- Тема: W Krafter двигатель
- W Krafter двигатель
- Re: W Krafter двигатель
- Re: W Krafter двигатель
- Re: W Krafter двигатель
- Re: W Krafter двигатель
- Re: W Krafter двигатель
- Re: W Krafter двигатель
- Re: W Krafter двигатель
- Re: W Krafter двигатель
- Re: W Krafter двигатель
- Re: W Krafter двигатель
- Re: W Krafter двигатель
- Re: W Krafter двигатель
- Re: W Krafter двигатель
- Re: W Krafter двигатель
- Re: W Krafter двигатель
- Re: W Krafter двигатель
- Re: W Krafter двигатель
- Re: W Krafter двигатель
- Re: W Krafter двигатель
- Re: W Krafter двигатель
- Re: W Krafter двигатель
- Re: W Krafter двигатель
- Re: W Krafter двигатель
- Re: W Krafter двигатель
- Re: W Krafter двигатель
- Re: W Krafter двигатель
- Re: W Krafter двигатель
- Re: W Krafter двигатель
- Re: W Krafter двигатель
- Информация о теме
- W Krafter двигатель
- Volkswagen Crafter Kasten 2.0 4дв. фургон, 163 л.с, МКПП, 2011 г.в. — большой расход масла в двигателе
Тема: W Krafter двигатель
Опции темы
W Krafter двигатель
Купил крафтер 80кв 8года После3000т начал жрать масло1лна500км После сервиса оказалось недодувает турбина.но патрубки чистые Компресия29.
Re: W Krafter двигатель
А масло какое заливаете
Re: W Krafter двигатель
По понятней напишите. пожалуйста
Re: W Krafter двигатель
залил ликви моли 0w30 long
Re: W Krafter двигатель
Для лета и большого пробега жидковато
Re: W Krafter двигатель
Re: W Krafter двигатель
Продолжаете плясать на тех же самых граблях. Вам нужно 10w50 . а вероятней всего ремонт
Re: W Krafter двигатель
С чего это вы взяли?
Все что угодно только нето что нужно.
Почему непочитать инструкцию к автомобилю? да и на заливную горловину посмотрите что пишет.
Re: W Krafter двигатель
С чего это вы взяли?
Все что угодно только нето что нужно.
Почему непочитать инструкцию к автомобилю? да и на заливную горловину посмотрите что пишет.
Re: W Krafter двигатель
Re: W Krafter двигатель
Re: W Krafter двигатель
Re: W Krafter двигатель
Слишком большой расход масла Хотя виртуальное диагностирование имеет очень большую погрешность
Re: W Krafter двигатель
Re: W Krafter двигатель
Вы можете сослатся на документацию что позволяет переходить на то что вы предлагаете? или через неделю уже будете давать совет по сажевому фильтру что с ним делать.
Естественно синтетику, берите по класификации VW507.00 и неошибнетесь
Re: W Krafter двигатель
Мои теоретические знания и стаж работы в 30 лет позволяет мне иногда принимать не стандартные. но тем не менее правильные решения. Документация и рекомендации завода изготовителя даются для автомобилей в исправном состоянии эксплуатируемых в не экстремальных условиях . Для изношенных двигателей рекомендации несколько отличаются При расходе 2 литра на 1000 км даже применяя самое рекомендованное масло.- с сажевым фильтром и катализатором возникнут проблемы
Re: W Krafter двигатель
Для изношеных двигателей нужно рекомендовать не менять масло и заниматся ерундой а капиталить двигатель, да и при забитом катализаторе или сажевом фильтре масло будет жрать немеряно.
Ушли те времена когда можна было вместо синтетики заливать минералку, и забудьте про дедовские методы.
Re: W Krafter двигатель
Целиком и полностью с Вами согласен.Именно это я и предложил в посте 7 .А 10w60 не минералка . а синтетика для изношенных двигателей Причем весьма высококачественная и позволяющая без создания лишних головных болей отодвинуть на время ремонт
Re: W Krafter двигатель
Приведите документ на который вы ссылаетесь что это для изношеных двигателей.
Вы приведите документ производителя конкретного авто что производитель рекомендует переходить на другое масло по мере износа двигателя.
Re: W Krafter двигатель
А рекомендации производителей масел Вы принимаете во внимание?Mobil например .Я прислушиваюсь к их рекомендациям и проблем не возникало.Где прочесть? Захожу в магазин. беру банку с маслом и читаю то что написано мелкими буквами
Re: W Krafter двигатель
производителю масла совершенно не важно в каком состоянии мотор пользователя, они не несут абсолютно никакой ответственности ни за дымность ни за безопасность это проблема автопроизводителя. Потому их мнение я во внимание принимать не стану.
Хорошей аналогией будет гербалайф и ему подобные, там тоже много мелким шрифтом написано по поводу того насколько здоровее и красивее вы станете .
Re: W Krafter двигатель
Это вы считаете квалифицированый ответ специалиста?
По теме то нужно заливать масло сугубо VW507.00 для сажевого фильтра.
Re: W Krafter двигатель
Согласен. Но часть этих машин выпускалась без сажевого фильтра. с другими допусками по маслу Которые даются для исправного двигателя.При не исправном двигателе пусть клиент решает какими способами ему доезжать до ремонта .У тех кто со мной соглашался мне удавалось снизить дымность и расход масла
Re: W Krafter двигатель
Так и совет давайте конкретно по теме, сдесь тема не обсуждене масла.
Если хотите поспорить или обсуждать какое лучше масло заливать создайте свою тему и обсуждайте сколько угодно.
А еще после таких советчиков частенько попадают клиенты на Ford Transit после 2000 года, как поменяют масло на более вязкое так сразу и меняют голову.
Re: W Krafter двигатель
сменил масло. на АРАЛ 5w30 507 Расход стал 1л на 1500 км вместо 500
Re: W Krafter двигатель
У меня такая проблема датчик разности давления выхлапных газов накрылся и на компютере гарит лампочка двигатель а сечас и фильтр уже гарит можно ездить или нет или как обмануть компютер чтоб не гарели лампочки
Если у кого были такие проблемы напишите пожалуйста не могу решить проблему
Если у кого были такие проблемы напишите пожалуйста не могу решить проблему
Re: W Krafter двигатель
Re: W Krafter двигатель
Re: W Krafter двигатель
Масло д.б. малозольное, иначе смерть ФАПу.
Re: W Krafter двигатель
Доброго времени суток, была у меня похожая проблема. После удаления физически и программно сажевого фильтра, отключения клапана ЕГР машина стала брать масло 1 литр на 1000 км. Поменял маслосьемные колпачки, затем поменял турбину, затем поменял кольца( хотя мастер говорил, что кольца нормальные), но проблема не прошла. И один добрый человек посоветовал для проверки вытащить алюминиевую заслонку из дроссельной заслонки и УРА 6000 км побега а уровень масла в норме (ушёл примерно на 1 мм на щупе.)
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
W Krafter двигатель
Купил крафтер 80кв 8года После3000т начал жрать масло1лна500км После сервиса оказалось недодувает турбина.но патрубки чистые Компресия29.
[QUOTE=g67g;690183]Купил крафтер 80кв 8года После3000т начал жрать масло1лна500км После сервиса оказалось недодувает турбина.но патрубки чистые Компресия29.[/QUOTE]
А масло какое заливаете
[quote=g67g;690183]После3000т начал жрать масло[/quote]По понятней напишите. пожалуйста
[QUOTE=vanja;690224]А масло какое заливаете[/QUOTE]
залил ликви моли 0w30 long
Для лета и большого пробега жидковато
Продолжаете плясать на тех же самых граблях. Вам нужно 10w50 . а вероятней всего ремонт
[QUOTE=автомаг;690343]Продолжаете плясать на тех же самых граблях. Вам нужно 10w50 . а вероятней всего ремонт[/QUOTE]
С чего это вы взяли?
[QUOTE=g67g;690341]сегодня взял арал 5w30[/QUOTE]
Все что угодно только нето что нужно.
Почему непочитать инструкцию к автомобилю? да и на заливную горловину посмотрите что пишет.
[QUOTE=vanja;690378]С чего это вы взяли?
Все что угодно только нето что нужно.
Почему непочитать инструкцию к автомобилю? да и на заливную горловину посмотрите что пишет.[/QUOTE]
[quote=vanja;690378]С чего это вы взяли?[/quote]Слишком большой расход масла Хотя виртуальное диагностирование имеет очень большую погрешность
[QUOTE=vanja;690441]Gastrol Long Life VW507.00[/QUOTE]
[QUOTE=автомаг;690526]Слишком большой расход масла Хотя виртуальное диагностирование имеет очень большую погрешность[/QUOTE]
Вы можете сослатся на документацию что позволяет переходить на то что вы предлагаете? или через неделю уже будете давать совет по сажевому фильтру что с ним делать.
[QUOTE=g67g;690538]синтетику или полу.[/QUOTE]
Естественно синтетику, берите по класификации VW507.00 и неошибнетесь
Мои теоретические знания и стаж работы в 30 лет позволяет мне иногда принимать не стандартные. но тем не менее правильные решения. Документация и рекомендации завода изготовителя даются для автомобилей в исправном состоянии эксплуатируемых в не экстремальных условиях . Для изношенных двигателей рекомендации несколько отличаются При расходе 2 литра на 1000 км даже применяя самое рекомендованное масло.- с сажевым фильтром и катализатором возникнут проблемы
[QUOTE=автомаг;690662]Для изношенных двигателей рекомендации несколько отличаются[/QUOTE]
Для изношеных двигателей нужно рекомендовать не менять масло и заниматся ерундой а капиталить двигатель, да и при забитом катализаторе или сажевом фильтре масло будет жрать немеряно.
Ушли те времена когда можна было вместо синтетики заливать минералку, и забудьте про дедовские методы.
Целиком и полностью с Вами согласен.Именно это я и предложил в посте 7 .А 10w60 не минералка . а синтетика для изношенных двигателей Причем весьма высококачественная и позволяющая без создания лишних головных болей отодвинуть на время ремонт
[QUOTE=автомаг;690683]а синтетика для изношенных двигателей Причем весьма высококачественная и позволяющая без создания лишних головных болей отодвинуть на время ремонт[/QUOTE]
Приведите документ на который вы ссылаетесь что это для изношеных двигателей.
Вы приведите документ производителя конкретного авто что производитель рекомендует переходить на другое масло по мере износа двигателя.
А рекомендации производителей масел Вы принимаете во внимание?Mobil например .Я прислушиваюсь к их рекомендациям и проблем не возникало.Где прочесть? Захожу в магазин. беру банку с маслом и читаю то что написано мелкими буквами
производителю масла совершенно не важно в каком состоянии мотор пользователя, они не несут абсолютно никакой ответственности ни за дымность ни за безопасность это проблема автопроизводителя. Потому их мнение я во внимание принимать не стану.
Хорошей аналогией будет гербалайф и ему подобные, там тоже много мелким шрифтом написано по поводу того насколько здоровее и красивее вы станете .
[QUOTE=автомаг;690911].Где прочесть? Захожу в магазин. беру банку с маслом и читаю то что написано мелкими буквами[/QUOTE]
Это вы считаете квалифицированый ответ специалиста?
По теме то нужно заливать масло сугубо VW507.00 для сажевого фильтра.
[quote=vanja;690958]о теме то нужно заливать масло сугубо VW507.00 для сажевого фильтра.[/quote]Согласен. Но часть этих машин выпускалась без сажевого фильтра. с другими допусками по маслу Которые даются для исправного двигателя.При не исправном двигателе пусть клиент решает какими способами ему доезжать до ремонта .У тех кто со мной соглашался мне удавалось снизить дымность и расход масла
[QUOTE=автомаг;691271] Но часть этих машин выпускалась без сажевого фильтра.[/QUOTE]
Так и совет давайте конкретно по теме, сдесь тема не обсуждене масла.
Если хотите поспорить или обсуждать какое лучше масло заливать создайте свою тему и обсуждайте сколько угодно.
А еще после таких советчиков частенько попадают клиенты на Ford Transit после 2000 года, как поменяют масло на более вязкое так сразу и меняют голову.
[QUOTE=vanja;691290]Так и совет давайте конкретно по теме, сдесь тема не обсуждене масла.
Если хотите поспорить или обсуждать какое лучше масло заливать создайте свою тему и обсуждайте сколько угодно.
А еще после таких советчиков частенько попадают клиенты на Ford Transit после 2000 года, как поменяют масло на более вязкое так сразу и меняют голову.[/QUOTE]
сменил масло. на АРАЛ 5w30 507 Расход стал 1л на 1500 км вместо 500
У меня такая проблема датчик разности давления выхлапных газов накрылся и на компютере гарит лампочка двигатель а сечас и фильтр уже гарит можно ездить или нет или как обмануть компютер чтоб не гарели лампочки[COLOR=»Silver»]
[/COLOR]Если у кого были такие проблемы напишите пожалуйста не могу решить проблему[COLOR=»Silver»]
[/COLOR]Если у кого были такие проблемы напишите пожалуйста не могу решить проблему
[B]g67g[/B],скажите ,а фильтр воздушний меняли?
Volkswagen Crafter Kasten 2.0 4дв. фургон, 163 л.с, МКПП, 2011 г.в. — большой расход масла в двигателе
Повышенный расход масла в двигателе
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра | Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки | Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки |
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок | Осмотр деталей при разборке двигателя | Замените изношенные детали |
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров | Осмотр и промер деталей после разборки двигателя | Замените изношенные поршни и кольца. Расточите и отхонингуйте цилиндры |
Применение масла несоответствующей вязкости | — | Замените масло |
Засорена система вентиляции картера | Осмотр | Прочистите систему вентиляции |
Причины большого расхода масла
В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.
Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.
Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.
Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.
Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:
наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.
Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?
Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.
Источники наружной утечки:
Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.
Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.
В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.
Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.
Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.
Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков
Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.
Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.
Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.
Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.
Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.
Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.
Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?
Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.
Технические характеристики Volkswagen Crafter Kasten 2.0 / Фольксваген Крафтер в кузове 4 дв. фургон с двигателем 163 л.с, МКПП выпускающихся c 2011 г.