Fiat albea диагностика двигателя

Fiat Albea 2008 1.4 данные диагностики

#1 k0tik0v

  • APC-Пользователи
  • 905 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Пол: Мужчина

    Притащили Fiat Albea 2008 1.4 Marelli 5SF механика с жалобой на отсутствие тяги, по диагнозе была ошибка на неверно установленный ГРМ и обрыв нагревателя передней лямбды, катализатор удален владельцем. ГРМ выставили, ошибка ушла, но машина лучше работать не стала, обороты набирает с трудом, тронуться вообще проблема, холостой неровный, время впрыска 6-8мс, но при этом бензином не воняет, давление топлива 3,5 атм, угол опережения -2-4 градуса, подсоса воздуха нет, компрессию в цилиндрах пока не смотрели — не подошел манометр (завтра куплю), лямбду пока не меняли. Есть у кого-нибудь правильная дата диагностики на этот двигатель?

    #2 Sanek17031977

  • APC-Пользователи
  • 251 сообщений
    • Город: Лермонтов
    • Пол: Мужчина

    еесть,но завтра к обеду

    Притащили Fiat Albea 2008 1.4 Marelli 5SF механика с жалобой на отсутствие тяги, по диагнозе была ошибка на неверно установленный ГРМ и обрыв нагревателя передней лямбды, катализатор удален владельцем. ГРМ выставили, ошибка ушла, но машина лучше работать не стала, обороты набирает с трудом, тронуться вообще проблема, холостой неровный, время впрыска 6-8мс, но при этом бензином не воняет, давление топлива 3,5 атм, угол опережения -2-4 градуса, подсоса воздуха нет, компрессию в цилиндрах пока не смотрели — не подошел манометр (завтра куплю), лямбду пока не меняли. Есть у кого-нибудь правильная дата диагностики на этот двигатель?

    есть авто приятеля которую шил под е2,проблема ушла только после репрога

    еесть,но завтра к обеду

    Притащили Fiat Albea 2008 1.4 Marelli 5SF механика с жалобой на отсутствие тяги, по диагнозе была ошибка на неверно установленный ГРМ и обрыв нагревателя передней лямбды, катализатор удален владельцем. ГРМ выставили, ошибка ушла, но машина лучше работать не стала, обороты набирает с трудом, тронуться вообще проблема, холостой неровный, время впрыска 6-8мс, но при этом бензином не воняет, давление топлива 3,5 атм, угол опережения -2-4 градуса, подсоса воздуха нет, компрессию в цилиндрах пока не смотрели — не подошел манометр (завтра куплю), лямбду пока не меняли. Есть у кого-нибудь правильная дата диагностики на этот двигатель?

    есть авто приятеля которую шил под е2,проблема ушла только после репрога

    Диагностика инжектора Фиат Альбеа через ELM327 OBD2 своими руками

    Не раз автовладельцы уже сталкивались с различными проблемами в работе инжекторных двигателей на автомобиле Фиат Альбея. В этом обзоре будет проводиться диагностика именно бензинового мотора объемом 1.4 л на пробеге 150 тыс. км. На таком значении редко требуются какие-то ремонтные работы, но крайне рекомендуется провести диагностику, потому что многие детали приближаются к сроку замены. Диагностика позволит выяснить отклонение в работе ДВС, а соответственно, необходимость в проведении каких-то ремонтных работ.

    Читайте также:  Схемы подключений электрической машины

    Оборудование и материалы:

    • планшет или телефон с ОС Андроид;
    • программы для работы с диагностическим сканером Car Scaner, Torque Lite, Olivia Drive;
    • автомобиль с инжекторным бензиновым мотором 1.4 л(может быть любой другой);
    • диагностический сканер Elm 327 Interface с передачей данных по Bluetooth, V1.5 для Android.
      Можно купить на aliexpress.ru. Полное название — Автомобильный диагностический сканер Obd2, V1.5, Elm327, Bluetooth, для Android.

    Подключение

    Диагностический разъем располагается под крышкой блока предохранителей в нижнем ряду. Подключается на заведенном двигателе, чтобы сразу осуществлялся обмен данными, что можно проследить по мигающим светодиодам на устройстве.

    Сканирование ошибок через ОС Olivia Drive

    Оно представляет собой бортовой компьютер, который в режиме реального времени выводит на экран планшета или смартфона всю информацию о состоянии двигателя и блока управления. С его помощью можно не только считывать, но также и выполнять некоторые манипуляции с внесением изменений в работу ДВС.

    Программа отображает следующие данные:

    • температура ДВС;
    • обороты;
    • минимальный расход литров в час и пр.

    Весь интерфейс программы русифицирован, поэтому все просто. Об активном состоянии программы говорит индикатор зеленого цвета в нижней части экрана. Если он красный, значит, нет соединения или оно пропадает.

    Программа предлагает следующие режимы:

    • просмотр динамических параметров в реальном времени;
    • чтение и сброс ошибок;
    • журнал поездок;
    • топливный бак;
    • сбросить текущую поездку;
    • тест разгона.

    Программа может считывать все данные из блока управления, включая давление топлива, угол открытия дроссельной заслонки, напряжение АКБ и пр. Их полный список имеется в разделе «Выбор параметра».

    Видео: Диагностика инжектора Fiat Albea через ЕЛМ327 ОБД2 сканер/адаптер. Типовые параметры

    Fiat Albea 2008 1.4 данные диагностики

    #1 k0tik0v

  • APC-Пользователи
  • 905 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Пол: Мужчина

    Притащили Fiat Albea 2008 1.4 Marelli 5SF механика с жалобой на отсутствие тяги, по диагнозе была ошибка на неверно установленный ГРМ и обрыв нагревателя передней лямбды, катализатор удален владельцем. ГРМ выставили, ошибка ушла, но машина лучше работать не стала, обороты набирает с трудом, тронуться вообще проблема, холостой неровный, время впрыска 6-8мс, но при этом бензином не воняет, давление топлива 3,5 атм, угол опережения -2-4 градуса, подсоса воздуха нет, компрессию в цилиндрах пока не смотрели — не подошел манометр (завтра куплю), лямбду пока не меняли. Есть у кого-нибудь правильная дата диагностики на этот двигатель?

    #2 Sanek17031977

  • APC-Пользователи
  • 251 сообщений
    • Город: Лермонтов
    • Пол: Мужчина
    Читайте также:  Масло для двигателя bmw n57

    еесть,но завтра к обеду

    Притащили Fiat Albea 2008 1.4 Marelli 5SF механика с жалобой на отсутствие тяги, по диагнозе была ошибка на неверно установленный ГРМ и обрыв нагревателя передней лямбды, катализатор удален владельцем. ГРМ выставили, ошибка ушла, но машина лучше работать не стала, обороты набирает с трудом, тронуться вообще проблема, холостой неровный, время впрыска 6-8мс, но при этом бензином не воняет, давление топлива 3,5 атм, угол опережения -2-4 градуса, подсоса воздуха нет, компрессию в цилиндрах пока не смотрели — не подошел манометр (завтра куплю), лямбду пока не меняли. Есть у кого-нибудь правильная дата диагностики на этот двигатель?

    есть авто приятеля которую шил под е2,проблема ушла только после репрога

    еесть,но завтра к обеду

    Притащили Fiat Albea 2008 1.4 Marelli 5SF механика с жалобой на отсутствие тяги, по диагнозе была ошибка на неверно установленный ГРМ и обрыв нагревателя передней лямбды, катализатор удален владельцем. ГРМ выставили, ошибка ушла, но машина лучше работать не стала, обороты набирает с трудом, тронуться вообще проблема, холостой неровный, время впрыска 6-8мс, но при этом бензином не воняет, давление топлива 3,5 атм, угол опережения -2-4 градуса, подсоса воздуха нет, компрессию в цилиндрах пока не смотрели — не подошел манометр (завтра куплю), лямбду пока не меняли. Есть у кого-нибудь правильная дата диагностики на этот двигатель?

    есть авто приятеля которую шил под е2,проблема ушла только после репрога

    Диагностика Фиат Альбеа

    Диагностика Фиат Альбеа в автотехцентре «AutoMD» — качественная услуга четкого выявления неполадок и определения точного способа их быстрого устранения.

    Диагностика Fiat Albea

    Диагностика Фиат Альбеа в Москве

    Диагностика Фиат Альбеа — качественная и точная проверка автомобиля для максимального выявления дефектов и неисправностей и составление алгоритма по их устранению. Диагностика бывает нескольких видов: механическая, визуальная, компьютерная. Для более объективных результатов специалисты советуют услугу комплексной или компьютерной диагностики Фиат Альбеа.

    Диагностику Fiat Albea в Москве тщательно и аккуратно выполняют опытные мастера автотехцентра «AutoMD» в профессионально оснащенной студии с использованием высокотехнологичного оборудования. По выбору проводим как комплексное диагностирование автомобиля, так и локальную диагностику отдельных его узлов. Обращайтесь к экспертам, мы рады Вам помочь!

    Цены на диагностику

    Цены на диагностику Фиат Альбеа

    Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на диагностику Fiat Albea в автотехцентре «AutoMD» ↓

    Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

    1. Нормальная свеча. Коричневый или серо-желтый цвет и небольшой износ электродов. Точное соответствие теплового значения свечи для двигателя и рабочих условий.

    При замене свечей новыми устанавливайте свечи с теми же характеристиками из числа рекомендованных заводом-изготовителем.

    2. Отложения сажи.
    Отложение сухой копоти указывает на богатую топливовоздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха.

    Читайте также:  Виды ремонта автомобилей их составных частей

    Используйте более «горячую» свечу.

    3. Масляные отложения.
    Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Необходим ремонт головки блока цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания.

    4. Металлосодержащий налет.
    Отложения на юбке изолятора окислов железа кирпично-красного цвета из антидетонационных железосодержащих присадок (ферроценов) к бензину. Откладываются ровным, плотным слоем. При работе двигателя с большой нагрузкой под воздействием высокой температуры и давления в камере сгорания окислы восстанавливаются в токопроводящие дорожки чистого железа, замыкающие центральный электрод на «массу». Это вызывает пропуски зажигания и, как следствие, падение мощности двигателя и повышенный расход топлива. Помимо этого может быть поврежден каталитический нейтрализатор отработавших газов, сильно перегревающийся при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина. Налет практически нельзя удалить механическим способом, он не выгорает при длительном движении с высокой скоростью. Если этот налет появляется на новых свечах после небольшого пробега, смените место заправки.

    Если нет возможности сразу же заменить свечи новыми, попробуйте удалить этот налет, погрузив свечи на десять минут юбками изоляторов в ортофосфорную кислоту или преобразователь ржавчины (содержит ортофосфорную кислоту). После этого очистите налет неметаллической щеткой (можно старой зубной щеткой) и промойте свечи сначала водой, а затем бензином.

    5. Оплавленные электроды.
    Раннее зажигание. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может привести к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.

    6. Пепельные отложения.
    Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, что повлечет за собой пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания.

    Если отложения стабильно образуются при длительном пробеге, причина кроется в качестве бензина — смените место заправки.

    7. Изолятор свечи растрескавшийся или со сколами.
    Детонация. Возможно повреждение поршня. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому значению.

    8. Механические повреждения электродов и изолятора свечи.
    Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.

    Оцените статью