- Ремонт деталей автомобиля при помощи эпоксидной смолы
- Производство
- Его преимущества
- Матрица и её особенности
- Алгоритм изготовления матрицы из стекловолокна
- Правила работы с химическими составами
- Эпоксидная полироль
- Антикор на основе эпоксидной смолы
- Изготовление деталей из стеклопластика
- Ремонт с эпоксидкой
- Проведение подготовительных работ
- Процесс установки
- Техника безопасности
- Лучший клей по пластику для бампера автомобиля — ТОП-15 средств
- 15 позиция — эпоксидный клей для пластика Done Deal DD 6580
- 14 позиция — водостойкий универсальный клей «Склею насмерть» прозрачный Done Deal
- 13 позиция — суперклей Q-Bond Professional kit цианакрилатный большой набор для склеивания пластика, 9 флаконов
- 12 позиция — Teroson PU 9225 клей двухкомпонентный полиуретановый для ремонта пластика
- 11 позиция — клей PERMATEX влаготермостойкий, 147 г
- 10 позиция — набор для ремонта пластиков ReoFlex
- 9 позиция — 3M состав для восстановления пластиковых деталей Automix™ 55045, 50 мл
- 8 позиция — эпоксидный клей 3М 05900 FPRM 2К для ремонта пластика, 2х150 мл
- 7 позиция — клей для ремонта автомобиля 3M Automix 55045, 50 мл
- 6 позиция — универсальный клей для ремонта автомобиля Mannol Epoxi-Plast 9904, 0,03 кг
- 5 позиция — универсальный клей для ремонта автомобиля PERMATEX Black Super Weatherstrip Adhesive 81850, 0,147 кг
- 4 позиция — двухкомпонентный суперадгезив для пластика (2+4 мл) Done Deal DD6659
- 3 позиция — клей для ремонта автомобиля 3M 05901, 25 мл, 2 шт.
- 2 позиция — «Холодная сварка» Hobby 55 г для пластика
- 1 позиция — Airline (холодная сварка) для пластика, кислотостойкий, 55 г
Ремонт деталей автомобиля при помощи эпоксидной смолы
Стеклоткань или стекловолокно – это действительно уникальный материал. Почему? В связи с тем, что он не монолитный, а состоящий из большого количества волокон.
Еще одним преимуществом есть то, что он, не смотря на свою жесткость, достаточно прочный, эластичный и легкий.
Если говорить об автомобильной сфере, то тут распространенно использование и стеклопластика – это сочетание эпоксидной смолы и стекловолокна.
Он ценен тем, что не дает дополнительной нагрузки на систему автомобиля и к тому же в разы превосходит по характеристикам метал и обычный пластик.
Метал в большинстве случаев рано или поздно подвергается коррозии и более тяжелый сам по себе.
Пластмасса в свою очередь не очень надежна, в связи с чем для изготовления большей части кузовных деталей используется исключительно стеклопластик.
Эпоксидная смесь и стекловолокно хорошо подойдут для работ по ремонту таких деталей автомобиля: бензобака, крыльев автомобиля и прочего.
Производство
Стеклоткань на основе эпоксидной смолы для ремонта изготавливается в один или в два этапа. В первом случае материал вытягивается из стеклянной массы.
Второй же предполагает сначала образование стеклянных шариков, и лишь затем получение волокон параллельно с чем в состав добавляют эпоксидную смесь.
Второй метод более сложный и занимает больше времени, но вместе с тем, дает возможность получить средство для ремонта более высокого качества и с лучшими свойствами.
Его преимущества
Для проведения автомобильных работ по ремонту стекловолокно незаменимо.
Помимо легкости и высокого уровня прочности, также он:
- влагостойкий;
- имеет низкий уровень теплопроводности;
- прост в использовании (что хорошо для новичков);
- практически не подвержен влиянию атмосферных воздействий и других агрессивных факторов извне;
- у него лояльная ценовая политика;
- служит достаточно долгий срок без потери качеств.
Матрица и её особенности
Предметы из стеклоткани для ремонта можно получить посредством соединения стекловолокна с эпоксидной смолой и её застывания в необходимой форме.
На заводах таким методом изготавливают бамперы, некоторые части кузова, или отливают разнообразные формы для автомобилей.
Вместе с тем самому такую деталь как матрицу сделать также возможно, для этого необходимо наличие:
- пенопласта или полистирола с гладкой лицевой стороной;
- разных кисточек и пинцетов;
- среднего валика из резины;
- ножниц и канцелярского ножа;
- эпоксидной смолы;
- закрепителя с дозатором;
- стекловолокна;
- тонкой стекловуали;
- гелькоута.
Из полистирола делают заготовку под будущую деталь, по которому выполнится матрица.
Гладким он должен быть потому что это поможет по завершении ремонта извлечь форму из макета проще, а для облегчения процесса перед началом рекомендуется пропитать стенки формы специально предназначенным воском.
Если деталь будет сложной формы с изгибами, узлами и прочим лучше делать её из нескольких частей.
Алгоритм изготовления матрицы из стекловолокна
- В первую очередь такую деталь автомобиля как матрицу нужно покрыть тонким слоем стекловуали для предотвращения «выпирания» толстых волокон. Это позволит сохранить форму матрицы в идеальном состоянии.
- Далее нужно удалить образовавшие пузыри, для того, чтобы материал плотно сцепился с поверхностью. Для этого рекомендуется использовать специальный нож, а разравнивать поверхность лучше пинцетом.
- Следующим этапом укладывается стекловолокно плотность которого должна быть 600 г/кв.м, затем наносится эпоксидная смола, которую предварительно смешивают с отвердителем. После повторно удаляют воздух.
- Потом матрица должна хорошо просохнуть, после чего её нужно зашпаклевать, зашлифовать мелкой наждачной и прополировать.
- Дальше на неё наносится гелькуот с целью защитить и окончательно выровнять поверхность. В случае необходимости гелькуот можно заменить специальной финишной шпаклевкой.
На последнем этапе матрица смазывается парафином, затем полиролью для паркетов для придания гладкости и более легкого извлечения их формы. Примечание: если нет эпоксидки её в ремонте заменяют полиэфирной смолой.
В таком случае уровень прочности стекловолокна будет немного ниже, но в целом результат также будет достаточно хорошим. Такую работу можно выполнить в любом помещении в связи с тем, что она не требует высоких затрат.
В итоге деталь будет настолько прочной, что разрезать ее можно будет разве что болгаркой.
Правила работы с химическими составами
Есть достаточно много разнообразных средств в составе которых присутствует эпоксидка, которые изготавливаются чтобы защитить лакокрасочные покрытия. Среди них следующие.
Эпоксидная полироль
Такие материалы выпускают многие производители. Как правило эти средства могут защищать поверхность минимум полтора года и больше.
Вместе с тем согласно отзывам ряда потребителей, срок защиты менее высокий, от полугода до года, а в некоторых случаях и того меньше.
Срок может сократится, например, в связи с тем, что эпоксидка изначально была нанесена неправильно.
Правила, которые понижают срок службы
- Полироль просушивалась менее суток, тогда как в идеале должна минимум сутки.
- Температурный режим при просушивании должен в пределах от +15 до +25.
- Нужно исключить любое попадание солнечных лучей на материал.
- Поверхность с которой проводятся работы должна быть гладкой и без дефектов.
- Любую деталь предварительно нужно образивно обработать, исключение могут составить только кузовы авто которым меньше года.
- Поверхность как следует обезжиривается или протирается средствами для удаления силикона.
Если технология на каком-либо этапе нарушится это проявится не сразу, а тогда, когда поверхность начнет портится раньше положенного срока.
Если все делать правильно, срок службы будет достаточно высоким. Средство рекомендуется наносить салфетками, которые идут вместе с ним в комплекте.
Растирать материл ими достаточно удобно, они дает ровный слой, к тому же такую процедуру нужно успеть сделать в течении 5 -15 минут, поэтому экспериментировать с материалом нанесения здесь неуместно.
Так мало времени дается в связи с тем, что процесс полимеризации эпоксидной смолы проходит достаточно быстро, к тому же его сокращает еще и высокая температура внешней среды.
Антикор на основе эпоксидной смолы
Это более прочный материал с высоким сроком службы, нежели обычная полироль пусть и с той же смолой.
Материалами с применением воска или битума обрабатывают дно автомобилей, в то время как в средства для обработки колёсных арок добавляется гранулированный каучук.
А вот антикором с цинковой пастилой либо алюминиевой пудрой в составе рекомендуется обрабатывать сталь, что защитит её от коррозии. Так, нужны ли такие средства вообще? Только в том случае если они имеют высокий уровень морозоустойчивости.
В ином случае при температурных перепадах антикор утрачивает свою эластичность и начинает расслаиваться, что может привести к проблемам с эксплуатацией автомобиля после зимнего периода.
Изготовление деталей из стеклопластика
Самым распространённым способом есть приклеивание стеклоткани к образцу.
Вместе с тем существуют и другие методы, например, материал можно:
Примечание: расплавление подразумевается плавка заготовок матриц, которые уже пропитаны смолой. Их раскладывают в камере и прогревают, что дает возможность застыть им по форме необходимого образца.
Напыление же означает процесс добавления стеклонитей в эпоксидную смолу и последующее напыление на стенки формы.
Такой метод более легкий и занимает меньше времени, но вместе с тем слой может получится слишком толстым и менее прочным, чем во время использования стекловолокна.
Намотка используется, когда нужно изготовить круглые формы, например, цилиндры, рамы, или трубки. Сначала нужно смочить эпоксидкой стекловолокно, после чего отжать и намотать на образец. Готовая деталь будет очень прочной.
Все вышеуказанные способы применятся в изготовлении изделий для автомобилей. Также таким методом выполняется тюнинг автомобиля стеклонитями, и заготавливаются цельные бамперы для автомобиля.
Из стеклопластика также можно сделать прочные заплатки для радиатора или заклеить выбоины, трещины и другие схожие дефекты.
Ремонт с эпоксидкой
Стеклоткань как правило используют с целью упрочнить поврежденный участок кузова или внутренних узлов автомобиля. Если есть необходимость в эпоксидную смолу добавляются вещества, которые придают ей высокий уровень надежности сцепления.
Сюда можно отнести алюминий, сталь (в порошке), тальки или опилки. Также можно приобрести пластификаторы, которые добавляются в эпоксидную смолу улучшая её свойства.
За счет добавления пластификаторов эпоксидка длительный период времени не отслаивается и не трескается, в связи с чем их добавление не только не будет лишним, но и настоятельно рекомендуется.
Проведение подготовительных работ
Для начала требуется очистить изделие от всевозможных загрязнений. Затем ликвидируется коррозия и оставшаяся краска. Для этого используются специальные растворы, мытье и шлифовка.
По окружности вокруг поврежденного места поверхность обрабатывается не мене чем на 6 см.
Если зона ремонта немного осаждается внутрь, то накладка будет практически незаметна. Перед началом работы поверхность обязательно нужно обезжирить и, если есть необходимость нанести полирующее средство, антикор или оцинковать.
Примечание: накладку для ремонта изготавливают по форме дефекта из стекломатериала. Отталкиваясь от его толщины необходимо изготовить 3 – 4 образца.
Первый должна быть больше чем место дефекта сантиметра на 2, последний больше на 6 см, средние на 3 – 4 см, этого вполне должно хватить.
Процесс установки
Предварительно обработанную поверхность детали автомобиля нужно покрыть слоем перемешанную с отвердителем эпоксидку.
- Наложить на место дефекта самый маленький кусочек стеклоткани и прокатать его роликом с целью удалить лишний воздух.
- Если воздух остался материал необходимо аккуратно проколоть.
- Далее наносится еще один слой средства, после чего накладывают следующий образец среднего размера.
- При необходимости можно наложить дополнительный пласт, в ином случае накладывают самую большую заплатку, поочередно пропитывая эпоксидкой.
Если кусочки стекловолокна пропитать предварительно, а потом лишь накладывать один на другой вреда это не нанесёт. Главное тут чтобы каждый последующий образец немного перекрывал предыдущий.
После того как эпоксидка окончательно затвердеет, по ней нужно пройтись напильником и зашкурить.
Если остались ямки их можно зашпаклевать. На большие дефекты сначала рекомендуется ставить заплатки из твёрдых материалов, таких как метал или фанера. Это защитит стекловолокно от повреждения.
Предварительно поверхность рекомендуется смазать воском или парафином.
Техника безопасности
Материал при попадании в глаза или на кожу человека в большинстве случаев вызывает аллергическую реакцию, воспаление или токсическое отравление.
Чтобы этого не случилось ремонт деталей автомобиля следует проводить в защитном костюме, очках, перчатках, и респираторе.
Помещение должно хорошо проветриваться (с помощью качественной вытяжки, окон или двери). Если эпоксидка все-таки попала на кожу, поврежденное место нужно тщательно промыть с мылом и нанести питательный крем.
Соблюдая такие элементарные, и простые меры безопасности вы не только убережёте себя, но и выполните работу качественно.
Лучший клей по пластику для бампера автомобиля — ТОП-15 средств
Эпоксидный двухкомпонентный клей способен моментально и крепко соединять различные виды пластиков, керамики, металлов и других материалов. Образующийся шов не трескается и не повреждается даже при экстремальных температурах, воздействии влаги, моющих и охлаждающих составов и нефтепродуктов, и чаще всего превосходит по прочности склеиваемые материалы.
Если бампер авто раскололся или треснул, его не нужно сразу менять. Можно самому отремонтировать разбитую деталь машины. Выбрать качественный клей для бампера автомобиля поможет рейтинг топ-15 лучших составов для ремонта пластика.
15 позиция — эпоксидный клей для пластика Done Deal DD 6580
Эпоксидный двухкомпонентный клей способен быстро и крепко соединять различные виды пластиков, керамики, металлов и других материалов. Образующийся шов не трескается и не повреждается даже при экстремальных температурах, воздействии влаги, моющих и охлаждающих составов и нефтепродуктов, и чаще всего превосходит по прочности склеиваемые материалы.
Эпоксидный клей для пластика Done Deal DD 6580
Технические характеристики | |
Состав | Эпоксидная смола, полимеркаптаны, добавки |
Цвет | Бежевый |
Температура обработки | Нет данных |
Безопасная температура для соединения | От -500 до +1350 градусов |
Прочность соединения | 226 кг/кв. см |
Время первого схватывания | 15 мин |
Период затвердевания | 30 мин |
Время до полной полимеризации | 12 ч |
Производитель | США |
14 позиция — водостойкий универсальный клей «Склею насмерть» прозрачный Done Deal
Устойчивый к воздействию жидкостей эластичный клей с «говорящим» названием может заклеивать или соединять практически любые материалы в разных сочетаниях, обеспечивая надежность шва даже в соленой воде. Крепость полученного стыка зачастую даже превышает прочность исходных материалов.
Водостойкий универсальный клей «Склею насмерть» прозрачный Done Deal
Технические характеристики | |
Состав | Метилэтилкетон, толуин, Н-гексан, комплекс полимерных добавок |
Цвет | Прозрачный (после застывания — янтарный) |
Температура обработки | Нет данных |
Безопасная температура для соединения | От -50 до +105 градусов |
Прочность соединения | 204 кг/кв. см |
Время первого схватывания | 15 мин |
Период затвердевания | 30 мин |
Время до полной полимеризации | 24 ч |
Производитель | США |
13 позиция — суперклей Q-Bond Professional kit цианакрилатный большой набор для склеивания пластика, 9 флаконов
Моментальный суперклей для склеивания пластика, который применяется для профессионального ремонта бамперов и других автодеталей. Q-Bond Professional обеспечивает полную герметичность стыка и его устойчивость к воде, маслам и любым автожидкостям (даже к аккумуляторной кислоте). В состав набора входят:
- 6 тюбиков с суперклеем;
- 2 пузырьков черного порошка (используются для склейки пластмасс и других материалов черного цвета);
- 1 пузырька серого порошка (для металлов или пластмасс серого цвета).
Суперклей Q-Bond Professional kit цианакрилатный большой набор для склеивания пластика, 9 флаконов
Порошок окрашивает и укрепляет стык, а клей объединяет склеиваемые поверхности и порошок в единую массу. При скреплении неопрена или резины порошок не добавляется. Шов затвердевает за 15 секунд и соединение сразу же может подлежать шлифовке или окрашиванию.
Технические характеристики | |
Состав | Нет данных |
Цвет | Прозрачный, серый, черный |
Температура обработки | Нет данных |
Безопасная температура для соединения | От -50 до +180 градусов (при смешивании с порошком-усилителем) |
Прочность соединения | 37-32 Н/мм2 |
Время первого схватывания | 15 сек |
Период затвердевания | 15 сек |
Время до полной полимеризации | 15 сек |
Производитель | США |
12 позиция — Teroson PU 9225 клей двухкомпонентный полиуретановый для ремонта пластика
Клей для пластикового бампера автомобиля на основе полиуретана рекомендуется использовать для соединения участков больше 7 см. Для получения устойчивого шва поверхности предварительно следует обработать праймером Terokal-150. Стык затвердевает под инфракрасным излучением при 60 °C или при нагревании. Просохшее место склейки можно окрашивать любыми видами автоэмалей и лаков.
Teroson PU 9225 клей двухкомпонентный полиуретановый для ремонта пластика
Технические характеристики | |
Состав | Нет данных |
Цвет | Черный + желтый (получаемая смесь — серого цвета) |
Температура обработки | От +15 до +25 градусов |
Безопасная температура для соединения | От -40 до +80 градусов |
Прочность соединения | 13 МПа |
Время первого схватывания | 15 мин |
Период затвердевания | 15 мин |
Время до полной полимеризации | 5 ч |
Производитель | Германия |
11 позиция — клей PERMATEX влаготермостойкий, 147 г
Морозостойкий и устойчивый к высоким температурам клей PERMATEX используется для приклеивания молдинга автомобиля, резиновых уплотнителей дверей, окон и багажника, а также для ремонта обвесов и обшивки салона машины.
Клей PERMATEX влаготермостойкий, 147 г
Технические характеристики | |
Состав | Неопреновая резина |
Цвет | Черный |
Температура обработки | Нет данных |
Безопасная температура для соединения | От -54 до +204 градусов |
Прочность соединения | Нет данных |
Время первого схватывания | 3-4 мин |
Период затвердевания | 4 ч |
Время до полной полимеризации | 12 ч |
Производитель | США |
10 позиция — набор для ремонта пластиков ReoFlex
Ремонтный комплект для автомобилей используется для склеивания или создания пластиковых элементов тюнинга авто, а также позволяет склеивать металлические поверхности, поврежденные коррозией.
Набор для ремонта пластиков ReoFlex
Технические характеристики | |
Состав | Смола RX N-04, отвердитель и стекломат RX N-05/150 |
Цвет | Прозрачный |
Температура обработки | От +15 до +30 градусов |
Безопасная температура для соединения | Нет данных |
Прочность соединения | Нет данных |
Время первого схватывания | 20 с |
Период затвердевания | 15 мин |
Время до полной полимеризации | 45 мин |
Производитель | Россия |
9 позиция — 3M состав для восстановления пластиковых деталей Automix™ 55045, 50 мл
Быстросохнущий двухкомпонентный клей для бамперов авто помогает соединять детали из пластмассы и восстанавливать их недостающие части. После высыхания клеевую «заплатку» можно шлифовать, сверлить, обрезать и красить, чтобы придать поврежденному элементу первоначальную форму.
3M состав для восстановления пластиковых деталей Automix™ 55045, 50 мл
Технические характеристики | |
Состав | Нет данных |
Цвет | Прозрачный |
Температура обработки | От +15 до +30 градусов |
Безопасная температура для соединения | От -40 до +120 градусов |
Прочность соединения | 70 по шкале Шора |
Время первого схватывания | 30 с |
Период затвердевания | 20 мин |
Время до полной полимеризации | 1 ч |
Производитель | США |
8 позиция — эпоксидный клей 3М 05900 FPRM 2К для ремонта пластика, 2х150 мл
Гибкий двухкомпонентный клей на основе эпоксидки предназначен для ремонта трещин и других повреждений пластиковых элементов машины. 3М 05900 FPRM 2К подходит для ремонта деталей из различных пластмасс: PP, EP, TPO, PP/EPDM, PC, PU и ABS. Рабочее время смеси — 6 минут. После полного отвердевания состав остается пластичным и хорошо поддается шлифовке и покраске.
Эпоксидный клей 3М 05900 FPRM 2К для ремонта пластика
Технические характеристики | |
Состав | Компонент А — эпоксидная основа, компонент В — полимеркаптан |
Цвет | Темно-серый + белый |
Температура обработки | От +15 до +30 градусов |
Безопасная температура для соединения | Нет данных |
Прочность соединения | 70 по шкале Шора |
Время первого схватывания | 6 мин |
Период затвердевания | 20 мин |
Время до полной полимеризации | 20 мин |
Производитель | Франция, Россия |
7 позиция — клей для ремонта автомобиля 3M Automix 55045, 50 мл
Клей для склейки бампера автомобиля 3M Automix 55045 с высокой скоростью отверждения помогает быстро отремонтировать любые пластиковые автодетали и даже восстановить их утерянные фрагменты. Клеевой стык быстро высыхает и легко может подвергаться обрезке, шлифовке и покраске.
Клей для ремонта автомобиля 3M Automix 55045
Технические характеристики | |
Состав | Нет данных |
Цвет | Прозрачный |
Температура обработки | От +15 до +30 градусов |
Безопасная температура для соединения | От -40 до +120 градусов |
Прочность соединения | 70 по шкале Шора |
Время первого схватывания | 30 с |
Период затвердевания | 20 мин |
Время до полной полимеризации | 1 ч |
Производитель | США |
6 позиция — универсальный клей для ремонта автомобиля Mannol Epoxi-Plast 9904, 0,03 кг
Эпоксидный клей для ремонта бампера автомобиля Mannol Epoxi-Plast подходит для моментального и надежного соединения или ремонта любых пластиковых деталей машины, а также для заполнения пустот, отверстий или глубоких трещин.
Универсальный клей для ремонта автомобиля Mannol Epoxi-Plast 9904
Технические характеристики | |
Состав | Полимерная смола на эпоксидной основе |
Цвет | Прозрачно-матовый, цвет смеси — прозрачно-серый |
Температура обработки | От +5 до +25 градусов |
Безопасная температура для соединения | До +150 градусов |
Прочность соединения | Нет данных |
Время первого схватывания | 5 мин |
Период затвердевания | 30 мин |
Время до полной полимеризации | 24 ч |
Производитель | Европейский Союз |
5 позиция — универсальный клей для ремонта автомобиля PERMATEX Black Super Weatherstrip Adhesive 81850, 0,147 кг
«Холодная сварка» — клей для склеивания бампера автомобиля, который подходит также для ремонта любых пластмассовых элементов машины, герметизации или склейки уплотнителей из резины и соединения многих других материалов. PERMATEX Black Super Weatherstrip Adhesive не разрушается при экстремально низких или высоких температурах и устойчив к воздействию влаги, антифриза, керосина, бензина и большинства видов растворителей.
Универсальный клей для ремонта автомобиля PERMATEX Black Super Weatherstrip Adhesive 81850
Технические характеристики | |
Состав | Нет данных |
Цвет | Черный |
Температура обработки | Нет данных |
Безопасная температура для соединения | От -54 до +204 градусов |
Прочность соединения | Нет данных |
Время первого схватывания | 3-4 мин |
Период затвердевания | 4 ч |
Время до полной полимеризации | 12 ч |
Производитель | США |
4 позиция — двухкомпонентный суперадгезив для пластика (2+4 мл) Done Deal DD6659
Двухкомпонентный клей для бампера автомобиля лучше всего подходит для ремонта или склейки автодеталей из полипропилена, полиэтилена, винила, оргстекла и прочих пластмасс. Также смесь может использоваться для склеивания элементов из металла или керамики. Состав образует прочный клеевой шов, устойчивый к различным температурным режимам и большинству агрессивных жидкостей.
Двухкомпонентный суперадгезив для пластика (2+4 мл) Done Deal DD6659
Технические характеристики | |
Состав | Суперадгезив: цианакрилат, добавки; |
активатор: гептан, добавки
3 позиция — клей для ремонта автомобиля 3M 05901, 25 мл, 2 шт.
Клей для пластикового бампера автомобиля, состоящий из двух компонентов, создан для восстановления автодеталей из пластиков PP, PP/EPDM, PE, ABS, PC и многих других. Место склейки остается пластичным, хорошо шлифуется и поддается окрашиванию.
Клей для ремонта автомобиля 3M 05901
Технические характеристики | |
Состав | Основа — эпоксидная смола |
Цвет | Серый |
Температура обработки | От +15 до +30 градусов |
Безопасная температура для соединения | Нет данных |
Прочность соединения | 70 по шкале Шора |
Время первого схватывания | 5-7 мин |
Период затвердевания | 12 мин |
Время до полной полимеризации | 1 ч |
Производитель | США |
2 позиция — «Холодная сварка» Hobby 55 г для пластика
«Холодная сварка» от российской компании Hobby — хороший клей для бампера автомобиля, который подходит для починки и восстановления изделий из любого вида пластика, металла или фаянса и для герметизации швов. Состав можно использовать даже на морозе, если предварительно смешать его в теплом месте. Склейка не теряет прочности при экстремально низких или высоких температурах.
«Холодная сварка» Hobby 55 г для пластика
Технические характеристики | |
Состав | Эпоксидные и аминовые смолы, минеральные наполнители. |
Цвет | Серый |
Температура обработки | От -100 градусов |
Безопасная температура для соединения | От -600С до +1500 градусов |
Прочность соединения | Нет данных |
Время первого схватывания | 5-7 мин (при температуре +20) |
Период затвердевания | 1-1,5 ч |
Время до полной полимеризации | 1-1,5 ч |
Производитель | Россия |
1 позиция — Airline (холодная сварка) для пластика, кислотостойкий, 55 г
Лучший клей для бампера автомобиля, устойчивый к кислотам и перепадам температуры — Airline (холодная сварка). Состав способен склеивать даже влажные поверхности и создан для восстановления утраченных элементов и соединения или герметизации автодеталей.
Airline (холодная сварка) для пластика, кислотостойкий, 55 г
Технические характеристики | |
Состав | Эпоксидные смолы, аминовые смолы, функциональные наполнители |
Цвет | Серый |
Температура обработки | Любая, при предварительном смешивании состава в теплом месте |
Безопасная температура для соединения | От -60 до +150 градусов |
Прочность соединения | Нет данных |
Время первого схватывания | 5 мин при комнатной температуре |
Период затвердевания | 10 мин |
Время до полной полимеризации | 10 мин |
Производитель | Россия |
Самые частые и досадные повреждения кузова — это трещины и сколы пластиковых обвесов авто. Чтобы не пришлось заменять деталь на новую, можно склеить бампер автомобиля клеем для автопластмасс. Помимо этого, используя клей для ремонта бампера автомобиля, своими руками можно починить разбитый пластмассовый или резиновый элемент машины, добавить недостающий фрагмент, загерметизировать прохудившийся уплотнитель или даже заделать трещину в АКБ.