Фиат альбеа расход масла по норме

Фиат альбеа расход масла по норме

как и обещал, спросил госпожу Монахову из ССА —
«Уважаемая Юлия!
Назрел очередной вопрос — в период пробега до 1го ТО мой автомобиль
ненавязчиво «уел» 1литр масла, т.к. в мануале было указано, что расход
масла в период обкатки возможен, то я сильно и не расстроился, но
спустя 3 000 км пробега после ТО я проверил уровень масла, который оказался ниже нормы, пришлось долить 200гр. Таким образом, ситуация с расходом масла повторяется, и за период до очередного ТО машина снова проглотит очередной литр масла на долив. Вопрос — есть ли нормы расхода масла на FIAT Albea? Является ли моя ситуация нормальной или мне следует обратиться к дилеру для устранения проблемы? Режим эксплуатации авто на 80% городской.»

очень бстро пришёл ответ —
«Добрый день, Даниил.
Норма расхода масла для автомобилей FIAT Albea — 0,45 л на 1000 км.
Если расход масла на Вашем автомобиле превышает норму, то Вам необходимо обратиться на сервисную
станцию официального дилера FIAT для проведения диагностики.
С уважением,
Ведущий специалист ДГиСО ССА
Монахова Юлия.»

почему отдельная тема?
1.какого хрена я узнаю про нормы расхода масла из Юлиного мыла, а не из мануала?
2.не великовата ли НОРМА расхода?
3.что скажет братия форумская по этому поводу?
4.почему у кого-то не ест ваще, у меня литр на 15 000, а у кого-то до минимума сожрало задолго до ТО, где истина, кто-то лукавит?
5.не посрутся ли в этой теме Крысун и МТ?-)))))))))))))))))))))))))

Какой расход масла у Фиата Альбеа?

13 июля 2009, 14:49 #1

Какой расход масла самый допустимый для Fiat Albea?

14 июля 2009, 14:34 #2

Сколько по паспорту она должна кушать я не знаю , но советую позвонить на горячую линию Fiat, там по любому вам ответят. О своей могу сказать между ТО не доливал ни когда всегда было в пределах нормы.

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

17 июля 2009, 16:03 #3

У меня вобще не жрёт

17 июля 2009, 17:29 #4

Если у тебя ВООБЩЕ не кушает масло- может ты просто на ней не ездишь ))) Угар масла ни кто победить пока несмог…

Так что не надо тут заливать )))

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

17 июля 2009, 17:44 #5

замерял на диагностике — количество масла в выхлопе примерно 80 ед, при норма до 250. Может и сгорает, но дэху, так что особо не заметно!

17 июля 2009, 17:49 #6

В таком случаи прошу более точно выражаться- в вашем случаи расход масла в пределах нормы…

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

17 июля 2009, 17:55 #7

Ниже нормы, ибо машине 8 лет а это показатель как с завода! я его не доливаю хотя меняю через 8000 км. На щупе не заметно что масла стало меньше

17 июля 2009, 18:05 #8

Зубастик, мне совсем не хочется ввязываться в спор с тобой))), буть по твоему, она у тебя вообще не кушает масла, а если и кушает то меньше нормы … ))) по сему прошу инцидент считать исчерпанным…

17 июля 2009, 20:24 #9

Для начала от чего Dispute прочитай от чего зависит расход мала, хотя написано не очень профессионально

Уровень масла может даже увеличиваться, т. к. на АЗС часто продается бодяга, в состав которой входит солярка, керосин, конденсат с газопроводов, отработанное масло и ХЗ что.

Я часто ездил на расстояния 1000-1800 км практически без отдыха с максимальной скоростью. Масло с собой возить не люблю, и поэтому данный вопрос немного изучил.

17 июля 2009, 20:40 #10

Александр I, Я честно говоря не совсем понял что, Вы всем этим хотите мне сказать , пожалуйста четко сформулируйте свой вопрос, предложение, замечание. Что мною сказанное противоречит статье?

17 июля 2009, 20:46 #11

Dispute, для особо одаренных повторяю — если есть желание разобраться немного в этом вопросе, для начала прочитать информацию по указанной ссылке, прочитать мои примечание и сложить 2+2.

Вот и все, для этого достаточно иметь IQ хотя бы 85, т.е. это доступно для людей, не особенно обременных сообразительностью.

17 июля 2009, 20:58 #12

Александр I, для Вас лично привожу две цитаты одна из моего комента другая из статьи которую вы предлагаете мне к ознакомлению, ИТАК ВОПРОС В ЧЕМ Я НЕПРАВ?

1«Угар масла ни кто победить пока не смог…» 2«Для начала следует обратить внимание, что масло сгорает в каждом двигателе! Оно просто не может там не сгорать совсем, поскольку постоянно образует масляную пленку на внутренних поверхностях рабочих цилиндров, где воспламеняется топливо. Гораздо более важен вопрос о том, сколько именно масла сгорает в Вашем двигателе и какова норма угара для него.»

Уверен у вас с IQ все ок )))

Читайте также:  Устройство современной бытовой швейной машины

17 июля 2009, 23:06 #13

dispute» (англ.) — диспут, дискуссия, дебаты, полемика, спор, разногласия, пререкания, ссора, спорить, дискутировать ABBYY Lingvo.

Для того, чтобы брать себе такой многозначительный ник, нужно хотя бы немного адекватно оценивать информацию и уметь ее анализировать.

Я с самого начала с осторожностью отнесся к Вашим опусам, сейчас понимаю, что первое впечатление было верным и предлагаю дискуссию прекратить.

17 июля 2009, 23:17 #14

Несказанно рад буду прекратить с Вами дискуссию, жаль только, что ответ на свой вопрос я так и не услышал….. )))

Ну а что касается выбора ника , то уж не Вам говорить об этом… )))

17 июля 2009, 23:20 #15

А уж как я рад. просто слов нет. Предлагаю ник сменить на Demagog

17 июля 2009, 23:32 #16

Александр I , да …… забавно )))

, рад что вы освоили ABBYY Lingvo )))

PS Не утруждайте себя , не отвечайте, если не хотите все же ответить на заданный мной выше вопрос )))а от вашей болтовни не по теме я устал.

17 июля 2009, 23:51 #17

Млин, какой классный форум. Куда не зайдешь, чтобы почерпнуть какую-нибудь полезную информацию, обязательно нарвешься на всяческие разборки. Прям уже начинаешь ждать следующую серию (чем это закончится и кто победит), как в мыльной опере (хоть я их и не люблю). А ведь тем, кто задает здесь вопрос, хочется действительно получить профессиональные или товарищеские (дружеские) советы от бывалых. Это только мое субъективное мнение.

18 июля 2009, 00:04 #18

GYM, абсолютно справедливо 5+ , посему предлагаю зайди в тему О форуме и сайте Wroom.ru и выскажи свои пожелания и замечания ….А тут , разве не видишь люди ругаются , не мешай . )))))) шутка )))))

18 июля 2009, 00:20 #19

Disput, ну зайду я в тему о форуме и сайте, ну начну умничать, что нужно высказываться в теме по теме. Что новенького я сообщу? Разве весь этот сайт не для этого создавался? Просто хочется позитива и конкретики. Мне кажется, что на таких сайтах должны создаваться какие-то типа товарищества взаимопомощи. А негатива и так хватает в жизни.

P.S. Извените, что в теме не по теме. Накипело.

18 июля 2009, 00:32 #20

GYM, ну конечно ты прав…. Да хотелось бы действительно заходить и в приятной дружеской обстановки общаться, но видишь же как все складывается , а что с этим делать , точного конечно рецепта нет, но надо пытаться придумать что-то .

18 июля 2009, 00:38 #21

Уважать мнение другого и не отвечать на провокации.

18 июля 2009, 00:46 #22

GYM, согласен и подписываться ИМХО. )))

PS Админ , сори что не в теме …

18 июля 2009, 00:50 #23

Согласен. Думаю, что большинство поддержат, ИМХО.

Фиат альбеа расход масла по норме

Фиат Альбеа. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ 350А1000

Система смазки двигателя комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные — или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, установленным снаружи в передней части блока цилиндров и приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала.
Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром и через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров с левой стороны.

Норма расхода масла для автомобилей FIAT Albea — мах 0,45 л на 10 000 км.
Если расход масла на Вашем автомобиле превышает норму, то Вам необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера FIAT для проведения диагностики.

При выборе масла следует руководствоваться данными, обозначенными в руководствах по эксплуатации по каждой конкретной модели автомобилей производства FGA (FIAT Group):

Качественные характеристики смазочных материалов для ДВС 350А1.000 (Otto) должны быть:

1. Полусинтетическое масло по SAE 10W-40, соответствующие техническому стандарту FIAT 9.55535-G2 или превосходящее требованиям спецификаций- ACEA A3, API SL/CF.
Рекомендуемые-Selenia 20K, (C.T.R.) N°F405.N04, (VW 500.00-505.00, MB-Approval 229.1).

2. Синтетическое масло по SAE 5W-30,соответствующие техническому стандарту FIAT 9.55535-M2 или превосходящее требованиям спецификаций ACEA A3/B3, API SM.
Рекомендуемые-Selenia K 5W-40, (C.T.R.) N°F214.I05, (VW 505.00. VW 502.00, MB-Approval 229.3).

Внимание! В случае отсутствия оригинальных масел указанных в разделах «Жидкости и смазочные материалы» подраздел «Рекомендованные масла и их характеристики» согласно директив FIAT 9.55535 допускается использование масел с минимальными характеристиками АСЕА А3 для бензиновых двигателей и характеристиками АСЕА В4 для дизельных двигателей, однако в этом случае производитель не гарантирует оптимальную производительность, а также высокие рабочие характеристики двигателя.

Масса полезной и позновательной информации, исчерпывающие ответы на животрепещущие масляные вопросы, тут: http://bmwservice.livejournal.com

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Объём масла заправляемого в картер двигателя и масляный фильтр равен: 2,6 л или 2,25 кг.

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Для удобства снятия масляного фильтра , можно приобрести один из вот таких съёмников:

Читайте также:  Зарядка для колес автомобиля

из-за ограниченного пространства другие типы съёмников могут не подойти. Можно конечно воспользоваться и дедовскими способами, например: обхватить фильтр и открутить старым отслужившим ремнём генератора, пробить фильтр мощной отвёрткой и затем открутить.

Инструмент для отворачивания фильтра Knecht (Mahle Filter)- OCS 4, Ø 65 мм.
Номер (MAHLE Original) — 78674830;
Номер (KNECHT) — 78674830;
Номер (Ombra) — A90018 (55210).

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 10 000 км.

Масляные фильтры:
ОЕМ код — 46544820

Clean Filters DO 895 (чёрного цвета! заводская установка) Выс. 87; Ø 69;
— его теперь заменяет DO 1823 (см. новый каталог на сайте производителя);

Проверенные аналоги масляных фильтров:

  1. TUTELA Weber (FL Selenia TUTELA Parts WEBER) 80;
  2. Hengst H97W05;
  3. VIC С225;
  4. Knecht (Mahle Filter) ОС 986;
  5. UFI xu-2326500;
  6. RB-Exide C-008E;
  7. Purflux LS 910;
  8. Mann W 610/3;
  9. Union Japan C-562;
  10. Goodwill OG 513;
  11. SCT SM 104;
  12. NAC 2-8812;
  13. Champion F128/606;
  14. FRAM PH 5949;
  15. BLUE PRINT ADL 142102;
  16. Japanparts JFO-198S;
  17. Sakura C1821
  18. Micro (Япония) T 8307
  19. Kolbenschmidt 50 013 109

ОЕМ коды запасных частей системы смазки:

71740678 — Прокладка крышки клапанов
71740677 — Уплотнительные кольца в крышку клапанов, меняются вместе с прокладкой крышки клапанов.

Аналоги прокладки крышки клапанов идущие с комплектом уплотнительных колец:

2. Elring 724.280 ;

3. Reinz 15-37544-01.

71740676 — Крышка маслозаливной горловины.

Во время эксплуатации автомобиля случается поломка маслозаливной крышки, ломаются зубцы механизма трещётки. Смекалистые автовладельцы нашли радикальный метод восстановления крышки.

На автомобилях FIAT Albea с большим пробегом возможны утечки масла из системы смазки двигателя в следующих местах:

1. Торцевое соединение масляного фильтра и корпуса масляного насоса:

а) Плохо затянут масляный фильтр, лечиться — затяжкой масляного фильтра.
б) Некачественная продукция (масляный фильтр), плохая уплотнительная резинка.

Лечится — заменой масляного фильтра на качественный продукт.

2. Течь масла из-под прокладки крышки клапанов (в основном со стороны выхлопного коллектора и при пробеге более 50 тыс. км). Причины: Потеря свойств материала, из которого изготовлена прокладка.

Лечится – заменой прокладки крышки клапанов и уплотнительных колец масляных каналов крышки.

3. Выдавливание масляного щупа из своего посадочного гнезда и как следствие выброс масла через трубку масляного щупа. Причины: В основном это происходит в зимний период. Перемерзание шланга отсоса картерных газов в результате накопления водомасляной эмульсии.

Лечится — утеплением моторного отсека и прочисткой шланга отсоса картерных газов. Также установкой влагомаслоотделителя в разрыв шланга отсоса картерных газов и регулятора температуры всасываемого воздуха.

Внутренности влагомаслоотделителя. Изготовлен из бачка гидроусилителя а/м ГАЗ 3102

Fiat Albea 1.4 4дв. седан, 77 л.с, 5МКПП, 2002 – 2004 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические параметры Fiat Albea 1.4 / Фиат Альбеа в кузове 4 дв. седан с двигателем 77 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2004 г.

Читайте также:  Мануала по ремонту двигателя f14d4
Оцените статью