Фиат альбеа тест драйвы

Содержание
  1. Тест драйв Fiat Albea – «Козыри доступного “Фиата” (Albea 1.4)»
  2. О Fiat Albea
  3. Фиат Альбеа
  4. В нашей стране начались продажи компактного седана “Fiat Albea”
  5. Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
  6. Fiat Grande Punto (хэтчбек 3-дв.)
  7. Тест-драйвы Fiat Albea
  8. Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
  9. По типам материалов
  10. Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris, Fiat Albea, Chevrolet Aveo, KIA Rio, Renault Logan — «Стоимости соответствуют (Chevrolet Aveo,Fiat Albea,Hyundai Solaris,Kia Rio,Renault Logan,Volkswagen Polo)»
  11. Chevrolet Lanos, Peugeot 206, Fiat Albea, Hyundai Accent, Chevrolet Aveo, KIA Rio, Renault Symbol, Renault Logan — «Очень специальное предложение (Chevrolet Aveo,Chevrolet Lanos,Fiat Albea,Hyundai Accent,Kia Rio,Peugeot 206 Sedan,Renault Logan,Renault Symbol)»
  12. Fiat Albea, Ford Focus, Skoda Fabia, Renault Logan — «Ставки сделаны (Fiat Albea,Renault Logan,Skoda Fabia,Ford Focus)»
  13. Fiat Albea — «Козыри доступного “Фиата” (Albea 1.4)»
  14. Chevrolet Lanos, Hyundai Verna, Peugeot 206, Fiat Albea, Hyundai Accent, Chevrolet Aveo, KIA Rio, Renault Symbol — «Любимцы публики (Chevrolet Aveo, Chevrolet Lanos, Fiat Albea, Hyundai Accent, Hyundai Verna, Kia Rio, Peugeot 206 Sedan, Renault Symbol)»
  15. Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol
  16. Технические характеристики
  17. Комплектации протестированных автомобилей

Тест драйв Fiat Albea –
«Козыри доступного “Фиата” (Albea 1.4)»

О Fiat Albea

Фиат Альбеа

В нашей стране начались продажи компактного седана “Fiat Albea”

Эта модель знаменита тем, что производится и продается во многих странах мира. Среди рынков, освоенных итальянским концерном, – Аргентина, Бразилия, Вьетнам, Индия, Китай, Польша, ЮАР и даже Северная Корея. Правда, в этом списке нет исторической родины “Фиата” – Италии, зато теперь в него входит Россия. “Albea” начали выпускать в Набережных Челнах. Пока автомобили делают из турецких машинокомплектов, но в скором времени завод перейдет в режим промышленной сборки, включающей в себя сварку и окраску кузовов. Таким образом, “Albea” станет очередной так называемой российской иномаркой. Мы взяли на тест один из первых таких “Фиатов“, собранных в нашей стране.

В ПОГОНЕ за расширением рынков сбыта маркетологи ита льянского концерна Fiat применили проверенный и даже не ими придуманный прием. Специа льно для развивающихся стран была разработана упрощенная модель автомобиля – и ее стали продвигать на рынке под известным итальянским брендом. Простота и выверенность конструкции позволила сделать машин у относительно недорогой и вместе с тем достаточно надежной. Это самое главное. Все остальное – второстепенные детали, не оказывающие принципиального влияния на главные потребительские свойства автомобиля. Небогатому покупателю доступной модели не до жиру.

Панель приборов выглядит чрезмерно аскетично, зато маршрутный компьютер, спору нет, хорош.

В интерьере “Albea” вы не найдете дизайнерских изысков, характерных для большинства итальянских машин.

Зато его очень волнует, как поведет себя автомобиль на скверной дороге, не будет ли слишком дорог в обслуживании и сможет ли безболезненно переваривать бензин сомнительного качества? Обо все этом итальянские инженеры позаботились изначально, более десяти лет назад, еще при разработке хэтчбека “Fiat Palio”. Почем у “Palio”? Потом у что именно он посл ужил основой для создания седана “Albea”. Хэтчбек слегка перелицева ли, приставили к нему багажник, и получился почти другой автомобиль. Или не совсем другой, но вполне достойный собственного имени, отличного от названия исходной модели.

Например, в Латинской А мерике фиатовский седан известен как “Siena” с приставкой “new” (чтобы не п ута ли с дорестайлинговой моделью, спереди неотличимой от своего прародителя “Palio”). А в Турции, откуда к нам поступают машинокомплекты, модель называется так же, как и в России, – “Albea”.

К сожалению, в нашем случае Fiat со своей инициативой опоздал. Причем довольно изрядно – лет эдак на пять. Появись эта модель раньше, она бы, несомненно, ста ла бестселлером. Но сегодня на нашем рынке в достатке аналогичных машин других марок (причем некоторые из них тоже собираются в России), по сравнению с которыми “Albea” не выглядит “предложением, от которого сложно отказаться”.

Тем не менее нельзя не признать, что итальянская модель имеет в запасе ряд козырей, дающих ей некоторые преимущества над конкурентами. Один из главных – это традиционно любимая в России и почитаемая во всем мире марка “Fiat”: как-никак один из старейших европейских автопроизводителей, ведущий свою историю еще с позапрошлого века. Владельцу скромного автомобиля скорее всего будет приятно, что на радиаторной решетке его машины красуется логотип знаменитой компании.

Простор на заднем сиденье сделал бы честь даже седану гольф-класса.

Нестандартное место под магнитолу делает ее установку проблематичной.

Также потенциа льном у покупателю может польстить и то, что “Albeа”, несмотря на свои космополитичные корни, по праву может считаться представителем итальянской школы автомобильного дизайна. Пусть “Fiat” не блещет выразительными формами и безукоризненно выверенными линиями, зато к разработке его облика приложил руку сам великий Джоржетто Джуджаро, который в разное время работал на таких грандов, как “Alfa Romeo” или “Maserati”. А то, что после мастера, наметившего общую идею, “Фиатом” занимались и многочисленные подмастерья, каждый из которых внес свой вклад в концепцию дизайна, – уже никому не интересно. Это дело десятое.

Но не надо думать, что “Albea” обладает только имиджевыми достоинствами. Помимо этого компактный “Fiat” еще и весьма практичен. Он может похвастать просторным салоном с комфортабельными задними сиденьями и вместительным багажником – одним из самых больших в классе.

Что есть, то есть. Сзади в самом деле непривычно много места, словно сидишь в автомобиле значительно большего размера. А объему багажника вполне могут позавидовать даже модели среднего класса. Собственно говоря, этого и следовало ожидать – от таких машин, чаще всего единственных на все случаи жизни, владельцы вполне обоснованно привыкли ожидать универсальности.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Fiat Grande Punto
(хэтчбек 3-дв.)

Добавьте к бесспорным достоинствам “Фиата” отличную, в меру жесткую и упругую подвеску, которая не пробивается даже на серьезных дорожных неровностях. Заглянув под днище машины, можно убедиться, насколько прочно и надежно там все сделано: толстые кованые рычаги, массивные сайлент-блоки – похоже, что сломать такую конструкцию будет очень непросто, даже если постоянно ездить по разбитым проселкам. Жа ль только, защиты двигателя нет. Неужели на ней сэкономили?

Читайте также:  Масло для моторов z16xer

Выглядит “Fiat Albea” не слишком выразительно, хотя в разработке его дизайна принимал участие сам Джоржетто Джуджаро.

Емкость багажника составляет 515 л – это один из лучших показателей в классе.

Похоже, что да. Для того чтобы автомобиль получился недорогим, производителю приходится экономить на многом. Порой, как говорится, даже на спичках. Поэтому не будем упрекать “Albea” в не самом лучшем отделочном пластике и дешевенькой тканевой обивке сидений. В штампованных колесных дисках и отсутствии магнитолы (во всех комплектациях, включая самую дорогую) – тоже. Зато автомобиль можно похвалить за приличный маршрутный компьютер с полным набором опций (на базовой версии его, к сожалению, нет) и за наличие как минимум одной (водительской) подушки безопасности.

Отдельной похва лы достоин двигатель. Он только один, без вариантов. Объемом 1,4 л и мощностью 77 л.с. Если этого не знать заранее, то на ходу кажется, что “Fiat” оснащен более солидным мотором. В этом засл уга хорошо подобранных передаточных чисел пятиступенчатой механической коробки передач. Она тоже не имеет а льтернативы. Версии с “автоматом” просто не существует – разработчики резонно решили, что владелец автомобиля эконом-класса без него вполне обойдется.

Проанализировав все достоинства и недостатки “Fiat Albea”, можно убедиться, что положительные качества явно перевешивают. Однако при всех плюсах у “Albea” есть один серьезный минус – цена. Она отнюдь не запредельная, но все равно больше, чем у ряда конкурентов, которых немало на рынке. По сравнению с ними “Fiat” явно дороговат. И от этого, увы, никуда не деться.

Тест-драйвы Fiat Albea

Тест-драйвы Fiat Albea — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Fiat Albea и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Fiat Albea есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Albea, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Fiat Albea, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Fiat Albea, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Fiat Albea, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 5 из 5 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris, Fiat Albea, Chevrolet Aveo, KIA Rio, Renault Logan — «Стоимости соответствуют (Chevrolet Aveo,Fiat Albea,Hyundai Solaris,Kia Rio,Renault Logan,Volkswagen Polo)»

Эксперты давно прогнозировали смещение покупательских интересов россиян на автомобили малого класса, а именно на седаны сегмента «B», которые предлагаютсяпо цене меньше 400.000 рублей за «базу». В конце 2009 года впервые на высшую строку рейтинга продаж поднялась именно такая модель. С тех пор конкуренция в этом классе только растет, что на руку покупателям улучшается качество автомобилей, расширяется выбор..

15 0 03 марта 2011

Chevrolet Lanos, Peugeot 206, Fiat Albea, Hyundai Accent, Chevrolet Aveo, KIA Rio, Renault Symbol, Renault Logan — «Очень специальное предложение (Chevrolet Aveo,Chevrolet Lanos,Fiat Albea,Hyundai Accent,Kia Rio,Peugeot 206 Sedan,Renault Logan,Renault Symbol)»

В восточных странах любят седаны. Даже в компактном классе, что по меркам Европы просто невообразимо. А у нас небольшие седаны числятся в бестселлерах рынка. «Renault Logan» недавно и вовсе стал самой продаваемой на рынке моделью, выпущенной под иностранным брендом.

26 0 10 мая 2009

Fiat Albea, Ford Focus, Skoda Fabia, Renault Logan —
«Ставки сделаны (Fiat Albea,Renault Logan,Skoda Fabia,Ford Focus)»

В этом обзоре мы представим собираемые в России иномарки, которые попали в правительственную программу. Напомним, что льготный кредит распространяется только на те автомобили, цена которых в базовой комплектации не превышает 350.000 рублей. Как известно, в программу попали и более дорогие автомобили, собираемые в России, но при условии, что автопроизводители снизят их стоимость до названного уровня. Поэтому пока рассмотрим лишь те модели, которые безоговорочно попадают в перечень льготников. Покупатели могут рассчитывать на особые условия приобретения государство обязуется погасить часть выплат по банковским процентам и тем самым сделать ставки по автокредиту более щадящими.

Fiat Albea —
«Козыри доступного “Фиата” (Albea 1.4)»

Эта модель знаменита тем, что производится и продается во многих странах мира. Среди рынков, освоенных итальянским концерном, Аргентина, Бразилия, Вьетнам, Индия, Китай, Польша, ЮАР и даже Северная Корея. Правда, в этом списке нет исторической родины “Фиата” – Италии, зато теперь в него входит Россия. “Albea” начали выпускать в Набережных Челнах. Пока автомобили делают из турецких машинокомплектов, но в скором времени завод перейдет в режим промышленной сборки, включающей в себя сварку и окраску кузовов. Таким образом, “Albea” станет очередной так называемой российской иномаркой. Мы взяли на тест один из первых таких “Фиатов“, собранных в нашей стране.

Читайте также:  Тест драйв полноприводных автомобилей

Chevrolet Lanos, Hyundai Verna, Peugeot 206, Fiat Albea, Hyundai Accent, Chevrolet Aveo, KIA Rio, Renault Symbol — «Любимцы публики (Chevrolet Aveo, Chevrolet Lanos, Fiat Albea, Hyundai Accent, Hyundai Verna, Kia Rio, Peugeot 206 Sedan, Renault Symbol)»

По статистике, большинство российских автомобилистов при покупке легковой машины предпочитают версии с кузовом «седан». Наши соотечественники не изменяют своему вкусу, даже когда речь идет о малолитражках.

Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol

И зачем этим автомобильчикам сдались огромные отростки сзади? они не нужны, а вот покупатели очень жалуют седаны.

Нет, ну за что, скажите нам? Чем провинились перед небесами эти три автомобиля? За что их так изуродовали? И ладно бы Fiat Palio или Renault Clio, которые и сами по себе были не самыми очаровательными машинами. Но зачем «малютке» надо было «пришивать» этот огромный зад? Кто здесь поработал? Доктор Франкенштейн?

А ведь это мы, покупатели, сами во всём виноваты. Это мы настолько любим седаны, что обходим стороной и Clio лишь по той простой причине, что они — хетчбэки. И это мы готовы закрыть глаза на дизайн, лишь бы возить с собой лишние сантиметры металла. «Ну что ж, сами напросились», — ответили рынку производители, приделывая к бедным машинкам огромные металлические «рюкзаки».

Fiat Albea пережила эту операцию удовлетворительно. Машина, конечно, могла бы быть и поизящней, но в гармоничности ей не откажешь — у неё единственной «третий объём» хорошо прижился и не выглядит инородным телом. А Peugeot — и вовсе красавец. Правда, пока смотришь на него спереди. А вот с других ракурсов… Ничуть не краше и Symbol. Точнее, Renault даже страшнее. Но его спасает то, что он, в отличие от других участников теста, продаётся у нас давным-давно. И настолько примелькался, что ворчать по поводу его задка уже надоело. Поэтому не будем, тем более что явно не за дизайн берут такие машины.

Стоят наши подопытные примерно по 15 тысяч долларов, и за эти деньги у каждого из них есть кондиционер, передние стеклоподъёмники, пара подушек безопасности, усилитель руля, бортовой компьютер и, конечно же, огроменный багажник. Вроде бы всё, что нужно для счастья. Или нет? Ах, да — хочется, чтобы всё это хозяйство и передвигалось достойно.

Начнём в алфавитном порядке — с Fiat. Садимся. Опа! Ну, здравствуйте, «Жигули»! Незамысловатый дизайн интерьера, квадратные дефлекторы обдува, малюсенькие зеркала, простецкая «наклейка» приборов. Если снаружи «наша» чёрная Albea выглядит солиднее соперников, то внутри о её бюджетном происхождении не забудешь. А вот экранчик бортового компьютера — как на «взрослых» Фиатах. И руль, хоть и пластмассовый, довольно приятный на ощупь.

Кресла, на первый взгляд, неплохи — с внятной боковой поддержкой, приятной обивочкой и регулировкой поясничного подпора. Но профиль, несмотря на наличие регулировки поясничного подпора (она есть только у Fiat), не лучший. Как мы ни крутили её, спина всё равно устаёт.

Peugeot ушёл от Albea недалеко. На обшивку сидений в 206 Sedan иранцы (он ведь иранской сборки!), похоже, потратили весь стратегический запас советских солдатских шинелей. Хорошо хоть, что не брезентовых тентов. Сиденья, естественно, не порадуют ни цепкими объятиями спортивных «ковшей», ни комфортом кожаных кресел. Никакие, то есть — обычные.

В остальном интерьер «француза», отправленного в ближневосточную ссылку, копирует салон с кузовом хетчбэк, а это неплохо. За исключением пластика из вторсырья — из него сделано решительно всё. Но грешить можно разве что на материалы — в остальном претензий к салону никаких. Удобные карманы в дверях, гигантский бардачок, множество мест для мелких вещей, нарядные приборы. Отдельной похвалы заслуживают руль и рычаг КПП — самые удобные среди нашей троицы.

Renault после этой парочки — без пяти минут Rolls-Royce. В нём после Фиата и «Пыжика» не покидает ощущение машины чуть более высокого класса. В этом, несомненно, есть и заслуга новой приборной панели от хетчбэка Clio (раньше в Symbol она была от дорестайлинговых Clio). Да и в целом нет явных провалов по обшивке и обивке — придраться не к чему. И кнопки стеклоподъёмников перекочевали в более удобное место на водительской двери. Впрочем, нет. Есть одна вещь, которая раздражает, и имя ей — щиток приборов. Он абсолютно не читается днём, да и аляповатая подсветка его не украшает. Зато владельцу наверняка будет приятно смотреть на спидометр, который размечен до 250 км/ч.

Естественно, возможностей Символа этот спидометр никоим образом не отражает, хотя едет он пошустрее своих конкурентов. Ведь на «нашем» Renault стоял 1, моторчик мощностью 98 л.с., в то время как двигатели того же объёма на Фиате и Пежо развивают 77 и 75 «лошадей» соответственно. И если они разгоняются примерно одинаково, то Symbol легко уходит в отрыв. И, набрав скорость, радует довольно комфортной и энергоёмкой подвеской. В повороты входит уверенно, но без фанатизма. Рычаг КПП весьма точный и удобный, хотя настройки сцепления неудобны и требуют привыкания. Внутри относительно тихо. Штатная способна удовлетворить запросы людей без музыкального слуха — шесть динамиков сносно бухают, а подрулевой пульт управления позволяет не снимать руку с руля.

В Пежо на два динамика меньше (сзади звука нет), зато пульт удобнее. А ещё он может провоцировать! , несмотря на тщедушный моторчик и дурацкие шины, на иранском седане можно и «отжечь». В меру его способностей, конечно. Хорошее шасси и неплохие настройки рулевого управления наделяют 206 Sedan послушностью и пронырливостью. Руль у него самый лёгкий, но при этом информативный, а реакции — самые живые. Заходишь в поворот, и кажется, что автомобиль весит на полтонны меньше, чем на самом деле. Очень лёгкая и послушная машина, и крены у неё самые небольшие. Подвеска при этом, конечно, пожёстче, чем у Renault, зато шумоизоляция вполне приличная. Но вот рычаг КПП тут далеко не такой точный, а задняя передача не всегда включается с первого раза.

Читайте также:  Устройство систем охлаждения двигателя с термостатом

А что Fiat? Пристёгиваюсь, включаю первую передачу. Ох, ничего себе ходы рычага! Они огромны! Причём проблема не только в них. О информативности говорить не приходится — понять, та ли воткнулась передача, можно лишь «постфактум». А при включении задней задеваешь рукой за подушку кресла пассажира. Но, надо отдать Фиатику должное, с выбором передачи на нём мы ни разу не ошибались. Сцепление схватывает резко, но не так, как у Symbol. А вот реакции мотора на газ, пожалуй, даже слишком острые. Сорвать колёса в пробуксовку на небольшой скорости можно одним неосторожным движением! Хотя дело, конечно, вовсе не в чудовищном крутящем моменте мотора-монстра, а в плохоньких шинах Goodyear GT2, которые начинают ныть и пищать по любому поводу и даже без него.

По прямой Albea едет превосходно. Но поворотов, особенно затяжных, боится! Машина раскачивается и неохотно прописывает дугу, то и дело норовя соскочить с траектории. Ситуацию осложняет и совершенно «пустой» руль. Вообще, подвеска Fiat Albea — это настоящее итальянцев. Ведь при всей своей мягкости и расхлябанности в поворотах она умудряется соперничать с Subaru Impreza WRX STI. Albea точно так же жёстко проходит стыки и «лежачих полицейских»! А по другим типам неровностей машина просто плывёт. Поразительно.

Зато только у Albea есть ABS и система распределения тормозных усилий — остальные участники теста обходятся без них. Так что если по разгону Fiat занимает второе место, то по остановке — первое. А у Peugeot 206 (вдобавок к отсутствию ABS) ещё и очень непонятная педаль тормоза. Жмёшь её немного — и ничего не происходит. Жмёшь сильнее — машина начинает чуть-чуть сбрасывать скорость. И только потом, если вдавить педаль ещё, пойдёт нормальное ускорение со знаком минус. В Renault намного лучше — педаль информативная, и момент блокировки легко прогнозируется, особо и не придерёшься.

Но в чём Fiat сможет отыграться, так это в грузопассажирских качествах. Объём пространства под всякую всячину гигантский — 515 литров! Только представьте себе, сколько туда можно загрузить. Не сильно отстаёт Symbol (510 л), да и багажник у него поудобнее и открывается кнопкой. Peugeot тут в аутсайдерах — у него «жалкие» 402 литра. У всех автомобилей складываются по частям спинки задних сидений, но проём образуется небольшой. Так что о перевозке стиральных машин, несмотря на всё раздолье, скорее всего, придётся забыть.

Лидирует Albea и по части простора сзади — только в нём на втором ряду сидений можно усесться более или менее комфортно. Peugeot и Renault в этом плане почти одинаковы, а если точнее, то одинаково плохи. Места очень мало! Хотя Symbol всё же чуть лучше — там крыша не так давит на головы рослых пассажиров и дверной проём чуть пошире.

Итак, что в итоге? Безоговорочный лидер, за исключением пары оговорок, — Renault Symbol. Он самый комфортный, с хорошей (в сравнении с конкурентами) отделкой и со спокойными, не напрягающими повадками. Жаль только, что сзади тесно. Но Symbol и самый дорогой: в нашей комплектации — с легкосплавными дисками и мотором — он стоит 402 тысячи 500 рублей.

Peugeot 206 Sedan на пятьдесят с лишним тысяч дешевле, и это серьёзное оправдание отставания от Renault по части отделки, двигателя и комплектации — ведь в целом совсем немногим хуже. Зато Peugeot весьма азартно и приятно управляется. Не зря, не зря у него такие хищные фары!

Ну а Albea российской сборки получает бронзу. Уж слишком по многим дисциплинам машина проигрывает конкурентам. Её не спасает даже то, что она гармоничнее всех выглядит, назад можно посадить высоких людей, а в багажник запихнуть слона. Простецкий салон, неважные ходовые качества — увы, всё это не соответствует цене. Немаленькой, между прочим: за протестированную комплектацию Comfort дилеры просят 374 тысячи рублей. Поэтому сегодня нам придётся растоптать своё чувство прекрасного (или хотя бы нестрашного) и рекомендовать то, что на лицо ужаснее, но добрее внутри.

Технические характеристики

Характеристики Fiat Albea Peugeot 206 Sedan Renault Symbol
Кузов
Число дверей/мест 4/5 4/5 4/5
Длина, мм 4186 4188 4171
Ширина, мм 1703 1655 1639
Высота, мм 1490 1452 1437
Снаряжённая масса, кг 1120 1069 1050
Полная масса, кг 1605 1567 1500
Объём багажника, л 515 402 510
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределённым впрыском Бензиновый, с распределённым впрыском Бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение Спереди, поперечно Спереди, поперечно Спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 8 8 16
Рабочий объём, см 3 1368 1361 1390
Макс. мощность, л.с./об* 77/6000 75/5500 98/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об* 115/3000 120/3400 127/3750
Трансмиссия
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая Механическая, пятиступенчатая Механическая, пятиступенчатая
Привод Передний Передний Передний
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, McPherson Независимая, McPherson Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая Независимая, торсионная Полузависимая
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Барабанные Барабанные Барабанные
Шины 175/70 R14 175/65 R14 175/65 R14
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 162 170 186
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 13,5 14,6 11,2
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 8,2 8,8 9,9
загородный цикл 5,0 5,0 5,4
смешанный цикл 6,2 6,4 7,0
Ёмкость топливного бака, л 48 50 50
Топливо

Комплектации протестированных автомобилей

Комплектация Fiat Albea Comfort Peugeot 206 Sedan XR Renault Symbol Expression+
Цена базовой версии, рублей 315000 329000 324600
Подушка безопасности водителя + + +
Подушка безопасности переднего пассажира О + O
Боковые подушки безопасности
ABS О
Усилитель рулевого управления + + +
Кондиционер О O O
Регулируемая по высоте рулевая колонка + + O
Кожаный руль и рычаг КПП
Обогрев передних сидений +
Противотуманные фары О + O
Электропривод и обогрев наружных зеркал О O
Электростеклоподъёмники передние О + O
Складывающееся по частям заднее сиденье О + О
c подрулевым пультом + O
Возможность воспроизведения
Маршрутный компьютер О +
Полноразмерное запасное колесо + + +
Легкосплавные колёса O
Цена протестированного автомобиля, рублей 374000 350000 402500

Автомобили для теста предоставлены

Оцените статью