- [Новичок] Какое выбрать оборудование для чип-тюнинга новичку?
- Опции темы
- tolich48
- Polikarpov
- Диагностика. Прошивки ЭБУ авто.
- Все записи Записи сообщества Поиск Диагностика. Прошивки ЭБУ авто. запись закреплена СОБОЛЬ ЗМЗ 405 Е3, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ ЭБУ, ПРОШИВКА. Недавно к нам приехал «проблемный» Соболь с мотором ЗМЗ 405. По результатам диагностики машина работает на попарно-параллельном впрыске, также выявлены проблемы с топливной системой, неисправным ДК2, неисправным ЭБУ по цепи ДФ, требуются мех. работы по ГРМ. И что самое неприятное — в прошлом сервисе не стали чинить неисправности, а просто «убили» в прошивке коды соответствующих ошибок. Кроме того, в машине был неправильно отключен адсорбер — у топливного бака не было вентиляции. После предварительного репрога стоковой прошивкой и проверкой текущих параметров мотора подтвердились предыдущие результаты диагностики. В итоге, восстановлено давление в топливной магистрали, произведен ремонт ЭБУ по цепи датчика фаз (восстановлен фазированный впрыск), сделана вентиляция топливного бака, машина прошита нашим модом с правильной комплектацией и улучшенными динамическими показателями и записана на доп. мех. работы. Оборудование для чип тюнинга автомобилей Выберите марку авто. BDM 100 — профессиональный программатор блоков управления, оснащенных процессорами Motorola MPC 555-565. Адаптер MPPS, предназначенный для считывания и изменения содержимого флэш-памяти ЭБУ двигателя через OBDII-разъем транспортного средства. Piasini Serial Suite Master 4.1 – универсальный программатор для чип-тюнинга и клонирования электронных блоков управления, отключения сажевого фильтра и работы с микросхемами EEPROM. Galletto 1260 — и нструмент для осуществления диагностики и чип-тюнинга автомобилей, корректировки различных рабочих характеристик двигателя и улучшения работы всех систем. FGTech Galletto 2 v54 — универсальный OBD и BDM программатор для чип-тюнинга и программирования электронных блоков грузовых, легковых автомобилей, а также мотоциклов. K-TAG ECU Programming Tool – программатор электронных блоков управления легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, тракторов, а также яхт и катеров. KWP 2000 Plus — устройство для чип-тюнинга автомобилей. Подключается к диагностическому разъему OBDII. J5 On-Line Tuner V3 — программно-аппаратный комплекс для чип-тюнинга. ПАК Загрузчик v3 – программно-аппаратный комплекс, позволяющий считывать и записывать прошивки в контроллеры с флеш-памятью. Scan Master CAN LE — программно-аппаратный комплекс для диагностики автомобильных систем и корректировки одометров. Поддерживает работу по протоколам ISO9141-2, ISO14230 KWP, ISO15765-4 CAN. MAG PRO2 V4.2 ECU tuning tool – универсальный программатор для чип-тюнинга электронных блоков управления. Поддерживает более 40 марок автомобилей. Openport 2.0 – универсальный программатор для прошивки электронных блоков автомобилей Subaru и Mitsubishi по протоколу OBDII с использованием интерфейса J2534. UPA-USB Serial Programmer – универсальный программатор для микросхем EEPROM компаний STMicroelectronics, Motorola, Atmel и др. FGTech Galletto 2 — универсальный OBD и BDM программатор для чип-тюнинга и программирования электронных блоков грузовых, легковых автомобилей, а также мотоциклов. VAG ECU Tool — адаптер для диагностики и перепрограммирования ECU типа EDC15 и ME7 двигателей автомобилей VAG. FCAR F101 — программатор для электронных блоков управления автомобилей с дизельными двигателями. Дополнительный инженерный ЭБУ для J5 On-Line Tuner V3 Кабель ЭБУ М74К служит для подключения прибора Scan Master CAN к разъему электронного блока управления М74К. Кабель ЭБУ М74 и M74 CAN служит для подключения прибора Scan Master CAN к разъему электронных блоков управления М74 и M74 CAN. Кабель 55, 81 pin и M74K служит для подключения диагностического адаптера Scan Master CAN к электронным блокам управления, оснащенным разъемами 55 и 81 pin, а также к ЭБУ М74К. MM-Connect — универсальный адаптер-переходник для подключения устройств компании Мотор-Мастер к контактам электронных блоков управления. Кабель 55 и 81 pin служит для подключения диагностического адаптера Scan Master CAN к электронным блокам управления, оснащенным разъемами 55 и 81 pin. Спортивное ПО представляет собой комплект прошивок (инженерная и обычная версии) и карт калибровок для ChipTuningPRO 4 и J5 On-Line Tuner 2.1x. Спортивное ПО представляет собой комплект прошивок (инженерная и обычная версии) и карт калибровок для ChipTuningPRO 4 и J5 On-Line Tuner 2.1x. Не знаете что выбрать? Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды. Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46 Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46. Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.
- Оборудование для чип тюнинга автомобилей
[Новичок] Какое выбрать оборудование для чип-тюнинга новичку?
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Очень хочу освоить чип тюнинг, поэтому вопрос — каким оборудованием лучше закупиться? Машины, на которых я хочу тренироваться — лачетти, возможно российская классика. Какое нужно оборудование, для этих машин? Пак загрузчик (для считывания и загрузки прошивки) + чип тюнинг про для редактирования прошивок + модули для него с поддержкой сириуса?
Все ли я правильно понимаю, или есть какие нибудь еще аналоги данного набора?
Верно. Можно получить не заводящееся авто из-за проблем с ИММО.
tolich48
Polikarpov
Верно. Можно получить не заводящееся авто из-за проблем с ИММО.
Сначала ответьте на вопрос — сколько лет занимаетесь диагностикой и что есть у вас из диагностического оборудования?
с пол года в диагностике, скандок, мотодок, набор топливных манометров, дымогенератор, сканматик, ваг-ком, стенд для промывки форсунок (самоделка) ну и еще мелочь всякая. Изучил курсы Пахомова.
С каких авто лучше начать чиповать? с наших? Какое оборудование для этого брать?
У меня, к сожалению, инжектора нет, езжу на карбе. У жены киа шума 98 года, врятли эти мозги можно чиповать. Сейчас на своей машине (вольво 240), собираюсь ставить январь 5.1. для чего сделал инженерный блок. Но пока не поставил еще все.
Еще как вариант нужно оборудование. что б просто залить стандартную прошивку в авто. Иногда приезжают чипованные машины, которые непонятно как работают.
Диагностика. Прошивки ЭБУ авто.
Здесь Вы сможете воспользоваться нашим опытом, знаниями в области диагностики и программной настройки параметров ЭБУ автомобилей — чип тюнинга.
Показать полностью.
Цель проекта – помочь владельцам авто ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, KIA, Hyundai, VAG, Renault и др. добиться требуемого и возможного комфорта эксплуатации автомобиля, повысить надежность и долговечность эксплуатации авто.
Используем только лицензионное оборудование и ПО для диагностики, программирования.
Постоянно модернизируем аппаратную часть и модули ПО для работы с современными ЭБУ и тесно сотрудничаем с ведущими разработчиками.
Работаем с дилерскими салонами города и ремонтными мастерскими, СТО по установке и обслуживанию газобалонного оборудования, всегда открыты к новому сотрудничеству.
Офф. статус APC ADACT.
Делаем индивидуальные калибровки нестандартных моторов, устанавливаем мультирежимные программы (бензин-газ, эконом-динамик, муж-жена) и т. п.
Ремонт блоков управления.
Предлагаем высококачественный сервис и заправку кондиционеров.
Внимание! Все публикации носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Следите за новостями вступайте в нашу группу и поддерживайте наш проект.
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Диагностика. Прошивки ЭБУ авто. запись закреплена
СОБОЛЬ ЗМЗ 405 Е3, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ ЭБУ, ПРОШИВКА.
Недавно к нам приехал «проблемный» Соболь с мотором ЗМЗ 405.
По результатам диагностики машина работает на попарно-параллельном впрыске, также выявлены проблемы с топливной системой, неисправным ДК2, неисправным ЭБУ по цепи ДФ, требуются мех. работы по ГРМ.
И что самое неприятное — в прошлом сервисе не стали чинить неисправности, а просто «убили» в прошивке коды соответствующих ошибок. Кроме того, в машине был неправильно отключен адсорбер — у топливного бака не было вентиляции.
После предварительного репрога стоковой прошивкой и проверкой текущих параметров мотора подтвердились предыдущие результаты диагностики.
В итоге, восстановлено давление в топливной магистрали, произведен ремонт ЭБУ по цепи датчика фаз (восстановлен фазированный впрыск), сделана вентиляция топливного бака, машина прошита нашим модом с правильной комплектацией и улучшенными динамическими показателями и записана на доп. мех. работы.
Оборудование для чип тюнинга автомобилей
Выберите марку авто.
BDM 100 — профессиональный программатор блоков управления, оснащенных процессорами Motorola MPC 555-565.
Адаптер MPPS, предназначенный для считывания и изменения содержимого флэш-памяти ЭБУ двигателя через OBDII-разъем транспортного средства.
Piasini Serial Suite Master 4.1 – универсальный программатор для чип-тюнинга и клонирования электронных блоков управления, отключения сажевого фильтра и работы с микросхемами EEPROM.
Galletto 1260 — и нструмент для осуществления диагностики и чип-тюнинга автомобилей, корректировки различных рабочих характеристик двигателя и улучшения работы всех систем.
FGTech Galletto 2 v54 — универсальный OBD и BDM программатор для чип-тюнинга и программирования электронных блоков грузовых, легковых автомобилей, а также мотоциклов.
K-TAG ECU Programming Tool – программатор электронных блоков управления легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, тракторов, а также яхт и катеров.
KWP 2000 Plus — устройство для чип-тюнинга автомобилей. Подключается к диагностическому разъему OBDII.
J5 On-Line Tuner V3 — программно-аппаратный комплекс для чип-тюнинга.
ПАК Загрузчик v3 – программно-аппаратный комплекс, позволяющий считывать и записывать прошивки в контроллеры с флеш-памятью.
Scan Master CAN LE — программно-аппаратный комплекс для диагностики автомобильных систем и корректировки одометров. Поддерживает работу по протоколам ISO9141-2, ISO14230 KWP, ISO15765-4 CAN.
MAG PRO2 V4.2 ECU tuning tool – универсальный программатор для чип-тюнинга электронных блоков управления. Поддерживает более 40 марок автомобилей.
Openport 2.0 – универсальный программатор для прошивки электронных блоков автомобилей Subaru и Mitsubishi по протоколу OBDII с использованием интерфейса J2534.
UPA-USB Serial Programmer – универсальный программатор для микросхем EEPROM компаний STMicroelectronics, Motorola, Atmel и др.
FGTech Galletto 2 — универсальный OBD и BDM программатор для чип-тюнинга и программирования электронных блоков грузовых, легковых автомобилей, а также мотоциклов.
VAG ECU Tool — адаптер для диагностики и перепрограммирования ECU типа EDC15 и ME7 двигателей автомобилей VAG.
FCAR F101 — программатор для электронных блоков управления автомобилей с дизельными двигателями.
Дополнительный инженерный ЭБУ для J5 On-Line Tuner V3
Кабель ЭБУ М74К служит для подключения прибора Scan Master CAN к разъему электронного блока управления М74К.
Кабель ЭБУ М74 и M74 CAN служит для подключения прибора Scan Master CAN к разъему электронных блоков управления М74 и M74 CAN.
Кабель 55, 81 pin и M74K служит для подключения диагностического адаптера Scan Master CAN к электронным блокам управления, оснащенным разъемами 55 и 81 pin, а также к ЭБУ М74К.
MM-Connect — универсальный адаптер-переходник для подключения устройств компании Мотор-Мастер к контактам электронных блоков управления.
Кабель 55 и 81 pin служит для подключения диагностического адаптера Scan Master CAN к электронным блокам управления, оснащенным разъемами 55 и 81 pin.
Спортивное ПО представляет собой комплект прошивок (инженерная и обычная версии) и карт калибровок для ChipTuningPRO 4 и J5 On-Line Tuner 2.1x.
Спортивное ПО представляет собой комплект прошивок (инженерная и обычная версии) и карт калибровок для ChipTuningPRO 4 и J5 On-Line Tuner 2.1x.
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.