Ep6 турбина гонит масло

Ep6 турбина гонит масло

Пыжевод-любопытный

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 97
Регистрация: 26.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 426

4 мая сего года после 4х часового перегона по маршруту Абакан — Красноярск на скорости около 150 км/час вдруг пропала тяга. Двигатель работал, посторонних шумов не было. Просто давишь на тапку — а двигатель не тянет. Причем это случилось после победного обгона ix35, с которым долго шли нос к носу. Позорно снижаю скорость, еду и прислушиваюсь. Ничего не гремит. Дыма нет. Загорелась лампочка ЧЕК. На нажатие педали газа двигатель реагирует слабо. При этом появились подвывания, словно ветер в трубе. Подумал с начала, что по воздушному тракту какая-то разгерметизация произошла. Остановился, осмотрел двигатель. Ничего подозрительного не обнаружил. Слава богу, уже проехал все перевалы. До города еще 50км. Поехал дальше. На малых оборотах тянет вполне сносно, но раскрутиться больше 3000 об двигатель не желает. В общем, доехал до Красноярска вполне сносно. В спокойном режиме даже до 120 разгонялся (под горку правда). Заехал по пути в автосалон. Сказали приезжай с утра. Машину в ремонт нужно сдавать. Ну ладно. Не критично значит.
Утром на работу, отпросился и в сервис. Уже на подъезде стал замечать, что на перекрестке из выхлопной повалил дым белый — значит масло через подшипники турбины погнало в коллектор. Дотянул до дилера. Сдал машину.
На след день после вскрытия головки, механик заявил мне, что на распредвалах есть задиры. Голову точно придется менять. Есть подозрения, что повреждена вся ЦПГ. Будут проверять. Возможно придется весь двигатель менять. Спрашиваю, что с турбиной? Ее еще не смотрели. Решили что, первичная причина поломки двигателя — это утечка масла и, как следствие, из-за масляного голодания разрушение подшипников турбины. Объясняю механику, что все было совсем наоборот. Сначала отказала турбина, а потом уже начало выгонять масло.
На следующий день механик сообщил, что с ЦПГ все в порядке. Поэтому будут менять только головку блока цилиндров и турбину. Запчасти заказали. Через пару недель должны приехать. Случай признан гарантийным. Опять спрашиваю, что с турбиной произошло? Не знают.
Ладно. Ждем. Попросил выдать мне подменный автомобиль. Через неделю таковой освободился и я получил хоть какие-то колеса.
Большое спасибо Зырянскому Максиму (главный менеджер в автосалоне Пежо Медведь-Сервис, вроде). Все вежливо и достаточно оперативно оформил и помог.

Дали мне новенький Пежо 308 в стандартной комплектации на автомате. Давно присматривался для жены. Вот заодно и протеститрую.

Машинка оказалась после моего 3008го отстой. Автомат после механики тупит, двигатель до 3000 об не едет. После 3000 тянет сносно. Короче машина не для души, а для спокойной дамочки, чтобы просто и спокойно передвигаться из точки А до точки Б. Ездить со временем все же научился, но все равно скучал по своей родной турбомеханике.

Через две недели мне сообщили, что груз еще не пришел. Продлили доверенность. Вскоре сообщили, что основные запчасти пришли, но не заказали катализатор, который в таких случаях нужно менять обязательно. Это еще две- три недели. В итоге доверенность на подменный автомобиль мне продлевали три раза. А вчера наконец радостно сообщили, что все укамплектовано и мою машину поставили на сборку. Пришлось новые свечи ставить за отдельную плату.

Сегодня вот жду звонка. Надеюсь, что уже отдадут мне машину.

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя своими руками ваз 21213

Вот такая история. Которая еще не закончилась.

Многие из знакомых корили меня, что мол не стоило брать турбированный движок, что на малообъемниках турбины долго не работают. Но как бы то не было двигатель работал отлично и характеристики выдавал такие, что дух захватывало. Вобщем, не жалею. И надеюсь, что еще покатаюсь и дальше с удовольствием.

P.S. Забыл добавить, что сие событие произошло при пробеге около 30 000 км. Не слишком много. Поэтому и вопрос. А как часто такое случается? Это из ряда вон? Или это повсеместно?

Сообщение отредактировал Step-by-step — 14.10.2012, 22:04

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Масло во впуске

Масло во впуске

Сообщение Alexnsk » 06 апр 2018, 09:24

Масло во впуске

Сообщение max-fantom » 06 апр 2018, 11:56

У нас нет клапана ЕГР Клапан вентиляции картерных газов — это совсем другое.
Жор масла может быть по многим причинам:
— залегли/износились маслосъемные кольца поршней;
— в цилиндре стерся хон и уже набило эллипс (такое возможно при пробеге не менее 200тыс. км.);
— износились направляющие втулки клапанов;
— задубели маслосъемные колпачки;
— турбина гонит масло в интеркулер и далее на впуск (забилась трубка обратки масла);
— порвалась мембрана клапана вентиляции картерных газов;
и т.д.

Ваш дилер пытается Вас *** ! Есть TSB от PSA которое обязывает ОД за свой счет по прописанной методике выполнять работы по устранению масложора.
Для этого замеряется уровень масла, опечатывается мотор и вы ездите 1000км. Потом смотрят сколько ушло: на моторах с пробегом до 15 тыс. км. допуск в районе 350мл на 1000км, с пробегом более 15 тыс. км — не более 250мл на 1000км. Если расход подтвержается, то ОД начинает выполнять пошагово TSB до тех пор пока масложор не установится в пределах нормы .

ОД не должен искать причину ! таково уж предписание PSA. Делают шаг №1. Помогло — хорошо. Нет — приезжаете, они повторно проверяют масложор и делают шаг №2. Не помогло — шаг №3. Там всего 4 или 5 последовательных операций.

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

Масло во впуске

Сообщение Alexnsk » 06 апр 2018, 13:29

Если нет клапана, то что встроено в крышку клапанов? Гарантия кончилась и дилер уже как бы не причем. Сливали и заливали масло, опечатывали и я проезжал 1000км. Потом приехал к дилеру, они подтвердили документально расход масла даже больше 1 литра на 1000 км. Вот и говорят, нужна дефектовка двигателя.

Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Как турбина гонит во впуск масло, если масло есть до турбины?

Отправлено спустя 57 секунд:
Мембрана новая и если рвется, то стоит свист.

Масло во впуске

Сообщение max-fantom » 06 апр 2018, 14:07

Откуда такая уверенность? Зачем вам дефектовка если вы и сами знаете где у вас гонит масло?

Как без вскрытия головы и без дефектовки определили что МСК не травят ? 84 тыс. км. — приличный срок для наших МСК, чтобы они уже задубели.

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

Масло во впуске

Сообщение Alexnsk » 06 апр 2018, 14:14

Снимаю трубку, которая идет от крышки клапанов к турбине и там масло. Вот и увидел масло. А дилер даже после гарантии не отказал в ремонте, но если обнаружится косяк заводской. Сказали такие прецеденты были. Просто, чтобы найти причину надо разобрать двигатель, но так как гарантии нет, то за мой счет.

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
На счет колпачков — дилер проверял сжатым воздухом и сказали, что колпачки не травят.

Отправлено спустя 15 минут 57 секунд:
Про дилера долго расказывать. Но я писал жалобу в PSA, они мне отзвонились и пригласили к дилеру и в PSA сказали что могут поучаствовать в ремонте. Просто я настаивал на 100% возмещении ремонта. Дилер говорит, что и это возможно, даже после гарантии. Как то так.

Читайте также:  Устройство электрических лодочных моторов

Масло во впуске

Сообщение frog2050 » 06 апр 2018, 14:43

Масло во впуске

Сообщение max-fantom » 06 апр 2018, 15:14

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

Масло во впуске

Сообщение Alexnsk » 06 апр 2018, 15:35

Отправлено спустя 52 секунды:
Кто то из нас пьяный.

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Её снимаю и там масло

Масло во впуске

Сообщение max-fantom » 06 апр 2018, 15:47

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

Масло во впуске

Сообщение Alexnsk » 06 апр 2018, 17:29

Масло во впуске

Сообщение max-fantom » 06 апр 2018, 17:39

Как бы то ни было, 1л на 1000км явно не оттуда.

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

Масло во впуске

Сообщение Alexnsk » 06 апр 2018, 17:43

Масло во впуске

Сообщение SHKoder » 06 апр 2018, 17:49

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Масло во впуске

Сообщение max-fantom » 06 апр 2018, 18:02

Когда забивается патрубок возврата масла из турбины в картер, избыточным давлением это масло выдавливает внутрь турбины и она с воздухом летит в интеркулер и далее на впуск.
Можно попробовать прочистить этот патрубок.

Но некоторая статистика по форуму и Д2 показывает что к 80 тыс. у многих на турбоёлках залегают поршневые кольца. Это беда этого мотора. Менять их дорого, но сделать 12-часовую раскоксовку GZOXом, а потом несколько раз промыть мотор (в том числе BG109) я рекомендую. Мне это помогло. Жор масла на момент раскоксовки составлял 1л на 1000км. Следом , меняя цепь я еще и МСК поменял заодно. В итоге сейчас я без долива проезжаю 5-6 тыс. км. между заменами масла.

Особенность нашего мотора такова, что проблемных мест много и итоговый расход масла — это совокупность утечек в разных местах мотора.

Дефектовка скорее всего не укажет на 1 какое-то конкретное место. Ни один сервис в Москве не гарантирует вам 100% лечение жора масла заменой/лечением чего-либо одного. Сервисники в открытую говорят: может да, а может и нет. не поможет замена МСК — будем менять кольца. Не поможет замена колец — будем менять втулки клапанов. Но так как хрен знает откуда гонит, а каждый раз разобрать/собрать мотор — это дорого, то рекомендуют делать все сразу. Это все очень не дешево. Поэтому раскоксовкий и заменой МСК при замене цепи ГРМ можно свести масложор к минимому.

на гарантийных авто ОД лечит масложор так же методом перебора за счет PSA в установленном PSA порядке. Ибо они тоже не знают где жрёт .

Как поступать дальше — решать вам. но что-то мне подсказывает маловероятность нахождения официалами у вас заводского брака.
И тогда диагностику с сомнительными выводами будете платить за свой счет. А так как авто без гарантии, а все договоренности на словах, то и доказать вам что-то будет проблемно.

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

Тема: Турбина кидает масло в интеркулер

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение

Турбина кидает масло в интеркулер

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Прошу Вашей помощи и совета. 2 месяца назад купил подержанный дизельный Пежо-408. Пару дней назад поехал менять масло к знакомому механику на СТО. В процессе замены он указал на масляные пятна на патрубках соединяющих турбину и интеркулер. Сняли патрубок и на его стенках тоже немного масла. С его слов, если вовремя не вмешаться, турбина может «накрыться». Экзист и ему подобные сайты выдают стоимость новой от 60 000 до 70 000 руб. Нашел компанию в городе, занимающейся их ремонтом — озвучили ценник за ремонт в районе 20 — 25 000 руб.

Что посоветуете, друзья? Может быть кто-то с подобным сталкивался, в чем может быть причина и какие могут быть последствия если вовремя не вмешаться? Слышал, что отремонтированные турбины долго не живут.
Сказать, что я огорчен, ничего не сказать.

Читайте также:  Как включать дым машину

Последний раз редактировалось RoziskNIK; 19.09.2016 в 22:40 .

Какой пробег?
Выхлоп дымит?
Снять патрубки протереть от масла и обезжирить и затянуть.
Турбо бензин тоже кидает, там ветиляция картера.

Пробег 110000 км., выхлоп не дымит. Читал, что масляные каналы могут быть забиты, стоит их чистить и где они находятся?

не надо паниковать. естесно ничего вечного не бывает, а срок жизни турбины зависит от многих моментов. 110 не самый большой пробег для турбы, если предыдущий хозяин лил нормальное масло и вовремя его менял.. расход масла есть? доливаете? если нет, то ничего страшного нет. когда турба выкидывает масло, расход заметен. окрутите хомуты, пощупайте внутри. масляный налет будет, но луж не должно быть. неплохо снять нижний патрубок с интеркулера, глянуть выльется ли масло оттуда. протрите всё и наблюдайте. турбина может и ещё сотню отходить. почитайте в инете признаки помирания турбины

наверное имеется ввиду канал по которому масло к турбе подается. там должна быть трубка. я с трудом представляю как она может быть забита. если она забита, то там и в блоке там будет полная Ж, всё забито.

Так и есть.
Если умирает — будет либо слышно, либо видно по расходу масла.

Всего лишь померла турбина. (люфт) Печально. Паниковать не стоит. Ремонтировать бесполезно-наши криворукие ремонтники только возьмут бабки. Только замена в сборе или ,что лучше, замена картриджа. Позвони сюда 925 518 26 54. если еще работают то повезло. у них оригинальные английские картриджи были. Менял турбину на Мегане-отлично.

Последний раз редактировалось дэн68; 20.09.2016 в 08:21 .

На днях заеду на диагностику, дали адресок с хорошими специалистами.

Последний раз редактировалось RoziskNIK; 20.09.2016 в 09:51 .

Масло не много расходует, всё в пределах нормы. Вечерком займусь чисткой, а дальше посмотрим будет ли опять засирать.
А про масляные каналы нахватался из статей про турбины. По позже ссылку скину.

Эти спецы в Москве? В нашем городе фирма есть, специализирующаяся по турбинам, сказали при ремонте меняют картридж т.к. по другому не ремонтируют, остается только корпус родной. Для диагностики им нужно снять турбину. Кто знает как она снимается, может есть ссылка на пошаговую инструкцию?

Последний раз редактировалось RoziskNIK; 20.09.2016 в 09:45 .

RoziskNIK, паниковать действительно не стоит. У меня пробег 115ткм, турбина живее всех живых.

Сделать надо следующее:
1) Как правильно сказал Ruskk — протрите масло со шлангов до чистоты и проконтролируйте время запотевания маслом.
2) Снимите входной патрубок с турбины (пластиковый справа от нее) и пальцем пошатайте картридж — люфта быть не должно, само колесо турбины должно крутится без подклиниваний, лопасти должны быть чистыми, без повреждений, стенки турбины тоже должны быть чистыми без повреждений.
3) Есть ли свист турбины на разгоне?
4) масло в турбе может быть из-за ЕГРа, особенно если его не чистили. Сколько расход при равномерном движении на 100 кмч (на круизе в идеале)?

Если был бы забит масляный канал — ваша турба бы заклинила после первой поездки (кмк), там температуры-то ого-го, на сухую крутится долго не будет.
Если есть сильный люфт — вы его почувствуете пальцем, сняв впуск.

Оцените статью