Если двигатель греется после кап ремонта
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Прокладка ГБЦ может быть всему виной
не успела она бы прогореть так быстро. детонации нету. а 900км пробега эта и была практичски первая трасса. города где то 100км. остальное езда по трассе в режиме «дедушка». Может смесь бедная.. и на прошивку ехать если, то еще как то рановато да и под лямбду нету дырки а «на столе катать» помоему не особо толк будет.
XxJxX
сталкивался с таким давно. после сборки 82.8D тоже если раскручивать до 4 тысяч начинала расти температура, решил проблему заменив программу.
Не катал? просто зашили что то другое и все? Интересует расход топлива, просто самому шмть возможности технической нету а «дядя вася» такое зашить может.
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.
Блаженство рая я оставлю для нищих
у нищих духом должен быть царь и бог.
99% симптомы не открывающегося до конца термостата.
нижний патрубок кипяток, такойже как и верхний. на холостых все адэкватно, проверял, прогревал специально.. и 60 км\ч на 4 передаче тоже все норм.. Есть другая мысль что стала высокая степень сжатия.
фрезернули, угол в программе менять прийдётс
XxJxX
вот вот, мне тогда голову тоже фрезернули, угол в программе менять прийдётся.
У меня головка новая.. поршень тдмк, смещение 1,9, и с поршня отпилен 1мм. чтоб степень сжатия как раз не была высокой.. но ее почему то никто не «проливал».. Жду пока можно будет поехать покататься с лямбдой.. а сейчас рановато хочется прикатать подольше мотор.. вдруг вечный получится)))
99% симптомы не открывающегося до конца термостата.
нижний патрубок кипяток, такойже как и верхний. на холостых все адэкватно, проверял, прогревал специально.. и 60 км\ч на 4 передаче тоже все норм.. Есть другая мысль что стала высокая степень сжатия.
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.
Блаженство рая я оставлю для нищих
у нищих духом должен быть царь и бог.
Vectra Club Russia
X20DTL Греется после капиталки.
X20DTL Греется после капиталки.
Сообщение leha619 » 20 авг 2013 00:02
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Сообщение HER13 » 20 авг 2013 08:14
Сообщение leha619 » 20 авг 2013 08:40
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Сообщение HER13 » 20 авг 2013 11:39
Сообщение shmaks » 20 авг 2013 17:29
Сообщение leha619 » 20 авг 2013 20:23
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Сообщение HER13 » 20 авг 2013 21:09
Сообщение leha619 » 20 авг 2013 21:29
Сообщение shmaks » 20 авг 2013 22:56
Сообщение leha619 » 21 авг 2013 00:06
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Сообщение HER13 » 21 авг 2013 08:35
Сообщение shmaks » 21 авг 2013 22:05
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Сообщение HER13 » 22 авг 2013 08:18
Сообщение olegcork » 22 авг 2013 08:53
Сообщение shmaks » 22 авг 2013 16:17
Сообщение leha619 » 23 авг 2013 07:29
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Сообщение HER13 » 23 авг 2013 08:53
Сообщение shmaks » 23 авг 2013 20:26
Если двигатель греется после кап ремонта
90-95 градусов, то контрольный из блока загорается (маленькая такая лампа около шкалы температуры — торпеда 24-10), и дублируется большой красной лампой в центре прибора. Давление масла тоже минимально, хотя если прогазоваться — входит в норму. Какое масло залито — не помню, но что-то не супер качества. Лили для обкатки, на первую тысячу пробега рассчитывали. Так вот, хотя датчики температуры и бьют в бубен — к счастью движок не закипел (не закипает), на ощупь в радиаторе градусов под 90, но горячие ВСЕ шланги системы охлаждения, и блок сам, а не только радиатор..
Что может быть причиной такого быстрого нагрева? Двигатель не кипел, практически новьё, если б была где-то пробка — в том месте было бы попрохладнее — ан нет, везде, по всей системе охлаждения немеряная температура Быда мысль, что может так как все новое — должно притереться.. Но несколько итераций в работой машины на холостом ходу с последующим заглушением двигателя и неспешным естественным снижением температуры результат не дали. Все равно греется зараза
А как нагреется — глохнет. Сама. Даже на подсосе.
В общем, что делать — ХЕЗ. Может, кто чего подскажет?
Заранее сенкс
_________________
Я не механик — я только учусь! Учился, учился — видать, механиком мне не быть.
Гость |
|