Ест масло двигатель гольф

Содержание
  1. Ест масло двигатель гольф
  2. Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»
  3. Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»
  4. Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»
  5. Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»
  6. Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»
  7. Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»
  8. Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»
  9. Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»
  10. Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»
  11. Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»
  12. Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»
  13. Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»
  14. Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»
  15. Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»
  16. Тема: Двигатель Ест масло [Golf II]
  17. Двигатель Ест масло [Golf II]
  18. Двигатель Ест масло [Golf II]
  19. Двигатель Ест масло [Golf II]
  20. Двигатель Ест масло [Golf II]
  21. Двигатель Ест масло [Golf II]
  22. Двигатель Ест масло [Golf II]
  23. Двигатель Ест масло [Golf II]
  24. Ест масло двигатель гольф
  25. Ест масло двигатель гольф

Ест масло двигатель гольф

Виктор Омск » 13 мар 2012, 20:17

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

vovik1311 » 14 мар 2012, 02:55

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

Виктор Омск » 20 мар 2012, 18:11

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

VAG-DOCTOR » 20 мар 2012, 18:21

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

Виктор Омск » 21 мар 2012, 20:25

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

vik747 » 18 апр 2012, 21:15

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

Виктор Омск » 19 июн 2012, 18:04

Ещё раз здравствуйте! Прошло три месяца. Наконец-то забрал своё авто из ремонта, где он провёл около полутора месяцев. Долгая история почему так долго.

В общем, двигло сняли: кольца залегли, распредвал в двух местах уже поеденный, гидрокомпенсаторы в разные стороны ходят, поддон в масле. Ну всё промыли, притёрли. Было поменяно: поршневые кольца, маслосъёмные колпачки, прокладка ГБЦ, коренной сальник, лобовой сальник, прокладки впускного и выпускного коллектора, сальники распредвалов, ремни ГРМ. Заодно поменяли прокладку под помпу, прокладку под термостат, расширительный бачок, свечи Бош.

Завели, уже езжу неделю, по звуку движка работает исправно. Тихо, спокойно, без вибраций и завываний. Вот только, блин, мало проверить никак не могу: была потеряна трубка с щупом для замера масла. Уже весь город обзвонил, нет нигде. На экзисте стоит дорого, т.к. только оригинал, да и ждать ещё фик знает сколько. На одном из разборов посоветовали узнать точную длину и подобрать от японца, так мол проще будет решить вопрос. Вот сегодня буду рыться в сети, длину узнавать.

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

shurik68 » 19 июн 2012, 22:39

Как же вы тогда без нее ездиете?

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

Виктор Омск » 20 июн 2012, 19:40

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

Алексей Ильинский » 20 июл 2012, 13:16

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

Алексей Ильинский » 20 июл 2012, 13:22

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

Виктор Омск » 27 июл 2012, 20:59

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

karim83 » 22 фев 2014, 21:12

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

karim83 » 22 фев 2014, 21:24

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

ilyatmb » 23 фев 2014, 14:09

Тема: Двигатель Ест масло [Golf II]

Опции темы

Двигатель Ест масло [Golf II]

На 10000 км 2,5 литра масла уже съел. 🙁
Какова возможная причина может быть?

Дополнительная информация:
— Mасло минералка SHELL (желтые бутылки) , надеюсь, что высокая цена , говорит о высоком качестве.
— пробег 180000 км
— нижняя крышка картера и крышка головки цилиндров сухие ( менял прокладки и все поддянуто хорошо)
— из трубы черного дыма нет;
— СО в норме;
— на свечах черный, сухой , сильно прикопченный налет (с трудом оттирается):
— в кожухе воздушного фильтра — присутсвует небольшое кол-во масла, со стороны патрубка вентиляции картера;
Спасибо.

Двигатель Ест масло [Golf II]

Черный дым из трубы говорит о переобогащенной смеси, а об угорании масла говорит сизый дым. Если нигде не вытекает, значит всё-таки сгорает. Компрессию не замеряли?

Двигатель Ест масло [Golf II]

первым делом надо поменять маслосъемные колпачки. Еще, я уже где то писал, на моем гольфе 2 после замены этих самых колпачков забыли поставить масло отражающую пластмасску под клапанной крышкой двигателя. Так после 5 тыс км я доливал 2 литра масла. Получалось, что масло по трубке отвода картера прямиком попадало через инжектор в камеры сгорания. Внешне это никак не было заметно. Так что думаю, у тебя очень похожая проблема. Крышку видно если открутить маслозаливную пробку. Под ней не должно быть видно коленвала.

Добавленно 8:49 — 25 Мая, 2004.

первым делом надо поменять маслосъемные колпачки. Еще, я уже где то писал, на моем гольфе 2 после замены этих самых колпачков забыли поставить масло отражающую пластмасску под клапанной крышкой двигателя. Так после 5 тыс км я доливал 2 литра масла. Получалось, что масло по трубке отвода картера прямиком попадало через инжектор в камеры сгорания. Внешне это никак не было заметно. Так что думаю, у тебя очень похожая проблема. Крышку видно если открутить маслозаливную пробку. Под ней не должно быть видно коленвала.

Двигатель Ест масло [Golf II]

Еще может быть потихоньку умирает двигатель.
Например низкая компрессия- газы «шьют» в масло, а оно в свою очередь вместе с газами образует масляное облако под давлением и через патрубок вентиляции картера поступает во впускной коллектор. Там конденсируется при более низкой температуре и сгорает в цилиндрах.
Чтобы выяснить что к чему- заводи двигатель, отвинчивай пробку залива масла, вытаскивай щуп уровня масла и наблюдай. Если из этих отверстий будет хотябы намек на выплескивание или активное брызгание масла, то все ты уже приехал и компрессия у твоего двигателя в районе 8 кгс/см2 :(. Пора капиталить движку, а если нет, то меряй компрессию, и меняй маслосьемные колпачки.

Двигатель Ест масло [Golf II]

Я бы на твоём месте, кольца поменял. Ты даже можешь проверить какой цилиндр у тебя пробивает. Выкрути свечи и посмотри на какой из них есть масляный нагар.

Двигатель Ест масло [Golf II]

если пробег на самом деле 180 тыс, то для капиталки рановато, мой 250 прошел без проблем и продолжает бегать))

Двигатель Ест масло [Golf II]

Butcher :
Компрессию не замерял еще — на днях проверю.
Масло отражающая пластмасска под клапанной крышкой двигателя
есть.
Не понятно как она влияет, масло же так же стекало бы и с самой крышки.
Тем более о плотности прилегания крышки к стенкам говорить не приходится —
боьшие зазоры.
Boy : если открыть патрубок вентиляции картера , то двигатель обороты не меняет и масло от туда не брызгает , а остальное попробую.

Вопросы:
Износ маслосъемных клолпаков влиет на компрессию или на не влиет износ поршнеывх колец?
как часто в принципе делается замена маслосъемных клолпаков из Вашего опыта?
Спасибо.

Читайте также:  Ремонт машин zanussi 1000

Добавленно 22:22 — 25 Мая, 2004.

Shtirlitz :
Я бы на твоём месте, кольца поменял.
Какие имеешь ввиду кольца маслаки или поршневые или все сразу?

Ест масло двигатель гольф

_________________________________________

С газом не связано. Маслу превед.

———- Сообщение добавлено в 06:57 ———-

Возможно вы купили со скрученным пробегом, хотя год свежий.
Когда двигатель жрет масло, то либо течь, либо кольца. Колпачки такой угар не дадут.

Если катализатор стоит, выхлоп может не дымить

Надо смотреть маслосьемные, скорее всего в них дело

Пользователь сказал cпасибо:
_________________________________________

Первые 3 ТО были пройдены у ОД, каждые 15 т.км., после покупки с 75 до 115 менял до 10 т.км.

———- Сообщение добавлено в 10:53 ———-

С газом не связано. Маслу превед.

———- Сообщение добавлено в 06:57 ———-

Возможно вы купили со скрученным пробегом, хотя год свежий.
Когда двигатель жрет масло, то либо течь, либо кольца. Колпачки такой угар не дадут.

Вот что самое интересное, расход увеличился не постепенно (с 1 литра на 10000), а сразу в 2,5 раза. При износе маслосъемных колец логично было бы что он увеличивался бы прямопропорционально. Больше думаю похоже на залегание. Или я ошибаюсь?

———- Сообщение добавлено в 11:09 ———-

С газом не связано. Маслу превед.

———- Сообщение добавлено в 06:57 ———-

Возможно вы купили со скрученным пробегом, хотя год свежий.
Когда двигатель жрет масло, то либо течь, либо кольца. Колпачки такой угар не дадут.

Ест масло двигатель гольф

а разве немецкие авто не допускают расхода до 1 л/1000 км?? или это было раньше.

Т.е. Допустимо между ТО доливать 15л масла?)

И у меня подобная проблемма. ( BORA 1,6 FVU 8 клапанов). Собираюсь маслосъёмные колпачки для начала заменить. А вот по повододу маслосъёмных колец может кто подскажет. Слышал что они могут закоксоваться и что есть способ их реанимировать без разбирания двигателя. Что есть какая то жидкость для таких случаев. Если кто знае такой способ и что за жидкость, или другие варианты решения этой проблеммы, напишите, буду очень признателен.

ну как старый «дедовский» метод это тормозуха+керосин+растворитель (646,650) примерно в равных пропорциях. в полностью прогретый мотор, через свечные колодца залить по 30-40 грамм. пусть стоит сутки. потом заводишь. дыма будет немеряно.
минусы данного способа: сразу же замена масла, ну и если кат есть то для него такой метод тоже губителен.

а вообще продаются такие смеси. состав там примерно такой же . ))) одна помнится вроде ЛАВР называется.

и что посоветуете? сливать и менять масло?

Я думаю что надо.

это вообще до х. зачем так много залил?

golf-erТолько потом узнал, что надо было клемму снять и скинуть ошибку. Так бы меньше залил.

так ведь есть щуп!
а лампа только так и гаснет.

golf-er, Спасибо КЭП, только щуп мне врал в тот раз, масло не всё осело.
Не только. До этого тоже загоралась, глушил мотор, ждал и, и она гасла. Думаю, вы ошибаетесь.

pvpashin, его до меня лил прошлый хозяин, буду лить и я. Не имею ничего против этого масла.

golf-er, Спасибо КЭП, только щуп мне врал в тот раз, масло не всё осело.
Не только. До этого тоже загоралась, глушил мотор, ждал и, и она гасла. Думаю, вы ошибаетесь.

pvpashin, его до меня лил прошлый хозяин, буду лить и я. Не имею ничего против этого масла.

Эх люди, прекратите мучать коня, Какой умник рекомендовал 10w-60, к стенке бы его поставить. Вы же так мотор убиваете. Зачем отказались от рекомендованной вязкости. Теперь получайте.

Первое, что пришло в голову после твоего рассказа. «после поезди с перегрузом резко ушло масло» — повредил поддон и масло стало уходить. Тем более, если в выхлопной нет следов масла.

Kolbenschmid (80 00421 4 0 000) 76.5мм. есть и ремонтные.но я не растачивал.поэтому поставил стандартный размер.оригиныльные ваговские по 2т за комплект на один цилиндр и ждать около 2 недель. вкладыши тоже этой фирмы)))

у меян есть небольшой опыт ремонта и двигла и впринципе авто! га твой взгляд я сам сумею все это установить правильно? отрегулировать и все такое!

у меня есть пособие по мануалу! и для меня не составляет проблемы разобрать мотор! но есть некоторые ньюансы которых нет ни в какой книге! по зубилам знаю)))))

———- Сообщение добавлено в 11:21 ———-

а что за два болта? которые закрыты частью передней подвески?

Делал все сам, так как работаю в сервисе, а по запчастям:
кольца 1,5 т. р. комплект, колпачки 300 р., так же менял 8 выпускных клапанов 2900 т.р., прокладка под ГБЦ 1000 р., заменил шатунные вкладыши 800 р.коренные не стал трогать так как завод не рекомендует и остальное по мелочи (прокладки, ремни ГРМ и 1 ролик) ну это в моём случае необходимо было заменить.цилиндры не растачивал.кстати болты крепления головки менять не стал оставил оригинал.потому что китай побоялся ставитьа оригинал 250р за 1 шт(их 10). разобрав двигатель сразу и сделал КПП.( наслышавшись о вылете клепок из дифференциала) но разобрав оказалось, что клепки трогать не нужно т.к. нет ни каких признаков их плохого крепления не было. но ужаснулся увидев подшипники дифференциала (были все в раковинах)

Подскажи пожалуйста прокладка гбц че за фирма

так и не подскажешь?

Может здесь посмотришь exist.

здравствуйте !! Не давно поменял клапан и сальники ! И ездил месяц нормально. Потом сразу дым туман !! Что это может быть турбо или кольцы ! Жрет масло 200 км 500 мл масло. У меня 1,8 20 V AGU мотор! Помогите . За ранее спс!!

Здравствуйте! Недавно, кольцА, Заранее.

а еще у меня где турбо, там где то масло течет! Как могу узнать не открывая мотор!

———- Сообщение добавлено в 10:34 ———-

владимир76,
Да. компрессия сколько должен показать. Если компрессия менше значить проблема: сальники или кольса. Как можно узнать не открывая мотор??

Я встречался на BFQ. Это компрессионные кольца.

———- Сообщение добавлено в 14:31 ———-

Читайте также:  Объем охлаждающей жидкости уаз буханка 409 двигатель

При замене компрессеоных колец нужно ли голову шлифовать. И вообще когда это надо делать.Если проверить компрессию. Если компрессия будет в порядке,тогда что?

При чём тут КОМПРЕССИОННЫЕ кольца?

Ничо! У мя был Г4 BFQ. Жрал масло. Проблема решилась заменой компрессионных колец.

Ты лучше помоги с решением и объясни что к чему.Я новичок в этом деле, так что не удивляйся, если что то не то ляпну

———- Сообщение добавлено в 13:55 ———-

Andrewsss, Сколько за ремонт отдавал и много ли там работы. Если не сложно отпиши что именно делалось.

———- Сообщение добавлено в 13:56 ———-

Andrewsss, Сколько за ремонт отдавал и много ли там работы. Если не сложно отпиши что именно делалось.

Andrewsss, Сколько за ремонт отдавал и много ли там работы. Если не сложно отпиши что именно делалось.

Это давно было. Лет 5-6 назад. Тыщ 30 тогда отдавал по моему. Работы я не знаю — не моторист, ну в моем понимании прилично. Компрессионные кольца ж на поршнях находятся.

Ничо! У мя был Г4 BFQ. Жрал масло. Проблема решилась заменой компрессионных колец.

Специально для танкистов, компрессионные кольца не связаны с маслом НИКАК!

Есть деталь- ПОРШНЕВЫЕ кольца, стостоят из компрессионных и маслосъемных. Меняются ВСЕМ комплектом.

Специально для танкистов, компрессионные кольца не связаны с маслом НИКАК!

Есть деталь- ПОРШНЕВЫЕ кольца, стостоят из компрессионных и маслосъемных. Меняются ВСЕМ комплектом.

Ну поршневые значит. Я не знаю точного названия. Терь буду знать. )))

а слово компрессия что означает?

Гугл в помощь. ))) К чему дальнейший стеб? Мне тогда сказали компрессионные. Я так и повторил.

Гугл в помощь. ))) К чему дальнейший стеб? Мне тогда сказали компрессионные. Я так и повторил.

Это я вам и хотел своей риторикой сказать.

———- Сообщение добавлено в 16:59 ———-

vghiyck, не проще другой двигатель поставить?
Это уже не мне решать!

А именно жрет масла.Двигатель 1.6 AKL. 500 грамм на 400 км это получается литров 10 нужно подливать от замены до замены,с интервалом в 10тк,ужасный расход.:eek: вы не путаете?

———- Сообщение добавлено в 22:16 ———-

при таком жоре масла,у вас катализатор бы забился и из выхлопа капало бы масло. а свечи в каком состоянии?

Макас, Сделал как ты сказал. В самом воздуховоде ни какого масла я не обнаружил.Если и есть масло то только с отростка (на фото я показалгде).На фото я постарался все изобразить.Как быть дальше подскажите. http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/04/02/34372515b1c1f9a254.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=22761)http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/04/02/34372515b1c3497156.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=22762)http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/04/02/34372515b1c40907f1.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=22763)

У мен наоборот здесь есть масло грамм 50 изочего может быть

Jeka87_09, в этом месте маслоотделительный клапан. Сними весь воздуховод и прочисти хорошенько карбклинером.

———- Сообщение добавлено в 22:28 ———-

это получается литров 10 нужно подливать от замены до замены,с интервалом в 10тк,ужасный расход.:eek: вы не путаете?

———- Сообщение добавлено в 22:16 ———-

при таком жоре масла,у вас катализатор бы забился и из выхлопа капало бы масло. а свечи в каком состоянии?

У мя на Г4 поменьше немного расход был, но тоже ужасен. И я так проездил месяца 2. Ничо особо плохого не случилось. )))

У мен наоборот здесь есть масло грамм 50 изочего может быть

давление картерных газов. Износ компрессионных колец и стенок цилиндров, через них масло вышибает в цилинд, что сгорит, а что через клапан во впуской коллектор попадает.

давление картерных газов. Износ компрессионных колец и стенок цилиндров, через них масло вышибает в цилинд, что сгорит, а что через клапан во впуской коллектор попадает.

Но расхода масла нет от замены до замены и тяга нормальная

Мне кажется нет там такого криминала. Хотя, не такие моторы спасались, просто если он затеет КРД, то это долго,да дорого. А средний ремонт ДВС сведет к минимуму потери масла. А то и вообще на нет..

Если литр на 3000км его удовлетворит, то пожалуйста.
До вскрытия своего я тоже думал, что там все не совсем плохо, но износ выпрыгнул за пределы допустимого, а расход масла никогда не достигал таких цифр. Я спокойно проезжал за раз 1000 км, на разных режимах, скорости под 180 бывали, под капот за время езды не заглядывал.

Если литр на 3000км его удовлетворит, то пожалуйста.
До вскрытия своего я тоже думал, что там все не совсем плохо, но износ выпрыгнул за пределы допустимого, а расход масла никогда не достигал таких цифр. Я спокойно проезжал за раз 1000 км, на разных режимах, скорости под 180 бывали, под капот за время езды не заглядывал.

А вот это уже кому как повезет. Завод изготовитель даже дает погрешность на «жор» масла. )

Завод изготовитель даже дает погрешность на «жор» масла. )

привет.залей на полный бак бензина (раскоксовку поршневых колец от фирмы Edial)поможет 100%.только выкотай весь бак на повышеных режимах

за такие советы я бы расстреливал на месте

привет.залей на полный бак бензина (раскоксовку поршневых колец от фирмы Edial)поможет 100%.только выкотай весь бак на повышеных режимах

А в друг у него перемычки в поршнях лопнули. Может они от этой процедуры восстоновятся. uau: Еще добавлю от себя: бергите свои мотор, ведь он такой редкий, и не заливайте никогда себе всякую гадость. )

зайди на сайт Edial почитай,просто у моего кента гольф 4 gti 1.8turbo,работает он в ауди-мастер сервисе,вот он пользуется этой фирмой и ни разу никого не подводил

о да, сайт как забор написать можно что угодно!
нужно иногда мозгом подумать и разобраться в принципах работы.
бензин в жидком виде в цилиндр не попадает, там сместь воздуха с распыленным топливом в пропорции 1:35, 35 это не бенз и немного выхлопных газов.

зайди на сайт Edial почитай, зайдите на сайт любого производителя «гербалайфа» и почитайте,там так поют про свой продукт!,однако это скорее нанесёт вред,чем принесёт пользу. вам задали простой вопрос,а ответа на него вы незнаете,так зачем посылать на сайт,ведь там только рекламма и ничего больше. чудес не бывает,двигатель не пластиковая баклажка.грязная из нутри,при применении любой концентрированой химии происходит контакт с разными типами материалов:цветной металл,резина,пластик и влияет эта химия на них по разному,вызывая процессы окисления,старения,размягчения,коррозии.так вот справившись с одной напастью в виде отложений,применение химии способно вызвать кучу других,негативных моментов которые в конечном итоге просто добъют и без того храмой двс. или там нано гномики,которые выборочно очищают гадость:D?

———- Сообщение добавлено в 20:46 ———-

присадка стоит не дорого это не повод заливать её

пусть попробует лишним не будет. Будет!

Читайте также:  Двигатель bxw замена грм

———- Сообщение добавлено в 21:01 ———-

зайдите на сайт любого производителя «гербалайфа» и почитайте,там так поют про свой продукт!,однако это скорее нанесёт вред..

Ещё кент пользуется, это аргумент!)

Dexon, почему нереальный??
Для этого движка очень даже реальный. Это их особенность, расход зависит от интервала кап ремонта.

Ну не на столько же. 5 литров на 500.

Здравствуйте. купил новопригнанный гольфик из Германии, пару месяцев назад, от отпетого барыги. Эта моя первая машина и я подумал-свиду вроде очень свежая и ну какие проблемы у нее могут быть? но. поначалу думал что проблема решится от смены масла. но какое масло я не лью жрёт с огромным аппетитом-1 литр на 1000 км. пробовал по советам то shell helix 5w40, то meguin 5w40. Пробег около 210 000. не течет. катализатор не снят.
дымит только после спуска при нажатии на акселератор. Думаю эта та масло сгорает, которая накопилась в цилиндрах, при притораживании двигателем. После секунд 3-4, уже не дымит. Знаю что это не есть хорошо. есть шанс что проблема решится с выбором правильного масла? очень хочется в ето верить :grust:

заранее благодарю за помощь :beer:

ремонт если самому обойдется в 10000 р., если руки есть, то байки об одноразовости- это лишь байки. перебирал я у себя заменил все вкладыши в том числе и коренные, все там меняется.

———- Сообщение добавлено в 19:10 ———-

голова только нужна и мануал толковый. сейчас не найду, но хороший есть со всеми моментами затяжки в нете, на vw техникал кажется

как можно вообще увидеть,определить разницу в 1.5мм на щупе? думаю автор имел в виду 15мм

———- Сообщение добавлено в 13:01 ———-

Это мотор, вообще по жизни-«масложорка»нет! тому свидетельство откапиталеные по уму моторы . некий расход допустим,но не так чтобы 10 и более литров на 10тк. хотя можно и так ездить если по деньгам доливки масла не напрягают,ведь кап ремонт вылетает в приличную сумму,другое дело если этот ремонт неизбежность

alexeikalinin88, вы блондинка? простите «::) ну зачем такие темы создавать то:confused: 2мм на 1000км пробега это норма о которой многие мечтают

———- Сообщение добавлено в 13:36 ———-

любое масло имеет угар,тем более в старом двс

alexeikalinin88, увидел алексей калинин. фамилия как у моего деда .алексей,ну что сказать, не так уж он и плох наш ВАЗ ,как многие про него думают, а вот гольф часто жрёт,да почти все и в том числе новые. 2 мм,это от максимума до минимума будет уходить при пробеге в 10тк до следующего ТО. я бы не расстраивался по этому поводу

———- Сообщение добавлено в 13:54 ———-

к стати, все эти вопросы уже задавались множество раз,так что поиск решает,за одно и ликбез.

Павел Николаевич, поясните,что значит достойное масло? про хороший бензин тоже туман,я вот не знаю что мне нальют в бак в очередной раз за мои деньги :confused: может есть способ какой то ,как узнать заранее какой бенз на заправке? кроме знакомого бренда (не франчайзинговой колонки),рекомендуемой марки топлива

———- Сообщение добавлено в 20:26 ———-

дизель и нет проблем? везёт!

Павел Николаевич, это совсем не критика. пс, у нас в городе нет заправок шел,ну и я стараюсь принципиально не поддерживать благосостояние британии на сколько это возможно,хотя чьё поддерживаю, точно не знаю. масло лью российского производства,проблем нет.

———- Сообщение добавлено в 20:54 ———-

У каждого есть мнение, считаю свои советы уместными и полезными)) это абсолютно не подвергаю никаким сомнениям.вы вероятно не так меня истолковали

Поменял масло после того как купил машину, проехал около 1000 км и заметил по щупу масло меньше где то на 1,5 мм. Стоит бить тревогу или не страшно? посоветуйте опытные гольфоводы. Двиг 1,6 akl,293000 пробег.

Да нифига страшного. Машина-то не новая! Ты вскрой крышку клапанную и посмотри что там)) У моего пробег 230. Что лили туда до меня — одному Богу известно. Пришел в магаз спросил что лучше подойдет. Ткнули на Valvoline MaxLife. Сказали, что специально для двигателей с большим пробегом. Может и тебе стоит попробовать? У меня уже к 300 пробег подходит, а машина все так же в строю 🙂

Добрый день!
Обращаюсь к гольфоводам Спб, люди, помогите, кто чем может!

Никого не удивлю, если расскажу про то, что мой гольф является мини станцией по переработке моторного масла, в лучшем случае получается расход 1 л. на 800-1000 км, это если не жарить по ЗСД, а тошнить по городу 50-60 и 80-90 км/ч на магистрали. Езжу так уже больше года, ну конкретно уже задолбался покупать масло и лить вникуда, продавать не планирую(

Собственно вопрос: может быть кто уже ремонтировал (лечил) ДВС с такой проблемой и есть ли в городе адекватные сервисы (мотористы), которые не будут разводить на бабло, а произведут дефектовку, выявят причину и отремонтируют за реальные деньги? В первый попавшийся сервис ехать ой как боязно с стакой проблемой, разведут и еще жор не устранят.

Поменял масло после того как купил машину, проехал около 1000 км и заметил по щупу масло меньше где то на 1,5 мм. Стоит бить тревогу или не страшно? посоветуйте опытные гольфоводы. Двиг 1,6 akl,293000 пробег.

http://www.drive2.ru/l/3858724/ вот человек сделал кап ремонт и не доливает масло вообще. )))

Сам лью литр на 1200 пробега, 1.6 avu, причем не дымит.

Ц меня BFQ МОТОР, 1,6. Литр на 10000 км, плюс минус граммы. Это норм. От масла еще зависит.

Это чудо для 13-летнего авто!

Всем привет. Машина vw golf 4 1999г движок 1.4 16V. Неделю назад из выхлопной трубы стал валить густой тёмный дым. Вместе с дымом начало сильно уходить масло. На 100км примерно 100гр. Дымит постоянно. Особенно сильно при прогреве двигателя или при оборотах 2000 и выше. Антифриз в бочке чистый, следов масла нет. На свечах нагара нет. Единственное — одна свеча была немного залита маслом, но нагара на ней нет.
Читал, что может быть сильный износ поршневых колец.
С чего начать, прежде чем ставить такой диагноз?
Думаю сначала сделать раскоксовку. Так же есть мысль залить масло с большей вязкостью.

(Не знаю, может быть это связано с прчиной расхода масла или нет, но напишу на всякий случай:
пол года назад движок стал сильно троить, постоянно глох. Бортовик выдал ошибку ЕГР. Отключил датчик ЕГР, но заглушку на клапан не поставил. Ошибка осталась, но движок перестал глохнуть. Иногда подтраивает, но очень редко.)

Оцените статью