Ф7х2021 года тест драйв

Содержание
  1. Новый Haval F7x 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
  2. Плюсы и все минусы Хавал Ф7х
  3. Отзывы владельцев Haval F7x
  4. Хавал Ф7х 2021 цены и комплектации
  5. Технические характеристики Haval F7x
  6. Видео тест-драйв нового Haval F7x
  7. Внешний вид
  8. Салон
  9. Гонимся за модой на китайском кроссовере Haval F7x
  10. Когда BMW X6 больше не нужен – новый Haval F7x 2021 года способен удивить современным оснащением и доступной ценой
  11. Комплектации и цены
  12. Новейший кроссовер с экраном во всю переднюю панель выходит на рынок: озвучена точная дата старта продаж Lantu FREE
  13. «АвтоВАЗ» продолжает повышать комфортабельность нового Lada Largus: в продажу скоро поступит универсал с АКПП
  14. Нашатырный спирт, как эффективное средство борьбы с ржавчиной на кузове и грязью в салоне: что думают эксперты?
  15. SAT Comfort
  16. SAT Elite
  17. SAT Premium
  18. Комплектации и цены (сводная таблица)
  19. Технические характеристики
  20. Управляемость и внедорожные характеристики
  21. Затраты на обслуживание
  22. Динамические качества и расход топлива
  23. Дизайн
  24. Начало продаж
  25. Конкуренты
  26. Видео тест-драйв

Новый Haval F7x 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Сразу после того, как Хавал Ф7 появился на рынке, он сразу обрел огромную популярность. Чтобы закрепить успех, китайцы на его базе решили создать небольшую модификацию, которая представляет собой купеобразный кроссовер — имя ей Хавал Ф7х 2021.

Рестайлинг практически никак не повлиял на салон и характеристики машины, однако новая модель будет выглядеть более стильно благодаря более короткой и наклоненной задней части. Такое решение точно понравится молодым водителям, ведь машина теперь выглядит более спортивной.

Плюсы и все минусы Хавал Ф7х

Отзывы владельцев Haval F7x

Наконец-то свершилось. По факту был заказан и внесена предоплата за F7 2,0 4WD синий Премиум, ещё 25 июня, но так и не приехал. И тут 11 ноября звонок от дилера, есть F7x синий в максималке -берете? КОНЕЧНО! Самое смешное в момент звонка я проезжал мимо автосалона. Подъехал, посмотрел внес предоплату за допы. На радостях заказал половину прайса(все нужное), правда при таком заказе сделали скидку 20% и ещё скинули с цены машины, как комплимент за почти пятимесячное ожидание.Скидки хватило на зимнюю резину R19 Michelin x-ice north 4. ПТС пришел быстро, правда забрать смогли только 18 ноября, устанавливали долго заказанные допы. Пока проехал только сто километров, но положительных впечатлений уже масса.

Отзывы автовладельцев Хавал Ф7х с фото на drive2.ru

Хавал Ф7х 2021 цены и комплектации

Цена нового Хавал Ф7x 2020 в России составляет от 1 549 000 до 2 029 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Elite, Premium и Tech Plus.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (150 л.с.) Comfort DCT7 1 549 000
1.5 (150 л.с.) Elite DCT7 1 649 000
2.0 (190 л.с.) Elite DCT7 1 769 000
1.5 (150 л.с.) Premium 4WD DCT7 1 819 000
2.0 (190 л.с.) Elite 4WD DCT7 1 849 000
2.0 (190 л.с.) Premium 4WD DCT7 1 959 000
2.0 (190 л.с.) Tech Plus 4WD DCT7 2 029 000

* DCT7 — семидиапазонный робот, 4WD — полный привод

Технические характеристики Haval F7x

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4615 / 1846 / 1655
Колесная база, мм 2725
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л н.д.
Снаряженная масса, кг 1688 — 1756
Объем топливного бака, л 56

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 190 190
Крутящий момент, Нм 340 340
Тип коробки передач робот робот
Число передач 7 7
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,0 н.д.
Макс скорость, км/ч 195 195
Расход топлива, л
— город 11,6 12,5
— трасса 7,2 7,5
— смешанный 8,8 9,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Изначально для нового Ф7х предложили только топовый двухлитровый двигатель, генерирующий отдачу 190 «лошадок». Все версии будут работать в паре с семиступенчатым роботом, который будет передавать усилия либо только на переднюю ось, либо на обе сразу.

Видео тест-драйв нового Haval F7x



Почитать тест-драйвы Хавал Ф7х на Авторевю, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

После обновления новый кузов Хавал Ф7х 2021 года стал похожим на БМВ Х6, с которого он изначально и рисовался. Однако полной копией немецкого гиганта эту модель назвать никак нельзя, так как уже на фото можно заметить огромное количество различий между автомобилями. Китайский кроссовер содержит целую россыпь фирменных деталей, позволяющих легко определить его принадлежность к бренду Haval.

Наиболее интересной здесь является передняя часть автомобиля. Хорошей обзорности способствует и имеющийся на капоте рельеф. Тут немного притоплена центральная часть, а боковые ребра, наоборот, выпирают наружу, что делает облик машины чуть агрессивнее. Середина бампера представлена массивной воздухозаборной решеткой, которая имеет многоугольную форму.

Агрессивный облик морды обеспечивается и благодаря обвесу. На нем можно наблюдать также много рельефа, а еще и кучу полезных деталей. К таковым относятся массивные противотуманные фары, помещенные в специальные углубления по бокам и отделанные по периметру хромом. Середина обвеса содержит номерной знак, а также дополнительный воздухозаборник для подкапотного пространства. Завершается все тут защитной вставкой из металлов.

Сбоку новый Haval F7x в глаза бросается обилие хромированных элементов. В этот цвет покрашены обрамление окон, рейлинги на крыше, а также вставка на порогах. Также в хром могут окрашиваться и дверные ручки, но за дополнительную плату. Стоит выделить на профиле и целую кучу волнообразного рельефа, благодаря которому машина смотрится куда интереснее.

Покатая крыша плавно переходит в крышку багажника с невысоким декоративным выступом. Следом располагаются задние фонари, соединенные хромированной линией, шильдики, которые тоже выполнены хромом, и обилие рельефных переходов по высоте. Много выделено места на бампере и под обвес. Он в себя будет включать едва заметные полоски противотуманной оптики, металлический защитный диффузор и два выреза выхлопной системы, разведенных по краям. Последние также получат хромированную отделку.

Читайте также:  Схема мотор хендай солярис

Салон

Неплохо исполнены здесь и посадочные места, которых тут имеется пять. Выполняются они либо тканями, либо натуральной кожей. Также им досталась удобная форма, неплохая боковая поддержка, настраиваемые подголовники, система подогрева, механические или электрические регулировки и прочие полезные опции. Пассажиры второго ряда тут могут довольствоваться еще и подлокотником, в который трансформируется центральная часть спинки.

Гонимся за модой на китайском кроссовере Haval F7x

Цены начинаются с 1 539 000 рублей за переднеприводник с турбомотором 1.5. Двухлитровый на 200 тысяч дороже. Покупатели отдают предпочтение полноприводной топ-версии Premium за 1 929 000. Сочетаний силовых агрегатов с исполнениями у хэтчбека вдвое меньше, чем у универсала.

Наклоняем заднюю стойку, занижаем крышу на три сантиметра — и Haval F7 превращается в стилягу F7x. Не считая типа кузова, универсал и хэтчбек технически идентичны. А после того как топовый F7 дооснастили цифровой комбинацией приборов да продвинутым блоком управления медиасистемой, стёрлась и грань между верхними комплектациями двух Хавейлов. При прочих равных F7x на 50 тысяч дороже. Сгоняв на купеобразном кроссовере в Тульскую область, я всё же нашёл несколько ездовых отличий от исходной пятидверки.

Раскритикованный по ходу сравнительного теста Haval F7 взял неплохой старт. Во второй половине прошлого года реализовано 1234 кроссовера. А с января по июль 2020-го – уже 2093. До лидирующего среди китайской техники Атласа (2153 штуки) рукой подать. А если прибавить к результату F7 964 хэтчбека F7x, то Haval окажется впереди. Причём спрос мог быть и выше, но лишь в июне «икс» получил двигатель 1.5Т, позволивший снизить цену на 100 тысяч.

Стоит ли вообще переплачивать за хэтчбек? Одетый в обтягивающее трико кроссовер смотрится всяко лучше универсала. Есть в профиле китайского Мистера Икс что-то от другого «икса», от BMW X6 образца 2007 года. И не случайно: в создании обоих автомобилей участвовал Пьер Леклерк. Наклонённая задняя стойка и приподнятый хвостик ожидаемо испортили обзор через салонное зеркало, но в остальном водитель чувствует себя так же, как в F7. Передние кресла аморфны, коротковат вылет рулевой колонки, блок кнопок в основании центральной консоли перегружен функциями.

При посадке на задний ряд балка крыши стремится нанести удар в голову, но, забравшись внутрь, особых неудобств от низкой крыши не испытываешь. Пространства между макушкой и потолком лишь немногим меньше, чем в топовом F7 c панорамной крышей и люком. По ширине и перед коленями — тот же лимузинный простор.

Но почему у пятиместного «икса» отсутствует средний подголовник, хотя ремней безопасности — на троих? А ещё информация об объёме багажника разнится от источника к источнику. Правдоподобны 311 л под шторкой (329 по другим данным) и 1254 л при сложенном диване. Русскоязычный продуктовый сайт утверждает, что грузовые отсеки хэтча и универсала одинаковы: 723–1443 л. Чушь.

Управлять тягой двухлитрового турбомотора по-прежнему непросто. Лёгкое прикосновение к акселератору при старте оборачивается рывком. На незначительную подачу топлива кроссовер реагирует с задержкой. Вспоминая о 190 «лошадях», бросается вперёд несообразно едва приоткрытому дросселю. Неважно настроенный семиступенчатый «робот» допускает ударчики при переключениях. Заявленная производителем отдача чувствуется лишь при борзых стартах со светофоров. Бежать наперегонки Haval готов, но в обычном городском ритме возможности не впечатляют.

На трассе дела идут лучше. Под постоянной тягой зависимость ускорений от движения педалью становится приемлемой. Избавленная от частой смены передач коробка превращается в паиньку. Качу в угольный карьер Кондуки под Тулой, держу сотню на спидометре и радуюсь снижению расхода с городских 13 л/100 км до до 8,9. Правда, в салоне шумновато: за окнами свистит ветер, в арках гудят шины. На щербатом асфальте особенно гулко подпевают задние колёса. Не потому ли, что между спинкой дивана и багажной полкой оставлен зазор шириной в ладонь?

Кажется, руль «икса» тяжелее, чем в F7. Ноль выставлен чётче, проще контролировать автомобиль на прямой. При отклонениях искусственная тяжесть сменяется более-менее натуральной обратной связью. Чем круче вираж, тем выше реактивное усилие. Крены нарастают равномернее с увеличением угла поворота баранки: хэтчбек валится не так резко, как универсал, а при интенсивных манёврах не так сильно.

На плавных изгибах шоссе машину словно придерживает на внешнем радиусе невидимая сила. Дополнительное сопротивление приводит к раннему выпрямлению траекторий. Трудно не заметить, как хэтчбек стремится вырваться за пределы дороги. Более валкий F7 и по дуге идёт стабильней, и на выходе менее недостаточен, однако в целом управляется скучнее.

Передняя подвеска, как и у обычного «эф-седьмого», в меру мягка, в меру трясуча. Подмечает каждую неровность, при этом не боится крупных ям. Но заднюю будто подкачали. Работает собранней и жёстче, без прежней дряблости и даже добавляет полутонов управляемости кроссовера. Хэтчбек активней реагирует на сброс газа и более отзывчив к игре тягой. Раз изменений в шасси не заявлено, то можно было бы списать такое поведение на изменившуюся развесовку. Однако паспортная разница между автомобилями с разными кузовами не превышает десяти килограммов.

Полагаю, играет свою роль и более жёсткий кузов. Захватывающий часть крыши задний проём хэтча потребовал дополнительного усиления по периметру, что могло отразиться на ездовых качествах. Но и эту гипотезу не проверить заводскими данными: Haval вообще скуп на техническую информацию. Мою версию косвенно подтверждает диагональное вывешивание. Все двери на этот раз открываются и закрываются без заеданий. У универсала F7 створка багажника цепляется за перекошенный проём.

Читайте также:  Как часто нужно подкачивать колеса автомобиля зимой

Всерьёз испытывать F7x на бездорожье я не планировал. Но после съёмки нужно выбраться из карьера. Нахожу более-менее ровную траекторию и беру крутой подъём ходом с деактивированной электроникой и принудительно включённой первой передачей. Повторяю в разных режимах — особой разницы между шестью программами системы Terrain Response не замечаю. Haval позволяет взять сухой склон и «чайнику»: под присмотром ESP. В какой-то момент обороты проседают из-за вмешательства трекшн-контроля, но тяги хватает. В целом мне нравится.

Однако даже самая злая, грязевая установка при вывешенных колёсах оказывается бесполезной. Для проверки прогоняем по тому же склону редакционный Kaptur со 150-сильным мотором и вариатором. Renault справляется с задачей не так эффектно, но тоже с первой попытки. Отрицать неплохие внедорожные способности F7x не стану, хотя вывозит тут мощный мотор, а не электронные ассистенты. С учётом положительного влияния усиленного кузова на дорожное поведение считаю, что «икс» в названии оправдывает наценку — в том случае, если вы готовы примириться с потерями в практичности из-за скромного багажника.

Когда BMW X6 больше не нужен – новый Haval F7x 2021 года способен удивить современным оснащением и доступной ценой

Haval F7x – новый кросс-купе от популярного китайского производителя, который построен на базе архитектуры крупного паркетника F7. Данная модель оказалось второй в списке автомобилей марки Haval, производство которых организовано на территории России в Тульской области. По своим внешним данным купейный кросс имеет значительное сходство с популярным «немцем» BMW X6, но отличается собственным дизайном передней части кузова. Хавал Ф7 х 2021 года представлен у российских автодилеров в трех комплектациях, цены на который находятся в пределах от 1,488 до 1,878 миллионов рублей. В качестве единственного доступного силового агрегата автомобиль оснащается 2-литровым атмосферным двигателем, в паре с которым работает роботизированная трансмиссия. Кстати, в отличие от большинства SUV-моделей китайского автопрома, новый Haval F7x может комплектоваться передним либо полным приводом.

Хавал Ф7 х 2021

Комплектации и цены

Новый кузов паркетника Хавал Ф7 х 2021 года выпуска способен выделить купейную новинку в плотном трафике машин на трассе. Несмотря на несколько различных комплектаций, которые предлагает производитель, и их некоторые отличия в технических характеристиках, модель имеет доступные цены. Все фото экстерьера и салона кроссовера можно найти в данном обзоре.

Новейший кроссовер с экраном во всю переднюю панель выходит на рынок: озвучена точная дата старта продаж Lantu FREE

«АвтоВАЗ» продолжает повышать комфортабельность нового Lada Largus: в продажу скоро поступит универсал с АКПП

Нашатырный спирт, как эффективное средство борьбы с ржавчиной на кузове и грязью в салоне: что думают эксперты?

SAT Comfort

В качестве базовой модификации производитель предлагает Haval F7x SAT Comfort, цена на которую составляет 1,488 млн рублей. Для данной модели разработчики предусмотрели такое оснащение:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • функция ручного управления передачами «робота»;
  • 17-дюймовые литые диски;
  • электронный ручник;
  • галогенные передние фары;
  • задние фонари, противотуманки и ходовые огни с LED-матрицами;
  • датчики света и дождя;
  • электрозеркала со встроенными повторителями поворотов и системой подогрева;
  • стеклоочиститель и обогрев заднего стекла;
  • рейлинги;
  • подогреваемый мультируль с регулировками положений;
  • 3,5-дюймовый дисплей бортового компьютера;
  • датчик показаний температуры за бортом;
  • старт силового агрегата с использованием кнопки;
  • отделка салона из ткани;
  • передний и задний подлокотники;
  • подогрев передних кресел;
  • ключ с возможностью удаленного управления центральным замком;
  • электростеклоподъемники;
  • система управления направленностью фар;
  • доступ в салон без ключа;
  • комплект передних эйрбегов;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • возможность выбора разных режимов движения;
  • ассистенты движения и тормозной системы;
  • круиз-контроль;
  • отслеживание уровня давления в шинах;
  • сервисная система «Проводи меня домой»;
  • задний помощник парковки;
  • кондиционер, а также климатическая установка;
  • мультимедиа с поддержкой устройств Android и Apple;
  • 9-дюймовый сенсорный дисплей;
  • сигнализация.

SAT Elite

Более дорогой является модификация SAT Elite, цены на которую варьируется в пределах от 1,588 до 1,768 миллионов. Главным отличительным моментом данной модели является наличие системы полного привода. Для нее дополнительно предусмотрены такие возможности:

  • подогрев для задних кресел;
  • камера заднего вида;
  • шторка для багажника.

SAT Premium

Наиболее дорогим новый Haval F7x 2021 года окажется в комплектации SAT Premium. Цены на данный вариант кросс-купе составляют 1,758-1,878 миллионов рублей. Такой паркетник в качестве дополнительных сервисов получит:

  • 19-дюймовые алюминиевые диски колес;
  • головные фары с LED-оснащением;
  • задний спойлер;
  • кожаный салон;
  • «умный» круиз-контроль;
  • передний помощник парковки;
  • автоматическую активацию системы торможения при резком сближении с препятствиями;
  • видеообзор периметра кузова авто.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 2WD SAT Comfort 2020 — 1 489 000 Передний РКПП 7 1499 11 180 150 (110) / 5500 8,2
2 1.5 2WD SAT Elite 2020 — 1 589 000 Передний РКПП 7 1499 11 180 150 (110) / 5500 8,2
3 1.5 4WD SAT Premium 2020 — 1 759 000 Полный (4WD) РКПП 7 1499 11 180 150 (110) / 5500 8,4
4 2.0 2WD SAT Elite ноябрь 2019 — 1 689 000 Передний РКПП 7 1967 9 195 190 (140) / 5500 8,8
5 2.0 2WD SAT Comfort ноябрь 2019 — 2020 1 589 000 Передний РКПП 7 1967 9 195 190 (140) / 5500 8,8
6 2.0 2WD SAT Premium ноябрь 2019 — 2020 1 779 000 Передний РКПП 7 1967 9 195 190 (140) / 5500 8,8
7 2.0 4WD SAT Elite ноябрь 2019 — 1 769 000 Полный (4WD) РКПП 7 1967 9 195 190 (140) / 5500 9,4
8 2.0 4WD SAT Premium ноябрь 2019 — 1 879 000 Полный (4WD) РКПП 7 1967 9 195 190 (140) / 5500 9,4
9 2.0 4WD SAT Comfort ноябрь 2019 — 2020 1 669 000 Полный (4WD) РКПП 7 1967 9 195 190 (140) / 5500 9,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Независимо от того, какую комплектацию приобретает покупатель, паркетник будет оснащен единственным типом силового агрегата – 2-литровым бензиновым «атмосферником» с выдачей в 190 «лошадей». Также никакой вариативности не предлагает производитель и в плане комплектации новинки трансмиссией. Для кросс-купе будет доступен единственный вариант с установкой 7-скоростного «робота». В таком сочетании технических возможностей кроссовер способен разогнаться до 100 км/ч всего за 9 секунд. Предельно возможная скорость автомобиля составляет 195 км/ч, а заявленный расход 95-го бензина – от 8,8 до 9,4 литра.

Кстати, при получении ОТТС, производитель зарегистрировал еще и 1,5-литровый двигатель, развивающий мощность до 150 лошадиных сил, но в данный момент эта модификация на рынке недоступна. Что касается ведущего привода, то кросс-купе может быть оснащен как переднеприводной системой, так и выпускаться в вариации с полным приводом.

Подвеска нового Haval F7x 2021 года выпуска является стандартной и представлена передними стойками МакФерсон, а также задней многорычажной системой. Тормозная система комплектуется передними и задними дисковыми тормозами, а также электронным «ручником».

Основные параметры кузова кроссовера:

  1. Размеры авто – 4615 х 1846 х 1655 мм.
  2. Масса – от 1688 до 1756 кг.
  3. Клиренс – 190 мм.
  4. Количество мест в салоне – 5.
  5. Емкость бензобака – 56 литров.
  6. Объем свободного пространства в багажном отсеке – от 329 до 1254 литров.

Управляемость и внедорожные характеристики

К основным плюсам купейного кросса Хавал Ф7 х 2021 года можно отнести его серьезную устойчивость на трассе. Автомобиль практически целиком влит в трассу и сдвинуть его оттуда окажется совсем не просто, а вот относительно рулежных качеств отзывы автолюбителей оставляют желать лучшего. Особенно, если речь идет о значительных углах поворота. В них рулевое колесо становится не настолько динамично откликающимся, как хотелось бы. Подвеска авто достаточно жесткая и шумная, что приводит к необходимости обязательного торможения перед такими неприятными препятствиями, как лежачий полицейский.

Несмотря на то, что новый Хавал Ф7 х не выглядит серьезным вседорожником, наличие системы полного привода и доступных режимов движения, включая бездорожье и грязь, позволяют владельцам данной модели рассчитывать на успешное преодоление препятствий. Поэтому автомобиль можно назвать не просто городским купейным кроссом, а полноценным внедорожником.

Затраты на обслуживание

Регламентное ТО для нового кросс-купе проводится каждые 10 тысяч километров пробега. Цены на данный сервис будут достаточно доступными, хотя все же выше, чем затраты на более бюджетные автомобили данного бренда. Кроме того, не стоит забывать, что Haval позиционирует эту модель в качестве конкурента BMW X6, а значит такая машина по умолчанию не может содержать дешевых запчастей. Наличие электроники и различных ассистентов предполагает, что в случае их поломки, водитель должен быть готов к тому, чтобы расстаться с довольно кругленькой суммой. Поэтому содержать автомобиль могут себе позволить автолюбители со средним или высоким уровнем достатка.

Динамические качества и расход топлива

Что касается динамики, то при плавном нажатии педали газа, кросс не слишком отзывчив и проходит 1-2 секунды прежде, чем паркетник начинает набирать скорость. А вот при движении в условиях трассы, когда действует режим «педаль в пол», он легко составит конкуренцию любому крупному европейскому и корейскому «однокласснику». В целом динамики кроссовера вполне достаточно как для поездок в условиях города, так и при езде на трассе.

Заявленный расход бензина для передне и полноприводной модификации составляет 8,8 и 9,4 литра соответственно. Это не самое низкое значение в сегменте, поскольку многие европейские модели сейчас оснащаются гибридными установками, позволяющими иметь расход на уровне 6-7 литров на 100 километров.

Дизайн

Что касается дизайна нового кросс-купе Haval F7x, то он получился достаточно агрессивным и спортивным, соответствующим современным тенденциям оформления. Передняя часть кузова оказалась уникальной, не похожей ни на одного из действующих SUV-конкурентов. Кросс оснащен крупной шестиугольной радиаторной решеткой, небольшим воздухозаборником и встроенными в бампер противотуманными фонарями. Головные фары слегка раскосые, что придает внешнему виду авто некоторой хищности. Боковая и задняя части кузова имеют значительное сходство с немецким BMW, а ниспадающая крыша и ветровое стекло со значительным уклоном четко позволяют узнать в новом кроссе представителя купейного модельного ряда.

Внутри новинку также можно перепутать, при беглом взгляде на салон, с популярным «немцем». Основное сходство проявляется в слегка «развернутой» передней панели авто в сторону водителя. Отделка салона выполнена из кожи и качественного пластика, а в списке доступного оборудования значатся климат-контроль, система мультимедиа и прочие полезные ассистенты. Кресла паркетника удобны, оснащены подголовниками и серьезной боковой поддержкой.

Начало продаж

На российском рынке первые модели Haval F7x, собранные на автосборочном заводе в Тульской области, появились в ноябре 2019 года.

Конкуренты

Несмотря на то, что новинку нельзя отнести к представителям наиболее дешевого китайского автопрома, многие конкуренты Haval F7x, имеющие схожий уровень оснащения, оцениваются производителями значительно дороже.

К главным соперникам нового кросс-купе можно отнести:

Видео тест-драйв


Оцените статью