Если двигатель греется после кап ремонта

Если двигатель греется после кап ремонта

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Прокладка ГБЦ может быть всему виной

не успела она бы прогореть так быстро. детонации нету. а 900км пробега эта и была практичски первая трасса. города где то 100км. остальное езда по трассе в режиме «дедушка». Может смесь бедная.. и на прошивку ехать если, то еще как то рановато да и под лямбду нету дырки а «на столе катать» помоему не особо толк будет.

XxJxX
сталкивался с таким давно. после сборки 82.8D тоже если раскручивать до 4 тысяч начинала расти температура, решил проблему заменив программу.

Не катал? просто зашили что то другое и все? Интересует расход топлива, просто самому шмть возможности технической нету а «дядя вася» такое зашить может.

_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Блаженство рая я оставлю для нищих
у нищих духом должен быть царь и бог.

99% симптомы не открывающегося до конца термостата.

нижний патрубок кипяток, такойже как и верхний. на холостых все адэкватно, проверял, прогревал специально.. и 60 км\ч на 4 передаче тоже все норм.. Есть другая мысль что стала высокая степень сжатия.

фрезернули, угол в программе менять прийдётс

XxJxX
вот вот, мне тогда голову тоже фрезернули, угол в программе менять прийдётся.

У меня головка новая.. поршень тдмк, смещение 1,9, и с поршня отпилен 1мм. чтоб степень сжатия как раз не была высокой.. но ее почему то никто не «проливал».. Жду пока можно будет поехать покататься с лямбдой.. а сейчас рановато хочется прикатать подольше мотор.. вдруг вечный получится)))

99% симптомы не открывающегося до конца термостата.

нижний патрубок кипяток, такойже как и верхний. на холостых все адэкватно, проверял, прогревал специально.. и 60 км\ч на 4 передаче тоже все норм.. Есть другая мысль что стала высокая степень сжатия.

_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Блаженство рая я оставлю для нищих
у нищих духом должен быть царь и бог.

Vectra Club Russia

X20DTL Греется после капиталки.

X20DTL Греется после капиталки.

Сообщение leha619 » 20 авг 2013 00:02

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 20 авг 2013 08:14

Сообщение leha619 » 20 авг 2013 08:40

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 20 авг 2013 11:39

Сообщение shmaks » 20 авг 2013 17:29

Сообщение leha619 » 20 авг 2013 20:23

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 20 авг 2013 21:09

Сообщение leha619 » 20 авг 2013 21:29

Сообщение shmaks » 20 авг 2013 22:56

Сообщение leha619 » 21 авг 2013 00:06

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 21 авг 2013 08:35

Сообщение shmaks » 21 авг 2013 22:05

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 22 авг 2013 08:18

Сообщение olegcork » 22 авг 2013 08:53

Читайте также:  Как слить масло с лодочного мотора сузуки

Сообщение shmaks » 22 авг 2013 16:17

Сообщение leha619 » 23 авг 2013 07:29

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 23 авг 2013 08:53

Сообщение shmaks » 23 авг 2013 20:26

Если двигатель греется после кап ремонта

90-95 градусов, то контрольный из блока загорается (маленькая такая лампа около шкалы температуры — торпеда 24-10), и дублируется большой красной лампой в центре прибора. Давление масла тоже минимально, хотя если прогазоваться — входит в норму. Какое масло залито — не помню, но что-то не супер качества. Лили для обкатки, на первую тысячу пробега рассчитывали. Так вот, хотя датчики температуры и бьют в бубен — к счастью движок не закипел (не закипает), на ощупь в радиаторе градусов под 90, но горячие ВСЕ шланги системы охлаждения, и блок сам, а не только радиатор..
Что может быть причиной такого быстрого нагрева? Двигатель не кипел, практически новьё, если б была где-то пробка — в том месте было бы попрохладнее — ан нет, везде, по всей системе охлаждения немеряная температура Быда мысль, что может так как все новое — должно притереться.. Но несколько итераций в работой машины на холостом ходу с последующим заглушением двигателя и неспешным естественным снижением температуры результат не дали. Все равно греется зараза
А как нагреется — глохнет. Сама. Даже на подсосе.
В общем, что делать — ХЕЗ. Может, кто чего подскажет?
Заранее сенкс

_________________
Я не механик — я только учусь! Учился, учился — видать, механиком мне не быть.

Гость

Температура:
Новье пока не притрется будет быстро расти и грется у меня также было.

Масло:
Вот с этим придется помучатся. Это так называемый плунжерный клапан в масляном насосе. Пружинку надо ставить по мощьнее но не очень. А то будет как у меня ОЧЕНЬ большое давление.

Oleg

90-95 градусов, то контрольный из блока загорается (маленькая такая лампа около шкалы температуры — торпеда 24-10), и дублируется большой красной лампой в центре прибора. Давление масла тоже минимально, хотя если прогазоваться — входит в норму. Какое масло залито — не помню, но что-то не супер качества. Лили для обкатки, на первую тысячу пробега рассчитывали. Так вот, хотя датчики температуры и бьют в бубен — к счастью движок не закипел (не закипает), на ощупь в радиаторе градусов под 90, но горячие ВСЕ шланги системы охлаждения, и блок сам, а не только радиатор..
Что может быть причиной такого быстрого нагрева? Двигатель не кипел, практически новьё, если б была где-то пробка — в том месте было бы попрохладнее — ан нет, везде, по всей системе охлаждения немеряная температура Быда мысль, что может так как все новое — должно притереться.. Но несколько итераций в работой машины на холостом ходу с последующим заглушением двигателя и неспешным естественным снижением температуры результат не дали. Все равно греется зараза
А как нагреется — глохнет. Сама. Даже на подсосе.
В общем, что делать — ХЕЗ. Может, кто чего подскажет?
Заранее сенкс

Клинит его после прогрева полного. Это имхо.
А нагревается сильно от трения ессно.
Я бы говно масло не лил. Минералку хорошую на обкатку. Но не ТНК и прочее.

Вполне возможно, что ты переборщил с зазорами в парах трущихся и детали после нагрева подклинивают, а это плохо.

_________________
Я не механик — я только учусь! Учился, учился — видать, механиком мне не быть.

А это. Зазоры на клапанах какие поставил?

90-95 градусов, то контрольный из блока загорается (маленькая такая лампа около шкалы температуры — торпеда 24-10), и дублируется большой красной лампой в центре прибора.

Ну очень похоже на неправильно выставленное зажигание! Нужно отрегулировать зажигание/карбыратор, тогда точно греться меньше будет.

В свете наступающих холодов, я бы масло получше лил, всё таки.

На первой тысяче у меня движок до 80 градусов доходил за пять минут на холостом ходу. Потому в пробки я даже не лез.

Впринципе, для обкатки нормально. На подклинивание — не очень похоже. Иначе пуск после заглохивания двигателя был бы ну очень тугой.

А радиатор хорошо промыт?

Нужно смотреть, думать. Кстати, какой пробег после капиталки?

_________________

Kia Cerato 1,6i, EX

ХЕЗ. Двигло-то не я делал — отдавали батиному знакомому. Они его в таксопарке и капиталили (собирали), там же и на стенде гоняли..

90-95 градусов, то контрольный из блока загорается (маленькая такая лампа около шкалы температуры — торпеда 24-10), и дублируется большой красной лампой в центре прибора.

Ну очень похоже на неправильно выставленное зажигание! Нужно отрегулировать зажигание/карбыратор, тогда точно греться меньше будет.

Мммм.. с зажиганием-то можно поиграться.. Карб — от старого двигателя, там работал не то чтоб офигенно (он жигулевский ) — но сносно.. И даже 115 я на нем ехал.

Да я вообще-то не планировал этой зимой ездить — бо она необработанная, сгниет нах. Просто эта . капиталка сильно уж затянулась — хотел до снега обкатать.. Может и успею

А после 5 минут? А выше 80?

А он и есть тугой Правда аккум почти убит — прикуриваю с зарядного.. А вот слегка поостынет — заводится нормально.. С того же зарядного. Неужто действительно что-то клинит? Как диагностировать и лечить??

Да не мыл его никто. Он с пред. движком стоял — все было чики-пики. Я месяц вообще с нерабочим датчиком температуры ездил — без последствий.. Движок капиталил, бо в головке переходник под свечей в 4 цилиндре совсем расшатался. Так в связи с вынужденной сменой головы откапиталили второй движок, и поставили в пепелац

Надо подсчитать.. Сам я намотал километр (один), от силы полтора. По кооперативу. Ну отец может еще на этой недел столько же проехал. Там же. На ней же страшно куда-то выезжать — сразу перегрев, лампа аварийная.. Да и глохнет еще.. Стрёмно, в общем

_________________
Я не механик — я только учусь! Учился, учился — видать, механиком мне не быть.

Если двигатель греется после кап ремонта

Если потихоньку без обгонов, то даже НУЖНО !

Полюбому ему теплоотвода должно хватать,

если б этот нагрев был из-за трения, то там бы уже спеклись воедино вкладыши и шейки колена. там же масло для устранения трения, разве не так?
это ж сколько надо создать температуру, что б от нагрева в районе коленвала тепло передалось на блок, и поглощающего свойства ОЖ не хватило, что бы эту температуру отвести от блока. Имхо дело не в этом.

есть у кого нибудь достоверные сведения по причинам такого поведения (нагрев) машины после ремонта?

а прикиньте какое трение бывает при 5500 об./мин в момент взрыва (ВМТ).
а какое тепловыделение смеси?
я думаю огромное, ну ничего же не перегревается?

в общем хочу разобраться! что к чему

Аналогично. Хочу разобраться!
И еще в тему. Почему после капы двигло греется, а вроде на новых машинах — нет (я такого не слышал). А там двигло новое — «тугое». Странно все это. чем объяснить?

А там двигло новое — «тугое».

Ошибаешся двигло можно и не обкатывать в сегодняшних машинах и оно совсем не тугое, как в откапиталеных. Читая статью здесь: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=1356#aT найдешь там такую обзацину -«Учитывая эту и другие технологии мехобработки материалов, обкатка нового двигателя с целью приработки пар трения уже не требуется.
Другое дело, что может появиться потребность в обкатке на двигателях, прошедших капитальный ремонт. Где, естественно, применяются незаводские технологии и могут использоваться запасные части не соответствующих размеров и качества, таким моторам может и потребоваться последующая приработка. «

Короче Ленин правильно завещал про учиться. а потом только расказывать сказки!

По ссылке выше прочитал статью, которая меня лично очень насмешила.Читайте сами:

«Программа испытаний на первый взгляд составлена вопреки всякой логике, новый двигатель, не проходивший никакой обкатки в производстве, устанавливается на моторный стенд, запускается и сразу выводится на максимальную частоту вращения 6000 оборотов в минуту. Дальше двигатель продолжает работать по внешней скоростной характеристике (полный «дроссель», максимальная нагрузка) в течение 20 часов, после чего он подвергается полной разборке с индивидуальным осмотром, малейшие следы задира — повод предъявить претензии изготовителям, такие испытания регулярно проводятся, и моторы абсолютно спокойно их выдерживают

Вы в это верите когда речь идет о ВАЗовских движках . Я нет 😎

Вы в это верите когда речь идет о ВАЗовских движках .

Вы в это верите когда речь идет о ВАЗовских движках .

а мне кажется, что трение там вторичный или даже третичный фактор, и особо не влияет.

После капиталки греется не подецки! (закипает)

#1 Valdemario

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Регистрация 17-Февраль 09
  • Форумчане тут у меня товарищ завел мотор на своей 21013 после годовалой почти сборки, блок 2101 распилен до 79.4 усаженные шатуны немного кривые поэтому переведенные под плавающий палец отверстия под шейку коленвала и под поршневой палец соосны, башка запилена почти в усмерть 34х32 каналы в коллектор впилился соответсвенно каналы в голове и коллекторе заглушены, печка отключена патрубки напрямую соединены вода через них бегает.

    Проблема вот в чем в первый день как завел мотор он довольно таки бодро прогрелся на ХХ но я его гонять не стал заглушил, проделывал такую операцию несколько раз пока основательно не прогрел, как мотор прогрелся попытался завестись сил стартеру прокрутить его почти не хватало крутился с трудом, второй день тоже самое но уже погонял мотор под нагрузкой немного крутанул зажигание в запаздывание вроде на горячуюю с трудом но стало заводится,

    Сегодня попытался покататься проехав километров 10 закипел, постоял подождал пока подостынет, завелся доехал до дома 2 километра опять закипел но после закипания и минуты не прошло как машина кипеть перестала помыл машину поехал дальше через 5 километров опять закипел, короче машина постоянно закипает, радиатор полностью горячий термостат тоже, ремень вроде натянут нормально, есть один такой момент вентилятор стоит 4х лопастной причем в свое время был такой косяк что он задевал генератор и ему лопасти отец немного подрезал где то милиметров 5-6,

    Вобщем где копать или сделать холодную обкатку?

    Да кстати температура в Ташкенте сейчас около 38-40 градусов.

    #2 wood100k

  • Пользователи
  • 1 172 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 07
    • Откуда: Киев
    • Авто: Lanos

    Читайте также:  Машины без салонного фильтра
    Оцените статью