- Тест-драйвы Ferrari
- Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- По типам материалов
- Ferrari 488 GTB — «Сила притяжения»
- Ferrari California — «Московская “California” (California 4.3)»
- Porsche 911 Carrera Cabriolet, Bentley Azure, Lexus SC, Ferrari 430, Mercedes-Benz CLK-Class, Audi TT, BMW Z4, BMW 6 series, Bentley Continental GTC, Audi A4, BMW 3 series, Jaguar XK, Lotus Elise, Mercedes-Benz SLK-Class, Mercedes-Benz SL-Class, Porsche Boxster — «Летом лучше без крыши (Обзор российского рынка открытых автомобилей — 2007)»
- Volkswagen New Beetle, Lamborghini Murcielago Roadster, Lamborghini Gallardo LP 550-2 Spyder, Maserati Spyder, Porsche 911 Carrera Cabriolet, MINI Cabrio, Lexus SC, Ferrari 430, Peugeot 307, Chrysler PT Cruiser, Mercedes-Benz CLK-Class, Peugeot 206, Saab 9-3, Audi TT, BMW Z4, BMW 6 series, Citroen C3, Audi A4, BMW 3 series, Jaguar XK, Lotus Elise, Mercedes-Benz SLK-Class, Mercedes-Benz SL-Class, Porsche Boxster — «Спутники лета (Обзор российского рынка открытых автомобилей — 2006)»
- Ferrari 430 — «Ласковый и нежный зверь (Ferrari F430)»
- TVR Tuscan, Noble M12 GTO3, Maserati MC12, Porsche 911 Carrera GT, Porsche 911 GT2, Ferrari 575 M Maranello, Porsche 911 Carrera Cabriolet, Ferrari 430, Mercedes-Benz SLR McLaren, Ferrari 612 Scaglietti, Mercedes-Benz S-Class, Mercedes-Benz CL-Class, Porsche 911 Turbo — «Не думай о секундах свысока»
- Ferrari 612 Scaglietti — «Драгоценная шкатулка с секретом (F612 Scaglietti)»
- Обзоры и тест-драйвы автомобилей Ferrari
- Обзоры и тест-драйвы автомобилей Ferrari
- Хватаемся за возможность прохватить на Ferrari 488 GTB
- Паспортные данные
- Техника Роберт Есенов
- История Роберт Есенов
- За кадром
Тест-драйвы Ferrari
Как только новая модель Ferrari становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Ferrari, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.
Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Ferrari. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Ferrari в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Ferrari мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.
Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 7 из 7 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Ferrari 488 GTB — «Сила притяжения»
Все технические резервы компании Ferrari были задействованы в проекте «488 GTB» для создания нового центральномоторного суперкара с экономичным турбомотором, превосходящим по мощности легендарные атмосферные «восьмерки». В итоге план даже перевыполнили
12 0 06 июля 2016
Ferrari California — «Московская “California” (California 4.3)»
Этот суперкар можно назвать входным билетом в мир «Ferrari» сейчас в гамме фирмы из Маранелло нет более доступной модели, чем «California». Но это вовсе не означает, что владельцу придется идти на компромисс, жертвуя скоростью и динамикой. Просто купе-кабриолет немного более универсален, нежели другие «Ferrari».
11 0 01 декабря 2010
Porsche 911 Carrera Cabriolet, Bentley Azure, Lexus SC, Ferrari 430, Mercedes-Benz CLK-Class, Audi TT, BMW Z4, BMW 6 series, Bentley Continental GTC, Audi A4, BMW 3 series, Jaguar XK, Lotus Elise, Mercedes-Benz SLK-Class, Mercedes-Benz SL-Class, Porsche Boxster —
«Летом лучше без крыши (Обзор российского рынка открытых автомобилей — 2007)»
В этом обзоре фигурируют самые престижные и дорогие открытые автомобили. У таких машин гораздо более мощные моторы, более богатая отделка и, само собой, более высокий статус.
Volkswagen New Beetle, Lamborghini Murcielago Roadster, Lamborghini Gallardo LP 550-2 Spyder, Maserati Spyder, Porsche 911 Carrera Cabriolet, MINI Cabrio, Lexus SC, Ferrari 430, Peugeot 307, Chrysler PT Cruiser, Mercedes-Benz CLK-Class, Peugeot 206, Saab 9-3, Audi TT, BMW Z4, BMW 6 series, Citroen C3, Audi A4, BMW 3 series, Jaguar XK, Lotus Elise, Mercedes-Benz SLK-Class, Mercedes-Benz SL-Class, Porsche Boxster —
«Спутники лета (Обзор российского рынка открытых автомобилей — 2006)»
Открытый автомобиль не просто средство транспорта. Это скорее стиль жизни. И один из способов получать от этой жизни удовольствие. Удовольствие ездить в России на машине со складной крышей стоит от $18.900 (такова цена «C3 Pluriel», самой доступной открытой модели нашего рынка) до 350.000 евро столько просят дилеры за «Lamborghini Murcielago Roadster», чемпиона по стоимости среди моделей с убирающимся верхом.
Ferrari 430 — «Ласковый и нежный зверь (Ferrari F430)»
Более 2,5 миллиардов долларов предположительно такую астрономическую сумму за шесть лет с 1999 по 2004 год истратила компания “Ferrari” на программу участия в “Формуле I”. Результатом столь экстремального капиталовложения стали победы в Кубке конструкторов шесть подряд! И чемпионские титулы Михаэля Шумахера пять подряд! А еще появился.. новый дорожный суперкар “F430”. Назвать его “побочным продуктом” язык не поворачивается, поскольку в стратегическом смысле все как раз наоборот: сложная и дорогостоящая программа участия в “Формуле I“ для того, в конечном счете, и реализуется, чтобы создавать и затем успешно продавать дорожные суперкары. Такие, как “F430”, который пришел на смену устаревшей “F360 Modena”.
12 0 14 ноября 2005
TVR Tuscan, Noble M12 GTO3, Maserati MC12, Porsche 911 Carrera GT, Porsche 911 GT2, Ferrari 575 M Maranello, Porsche 911 Carrera Cabriolet, Ferrari 430, Mercedes-Benz SLR McLaren, Ferrari 612 Scaglietti, Mercedes-Benz S-Class, Mercedes-Benz CL-Class, Porsche 911 Turbo — «Не думай о секундах свысока»
Мир без ума от сверхмощных автомобилей. Четыре года назад мы рассказали о моделях, набирающих 100 км/ч за 5 с или быстрее. Тогда подобных скороходов набралось лишь три штуки. А сейчас число таких машин переваливает за 25 впору им отдельный выпуск «Клаксона» посвящать. Поэтому поднимем планку: рассмотрим автомобили, «катапультирующиеся» с места до 100 км/ч за 4,5 с и менее. Кто-то скажет: подумаешь, полсекунды! А ведь порой полсекунды целая временная пропасть.
41 0 16 сентября 2005
Ferrari 612 Scaglietti — «Драгоценная шкатулка с секретом (F612 Scaglietti)»
“Ferrari” в этом автомобиле распознается не сразу. Его внешний вид не столь агрессивен и бескомпромиссен, как у других моделей компании. Эти привычные для “жеребцов из Маранелло” качества искусно приглушены подчеркнутой элегантностью и респектабельностью, даже некоторой “лимузинистостью” обводов кузова. Это первое, на что обращаешь внимание при знакомстве с “Ferrari 612 Scaglietti”. И лишь затем начинаешь различать родовые признаки прославленной итальянской марки и говоришь себе: “Ну да, конечно, это все же самый что ни на есть настоящий “Ferrari”, надо только чуть присмотреться. Но все же довольно необычный “Ferrari”…” Данное впечатление усиливается, когда заглядываешь внутрь, потому что новое купе своего рода “шкатулка с секретом”. Такое можно увидеть в комедийных и фантастических фильмах: кто-то заглядывает в дверь некоего небольшого домика и… оказывается в огромном дворце. С той лишь разницей, что дизайнерам из Маранелло трюк с “гиперрасширением пространства” удался в реальности. Да, новый “612 Scaglietti” вмещает четырех человек большая редкость для автомобилей из Маранелло! и при этом чертовски быстр, как и полагается суперкару с черным жеребцом на капоте.
Обзоры и тест-драйвы автомобилей Ferrari
Обзоры и тест-драйвы автомобилей Ferrari
Тест-драйвы
Найдено публикаций: 14
Показаны публикации: с 1 по 10
Страница
Душа нараспашку | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День Enzo | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Свежие веяния | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родом из пятидесятых | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На ступень выше | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купание красного коня | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Моя любовь осталась в двадцатом веке | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последний привет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ferrari 488 GTB | |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | купе |
Число дверей/мест | 2/2 |
Длина, мм | 4568 |
Ширина, мм | 1952 |
Высота, мм | 1213 |
Колёсная база, мм | 2650 |
Колея передняя/задняя, мм | 1679/1647 |
Снаряжённая масса, кг | 1370 |
Полная масса, кг | 1475 |
Объём багажника, л | 230 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | в базе, продольно |
Число и расположение цилиндров | 8, V-образно |
Число клапанов | 32 |
Рабочий объём, см³ | 3902 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 670/8000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 760/3000 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | роботизированная, семиступенчатая |
Привод | задний |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, двухрычажная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые перфорированные |
Задние тормоза | дисковые перфорированные |
Передние шины | 245/35 ZR20 |
Задние шины | 305/30 ZR20 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | свыше 330 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 3,0 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | |
Норма токсичности | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | 78 |
Топливо | АИ-95–98 |
Техника Роберт Есенов
История Роберт Есенов
Вообще, первым среднемоторным Ferrari в 1965 году стало омологационное купе 250 LM Pininfarina Stradale Speciale (было построено всего 32 автомобиля) с двенадцатицилиндровым мотором. А первым «жеребцом» с двигателем V8 за сиденьями был Dino 308 GT4. Особенно хочется остановиться на появившейся в 1975 году красавице Ferrari 308 GTB, которую нарисовал Леонардо Фиораванти.
Но вернёмся к спорткару 308 GTB. Вначале с конвейера сходили такие машины со стеклопластиковыми кузовами, а два года спустя им на смену пришли стальные. Позади двухместного кокпита ревели карбюраторные и впрысковые трёхлитровые «восьмёрки» мощностью от 214 до 255 сил. Самые быстрые «триста восьмые» достигали 100 км/ч за 6,5 с. Была и лайт-модификация — Ferrari 208, оснащавшаяся двухлитровой «восьмёркой» в атмосферной и турбированной модификациях (155–220 сил). Всего за десять лет производства было сделано около 13 тысяч машин этого семейства.
Модель 328, сменившая Ferrari 308, приняла эстафету в 1985 году. Как и предшественница, «триста двадцать восьмая» имела двухрычажные подвески по кругу. Версии купе (GTB) и тарга (GTS) оснащались двумя моторами — V8 3.2 (270 л.с., 313 Н•м) и V8 2.0 с турбокомпрессором (254 «лошади»). С обоими в паре работала пятиступенчатая «механика». Небольшой (4285 мм в длину) и лёгкий (1273 кг) автомобиль с «восьмёркой» 3.2 совершал прыжок до сотни за 5,5 с при максимальной скорости 262 км/ч.
В 1989 году на сцену вышла Ferrari 348. На сей раз типов кузова было уже три — купе (Berlinetta), тарга и родстер (Spider). Модель со стальной пространственной рамой стала короче (4230 мм), но снаряжённая масса увеличилась до 1370 кг. Не беда — перед задней осью трудилась новая установленная продольно «восьмёрка» 3.4, выдающая 300 сил на версиях TB и TS и 320 «лошадей» на GTB, GTS и Spider. Самый быстрый вариант с пятиступенчатой «механикой» клал стрелку спидометра на отметку «100» за 5,3 с.
Одна из самых красивых Ferrari — F355 — родилась в мае 1994 года. Под элегантным кузовом скрывался серьёзно модернизированный двигатель V8 от предшественницы. Увеличенный до 3,5 л рабочий объём, пять клапанов на цилиндр вместо четырёх — в итоге детище итальянских мотористов располагало 375 «лошадьми». Но клиентов ещё больше радовало другое — возможность выбирать коробку передач. К новой шестиступенчатой «механике» добавился «робот» F1. С «ручкой» купе массой 1444 кг разгонялось до 100 км/ч за 4,7 с. Максимальная скорость достигала 295 км/ч. До 1999 года сделали 11 273 машины.
Конец 1999 года — начало выпуска Ferrari 360 Modena. Модель получила алюминиевую пространственную раму, разработанную совместно с компанией Alcoa. Конструкция была на 40% жёстче и на 28% легче традиционной трубчатой клетки. Новый мотор V8 3.6 оказался не только производительнее (400 л.с., 373 Н•м), но и легче прежней «восьмёрки». Коробки передач — шестиступенчатые «механику» и «робот» — подвергли модернизации. Немного потяжелевшие (до 1450 кг) Ferrari 360 достигали сотни за 4,5 с. В 2005 году на смену «триста шестидесятой» пришла Ferrari F430.
Суперкар Ferrari F430, поступивший в продажу в 2005 году, явился эволюцией модели 360 Modena. Полностью оригинальные кузовные (пластиковые и из «крылатого металла») панели не улучшили коэффициент аэродинамического сопротивления, но увеличили прижимную силу. Под ними — модернизированная алюминиевая рама. Пространственная конструкция из новых сплавов стала жёстче — на 20% на кручение и на 8% на изгиб. Поднялся и уровень безопасности. Длина купе увеличилась с 4481 до 4512 мм, а ширина и колёсная база остались прежними — 1923 и 2600 мм соответственно. Не изменились и схемы подвесок — двойные поперечные алюминиевые рычаги по кругу. Изначально машина оснащалась электронноуправляемыми амортизаторами и четырёхпоршневыми тормозами с чугунными дисками, но за доплату можно было получить углеродокерамические «блины» с шестипоршневыми суппортами.
Двигатель, как и прежде, покоился за сиденьями, в пределах базы. Но это был абсолютно новый мотор — V8 рабочим объёмом 4,3 л (490 л.с. и 465 Н•м). Алюминиевый агрегат мог похвастаться пятью клапанами на цилиндр вместо четырёх, фазовращателями на впуске и выпуске, системой впуска с вращающимся барабаном, с помощью которого электроника регулировала резонансные колебания. Также мотор оснащался системой смазки с сухим картером и масляно-водяным теплообменником, который разместили в развале блока. Тяга к задней оси, снабжённой блокировкой дифференциала E-Diff, поступала через шестиступенчатые «механику» или «робот» F1. До сотни купе (1450 кг) разгонялось за 4 с, а родстер (1520 кг) — за 4,1. Максимальная скорость — 315 и 310 км/ч соответственно. В Европе за базовые машины просили от 175 тысяч евро, а в России — от 210 тысяч евро. Выпуск в Маранелло окончился в первой половине 2009 года.
Летом 2009-го показали преемницу «четыреста тридцатой» — Ferrari 458 Italia. Новинка оказалась длиннее на 15 мм (4527), шире на 14 мм (1937), а колёсная база выросла на 50 мм (2650). Лишь в холке Italia уступает один миллиметр (1213) предшественнице. В основе Ferrari 458 Italia, как и у F430, лежит алюминиевая пространственная рама большей жёсткости, а мотор находится перед задней осью. Но, в отличие от F430 с двухрычажными подвесками по кругу, у Италии такая схема применена лишь спереди, а сзади теперь многорычажка. Выросла угловая жёсткость подвесок, то есть в том числе их способность сопротивляться кренам. Но только за счёт увеличения жёсткости пружин и внедрения новых электронноуправляемых амортизаторов Delphi. А стабилизаторы поперечной устойчивости стали мягче, что позволило улучшить плавность хода.
Алюминиевый двигатель V8 — результат эволюции агрегата от F430. Рабочий объём вырос до 4,5 л благодаря увеличению диаметра цилиндра на два миллиметра. Степень сжатия увеличилась до 12,5:1 в результате перехода на систему питания с непосредственным впрыском. Преселективный «робот» DCT фирмы Getrag с двумя сцеплениями — тот же, что применяется на «трансформере» Ferrari California и на купе Mercedes-Benz SLS AMG. Семиступенчатая коробка даже в самом вялом режиме тратит на переключения не более 0,4 с, а для охлаждения фрикционов предусмотрен специальный радиатор. Купе (сухая масса — 1380 кг) и спайдер (1430 кг) разгонялись до сотни за 3,4 с, но максимальная скорость отличалась — 325 и 320 км/ч соответственно.