На мотолодке увидел твои поиски истины, разобрался? Что же у нас там на 4-т есть в плане электричества?
Брат с Севера
bongo , Одна схема для Mercury-F15 с электрозапуском , вторая — с ручным .
У себя с реле-регулятором до сих пор не разобрался — на выходе всего 8 вольт по автомобильному вольтметру, с подключенной батареей тоже чуть больше 12-ти вольт как при работе, так и при заглушенном. Лампочки без батареи горят, но тускло. Осциллографом уже смотреть что-ли?? откуда там могут быть импульсы, как кто-то предположил на мотолодке. я считал, что на выходе реле-регулятора стабилизированное напряжение, без всяких импульсов. Еще на реке была версия, что с других проводов попробовать померить напряжение, но на регулятор всего 2 приходит и 2 провода выходит, перепутать невозможно.
Брат с Севера
Спасибо, поразбираюсь пока с тем что ты выложил Пока вышел из положения покупкой аккумулятора 12А
P.S У меня запуск ручной
Брат с Севера
Брат с Севера
К сообщению прикреплен файл: http://velhod.ru/forum/ec/ecc7b2897651f4213681bf56ddfbce65.jpg
Брат с Севера
Брат с Севера
2 bongo, в общем, откатали сезон с недорегулятором напряжения, информирую.
Без батареи от штатного регулятора напряжения на Mercury-F15 можно запитывать прикуриватель по его прямому назначению, бортовые и прочие огни, помпу, часы, т.е. то, что трудно спалить перенапряжением (РН выдает до 16 вольт под нагрузкой). Для работы эхолота, навигатора или зарядки сотовых отключаем зарядку и включаем батарею (у меня это — щелкнуть 2 тумблера), далее питаемся от АКБ через прикуриватель. Емкости батареи 19 А/час хватает за глаза и надолго для всей электронной мелочевки. Напряжение на батарее контролируем УАЗовским напряжометром, при понижении его ниже 12 вольт подзаряжаем в течение 20-30 минут на ходу от недорегулятора.
Понятно, что не совсем по-людски это, но в целом-то такая схема работает, затрат никаких, батарею ни разу не изымали за сезон из лодки, лектричество в лодке есть всегда. Хотел у И.Г. довесок купить, чтобы стабилизированное напряжение всегда было, счет даже выписал, но ощущаю в данный момент финансовый кризис. На следующий сезон, если не куплю у Ивана нормальный регулятор, воткну куда-нибудь в борт нагрузку в виде лампочки от ближнего света, габаритов или еще чего, чтобы уйти от перенапряжения.
ЗЫ №1: автомобильные часы от ВАЗовской классики перенапряжения в 16 вольт не боятся! работают у меня в качестве счетчика моточасов — за сезон даже двух оборотов по 12 часов не накатали.
ЗЫ №2: штатный недорегулятор не боится работы на холостом ходу (в радиотехническом смысле, т.е. без нагрузки), не боится низкоомной нагрузки (прикуриватель, а это почти короткое замыкание для источника, отрабатывает свое назначение как надо).
Алтай-Прокат — отдых и развлечения на Алтае.
Прокат лодок, катеров и яхт. Аренда квадроциклов и товаров для отдыха. Отдых и рыбалка на Алтае
К разъемам системы ГСУУН на жгуте электропроводки ДП
Диод схемы подавления индуктивно-импульсных помех
Паросепаратор (ПС — VST)
Разъем жгута проводки двигателя
Шина данных (10-штырьковый разъем) локальной системы контроля (шина CAN)
Разъем ЦДП
Топливный инжектор №1
Топливный инжектор №2
Топливный инжектор №3
Топливный инжектор №4
Разъем левобортного блока ЭБУ
Выключатель блокировки запуска
Вольтовый вспомогательный источник питания, включаемый от замка зажигания
Замок зажигания
Звуковой излучатель системы сигнализации
Кнопка — Выключатель останова
Выключатель останова типа «стропка»
Сигнал тахометра
Разъем жгута проводки румпеля
Currently viewing this topic 1 guest.
Иконки тем : Not Replied Отвеченный Активный Актуально Закреплено Не утверждено Решено Приватно Закрыто
Работает на wpForo version 1.6.4
ГОЛОСОВАНИЯ
Форумы
Электросхема для Mercury 15M
Показывать картинки
Sergei048
Электросхема для Mercury 15M
Paralon
Брат с Севера
Брат с Севера
Выложи пожалуйста для 4т Мерк 15 , давно ищу
На мотолодке увидел твои поиски истины, разобрался? Что же у нас там на 4-т есть в плане электричества?
Брат с Севера
bongo , Одна схема для Mercury-F15 с электрозапуском , вторая — с ручным .
У себя с реле-регулятором до сих пор не разобрался — на выходе всего 8 вольт по автомобильному вольтметру, с подключенной батареей тоже чуть больше 12-ти вольт как при работе, так и при заглушенном. Лампочки без батареи горят, но тускло. Осциллографом уже смотреть что-ли?? откуда там могут быть импульсы, как кто-то предположил на мотолодке. я считал, что на выходе реле-регулятора стабилизированное напряжение, без всяких импульсов. Еще на реке была версия, что с других проводов попробовать померить напряжение, но на регулятор всего 2 приходит и 2 провода выходит, перепутать невозможно.
Брат с Севера
Спасибо, поразбираюсь пока с тем что ты выложил Пока вышел из положения покупкой аккумулятора 12А
P.S У меня запуск ручной
Брат с Севера
Брат с Севера
К сообщению прикреплен файл: http://velhod.ru/forum/ec/ecc7b2897651f4213681bf56ddfbce65.jpg
Брат с Севера
Брат с Севера
2 bongo, в общем, откатали сезон с недорегулятором напряжения, информирую.
Без батареи от штатного регулятора напряжения на Mercury-F15 можно запитывать прикуриватель по его прямому назначению, бортовые и прочие огни, помпу, часы, т.е. то, что трудно спалить перенапряжением (РН выдает до 16 вольт под нагрузкой). Для работы эхолота, навигатора или зарядки сотовых отключаем зарядку и включаем батарею (у меня это — щелкнуть 2 тумблера), далее питаемся от АКБ через прикуриватель. Емкости батареи 19 А/час хватает за глаза и надолго для всей электронной мелочевки. Напряжение на батарее контролируем УАЗовским напряжометром, при понижении его ниже 12 вольт подзаряжаем в течение 20-30 минут на ходу от недорегулятора.
Понятно, что не совсем по-людски это, но в целом-то такая схема работает, затрат никаких, батарею ни разу не изымали за сезон из лодки, лектричество в лодке есть всегда. Хотел у И.Г. довесок купить, чтобы стабилизированное напряжение всегда было, счет даже выписал, но ощущаю в данный момент финансовый кризис. На следующий сезон, если не куплю у Ивана нормальный регулятор, воткну куда-нибудь в борт нагрузку в виде лампочки от ближнего света, габаритов или еще чего, чтобы уйти от перенапряжения.
ЗЫ №1: автомобильные часы от ВАЗовской классики перенапряжения в 16 вольт не боятся! работают у меня в качестве счетчика моточасов — за сезон даже двух оборотов по 12 часов не накатали.
ЗЫ №2: штатный недорегулятор не боится работы на холостом ходу (в радиотехническом смысле, т.е. без нагрузки), не боится низкоомной нагрузки (прикуриватель, а это почти короткое замыкание для источника, отрабатывает свое назначение как надо).
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту четырехтактных подвесных лодочных моторов Mercury
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 2,5/3,5 л.с.
Год издания: 2006
Страниц: 52
Формат: PDF
Размер: 4,1 Mb
Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 4/5/6.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 4/5/6 л.с.
Год издания: 1999
Страниц: 70
Формат: PDF
Размер: 1,0 Mb
Service Manual Mercury 6/8/9.9/10/15.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 6/8/9,9/10/15 л.с.
Год издания: 2003
Страниц: 149
Формат: PDF
Размер: 2,5 Mb
Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 8/9.9.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 8/9,9 л.с.
Год издания: 2004
Страниц: 79
Формат: PDF
Размер: 1,3 Mb
Operation and Maintenance Manual Mercury Maraphon 8/9.9.
Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 8/9.9 л.с.
Год издания: 2012
Страниц: 153
Формат: PDF
Размер: 7,2 Mb
Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 9.9/15.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 9,9/15 л.с.
Год издания: 1999
Страниц: 94
Формат: PDF
Размер: 1,3 Mb
Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 15/20.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 15/20 л.с.
Год издания: 2008
Страниц: 102
Формат: PDF
Размер: 5,0 Mb
Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 25.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 25 л.с.
Год издания: 1999
Страниц: 102
Формат: PDF
Размер: 1,4 Mb
Operation and Maintenance Manual Mercury Maraphon 25.
Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 25 л.с.
Год издания: 2004
Страниц: 72
Формат: PDF
Размер: 2,0 Mb
Руководство по эксплуатации и ТО Mercury Jet 25.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury Jet 25.
Год издания: 2006/2008
Страниц: 97/24
Формат: PDF
Размер: 9,1 Mb
Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 30/40.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 30/40 л.с.
Год издания: 2003
Страниц: 78
Формат: PDF
Размер: 1,1 Mb
Руководство по эксплуатации и ТО Mercury Jet 40.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury Jet 40.
Год издания: 2008
Страниц: 92
Формат: PDF
Размер: 4,0 Mb
Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 40/50/60.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 40/50/60 л.с.
Год издания: 2004
Страниц: 83
Формат: PDF
Размер: 1,1 Mb
Operation and Maintenance Manual Mercury 75/90/115 EFI.
Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 75/90/115 л.с.
Год издания: 2004
Страниц: 62
Формат: PDF
Размер: 2,5 Mb
Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 75/80/90/100/115 EFI.
Сборник инструкций по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 75/80/90/100/115 л.с.
Год издания: 2001/2005
Страниц: 91/71
Формат: PDF
Размер: 3,4 Mb
Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 135/150/175 Verado.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury Verado мощностью 135/150/170 л.с.
Год издания: 2005
Страниц: 98
Формат: PDF
Размер: 6,4 Mb
Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 200/225/250/275/300 Verado.
Сборник инструкций по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury Verado мощностью 200/225/250/275/300 л.с.
Год издания: 2006/2007
Страниц: 118/105
Формат: PDF
Размер: 8,3 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.