- Стуканул двигатель и что с этим делать? 😉
- #1 alexeyarza
- Награды
- Нужна помощь, стук в моторе EJ152
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Похожие публикации
- Стуканул двигатель и что с этим делать? 😉
- #1 alexeyarza
- Награды
- Запись на мероприятие
- Тема: Стуканул двигатель.
- Стуканул двигатель.
- !! И всё таки он стуканул 🙁 (++)
Стуканул двигатель и что с этим делать? 😉
#1 alexeyarza
Псих на табуретке
- subaric.ru
- subaricru
- Город: Санкт-Петербург, Москва
- Автомобиль: Subaru Impreza WRX STi 22B
- Имя: Алексей
- № Рекорд Гиннесса: 142
Награды
Пробег по одометру: 178600 км.
В декабре 2012 года возвращаясь с работы домой я услышал странные звуки из под капота ( ), чем ближе к дому звук становился все сильнее и более металлическим, настолько что я уже не рискнул заводить на следующий день.
Утром созвонился со знакомым двигателистом ( Олег спасибо тебе огромное за помощь!)
Он сразу сказал, что провернуло вкладыш шатунный.
Потом я загнал машину в гараж мы сняли двигатель и начали его отдефиктовывать.
Головы были в состоянии «гуд», но немало нагара на клапанах.
Когда располовинили блок цилиндров и стали доставать из него поршни с шатунами, я немного офигел — шатунный вкладыш на 1/3 был просто спилен и это еще не все! Сам шатун не отличался изрядной ровностью, он был загнут в сторону градусов так на 15.
image.jpg 255,05К 43 Количество загрузок: останки былой роскоши
Мы с товарищем составили список что понадобится для ремонта и я начал поиски и прикидки.
Долго думая и копя средства я пришел к выводу, что «контрактник» покупать не хочу, одного уже сломанного мне хватило, да и при его разборке было видно, что в него уже лазили до меня. Было решено покупать новый шорт-блок.
Тут огромное спасибо Romaryo за мега помощь в поисках запчастей и ее пересылке мне в Питер ( Рома, респект тебе и ребятам с развилки!)
Постепенно приобретая железо и находясь в ожидании посылки из Германии, блок цилиндров пришлось заказывать от туда, он вышел намного дешевле чем из поднебесной. Я занимался переборкой голов. И покраской паука.
image.jpg 252,4К 52 Количество загрузок:
И наконец пришел тот самый долгожданный день когда посылка пришла ко мне по адресу.
Дальше с товарищами навалились и стали все собирать воедино.
image.jpg 268,06К 44 Количество загрузок:
В итоге в мае месяце я попробовал пустить дым, но не получилось. Все крутило но не запускалось
Всему причиной оказалось закисшие форсунки. Мы их отправили купаться в ультразвуковой ванне и все заработало! Поставили на место и вуаля! Почти с полуоборота моя малышка заурчала новым сердцем
Нужна помощь, стук в моторе EJ152
Автор: Epoxen, 26 октября 2015 в Двигатель
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Похожие публикации
Всем привет, порылся по сети информацию не нашёл, последняя надежда на Вас, дорогие друзья, кто может подсказать длинну щупа на коробке TZ1B4ZY1AA. Ситуация просто такая, наливаю по уровню щупа, через сутки выдавливает все через сальники и остаётся только на краешке щупа, постоянно, при этом коробка не пинает, как переключает вообще не заметно, вот и появилась мысль, может прошлый хозяин просто потерял щуп и поставил другой
Привет всем субароводам, субаролюбам и иным гражданам, почитающим сию марку!
Я у вас тут новенький, так что принимайте в дружные ряды формучан
Вобщем такая ситуация: купил в 2009г. Импрезу GH7 2.0R на акпп. Верой и правдой она мне служила аж до 133 тыс. пробега и вот в эти выхи стуканул мотор на трассе. Далее все как у всех — эвакуатор — во двор — чешу репу. Сразу оговорюсь, что я не большой любитель копаться в машинах т.к. не испытываю от них такого кайфа, у меня своя тема, но машину надо ремонтировать. Причина стука либо провернуло вкладыши, либо проскочил ГРМ, т.к. стучит под клапанной крышкой одного из блоков. Откровенно говоря капиталить не хочется. не, возможность-то есть, но смысл. Хочу заморочиться свапом на что-нить пошустрее. Однако кол-во модификаций 20-го ежа меня привели в тихий ужас и ступор. Прошу вашей помощи, дорогие знатоки и любители этой марки, в оценке правильности моих суждений:
1 вариант. Свап на турбомотор от Форика XT года эдак 2006го, коробки с ними у нас вроде одинаковые (четырехступка) — возможен ли? Понятно, что с мозг и т.д. под замену. Сейчас рассматривается принципиальная совместимость агрегатов.
2 вариант. На атмо от Легаси — какой подойдет я так и не разобрался, вроде можно поставить яповский 180 сил?
3 вариант, крайний, замена на 2.5л, но как я понял игра свечь не стоит.
. или есть какие еще варианты? Брать за 75К свой контрактник не вижу смысла, заморачиваться так по полной!
Стуканул двигатель и что с этим делать? 😉
#1 alexeyarza
Псих на табуретке
- subaric.ru
- subaricru
- Город: Санкт-Петербург, Москва
- Автомобиль: Subaru Impreza WRX STi 22B
- Имя: Алексей
- № Рекорд Гиннесса: 142
Награды
Пробег по одометру: 178600 км.
В декабре 2012 года возвращаясь с работы домой я услышал странные звуки из под капота ( ), чем ближе к дому звук становился все сильнее и более металлическим, настолько что я уже не рискнул заводить на следующий день.
Утром созвонился со знакомым двигателистом ( Олег спасибо тебе огромное за помощь!)
Он сразу сказал, что провернуло вкладыш шатунный.
Потом я загнал машину в гараж мы сняли двигатель и начали его отдефиктовывать.
Головы были в состоянии «гуд», но немало нагара на клапанах.
Когда располовинили блок цилиндров и стали доставать из него поршни с шатунами, я немного офигел — шатунный вкладыш на 1/3 был просто спилен и это еще не все! Сам шатун не отличался изрядной ровностью, он был загнут в сторону градусов так на 15.
image.jpg 255,05К 43 Количество загрузок: останки былой роскоши
Мы с товарищем составили список что понадобится для ремонта и я начал поиски и прикидки.
Долго думая и копя средства я пришел к выводу, что «контрактник» покупать не хочу, одного уже сломанного мне хватило, да и при его разборке было видно, что в него уже лазили до меня. Было решено покупать новый шорт-блок.
Тут огромное спасибо Romaryo за мега помощь в поисках запчастей и ее пересылке мне в Питер ( Рома, респект тебе и ребятам с развилки!)
Постепенно приобретая железо и находясь в ожидании посылки из Германии, блок цилиндров пришлось заказывать от туда, он вышел намного дешевле чем из поднебесной. Я занимался переборкой голов. И покраской паука.
image.jpg 252,4К 52 Количество загрузок:
И наконец пришел тот самый долгожданный день когда посылка пришла ко мне по адресу.
Дальше с товарищами навалились и стали все собирать воедино.
image.jpg 268,06К 44 Количество загрузок:
В итоге в мае месяце я попробовал пустить дым, но не получилось. Все крутило но не запускалось
Всему причиной оказалось закисшие форсунки. Мы их отправили купаться в ультразвуковой ванне и все заработало! Поставили на место и вуаля! Почти с полуоборота моя малышка заурчала новым сердцем
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Стуканул двигатель.
Опции темы
Стуканул двигатель.
Знаю что тема уже давно изжована, обслюнявена, обсосана. Но все таки как начинающий субарист я должен её обсудить.
Сразу скажу: выскочки, умники и прочие болаболы идите лесом, хочу услышать только адекватные коменты знающий и понимающих людей.
В общем буду краток, застучал движок на форике SF5 2000г.в. EJ20 Дело было так: сегодня утром как обычно перед заводкой проверил масло, уровень норм, масло не жрал вообще. Завел, прогрел и поехал по своим делам, поездив некоторо время услышал тот самый тук-тук, останавливаюсь, открываю капот, сразу все становиться ясно, стучит не подетски, причем еще пока не дымит. Я в панике бегу к знакомым субариста, они сразу дают вердикт, турбина кинула масло, дымик как дизел, я тут же бегу домой, благо ехать не далеко, в общем доехал с божей помощью, поставил в гараж и сразу сюда, писать.
Добавлю такие моменты: последнею неделю сильно плавали обороты, субаристы и я сослались на расходомер, но до меня только щас дошло что скорее всего это люфтила турбина и седня кинула масло.
На тачке НЕ ОТЖИГАЛ, ЕЗДИЛ СПОКОЙНО.
катаюсь 1.5 месяца, масло поменял неделю назад, проехал + — 250км.
когда купил двига и турба была в отличном состоянии, на пике давила до 1 бара, все теже субаристы сказали а. уенный форь.
масло мотюль 5-40
Бензин АИ-95 с одной и той же заправки.
Повторюсь еще раз, на тачке НЕ ОТЖИГАЛ, в красную зону не уходил!
в чем может быть причина?
кто знает, скажите на будующее, т.к. уже для себя твердо решил либо ремон, либо замена, машину оставлю!
Последний раз редактировалось ProdamMozgi; 19.03.2014 в 14:49 .
тема действительно обсосана, и без вскрытия тебя вряд ли кто скажет в чем причина, гадать можно долго. Но какая связь люфта турбины и плавающих оборотов. Сам придумал?
!! И всё таки он стуканул 🙁 (++)
А теперь,собственно,о главном: -Андрей считает, что лучшее решение- это покупка б.у. движка либо из владика либо из японии, сначали в принципе я подумал, что это идеальное решение вопроса, но! по прибытие в ШООРИ за машиной я познакомился с владельцем такого же форика. Общаясь с ним, выяснилось, что у него наблюдается та же проблема — двигатель постукивает, и что в принципе у всех фориков наблюдается та же картина- моторы то может со стуком ещё 300 тыс. проедут, а может будет такая же ситуация, как у меня. Хотя с другой стороны я в принципе первый кто на это реально попал. но ещё раз что-то не очень хочется. Да, ещё выяснил у этого умного человека :))) , что он уже общался со многими (алекскосмо, альпинский, малыш и другими гуру 🙂 по поводу этой проблемы. и выяснил для себя что будет делать переборку двигателя. если уж стуканёт.
Так вот я и подошёл к самому главному из всей этой истории
-прару я полностью доверяю, но если так подумать- ВСЕ форики с такими движками постукивают-ДА, я первый у кого он действительно накрылся, но если я такой невезучий, вполне может быть, что я стану и вторым, если возьму бу двигатель- кто знает сколько он проездит !?
-переборка движка это конечно тоже хорошо, но! всё-таки моё мнение, что после переборки ресурс двигателя уменьшается по сравнению с тем же образцом пусть даже б.у.
вот два мнения — я сейчас склоняюсь ко второму, и хотел бы всё таки договориться с PRARом насчёт этого варианта, те переборка двигателя! — из этого следует ещё один вопрос. Кто может квалифицированно сделать переборку двигателя ?! конечно 3 тыс., которые мне объявили в ШООРИ — это бесспорно много и стоит это на порядок дешевле Но! главное, чтобы после этой переборки он всё таки стал таким надёжным, как про него говорят и ТТХ двигателя не уменьшились !? Либо всё таки PRAR прав на 100% -и надо брать б.у. двигатель?
С нетерпением жду ответов , с уважением , Nightmare (Александр)
P.S. Прошу прощения за каламбурный рассказ — лесовичка ждал больше месяца, покатался больше недели, сейчас нахожусь в шоковом состоянии. вот 🙁
Игорь Аутбэк 99
А претензии предъявлять — самое последнее дело.
Это значит что все накрылось опять медным тазом и поехали с начала.
Кому это надо даже если за чужой счет.
Делать должны без притензий.