- Диагностика автомобиля «Экспресс»
- Стоимость диагностики «Экспресс» по 20 параметрам всего 990 рублей .
- ТЕХНОЛОГИЯ ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
- Экспресс диагностика автомобиля что это такое
- Компьютерная диагностика автомобиля
- Сколько занимает компьютерной диагностики
- Когда стоит проводить компьютерную диагностику?
- Этапы диагностики авто
- Выездная компьютерная диагностика
- Диагностика автомобилей с выездом
- Преимущества компьютерной диагностики авто
Диагностика автомобиля «Экспресс»
Запишитесь прямо сейчас на диагностику автомобиля. Звоните сейчас или закажите звонок!
Стоимость диагностики «Экспресс» по 20 параметрам всего 990 рублей .
Любому автомобилю время от времени требуется диагностика, помогающая определить дефекты без разбора машины, и какой она будет зависеть от регулярности, перечня проводимых работ и трудоёмкости. Это может быть «Экспресс» диагностика, «Стандарт» или «Максимум».
Экспресс-диагностика является самым быстрым способом технического осмотра автомобиля и чаще всего применяется тогда, когда полная диагностика проводилась ранее. Такая диагностика осуществляется только для определения работоспособности автомобиля и предполагает проверку по основным 20 пунктам. В результате этой процедуры подводятся итоги о состоянии автомобиля, годен или нет к последующей эксплуатации без применения ремонтных или регулировочных работ.
В «Экспресс» диагностику в сервисном центре М-Авто входит:
ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- Давление в шинах и состояние колес
- Проверка затяжки колесных болтов динамометрическим ключом
- Состояние воздушного фильтра
- Осмотр днища (визуальный осмотр)
- Осмотр топливной магистрали (визуальный осмотр)
- Осмотр выхлопной системы (визуальный осмотр)
- Осмотр лобового стекла на наличие повреждений
- Проверка работоспособности омывателей и стеклоочистителей переднего и заднего стекол
- Напряжение заряда аккумуляторной батареи (аппаратное тестирование)
- Проверка системы пуска двигателя (аппаратное тестирование)
- Проверка системы зарядки аккумулятора (аппаратное тестирование)
- Состояние, уровень и наличие течей жидкости АКПП/МКПП
- Состояние, уровень и наличие течей охлаждающей жидкости (аппаратное тестирование)
- Состояние, уровень и наличие течей тормозной жидкости (аппаратное тестирование)
- Состояние, уровень и наличие течей жидкости гидроусилителя руля
- Состояние, уровень и наличие течей масла ДВС
- Состояние габаритов, ближнего, дальнего света, стоп-сигналов
- Состояние противотуманных фар
- Состояние аварийного сигнала и подсветки номера
- Состояние звукового сигнала
ТЕХНОЛОГИЯ ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Экспресс-диагностирование узлов ОВД включает проверку исправности тормозов, рулевого управления, шин, внешних приборов освещения и сигнализации. Основой разработки технологии экспресс-диагностирования автомобилей является операционно-техно-логическая карта (табл. 15). Операционно-технологическая карта содержит следующие сведения: перечень выполняемых операций,
место выполнения, инструмент и оборудование, нормы времени, технические условия и указания на выполнение работ.
Операционно-технологическая карта состоит из двух групп операций: контрольно-диагностические и регулировочные; подготовительные. Первая группа операций выполняется на автомобилях, прошедших техническое обслуживание (ТО-1 или ТО-2), первая и вторая группы, т. е. полный перечень операций экспресс-диагностики,— при выборочной диагностике автомобилей и после ТР узлов ОВД. В последнем случае подготовительные операции выполняются перед или в процессе диагностирования и обеспечивают качественное проведение контрольно-диагностических и регулировочных работ [37].
На основании операционно-технологической карты, с учетом конкретных особенностей организации экспресс-диагностики (модели подвижного состава, типа линии и количества рабочих) составляются карты на рабочие места.
Экспресс-диагностирование проводится для автомобилей, прошедших ТО-1, ТО-2 и ТР узлов ОВД, а также выборочно по заявкам водителей и ОТК.
2.5. ТЕХНОЛОГИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ! Д-1 АВТОМОБИЛЕЙ
Диагностирование Д-1 предназначено для информационного обеспечения операций ТО-1, и в первую очередь для проверки технического состояния механизмов и систем, обеспечивающих безопасность движения автомобилей. Д-1 проводят непосредственно перед ТО-1 или совместно с ним.
Диагностированию автомобиля предшествует выполнение некоторых подготовительных работ. Перечень этих работ, технологические указания по их выполнению и технические требования к проверяемому автомобилю устанавливаются укрупненной технологией диагностирования.
Технология подготовительных работ сводится к следующему. Внешний осмотр автомобиля производят после его мойки, сушки и постановки на пост диагностики и пуска двигателя. Визуально оценивают состояние грузовой платформы, кабины, стекол, рамы, окраски бортов (кузова), замков кабины, буксирного устройства, рулевой трапеции, карданной передачи. Проверяют действие стеклоочистителей, стеклоподъемников, указателей поворота. Визуально определяют герметичность системы питания, смазки, охлаждения, а также картеров двигателя, коробки переключения передач, главной передачи. Затем проверяют состояние колес и шин, давление воздуха в последних.
В соответствии с технологическим процессом ТО-1, диагностирование Д-1 предусматривает следующие операции: диагностирование средств сигнализации и освещения, определение токсичности отработавших газов, проверку механизмов рулевого управления и тормозных систем, диагностирование ходовых качеств автомобиля. Выполнение этих операций обеспечивается стендами для проверки
Экспресс диагностика автомобиля что это такое
Одним из важнейших направлений технического прогресса на автомобильном транспорте является внедрение в производство ТО и ремонта методов и средств технической диагностики, позволяющих обнаруживать дефекты без разборки автомобиля. Техническое состояние агрегатов, узлов и приборов автомобиля устанавливается по диагностическим параметрам, предельные значения которых свидетельствуют о нарушении режима работы, регулировок, сопряжений деталей механизмов и при-бооов.
Диагностирование подвижного состава в зависимости от назначения, периодичности, перечня выполненных работ, трудоемкости и места в технологическом процессе ТО и TP имеет два основных вида.
Экспресс-диагностика, или общая диагностика (Д-1). Она предназначена рдя определения технического состояния узлов и агрегатов, обеспечивающих безопасность движения автомобиля (ОБД), — тормозной системы, рулевого управления, шин, внешних приборов освещения и сигнализации, отказы которых могут вызвать аварийные ситуации. Экспресс-диагностика проводится только для определения работоспособности автомобиля и качества выполненных работ при ТО-1, ТО-2 и TP узлов ОБД.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
В результате проведения экспресс-диагностики выдается заключение в форме автомобиль “годен” или “не годен” к дальнейшей работе без регулировочных работ и ремонтных воздействий.
Поэлементная, или углубленная, диагностика (Д-2). Проводится для выявления скрытых дефектов, нахождения их места и причины возникновения. Неисправности, выявленные при диагностировании Д-2, в устранении являются более трудоемкими, поэтому устраняются при ТО-2 в зоне TP автомобилей. Углубленная диагностика проводится за 1—2 дня до проведения ТО-2.
На АТП устанавливается следующая последовательность технических воздействий: уборочно-моечные и контрольно-осмотровые работы ЕО, Д-1, ТО-1, Д-2, TP, ТО-2, TP по потребности.
Диагностирование является одним из технологических элементов ТО. В зависимости от сменной программы и типажа обслуживаемого подвижного состава диагностические работы выполняются на потоке или на отдельных постах, тупиковых или проездных.
Рис. 3. Схема организации и место диагностики в технологических процессах ТО и ремонта автомобилей
Рис. 4. Стенд для проверки тормозов легковых автомобилей
Схема организации и место диагностирования в технологических процессах ТО и TP автомобилей показаны на рис. 3.
Автомобили после производства ТО-1, ТО-2 и TP узлов ОБД и выборочно по заявкам водителей и ОТК поступают на экспресс-диагностику. На участке Д-1 с помощью специального оборудования и приборов оценивают техническое состояние автомобилей, выполняют необходимые регулировочные работы по узлам ОБД и проводят контроль качества выполненных работ после ТО-1, ТО-2 и TP узлов ОБД.
Пройдя экспресс-диагностику, автомобили, требующие ремонтных воздействий, направляются в зоны ТО и ремонта, а технически исправные автомобили — на стоянку.
Так как контроль за качеством выполненных работ совмещается с Д-1, то вместо диагностической карты Д-1 вводится штамп “ОТК — заключительная диагностика”, который проставляется в “Листке учета ТО и ремонта” и это является разрешением для выпуска автомобиля на линию после ТО-1, ТО-2 и TP узлов ОБД.
Существуют многочисленные конструкции и типы стендов, устройств и приборов для проверки работоспособности агрегатов, узлов и систем автомобиля. Это является следствием различных методов диагностирования, заложенных в их основу, многообразия систем измерения параметров отдельных элементов автомобиля.
Многие виды этого оборудования будут рассмотрены по ходу изложения соответствующих разделов по техническому содержанию агрегатов систем и механизмов автомобиля. Примером такого оборудования является показанный на рис. 4 роликовый стенд для проверки тормозов легковых автомобилей. Он снабжен системой стационарного и переносного ручного дистанционного управления. На стенде измеряется тормозная сила каждого колеса в отдельности (пределы измерения от О до 5 кН при имитированной скорости движения 6 км/ч), определяется синхронность действия тормозов колес отдельной оси, время срабатывания тормозного привода и усилие, прикладываемое к педали тормоза во время торможения. Реактивный момент, возникающий при торможении вращающегося от роликов колеса, создает нагрузку на корпус мотор-редуктора, которая через рычажное устройство передается на датчик и регистрируется прибором.
Компьютерная диагностика автомобиля
Компьютерная диагностика автомобиля – это процесс, при котором происходит чтение кодов неисправностей на основных узлах, стирание этих кодов и последующая их коррекция. Для компьютерной диагностики используют дилерские сканеры и прочие программы для диагностики авто, такие как OEM, мультифункциональные стенды, портативные ридеры. Современное диагностирующее оборудование и программное обеспечение позволяют считывать и распознавать минимальные изменения в работе систем управления двигателем, трансмиссией, панели приборов и прочих.
Сколько занимает компьютерной диагностики
Процедура компьютерной диагностики систем автомобиля занимает не более получаса. Все текущие данные в онлайн режиме отображаются на одноканальном мультиметре. Современная компьютерная диагностика позволяет отобразить много параметров одновременно в удобном для восприятия виде, а также перекодировать эти параметры. Делается это с целью повышения мощностных характеристик авто – чип-тюнинга.
Например, необходимо перенастроить блок управления для его оптимизации под определенную комплектацию автомобиля. Оптимизация заключается в корректировке оборотов холостого хода или регулировки топливной системы.
Помимо этого, также есть возможность перепрограммировать электронику под интерфейс новой модели, даже есть ее еще не выпустили, достаточно воспользоваться дополнительными плагинами. Система самостоятельно идентифицирует различия, практически полностью исключая ручной труд для ввода параметров.
Когда стоит проводить компьютерную диагностику?
Обычно, к компьютерной диагностике обращаются, когда на панели приборов загораются лампочки ошибок, свидетельствующие об ошибке или водитель чувствует некорректную работу автомобиля и необходимо удостовериться о состоянии авто, это весьма частая процедура перед покупкой автомобиля с пробегом. Также многие специалисты советуют в любом случае проводить компьютерную диагностику минимум раз в год, так как существует риск некорректной работы авто без видимых признаков, особенно это актуально для любителей авто путешествий перед длительными поездками.
Как проводится компьютерная диагностика автомобиля?
Через диагностические разъемы к бортовой системе автомобиля подключают сканер, специально запрограммированный на считывание специальных транслируемых кодов. После получение всех кодов специалист расшифровывает их с помощью программы и уже получает полную картину о всех неисправностях и сбоях в авто.
Этапы диагностики авто
— Диагностика подвески. Она необходима для проверки равномерного износа резины, обнаружении подозрительного стука или гула при резких поворотах авто или на неровной дороге, а также если замечен занос на поворотах, увеличен свободных ход рулевого колеса или несвоевременно срабатывает АБС.
— Диагностика двигателя. Стоит провести диагностику двигателя в случаях, если сильно вырос расход топлива, двигатель плохо заводится или стал прогреваться дольше обычного, замечены посторонние шумы при работе, понижены или повышены холостые обороты. Во время диагностики проверяется работа электроснабжения, система впрыска, а также измеряется компрессия.
— Диагностика АКПП. Проводиться при обнаружении рывков при разгоне, шум или пробуксовка при переключении передач, необоснованно увеличился расход топлива, обнаружена утечка масла и прочие неполадки работы АКПП. При диагностике проверяются коды ошибки работы АКПП, показания датчиков температуры рабочей жидкости и положения дроссельной заслонки, положение селектора АКП.
Выездная компьютерная диагностика
Достаточно распространены случаи, когда без видимых сбоев и повреждений, загораются лампочки ошибок на приборной панели. А времени на автосервис или самостоятельное изучение проблемы нет. Отличной альтернативой в таком случае будет компьютерная диагностика с выездом. Буквально в течении получаса можно произвести ряд операций:
— быстрое удаление ошибок из ЭБУ
— сброс сервисных интервалов
— процесс прохождения тестов, вследствие которых активируются исполнительные элементы
— адаптация датчиков системных блоков
Компьютерная диагностика авто доступна для более 100 электрических элементов в автомобильной системе. Поэтому специалисты выездной технической помощи могут произвести диагностику климатического контроля, парк троника, иммобилайзера, бензинового и дизельного двигателя, подвески, если установлена система (Air Matik), центрального замка и всей системы безопасности, системы навигации, приборной панели, сидений, дверей, радио, управление рулевым колесом и т.д.
Плюсы выездной диагностики действительно велики, так как здесь используется официальное программное управление, где практически еженедельно обновляются данные. В этом случае компания может гарантировать высокую точность результата. При этом владельцу автомобиля выдадут печать чек, благодаря встроенному принтеру. Печать чек — это диагностический лист, на котором располагаются все существующие на автомобиле ошибки. Здесь же каждая ошибка — это код, который расшифровывается на месте. Вполне возможно воспользоваться выездной компьютерной диагностикой, перед тем как приобрести авто. Это наиболее точный и безошибочный способ узнать о состоянии транспортного средства. Услуга доступна как для легковых, так и для грузовых автомобилей.
Диагностика автомобилей с выездом
Также многие компании, которые занимаются выездной диагностикой автомобиля, предлагают возможный ремонт прямо на месте. Конечно, это удобно и сильно экономит деньги на транспортировку авто на сервис и время. Автоэлектрик на месте может произвести такого рода ремонт как:
— Произвести профилактику и наладку всех подключенных к компьютеру систем
— Заменить вышедший из строя датчик и т.д.
Диагностика автомобилей с выездом обеспечивает автолюбителям удобства и оперативность. Однако, выездная диагностика с ремонтом будет стоить на порядок дороже, так как необходимо учесть объём работ и замену неисправных элементов.
Преимущества компьютерной диагностики авто
Безусловно, стоит отметить превосходство компьютерной диагностики над традиционной. Она позволяет значительно снизить время на выявление неисправностей, а также максимально эффективно определить причину. Диагностика позволяет также выявить неполадки, которые возможны в будущем, сигнализировать о существенном износе и на что стоит обратить внимание при следующем ремонте, это существенно экономить деньги автолюбителей и снижает риски аварийной езды.
Совсем забыли отметить удобство такого вида диагностики – существует множество сервисов, предлагающих услуги компьютерной диагностики авто с выездом, это значительно сокращает время и расходы автолюбителей. Ведь компьютерная диагностика сегодня еще и вполне доступна.
Подводя итоги, можно отметить ряд весомых преимуществ компьютерной диагностики автомобиля:
— оперативность (всего 30 минут)
— точность и эффективность
— комплексность (проверка большинства систем авто)
— выявление не только текущих сбоев и поломок, но и возможные неисправности в дальнейшем
— не только ремонт, но и настройка, адаптация системы