Электрическую схему мотора mercury

Алтай-Прокат — отдых и развлечения на Алтае.

Прокат лодок, катеров и яхт. Аренда квадроциклов и товаров для отдыха. Отдых и рыбалка на Алтае

8(3852)69-08-88

Форум

Схема электропроводки лодочного мотора внутренняя MERCURY 4s_40-50-60 EFI

  1. Разъем правобортного блока ЭБУ
  2. Датчик ДТВК (MAT) *
  3. Датчик ДАДК (MAP)
  4. Датчик ДПДЗ (TPS)
  5. Датчик ДТХА (ECT)
  6. Датчик ДУПКВ (CPS)
  7. Датчик давления масла (ДДМ)
  8. Клапан блока КПВХО (IAC)
  9. Катушка зажигания (EST) №1
  10. Катушка зажигания (EST) №2
  11. Катушка зажигания (EST) №3
  12. Катушка зажигания (EST) №4
  13. Основное (силовое) реле
  14. Цепь шины данных системы «SmartCraft» — 15-амперный предохранитель
  15. Цепь топливного насоса, КПВХО, инжекторов — 20-амперный предохранитель
  16. Цепь основного реле, вспомогательного оборудования – 20-амперный предохранитель
  17. Цепь катушки зажигания — 2-амперный предохранитель
  18. Регулятор / выпрямитель напряжения
  19. Статор
  20. Соленоид стартера
  21. Стартер
  22. К электромотору системы ГСУУН
  23. Реле наклона ПЛМ ВНИЗ
  24. Реле наклона ПЛМ ВВЕРХ
  25. К 12-вольт. аккумуляторной батареи (АБ)
  26. Переключатель системы ГСУУН на обтекателе
  27. К разъемам системы ГСУУН на жгуте электропроводки ДП
  28. Диод схемы подавления индуктивно-импульсных помех
  29. Паросепаратор (ПС — VST)
  30. Разъем жгута проводки двигателя
  31. Шина данных (10-штырьковый разъем) локальной системы контроля (шина CAN)
  32. Разъем ЦДП
  33. Топливный инжектор №1
  34. Топливный инжектор №2
  35. Топливный инжектор №3
  36. Топливный инжектор №4
  37. Разъем левобортного блока ЭБУ
  38. Выключатель блокировки запуска
  39. Вольтовый вспомогательный источник питания, включаемый от замка зажигания
  40. Замок зажигания
  41. Звуковой излучатель системы сигнализации
  42. Кнопка — Выключатель останова
  43. Выключатель останова типа «стропка»
  44. Сигнал тахометра
  45. Разъем жгута проводки румпеля

Currently viewing this topic 1 guest.

Иконки тем : Not Replied Отвеченный Активный Актуально Закреплено Не утверждено Решено Приватно Закрыто

Работает на wpForo version 1.6.4

ГОЛОСОВАНИЯ

Форумы

Электросхема для Mercury 15M

Показывать картинки

Sergei048

Электросхема для Mercury 15M

Paralon

Брат с Севера

Брат с Севера

Выложи пожалуйста для 4т Мерк 15 , давно ищу

На мотолодке увидел твои поиски истины, разобрался? Что же у нас там на 4-т есть в плане электричества?

Брат с Севера

bongo ,
Одна схема для Mercury-F15 с электрозапуском , вторая — с ручным .

У себя с реле-регулятором до сих пор не разобрался — на выходе всего 8 вольт по автомобильному вольтметру, с подключенной батареей тоже чуть больше 12-ти вольт как при работе, так и при заглушенном. Лампочки без батареи горят, но тускло. Осциллографом уже смотреть что-ли?? откуда там могут быть импульсы, как кто-то предположил на мотолодке. я считал, что на выходе реле-регулятора стабилизированное напряжение, без всяких импульсов. Еще на реке была версия, что с других проводов попробовать померить напряжение, но на регулятор всего 2 приходит и 2 провода выходит, перепутать невозможно.

Брат с Севера

Спасибо, поразбираюсь пока с тем что ты выложил
Пока вышел из положения покупкой аккумулятора 12А

P.S У меня запуск ручной

Брат с Севера

Брат с Севера

К сообщению прикреплен файл:
http://velhod.ru/forum/ec/ecc7b2897651f4213681bf56ddfbce65.jpg

Брат с Севера

Брат с Севера

2 bongo,
в общем, откатали сезон с недорегулятором напряжения, информирую.

Без батареи от штатного регулятора напряжения на Mercury-F15 можно запитывать прикуриватель по его прямому назначению, бортовые и прочие огни, помпу, часы, т.е. то, что трудно спалить перенапряжением (РН выдает до 16 вольт под нагрузкой). Для работы эхолота, навигатора или зарядки сотовых отключаем зарядку и включаем батарею (у меня это — щелкнуть 2 тумблера), далее питаемся от АКБ через прикуриватель. Емкости батареи 19 А/час хватает за глаза и надолго для всей электронной мелочевки.
Напряжение на батарее контролируем УАЗовским напряжометром, при понижении его ниже 12 вольт подзаряжаем в течение 20-30 минут на ходу от недорегулятора.

Понятно, что не совсем по-людски это, но в целом-то такая схема работает, затрат никаких, батарею ни разу не изымали за сезон из лодки, лектричество в лодке есть всегда.
Хотел у И.Г. довесок купить, чтобы стабилизированное напряжение всегда было, счет даже выписал, но ощущаю в данный момент финансовый кризис. На следующий сезон, если не куплю у Ивана нормальный регулятор, воткну куда-нибудь в борт нагрузку в виде лампочки от ближнего света, габаритов или еще чего, чтобы уйти от перенапряжения.

ЗЫ №1: автомобильные часы от ВАЗовской классики перенапряжения в 16 вольт не боятся! работают у меня в качестве счетчика моточасов — за сезон даже двух оборотов по 12 часов не накатали.

ЗЫ №2: штатный недорегулятор не боится работы на холостом ходу (в радиотехническом смысле, т.е. без нагрузки), не боится низкоомной нагрузки (прикуриватель, а это почти короткое замыкание для источника, отрабатывает свое назначение как надо).

ГОЛОСОВАНИЯ

Форумы

Электросхема для Mercury 15M

Показывать картинки

Sergei048

Электросхема для Mercury 15M

Paralon

Брат с Севера

Брат с Севера

Выложи пожалуйста для 4т Мерк 15 , давно ищу

На мотолодке увидел твои поиски истины, разобрался? Что же у нас там на 4-т есть в плане электричества?

Брат с Севера

bongo ,
Одна схема для Mercury-F15 с электрозапуском , вторая — с ручным .

У себя с реле-регулятором до сих пор не разобрался — на выходе всего 8 вольт по автомобильному вольтметру, с подключенной батареей тоже чуть больше 12-ти вольт как при работе, так и при заглушенном. Лампочки без батареи горят, но тускло. Осциллографом уже смотреть что-ли?? откуда там могут быть импульсы, как кто-то предположил на мотолодке. я считал, что на выходе реле-регулятора стабилизированное напряжение, без всяких импульсов. Еще на реке была версия, что с других проводов попробовать померить напряжение, но на регулятор всего 2 приходит и 2 провода выходит, перепутать невозможно.

Брат с Севера

Спасибо, поразбираюсь пока с тем что ты выложил
Пока вышел из положения покупкой аккумулятора 12А

P.S У меня запуск ручной

Брат с Севера

Брат с Севера

К сообщению прикреплен файл:
http://velhod.ru/forum/ec/ecc7b2897651f4213681bf56ddfbce65.jpg

Брат с Севера

Брат с Севера

2 bongo,
в общем, откатали сезон с недорегулятором напряжения, информирую.

Без батареи от штатного регулятора напряжения на Mercury-F15 можно запитывать прикуриватель по его прямому назначению, бортовые и прочие огни, помпу, часы, т.е. то, что трудно спалить перенапряжением (РН выдает до 16 вольт под нагрузкой). Для работы эхолота, навигатора или зарядки сотовых отключаем зарядку и включаем батарею (у меня это — щелкнуть 2 тумблера), далее питаемся от АКБ через прикуриватель. Емкости батареи 19 А/час хватает за глаза и надолго для всей электронной мелочевки.
Напряжение на батарее контролируем УАЗовским напряжометром, при понижении его ниже 12 вольт подзаряжаем в течение 20-30 минут на ходу от недорегулятора.

Понятно, что не совсем по-людски это, но в целом-то такая схема работает, затрат никаких, батарею ни разу не изымали за сезон из лодки, лектричество в лодке есть всегда.
Хотел у И.Г. довесок купить, чтобы стабилизированное напряжение всегда было, счет даже выписал, но ощущаю в данный момент финансовый кризис. На следующий сезон, если не куплю у Ивана нормальный регулятор, воткну куда-нибудь в борт нагрузку в виде лампочки от ближнего света, габаритов или еще чего, чтобы уйти от перенапряжения.

ЗЫ №1: автомобильные часы от ВАЗовской классики перенапряжения в 16 вольт не боятся! работают у меня в качестве счетчика моточасов — за сезон даже двух оборотов по 12 часов не накатали.

ЗЫ №2: штатный недорегулятор не боится работы на холостом ходу (в радиотехническом смысле, т.е. без нагрузки), не боится низкоомной нагрузки (прикуриватель, а это почти короткое замыкание для источника, отрабатывает свое назначение как надо).

Электросхема 2т Меркури 90

Электросхема 2т Меркури 90

Похожие файлы:

Mercury CORROSION PROTECTION Скачан: 17 22.01.2015
Mercury 55/60 HP замена свечей зажигания и помпы Скачан: 31 22.01.2015
Mercury — поиск неисправностей в системе зажигания Скачан: 42 22.01.2015
Mercury — поиск неисправностей зарядка и стартер Скачан: 29 22.01.2015

Добавить комментарий

Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:

Зайти на борт

Новое фото в галерее

В 1991 году кирха была передана Новоапостольской общине. За полтора года она была отреставрирована и в декабре 1993 года состоялось открытие кирхи. Внутри имеется небольшой орган.

  • Кирха Нойхаузена, Гурьевск
  • Автор: Valery
  • Категория: Калининградская область
  • Просмотров: 17

На сайте

Наш труд нам дорог, поэтому полное или частичное использование опубликованных на сайте материалов – только со ссылкой на источник и письменного разрешения администрации.

Читайте также:  Тест драйв снегохода скидо
Оцените статью