- Ford Focus Клуб
- задние калёса
- задние калёса
- задние калёса
- задние калёса
- задние калёса
- задние калёса
- задние калёса
- задние калёса
- задние калёса
- задние калёса
- Если так стоят задние колёса домиком
- Похожие статьи
- 24 comments on “ Если так стоят задние колёса домиком ”
- Фф2 задние колеса домиком
- Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем
- Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем
- Почему на форде фокусе 2 задние колеса домиком
- Устройство и ремонт задней подвески (Р).
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
задние калёса
задние калёса
Сообщение пух » 27 дек 2016, 11:20
задние калёса
Сообщение AlexNik » 27 дек 2016, 11:44
задние калёса
Сообщение пух » 27 дек 2016, 18:11
задние калёса
Сообщение stalexsaf » 27 дек 2016, 18:31
задние калёса
Сообщение Маршал » 27 дек 2016, 20:37
задние калёса
Сообщение sachek111 » 27 дек 2016, 21:03
задние калёса
Сообщение stalexsaf » 27 дек 2016, 21:07
задние калёса
Сообщение Маршал » 27 дек 2016, 21:33
задние калёса
Сообщение stalexsaf » 27 дек 2016, 21:52
Если так стоят задние колёса домиком
Похожие статьи
24 comments on “ Если так стоят задние колёса домиком ”
Жопа.сам лечил вчера.слелал регулируемые рычаги теперь развал 1,5градуса
у меня тоже так стоят как это исправить?
Даниил, а как сделать то?
После переборки задней подвески
Подвеска независимая, так на всех фокусах
Роман, где брал левый фонарь заднего хода.
Алексей, с таким купил фф
Сергей, мой исключение
Сергей, см фото моего форда выше, фото после переборки подвески и сход развала
Не так у меня с одной стороны угол есть немного вторая ровно
Роман, сабли не трупы но подходят по времени к замене
Сергей, подпружинный рычаг и серп дают ровность колёса, а сабля регулирует схождение
Роман, 4 форда уже было и не на одном они ровно не стояли, всегда левое отличается
Уже сход развал в группе на глаз выставляют
Сергей, новая подвеска у меня такая же фигня)на сколько помню как фф взял так и было)
Олег, я когда еще 2 дорестайла брал в 2014 тоже испугался, но потом на сервисе сказали что на независимой подвеске на фордах это абсолютно нормально
на всех машинах колеса домиков вы че?!))это помогает зайти в повороты и на фотках у всех 15 колеса и узкая резина,те кто говорит что так не должно поставьте на своих новых рычагах 225/45/17 и вы удивитесь что станет с задними колесами
Развал всегда должен быть положительным.
На независимой задней подвеске,даже торсионного типа калеса завалены не много. Для устойчивости. 3 авто разных и на всех завалены не много. Щас мондео 4 тоже самое. Резину не ест. Вот как начнёт Жрать внешнюю сторону ближе к середине авто, вот тогда жопе хана Перебирать . резина зима лето 225/50/17
У меня с салона и передние и задние завалены)
А лучше заедь на развал ))) там тебе все скажут и покажут
Фф2 задние колеса домиком
- Портал ‹ Список форумов‹Техника‹Подвеска, Рулевое управление
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем
Гость » 26.10.05 13:48
Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем
Хитрый » 06.11.05 19:10
Причин может быть несколько. Наиболее безобидная — просевшие пружины. Если такой развал сопровождается явно заниженным клиренсом, то есть шанс, что, восстановив (или увеличив, см. выше) его, удастся восстановить и развал (рычаги задней подвески диагональные, соотв., развал зависит от положения рычага относительно кузова). Однако, не всегда все бывает так просто. Следующие возможные причины — износ сайлент-блоков задних рычагов и, чаще, деформация мест крепления оных на балке. В таком случае угол наклона рычага и ступицы отосительно кузова при том же клиренсе несколько меняется, что особо заметно по колесу. Редкие, но теоретически возможные причины — деформация самих рычагов и тела балки.
Вредно ли это? Если вы посмотрите на большинство дорожных машин в экстремально-спортивных версиях, то заметите, что на них такой задний развал сделан намеренно. Так что в смысле управляемости это никак не плохо, наоборот. В запущенной стадии, правда, начинает жрать резину. А так основным негативным аспектом остается эстетика 🙂
Что с этим можно поделать? Если с клиренсом это не связано или же замена пружин помогла мало, т.е. проблема в сайлентах или балке, и это все же хочется исправить, можно пойти честным путем и поменять то, что нуждается в замене (если это балка, то речь, конечно, может идти только о б/у); а можно пойти нечестным путем и компенсировать развал на конечной стадии, изменив положение колеса относительно рычага. WARNING: способ этот не мною придуман и мною неодобряем. Но он существует и некоторые им пользуются, вроде без последствий. Корпус ступицы, который, собственно, задает положение колеса относительно рычага, крепится на четырех болтах. Если на верхние болты между корпусом ступицы и фланцем рычага установить по шайбе, это как раз скомпенсирует средних размеров «домик».
Так высказываеться Антон Папилин ,что скажете?
Почему на форде фокусе 2 задние колеса домиком
Выложил админ: по просьбе Антонина
Описание: Габариты следующие, длина — 3086, ширина — 1100, высота — 1631 мм. Колесная база составляет 2825 мм. Дорожный просвет 220 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 77 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
Cмотрите ВИДЕО про почему на форде фокусе 2 задние колеса домиком.
Отзыв автовладельца по имени Созон : Достоинств много. ДИЗЕЛЬ. Очень неплохой вращающий момент! Экономичность. проехал практически 3000 км средний расход в городке 12 л. на 100 км. c учётом пробок. 8-мь передач в КПП. Емкий. 4×4. Высочайший, неопасный. Камера парковочная, блютус, c телефона можно слушать audi книжки не пользуясь излишними примочками. Достаточно комфортно мне в салоне, Это личное мировоззрение. Супруге низко и обзор не достаточен потому посавил 4****. много места, 6-ть посадочных мест. Дизайн мне не очень нравиться. Ha мой взор у моего старенького 2006 года была рожа симпатичнее. Потому 4****. B ПРИНЦИПЕ MHE BCЁ НРАВИТЬСЯ И Плюсы Одолевают BCE Недочеты…….
Категория: Сделать авто самому
Оригинальное название: Nini juu ya Ford focus 2 nyuma gurudumu nyumba
Дата выхода: 06. 10. 2019 года
Смех в теме: У входа в рай Архангел (А) распрашивает футбольного судью (С):А: Ну только не рассказывай мне, что ты праведник!С: Я всегда честно судил!А: Да? Ну, расскажи поподробней.С: А чего рассказывать… Вот был случай: Лужники, идет матч — Россия- Франция, счет 4: 3, минута до конца 2-го тайма. И тут — нарушение правил, я назначаю пенальти в ворота Сборной России…А: 4:3? Россия-Франция! ? Это когда это такое было. С: Три минуты назад…
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность — у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить — можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают «гнутые» и «прямые», в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
(источник)
Развальные болты:
развальный болт — Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба — Ford 1456979
гайка — Ford 1471745
Замены:
развальный болт — Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба — Mazda BP4K-28-473A
гайка — Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda — только к болтам Mazda, фото шайб тут )
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) — Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины — Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя — Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя — Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford — 1061668
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford — 1517403 (седаны)
Ford — 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM — 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM — 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков — Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник
Meyle 716 050 0039/S — на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2
Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford — 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM — Ford 1 471 994
Ford 1 335 548 — задняя L-образная (ставится на «кривой» подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 — задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на «прямой» подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 — задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905