Феррари рома тест драйв

Новая Ferrari Roma: Тихая издёвка над британцами.

У каждой автомобильной марки премиального сегмента есть собственный неповторимый стиль. Встретив на дороге любую из моделей Lamborghini, вы безошибочно угадаете в ней именно «Ламбу». Та же история с Rolls-Royce, Maserati, Porsche, Ferrari. Хотя стоп! Очередная новинка из Маранелло вносит небольшие поправки в устоявшиеся традиции.

Имя ей — Ferrari Roma. За названием столицы бывшей Священной Римской Империи скрывается небольшое купе, спроектированное на основе хорошо известного кабриолета Portofino. Но даже при беглом взгляде на новичка становится понятно, что одной лишь жёсткой крышей дело не обошлось. В основе изящного купе лежит всё та же платформа кабриолета с колёсной базой в 2 670 мм. Правда из-за сильно заниженной линии крыши жизненное пространство для задних пассажиров практически равно нулю. Если Portofino с его складным верхом способен обеспечить должный уровень комфорта всей четвёрке пассажиров, то в случае с Roma итальянцы говорят уже о посадочной схеме 2+. Другими словами на задний ряд следует пускать лишь тех людей, кому вы страстно желаете страданий и мучений в поездке.

Что до дизайна, тут итальянцы явно подшутили над ещё одним известным создателем породистых спортивных автомобилей — Aston Martin. Сами представители Ferrari утверждают, что в облике новинки максимально использованы мотивы легендарных моделей прошлых лет. Однако достаточно беглого взгляда на «нос» Roma, чтобы в сознании предательски мелькнула мысль о британских спорткарах. В особенности об Aston Martin Vantage. Уж очень сильно сощуренная оптика и узкий нос отсылают нас к вышеупомянутому автомобилю. В остальном внешность Roma безупречна! Плавные, так и манящие изгибы кузова вызывают страстное желание скорее прыгнуть за руль и умчаться в закат. Красивая корма с четырёхствольным выхлопом и вторящей ему четырёхглазой оптикой заставит зевак на дороге долго смотреть вслед эффектному суперкару. А как чертовски хорош узкий «клюв» с цельной решёткой и широченным сплиттером. Интерьер новинки — мастерский дуэт высоких технологий и классических спортивных мотивов. Отдельные капсулы водителя и пассажира разделены широким тоннелем, украшает который большой вертикальный сенсорный дисплей на 8,4 дюйма. Перед пилотом простирается громадный 16-дюймовый монитор цифровой приборной доски, а для пассажира предусмотрели небольшой дополнительный дисплей.

Движущей силой Ferrari Roma является всё тот же 3,9-литровый бензиновый V8 с турбиной от кабриолета Portofino. Вот только мощность мотора выросла с 600 до 620 сил, при этом крутящий момент остался на прежней отметке в 760 Нм. «Максималка» купе уходит за 320 км/час, а с места до первой «сотни» Roma выстреливает за 3,4 секунды. Примечательно, что инженеры в пару к силовому агрегату подобрали новую трансмиссию. Взамен прежнего 7-скоростного «робота» на Roma будет трудиться более производительный и быстрый 8-диапазонный.

По прогнозам экспертов цена нового купе будет сопоставима со стоимостью Portofino, что вполне логично. В продажу Ferrari Roma выйдет весной 2020 года.

Купе Ferrari Roma пригласило в прошлое с новой техникой

Длина, ширина, высота и колёсная база модели равны 4656, 1974, 1301 и 2670 мм. Сухая масса купе составляет 1472 кг.

Читайте также:  Зил бычок с двигателем газ 53

Компания из Маранелло добавила в арсенал моделей новое имя: Ferrari Roma. Так названо купе с расположением мотора спереди в пределах базы. Это наддувный агрегат V8 3.9, четырёхкратный победитель конкурса International Engine of the Year. В данной модели он развивает 620 л.с. и 760 Н•м. Мотор Рима дополнен новым восьмиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями DCT, появившимся чуть ранее на суперкаре SF90 Stradale. Связка позволяет купе набирать сотню с нуля за 3,4 с, упражнение 0-200 км/ч выполнять за 9,3 с, а максималка тут превышает 320 км/ч.

Купе выполнено в минималистичном стиле, с гладкими поверхностями и минимумом складок, перекликающимся с переднемоторными моделями Ferrari 1960-х и 1970-х. Так, в отдельных линиях и деталях можно увидеть отсылки к купе 250 GT Berlinetta Lusso и 365 GTB/4 Daytona. Исторические параллели неслучайны. «Автомобиль — это современное представление беззаботного, приятного образа жизни, который характеризовал Рим в 50-60-х годах. Ferrari Roma предлагает взыскательным клиентам утончённость и изысканность, благодаря которым концепция La Dolce Vita возвращается вновь» — объяснила компания идею проекта. К слову, итальянские автостроители не первый раз вспоминают Рим 1960-х. Из последнего можно назвать хэтчбек с оформлением в стиле ретро Fiat 500 Dolcevita.

Новый Ferrari Roma: купе на базе Portofino

С этой моделью, названной в честь столицы Италии, Ferrari фактически открывает для себя новый сегмент. Ведь относительно доступных (по меркам суперкаров, конечно же) купе с расположенным спереди двигателем V8 в модельном ряду компании еще не было. Главными конкурентами новой машины станут Aston Martin Vantage и Mercedes-AMG GT в наиболее мощных версиях.

Закрытая двухдверка Ferrari Roma создана на основе купе-кабриолета Ferrari Portofino: у них одинаковые компоновка, шасси и колесная база (2670 мм). Но купе имеет оригинальный кузов с другим дизайном (привет, классическая Daytona!) и заметно превосходит открытую машину по габаритам: например, длина выросла с 4586 до 4656 мм. И если Portofino имеет посадочную формулу 2+2, то для модели Roma использован термин «2+»: судя по всему, от и без того номинального заднего ряда остались лишь места для небольших сумок.

Под капотом — та же битурбовосьмерка 3.9 модели F154 с «плоским» коленвалом, но умеренно форсированная с 600 до 620 л.с. Крутящий момент не изменился — 760 Нм. Но семиступенчатый «робот», который ставят на Portofino, уступил место более современной восьмиступенчатой коробке передач (тоже с двумя сцеплениями). Это почти такая же трансмиссия, что дебютировала на гибриде Ferrari SF90 Stradale, но с традиционной задней передачей.

Благодаря отказу от сложной складной крыши купе оказалось легче исходного кабриолета: сухая масса — 1472 кг вместо 1545 кг. Динамические характеристики улучшены. Разгон до «сотни» занимает 3,4 с вместо 3,5 у Portofino, а на ускорение до 200 км/ч нужно 9,3 с против 10,8 с.

Интерьер у купе тоже свой, имеющий минимум общих элементов с салоном исходного кабриолета. Основная особенность — нехарактерная для современных автомобилей Ferrari массивная центральная консоль, на которой расположен вертикальный «планшет» управления медиасистемой и климат-контролем. А перед пассажиром установлен отдельный сенсорный дисплей.

Ожидается, что по цене Ferrari Roma не будет сильно отличаться от Portofino, то есть за машину попросят примерно 190 тысяч евро. Старт продаж намечен на весну.

Читайте также:  Как устроен автомобиль узлами

Ferrari Roma 2020 — новое мощное купе с шасси от кабриолета Portofino

С уверенностью можно говорить, что Ferrari шагнули на новую страницу своей истории с представленным в столице Италии – Roma 2020. Автомобиль крайне примечательный и непохожий на все, что итальянцы делали ранее. .

Впрочем, стоит отметить, что в техническом плане – это клон уже известного Portofino. Платформа у моделей одна, но вот кузов и внутреннее убранство спорткара стали реальным экспериментом. И если посмотреть на результат – он, явно, стал удачным

Технические характеристики

Как уже было отмечено, Феррари Рома построен на базе Portofino. Подвеска, колесная база, силовой агрегат и, что самое главное, его расположение у спорткаров одинаковы.

Новинка похвастает 8-цилиндровым бензиновым двигателем. В комплекте турбина и максимальная выдача в 620 л.с. при 700 Hm и сухой массе в 1472 кг.

Кстати, благодаря кузову, новое спорт-купе легче донора на 73 кг, а двигатель уже четыре раза выигрывал в конкурсе «Двигатель года». Плюс в новинке он форсирован. У донора-кабриолета отдача была в 600 л.с.

В туннеле расположился 8-ступенчатый робот DCT с двухдисковым сцеплением. По динамическим характеристикам меньшего и не ожидалось – разгон до сотни за 3.4 секунды (у Portofino 3.5), до двухсот за 9.3 (против 10.8).

Где будущим владельцам можно будет разогнаться до 320 км/ч тот еще вопрос, но электронного ограничения у Феррари Рома нет.

Внешний вид

Теперь к самому интересному – кузову Ferrari Roma 2020 модельного года. Тут итальянцы превзошли сами себя. Нет, другие Феррари красивы, но они никак не сравняться с новинкой. Вообще создается ощущение, что новый Феррари скрестили с Порше 911. По крайней мере так кажется из-за версии с эмалью цвета металлик.

Если бы не мощные выхлопные трубы, то с далека авто очень смахивает на электромобиль. Кузов крайне минималистичный. Нет каких-то совершенно непонятных изгибов, ненужных линий и штамповки. Все, либо закрыто, либо играет какую-то роль.

Спереди дизайнеры отказались от выпуклых «спорткаровских» фар. Вместо них светодиодная оптика, вшитая в форму передних крыльев с мягким переходом в носовую часть, где расположилась декорированная часть радиаторной решетки в один цвет с кузовом. Острую носовую часть выдает прикрепленный снизу спортивный обвес, без излишеств.

Сбоку как раз и находят невольные ассоциации с Порше. Форма носа и в принципе купешные формы, как бы закреплены за немцами, а стереотипы из головы уже не выкинуть.

Как и у 911-го, Roma получил дутые задние крылья, большие арки и плавную обтекаемую крышу, переходящую в увесистую корму, где уже в коим-то веке нет двигателя. Посадка, естественно, низкая.

Корма также заслуживает комплиментов. При беглом взгляде сразу бросается в глаза 4 больших выхлопа, но рассматривая повнимательнее, парадом здесь командует оптика. Под нее была встроена специальная ниша с четырьмя местами. Форма габаритов плоская. Даже рисунок в них ограничился пунктирами. Все, как и спереди, смогли выдержать в минималистичных тонах.

Хотя платформа с кабриолетом одна, у Roma, кроме колесной базы габариты побольше:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм 4656 1974 1301

Салон

Купе на то и купе, что ездить на автомобиле смогут только два пассажира. Да и покупается такое авто совсем не для семейных поездок. Зато для тех, кому удастся усесться в Феррари Рома, здесь все условия.

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя м54в30

Важно отметить, что, как и в случае с кузовом, итальянцы в интерьере также отошли от своих принципов в плане архитектуры центральной панели. Тут наблюдается четкое следование старым традициям. По сути из-за того, что торпеда, центральная консоль и тоннель объединены в одно целое, создается ощущение, как будто сидишь в Формуле 1.

С водительской стороны присутствует виртуальная приборка, мультируль и несколько кнопок на торпеде за рулем. Справа, над кулисой робота, не особо большой вертикально посаженный мультимедийный экран, ниже сам робот, который обрывается небольшой нишей для мелочевки. Дальше сразу начинается узкий подлокотник.

Пассажир также может разделить все блага Rome. Для него тут приготовили собственную небольшую мультимедийную зону. Кресла, естественно, спортивные с обволакивающим эффектом и фиксированными подголовниками. По материалам отделки проглядывается кожа, замша и металл.

Конкуренты

Конкурентов новинки обозначили сразу. Ими станут аналогичные купе-варианты – Aston Martin Vantage и Mercedes-AMG GT.

Цена и дата начала продаж

Показ прошел в середине ноября. Учитывая название модели, неудивительно, что презентация прошла в Риме.

В продажу купе поступит уже весной 2020 года. Цена как всегда астрономическая – 13.4 миллиона рублей. В московский салон автомобиль однозначно попадет.

Феррари Рома (Ferrari Roma) F154 3.9 V8 620 л.с — честный тест-драйв

Весной 2020 года состоялась презентация нового двухдверного суперкара Ferrari Roma, оснащённого 8-цилиндровым 620-сильным двигателем. Этот автомобиль является самым дешёвым в линейке моделей итальянской фирмы благодаря размещению двигателя спереди. Ориентировочная стоимость автомобиль составляет 200000 евро. Отметим, что стоимость аналогичных суперкаров других производителей на 40-50 тысяч евро выше.

Новый автомобиль имеет закрытый двухдверный кузов, демонстрирующий потрясающий дизайн. Оформление кузова можно назвать полностью оригинальным. Спереди видим капот, украшенный характерным рельефом по центру и по краям, стильно зауженные плафоны фар, посередине которых разместились светодиодные ходовые огни, компактную трапецию решётки фальшрадиатора и аккуратный нижний воздухозаборник.

Сбоку видим длинный капот, пышные крылья, возвышающиеся над передними и задними колёсами, украшенные изящным рельефом широкие двери. Выраженная куполообразная форма крыши делает силуэт суперкара ещё более динамичным.

Оформление кормовой части кузова можно назвать шедевром дизайнеров Ferrari. Сзади видим весьма объёмные колёсные арки, компактные плафоны габаритных фонарей, аккуратную дверь багажника и массивный бампер, в который вмонтированы насадки труб выхлопной системы.

Под колёсными арками устанавливаются кованные двадцатидюймовые колёсные диски. Передние колёса обуты в шины 245/35 ZR20, задние 285/35 ZR20.

Салон суперкара имеет посадочную формулу 2+. Фактически автомобиль является двухместным, поскольку задние сидения пригодны лишь для размещения небольших сумок. Оформление интерьера полностью оригинально и олицетворяет новую архитектуру передней панели и других элементов салона. Спортивные кресла разделены мощной дугообразной перемычкой, создающей водителю и пассажиру два кокпита.

Салон Ferrari Roma богато насыщен современным оборудованием, в составе которого стильный мультифункциональный руль с крупными подрулевыми лепестками, предназначенными для принудительного переключения передач. 16-дюймовый изогнутый экран цифровой приборной панели, 8.4-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, установленный на верхней части центрального тоннеля, 8.8-дюймовый экран перед пассажиром.

Оформление салона способно удовлетворить запросы самого искушённого покупателя. Кроме продвинутого технического оснащения салон демонстрирует отделку из высококачественных материалов: натуральная кожа, алькантара, карбон и хромированный алюминий. В багажное отделение суперкара можно загрузить до 345 литров багажа.

Оцените статью