- Алтай-Прокат — отдых и развлечения на Алтае.
- 8(3852)69-08-88
- Форум
- Схема электропроводки лодочного мотора внутренняя MERCURY 4s_40-50-60 EFI
- ГОЛОСОВАНИЯ
- Форумы
- Электросхема для Mercury 15M
- Электросхема для Mercury 15M
- Брат с Севера
- Брат с Севера
- ГОЛОСОВАНИЯ
- Форумы
- Электросхема для Mercury 15M
- Электросхема для Mercury 15M
- Брат с Севера
- Брат с Севера
- Электросхема 2т Меркури 90
- Похожие файлы:
- Добавить комментарий
- Зайти на борт
- Новое фото в галерее
- На сайте
Алтай-Прокат — отдых и развлечения на Алтае.
Прокат лодок, катеров и яхт. Аренда квадроциклов и товаров для отдыха. Отдых и рыбалка на Алтае
8(3852)69-08-88
Форум
Схема электропроводки лодочного мотора внутренняя MERCURY 4s_40-50-60 EFI
- Разъем правобортного блока ЭБУ
- Датчик ДТВК (MAT) *
- Датчик ДАДК (MAP)
- Датчик ДПДЗ (TPS)
- Датчик ДТХА (ECT)
- Датчик ДУПКВ (CPS)
- Датчик давления масла (ДДМ)
- Клапан блока КПВХО (IAC)
- Катушка зажигания (EST) №1
- Катушка зажигания (EST) №2
- Катушка зажигания (EST) №3
- Катушка зажигания (EST) №4
- Основное (силовое) реле
- Цепь шины данных системы «SmartCraft» — 15-амперный предохранитель
- Цепь топливного насоса, КПВХО, инжекторов — 20-амперный предохранитель
- Цепь основного реле, вспомогательного оборудования – 20-амперный предохранитель
- Цепь катушки зажигания — 2-амперный предохранитель
- Регулятор / выпрямитель напряжения
- Статор
- Соленоид стартера
- Стартер
- К электромотору системы ГСУУН
- Реле наклона ПЛМ ВНИЗ
- Реле наклона ПЛМ ВВЕРХ
- К 12-вольт. аккумуляторной батареи (АБ)
- Переключатель системы ГСУУН на обтекателе
- К разъемам системы ГСУУН на жгуте электропроводки ДП
- Диод схемы подавления индуктивно-импульсных помех
- Паросепаратор (ПС — VST)
- Разъем жгута проводки двигателя
- Шина данных (10-штырьковый разъем) локальной системы контроля (шина CAN)
- Разъем ЦДП
- Топливный инжектор №1
- Топливный инжектор №2
- Топливный инжектор №3
- Топливный инжектор №4
- Разъем левобортного блока ЭБУ
- Выключатель блокировки запуска
- Вольтовый вспомогательный источник питания, включаемый от замка зажигания
- Замок зажигания
- Звуковой излучатель системы сигнализации
- Кнопка — Выключатель останова
- Выключатель останова типа «стропка»
- Сигнал тахометра
- Разъем жгута проводки румпеля
Currently viewing this topic 1 guest.
Иконки тем : Not Replied Отвеченный Активный Актуально Закреплено Не утверждено Решено Приватно Закрыто
Работает на wpForo version 1.6.4
ГОЛОСОВАНИЯ
Форумы
Электросхема для Mercury 15M
Показывать картинки
Электросхема для Mercury 15M | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Брат с СевераВыложи пожалуйста для 4т Мерк 15 , давно ищу На мотолодке увидел твои поиски истины, разобрался? Что же у нас там на 4-т есть в плане электричества? | |||||||||||||||||||||||||||||
bongo , У себя с реле-регулятором до сих пор не разобрался — на выходе всего 8 вольт по автомобильному вольтметру, с подключенной батареей тоже чуть больше 12-ти вольт как при работе, так и при заглушенном. Лампочки без батареи горят, но тускло. Осциллографом уже смотреть что-ли?? откуда там могут быть импульсы, как кто-то предположил на мотолодке. я считал, что на выходе реле-регулятора стабилизированное напряжение, без всяких импульсов. Еще на реке была версия, что с других проводов попробовать померить напряжение, но на регулятор всего 2 приходит и 2 провода выходит, перепутать невозможно. Брат с СевераСпасибо, поразбираюсь пока с тем что ты выложил P.S У меня запуск ручной | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
К сообщению прикреплен файл: | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
2 bongo, Без батареи от штатного регулятора напряжения на Mercury-F15 можно запитывать прикуриватель по его прямому назначению, бортовые и прочие огни, помпу, часы, т.е. то, что трудно спалить перенапряжением (РН выдает до 16 вольт под нагрузкой). Для работы эхолота, навигатора или зарядки сотовых отключаем зарядку и включаем батарею (у меня это — щелкнуть 2 тумблера), далее питаемся от АКБ через прикуриватель. Емкости батареи 19 А/час хватает за глаза и надолго для всей электронной мелочевки. Понятно, что не совсем по-людски это, но в целом-то такая схема работает, затрат никаких, батарею ни разу не изымали за сезон из лодки, лектричество в лодке есть всегда. ЗЫ №1: автомобильные часы от ВАЗовской классики перенапряжения в 16 вольт не боятся! работают у меня в качестве счетчика моточасов — за сезон даже двух оборотов по 12 часов не накатали. ЗЫ №2: штатный недорегулятор не боится работы на холостом ходу (в радиотехническом смысле, т.е. без нагрузки), не боится низкоомной нагрузки (прикуриватель, а это почти короткое замыкание для источника, отрабатывает свое назначение как надо). ГОЛОСОВАНИЯФорумыЭлектросхема для Mercury 15MПоказывать картинки
|