Эвакуатор для машины с низким клиренсом

Содержание
  1. Особенности эвакуации автомобилей с низким клиренсом
  2. Чтобы доставить вышедший из строя агрегат на парковку или в СТО, необходимо вызвать эвакуатор. Спецтехника представлена в большом ассортименте. Выбор зависит от особенностей авто.
  3. Тонкости эвакуации автомобилей с низким клиренсом
  4. Эвакуаторы для транспортировки автомобилей с низким клиренсом
  5. Вызов эвакуатора с низкой платформой
  6. Стоимость техники с низкой платформой
  7. Преимущества услуги эвакуации от компании «Шмель»
  8. Эвакуатор для спорткаров: на чем возят самые дорогие автомобили
  9. Какой выбрать эвакуатор для перевозки авто
  10. Эвакуатор с частичной погрузкой
  11. Погрузка на стационарную платформу
  12. Эвакуатор с подъемно-сдвижным механизмом
  13. Кран-манипулятор
  14. Классификация эвакуаторов
  15. Популярные производители и модели эвакуаторов
  16. Подведем итоги
  17. Погрузка авто на эвакуатор

Особенности эвакуации автомобилей с низким клиренсом

Чтобы доставить вышедший из строя агрегат на парковку или в СТО, необходимо вызвать эвакуатор. Спецтехника представлена в большом ассортименте. Выбор зависит от особенностей авто.

Помощь службы дорожной эвакуации может потребоваться каждому. От аварий и поломок не застрахованы ни дорогостоящая техника, ни опытные автомобилисты. Чаще всего непредвиденные ситуации происходят в чертах мегаполиса, где наблюдается интенсивный трафик. Транспортные средства, утратившие способность самостоятельно передвигаться, являются помехой для остальных участников движения. Они провоцируют возникновение тянучек и пробок.

Чтобы доставить вышедший из строя агрегат на парковку или в СТО, необходимо вызвать эвакуатор. Спецтехника представлена в большом ассортименте. Выбор зависит от особенностей авто. Если для обычных легковых машин подойдет практически любой эвакуатор, то для спортивных транспортных средств, отличающихся низким клиренсом, потребуется спецмашина с особой конструкцией.

Тонкости эвакуации автомобилей с низким клиренсом

Прежде всего стоит отметить, что машины с низкой посадкой – спортивные модели и элитные иномарки. Они нуждаются в более бережном обращении. При эвакуации таких ТС возникает риск повреждения декоративных обвесов, пластиковых конструктивных элементов в процессе закатывания машины по пандусу. Избежать подобных явлений помогут:

  • максимально мягкие рывки троса;
  • грамотное расположение лебедки по отношению к корпусу авто;
  • наличие дополнительных приспособлений, позволяющих защитить от повреждений.

Чтобы уберечь автомобиль от негативных последствий эвакуации, необходимо обращаться за помощью в проверенные службы. К числу таковых относится компания «ЭВАКУАТОР ДЕШЕВО». Она работает на рынке Москвы и Московской области несколько лет, предоставляя услуги по грузоперевозкам, эвакуации, ремонту ТС на дорогах. Специалисты гарантируют оперативную подачу спецтехники до места происшествия. Тарифы этой компании являются наиболее выгодными в столице.

Эвакуаторы для транспортировки автомобилей с низким клиренсом

Осуществляя заказ эвакуатора для перевозки дорогого спортивного автомобиля или современной машины, отличающейся низкой посадкой, нужно убедиться в том, что спецтехника оборудована:

  • сдвижной платформой, характеризующейся минимальным углом наклона пандуса по отношению к дорожному полотну;
  • прочной и надежной лебедкой, отличающейся возможностью плавного натяжения троса, что предупреждает возникновение непредвиденных нагрузок;
  • подкатной платформой, обеспечивающей возможность легко загружать автомобиль на эвакуатор при наличии неполадок со стороны рулевого управления либо блокировки колес;
  • усиленными крепежными элементами, позволяющими обеспечить хорошую устойчивость ТС на платформе спецтехники.

Для транспортировки автомобилей с низкой посадкой отлично подойдет эвакуатор, оснащенный краном-манипулятором. Этот подъемный механизм способен плавно и бережно, без сильных рывков и высоких нагрузок переместить машину на платформу спецтехники. Таким образом целесообразно эвакуировать ретроавто, элитные дорогостоящие ТС, а также автомобили, серьезно пострадавшие в ДТП. Стоимость перевозок на эвакуаторах с манипуляторами является более высокой. Но затраченные средства полностью себя окупают.

Службы эвакуации ТС функционируют в Москве круглосуточно и беспрерывно. Это гарантирует доступность профессиональной помощи. Кроме того, водителю не придется самостоятельно выбирать оптимальную модель спецтехники. Указанная задача ложится на плечи менеджеров компании, принимающих заявки от клиентов. Последние должны предоставить информацию о месторасположении автомобиля, его поломках и повреждениях, назвав марку и модель.

Вызов эвакуатора с низкой платформой

Некоторую технику нельзя перевозить эвакуаторами с обычной платформой. Причиной тому габариты перевозимого объекта, а именно низкая подвеска авто не позволяющая заехать на стандартную платформу. Особенно это значимо для некоторых видов спецтехники и тюнингованных машин.

Компания «Шмель эвакуатор» поможет разрешить данную проблему, благодаря наличию в автопарке специальной техники. Наша команда готова оказать услуги эвакуатора для низких машин или для решения выше перечисленных задач в Москве и Московской области. Чаще всего подобная техника используется для перевозки:

  • погрузчиков, бобкэтов;
  • дорожных катков и укладчиков;
  • тракторов;
  • дорожных фрез;
  • экскаваторов и другой спецтехники.

Эвакуатор также подойдет для перевозки обычных легковых автомобилей и внедорожников.

Стоимость техники с низкой платформой

Выбирая эвакуатор с низкой платформой в Москве, обращайте внимание на его грузоподъемность. В арсенале компании «Шмель» большой выбор спецтехники грузоподъемностью до 6-х тон. Данный показатель важен, поскольку от него зависит возможность разрешения существующей задачи.

Читайте также:  Сборка двигателя краткое описание

От выбора типа спецтехники будет зависеть и стоимость наших услуг. Также на окончательную цену влияют следующие моменты:

  • Рассчитать стоимость эвакуации сложность погрузки и транспортировки;
  • тип техники;
  • техническое состояние объекта перевозки;
  • километраж.

Чтобы узнать точную сумму, свяжитесь с нашими диспетчерами и опишите ситуацию.

Если вас интересует приблизительная стоимость услуги, воспользуйтесь онлайн калькулятором на нашем сайте в любое удобное время.

Преимущества услуги эвакуации от компании «Шмель»

Для эвакуации автомобилей с низким клиренсом очень важно, чтобы исполнитель имел большой практичный опыт и навыки работы. Это залог того, что погрузка и транспортировка транспортного средства будет выполнена качественно и безопасно.

Заказать эвакуатор с заниженной платформой в Москве и области вы всегда можете в компании «Шмель». Со своей стороны мы гарантируем:

  • грамотный подбор спецтехники;
  • низкие цены;
  • оперативность;
  • строгое соблюдение сроков выполнения заказа.

Оформить заявку можно на сайте в режиме онлайн, либо по круглосуточному номеру +7(499)348-93-77 или +7(958)581-53-96. Это быстро, удобно и недорого!

Учитывайте пробки на дороге (данные Яндекса)

Эвакуатор для спорткаров: на чем возят самые дорогие автомобили

Российские кузовостроители изготовили специализированную версию эвакуатора для спорткаров. Новинка базируется на 12‑тонном шасси MAN TGL.

Среднетоннажник MAN TGL второго поколения успел примерить на себя множество профессий: от классического развозного грузовика до рефрижератора и пожарного автомобиля. Не так давно список рабочих специальностей пополнился еще и перевозкой спорткаров. Выбирая специализированное ТС для перевозки спортивных автомобилей, заказчик называл три ключевых условия: надежность, запас по грузоподъемности и малый угол заезда на платформу (не более 11°). Последнее связано с низким клиренсом спорткаров.

Эвакуатор построен на двухосном шасси MAN TGL 12.190 BL с низкой рамой из высокопрочной стали. Колесная база — 4850 мм, задний свес — 2675 мм. Компактная кабина (тип С) с двумя пассажирскими сиденьями оптимально подходит для работы в стесненных городских условиях. Низкая посадочная высота, широко открывающиеся двери и удобный доступ к месту второго водителя — для частого входа и выхода из кабины лучше не придумаешь. Из благ цивилизации есть кондиционер и круиз-контроль, хотя «максималка» у машины с такой надстройкой ограничена на отметке 80 км/ч. Кстати, подобными кабинами MAN комплектует свои развозные грузовики и строительные самосвалы.

Эвакуатор оснастили короткой трехместной кабиной, тип С.

Основа силовой линии машины — 7‑литровый дизельный двигатель серии D08 мощностью 190 л. с. экологического стандарта Евро-6. Рядный шестицилиндровый мотор оборудован системой впрыска Common Rail и катализатором SCR. Двигатель агрегатируется хорошо известной в грузовом мире 6‑ступенчатой механической коробкой передач ZF 6S-800. Аналогичные ставят даже на некоторые модели КАМАЗ.

КМУ Fassi F130AT, грузовой момент 12,33 тм.

Поскольку эвакуатор перевозит груз весьма деликатный — стоимость некоторых моделей спорткаров составляет более 10 млн рублей, — важное значение придается плавности хода спецмашины. Поэтому зад-няя подвеска у этого MAN TGL пневматическая, с электронным управлением. Высоту рамы можно регулировать при помощи выносного пульта, как это сделано у старшего брата, магистрального тягача MAN TGX.

Высоту платформы можно регулировать при помощи выносного пульта.

Изготовитель надстройки — калужское предприятие «Техпро» оснастило эвакуатор прямой платформой сдвижного типа. «Стол» длиной 6,2 м способен перемещаться назад и вниз при проведении погрузочных работ. Такое решение удобнее при работе в стесненных условиях, чем выдвижные аппарели. Привод оборудования гидравлический, насос подключается к коробке отбора мощности. Для затягивания транспортируемого авто на платформу используется лебедка с тяговым усилием 5 тонн. Длина ее стального троса составляет 20 м, что позволяет при необходимости подтащить расположенный на расстоянии от эвакуатора автомобиль к его погрузочной платформе.

При помощи гидравлики управляют перемещением платформы и работой опор эвакуатора.

На стальном рифленом полу платформы предусмотрены крепления для тросов и растяжек — все это нужно, чтобы жестко зафиксировать транспортируемый автомобиль. Кстати, с деликатным грузом центр тяжести эвакуатора заметно возрастает. Для уменьшения крена машина имеет стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней осях.

Ну а в общем с перемещением по дорогам общего пользования у этого автоэвакуатора проблем нет, так как полная масса машины составляет 11 990 кг, из которых 4500 кг приходится на переднюю и 8700 кг на заднюю ось.

Любопытно, что, погружая на платформу спорткар, оператор всегда располагает его так, чтобы моторный отсек машины пришелся на заднюю ось грузовика. Мера эта вынужденная, связана с тем, что за кабиной эвакуатора смонтирована краноманипуляторная установка компании Fassi, в комплекте имеется навесное оборудование со складной траверсой. Грузоподъемность КМУ при вылете стрелы 2350 мм составляет более 5 тонн, впрочем, спортивные автомобили, которые перевозит спецэвакуатор, большей частью поджарые, а следовательно легкие. Если они и «путешествуют» по дороге не своим ходом, то только в компании штатного перевозчика.

Читайте также:  Допуски масел для двигателя bse

  • Возможность погрузить авто на платформу двумя способами.

  • Большая длина платформы — 12 640 мм.

Какой выбрать эвакуатор для перевозки авто

Эвакуация автомобиля требуется не каждый день, поэтому автолюбители и не задумываются над этим вопросом, и уж тем более не знают о тонкостях процесса. А тем временем выбор типа эвакуатора вовсе не прост и в каждом конкретном случае требует индивидуального подхода.

Эвакуатор с частичной погрузкой

Это самый «древний» вид буксировщиков. Автомобиль закатывается передними колесами на вилку-захват и закрепляется на малой высоте, оставляя задние колеса на проезжей части.

Такой тип эвакуации небезопасен и пригоден только для транспортировки на близкие расстояния. Основная проблема в том, что даже при средней скорости движения подобный автопоезд становится неуправляемым. Также существует риск повреждения буксируемого автомобиля в ДТП.

В то же время эвакуация с частичной погрузкой идеально подходит для условий ограниченного по высоте пространства (подземные и многоярусные паркинги), а также для транспортировки массивных грузовых автомобилей.

Погрузка на стационарную платформу

Следующий тип эвакуатора имеет фиксированную ломаную платформу, на которую с помощью лебедки загружается предназначенный для транспортировки объект. Машину закатывают наверх по аппарелям, что и является основным препятствием для погрузки моделей с низким клиренсом. Особые проблемы вызывают машины с блокированными колесами – в этом случае без подкатной тележки не обойтись.

Эвакуатор с подъемно-сдвижным механизмом

Этот вариант оснащен подвижной платформой, которая поднимается и сдвигается вниз, позволяя осуществлять погрузку без применения дополнительных средств. Также выпускаются модели, укомплектованные системой «мультилифт», опускающей платформу горизонтально прямо на дорожное полотно. Это позволяет загружать машины с очень низкой посадкой и блокированными колесами. В исходное положение платформа возвращается с помощью специальных рычагов.

Подъемно-сдвижной механизм обслуживается гидролебедкой и делает трудозатраты минимальными. Однако такой вид погрузки требует наличия свободного места спереди или сзади автомобиля. Этот же недостаток имеют и вышеуказанные типы эвакуаторов.

Кран-манипулятор

Универсальный способ погрузки — автомобиль поднимают посредством захватов, установленных на колеса. Так можно эвакуировать транспортные средства в любом состоянии, в том числе полноприводные с блокировкой всех четырех колес, а также плотно зажатые между другими авто. Единственный минус – это трудоемкость процесса.

Классификация эвакуаторов

По типу эвакуируемого автомобиля:

  • для легковых машин;
  • для крупнотоннажного транспорта (грузовики, автобусы и др.).

По виду погрузки:

  • с полной погрузкой;
  • с частичной погрузкой.

По конструкции платформы:

  • со стационарной платформой;
  • со сдвижной платформой.

По типу погрузочного устройства:

  • с краном-манипулятором;
  • с лебедкой и тросом.

По вместимости эвакуаторы для легковых машин бывают:

  • для одного автомобиля;
  • для нескольких (автовозы).

Популярные производители и модели эвакуаторов

На российском рынке широко представлены эвакуаторы на основе грузовых шасси «Валдай», ЗИЛ, МАЗ. Их производят различные предприятия, входящие в «Группу ГАЗ»

Среди зарубежных производителей спецтехники стоит отметить компании Hyundai, Isuzu и Iveco. На эвакуаторы очень часто устанавливаются КМУ, произведённые датской компанией HMF, австрийским концерном PALFINGER и фирмой Hiab.

  • ГАЗ-33106 Валдай (вид спецтехники – с ломаной платформой, габариты платформы – 5200 на 2200 мм, показатель погрузочной высоты платформы – 900 м, максимальный перевозимый вес – 3250 кг, длина троса – 20-30 м, степень тягового усилия – 4,1 т);
  • ГАЗ-33106 Валдай (вид спецтехники – с прямой платформой и КМУ марки Amco Veba, габариты платформы – 4300 на 2250 мм, максимальный перевозимый вес – 1800 кг, предельный вылет стрелы – 5,28 и 9,27, показатель грузоподъёмности на максимальном вылете – 1230/1350 кг);
  • ГАЗ-33106 Валдай (вид спецтехники – с оборудованием для частичной погрузки, максимальный перевозимый вес – 3400 кг, показатель грузоподъёмности стрелы на полном вылете – 2720 кг, в сложенном состоянии – 7260 кг, степень тягового усилия – 3,6-4 т);
  • ГАЗ-33106 Валдай (вид спецтехники – со сдвижной платформой и КМУ, габариты платформы – 5290 на 2250 мм, максимальный перевозимый вес – 1670 кг, показатель грузоподъёмности крана-манипулятора – 4000 кг);
  • ГАЗ-33106 Валдай Фермер (вид спецтехники – с ломаной платформой, габариты платформы – 5000 на 2260 мм, показатель погрузочной высоты – 950 мм, максимальный перевозимый вес – 3130 кг, параметр длины троса – 20 м, степень тягового усилия – 4,1 т);
  • ГАЗ-33086 Земляк (вид спецтехники – с ломаной платформой, габариты платформы – 4800 на 2260 мм, показатель погрузочной высоты – 1240 мм, максимальный перевозимый вес – 2930 кг, параметр длины троса – 20 м, степень тягового усилия – 4,1 т);
  • ГАЗ-3309 Газон (вид спецтехники – с ломаной платформой, габариты платформы – 4800 на 2260 мм, показатель погрузочной высоты – 1170 мм, максимальный перевозимый вес – 3350 кг, параметр длины троса – 20 м, степень тягового усилия – 4,1 т);
  • КАМАЗ-4308 (вид спецтехники – с ломаной платформой, габариты платформы – 5150 на 2420 мм, показатель погрузочной высоты – 1130 мм, максимальный перевозимый вес – 5650 кг, параметр длины троса – 20 м, степень тягового усилия – 5,4 т);
  • КАМАЗ-43118 (вид спецтехники – с прямой платформой и КМУ, габариты платформы – 4900 на 2400 мм, максимальный перевозимый вес – 8200 кг, показатель максимального вылета стрелы – 5,92 м, степень грузового момента – 14,3 т*м);
  • КАМАЗ-4308 (вид спецтехники – со сдвижной платформой, габариты платформы – 6280 на 2380 мм, угол заезда платформы – 11 градусов, максимальный перевозимый вес – 5400 кг, параметр длины троса – 20 м, степень тягового усилия – 5,4 т);
  • КАМАЗ-4308 (вид спецтехники – со сдвижной платформой и КМУ, габариты платформы – 5260 на 2380 мм, угол заезда платформы – 11 градусов, максимальный перевозимый вес – 4400 кг, параметр длины троса – 20 м, степень тягового усилия – 5,4 т, показатель грузового момента – 10,20 т*м, предельный вылет стрелы – 6 м);
  • Hyundai HD120 (вид спецтехники – с платформой ломанного вида и КМУ, габариты платформы – 4970 на 2300 мм, показатель погрузочной высоты – 1100 мм, максимальный перевозимый вес – 3200 кг, параметр длины троса – 20 м, степень тягового усилия – 4,1 т, показатель грузового момента – 10,20 т*м, предельный вылет стрелы – 6 м);
  • Hyundai HD120 (вид спецтехники – с платформой ломанного вида, габариты платформы – 5200 на 2300 мм, показатель погрузочной высоты – 1100 мм, максимальный перевозимый вес – 6250 кг, параметр длины троса – 20 м, показатель тягового усилия – 4,1 т);
  • Hyundai HD78 (вид спецтехники – двухэтажная, с платформой сдвижного вида, габариты платформы – 5300 на 2300 мм, показатель погрузочной высоты – 1010 мм, максимальный перевозимый вес – 1750 кг, параметр длины троса – 20 м, показатель тягового усилия – 4,1 т);
  • Hyundai HD78 (вид спецтехники – с платформой ломаного типа, габариты платформы – 5600 на 2300 мм, показатель погрузочной высоты – 1010 мм, максимальный перевозимый вес – 3770 кг, параметр длины троса – 20 м, показатель тягового усилия – 4,1 т);
  • Hyundai HD120 (вид спецтехники – с платформой сдвижного вида, габариты платформы – 5600-7600 на 2300 мм, показатель погрузочной высоты – 1010 мм, максимальный перевозимый вес – 6000 кг, параметр длины троса – 20 м, показатель тягового усилия – 4,1 т);
  • Hyundai HD78 (вид спецтехники – с платформой сдвижного вида, габариты платформы – 5300 на 2300 мм, показатель погрузочной высоты – 1010 мм, максимальный перевозимый вес – 3770 кг, параметр длины троса – 20 м, показатель тягового усилия – 4,1 т);
Читайте также:  Разъемы для диагностики машин

  • Isuzu NQR 75P (вид спецтехники – с платформой подъёмно-сдвижного типа, габариты платформы – 5290 на 2210 мм, угол заезда платформы – 9 градусов, максимальный перевозимый вес – 3500 кг, параметр длины троса – 20 м, показатель тягового усилия – 4,1 т);
  • Isuzu NQR 71P (вид спецтехники – с ломаной платформой, габариты платформы – 5400 на 2220 мм, максимальный перевозимый вес – 3840 кг, параметр длины троса – 20 м, показатель тягового усилия – 4,1 т, имеется электрическая лебедка для эвакуации авто массой не более 3,8 т);
  • Isuzu NQR 75P (вид спецтехники – со сдвижной платформой и оборудованием для частичной погрузки, максимальный перевозимый вес – 3100 кг, показатель грузоподъёмности захвата – 1200 кг, масса буксируемой машины – 2000 кг).

Подведем итоги

Учитывая особенности каждого типа эвакуаторов, составим краткую инструкцию или план действий в конкретной ситуации.

  • Если требуется перевезти автомобиль с низким клиренсом – заказывайте эвакуатор с манипулятором или подъемно-сдвижным механизмом.
  • Если наблюдается блокировка колес или машина плотно припаркована – поможет кран-манипулятор.
  • В условиях низкого паркинга – выручит эвакуатор с частичной погрузкой.
  • С остальными ситуациями отлично справятся буксировщики с подъемной или стационарной платформами.

Погрузка авто на эвакуатор

Оцените статью