Электро бензонасосы для карбюраторных двигателей газ

Бензонасос помирает? Только не берите дорогой на замену!

Выбранные для экспертизы электробензонасосы — самые массовые на нашем рынке. По присоединительным размерам и характеристикам они подходят не только Ладам, но и многим иномаркам — моделям Ford, Opel, Mitsubishi, Mazda, Nissan. Соответственно и предлагаемый покупателю ассортимент настолько богат, что сделать правильный выбор непросто. Но наша экспертиза должна расставить всё по полочкам.

Мы скупили практически всё, что предлагается в оффлайновых магазинах и интернете. В итоге перед нами восемь однотипных изделий, продаваемых как запчасти для Лады или как иномарочные детали, которые подходят и на Лады. Напоминаем, что полученные нами результаты относятся к конкретной выборке бензонасосов и не позволяют судить о продукции той или иной фирмы в целом.

Что проверяли?

Основные рабочие параметры электробензонасоса — производительность и давление. Давление мы проверили как при «нормальном» напряжении 13,5 В, так и при запредельно низком 6,0 В, сымитировав ситуацию с севшим аккумулятором. Ведь обидно раскрутить из последних сил коленвал и при этом не пустить мотор из-за отсутствия давления в топливной рампе.

Замерили токи потребления электродвигателем как при максимальном давлении в магистрали, так и при постоянном (поддерживаемом регулятором) в 3,9 бар. Оценили потребляемую мощность. Определили часовую производительность насосов и напряжение, при котором начинает открываться регулятор давления.

Под занавес испытаний погоняли насос «на сухую» — чтобы проверить правдоподобность известной страшилки про опасность работы в таких режимах. Один из насосов даже принудительно затормозили механически, чтобы оценить, как долго он продержится в режиме «кипятильника». Питание бензонасосов обеспечивал лабораторный стабилизированный источник Mastech HY3030E. Рабочей жидкостью стал бензин АИ‑95. Давление измеряли поверенным образцовым манометром Intercomp.

Высокая цена бензонасоса не должна вводить в заблуждение: он продавался в сборе с топливным модулем. Насос мы испытывали отдельно, и он оказался твердым середнячком: занял четвертое место по производительности, а по напряжению начала открытия регулятора стал третьим.

Что получилось?

Разброс по производительности составил от 67,1 до 146,7 л/ч — больше чем вдвое!

Cамая низкая производительность оказалась у дорогого насоса за 3250 рублей. Напомним, что самый дешевый мы купили всего за 900 рублей.

Подробности — в итоговой таблице.

Из всех полученных результатов мы считаем основными напряжение начала открытия регулятора давления, а также КПД насоса — отношение производительности к потребляемой мощности. Эти величины мы пересчитали в оценки по пятибалльной шкале: больше — лучше. Их среднее арифметическое позволяет судить о техническом совершенстве насоса.

Лучшими оказались итальянский ERA Fuel pump и китайский Kortex KPF. Любопытно, что оба продавались как «иномарочные»: первый — для Mitsubishi, второй — для Мазды.

А вот худшим по всем показателям стал… Bosch.

Реальные характеристики проверенных насосов не пропорциональны ценникам , поэтому в завершение мы подсчитали соотношение цена/качество, также приведя его к пятибалльной системе оценок.

Что удивительно, в лидерах оказался вовсе не откровенно дешевенький насос, а… всё тот же итальянский ЕRA. Абсолютная победа!

Когда менять бензонасос?

Поводом для замены бензонасоса, помимо его полного отказа, обычно является изменившееся поведение автомобиля. Перечислим наиболее характерные признаки «помирания» насоса:

  • частичная потеря мощности;
  • неадекватная реакция на «газ»;
  • нестабильная работа мотора на минимальных оборотах холостого хода;
  • изменение тональности работы мотора;
  • шум в топливном баке;
  • неуверенный пуск двигателя.
Читайте также:  Хендай акцент замена прокладки клапанной крышки двигателя

Во всех этих случаях виноват, как правило, механический износ деталей электробензонасоса или подгорание его контактов. Иногда просто загрязняется топливный фильтр на входе. Его можно промыть, а лучше приобрести новый ­и заменить.

НАШ КОММЕНТАРИЙ

Давление, развиваемое насосом при закрытой магистрали, говорит о совершенстве его конструкции. Чем выше давление, тем лучше бензонасос. Насос проектируется с технологическим запасом, обеспечивающим его бесперебойную работу вне зависимости от колебаний напряжения питания, температуры и параметров бензина.

Регулятор давления поддерживает давление топлива в системе питания на безопасном уровне, на который рассчитаны все элементы — шланги, трубки, форсунки. Без него насос, работающий с технологическим запасом, превысит допустимое давление, что может привести к отказу системы.

Напряжение открытия регулятора давления (3,9 бар) говорит о пороге, с которого начинается нормальная работа системы питания. Чем оно ниже, тем лучше.

Параметры, снятые при напряжении питания 6 В, говорят о возможности электробензонасоса обеспечить пуск двигателя при запредельно просевшей батарее. Чем выше давление, тем лучше распыл топлива на выходе из форсунки.

Электро бензонасосы для карбюраторных двигателей газ

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 402
Электробензонасос на карбюратор

402 Все по 402 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 15 1 2 3 11 > Последняя »

Регулятор давления от инжевой волги 406.1160000-01. Цена 100-150р. Так как регулятор настроен по умолчанию на давление 3,0 атм пришлось его модернизировать срезав часть корпуса регулятора со стороны пружины. Срезанную часть в корзину, а внутренности пружина и т.д. остаются. Затем был изготовлен корпус для регулятора с регулировочной гайкой. Регулировочная гайка нужна для того чтобы изменять давление пружины на мембрану регулятора. Чем сильнее затянута пружина, тем выше давление в магистрали.

Подключается следующим образом: штуцер который закрыт белой полиэтиленовой заглушкой это вход. Под этот штуцер изготовлено что-то вроде топливного коллектора с двумя штуцерами и посадочным местом под манометр для контрольной установки давления в системе. Штуцер который закрыт черной заглушкой — это выход обратки.
Бенз от насоса поступает на вход регулятора и в карбюратор. Затем по обратке часть топлива возвращается в бензобак. При запуске двигателя появляется расход бенза в ветке «регулятор-карбюратор» и пружина регулятора немного разожмется поддерживая заданное давление.

Пускай ЭБН пуляет хоть 10атм я в топливной магистрали все равно оставлю только 0,3 атм, а остальное отправлю обратно в бак

PS Система опробывана, дала и продолжает давать положительные результаты. Особенно в сегодняшние -17гр. на улице.

тема тут: ttp://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=828

Кто, что может сказать? может быть кто-нибудь делал?

ЗЫ: суть проблемы — избавится от механического бензонасоса, как от класса, потому, что крепление бензонасоса ДОСТАЛО. масло течет и все! пробовал шлифовать, менять прокладки, разные сорта герметика, затягивать динамометрическим ключем. хватает на день, хоть убей — течет масло и все!

__________________
ГАЗ-2410 (1989 г.в.); ЗМЗ-402.10; К-151С; 5КПП; MPSZ-ZH; передние дисковые тормоза 14″

Электро бензонасосы для карбюраторных двигателей газ

И захлебнешся ;-). Ибо , даже не очень свежий насос от инжектора спокойно давит 2.5-3 атм. В то время , как обычный карб , на запорной игле , держит не больше 0.3 по моему.
Нужен насос низкого давления именно для карбюраторов и обязательно обратка.
У меня на патруле на пример такой . Электирческий , на карбовом моторе. 🙂
Видел подобные насосы для 421х моторов.
Кто делает , не ведаю.

Для дизелей должны быть с низким давлением, а может редуктор какой придумать?

спасибо. нашел уже, перечитал все. по названию темы и не поймешь о чем речь

Для дизелей они все механические , раз , и два , максимальное давление сброса форсунок , на пример на СД-33 выставляется на 135 атм. Нихера себе , низкое давление 🙂

Вы не вкурсе.
Подкачивающие насосы подают низкое давление к ТНВД. Вот они бывают и электрические. Например Газовский «Штаер», или даже УАЗовский ЗМЗ-514.
Очень хорошие подкачивающие электронасосы есть у BMW.
А давление на форсунках на современных моторах уже бывает и к 2000 .
Вы видимо никогда не работали по ремонту топливной аппаратуры, видимо и не учились этому, да наврядли даже и читали что либо на эту тему.

И захлебнешся ;-). Ибо , даже не очень свежий насос от инжектора спокойно давит 2.5-3 атм. В то время , как обычный карб , на запорной игле , держит не больше 0.3 по моему.

Во первых, не 3 а все 5. 6 сам насос выдает, 3 рабочее в системе, поддерживается регулятором. А во вторых — это когда подпор есть появится давление, а если трубка обратно в бак открыта — откуда там давлению взяться? Пока дырочку не заткнешь, давление не появится 😀

Да можно и готовый купить, а не колхоз городить. Все только упирается в количество наличных.

от гольфа третьего насос приебург установочный комплект около 2500 рублей. Прелесть этого насоса в том, что в отличии от инжекторных, ему не страшно обсохнуть.

Чистокровный китаец, цена 25 ненаших рублей, 9 мес. — полет нормальный, «обсыхает» постоянно (все никак руки не дойдут с датчиками бензобаков разобраться, хотя. наверно даже если разберусь, все равно буду «вноль» выкатывать, да и после недельного простоя тоже сначала всухую молотит).

Чистокровный китаец, цена 25 ненаших рублей, 9 мес. — полет нормальный, «обсыхает» постоянно (все никак руки не дойдут с датчиками бензобаков разобраться, да и после недельного простоя тоже сначала всухую молотит).

Где брал? нет ссылки?

поставил насос от волги инжекторной (он внешний). просверлил карбюратор с противоположной стороны и вставил туда штуцер обратки, вытащенный из восьмого карбюратора. Карб у меня ДААЗ-4178. Стоит газ. Два фильтра от жигуля карбюраторного. Один до бензоклапана другой после. первый из них с отстойником. Фильтра давлением не рвет. После установки фильтра менял каждую неделю. Производительность насоса порядка 160 литров в час. иглу в карбе не рвет. короче все гуд

то есть ты просто сделал обратку, а насос никак не модернизировал, перепускные клапана не придумывал, и вообще ничего кроме обратки не придумывал. и все гуд? из карба бензин ручьями не льется, игла держит.

то есть ты просто сделал обратку, а насос никак не модернизировал, перепускные клапана не придумывал, и вообще ничего кроме обратки не придумывал. и все гуд? из карба бензин ручьями не льется, игла держит.

да именно так, ни каких перепускных клапанов, один стоит так это клапан обратки с 08. обратка на 4мм, могу фотки скинуть если надо

да именно так, ни каких перепускных клапанов, один стоит так это клапан обратки с 08. обратка на 4мм, могу фотки скинуть если надо

да фотки в общем то не нужны, вроде понятно все. а как давно стоит такая система и какой на ней пробег?

да фотки в общем то не нужны, вроде понятно все. а как давно стоит такая система и какой на ней пробег?

ну по времени не так давно, общий пробег на такой системе порядка 1500. т.к. езжу всегда на газу, редко на бензе, прогрев на бензине каждый день. Один раз было засорился фильтр-сетка который в насосе на входе стоит, из-за этого голодание вплоть до полного отказа в работе мотора. насчет обсыхания, данный мотор не подвержен проблемам с обсыханием

Электро бензонасосы для карбюраторных двигателей газ

Электробензонасос низкого давления PIERBURG. сетчатый фильтр грубой очистки PIERBURG с размером ячеек 60. 100 мкм.Но вместо него прекрасно подходит фильтр TSN.
Запорный обратный клапан. Давление открытия 0.010-0.025 бар.
У шурина на Газели уже год установлен ЭБН ATS 44051. Эксплуатируется как основной. Нареканий за год эксплуатации не было.

Добавлено через 10 минут 32 секунды
Цены на данный момент посмотрел специально: ЭБН ATS 44051 — 910 р. Фильтр TSN — 100р. Запорный обратный клапан — 433р.

Поблагодарили следующие пользователи (3):

[QUOTE=СЕО;1705698]Это да. а остальные будут заливать .
По форуму где то была инфа про элбнасос от печки «запора» — и старые таксисты о нем хорошо отзываются. вот типа идеальный вариант для 402 это эбн от печки запора.
__________________________________________________ ________________

про ЗАПОРОЖСКИЙ насос могу сказать следующее. Он отлично Качает. Но если появляется необходимость Тапку в ПОЛ. то карбюратор Высыхает В поплавковой КАМЕРЕ — 0. Я Поставил Родной насос на 3 Атмосфера и усиленную обратку.
И Соединил через Тройник с обраткой. а 3й штуцер тройника в ВХОД карбюратора. Обратку можно заглушить или через обратный клапан в обратку.

Народ, срочно нужен совет! Переливает карб с ЭБНом.

Дв. 402-й, карб — 126.
Поставил ЭБН.
Т.к. обратки в бак нет, и времени ее делать нет — сделали урезанную обратку по схеме:

перед входом в кабр врезали тройник и кинули обратку 6 мм шлангом опять на вход в ЭБН паралельно с входом от бака.

В эту обратку поставили обратный клапан от жиги.
Сделали уровень пониже.
Включаешь-накачало пол окна,держит завел,, на хх — держит,стоит погазовать и дать средние,высковик ообороты а потом сбросить газ-начинает накачивать полный карб.

Как можно решить проблему, т.к надо ехать 2000 км. Ехать буду на газу,но бензиновая система на всякий случай должна быть исправна.

Думаю — пережать хомутом шланг на подачу в карб-это даст положительный эффект?

Иили как то ограничить производительность насоса. не знаю.

Читайте также:  Конденсаторные пускозарядные устройства для автомобилей
Оцените статью
Поблагодарил следующий пользователь: