- Руководство по ремонту лодочных моторов Honda.
- Условные обозначения моделей лодочных моторов Honda
- Коммутационная схема – Инструкция по эксплуатации HONDA BF50D
- Страница 147
- Электрическая схема Honda BF75A BF90A
- Похожие файлы:
- Добавить комментарий
- Зайти на борт
- Новое фото в галерее
- На сайте
- Коммутационная схема – Инструкция по эксплуатации HONDA BF90D
- Страница 155
- Устройство лодочного мотора
Руководство по ремонту лодочных моторов Honda.
Условные обозначения моделей лодочных моторов Honda
Все двигатели Honda — четырехтактные
Буквы в обозначении мотора, например: BF 10 D2 S H S E
- BF – обозначение всех лодочных моторов производства Honda;
- 10 – мощность мотора в л.с.;
- D2 – семейство ( D ) и модельный год (2 = 2002г.);
- S, X, L – высота транца (короткий, длинный, сверхдлинный соответственно);
- H, R – тип управления (дистанционное управление или румпельная рукоятка);
Модели с дистанционным управлением оборудованы электростартером и выходом для зарядки аккумулятора 12В–6А. Все остальные типы оборудованы выходом для зарядки аккумулятора 12В-12А.
Эта позиция может отсутствовать:
- S – электрический стартер, система подзарядки аккумулятора 12В-12А (без электростартера 12В-6А);
- G – газовый подъём мотора;
- E – регион, для которого предназначен мотор ( E = Европа).
Расшифровка буквенных обозначений в лодочных моторах HONDA
BF — обозначение всех 4-х тактных лодочных моторов производства Honda
20 — мощность мотора в л.с.
A2 — семейство (A) и модельный год (2=2002г)
S — высота транца короткий 381 мм.(BF-20 D3 SRTE)
L — высота транца, длинный 508 мм.
X — высота транца, сверхдлинный, 635 мм.
E — регион, для которого предназначен мотор (E-европа);
B — система подзарядки аккумулятора (может не указываться)
H — управление с румпеля
R — дистанционное управление
S — электростартер (если S в последних 2-х буквах BF20D3 LHSU)
D — ручной запуск
G — подъем газовым цилиндром
T — электрогидроподъем
Коммутационная схема – Инструкция по эксплуатации HONDA BF50D
Страница 147
(Для аналоговых приборов) . W1
БОКОВОЙ ПОСТ ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
(Для аналоговых приборов) . W2
БОКОВОЙ ПОСТ ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
(Для цифровых приборов) . W3
(ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОСТ
УПРАВЛЕНИЯ И ПОСТ УПРАВЛЕНИЯ,
УСТАНАВЛИВАЕМЫЙ НА СТОЙКУ)
(Для аналоговых приборов) . W4
(ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОСТ УПРАВЛЕНИЯ
И ПОСТ УПРАВЛЕНИЯ,
УСТАНАВЛИВАЕМЫЙ НА СТОЙКУ)
(Для цифровых приборов) . W5
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
(12В)
МАРКИРОВАННАЯ ЧЕРНЫМ
ЦВЕТОМ ТРУБА
ДАТЧИК УГЛА ПОЛОЖЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ В
СБОРЕ
РАЗЪЕМ ШИНЫ ПЕРЕДАЧИ
ДАННЫХ
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
БЛОКА ЦИЛИНДОВ
АВАРИЙНЫЙ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
ИНДИКАТОР НОРМАЛЬНОГО
ДАВЛЕНИЯ МОТОРНОГО
МАСЛА
ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР
№1
ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР
№2
ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР
№3
ТОПЛИВОПОДКАЧИВА-
ЮЩИЙ НАСОС ДВИГАТЕЛЯ
ДАТЧИК ЗАПАСА ТОПЛИВА
БЛОК ПЛАВКИХ
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
ВОЗДУХОМ В РЕЖИМЕ
ХОЛОСТОГО ХОДА
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ №1
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ №2
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ №3
ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
(ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ)
ДАТЧИК ИЗМЕРИТЕЛЯ
ОБЪЕМА ВОЗДУХА
ПРОВОДКА ПРИБОРОВ А
ПРОВОДКА ПРИБОРОВ В
ИНДИКАТОРЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ
ОПЦИЙ
ИНДИКАТОР ЛАМП
(MIL, ГЕНЕРАТОР, ПЕРЕГРЕВ,
ДАВЛЕНИЕ МАСЛА)
(PT/TTO) (ТОЛЬКО С СИСТЕМОЙ
РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА/
ПОДЪЕМА ПОДВЕСНОГО
МОТОРА)
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
СИСТЕМЫ ИЗМЕНЕНИЯ
УГЛА НАКЛОНА
ПОДВЕСНОГО МОТОРА
РЕЛЕ СИСТЕМЫ
ИЗМЕНЕНИЯ УГЛА НАКЛОНА
ПОДВЕСНОГО МОТОРА
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СЕРВОПРИВОДА
РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА/
ПОДЪЕМА ИЗ ВОДЫ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СЕРВОПРИВОДА ПОДЪЕМА
ИЗ ВОДЫ
Электрическая схема Honda BF75A BF90A
Электрическая схема подвесного лодочного мотора Honda BF75A BF90A.
Похожие файлы:
| Скачан: 196 | 08.12.2013 |
| Скачан: 86 | 08.12.2013 |
| Скачан: 755 | 29.03.2010 |
| Скачан: 1 426 | 17.04.2012 |
Добавить комментарий
Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:
Зайти на борт
Новое фото в галерее
В 1991 году кирха была передана Новоапостольской общине. За полтора года она была отреставрирована и в декабре 1993 года состоялось открытие кирхи. Внутри имеется небольшой орган.
- Кирха Нойхаузена, Гурьевск
- Автор: Valery
- Категория: Калининградская область
- Просмотров: 17
На сайте
Наш труд нам дорог, поэтому полное или частичное использование опубликованных на сайте материалов – только со ссылкой на источник и письменного разрешения администрации.
Коммутационная схема – Инструкция по эксплуатации HONDA BF90D
Страница 155
(Для аналоговых приборов). W1
Тип дистанционного управления
(Для аналоговых приборов). W2
Тип дистанционного управления
(Для цифровых приборов). W3
Датчик соотношения топливово
здушной смеси
Генератор
Предохранитель генератора
(70A)
Аккумуляторная батарея (12В)
Только BF90D
Маркированная черным цветом
труба
ЗУММЕР
Датчик угла положения
коленчатого вала
Панель управления в сборе
Коннектор шины передачи
данных
Датчик ECT
Второй датчик ECT
Третий датчик ECT
Аварийный выключатель
двигателя
ТОПЛИВО
F In 1
F In 2
F In 3
F In 4
FP
IATSe
IgC 1
IgC 2
IgC 3
IgC 4
IgNr
IgSw
KnSe
Топливный инжектор 1
Топливный инжектор 2
Топливный инжектор 3
Топливный инжектор 4
Топливоподкачивающий насос
двигателя
Датчик запаса топлива
Плавкий предохранитель
Плавкие предохранители
Земля
Счетчик моточасов
Клапан управления воздухом в
режиме холостого хода
Датчик
Катушка зажигания 1
Катушка зажигания 2
Катушка зажигания 3
Катушка зажигания 4
Воспламенитель
Выключатель зажигания
Датчик детонационного сгорания
топлива
Питающий провод
Датчик измерителя объема
воздуха
Проводка приборов А
Проводка приборов В
Главное реле PGM FI
Выключатель нейтрали
Дополнительное оборудование
Переключатель давления масла
(высокое)
Переключатель давления масла
(низкое)
Индикаторная лампа
Индикаторная лампа (неисп
равность, генератор)
Индикаторная лампа (перегрев,
давление масла)
Органы управления системой
изменения угла наклона
Реле системы изменения угла
наклона
Управление системой изменения
угла наклона подвесного мотора
Орган управления системы
подъема подвесного мотора
Коромысло клапана управления
маслом
Стабилизатор/выпрямитель
Спидометр
Стартер
Мотор стартера
Устройство лодочного мотора
Рассмотрим устройство подвесного лодочного мотора на примере четырехтактного Honda BF5, изображение которого мы взяли с официального сайта «Honda». Мотор на картинке предстает перед нами в полураздетом состоянии и на ней наглядно можно разглядеть основные узлы ПЛМ.
Сразу скажем, что это одноцилиндровый, 4-х тактный мотор. На 2-х тактном основные узлы ничем не различаются, в нем только нет клапанной системы газораспределения (нет распредвала, клапанов, масляного картера). У двухтактников вместо этого есть специальные отверстия в стенках цилиндров, через которые в них поступает топливная смесь и выходят отработанные газы.
Что примечательно, то в этом, казалось бы маломощном, 5-ти лошадном лодочном моторе, уже есть термостат и это одноцилиндровый двигатель, на секундочку. Привод у Хонды немного другой, по сравнению с большинством аналогичных моторов. Вертикальный вал составной, части его соединяются прямо под редуктором. Так что устанавливать сапог после ремонта системы охлаждения будет не сложно.
Кроме того у Honda BF5 нет встроенного бензобака, да и вообще Хонда их не ставит на свои моторы. Ручной стартер здесь тоже не стандартного типа, как мы привыкли, с верхним расположением на маховике. Но зато у Хонды он надежнее, т.к. ваши мышечные усилия передаются на маховик не лепестковой, а зубчатой передачей с передаточным отношением. Такое конструкторское решение японских инженеров уменьшило усилие при заводке мотора, так что лодочные моторы Хонда заводить может и женщина и ребенок. Но это не уникальное решение, Evinrude и Johnson давно уже его практикуют.
Рычаг КПП здесь расположился сбоку, хотя последние мировые тренды (и мировые бренды) говорят о том, что в передней части мотора будет удобнее.
Карбюратора здесь не видно, но поверьте он есть.
У большинства маломощных лодочным моторов топливный насос крепится на паре болтов. Шток топливного насоса, через отверстия в блоке цилиндров, взаимодействует с кулачками распредвала. Аналогичные кулачки предназначены для толкателей клапанов. Все эти кулачки на распредвале расположены так, чтобы кулачки и топливный насос работал в строго определенном режиме. Распредвал напрямую связан с коленвалом лодочного мотора через зубчатую передачу. Но всё это относится исключительно к 4-х тактным моторам.
Чем Хонда 5 ничем не отличается от других ПЛМ так это системой охлаждения с крыльчаткой, редуктором и самим механизмом переключения передач. А вот выхлоп тут не через ступицу, а над гребным винтом, точно также как и у четырехтактной Ямахи 5. Многие спорят о плюсах и минусах такого решения, но на наш взгляд — все равно, и та и та система выполняет свои функции. Противники выхлопа над винтом говорят, что он громче, но как это можно замерить на фоне шума самого двигателя. Почему японцы пошли на такой шаг не известно, но явно тут не при чем влияние выхлопа на гидродинамику винта, мотор то всего 5 л.с., не те тут скорости. Да и у всех более мощных лодочных моторов выхлоп идет через ступицу винта.
Надеемся, что после такого разбора устройства типичного лодочного мотора, вопросов у вас осталось меньше. Если остались — пишите, постараемся ответить.