- Неисправности и условия, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
- Неисправности и условия, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
- ПДД разделили эти неисправности на две категории:
- Неисправности, при которых запрещается движение транспортных средств
- Неисправности, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
- Ко второй группе неисправностей (можно ездить без ограничений) относятся:
- К третьей группе неисправностей (их нужно устранить в течение суток) относится:
- Кроме перечисленных неисправностей при эксплуатации транспортного средства необходимо соблюсти следующие условия (при перечисленных ниже условиях до места ремонта и стоянки можно доехать с соблюдением необходимых мер безопасности):
- Не показывает температуру двигателя не работает указатель температуры охлаждающей жидкости
- Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости
- Как работает датчик температуры или сигнальная лампа
- Неправильно показывает температура двигателя
- Почему не работает указатель температуры — показывает высокое значение
- Стрелка температуры охлаждающей жидкости не работает
- Предотвратить повреждение компьютера автомобиля
- Проверка блока отправки температуры
- Проверка датчика температуры
Неисправности и условия, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Неисправности и условия, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Любые транспортные средства являются средствами передвижения повышенной опасности. Когда водитель садится за руль, он обязан выполнять требования ПДД, которые подразумевают, знания водителем (и умение обнаружить) неисправности автомобиля, влияющие не безопасность движения (или наносят вред окружающей среде).
Согласно ПДД, водитель обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправность своего автомобиля (автобуса, мотоцикла и других транспортных средств).
ПДД разделили эти неисправности на две категории:
- Неисправности, с которыми движение транспортного средства запрещено при любых обстоятельствах;
- Неисправности, с которыми движение возможно до места ремонта или стоянки.
То есть с неисправностями по п.1 любое дальнейшее движение транспортных средств запрещается, с неисправностями по п.2 нельзя ездить на работу, в магазин, отдых и т.д., но можно доехать до места ремонта или стоянки (если неисправность обнаружилась в дороге) с соблюдением необходимых мер предосторожности.
Неисправности, при которых запрещается движение транспортных средств
Таких неисправностей всего пять:
- Неисправна рабочая тормозная система. Не путать со стояночной тормозной системой (ручник).
- Неисправно рулевое управление.
С неисправной рабочей тормозной системой и рулевым управлением движение автомобиля запрещено (наказание вплоть до лишения водительского удостоверения). Это еще и небезопасно (преступно), так как в критический момент не сможете затормозить (например, внезапно вышел пешеход на проезжую часть) или отвернуть (например, фонарный столб или ограждение). Поэтому вызываем эвакуатор. - Неисправно сцепное устройство (в составе автопоезда при движении с прицепом).
При неисправности сцепного устройства, предназначенного для буксировки прицепа, может возникнуть ситуация, при которой прицеп отцепится (не дай Бог!) и прицеп будет на какой-нибудь горке обгонять свой автомобиль. К чему это приведет? Поэтому на автомобилях дополнительно к сцепке обязательно устанавливают страховочные цепи для того, чтобы успеть остановиться до трагедии. - Не горят или отсутствуют фары и задние габаритные огни при движении в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости.
При негорящих или отсутствующих фарах и задних габаритные в ясную погоду можно доехать до ближайшего автосервиса или место стоянки с соблюдением мер предосторожности. Если это случилось ночью или в условиях недостаточной видимости, необходимо убрать автомобиль за пределы дороги или дождаться утра. - Не работает стеклоочиститель со стороны водителя во время дождя или снегопада.
При неработающем стеклоочистителе со стороны водителя при отсутствии осадков также можно доехать до ближайшего автосервиса или место стоянки с соблюдением мер предосторожности. Во время дождя или снегопада движение запрещено.
Неисправности, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Теперь поговорим о неисправностях, с которыми запрещается эксплуатация ТС. Их можно разделить на 3 группы:
- Неисправности, влияющие на безопасность движения;
- Неисправности, не влияющие на безопасность движения;
- Неисправности, наносящие вред окружающей среде.
К первой группе неисправностей (при перечисленных ниже неисправностях до места ремонта и стоянки можно доехать с соблюдением необходимых мер безопасности) относятся:
- Неисправен звуковой сигнал. Звуковой сигнал предназначен в том числе, чтобы предотвратить ДТП. Представьте, едете по дороге, и выбегает ребенок или идет бабушка, которая не видит Ваш автомобиль. Подав звуковой сигнал, участники дорожного движения Вас услышат и примут меры (остановятся). А если сигнал не работает?
- Не работает спидометр. Трудно оценить скорость движения на «глаз».
- Не работают стеклоомыватели и стеклоочистители. В ясную погоду не важно, а в дождь и после дождя это доставит водителю неприятности. Хотя и в ясную погоду могут понадобиться стеклоомыватели и стеклоочистители. Например, выехал перед Вами из леса грузовой автомобиль, грязь полетит в стекло и, если не работают стеклоомыватели, придется вынужденно остановиться. Или поливает дорогу в городе поливочно – моечная машина, а у Вас не работают в установленном режиме стеклоочистители, то чистят, то не чистят.
- Не работает предусмотренное конструкцией противоугонное устройство. Речь идет о штатном противоугонном устройстве, установленном заводом-изготовителем. Если вынуть ключ из замка зажигания и повернуть рулевое колесо вправо или влево, то руль механически фиксируется в этом положении – это и есть противоугонное устройство. Есть и другие противоугонные устройства: блокировка зажигания, дверей, коробки передач, рулевого колеса, педалей тормоза и сцепления и др.
- Не работают запоры бортов грузовой платформы. На дорогу может упасть груз.
- Не работают запоры горловин топливных баков. Если не работаю запоры, то бензин льется на дорогу и может попасть под горячий глушитель своей или другой машины (или брошенный окурок) и все.
- Не работает механизм регулировки сиденья водителя. Управлять автомобилем неудобно (сиденье произвольно перемещается), а значит опасно.
- Не работает устройство обогрева и обдува стекла. При дожде в салоне автомобиля водитель и все пассажиры дышат, что приводит к запотеванию окон, будет ничего не видно (то же самое происходит зимой, когда замерзают лобовое и боковые стекла).
- Шины имеют отслоения протектора или боковины, порезы, обнажающие корд. При движении могут возникнуть опасные последствия (опрокидывание ТС, неуправляемое скольжение и даже «взрыв» колеса). Когда изнашивается обувь, мы ее меняем, тоже самое происходит и с колесами автомобиля.
- На одну ось автомобиля установлены шины различных размеров, рисунка протектора, камерная и бескамерная, ошипованная и неошипованная и т.д. На одной оси должны быть одинаковые колеса. На разных колесах на одной оси разные коэффициенты сцепления, поэтому машину будет уводить от прямолинейного движения. Мы не носим разную обувь (неудобно), тоже самое происходит и с автомобилем.
- Остаточная величина рисунка протектора должна быть не менее:
- для мотоциклов — 0,8 мм;
- для грузовых автомобилей – 1 мм;
- для легковых автомобилей – 1,6 мм;
- для автобусов – 2 мм.
На лысой резине ездить нельзя, тормозной путь увеличивается и в конечном итоге может привести к ДТП. Это можно сравнить с протектором обуви. Протектор износился, то и пешеходу трудно двигаться. Измерить величину протектора можно простой линейкой или индикатором. На современных шинах нанесены метки и по ним можно определить износ, не прибегая к средствам измерения.
- Отсутствуют предусмотренные конструкцией зеркала заднего вида. Без зеркала заднего вида водитель, как без одного глаза. Необходимо следить за дорогой при движении, перестроении, поворотах и разворотах.
- Суммарный люфт в рулевом управлении превышает:
- 10 градусов – для легковых автомобилей;
- 20 градусов – для автобусов;
- 25 градусов – для грузовых автомобилей.
Если покачать руль влево, вправо, то до определенного угла он вращается свободно, без усилия, а колеса при этом остаются неподвижными. Это и есть люфт.
- На грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой более 3,5 т и автобусах с массой более 5 т отсутствуют противооткатные упоры. Эти транспортные средства обладают достаточно большой массой и на подъеме или спуске могут покатиться («ручник» не спасет), поэтому под колеса подкладывают противооткатные упоры.
Ко второй группе неисправностей (можно ездить без ограничений) относятся:
- Не работает стеклоподъемник. При движении зимой открытое стекло будет представлять дискомфорт водителю, также как и летом, закрытое окно. Но ехать при этом можно.
- Двигатель не развивает максимальной мощности. Но ведь машина едет и хорошо.
- Двигатель неустойчиво работает на холостом ходу. Машина гудит то громче, то тише, но ведь работает, ехать можно.
- Затруднен пуск двигателя. Ничего страшного, с пятого раза же заводится.
- Нарушена регулировка угла опережения зажигания. Несвоевременное воспламенение смеси вредит работе двигателя. Двигатель работает неправильно. Ехать можно, но будет расход больше и в итоге срок службы двигателя меньше.
- Не работает указатель уровня топлива. Закончится неожиданно бензин, возьмете канистру и сбегаете до ближайшей заправки.
- Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости. При работе двигатель нагревается. Для того, чтобы он не нагревался есть охлаждающая система. Указатель температуры нагрева системы выведен на панель приборов, водитель может следить за ее показаниями. Охлаждающая система может выйти из строя (поврежден радиатор, порвался шланг охлаждающей жидкости и др.). По указателю температуры охлаждающей жидкости водитель это может определить и принять меры для устранения неисправности. Если не работает указатель, то водитель это поймет, но гораздо позже, увидев пар из под капота. При этом двигатель можно «запороть».
- На легковом автомобиле отсутствуют противооткатные упоры. Достаточно поставить автомобиль на скорость или (и) «ручник».
К третьей группе неисправностей (их нужно устранить в течение суток) относится:
- Неисправность в глушителе. Поврежден глушитель (или установлен спортивный глушитель) и автомобиль ревет как самолет, мешая всем и вся.
- Неисправность системы выпуска отработавших газов. В городе и так дышать нечем, поэтому есть предельные нормы концентрации содержания вредных веществ в отработавших газах.
Кроме перечисленных неисправностей при эксплуатации транспортного средства необходимо соблюсти следующие условия (при перечисленных ниже условиях до места ремонта и стоянки можно доехать с соблюдением необходимых мер безопасности):
- Запрещается эксплуатировать легковой автомобиль без медицинской аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки;
- Запрещается эксплуатировать мотоциклы с боковым прицепом без медицинской аптечки и знака аварийной остановки (мотоциклы без бокового прицепа разрешено);
- Запрещается применять шторки и жалюзи на заднем стекле легкового автомобиля и на окнах автобуса без наличия зеркал заднего вида с двух сторон.
Автошкола «Профессионал» желает вам удачи на дорогах !
Хотите записаться на обучение в автошколу, но у вас остались вопросы?
Позвоните нам по телефону +7 (902) 446-17-35
Или приходите в офис по адресам ул. Техническая 32, ул. Сибирский тракт 8Д, офис 210
Не показывает температуру двигателя не работает указатель температуры охлаждающей жидкости
Конечно, самой распространенной причиной необычного показания датчика температуры вашего автомобиля является проблема с температурой двигателя. Однако есть и другие причины, например:
- Плохая температура отправляющего устройства (вторая наиболее распространенная причина)
- Проблема в электрической цепи датчика температуры
- Неисправность в цепи управления от компьютера автомобиля (в зависимости от модели автомобиля)
- Плохой датчик
Любое из этих условий может привести к тому, что датчик температуры будет:
- Показывать либо низкое значение температуры
- Либо высокое
- Колебаться – показывает то большую, то маленькую или вообще скачет
Но ваш датчик показывающий нагрев двигателя не скажет вам, с какой причиной вы имеете дело. Если вы не обнаружите каких-либо явных симптомов под капотом или проблема не вызовет загорание лампы индикатора двигателя (check engine), вам потребуется выполнить небольшую диагностическую работу, чтобы выяснить, что происходит.
Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости
В следующих разделах описываются различные способы, которыми ваш датчик температуры может дать вам необычные показания, и возможные причины их возникновения. Но сначала давайте кратко рассмотрим, как работает датчик температуры, и несколько видимых (и не очень видимых) симптомов, которые помогут вам определить, есть ли что-то не так с вашим датчиком.
Как работает датчик температуры или сигнальная лампа
За прошедшие годы конфигурация этого измерителя не сильно изменилась. Принцип его работы остается прежним: датчик температуры, который показывает нагрев двигателя, и дисплей, отображающий значение.
Таким образом, он является вашим окном в температуру охлаждающей жидкости. Он позволяет узнать, когда двигатель остыл, перегрелся.
Отправляющее устройство является термистором. С одной стороны, он подвергается воздействию охлаждающей жидкости двигателя. Его переменное сопротивление реагирует на изменения температуры охлаждающей жидкости:
- Когда двигатель холодный, например, когда двигатель выключен или только что был запущен, сопротивление передающего устройства самое высокое, что предотвращает протекание электрического тока. Индикатор датчика показывает это, оставаясь в нижней части диапазона считывания.
- По мере того, как охлаждающая жидкость двигателя нагревается, сопротивление передающего устройства соответственно уменьшается, и индикатор датчика начинает расти. Он останется примерно на середине шкалы показаний, если двигатель будет работать при рабочей температуре. Сигнальная лампа не загорится, если двигатель не перегреется.
Еще несколько лет назад блок отправки температуры отправлял информацию непосредственно на датчик температуры. Но в большинстве моделей 1996 года и новее автомобильный компьютер является интерфейсом между датчиком или сигнальной лампой и отправляющим устройством.
Неисправный вентилятор радиатора может вызвать колебания значений нагрева.
Неправильно показывает температура двигателя
К сожалению, когда датчик температуры показывает слишком низкое, слишком высокое значение или колебания то есть неправильно показывает значение нагрева двигателя, вы не знаете, что-то не так с двигателем, датчиком или чем-то еще. Если датчик не находится в красной зоне, и не вы видите пар, выходящий из-под капота, конечно.
Если возможно, проведите эту первоначальную проверку после того, как двигатель проработал более 20 минут, или, как только ваш датчик покажет состояние перегрева.
Откройте капот и проверьте следующее:
- Уровень охлаждающей жидкости должен быть на отметке Full Hot на резервуаре охлаждающей жидкости. Низкий уровень приведет к перегреву двигателя.
- Если в вашем автомобиле нет резервуара или бака для охлаждающей жидкости, подождите, пока двигатель остынет, и проверьте уровень через горловину радиатора. Уровень должен быть примерно на 1/2 дюйма ниже нижней части шейки радиатора, но выше сердечника радиатора.
- Хладагент должен выглядеть зеленым или оранжевым. Ржавый или мутный цвет указывает на загрязнение и может привести к перегреву.
- Охлаждающий вентилятор должен начать работать при около 230 ° F (110 ° C), что обычно происходит после 20 минут работы двигателя. Если охлаждающий вентилятор не включится, это приведет к перегреву.
- Сравните температуру головки двигателя, возле термостата и верхнего шланга радиатора. Оба должны чувствовать жарко на ощупь. Верхний шланг радиатора соединяет верхний бак радиатора с двигателем на корпусе термостата.
- Если шланг холодный или теплый, но двигатель горячий, термостат застрял закрытым, радиатор забит или водяной насос не работает. Все это приведет к перегреву двигателя.
- Если шланг и двигатель кажутся немного теплыми, но не горячими, термостат, скорее всего, застрял в открытом положении и не позволит двигателю достичь рабочей значений, датчик будет показывать ниже обычной температуры.
- Нижний шланг радиатора должен быть немного теплым, но не таким горячим, как верхний. Если верхний и нижний шланги радиатора имеют примерно одинаковую температуру, охлаждающая жидкость не циркулирует (перегревается) или термостат застрял в открытом положении (двигатель ниже рабочей температуры).
- Посмотрите вокруг на возможные признаки утечки. Проверьте шланги радиатора, радиатор и водяной насос. Если вы видите утечку охлаждающей жидкости, в системе заканчивается охлаждающая жидкость и двигатель перегревается.
Сравните свои результаты с показаниями датчика и определите, является ли показание датчика точным.
Следующие разделы помогут вам найти потенциальные проблемы за датчиком, который читает низкий, высокий или колеблющийся сигнал нагрева или охлаждения двигателя. Затем вы найдете процедуру для проверки как отправляющего устройства, так и, при необходимости, датчика температуры.
- Если показания датчика температуры низкие
Если он продолжает показывать низкий уровень, не является распространенным явлением, если нет проблем с системой охлаждения.
Потенциальные проблемы включают в себя:
- Застрявший термостат
- Низкий уровень охлаждающей жидкости (в холодном климате)
- Датчик температуры отключен от блока отправки
- Неисправный датчик
- Проблемы с цепью в датчике или отправляющем устройстве (слабые или корродированные разъемы).
- Проблемы с автомобильным компьютером, если компьютер работает как интерфейс
Почему не работает указатель температуры — показывает высокое значение
Температурный датчик обычно поднимается выше среднего диапазона при движении в условиях интенсивного движения, при перевозке или подъеме тяжелого груза или подъеме по крутому склону. Однако, если датчик приближается к верхнему (горячему) концу шкалы при нормальных условиях движения, это обычно указывает на проблемы с системой охлаждения .
Другие потенциальные причины включают в себя:
- Низкий уровень охлаждающей жидкости
- Проверьте резервуар и радиатор.
- При необходимости проверьте герметичность, включая радиатор, водяной насос, сердечник нагревателя, шланги и прокладку головки блока цилиндров.
- В некоторых случаях это может привести к детонации (громкий звук)
- Слабая крышка радиатора или неисправные уплотнения
- Визуально проверьте шейку и крышку радиатора на наличие повреждений, и при необходимости проверьте давление крышки.
- Охлаждающая жидкость не течет из-за забитого радиатора, частично открытого или застрявшего термостата, или из-за плохого водяного насоса
- Неисправный вентилятор охлаждения
- Радиатор спереди заблокирован жуками и мусором
- Плохая охлаждающая смесь
- Плохой датчик температуры
Неисправное рабочее колесо в водяном насосе предотвратит создание потока охлаждающей жидкости и вызовет перегрев.
Стрелка температуры охлаждающей жидкости не работает
Вы можете заметить, что ваши показания датчика температуры повышаются и понижаются, колеблются в какой-либо форме или являются неустойчивыми, всё это может привести к сильному перегреву двигателя и падении тяги мотора в целом.
Для этого может быть несколько причин:
- Низкий уровень охлаждающей жидкости задерживает открытие и закрытие термостата (проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе).
- Воздушные карманы в системе охлаждения
- Утечка охлаждающей жидкости
- Частично забитый радиатор
- Водяной насос с поврежденной крыльчаткой
- Свободный приводной ремень не работает с водяным насосом
- Короткие или ослабленные, или корродированные разъемы или провода в электрической цепи передающего устройства или датчика
- Проблемы с вентилятором или реле
- Неисправный термостат
- Плохой датчик
- Выдувная прокладка с выхлопными газами мешает работе термостата
Предотвратить повреждение компьютера автомобиля
Если ваш автомобильный компьютер действует как интерфейс между отправляющим устройством и датчиком температуры или сигнальной лампой, выключите зажигание при отсоединении проводов от отправляющего устройства, сигнальной лампы или указателя температуры. Это необходимо сделать для предотвращения повреждения компьютера наведенным напряжением. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
Если вы подозреваете, что он неисправен, скорее всего, виновником является отправитель температуры.
Проверка блока отправки температуры
Когда вы подозреваете, что с датчиком температуры что-то не так, вы должны сначала проверить блок отправки температуры, который более доступен и более подвержен сбоям.
Вы можете проверить сопротивление или напряжение передающего устройства с помощью цифрового мультиметра (DMM).
В более старых моделях автомобилей используется единичный датчик температуры. Более новые модели автомобилей подключаются к электронному блоку управления (ЭБУ) или автомобильному компьютеру, который затем отправляет информацию на датчик температуры. Другие модели автомобилей, особенно азиатские, используют два блока отправки температуры, один из которых подключен к компьютеру, а другой — к датчику температуры.
Возможно, вам придется обратиться к руководству по ремонту автомобиля для вашей конкретной модели, чтобы найти компоненты, определить провода и клеммные соединения. Если у вас нет руководства по ремонту, вы можете купить относительно недорогую копию у Amazon. Руководства Haynes содержат пошаговые инструкции для многих проектов по устранению неполадок, ремонту и замене компонентов, которые вы можете выполнять дома.
Тестирование сопротивления отправляющего устройства:
- Найдите блок отправки температуры. Обычно блок расположен рядом с корпусом термостата, который соединяется с верхним шлангом радиатора на головке цилиндров двигателя.
- Отсоедините электрический разъем блока отправки.
- Измерьте сопротивление устройства при холодном двигателе с помощью омметра. Сопротивление должно быть высоким.
- Измерьте сопротивление устройства, когда двигатель горячий. Сопротивление должно быть низким.
- Сравните ваши показания со спецификациями в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Если спецификации отправляющего устройства верны, перейдите к следующим шагам.
Тестирование опорного напряжения:
- Выключить зажигание.
- Отсоедините жгут проводов от датчика температуры.
- Подключите красный провод вашего вольтметра к клемме провода металлического опорного сигнала.
- Подсоедините черный провод вольтметра к отрицательному (-) полюсу аккумулятора.
- Поверните ключ зажигания в положение «Вкл», но не запускайте двигатель.
Вы должны иметь опорный сигнал 5 или 12 вольт. Если нет, проверьте этот провод на наличие повреждений. Если провод идет от компьютера, и кажется, что провод в хорошем состоянии, возможно, компьютер неисправен. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
Проверка выходного напряжения передающего устройства:
На некоторых моделях вы сможете провести обратное зондирование сигнального провода отправляющего устройства, используя свой вольтметр.
- Подсоедините красный провод измерителя к сигнальному проводу отправляющего устройства (при необходимости обратитесь к руководству по ремонту).
- Подсоедините черный провод измерителя к заземлению двигателя или отрицательному (-) полюсу аккумулятора.
- При холодном двигателе включите стояночный тормоз, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
- Соблюдайте показания напряжения при прогреве двигателя. Ваши показания могут быть аналогичны значениям в следующей таблице, при этом эталонное напряжение составляет 5 вольт для отправляющего устройства с компьютера (некоторые модели могут использовать эталонное значение 12 вольт).
температура | вольтаж |
110F (43,3 С) | 4,2 |
140F (60 C) | 3,6 |
180F (82,2 С) | 2,8 |
210F (98,8 С) | 2,2 |
230F (110 C) | 1,8 |
250F (121 C) | 1.4 |
Блок отправки с плохой температурой может также заставить компьютер автомобиля регулировать топливную систему на основе неверных данных. Вы можете увидеть, например:
- Черный дым
- Тяжелый запуск на прогретом двигателе
- Увеличение выбросов
Проверка датчика температуры
Если с отправляющим устройством все в порядке, и вы подозреваете, что датчик температуры неисправен, вы можете воспользоваться этой общей процедурой. Возможно, вам придется обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы определить или найти провода и компоненты.
Примечание. Приведенная ниже процедура требует заземления провода, который подключается к блоку измерения температуры. На некоторых моделях заземление этого провода может повредить датчик температуры. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы выяснить, есть ли проблема в вашем автомобиле.
Примечание. Если ваш автомобильный компьютер управляет указателем температуры или сигнальной лампой, перед выполнением дальнейших действий по устранению неполадок выполните следующие три предложения:
- Если индикатор двигателя горит, сначала проверьте диагностические коды неисправности (DTC). Коды могут указывать на источник проблемы, обычно это проблема датчика или цепи.
- Обязательно выключайте зажигание, прежде чем отсоединять провода.
- Затем включите зажигание, чтобы проверить реакцию манометра или сигнальной лампы, как указано в следующих шагах. Это предотвратит повреждение компьютера.
Продолжить поиск неисправностей
- Выключить зажигание.
- Отсоедините электрический разъем передающего устройства и включите зажигание. Независимо от того, двигатель прогрелся или остыл, датчик должен показывать холод.
- Заземлите провод отправляющего устройства (сигнала) с помощью перемычки. Включить зажигание. Индикатор должен показывать «горячий», или должна загореться сигнальная лампа.
- Если датчик температуры реагирует, как описано, но не при подключении к отправляющему устройству, отправляющее устройство неисправно.
- Если показания датчика выше, чем «холодный», когда вы отключили отправляющее устройство, отсоедините провод от датчика температуры. Если датчик теперь показывает «холодно», провод замкнут. Если индикатор все еще показывает значение выше, чем «холодный», замените датчик.
- Если датчик не показывает «горячий», когда провод заземлен, проверьте предохранитель цепи. Если все в порядке, заземлите клемму измерительного прибора, к которой подключен провод.
- Если индикатор теперь показывает «горячий», проверьте провод на наличие повреждений.
- Если датчик по-прежнему не показывает «горячий», убедитесь, что на клемме зажигания датчика есть напряжение. Если есть напряжение и соединение в порядке, замените датчик; в противном случае проверьте цепь между датчиком и выключателем зажигания или источником питания.
На некоторых новых моделях транспортных средств доступ к датчику температуры может быть затруднен. Иногда использование диагностического инструмента является лучшим вариантом для устранения проблем такого типа. Кроме того, на некоторых моделях плохой датчик температуры требует либо калибровки комбинации приборов, либо установки новой комбинации. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
На современных транспортных средствах вы можете использовать сканер для проверки отправляющего устройства и датчика температуры