Если сломалось сцепление машина будет заводиться

Если сломалось сцепление машина будет заводиться

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться.
При подъёме в горку, пришлось пропустить встречный автомобиль, когда после этого начала трогаться, поняла что забуксовала. С трудом выехала, и при дальнейшем движении вперед (буквально метров через 20), машина мерзко завоняла и задымила в районе правого переднего колеса. Я заглушила двигатель и вышла посмотреть. Больше ничего не дымило и я решила припарковать машину, чтобы она не мешала. Но она как-то странно засипела и не завелась, и опять появился запах. На следующий день, знакомый глянул и сказал что похоже на стартёр. При этом, при попытке завести машину, были слышны только щелчки. На тросе повезли в мастерскую — с толкача не завелась. В мастерской сказали, что сломалось сцепление. Но скорости переставляются. А двигатель не заводится!

Как вы думаете, что это может быть?
Спасибо за ответы!

Как вы думаете, что это может быть?
Спасибо за ответы!

Машина же в мастерской, Вы им не верите что ли?
Или они Вам поручили узнать на форуме, что сломалось?
:umnik:

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться.
При подъёме в горку, пришлось пропустить встречный автомобиль, когда после этого начала трогаться, поняла что забуксовала. С трудом выехала, и при дальнейшем движении вперед (буквально метров через 20), машина мерзко завоняла и задымила в районе правого переднего колеса. Я заглушила двигатель и вышла посмотреть. Больше ничего не дымило и я решила припарковать машину, чтобы она не мешала. Но она как-то странно засипела и не завелась, и опять появился запах. На следующий день, знакомый глянул и сказал что похоже на стартёр. При этом, при попытке завести машину, были слышны только щелчки. На тросе повезли в мастерскую — с толкача не завелась. В мастерской сказали, что сломалось сцепление. Но скорости переставляются. А двигатель не заводится!

Как вы думаете, что это может быть?
Спасибо за ответы!
Скорей всего сгорело сцепление.А у мня один раз было(в РФ)одномоментно полетело сцепление,стартер и коробка передач(на девятке)о было весело.В любом случае,вы же не будете сами чинить.

Может быть все- и стартер и сцепление. А какая машина?

Opel vectra B 1999, 1,6 16V

Скорей всего сгорело сцепление.А у мня один раз было(в РФ)одномоментно полетело сцепление,стартер и коробка передач(на девятке)о было весело.В любом случае,вы же не будете сами чинить.

Понятно! Спасибо! Сама конечно не буду! Просто в мастерской сказали, что только сцепление и зарядили неплохую сумму за ремонт! А знакомый сказал, что все очень странно, поэтому я решила поспрашивать на форуме)))

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться.
При подъёме в горку, пришлось пропустить встречный автомобиль, когда после этого начала трогаться, поняла что забуксовала. С трудом выехала, и при дальнейшем движении вперед (буквально метров через 20), машина мерзко завоняла и задымила в районе правого переднего колеса. Я заглушила двигатель и вышла посмотреть. Больше ничего не дымило и я решила припарковать машину, чтобы она не мешала. Но она как-то странно засипела и не завелась, и опять появился запах. На следующий день, знакомый глянул и сказал что похоже на стартёр. При этом, при попытке завести машину, были слышны только щелчки. На тросе повезли в мастерскую — с толкача не завелась. В мастерской сказали, что сломалось сцепление. Но скорости переставляются. А двигатель не заводится!

Как вы думаете, что это может быть?
Спасибо за ответы!
Это вы шутите так?
Но по порядку
1) Смотрим аккумулятор , мог и сесть
2) Тестим стартер( стартер должен крутить всегда , если вы конечно не хватанули клина)
3) А вот третье смотрим сцепление ( на стоячей машине они будут переключаться и без сцепления)
Интересно как без сцепления вы пробовали завести с толкача? Расскажите мне очень интересно!

Читайте также:  Двигатель газ 22177 4х4 соболь

Ничего страннго.Если летит тока сцепление-машина заводится.Если не заводится а щелкает,значит еще и стартер.По крайней мере,у меня было так.А ремонтировать тут дорого в любом случае все,даж замена масла.Если есть возможность,поищите знакомых специалистов.Я например,вообще в мастерские не хожу,муж все меняет мне сам.

В том то и дело, что сказали ТОЛЬКО СЦЕПЛЕНИЕ. А машина не заводится(

Это вы шутите так?
Но по порядку
1) Смотрим аккумулятор , мог и сесть
2) Тестим стартер( стартер должен крутить всегда , если вы конечно не хватанули клина)
3) А вот третье смотрим сцепление ( на стоячей машине они будут переключаться и без сцепления)
Интересно как без сцепления вы пробовали завести с толкача? Расскажите мне очень интересно!

1) аккумулятор заряжен.
2) стартёр не крутит.
3) когда на тросе тянули, переключали скорости.

А ремень генератора цел?

ремень генератора цел.

Пригоревшие диски сцепления воняют омерзительно . И запах сохраняется в течении нескольких дней. А щелчки стартёра — может , сам стартёр накрылся . Может , втягивающее реле стартёра ( бЕндикс — извините за худое слово , но он именно так называется ) . Так же , возможно , что аккумулятор сел и его хватает лишь на то , чтоб это самое реле расшевелить . А на проворот двигателя — нет . Не заводится потому , что не » схватывает » или по тому , что не проворачивает ?
Да и не напрягайтесь Вы особенно . Машина , надеюсь , НЕ на фирменном сервисе ? Если на фирменном , забирайте её оттуда поскорее ! Пока счёт не выставили . Разденут и разуют . А неисправности вполне можно устранить в » серой » мастерской за 1\3 цены фирмачей . Без ущерба для качества . Модель машины — распространённая , мастерами изученная . Зап.части доступны . Сделают Вам машины качественно и будите гонять дальше .

Не знаю почему не заводится(
Нет, не на фирменном, но и там дороговато.

Я? К Вам?
Но это же Вы написали:

И я только попытался объяснить, что Фи — страна дорогая, и содержать машину тоже, очень дорого. И это нормально.
Я писала автору,всего лишь констатировала факт.А Вы накинулись на меня с советами-не ездить на машине,переезжать в город. Вот от Вса тут еще одного совета не хватает для меня-поменять финского мужа на русского гарного хлопца.И будя полный комплект советов!

По ходу , на замену сцепления цена ЗАПРЕДЕЛЬНОЙ быть не должна . Хотя , и неоправданно малой не будет . » В плепорции » . Думаю , Вам здесь подскажут — тема-то » пошла » !

Просто у меня первая машина и я не разбираюсь запредельная цена в 1000 евро или нет)))

Комплект сцепления,не оригинал,140е+выжимной 130+работа 250-300.
А у вас «справа» с какой стороны?если не секрет.

Ну вот! Даже по вашим подсчётам получается около 600 евро! Но не тысяча же.

Справа у меня справа))

Ну вот! Даже по вашим подсчётам получается около 600 евро! Но не тысяча же.

Справа у меня справа))
За оригинальное сцепление могут запросить.

Это там где руль что ли? 😀 За пару тысяч можно взять исправную вектру такого года.

За оригинальное сцепление могут запросить.

Это там где руль что ли? 😀 За пару тысяч можно взять исправную вектру такого года.

Нет, руль у меня слева, а что?

За оригинальное сцепление могут запросить.

Это там где руль что ли? 😀 За пару тысяч можно взять исправную вектру такого года.
Вектру такого года можно и дешевле тысчи найти. А вот как долго она будет исправна?

Просто у меня первая машина и я не разбираюсь запредельная цена в 1000 евро или нет)))

1000 — это цена Опеля на данный момент в целом состоянии 🙂 Поищите ремонт до 500 — 600 евро

Читайте также:  Машина самсунг ремонт насоса

А как быть тем,у кого общественного транспорта(кроме школьного автобуса)нет?

Для русо эстонцев дороговато , для финского сервиса нормально
И я б на вашем месте рассказал как вы заводили с толкача , без работающего сцепления даже пытаться безполезно , а работает оно или нет при этом действии видно сразу!

Прицепили на трос, вкл. зажигание(двигатель не завелся),и пока ехали до мастерской переключали скорость. Мы думали что стартёр не работает.

Дак он и не работает,раз с ключа не заводится.Провод массы на двигатель тоже надо было проверить.Неисправность сцепления не определить?Странно все это.А в мастерской тоже по запаху диагностировали? :canabis:

Не знаю, может и по запаху)))

Вы переключали их без сцепления или все таки выжимали его?

1000 — это цена Опеля на данный момент в целом состоянии 🙂 Поищите ремонт до 500 — 600 евро

За 1000 и брали! Поэтому платить еще столько же за ремонт.

А когда ездили,где схватывало,когда педаль отпускали?и пробег какой?

Про *схватывало* ничего не могу сказать, так как не сама за рулем сидела. Пробег 260000

Полетело сцепление. Как переключать МКПП и доехать до сервиса без использования сцепления?

МКПП на авто работает в сопровождении с механизмом сцепления. Некоторые автомобилисты сталкиваются со сложностями при работе этой системы. Важный узел может отказать в самую неподходящую минуту. Тогда доехать до автомастерской самостоятельно почти нереально. Но если знать, как переключать передачи без сцепления, то можно выбраться из подобной ситуации самостоятельно. В этой статье расскажем о методе переключения передач без сцепления и ситуациях, когда его можно применить.

Механизм сцепления, невзирая на надежность, может давать сбои. В итоге включать передачи привычным методом не получится. К наиболее частым неисправностям можно отнести обрыв тросика, который идет от педали к вилке, а также поломка выжимного подшипника. Он отвечает за то, что диски сцепления «разводятся». Если подобное случилось в городе, то можно с помощью эвакуатора добраться до автомастерской, а если проблемы с МКПП возникли на глухой загородной трассе, то можно использовать метод, используемый уже долгое время.

Для езды без использования педали сцепления выполняются простые действия. Нужно включить первую передачу на заглушенном моторе и начать крутить стартер, понемногу надавливая на педаль акселератора. В это мгновение машина может подергиваться, но с помощью поддержки оборотов она будет продолжать езду. Передвигаясь на первой скорости, уже можно доехать до автосервиса, если он неподалеку. Но как же переключиться на повышенную передачу? Рассмотрим ниже.

При езде вперед шестеренки КПП соединяются друг с другом по одной стороне. Когда автомобилист отпускает педаль акселератора, за небольшой временной промежуток шестеренки изменяют свое положение. Как раз тогда можно переходить на нейтральную передачу. Автомобилисту нужно отпустить педаль акселератора и поставить на «нейтраль».

Включить следующую, более высокую передачу можно, если выгадать необходимые обороты мотора. Обычно, при 1,5-2 тыс. об/мин скорость валов сравнивается, потому у автомобилиста есть шанс переключить необходимую передачу, не используя передачу сцепления. При этом усилие на селектор коробки должно быть чуть больше привычного.

Переключить на более низкую передачу можно с помощью перегазовки на «нейтрали». Нужно перейти с имеющейся скорости на «нейтраль», а далее ненадолго нажать на педаль акселератора. Если обороты начали падать, то можно переключать на низкую передачу. Надо заметить, что включать более высокую передачу легче, потому рекомендовано ехать на 4 или 5 передаче.

Если сломалось сцепление

Эксплуатация автомобиля, какой бы она не была, в конечном итоге приведет к одной из распространенных неисправностей — проблемы со сцеплением. В идеальном случае автовладелец должен обратить внимание на возникающие неполадки и посторонние шумы и обратиться на СТО, но в реальной жизни так бывает далеко не всегда. Автоинструкторы расскажут о возможных причинах неисправности сцепления и что делать, если сцепление отказало неожиданно.

Читайте также:  Шкода рапид автомат тест драйв 2019

Причины неисправностей

Среди наиболее распространенных неисправностей сцепления присутствуют: износ, замасливание, деформация или повреждение накладок ведомого диска. В некоторых случаях отказ сцепления может быть вызван поломкой или износом пружин (диафрагменной или демпферной) нажимного диска, подшипника и маховика.

Основной причиной всех неисправностей специалисты считают неправильную эксплуатацию машины.

Например, троганье с места на высоких оборотах или удерживание педали сцепления нажатой во время движения, что, к слову, категорически запрещено.

Так же различные поломки могут быть вызваны низким качеством деталей или коротким сроком их использования.

Неисправности сцепления могут быть идентифицированы по нескольким внешним признакам: неполное выключение сцепления, вибрации, шум и рывки при работе.

Устранение неисправностей

В некоторых случаях причина неисправности сцепления кроется в ведомом диске. В этом случае нужно его снять и осмотреть на предмет деформации и неисправностей.

Если возникла протечка в гидравлической системе, следует проверить рабочий и главный цилиндр и трубопроводы. В некоторых случая причина неисправности кроется в попавшем в гидравлическую систему воздухе.

Иногда сцепление не включается полностью из-за недостаточного свободного хода педали, его необходимо отрегулировать.

Сцепление может пробуксовывать из-за замасленности накладок ведомого диска или неисправности пружин, в этом случае нужно промыть и заменить неисправные детали.

После того, как все неисправности сцепления устранены, необходимо прокачать весь гидропривод для удаления из него воздуха.

Если отказало сцепление

Если сцепление все-таки полностью отказало, необходимо добраться до ближайшей СТО, соблюдая все меры предосторожности, попеременно переключая передачи с повышенных на пониженные.

Если сцепление отказало при включенной передачи, чтобы его выключить следует сбросить газ и переключить рычаг КПП в нейтральное положение.

Если рычаг запал, то необходимо легко надавить на педаль газа, чтобы высвободить его.

Есть действенный способ, позволяющий доехать до автосервиса со сломанным сцеплением. Для этого нужно выключить мотор и включить первую передачу. После этого запустить стартер и завести двигатель. Машина начнет рывками трогаться с места, но этого не следует пугаться, так как это вызвано несовпадением частоты вращения двигателя с выбранной передачей. Когда они выровняются, автомобиль поедет плавно.

Обратите внимание на то, что если двигатель холодный, для начала его необходимо как следует прогреть, и только потом выполнять описанные действия.

Если дорога до СТО ровная и прямая можно ехать на второй передаче. Для движения на второй передаче, нужно тронуться на первой, а потом постепенно увеличивать обороты. После этого педаль газа отпускается, а рычаг КПП переводится в нейтральное положение. Затем газ отпускается полностью и включается вторая передача.

Переключение с первой на вторую передачу должно производится только на низкой скорости.

Также существует третий способ, позволяющий тронуться с неработающим сцеплением. При выключенном зажигании включается первая передача. После этого необходимо надавить на газ и запустить двигатель. Машина должна дернуться и начать движение.

Только не забудьте при этом отпустить зажигание.

Если необходимо переключить передачу, возьмите небольшой разгон и прижмите рукой рычаг КПП, словно хотите выключить передачу. Сбрасывайте газ и рычаг сам встанет в нейтральную позицию. Затем аналогичным образом подожмите его к нужной передаче. После того как шестерни уровняются, рычаг сам встанет в выбранную позицию.

При понижении передачи используйте метод перегазовки.

Полезные советы

Вообще-то, для того чтобы сцепление служило долго и верно достаточно соблюдать простые правила, которые приведены ниже:

  • Эксплуатируйте машину предельно аккуратно и переодически проходите техобслуживание у специалистов.
  • Правильная эксплуатация предусматривает полную замену сцепления после 50-70 и 100-120 тысяч километров пробега у отечественных и импортных автомобилей соответственно.
  • Часто и резко включать сцепление нельзя. Это может привести к его неожиданной поломке.
  • Постоянно проверяйте уровень тормозной жидкости и при необходимости доливайте.
  • В идеальных условиях все перечисленные операции должен выполнять квалифицированный специалист.

Посмотрим видеосюжет о сцеплении:

Оцените статью