Ест масло двигатель мазда 626

Mazda 626 Синий парус › Logbook › Жор масла

Привет друзья.
Чисто для себя делаю метку и заодно вопрос к Вам какое масло льете?Как вам кажется такой расход масла?
Масло Wolf VitalTech10w40 4л
После замены в бутылке осталось 1литр.
Замена сделана 283700км.
Масло в бутылке закончится на 291000.
И так, денег на масло не жалею, ожидаю Ваших советов, кто что заливал и отзывы?
Я вообще думаю Ликвимоли брать, но с другой стороны х.з., лучше спрошу у маздоводов.И что по повосу вязкости?
Живу я в Беларуси, зимой редко утром бывает ниже — 20.зачастую утром 10-12 градусов мороза.

Mazda 626 1998, engine Gasoline 2.0 liter., 115 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 22

Поддон был пробит, а потом сварен. Сейчас вокруг место сварки мокро.
Цена вопроса:80 беларуских рублей(40$) за новый
Только что заказал на bamper.by
П. С. Если честно, то я рад, для меня это лучше, чем если б двиг кушал масло.

Вот и причина «поедания» масла
Такой вот сюрприз от прошлого хозяйна. Странно что я это только сейчас заметил

5w30, 10w30. Допуск SJ и выше. Лить 3,5 литра.

Ravenol tsj 10w30 полусинтетика

Значит вы мне рекомендуете 5w30 или 5w40?

Меняю масло достаточно часто (раз в 3-4 месяца) — 6-7т.км. 5w30 в основном, крайний раз areol взял в армтек, особо не ест(пока только 1,5к км на нём), до этого был залит zic x9 5w40, (также не плохо). Если принципиально хочешь лить 10w40, то от него могут коксоваться кольца (если редко менять) и оно не по паспорту (лучше использовать 5w30). Но опять таки весь вовпроч в расходе масла и дыме по утрам. Если дым есть, и подъедает даже 10w40, то нужна будет «капитала лайт». Замена колец и колпачков. Ну а если не дымит, то тот же zic вполне себе адекватное масло

Не дымит вообще. Некоторое количество масло ушло когда протекла клапанная крышка.

Странно, почему ест тогда.

Ну, оно с виду то не дымит, а по факту когда заменил глушак, через неделю заметил что выхлопная стала черная.

Утром Конда заводишь на холодную, если дыммт, то дымит первые секунд 30-40 и на 10w40 и на 5w30 и подавно

Я еще такого не замечал. Машина первая зима будет со мной. Пока у нас очень сыро, заводится и не дымит вообще.
Недель две назад было утро когда я со скребкой замерзший иний снимал, тогда тоже не заметил дыма. Посмотрим что будет на морозе.

Тогда для начал попробуй другое масло. Если она дымит, она дымит и в теплую погоду, и в сырую, первые секунд 10 точно

Я еще такого не замечал. Машина первая зима будет со мной. Пока у нас очень сыро, заводится и не дымит вообще.
Недель две назад было утро когда я со скребкой замерзший иний снимал, тогда тоже не заметил дыма. Посмотрим что будет на морозе.

Читайте также:  Ремонт двигателя f4r renault

была еще капелла на fp моторе, тоже почти не дымила, но начала кушать

литр масла на 3000км, это их болячка — колпачки и кольца на пробегах за 250, тогда помогла смена масла с neste на shell 5-40, стала есть где-то пол литра на 6000, сейчас fsze откапиталенный потому и нет расхода хотя крутится в 7000оборотов каждый день, есть ток проблема (вырезан кат, и поставлен японский тюнь коллектор) пара просто нереальное количество, аж вода летит с трубы, люди думают, что дымит)

Меняю масло достаточно часто (раз в 3-4 месяца) — 6-7т.км. 5w30 в основном, крайний раз areol взял в армтек, особо не ест(пока только 1,5к км на нём), до этого был залит zic x9 5w40, (также не плохо). Если принципиально хочешь лить 10w40, то от него могут коксоваться кольца (если редко менять) и оно не по паспорту (лучше использовать 5w30). Но опять таки весь вовпроч в расходе масла и дыме по утрам. Если дым есть, и подъедает даже 10w40, то нужна будет «капитала лайт». Замена колец и колпачков. Ну а если не дымит, то тот же zic вполне себе адекватное масло

Добрый день. Хотелось бы задать вопрос в тему, а почему 10/40 не по паспорту ? Я сейчас буду менять масло и поиски в интернете всяких табличек с рекомендациями убедили меня в том что 10/40 и 5/30 рекомендуемая вязкость. Так вот пробег на моей 300к сильного дыма нет, но если подержать отсечку и потом нажать есть запах и небольшой дым. Хочу залить 10/40 ТК пробег большой. Мне кажется 5/30 лить можно до 150к.

Mazda 626 2.0hp 4дв. седан, 136 л.с, 5МКПП, 1999 – 2002 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Читайте также:  Снегоход с двигателем газ

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Читайте также:  Двигатель ходовая часть трансмиссия

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Mazda 626 2.0hp / Мазда 626 в кузове 4 дв. седан с двигателем 136 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2002 г.

Оцените статью