне кажется нет,т.к.для начала свечи заменю(не думаю,что их меняли немцы,так как они только летом ездят,а проблем со свечами летом можно и не заметить).А на счет солярки — то же,не знаю,так как у буржуев говна найти не получалось,а дальше я не ездил.

: Проблема найти хороший сервис(Москва) в который можит зайти 3-х метровая машина.

Я к Москве никакого отношения не имею.Просто,для меня это ближайший известный населенный пункт:)).А если паромом выбираться — Питер ближе:))

: Продать ее не просто я слежу за объявоми люди продают по полгода. Машины за 15-20 еще как то, а за 25 и выше проблема. Я покупал свой в России, так пол-года выбирал и искал нашел в Калушской обл.

Я его в Россию потащу только если заранее найду покупателя,а так мне он не сильно нужен.Здесь же и продам,мне кажется не сложно,сброшу чуть побольше,чем у них принято и все,так как тут рынок вторичный,не то что бы больше,он есть,а в Росии его просто нет пока.

: Если можно скажи какой фирмы и насколько человек.

На сколько человек — это вопрос,спальных мест,постоянно готовых — 3,два в алькове и одно в корме,по правому борту,оно коротковато,175 см,но для ребенка — вполне,тем более,что гальюн рядом.А можно еще обеденную зону расложить,тогда еще плюс 2.Производитель кузова «Грандюка» какая-то(GRANDUCA кажется),в общем,доволен.База,конечно,коротковата,на скользких дороках страшно,хвост длинный и загружен,обычно.Все оборудование TRUMA,кроме холодильника,тот ELEKTROLUX.Есть еще прикольная примочка — солнечная батарея.В общем,если интересно пообщаться,пиши в мыло,а то,как-то не по профилю получается.Мыло — ник @yandex.ru

Во блин!У меня такой же,только про интеркулер нигде не слова:))А как он выглядит?

: у меня проблема с почтой на работе нет временой возможности ей пользоваться. Про обсудить можно в конфе отдых и путешествия.

Есть такой же,но,почему-то думал,что это масляный радиатор,т.к.была раньше карина-е,там примерно там же,тоит именно масляный радиатор и выглядит сильно похоже:)).Завтра же схожу посмотрю,повожу пальцем,куда что идет,ответ напишу.
Пока!

Не знаю:)).Я его в Германщине купил и не растомаживал еще.И не собираюсь,в общем.Купил,мне кажется,неплохо — 16500 евров.Ну а растаможка и перегон,в принципе,поддаются подсчету.В общем,я его в любом случае буду продвать,но через год,так как в Е-бурге он не особенно нужон,так что,ежели интересно — пиши.

Дык кемперы на чем угодно делают,да же на джипах,но дорогие они,блин.А фиат машинка демократичная.А мудохаться я с ним не собираюсь.Мне бы годик покататься,а там продам,да и проблемы может не так страшны,как кажется.А то,что они тупорылые тут,так это точно.

: Сам там бываю частенько (перегоном занимаюсь) и всё что связано с авто знаю.
: А по поводу итальянского маслянного аппетита, вот что. У приятеля совершенно новая Альфа и с новья масло хомячит, чуть менее бензина.

Здесь,мне кажется,аналогичная ситуация,тем более дизель,ему,мне кажется,положено чуть побольше жрать.

Читайте также:  Как смешать бензин с маслом для двухтактного двигателя

Наиболее частые поломки на Дукато

Fiat Ducato является далеко не самым «неломаемым» автомобилем. Он регулярно попадал в различные антирейтинги, в особенности, когда на рынок выходили проблемные «переходные» модификации с не доведенными до совершенства системами или отдельными элементами. Добавила перчику и Елабуга, где Дукато выпускался до 2012 в не самом лучшем качестве сборки. Кстати, отечественный выпуск Дукато позволил большинству автовладельцев избежать проблем с форсунками и впрыском вообще, которые были у первых моделей импортного 3-го поколения. Но давайте более подробно рассмотрим весь букет встречающихся поломок.

Неприятности у Фиат Дукато: ходовая часть

Именно «ходовка» принимает на себя все неприятности от отечественных направлений движения, громко называемых дорогами и трассами. Подвеска в третьем поколении стала немного лучше, но у второго откровенно слабая, поэтому таких издевательств долго не выдерживает. Первыми уже на 15-20 тысячах летят амортизаторы, сколько прослужат рычаги, ступичные подшипники и шаровые, зависит от удачи и аккуратной манеры вождения.

Замена задних тормозных колодок Фиат Дукато Елабуга требуется немного реже, чем передних дисковых. Кстати, недорого купить колодки на Фиат Дукато 250 (и другие модификации автомобиля) можно в нашей компании. Дальше по скорости наступления проблем могут отличиться сальники приводов Фиат Дукато. Довольно часто начинает «сопливить» цилиндр сцепления, практически на 10-15 тысячах.

Для новых Fiat Ducato это обычно головная боль официалов, так как автомобиль на гарантии. Но расходы на замену само собой, а потеря времени и остановка коммерческой машины на ремонт – уже совсем другой вопрос. В зоне риска находится и сальник коленвала передний Фиат Дукато, выдавить масло через который также может на первых двух десятках тысяч пробега.

Сцепление и рулевой механизм

Что касается сцепления Дукато 2.3 Елабуга, то оно отрабатывает в целом надежно, но подвести может в любой момент. Это что-то вроде лотереи: кто-то вообще забывает о связанных с ним проблемах, кто-то постоянно доливает рабочие жидкости, ремонтирует диски, меняет цилиндры, регулирует кулису. Четко определить, на каком километре понадобится заменить главный цилиндр сцепления Дукато 250, просто невозможно. А возить сразу все запчасти с собой нереально.

Далее вступает в действие действительно проблемный узел – рейка рулевого управления. Здесь имеется распространенная у итальянцев болячка – течь гидравлики. Это полностью заводской брак, который легко признается официалами и обычно устраняется за счет дилеров. Дело в том, что проявляется эта неприятность до 10 тысяч пробега, когда еще работает гарантия.

Другие характерные поломки

Часть неприятностей связана с конструктивными особенностями Fiat Ducato. К примеру, с относительной мягкостью кузова, из-за чего он может «гулять» вплоть до растрескивания лобового стекла – это уже по гарантии не поменяют. Есть и другие недостатки, которые выявляются в процессе:

Отказ Webasto и плохой прогрев салона из-за поломки блока отопителя.

Часто «летят» двухмассовые маховики (после 40 тысяч), из-за чего многие переходят на маховики старого образца, которые считаются «вечными».

Проблемный ремень ГРМ, который мало того, что рекомендуется менять на 60 тысячах, так он еще и норовит в мороз при запуске «на холодную» перескакивать на пару зубьев.

В мороз также может образовываться пробка из замерзшей жидкости в сапуне. И опять мы будем иметь проблемы с выдавленными сальниками, маслом на ремне ГРМ, его проскакиванием и пр.

Имеются и совершеннейшие мелочи, способные доставить массу хлопот. Например, примерзание двери, что регулярно происходит из-за неправильных водоотводов кузова Ducato II, в результате чего открыть ее без прогрева или обрыва ручки нереально.

Мотор, фильтры и регламент обслуживания

В принципе, «софимовские» итальянские дизеля мозг владельцу не выносят, неожиданностями не грозят и отлично выхаживают свой ресурс. Но тут важно поддерживать чистоту основных систем (впуск/выпуск, смазка, впрыск, охлаждение и пр.), вовремя менять масло (на рекомендованное и по сезону) и лить исключительно качественное дизтопливо.

Многие автовладельцы также не уделяют должного внимания фильтрам. В голове только воздушный и масляный, топливный фильтр Фиат Дукато купить часто забывают, воду с него не сливают. Отсюда нарастающий ком проблем, которые могут даже остановить автомобиль.

Характерная поломка

Средняя частота проявления

Рекомендуемое ТО

Проблемы с подвеской (амортизаторы, подшипники, рычаги и пр.)

Оцените статью