- Замена масла в двигателе и трансмиссии FE6.
- Замена масла в двигателе и трансмиссии FE6. ⇐ Diesel
- Масло в двигателе Hyundai Santa Fe, 2 поколение (CM), 2006 — 2012
- 2.2 л, 150 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2008 — 2009
- 2.2 л, 197 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2010 — 2012
- 2.4 л, 174 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2010 — 2012
- 2.7 л, 189 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2006 — 2009
- Масло в двигателе Hyundai Santa Fe, 2 поколение (CM), 2006 — 2012
- 2.2 л, 150 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2008 — 2009
- 2.2 л, 197 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2010 — 2012
- 2.4 л, 174 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2010 — 2012
- 2.7 л, 189 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2006 — 2009
- Двигатели Mazda серии FE
- Технические характеристики
- Ремонтопригодность и надежность
- Автомобили c двс FE (2,0, бензиновый)
- Автомобили с двигателем FE-DE (2,0, бензиновый)
- Автомобили с двигателем FE-ZE (2,0, бензиновый)
- Автомобили с двигателем FE-E (2,0, бензиновый)
- Замена масла
- Контрактный двигатель
- Тюнинг
- Двигатель Mazda FE
- Технические характеристики мотора Mazda FE 2.0 литра
- Расход топлива Мазда FE
- На какие автомобили ставился двигатель FE 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы FE
Замена масла в двигателе и трансмиссии FE6.
Diesel. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Замена масла в двигателе и трансмиссии FE6. ⇐ Diesel
Модератор: Иваныч
Сообщение Ermak » 18 апр 2011, 00:43
Сообщение DIESEL » 18 апр 2011, 07:13
Сообщение Ermak » 18 апр 2011, 07:33
Сообщение Иваныч » 18 апр 2011, 19:35
Сообщение DIESEL » 19 апр 2011, 06:56
Сообщение Ermak » 19 апр 2011, 07:26
Сообщение DIESEL » 19 апр 2011, 11:39
Сообщение Иваныч » 19 апр 2011, 17:53
Сообщение DIESEL » 19 апр 2011, 18:30
Сообщение Иваныч » 19 апр 2011, 19:01
Ага после супротека и кольца новые вырастут и форсунки ссать перестанут.
Масло для начала замени
Масло менялось и не раз. Лью хорошую немецкую дорогую минералку. но проблема как была так и осталась
но температура 90 это много
Обычно греется летом когда в горку груженный еду. (или просто в жаркую погоду) \
Двигатель не смотря что V8-слабоват для 20ти тонн, по ровной дороге кататься еще.
Масло в двигателе Hyundai Santa Fe, 2 поколение (CM), 2006 — 2012
2.2 л, 150 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2008 — 2009
- Комплектации: 2.2 CRDi MT GLS 01E, 2.2 CRDi AT GLS 01E
- Двигатель: D4EB-V
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.9 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.2 л, 197 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2010 — 2012
- Комплектации: 2.2D Base MT, 2.2D Elegance+Navi AT, 2.2D Comfort AT, 2.2D Style AT, 2.2D Style+Navi AT
- Двигатель: D4HB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.3-6.7 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.4 л, 174 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2010 — 2012
- Комплектации: 2.4 Base MT, 2.4 Elegance+Navi AT, 2.4 Comfort AT, 2.4 Style AT, 2.4 Style+Navi AT
- Двигатель: G4KE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.6 л * | 5W-20, 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.7 л, 189 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2006 — 2009
- Комплектации: 2.7 MT GLS 01E, 2.7 MT GL CM01e, 2.7 AT GLS 03E, 2.7 AT GLS 04E, 2.7 AT GLS 05E, 2.7 AT GLS 06E, 2.7 AT GLS 06Ef, 2.7 AT GLS 01E, 2.7 AT GLS 02E, 2.7 MT GLS H-Matic Supreme, 2.7 MT GLS H-Matic CM11ec, 2.7 MT GLS H-Matic CM12ec
- Двигатель: G6EA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.5 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Масло в двигателе Hyundai Santa Fe, 2 поколение (CM), 2006 — 2012
2.2 л, 150 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2008 — 2009
- Комплектации: 2.2 CRDi MT GLS 01E, 2.2 CRDi AT GLS 01E
- Двигатель: D4EB-V
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.9 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.2 л, 197 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2010 — 2012
- Комплектации: 2.2D Base MT, 2.2D Elegance+Navi AT, 2.2D Comfort AT, 2.2D Style AT, 2.2D Style+Navi AT
- Двигатель: D4HB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.3-6.7 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.4 л, 174 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2010 — 2012
- Комплектации: 2.4 Base MT, 2.4 Elegance+Navi AT, 2.4 Comfort AT, 2.4 Style AT, 2.4 Style+Navi AT
- Двигатель: G4KE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.6 л * | 5W-20, 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.7 л, 189 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2006 — 2009
- Комплектации: 2.7 MT GLS 01E, 2.7 MT GL CM01e, 2.7 AT GLS 03E, 2.7 AT GLS 04E, 2.7 AT GLS 05E, 2.7 AT GLS 06E, 2.7 AT GLS 06Ef, 2.7 AT GLS 01E, 2.7 AT GLS 02E, 2.7 MT GLS H-Matic Supreme, 2.7 MT GLS H-Matic CM11ec, 2.7 MT GLS H-Matic CM12ec
- Двигатель: G6EA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.5 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Двигатели Mazda серии FE
Двигатели Mazda FE нескольких вариантах: FE-DE, FE-ZE, FE, FE-E. Последний является наиболее «молодой» версией двс. Поставлялись только на японский и европейский автомобильный рынок.
Исключением является Новая Зеландия, в которой реализовались машины европейского образца. Моторы FE устанавливались только на авто марки Мазда. Двигатель использовался при выпуске транспортных средств в Южной Африке – Мазда 323 собиралась по лицензии концерном Samcor с 1991 по 1994 год.
Мотор Mazda FE устанавливался в различные кузова. Помимо привычных купе, хэтчбеков и седанов использовался на автомобильных платформах среднеразмерных автомобилей. Остальной мир познакомился с мотором FE при продажах Kia Sportage (1995 по 2003 годы). Автомобиль строился по лицензии от Мазда.
Впервые японские силовые агрегаты Киа использовала при сборке Kia Concord в 1992 году. Это была немного усовершенствованная модель двс, ранее устанавливавшаяся на Mazda Capella.
Технические характеристики
Объем, куб.см. | Мощность, л.с. | Макс. мощность, л.с. (кВт)/при об./мин. | Топливо/расход, л/100 км | Макс. крутящий момент, Н/м/при об./мин. |
---|---|---|---|---|
1998 | 82-150 | 82 (60)/5000 150 (110)/6500 145 (107)/ 6000 140 (103)/6000 128 (94)/5300 100 (74)/5000 | АИ-92, 95, 98/4,9-12,6 | 186 (19)/4000 184 (19)/4500 175 (18)/4700 172 (18)/5000 155 (16)/2500 152 (16)/2500 |
Номер двигателя расположен на стыке головы и блока ближе к правой стороне.
Ремонтопригодность и надежность
При желании агрегат ремонтируется без прикладывания титанических усилий. Надежность на высоком уровне. Например, Bongo Brawny способен уверенно таскать самые разные тяжести: мебель, макулатуру, цемент, трубы, доски, кирпичи и прочее. Эксплуатация на протяжении нескольких десяткой тысяч километров может проходить без поломок.
Изредка из строя выходят колодки, необходима замена масла АКПП двигателя. Еще реже выходят из строя составлявшие части кондиционера, например подшипник. При необходимости заменяется или продувается компрессором воздушный фильтр. Последний вариант, естественно, только в крайнем случае.
Старт двигателя Мазда Bongo Brawny даже в мороз производится без особых проблем. За исключением разве что сильных холодов. Единственная печка неуверенно справляется с обогревом большого кузова. В целом двигатель неприхотливый. При условии загруженности кузова потребляет сравнительно немного топлива. Главное – не забывать вовремя менять масляный фильтр и масло в двигателе.
Автомобили c двс FE (2,0, бензиновый)
Модель | Год | Мощность/тип КПП/привод |
---|---|---|
Bongo (SS) | 1993-99 | 82 л.с., мех., полный/задний 82 л.с., авт., задний |
Bongo (SS) | 1990-93 | 82 л.с., мех., полный/задний 82 л.с., авт., задний |
Bongo Brawny (SK) | 1999-2010 | 100 л.с., мех., задний 100 л.с., авт., задний |
Bongo Brawny (SK) | 1990-94 | 82 л.с., мех., задний 82 л.с., авт., задний |
Capella (GV) | 1994-96 | 150 л.с., мех., полный |
Capella (GV) | 1992-94 | 145 л.с., авт., полный 150 л.с., мех., полный |
Capella (GD) | 1987-94 | 140 л.с., мех., передний/полный 140 л.с., авт., передний 145 л.с., авт., передний/полный 150 л.с., мех., передний/полный |
Capella (GV) | 1987-92 | 145 л.с., авт., полный 150 л.с., мех., полный |
Capella (GD) | 1987-94 | 145 л.с., авт., передний 150 л.с., мех., передний |
Capella (GD) | 1987-94 | 140 л.с., мех., передний 140 л.с., авт., передний 145 л.с., авт., передний/полный 150 л.с., мех., передний/полный |
Eunos Cargo (SS) | 1990-93 | 82 л.с., мех., задний 82 л.с., авт., задний |
Persona (MA) | 1988-91 | 140 л.с., мех., передний 140 л.с., авт., передний |
Автомобили с двигателем FE-DE (2,0, бензиновый)
Модель | Год | Мощность/тип КПП/привод |
---|---|---|
Capella (GV) | 1996-97 | 145 л.с., авт., передний/полный |
Автомобили с двигателем FE-ZE (2,0, бензиновый)
Модель | Год | Мощность/тип КПП/привод |
---|---|---|
Capella (GV) | 1996-97 | 165 л.с., мех., полный 165 л.с., авт., полный |
Eunos 300 (MA) | 1989-92 | 145 л.с., авт., передний 150 л.с., мех., передний |
Автомобили с двигателем FE-E (2,0, бензиновый)
Модель | Год | Мощность/тип КПП/привод |
---|---|---|
Bongo Friendee (SG) | 2001-2005 | 101 л.с., авт., задний 105 л.с., авт., задний |
Bongo Friendee (SG) | 1999-2001 | 105 л.с., авт., полный/задний |
Bongo Friendee (SG) | 1995-99 | 105 л.с., авт., задний |
Замена масла
Для двигателей FE рекомендованы следующие масла:
Реже автомобилисты отдают предпочтению маслу с вязкостью 0W-40. В зимние месяцы некоторые водители заливают 5w30. Из производителей чаще рекомендуется масло фирмы ESSO и Кастрол.
Контрактный двигатель
Контрактный двигатель FE в хорошем состоянии отыскивается без особых проблем. Запчасти поставляются традиционно их Соединенных Штатов Америки, Европы, Японии и Арабских Эмиратов. Цена на контрактный двигатель сравнительно доступная. Начинается от 25 тысяч рублей.
Гарантия чаще предоставляется на 2 недели после получения мотора. При необходимости в случае нахождения в том же городе осуществляется установка, нередко со скидкой покупателю двс. Отправка осуществляется во все регионы Российской Федерации. Оплата осуществляется безналичным способом или наличным при получении на пункте выдачи.
Тюнинг
Двигатель FE при необходимости тюнингуется. Растачивается блок цилиндров с последующим гильзованием. В результате чего увеличивается объём и поднимается мощность. При сборке применяются кованые поршни. Прокладка ГБЦ заменяется со стандартной, которая прогорает, на более толстую.
Двигатель внутреннего сгорания FE меняется на 1JZGE VVT-i. Последний относится к более надежным агрегатам, к тому же доступен в плане стоимости и является мощнее Мазды. Замена на практике проводилась для Мазда Bongo. Была заменена передняя и задняя подвеска, осуществлен лифт 5,5 дюймов, заварен задний редуктор, а передний заменён на штатный дисковый блок заднего моста. Переделаны опоры ДВС под новый двигатель, а КПП осталась штатная от Бонга. Осуществлена переварка колокола под крепление к двигателю, а в сцеплении использован штатный диск, облегченная корзина и маховик.
Двигатель Mazda FE
2.0-литровый бензиновый двигатель Mazda FE собирали на заводе в Японии с 1981 по 2001 год во множестве версий: с 8/12 клапанной головкой, карбюратором, инжектором, турбонаддувом. Данный силовой агрегат известен на нашем рынке по популярной модели 626 в кузове GC и GD.
Технические характеристики мотора Mazda FE 2.0 литра
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | карбюратор |
Мощность двс | 80 — 110 л.с. |
Крутящий момент | 150 — 165 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v / 12v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 8.6 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | только на ГБЦ 12v |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 0 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 90 — 120 л.с. |
Крутящий момент | 150 — 170 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v / 12v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.0 — 9.9 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | только на ГБЦ 12v |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 120 — 135 л.с. |
Крутящий момент | 200 — 240 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 8.2 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 3.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Русскоязычный онлайн- мануал для Мазда 626 с таким двс вы найдете здесь
Немало полезных материалов выложено в библиотеке форума Mazda-Service
Расход топлива Мазда FE
На примере Mazda 626 1985 года с механической коробкой передач:
Город | 11.2 литра |
Трасса | 7.3 литра |
Смешанный | 8.7 литра |
На какие автомобили ставился двигатель FE 2.0 l
626 GC | 1982 — 1987 |
626 GD | 1987 — 1992 |
929 HB | 1981 — 1986 |
929 HC | 1986 — 1991 |
B-series UD | 1981 — 1985 |
B-series UF | 1985 — 1987 |
Capella GC | 1982 — 1987 |
Capella GD | 1987 — 1992 |
Cosmo HB | 1981 — 1989 |
MX-6 GD | 1987 — 1992 |
Luce HB | 1981 — 1986 |
Luce HC | 1986 — 1991 |
Concord | 1987 — 1995 |
Potentia | 1992 — 2001 |
Недостатки, поломки и проблемы FE
Версии с карбюратором сложны в настройке, вам понадобится толковый специалист
Инжекторные версии этого мотора доставляют много проблем по системе зажигания
После 200 000 км часто залегают маслосъемные кольца и появляется расход смазки
Ремень ГРМ по регламенту меняют каждые 60 000 км, но с обрывом клапана не гнет
Гидрокомпенсаторов нет и каждые 60 — 80 тысяч км требуется регулировка клапанов
Mazda 626 FE 2.0 FS valve 8 замена помпы грм
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.