- Как заменить прокладку клапанной крышки на Пежо 308, 3008 и 408 с двигателем EP6
- Замена прокладки клапанной крышки Peugeot 308
- Пошаговая инструкция по замене прокладки клапанной крышки Пежо 308
- Citroen C4 Ситрик › Logbook › EP6 замена цепи ГРМ и маслосъемных колпачков — Решаем вопрос масложора
- Клуб Citroen C4 Sedan
- Клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, подтёки масла.
- Клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, подтёки масла.
Как заменить прокладку клапанной крышки на Пежо 308, 3008 и 408 с двигателем EP6
Бывают встречаются такие моменты, когда открываешь капот и к своему сожалению обнаруживаешь для себя подтеки масла вокруг клапанной крышки, пришло время менять прорезиненную прокладку крышки головки блока.
Хочу рассказать как призводить ее замену своими руками на турбовых двигателях и обычных EP6.
Начнем пожалуй с обычных двигателей которые устанавливаются на 308, 3008 и 408 модели Пежо.
Для этого нам понадобится небольшой набор инструмента.
- Маленький вороток или трещотка
- Головки на 8 и 10
- Ветошь
- Отвертка
- Герметик
- Торекс на 30
Первое, что нужно открутить, это два самореза на верхней накладке на клапанной крышке торэксом на 30 или на более ранних моделях ключиком или головкой на восемь.
Далее отвинчиваем хомут на патрубке воздушного резонатора, снимаем резонатор, откручиваем патрубок воздушного фильтра и извлекаем его.
Корпус воздушного фильтра снимаем с направляющих движением вверх ⬆ и отводим его в сторону ближе к аккумулятору.
Снимаем катушки зажигания поднимая защелки и вынимая разъемы из них.
Далее отщелкиваем всю проводку от клапанной крышки включая и две защелки, которые не видны и находятся в задней ее части за мотором, отключаем разъемы от датчиков распредвалов.
Так же нужно отсоединить патрубок возврата картерных газов и конечно же осторожно ☝ отключить топливный патрубок, и аккуратно поднять его вверх ⬆ и завести за монтажное ухо.
Проверить, что б ничего не мешало для снятия и установки крышки на посадочное место.
Открутить 13 болтов удерживающих саму крышку и снять ее не переворачивая, из нее может вытечь остатки моторного масла, которое находится в ковшечке по центру ее.
Будте внимательны, не растеряйте втулки которые могут выпасть как показано на фото
Вынимаем старую как правило с одеревеневшей резиной прокладку и моем клапанную крышку очистителем или своим любым другим методом, это на личное усмотрение, но обезжирить ее рекомендуется.
Укладываем прокладку в сухую обезжиренную клапанную крышку согласно меткам на ней.
Протираем ветошью головку блока цилиндров от масла и грязи начисто, в углах со стороны аккумулятора убираем остатки герметика и обезжириваем.
При установке на место клапанной крышке с новой прокладкой необходимо обязательно заново нанести герметик в углы головки блока примерно по горошине.
Далее все собираем в обратной последовательности, не забываем подключать разъемы и патрубки на прежние места их крепления.
Теперь расскажу как своими руками заменить прокладку на турбовом двигателе, здесь немного сложнее из за расположения воздушных патрубков на самой клапанной крышке
На турбированном двигателе EP6 необходимо снять все воздушные патрубки которые мешают, отсоединить и вынуть катушки зажигания.
Впускной воздушный патрубок следует откручивать от дроссельной заслонки которая находится за двигателем неподалеку от топливного шланга, хомут можно открутить трещоткой и головкой на восемь.
Частично открутить шестигранником монтажное ухо которое не даст открутить болт крепления крышки, их 13 штук.
После снятия крышки будьте внимательны, нужно обязательно пропылесосить или продуть центральное резьбовое крепление, так ка при установке вы болтами запрессуете грязь и песок в основание резьбы и не затяните болты до конца, строка шанса удалить от туда грязь не будет так как потом вы ее от туда не удалите, поэтому повторюсь, обязательно удалите грязь и песок с центральных креплений композитной крышки.
Так же необходимо удалить и нанести своими руками новый герметик в углы на головку блока цилиндров. После установки проверить затяжку всех хомутов и воздуховодов, что б не произходило утечки воздушного давления, так как это непосредственно будет отрицательно влиять на работу вашей турбины и вызовет ошибку по давлению.
Затяжка болтов крепления крышки, предварительная затяжка моментом 0,2 дН.м, основная затяжка моментом 1 дНм
Замена прокладки клапанной крышки Peugeot 308
Расходники:
- оригинальная прокладка клапанной крышки 0249.F4
- герметик для прокладок
В данной статье мы рассмотрим процедуру замены прокладки клапанной крышки Пежо 308 с двигателем 1.6 (120 л.с.).
Пошаговая инструкция по замене прокладки клапанной крышки Пежо 308
- Открываем капот и снимаем крышку воздушного фильтра. Желательно закрыть впускное отверстие чистой тряпкой, чтобы туда не попала грязь.
- Приступаем к двигателю. Откручиваем защитную крышку двигателя, затем аккуратно снимаем ее. Обратите внимание защелки находятся снизу и они часто ломаются.
- Извлекаем катушки.
- Снимаем провода и разъемы датчиков (прежде чем снимать посмотрите на устройство креплений, чтобы не сломать их).
- Выкручиваем болты крепления крышки.
- Постукиваем слегка по крышке сверху, для того, чтобы можно было сорвать прилипшую старую прокладку.
- Теперь можно снять крышку.
Собираем все в обратном порядке, предварительно обратив внимание на прокладку, чтобы она нигде не вылезала. Ставим обратно провода, катушки, надеваем крышку.
Citroen C4 Ситрик › Logbook › EP6 замена цепи ГРМ и маслосъемных колпачков — Решаем вопрос масложора
Очень люблю, когда ищешь информацию по конкретной автомобильной теме, особенно связанной с ремонтом авто, и натыкаешься на записи Драйв2, где четко и по-полочкам разложен принцип ремонта и необходимые запчасти.
Дак вот, при покупке Ситрика я столкнулся с проблемой течи масла из под клапанной крышки, большим расходом масла и не пониманием о выработке цепи ГРМ. Поэтому было принято решение разово менять все выше перечисленное на двигателе ЕР6 (без турбины): цепь ГРМ и успокоители, маслосъемные колпачки (МСК), замена масла в ДВС и воздушные фильтры.
Делюсь с Вами кодами, надеюсь они помогут в ремонте ЕР6 120 л.с.:
1 шт — 243205 ELRING — прокладка = 8 руб.
1 шт — 123762101 VICTOR REINZ — колпачки маслосъемные комплект = 1554 руб.
1 шт — 0249F4 CITROEN/PEUGEOT — прокладка крышки клапанов = 1084 руб.
1 шт — 9822827080 CITROEN/PEUGEOT — цепь ГРМ = 2591 руб.
1 шт — RUEI31588 RUEI — натяжитель цепи ГРМ = 949 руб.
1 шт — 081840 CITROEN/PEUGEOT — направляющая цепи = 507 руб.
1 шт — 081833 CITROEN/PEUGEOT — направляющая цепи = 254 руб.
1 шт — 081841 CITROEN/PEUGEOT — успокоитель = 304 руб.
1 шт — 9818914980 CITROEN/PEUGEOT — фильтр масляный = 363 руб.
2 шт — 082026 CITROEN/PEUGEOT — болт = 516 руб.
1 шт — 1606466680 CITROEN/PEUGEOT — болт = 95 руб.
1 шт — 0513E1 CITROEN/PEUGEOT — ступица цепи ГРМ = 672 руб.
2 шт — 080677 CITROEN/PEUGEOT — болт = 116 руб.
1 шт — 0348S7 CITROEN/PEUGEOT — прокладка = 235 руб.
1 шт — 814121900 VICTOR REINZ — сальник коленвала передний = 710 руб.
1 шт — 0513C8 CITROEN/PEUGEOT — шестерня = 637 руб. (изнашивается больше всего, поэтому ее лучше менять при каждой замене цепи)
1 шт — 5750RG CITROEN/PEUGEOT — ремень навесного = 507 руб.
Небольшое ТО :
1 шт — 1444XG CITROEN/PEUGEOT — фильтр воздушный = 438 руб.
1 шт — RR0050FL ROADRUNNER — фильтр салона = 113 руб.
На свой вкус, я залил Масло Shell HX8 5W40:
1 шт — 550023626 SHELL — литрушка на долив (1л)
1 шт — 550040295 SHELL — 4 литра = 1585 руб.
Также при таких работах некоторые меняют шестерни выпускного и впускного распредвала, но на основе отзывов людей, которые меняли цепи на пробегах 100-130 тыс. км — замена этих шестерней не требуется в 99% случаев. Учитывая то, что стоимость этих шестерней в районе 9 000 руб за пару, то принято решение отказаться от их замены. На всякий случай для атмосферного EP6 коды этих шестеренок — 0805K1 и 0805K3. При разборе двигателя мотористы подтвердили, что замена данных шестерней конкретно на моем автомобиле не требуется!
Теперь еще немного фото:
По выбору масла. Ребята, большинство из вас льет в свои авто Тотал, рекомендованный заводом. Главный вопрос зачем? Давно есть выбор масел из более бюджетной категории при этом совершенно неплохими физическими свойствами, которые не уступают рекомендованному Тотал. Мне очень нравится масло Шелл Хеликс HX8 5W30 или 5W40. Данное масло я использовал уже в нескольких своих авто и выявил, что оно меньше всего подвержено выгоранию в отличии от Лукойла Армотек (тоже кстати хорошее масло) и ELF Evolution 900.
Все коды на запчасти я предоставил.
Цепи, кстати, успешно заменили, как и МСК. После замены машина перестала коптить от слова совсем, а по факту оказалось, что маслосъемные колпачки просто задубели.
Скорая смерть МСК связана с тем, что двигатель ЕР6, который устанавливается на мой ситроен, является высокотемпературным. В связи с этим срок службы различных резиновых изделий начинает резко скоращаться. Буквально за короткий промежуток времени они превращаются в пластик и перестают выполнять свою функцию.
Именно поэтому я могу порекомендовать вам решение — коптит ЕР6? Меняйте МСК и прокладку клапанной крышки и будет вам счастье.
P.S. Все запчасти покупаю в автодок. Цены актуальны на 29.10.2020. Если кто-то еще не имеет аккаунта на автодок, то рекомендую зарегистрироваться, а если вы хотите получить аккаунт с максимальной розничной скидкой на запчасти — вводите промокод w4151035F при регистрации!
Итак, машину переобули, МСК и цепь поменяли. Что делаем дальше? Может быть почистим гидроблок на АКПП AL4 или лучше заменим хрипящие динамики? Выбирайте и пишите в комментарии!
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, подтёки масла.
Модераторы: Cromium, juri
Клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, подтёки масла.
Сообщение Shadow » 22 мар 2015, 00:08
Пробег 12.000, крышка сопливит по кругу.
У себя посмотрите, есть подобное ?
Прокладка клапанной крышки для EC5 VTi 116лс
Артикул: 0249С6
Клапанная крышка с прокладкой EC5 VTi 116лс
Артикулы : 0248 L7
0248 L6
Прокладка клапанной крышки EP6C M VTi 120лс
Артикул: 0249F4
Клапанная крышка с прокладкой EP6C M VTi 120лс
Артикул : 0248Q5
Прокладка клапанной крышки EP6CDT MD THP 150лс (дорестайл)
Артикул: 0249 E6
Прокладка свечных колодцев EP6CDT MD THP 150лс (дорестайл)
Артикул: 0249 E7 (необходимо 2 шт.)
Клапанная крышка с прокладкой EP6CDT MD THP 150лс (дорестайл)
Артикул: V7 598 862 80
Прокладка клапанной крышки EP6FDT MD THP 150лс (рестайл)
Артикул: 98 052 642 80
Клапанная крышка с прокладкой EP6FDT MD THP 150лс (рестайл)
Артикул: 98 120 714 80
Прокладка клапанной крышки DV6C 114лс (рестайл)
Артикул: 0249 G2
Клапанная крышка с прокладкой DV6C 114лс (рестайл)
Артикул: 0248 S0
Сообщение juri » 22 мар 2015, 15:04
Сообщение todo » 22 мар 2015, 18:37
Сообщение Bekhoff » 22 мар 2015, 23:33
Сообщение MackaJlb » 23 мар 2015, 01:29
Сообщение max-fantom » 14 апр 2015, 12:56
Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !
Сообщение Dardezz » 15 апр 2015, 11:52
Сообщение Flash » 15 апр 2015, 16:04
Сообщение Maggi » 18 апр 2015, 17:58
Пробег 25000.Вчера выдало сообщение -отрегулируйте уровень.Смотрим щуп-на минимуме.Долил 300 грамм.Смотрим через час-минимум.Опять БК выдеет инфу про масло.Опять доливаем 300 грамм,та же беда.В итоге долил остаток-итого литр.Теперь уровень почти на максмалке.и вкруг под крышкой масло.Походу прокладочку придется менять