Еп6 двигатель ситроен масло

Citroen C4 Blanc Banquise › Logbook › Снова про масло в EP6 или 100тыс км без INEO

Недавно на оил-клабе наткнулся вот на такой Документ. Не знаю откуда он взят, но колонтитул утверждает что копирайт принадлежит BMW. Вроде как инфа официальная.

Нахожу двигатель N12 (он же EP6) и вижу допуски для него LL-01 и LL-04. А внизу сноска (2). Мол, не рекомендуется использовать LL-04 за пределами Европы из-за низкого качества топлива. (исключения дизель с сажевым фильтром). Остается допуск LL-01 для которого существует ОБШИРНЕЙШИЙ список масел… хоть мобил1, хоть лукойл. В связи с этим, лишний раз убеждаюсь в несостоятельности теории единственно дозволенного масла, с одобрением PSA. (речь идет, безусловно о двигателе EP6 и иже с ним)
Лично я уже 100 тыс км лью Mobil 0W40 и не испытываю никаких проблем ни с покупкой этого масла, ни с эксплуатацией мотора.

А 3 года назад хлебнул проблем со строжайше рекомендованным INEO… как следствие, замена двигателя и мёртвый катализатор. Что касается вязкости W40, то тут всё сложнее. Вязкость W30 при 100*С 9-12, а W40 13-14 С одной стороны масляные канальцы и прочие страшилки, с другой стороны рекомендации той-же самой BMW, которая в свои MINI заливает Castrol 0W40. Ну и может быть кому то пригодится мой опыт эксплуатации мотора EP6 с маслом W40. Кто-то тут писал, что нет ни одного отзыва по альтернативным маслам, вот ловите. На данный момент доливаю 1,5 литра на 7500км (думаю, будет сильно меньше, т.к. очень сильно течет вакуумный насос, скоро буду чинить). ГРМ не беспокоит, хотя Лексия ругается 0014 (ничего не менялось за весь срок. Гидронатяжитель старого образца, клапана грм тоже старые с завода). Зимой при -30 с двух оборотов

PS.Уж больно сильно Mobil бьёт по кошельку. Читаю тесты новой линейки Лукойл GENESIS, отличное масло и доступно. Чем черт не шутит, а?)

Какое масло заливать в двигатель Peugeot 308?

Компактный автомобиль от французского изготовителя PSA выпускают с 2007 года. С 2013 года идет производство уже второго поколения авто. Комплектуется как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Это хорошо известные VTi на 1.4 и 1.6 литра, 1.6-литровый THP, а также дизельный 1.6 HDi. Уровень форсировки от 92 (дизель) до 150 лошадиных сил (бензиновый мотор на 1.6 л). Какое масло для двигателя Пежо 308 стоит использовать? О допусках, вязкости и рекомендуемых брендах расскажем в этом материале.

  • 5FS-9, 5FE-J, N6A-C, EP6, EP6C, EP6DT, EP6CDT
Читайте также:  Инструкция по ремонту двигателя 6g74

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

С рекомендациями изготовителя авто можно ознакомиться в инструкции по эксплуатации авто:

Подходящее масло в двигатель Peugeot 308 бензин

Оригинальное масло

Какое масло льют в двигатель Пежо 308 на заводе? Обычно таким материалом является Total Quartz Energy 0W-30 и Total Quartz 5W-30. Эти же масла льют официальные дилеры во время гарантийного обслуживания авто. Это качественные моторные масла, которые можно спокойно использовать. Но при желании всегда можно подобрать не менее качественный аналог. В моторы Пежо 308 требуется заливать смеси, соответствующие погодным условиям и спецификациям двигателей. В средней полосе России обычно используют масла 5W-30, 5W-40 SAE. Зимой также льют 0W-30.

Total Quartz INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

Total Quartz 9000 5W-40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

При выборе масла от другого производителя стоит обращать внимание на основу. Он должна быть синтетической. Желательно, чтобы был хороший пакет присадок и небольшое количество золы сульфатной. В большинстве случаев автомобилисты останавливаются на следующих вариантах.

Одобренные аналоги по допуску

YACCO FR 5W-40

5 литров Артикул: 305422

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 305425

Средняя цена: 850 рублей

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 152054

Средняя цена: 890 рублей

MOTUL 8100 Eco Clean 5W-30

5 литров Артикул: 101545

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 101542

Средняя цена: 800 рублей

Лукойл Genesis Armortech 5W-30

4 литра Артикул: 1538770

Средняя цена: 2150 рублей

1 литр Артикул: 1539458

Средняя цена: 600 рублей

Здесь особенно хорошо выделяются французские моторные масла, созданные специально для двигателей французских авто. Одним из таковых масел является YACCO FR 5W-40. Нормализует работу двигателя с большим пробегом, поспособствует уменьшению расхода топлива. Также неплохим решением станет покупка масла MOTUL 8100 Eco Clean 5W-30. Из тех масел, что подешевле, стоит отметить Лукойл Genesis Armortech 5W-30 (API SL).

Какое моторное масло лить в двигатель Peugeot 308 дизель

Производитель указывает в документации, что дизельному двигателю лучшим образом подходит моторное масло INEO ECS 5W-30, которое обеспечивает сохранность FAP фильтра. В приоритете должны быть малозольные моторные масла (золы меньше 1%). Стоит ориентироваться на смазочные материалы, отвечающие спецификации ACEA C2/C3. Для круглогодичного использования подойдет масло SAE 5W-30, зимой 0W-30.

Total Quartz INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

Total Quartz INEO FIRST 0W-30

5 литров Артикул: 183106

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 183103

Средняя цена: 980 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 152054

Средняя цена: 890 рублей

Mobil 1 ESP Formula 0W-30

4 литра Артикул: 153754

Средняя цена: 3350 рублей

1 литр Артикул: 153753

Средняя цена: 880 рублей

Универсальные моторные масла от Mobil 1 — превосходный выбор, у них хороший пакет присадок, низкий показатель золы, хорошо моют.

Как отличить подделку Mobil 1 ESP:

Еще видео по теме:

Какое моторное масло лить в двигатель EP6 Peugeot 308

Многих автомобилистов интересует, какое моторное масло лить в двигатель EP6, который считается одним из наиболее распространенных на нашем рынке. Для начала выясним, что это за силовой агрегат. Это EP6 1.6 VTI 16V, относящийся к семейству двигателей «Принц», обрекших и у нас, и в других странах дурную славу. Мотор был создан совместными усилиями инженерами BMW и PSA.

Этот движок известен чрезмерной чувствительностью в отношении бензина и масла, огромное количество автомобилистов указывают на масложор, причем он появляется еще на малых пробегах. Причина обычно в залегании колец, износе маслосъемных колпачков. Чтобы этого не допустить, стоит пользоваться качественными моторными маслами и заправляться на проверенных АЗС. При выборе технической жидкости для EP6 ориентируйтесь на современные и жесткие допуски.

Подойдет любое 5W-30 качественное моторное масло:

  • LIQUI MOLY Top Tec 4300 5W-30

  • WOLF Official Tech 5W-30 C3

  • LIQUI MOLY Top Tec 4200

  • MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

Сколько масла в двигателе Peugeot 308

Заправочные объемы моторов Peugeot 308 составляют:

  • 1.2 PureTech — 3.5 л;
  • 1.4 16V VTi — 4.25 л;
  • 1.6 16V VTi — 4.25 л;
  • 1.6 THP — 4.25 л;
  • 1.6 HDi — 5 л;
  • 1.6 e-HPi — 3.75;
  • 2.0 HDi — 5.25;

MOTUL 8100 Eco-clean 5W-30;
ЛУКОЙЛ Genesis Advanced;
SHELL Helix Ultra L 5W-30;
VALVOLINE SynPower 5W-30;
MOBIL Super 3000 X1 Diesel;
SHELL Helix Ultra 5W-30;
TITAN GT1 PRO C-2 5W-30;
ZIC X9 LS 5W-30

С какой периодичностью менять масло?

В PSA рекомендует менять масло каждые 10 тыс. км или один раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. Однако менять масло в двигателе следует чаще — хотя бы раз в 7.5-8 тыс. км, поскольку современные синтетические материалы рассчитаны на 300-350 моточасов в городе, а это 7-8 тыс. км пробега.

Расход моторного масла

Среди владельцев Peugeot 308 часто обсуждается причина повышенного расхода масла. Особенно активно движок перерасходует смазочный материал с увеличением пробега.

Довольно часто встречаются подобные сообщения:

«У меня Peugeot 308 выпуска 2008 года. Под капотом бензиновый 1.6-литровый мотор на 120 л.с.. Пробег — 164.000 км. Проблема — в большом расходе масла, где-то 1,5 литра на тысячу км. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Подтеков масла по двигателю нет. Не дымит»

Причин на это может быть две: масло сгорает в цилиндрах двигателя, масло течет. Течи масла могут быть и внешними. и внутренними (например, когда жидкость попадает в систему охлаждения). Поэтому в таких случаях поможет только детальная диагностика автомобиля.

Причины масложора двигателя на Пежо 308:

Еще полезное видео:

Основные места учетки материала:

Замена масла в двигателе 308

Для замены масла в моторе (1.6 л) потребуется 4.25 литров моторного масла с учетом масляного фильтра (вполне хватит одной 5-литровой канистры свежего масла), а также прочие расходники:

  • оригинальный масляный фильтр (артикул 1109AH)
  • аналоги масляного фильтра (по желанию): MANN FILTER (артикул HU71151X), FILTRON (артикул E673), MAHLE (артикул X3392D), PURFLUX (артикул L358A);
  • оригинальная прокладка сливной пробки — (артикул 31338).

Под рукой должен быть весь необходимый инструмент: ключи, головки, съемник масляного фильтра. Двигатель сперва прогревается, после чего сливается старое масло, меняется фильтр. Заливается свежая техническая жидкость, проверяется уровень масла, после чего двигателю дают поработать и повторно производят контроль уровня масла.

Видео замены масла в Пежо 308:

Citroen C4 Blanc Banquise › Logbook › Снова про масло в EP6 или 100тыс км без INEO

Недавно на оил-клабе наткнулся вот на такой Документ. Не знаю откуда он взят, но колонтитул утверждает что копирайт принадлежит BMW. Вроде как инфа официальная.

Нахожу двигатель N12 (он же EP6) и вижу допуски для него LL-01 и LL-04. А внизу сноска (2). Мол, не рекомендуется использовать LL-04 за пределами Европы из-за низкого качества топлива. (исключения дизель с сажевым фильтром). Остается допуск LL-01 для которого существует ОБШИРНЕЙШИЙ список масел… хоть мобил1, хоть лукойл. В связи с этим, лишний раз убеждаюсь в несостоятельности теории единственно дозволенного масла, с одобрением PSA. (речь идет, безусловно о двигателе EP6 и иже с ним)
Лично я уже 100 тыс км лью Mobil 0W40 и не испытываю никаких проблем ни с покупкой этого масла, ни с эксплуатацией мотора.

А 3 года назад хлебнул проблем со строжайше рекомендованным INEO… как следствие, замена двигателя и мёртвый катализатор. Что касается вязкости W40, то тут всё сложнее. Вязкость W30 при 100*С 9-12, а W40 13-14 С одной стороны масляные канальцы и прочие страшилки, с другой стороны рекомендации той-же самой BMW, которая в свои MINI заливает Castrol 0W40. Ну и может быть кому то пригодится мой опыт эксплуатации мотора EP6 с маслом W40. Кто-то тут писал, что нет ни одного отзыва по альтернативным маслам, вот ловите. На данный момент доливаю 1,5 литра на 7500км (думаю, будет сильно меньше, т.к. очень сильно течет вакуумный насос, скоро буду чинить). ГРМ не беспокоит, хотя Лексия ругается 0014 (ничего не менялось за весь срок. Гидронатяжитель старого образца, клапана грм тоже старые с завода). Зимой при -30 с двух оборотов

PS.Уж больно сильно Mobil бьёт по кошельку. Читаю тесты новой линейки Лукойл GENESIS, отличное масло и доступно. Чем черт не шутит, а?)

Читайте также:  Расход масла для тойота спринтер
Оцените статью