- Фиат альбеа не заводится двигатель стартер крутит температура охлаждающей жидкости поднимается
- Фиат альбеа не заводится двигатель стартер крутит температура охлаждающей жидкости поднимается
- Фиат альбеа не заводится двигатель стартер крутит температура охлаждающей жидкости поднимается
- Fiat Albea плохой запуск
- #1 Rashpel
- #2 talap3
- #3 Rashpel
- #4 talap3
- #5 Rashpel
- #6 talap3
- #7 Rashpel
- #8 talap3
- #9 Rashpel
- #10 talap3
- #11 Rashpel
- #12 Rashpel
- #13 chiplab
- #14 Rashpel
- #15 chiplab
- #16 talap3
- #17 Rashpel
- #18 Alexx60rus
Фиат альбеа не заводится двигатель стартер крутит температура охлаждающей жидкости поднимается
Врятли. На удивление, в авторизованном сервисе, за миллионы, сигналку поставили качественно. Катаюсь уже 4 год. Нареканий на сигналку не было, ни разу.
Аккамулятор, на Альбее, надо уще ухитриться посадить.
Это очень просто! Замени аккумулятор.
Всем привет.
У меня такая неприятность.
Хотел сегодня поехать и. — включаю зажигание и тихонько недоумеваю.
Машина не заводится, стартер крутит, а на выходе ноль. Идет диагностика всех систем — и на БК идут надписи о неисправности ABS, EBD,
Подзарядите аккумулятор! Тоже было такое.
а пробка — не дает ему дойти до форсунок
А механизм образования оной? И шум «гидриков» (ну я уж буду так его называть. ) после жаркого дня?
Serg_Phantom добавил 10.08.2010 в 21:38
Serg_Phantom, да нормально всё,по моему. Если уж принципиально хочется,чтоб всё как часики работало,сними клапанную крышку и продуй маслянные каналы(заодно и прокладку крышки и уплотн.колечки смени),а так-же сними и помой дроссельный узел и смени уплотн.кольцо на коробе фильтра воздушного(а то пыль через него в дроссель подсасывает)
Это я тогда на ТО-4 займусь, в октябре. Надо еще где-то все эти прокладки и кольца понакупать.
А вот насчет продувки масляных каналов, плиз, поподробнее. Я чото навскидку в нашем известном букваре такой процедуры не припомню. :ah:
. Аккамулятор, на Альбее, надо уще ухитриться посадить.
Альбея здесь ни при чем. Это на любой тачке случается.
Видимо просто ездить надо постоянно. А если от случая к случаю, да при криво установленной сигналке — вот его и не хватает на долго.:ah:
А механизм образования оной? И шум «гидриков» (ну я уж буду так его называть. ) после жаркого дня?
сегодня обратил внимание стук похожий на стук гидриков длится ровно столько времени сколько горит лампочка давления масла,как только она погасла так стук сразу прекращается,т.е. масло заполнило систему смазки и все.
А вот время за которое заполняется система смазки напрямую зависит от качества (не путать с забитостью) самого фильтра и клапанов внутри него.
Поэтому чем быстрее тухнет лампочка тем меньше стучат так называемые «гидрики».
движок «схватывает», стартер отключается, и тут движок как бы «захлебывается», с перебоями пару секунд крутится на 300-400 оботорах, и наконец, как будто продышавшись, выходит на рабочие обороты.
Serg_Phantom, я на своей машине замечал такую закономерность,если заводить движок с включенным кондиционером т.е. с нагрузкой, то заводится нормуль,а если без нагрузки ,то по утрам бывает то ,о чем ты писал — неустойчивая работа 2-4 секунды ,или вообще глохнет.
Подобные симптомы изредка наблюдались еще на новой машине, но в этом году явление участилось.
Фиат альбеа не заводится двигатель стартер крутит температура охлаждающей жидкости поднимается
Вот и моя ребус выдала. Вчера упала стрелка указателя уровня топлива, заправил 10 литров — не помогло. Сегодня утром с брелка завёл — пришёл сигнал, что всё ОК. Чуть позже выхожу из дома — машина выключена. Опа! Ну ладно, сел, ключ на старт, всё крутится, а даже не схватывает. Сына надо было в школу везти, поэтому пересел на машину жены, сейчас приехал, пойду причину искать.
Virpil добавил 28.09.2017 в 07:27
преды целые, ремень грм целый, бензонасос гудит. Самое главное, пытается схватиться при долгом вращении стартера. Пока главный подозреваемый — бензонасос, т.к. бензина в баке обычно мало — на газу машинка.
Virpil добавил 28.09.2017 в 07:36
Включил аварийный запуск на газу — завелась. Так что бензонасос по ходу.
[quote=Андрей_71_Rus;608485 уже не знаю куда капать, может есть у кого какие мысли?[/QUOTE]
Массу проверьте. От батарейки до стартёра и гены.
Фиат альбеа не заводится двигатель стартер крутит температура охлаждающей жидкости поднимается
Вам надо на диагностику или диагноста пригласить. Возможно связь ключа зажигания с машиной потеряна. Или, как у одного товарища, реле выпало из под руля и он долго не мог понять причину. Реле блокировки запуска двигателя, которое устанавливают вместе с сигнализацией.
Также возможно нажата кнопка авар. отсечки топлива, что находится под педалью сцепления.
монгол* добавил 12.08.2018 в 19:14
Проверьте давление топлива в рампе. Датчик фаз на незавод не влияет.
Да, и что показывает табло при включенном зажигании?
монгол* добавил 12.08.2018 в 19:18
Конкретней опишите как заглохла. Сколько по времени ехали до этого момента?
монгол*, давление проверили, бензин больше полбака 95, ехал нормально и ездил по городу часа два, сначала на светафоре машина заглохла кратковременно и сразу завелась, потом 10 минут и все конец.
Ремень Грм в норме ,ВСЕ РЕЛЕ ЦЕЛЫЕ, мы сразу их полезли проверять, связь ключа зажигания тоже в норме. Диагностировали пока что сами через мультиэкускан, делали даже тесты все ок , НИКАКИХ ОШИБОК!, думали вдруг неправильно сконектился или еще что то такое, старые ошибки стирает тесты проводит, даже отсоединяли датчик фаз, он все среагировал-указал на ошибку!Короче все в норме. Но! Не заводится!
Вчера обнаружили только одну интересную вещь, от эбу к дпрв соединение идет напрямую, провода целые, но на выходе к эбу напряжение 1 вольт( нашли что должно быть 5),
сняли эбу. не знаю, че там муж будет смотреть и куда смотреть. и там ли проблема. но это единственное, что мы нашли почти за неделю! Не можем найти в Кирове, толковых мастеров, всех кому звонили не берутся( на датчике кстати горит акб,ремень.масло и по моему желтым чек.
Mina добавил 13.08.2018 в 12:04
Извините дпкв а не дпрв
Mina добавил 13.08.2018 в 12:17
Поменяли датчик фазы. Купили новый оригинал. Вдруг! На новый датчик при зажигании диагностики выдал 0340, при обычном включенном режиме ничего не показывает..
Fiat Albea плохой запуск
#1 Rashpel
чудес не бывает
- Город: Казань
- Пол: Мужчина
Доброго времени суток!
Приехал тут один Фиат. Уже целый день с ним вожусь! Проблема такая: очень долго приходится крутить стартером, чтобы завести.
Ошибок нет, давление топлива в норме, метки в порядке, Датчик давления в норме, подсосов нет, Заслонку подкидывал новую, компрессия в норме, свечи норм
форсунке не текут (на стенде проверял).
Может у кого-нибудь были подобные случаи? Выручайте .
#2 talap3
- Город: казахстан
- Пол: Мужчина
#3 Rashpel
чудес не бывает
- Город: Казань
- Пол: Мужчина
#4 talap3
- Город: казахстан
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал talap3: 14 July 2009 — 13:42
#5 Rashpel
чудес не бывает
- Город: Казань
- Пол: Мужчина
#6 talap3
- Город: казахстан
- Пол: Мужчина
#7 Rashpel
чудес не бывает
- Город: Казань
- Пол: Мужчина
да. и лямбда в норме и раскручивается нормально.
только настораживает разряжение 420 мбар и время впрыска 3.5 на х.х
#8 talap3
- Город: казахстан
- Пол: Мужчина
#9 Rashpel
чудес не бывает
- Город: Казань
- Пол: Мужчина
#10 talap3
- Город: казахстан
- Пол: Мужчина
#11 Rashpel
чудес не бывает
- Город: Казань
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал Rashpel: 14 July 2009 — 14:21
#12 Rashpel
чудес не бывает
- Город: Казань
- Пол: Мужчина
Замена топлива результатов не принесла.
#13 chiplab
- Город: Воронеж
- Пол: Мужчина
#14 Rashpel
чудес не бывает
- Город: Казань
- Пол: Мужчина
Я уже писал, что форсы не протекают.
Сканер дилерский, ошибок нет! Все адаптации сделаны заново!
#15 chiplab
- Город: Воронеж
- Пол: Мужчина
#16 talap3
- Город: казахстан
- Пол: Мужчина
#17 Rashpel
чудес не бывает
- Город: Казань
- Пол: Мужчина
да, забыл сказать, — противодавление 50 мбар!
#18 Alexx60rus
- Город: Псков
- Пол: Мужчина
Писят чего. МегаБар — 50 кгс\см2 . Пишите в нормальных, общепринятых единицах!
По делу — влей ему из шприца бензина за дросель да посмотри как заведется. Будет хоть понятно чего ему не хватает. А так можно гадать до одури. А вообще то мотортестер рулит в таких ситуациях. Раз у тебя «экзаминер» есть, то и мотортестер от него быть должен. Вот и давай сюда осциллограммы ВВ и форсунок наложеные на ДПКВ и ДПРВ в момент запуска. Тогда и мысли будут.