Электронное зажигание пульсар м для автомобилей газ

Электронное зажигание пульсар м для автомобилей газ

на счет пульсара категорически не согласен.
лучшее — враг хорошего!

Добавлено через 5 минут 0 секунд

Пятый пункт для себя я поменял на «5. Поставить трамблер с датчиком Холла и вазовский коммутатор (катушку можно свою оставить, а можно тоже вазовскую)».
В таком режиме у меня двигатель почти идельно держит холостые. Со штатными трамблером и коммутатором, а также различными октан-корректорами такого добиться не удавалось. Перепробовал почти все что есть сейчас на рынке, включая множество карбюраторов, считаю что лучший карб для волги это 151с, а октан-корректоры ненадежные приблуды.

Насколько мне известно, что Дааз не выпускает карбюраторы типа «Солекс» для волги, все что продается это подделка. Вот тому подтверждение!. Для волги они делают карбюратор типа «ОКА» 4178-1107010-40. Числиться как альтернатива 151, очень неплохой вариант, но сильно придирчив к качеству топлива, минимум раз в месяц приходилось чистить иначе двигатель работает нестабильно.
А вообще кому что больше нравиться. Я выбрал для себя 151с и зубильное зажигание. Поставил 2 года назад и больше ни разу его не касался работает идеально!

Поблагодарил следующий пользователь:

Очень интересно, хочется что-нибудь вкрячить полезное, полез на сайт невы пл, нашел такую штуку,
Деньги не бог весть какие, но ваше мнение( я то ламер ещё)
об этом чудном девайсе, суде по описанию весчь полезная

Устанавливается на автомобили: ГАЗ, ГАЗЕЛЬ, УАЗ и другие, имеющие индукционные датчики в распределителе зажигания.

Пульсар — ГАЗ — это многоискровая электронная система зажигания. Предназаначена для регулироваемого управления формированием высоковольтных импульсов катушкой зажигания легковых автомобилей ГАЗ и других легковых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, оснащенных бесконтактной системой зажигания и магнитоэлектрическим (индукционным) датчиком.

— повышает топливную экономичность двигателя

— уменьшает нагарообразование и токсичность отработавших газов

— схема подключения понятна и доступна каждому водителю

В Пульсаре — ГАЗ имеется

— защита схемы от короткого замыкания

— электронная схема работает с любой катушкой зажигания

— защита схемы от обратного выброса высокого напряжения из первичной обмотки катушки зажигания

— Пульсар — ГАЗ работоспособен в интервале напряжения 6-18 Вольт и при температуре от — 50 до + 80 град. цельсия.

Возможности Пульсар — ГАЗ

• Корректор детонации двигателя
Предназначен для ручной регулировки угла опережения зажигания из салона автомобиля при использовании топлива с пониженным октановым числом до 76 Благодоря возможности коррекции угла опережения зажигания увеличивается срок эксплуатации двигателя и снижается расход топлива.

• Аварийный пуск двигателя
В режиме «Резерв» Пульсар — ГАЗ позволяет завести двигатель при неисправном датчике Холла или залитой системе зажигания.

• Прогрев и сушка свечей
Режим «Резерв» позволяет сушить и прогревать свечи зажигания в сильные морозы (не выкручивая их) , перед запуском двигателя.

Коммутатор одноканальный Пульсар М-ГАЗ

Электронное зажигание Пульсар М-ГАЗ — это одноканальный коммутатор с октан-корректором, который позволяет из салона автомобиля (на ходу) устранять детонацию двигателя, возникающую при заправке некачественным бензином. Рекомендуется для установки на автомобилях с газобаллонным оборудованием.

Возможности электронного зажигания Пульсар-М:

  • аварийный пуск двигателя (в том числе при неисправном индукционном датчике);
  • просушка и прогрев свечей зажигания;
  • плавная регулировка угла опережения зажигания из салона автомобиля (октан-корректор);
  • сохраняет стабильность искры на больших оборотах двигателя, когда при использовании штатного зажигания она падает до 40 процентов;
  • облегчает запуск в зимний период, что увеличивает срок службы стартера и аккумулятора;
  • защищает контакты прерывателя от подгорания; снижает расход топлива на 5-7 процентов;
  • снижает токсичность выхлопных газов;
  • улучшает динамику автомобиля;
  • просушка и прогрев свечей зажигания (в режиме «резерв»);

Установка блока не вызывает затруднений, в комплекте с прибором идет подробная иллюстрированная инструкция по установке и эксплуатации.

Электронное зажигание ГАЗ УАЗ Пульсар-М

  • Наличие — в наличии
  • Тип оплаты :
  • Метки:
  • SMSСтатистика продаж
    • Многоискровое электронное зажигание Пульсар М 09 1 100.00 р./шт
    • Эвиан / Evian 1,5 л. без газа (6 бут.) 650.00 р./шт
    • Многоискровое электронное зажигание Пульсар М ГАЗ 1 100.00 р./шт
    • Cerelia Natural лечебная б/газ 1л. ст (6) 810.00 р./шт
    • Адаптер универсальный 16-22мм для системы отвода выхлопных газов от бензогенератора. 1 300.00 р./шт
    • Дополнительный датчик утечки газа для камеры ReVizor X9 1 090.00 р./шт
    • Счетчик газа СГМН-1 G6 (200мм. прав.) 752.40 р./шт
    • Многоискровое электронное зажигание Пульсар М 01 1 010.00 р./шт
    • Свечи зажигания BG Service Co., Inc 1 200.00 р./шт
    • Князь Милош 0,25 газ ст (24) 740.00 р./шт
    • Электронное зажигание 2108-099 ОКА Пульсар-М 983.00 р./шт
    • Руль УАЗ 3151-40-3402015-02 1 238.00 р./шт
    • Электронное зажигание 2108-099 ОКА Пульсар-М 983.00 р./шт
    • Souroti (Соуроти) с лимоном 0,25 л. газ. ст. (12) 600.00 р./шт
    • Souroti (Соуроти) 0,25 л. газ. ст. (12) 600.00 р./шт
    • Ydor Souroti (Удор Соуроти) 0,5 л. газ. ПЭТ (24) 730.00 р./шт
    • Souroti (Соуроти) 0,75 л. газ. ст. (12) 1 180.00 р./шт
    • Сигнализатор утечки газа MT8055 900.00 р./шт
    • Сигнализатор утечки газа MT8055 900.00 р./шт
    • Счетчик газа СГМН-1 G6 (250мм. лев.) 752.40 р./шт

    Отзывов пока нет.

    Вы можете отправить сообщение компании или задать интересующий вас вопрос, заполнив форму ниже.

    Площадка для поиска отраслевых и потребительских товаров и услуг, а также компаний и производителей Москва

    Многоискровое электронное зажигание Пульсар М 09

    Многоискровое электронное зажигание Пульсар М 09 — Одноканальный коммутатор электронного зажигания для автомобилей ВАЗ семейства 2109.

    Увеличит срок службы двигателя Вашего автомобиля, устраняет детонацию двигателя, защищает от некачественного бензина.

    Корректор октанового числа с регулировкой из салона автомобиля.

    Режим «резерв»

    Позволяет предварительно просушить и прогреть свечи. В период морозов это значительно упрощает запуск двигателя.

    Также можно использовать для аварийного запуска двигателя, даже если неисправен датчик Холла.

    Cохраняет искру при больших оборотах. Облегчает запуск двигателя в морозы, увеличивает срок службы всех элементов зажигания и стартера.

    Важно! Устанавливается на автомобили ВАЗ, ГАЗ, «Таврия», «Ока», имеющие бесконтактную систему зажигания с датчиком Холла.

    Возможно использование прибора в автомобилях с газобаллонным оборудованием.

    Особенности

    • Расход бензина снижается на 5 — 7 %
    • Уменьшается образование нагара
    • Снижается токсичность выхлопных газов
    • Увеличит срок службы зажигания и стартера
    • Плавная регулировка угла опережения зажигания из салона автомобиля
    • Просушка и прогрев свечей зажигания

    Характеристики

    • Диапазон рабочих температур: — 50 — + 80 гр. С
    • Интервал напряжения: 6 — 18 В

    ТУ 174573-002-55895863-2001 Доставка по всей России Есть доставка.

    Электронное зажигание пульсар м для автомобилей газ

    Сообщение Экс — админ » Пт фев 01, 2008 16:22 pm

    Мастер класс установки бесконтактной системы зажигания типа Пульсар-М
    Немного отступим. Почему решил поставить.
    Привлек регулятор октанкорректора, который вынесен прямо в кабину.
    Положительные отзывы об этом девайсе.
    И так приступим.
    Что нужно.
    Распределитель.
    Катушка зажигания.
    Коммутатор. (в нашем случаи Пульсар-М)
    Немного проводов. Примерно 1.5-2.0 метра.

    Для начала изучим принцип работы контактной и без контактной системы зажигания.

    Что надо сделать перед началом, что бы не напрягаться потом.
    Выставляем первый цилиндр в В.М.Т., Для того чтобы потом его не ловить и не заморачиваться.

    Устанавливаем коммутатор и корректор.

    Отключаем и снимаем старое оборудование.

    Катушку и распределитель зажигания.

    У Вас должно остаться два провода, один из которых нам только и понадобится.
    Второй изолируем. Провод, который нам нужен это (+), если нет точной электрасхемы своей машины то поступаем проще, включаем зажигание, берем лампочку и одним выходом подключаем на (-) второй на один из этих проводков, на котором она загорится, этот провод нам и нужен.

    Далее устанавливаем новый распределитель и катушку.

    Подключаем свечи, точно также как и было.

    Если все правильно сделали, то машина должна, по крайней мере, завестись.(при условии что все оборудование исправно)
    На корректоре должен загораться светодиод.
    Регулировку разберем чуть позже.
    З.Ы.
    Проехался около пятидесяти км. машина стала плавнее двигаться.
    А самое прикольное это октанкорректор вовремя движения просто порадовал.

    Читайте также:  Производим ремонт дизельных автомобилей
    Оцените статью
Поблагодарили следующие пользователи (2):