Фиат альбеа жрет масло причины
При первых признаках ухода маслица есть смысл поменять маслосъемные колпачки.
http://www.motortuning.ru/talking/ms_colp
Пардон, что не про Альку. Принцип-то единый.
Маслосъемные колпачки если плохие выхлоп будет темный да и пробег маленький для колпачков.
У меня тоже добло, пробег 190тыс, но из них 90% по трассе, потому пробег двигла я думаю около 2500часов. до меня хозяин лил стандартное, а я залил мобил, ему доверяю больше.
Timofeil добавил 14.10.2012 в 15:38
колпачки дубеют постепенно и расход масла при этом растет плавно, у меня так было на япошке.
У меня аналогичная ситуация,пробег 70 тыс. езжу в основном по городу масло меняю раз в 10тыс.От замены до замены 2л доливаю,лью селения к.Не знаю что даже и делать,выхлоп нормальный подтеков нету.
Аdam80, 2л для 350 а1000 это немного. А вообще Вам правильно здесь советуют- смените масло, ибо Селения имеет склонность к угару. Как и Кастрол. Попробуйте Мобил или Ликви Моли, как хотите.
sig добавил 14.10.2012 в 18:14
При первых признаках ухода маслица есть смысл поменять маслосъемные колпачки.
http://www.motortuning.ru/talking/ms_colp
Пардон, что не про Альку. Принцип-то единый.
Мне кажется не совсем так. Особенность Албеи- выброс масла в дроссель на малых оборотах. Поэтому на больших пробегах надо следить за вентиляцией.Не может быть это причиной расхода масла- вопрос к Шалфею, авторитету нашему.
Поэтому на больших пробегах надо следить за вентиляцией.Не может быть это причиной расхода масла- вопрос к Шалфею, авторитету нашему.
Не знаю. но если подумать логически,то теоретически такое может быть.
Не знаю. но если подумать логически,то теоретически такое может быть.
был бы небольшой расход, я бы согласился, но 1 литр — за 1 поездку 400км — это перебор.
Timofeil, лей хорошее масло и все будет ОК.
что до меня лили не знаю, я — мобил.
Прошлый сезон на кастроле 5-40. от замены до замены (больше 12тыр.). Сейчас eneos. На 10 тыч. немного подлил, но и крутил больше (на трассе ск 110-160). Пробег 69000. Наверно скоро ГРМ менять.
eneos не советую. у меня был марковник, двиг 2 л 6ка, всегда лил мобил, брал в проверенном месте, потом повелся на рекламу eneos, через 10 тыс гидрокомпенсаторы застучали.
сервисер объяснил так: гов..е масло не сохраняет эластичность резинок, они дубеют и в результате — идут под замену.
Заливал Селения 5*40 (синтетика) до 60 ткм, что Шелл 5*40 (синтетика) до настоящего момента(93 ткм) угорает одинаково, приходится доливать около 1 литра между заменами (10-12 ткм).
Это нормальный долив для такого пробега,допустимый производителем.Другой вопрос каковы последствия от одного и другого.
TaHkucT добавил 17.10.2012 в 22:15
не знал что мобил и шел -ширпотрет, как то лихо сказано)
А разве не так?только ленивый их не продает,отсюда и большой процент подделок
TaHkucT добавил 17.10.2012 в 22:17
Скоро и Селения ширпотребом станет,когда ее разливать у «дяди Васи» начнут.
Не начнут.каналы поставок ограничены,да и металлические банки,наиболее ходовые 2л накладно подделывать
Не начнут.каналы поставок ограничены,да и металлические банки,наиболее ходовые 2л накладно подделывать
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/8C508351
это что- подделка?
Угу. Я лампочки ближнего света меняю уже неделю, все некогда 🙁
Вот тебе и УГУ! Хорошо, если есть противотуманки, можно с ними поездить. А то тут видел пару умников, едущих в городе с дальним. Один шел навстречу, а второй вчера взади в пробке стоял. Очень хочется с собой кирпич возить для таких случаев. 😡
Mike добавил 28.10.2012 в 19:50
По рекомендациям смегы масла на мобилы и т.п.- проверено,мобил,еастрол,шел и всякий ширпотреб имеет угар значительно больше на наших движках нежели селения.
Дима, бальзам на душу. :bm:
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/8C508351
это что- подделка?
Продаётся давно на равне с металлическими,но только почему-то не дешевле(в эквиваленте).
а второй вчера взади в пробке стоял. Очень хочется с собой кирпич возить для таких случаев
Mike, а вы таким умникам включайте задние противотуманки,кстати очень сильно стебают по глазам в условиях обычной погоды.
Leva85, спасибо, почитаю 🙂
Mike, не было бы туманок, поменяла бы сразу, а не сегодня. А с дальним ездить на альбее негуманно — у нее ближний-то огого как светит. При загруженном багажнике моггают, бывает.
Mike, а вы таким умникам включайте задние противотуманки,кстати очень сильно стебают по глазам в условиях обычной погоды.
Во-первых, читайте правила. Задние противотуманки требуют особого подхода. http://www.60.by/ru/content/chamber/answers/fog-light/
Их бездумное использование сродни включению дальнего света.
Во-вторых, зачем же уподобляться этим придуркам, которые не думают об окружающих. 😡
.
[b]Mike, не было бы туманок, поменяла бы сразу, а не сегодня. А с дальним ездить на альбее негуманно — у нее ближний-то огого как светит. При загруженном багажнике моггают, бывает.
Yarra, а кто мешает при загруженном багажнике опустить ближний свет, чтобы не слепить встречных? Это как два пальца.
А с дальним никто постоянно и не ездит. Об этом никто и не говорит. Дальний свет нужен для отдельных случаев, но используется редко. Он хорош на пустынно дороге, когда встречные весьма редки.
Речь то идет о том, что умники включают дальний в густом городском потоке.
Зачем агрессию такую вызывать в себе — кирпич возить. столько видеороликов уже в интернете с агрессивными водилами — а гнев людской все растет и растет. конца не видать прям, а начать лишь стоит с самого себя, ну включил он фары — что же теперь сделаешь, давайте всех писд. ть: за обоссанный лифт яйца отрезать, за пенок в автобусе ногу ломать, за то, что зонтом не поделился во время дождя — зонты отнимать и в ж..у вставлять хозяину. Позиция обиженных и тупиковый путь.
Какой вы добренький, Дим Димыч. Судя по всему вы ни разу с такими идиотами не сталкивались.
А вы проведите эксперимент и попросите друга проехать за вами с дальним, да еще плохо отрегулированным светом, когда переключатель на салонном зеркале не помогает, т.к. вам прожектора заднего светят как раз в боковые зеркала.:mad:
Интересно, как вы меня к обиженным приплюсовали. Логики никакой нет. 😡
А ваши рассуждения про зонтики и лифты вообще здесь неуместны.
Mike добавил 05.11.2012 в 20:30
Mike, по вашему кирпичем по башке лучший вариант?Ну я тогда уже не знаю что вам сказать.
Какие все правильные, аж жуть. :ah:
Про кирпич фраза была придумана на ходу и носит образный характер. А вы все воспринимает буквально.
Ребята, не стоит из крайности в крайность.
Мы ведем разговор о некоторых уродских поступках безмозглых индивидуумов, и не стоит эмоционально цепляться к отдельным фразам альбееводов. Пожалуйста. :beer:
А если из фильтра не сопливит.Вообще ни откуда не сопливит,а масло уходит?
Не знаю как у кого,у меня по ходу в выхлопную трубу вылетает,палец сунул в выхлопную,черный весь стал палец,в саже.
Это у Вас смесь не правильная. Причины: часто ездите на короткие расстояния, неисправность датчиков кислорода и расхода воздуха, может еще че-то.
sig добавил 07.11.2012 в 21:26
просто в саже.Не маслянистой.Дым не валит.При любом раскладе рано еще дыму валить.Как минимум 150 тыс. прехать нужно до дыма.
это у Вас смесь не правильная, датчики кислорода или еще чего-то. Не нашел, сколько кушает у Вас масла?
Fiat Albea 1.4 4дв. седан, 77 л.с, 5МКПП, 2002 – 2004 г.в. — большой расход масла в двигателе
Повышенный расход масла в двигателе
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра | Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки | Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки |
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок | Осмотр деталей при разборке двигателя | Замените изношенные детали |
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров | Осмотр и промер деталей после разборки двигателя | Замените изношенные поршни и кольца. Расточите и отхонингуйте цилиндры |
Применение масла несоответствующей вязкости | — | Замените масло |
Засорена система вентиляции картера | Осмотр | Прочистите систему вентиляции |
Причины большого расхода масла
В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.
Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.
Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.
Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.
Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:
наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.
Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?
Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.
Источники наружной утечки:
Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.
Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.
В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.
Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.
Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.
Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков
Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.
Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.
Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.
Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.
Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.
Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.
Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?
Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.
Технические параметры Fiat Albea 1.4 / Фиат Альбеа в кузове 4 дв. седан с двигателем 77 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2004 г.