- Емкости для слива масла
- Емкость для слива масла АвтоDело пластик 30 л 42230 16002
- Емкость для слива масла 10л JTC AM47
- Технические характеристики емкости JTC JTC-AM47
- Комплектация емкости JTC JTC-AM47 *
- Параметры упакованного товара
- Преимущества JTC JTC-AM47
- Произведено
- Установки для слива масла
- Насосы для замены масла: выбор «За рулем»
- Зачем это надо — менять масло через дырочку?
- Что проверяли
- Эти устройства помогут поменять моторное масло без ныряния под автомобиль
- Наши рекомендации
Емкости для слива масла
Сортировать по: | Цене | Артикулу |
- Артикул: NO2358
- Производитель: Nordberg
- Объем основной емкости: 50л
- Тип: Прямой слив
- Тип оборудования: Емкость
- Гарантия: 1 год.
- Артикул: 9TT31-20
- Производитель: King Tony
- Объем основной емкости: 20л
- Тип: Прямой слив
- Тип оборудования: Емкость
- Артикул: NO2348
- Производитель: Nordberg
- Объем основной емкости: 50л
- Тип: Прямой слив
- Тип оборудования: Емкость
- Гарантия: 1 год.
- Артикул: 1841C
- Производитель: Apac
- Объем основной емкости: 65л
- Тип: Прямой слив
- Тип оборудования: Емкость
- Гарантия: 1 год.
- Артикул: 1841.K3
- Производитель: Apac
- Объем основной емкости: 90л
- Тип: Прямой слив
- Тип оборудования: Емкость
- Гарантия: 1 год.
- Артикул: 1800
- Производитель: Apac
- Объем основной емкости: 50л
- Тип: Прямой слив
- Тип оборудования: Емкость
- Гарантия: 1 год.
- Артикул: 131-00016
- Производитель: Мастак
- Объем основной емкости: 16л
- Тип: Прямой слив
- Тип оборудования: Емкость
- Артикул: 16206590
- Производитель: Lubeworks
- Объем основной емкости: 65л
- Тип: Прямой слив
- Тип оборудования: Емкость
- Гарантия: 1 год.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся цен, условий поставки и обслуживания оборудования носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
www.mactak-m.ru
Оборудование и интсрументы для автосервиса
пн-пт с 09:00 до 19:00
сб с 10:00 до 14:00
г. Реутов,
ул. Реутовских ополченцев,
дом 10.
Емкость для слива масла АвтоDело пластик 30 л 42230 16002
- на инструмент серии “ПРОФЕССИОНАЛ” — пожизненная гарантия (ограничена сроком полного физического износа);
- на инструмент шарнирно-губцевый, ключи торцевые баллонные, ключи торцевые трубчатые — 3 года;
- на весь остальной ассортимент — 5 лет.
Для этого товара до 2026 бонусов можно списать в счет покупки при оплате на сайте картой Сбербанка с достаточным числом бонусов.
Списание работает только для платежей от 2000 рублей. Все условия участия в программе «Спасибо от Сбербанка»
Емкость для слива масла АвтоDело пластик 30 л 42230 16002 предназначена для сбора и транспортировки топлива. Используется на станциях технического обслуживания, в автосервисах и мастерских.
Основные особенности модели:
- конструкция оснащена колесами для удобства перемещения;
- корпус из прочного пластика устойчив к образованию механических повреждений, воздействию тормозных жидкостей, топлива;
- в комплект входит регулируемая по высоте трубка из металла и маслоприемная воронка.
Емкость применяется для утилизации технических жидкостей в соответствии с действующими экологическими правилами.
Емкость для слива масла 10л JTC AM47
Для этого товара до 634 бонуса можно списать в счет покупки при оплате на сайте картой Сбербанка с достаточным числом бонусов, но общая сумма оплаты должна быть не менее 2000 рублей.
Все условия участия в программе «Спасибо от Сбербанка»
Емкость для слива масла 10л JTC AM47 представляет собой металлическую ванну небольших размеров. С помощью данного приспособления процесс замены масла в транспорте, а также в других различных механизмах и агрегатах становится значительно проще и удобнее. Ванна надежно защищена от воздействия коррозии и устойчива к различным механическим воздействиям, что обеспечивает продолжительный срок службы изделия.
Технические характеристики емкости JTC JTC-AM47
- Материал металл
- Объем, л 10
- Выпускное отверстие нет
- Вес, кг 1.409
- Габариты, мм 490х370х93
Комплектация емкости JTC JTC-AM47 *
Параметры упакованного товара
Преимущества JTC JTC-AM47
- Небольшие размеры и малый вес ёмкости для слива масла 10л JTC AM47 обеспечивают удобство при её хранении и транспортировке;
- Две эргономичные рукоятки с широкой поверхностью хвата;
- Большой объем — 10 л;
- Размеры поддона — 490х370х93 мм;
- Долгий срок службы.
Произведено
Тайвань — родина бренда
Тайвань — страна производства *
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
Указанная информация не является публичной офертой
Установки для слива масла
Установка для откачки масла.
Замена масла в двигателе — безусловно, необходимая манипуляция, которую нужно делать регулярно, так как это является гарантией слаженной и бесперебойной работы всех деталей автомобиля. Для сбора и замены необходимо специальное оборудование, которое отличается по своим характеристикам и способу сбора масла. Один тип устройства удаляет жидкость через сливное отверстие, другой откачивает масло посредством давления, третий использует пневмонасос.
Установка вакуумной откачки масла.
Используя установку для откачки масла, можно с помощью специальных щупов и перепада давления легко осуществить сбор и дальнейшую замену отработанного масла в автомобиле. Этот способ подразумевает откачку масла через отверстие щупа, который необходимо извлечь из стандартного положения, чтобы вставить туда трубку для откачки. Устройство откачки масла из двигателя имеет форму большого баллона, который является по сути резервуаром. Установки уже давно используются на автосервисах. Сейчас такое устройство можно приобрести во многих специализированных магазинах.
Устройство для откачки масла через щуп и процесс сбора.
Перед сбором масла нужно разогреть двигатель, чтобы жидкость была не такой вязкой и откачка происходила легче. После извлечения щупа из штатного отверстия, необходимо вставить трубку до упора, для того чтобы ее конец находился как можно ближе к месту сбора жидкости. Трубка соединена со специальной емкостью, которая посредством компрессора создает скачек давления и масло начинает вытягиваться через шланг в емкость. После завершения процесса откачки трубку нужно вынуть из отверстия и поменять фильтрующий элемент. Далее следует замена масла.
Все виды пневматических установок имеют похожие габариты и технические характеристики. В основном это бак с большим объемом, который оснащается шлангом всасывания с трубкой для сбора жидкости. Установка для откачки масла пневматическая передвигается на колесиках. Вес оборудования в полном сборе составляет, как правило: от 15 до 25 кг. В зависимости от конкретной модели установки, скорость всасывания жидкости может быть от одного до 6 литров в минуту. Продвинутые системы имеют специальные переходники для двигателей различных моделей авто. Откачка с помощью специального оборудования может осуществляться на большинстве двигателей современных автомобилей.
Устройство для откачки масла через щуп, преимущества и недостатки.
К преимуществам такого типа откачки жидкости можно отнести оперативность, так как замена масла происходит довольно быстро. К тому же, не придется лезть под машину — достаточно просто поднять капот и начать процесс откачки. Негативным моментом можно считать разве что риск сломать трубку и оставить ее часть внутри системы. Поэтому всегда необходимо следить за целостностью трубки и насадок, проверять на наличие дефектов перед сбором масла. Установка для откачки масла через щуп является удобной в эксплуатации и будет полезным приобретением как для собственного СТО, так и для домашнего использования.
.
Насосы для замены масла: выбор «За рулем»
Зачем это надо — менять масло через дырочку?
Назначение испытанных нами устройств часто вызывает недоумение. Зачем, дескать, выдумывать какие-то извращенные способы замены масла через трубку щупа, вовсе для этого не предназначенную? Ведь есть же специальные сливные отверстия, предусмотренные конструкторами автомобилей.
Между тем обоснование имеется. Классическая замена моторного масла предусматривает использование подъемника или эстакады: не лазить же в двадцать первом веке под машину! На СТО всё это имеется, а вот на даче или даже в гараже — далеко не всегда.
Но если масляный фильтр на вашем автомобиле доступен сверху, то рассматриваемые устройства помогут поменять масло без ныряния под машину. Кроме того, ими есть смысл пользоваться при промежуточных заменах масла, когда смена масляного фильтра необязательна. Наконец, такие приспособления пригодятся тем, кто пользуется не только автомобилем, но и катером, у которого поддон мотора расположен очень близко к днищу.
В нашей экспертизе представлены устройства трех различных типов: шприцевые, вакуумные и электрические помпы. Важно, что вакуумные приспособления всасывают масло внутрь, не нуждаясь в емкости для отработанного продукта. А вот электрическим и шприцевым устройствам без дополнительного ведра не обойтись.
Что проверяли
Основное требование к подобным изделиям — удобство пользования. Нам пришлось перемерить размеры шлангов, оценить их термостойкость (ведь масло бывает горячим!), померить разрежение и измерить время, требуемое для откачки фиксированного объема жидкости на примере масла 0W‑40, разогретого до 60˚С.
Как водится, в ходе испытаний выявились многие особенности, о которых поначалу не задумываешься. Так, все три шприца оказались укомплектованными толстыми шлангами, которые в отверстие трубки измерителя уровня масла никогда не пролезут. Зачем же было заявлять о возможности откачки масла из мотора? Чтобы воспользоваться такими шприцами, придется немного поколхозить, подбирая трубку нужного диаметра.
Это еще не все. Объем шприца не удается полностью реализовать из-за паразитного объема всасывающего шланга. Какого именно объема? А это зависит от вас. Точнее — от того, какой шланг подберете! При этом очень важно проверить его термостойкость в горячей, а лучше — в кипящей воде. При попытке подобрать что-то подобное из подручных средств мы нарвались на шланг, который при нагреве втрое укоротился и, главное, втрое увеличился в диаметре! Как так? Зачем нам такая заглушка для отверстия щупа? Ведь ее будет очень сложно вынуть, а часть при этом может остаться в поддоне двигателя.
Эти устройства помогут поменять моторное масло без ныряния под автомобиль
1030 ₽
Объем 500 мл
Алюминиевый корпус, хорошие клапаны, удобная рукоятка, высокое разрежение, большой диаметр шлангов. А вот шланга отсоса масла почему-то в комплекте нет.
Вердикт: без правильного шланга бесполезен
Корпус стальной. Качество внутренней поверхности трубы невысокое, что сказывается на величине разрежения. Верхняя крышка заворачивается всего на один виток резьбы. Шлангов, пригодных для маслоотсоса, в комплекте нет.
Вердикт: не рекомендуем
Алюминиевый корпус, хорошие клапаны, удобная рукоятка, высокое разрежение, большой диаметр шлангов. Нет шланга отсоса масла.
Вердикт: без шланга — полуфабрикат
Самое дорогое устройство в нашей выборке по габаритам приближается к профессиональному оборудованию. Бак может принять 9 л масла. Вакуумирование осуществляется вручную насосом. Высокое разрежение позволяет после накачки освободить руки и направить шланг в поддон — для слива масла. Но переходные втулки между шлангом и пробкой емкости оказались от другого набора. Пришлось самодельничать…
Вердикт: отлично работает!
Сферическая камера рассчитана на 6 литров. Сверху — вакуумный насос. Откачка — через металлический рукав с пластиковой оплеткой (оболочка троса Боудена). Поэтому сечение мало. Откачивает долго, зато не требует больших усилий.
Вердикт: вполне рабочий насос
Питается от аккумуляторной батареи автомобиля витым кабелем длиной около 1,8 м с крокодилами. Но даже после смачивания шестерен создаваемое насосом разрежение не превысило 10 мм ртутного столба. Перекачивать масло изделие отказалось. При разборке повреждений не обнаружено, но сочетание больших зазоров с низким качеством изготовления привели насос к краху. Даже если на входе — чистое масло, то на выходе выплевывается нечто серого цвета, будто с графитом.
Вердикт: покупать нельзя
Питается от аккумуляторной батареи автомобиля витым кабелем длиной около 2,25 м с «крокодилами». После смачивания шестерен насоса устройство обеспечило хорошее самовсасывание.
Вердикт: можно пользоваться
Наши рекомендации
- Производительность работы с ручными шприцами зависит от физических сил и терпения. Довольно утомительно держать гладкий цилиндр одной рукой и изо всех сил тянуть шток поршня другой. Поэтому время перекачки указано примерно. Кстати, надо работать в толстых перчатках: ведь корпус шприца при попадании горячего масла моментально разогревается.
- Электрические насосы нужно сначала смочить небольшой порцией масла. Без этого их самовсасывание недостаточно: не более 10 мм ртутного столба. А вот если подать туда совсем немного любого масла, то насос создаст достаточное разрежение.
- Шприцевые изделия для откачивания масла мы не рекомендуем: и шлангов нет, и пользоваться неудобно.
- Из электрических изделий нормально себя проявил только SAMP 2 GS9222.
- Вакуумные насосы с камерами для накопления масла приводятся мускульной силой, но усилия не так велики, как в шприцах. Можно создать запас разрежения и перемещать конец шланга в поддоне для лучшего удаления остатков масла. Оба вакуумных устройства показали себя хорошо. При этом у «Мастака» запас прочности деталей меньше, чем у его колонноподобного конкурента. Зато «шарик» легче разместить где-нибудь в углу балкона.
Результаты нашей экспертизы относятся к конкретной выборке изделий и не могут служить основанием для суждений обо всей одноименной продукции.