Экскаватор погрузчик тест драйв

Тест-драйв экскаватора-погрузчика New Holland B115

Именно поэтому целью нашего тест-драйва стал экскаватор-погрузчик New Holland B115, который производится на родине гидравлического оборудования, в Италии. Экскаватор-погрузчик New Holland B115 был предоставлен компанией «АГЕМА», которая является официальным дилером итальянской компании New Holland. Как нам объяснили специалисты компании «АГЕМА» эта машина обладает особой универсальностью, т.к. отлично сочетает в себе функции колесного экскаватора и фронтального погрузчика. Но обо всем по порядку.

Первое, что бросилось в глаза при виде экскаватора-погрузчика New Holland B115 – это большие равновеликие колеса. По сравнению с уже привычным нам экскаваторам-погрузчикам на базе трактора МТЗ-82, у которого передние колеса маленькие, а задние большие, экскаватор-погрузчик New Holland B115 выглядит очень «гроздно» и складывается такое впечатление что ему «по зубам» любое бездорожье. Однако размер колес не является изюминкой данной машины. Самым главным преимуществом отличающим экскаватор-погрузчик New Holland B115 от многих европейских производителей – это возможность движения «крабовым ходом» (когда все четыре колеса поворачиваются в одну сторону и машина движется по диагонали вперед) и возможность движения «след в след» (когда передние колеса повернуты в одну сторону, а задние колеса в другую, за счет чего экскаватор-погрузчик может разворачиваться в пределах своих габаритов). И что немало важно – экскаваторы-погрузчики New Holland B115 комплектуются только автоматическими коробками передач (АКПП), что позволяет оператору не отвлекаться на переключение скоростей и соответственно быстрее выполнять работу.

Следующее на что мы обратили свое внимание – это рабочие органы экскаватора-погрузчика New Holland B115: обратная лопата и фронтальный погрузчик. Конечно же здесь нельзя не заметить смещаемую ось экскаватора, за счет которой стрела может передвигаться из крайней левой в крайнюю правую часть и наоборот, что позволяет проводить работы вблизи зданий или сооружений с максимальной точностью. Однако, это не единственное преимущество смещаемой каретки. Мы были приятно удивлены когда оператор сдвинул стрелу в крайнюю часть и аккуратно сложил ее вдоль задней части кабины, что позволило значительно сократить длину экскаватора-погрузчика для безопасного движения по городским пробкам.

Далее нас ожидал еще один сюрприз – это телескопическая рукоять экскаватора, которая выдвигается вперед и увеличивает глубину копания на 1,5 м и позволяет копать котлованы глубиной 5,74 м. Это особенно важно при бурении скважин под сваи, т.к. чем выше поднимается стрела экскаватора, тем длиннее устанавливается бур, а значит увеличивается глубина бурения.

Закончив работу с обратной лопатой мы перешли к фронтальному погрузчику, где открыли для себя большое количество интересных фактов. Во-первых, нас приятно удивили внушительные размеры погрузочного ковша, объем которого равен 1,2 куб. м, а грузоподъемность погрузчика составляет 4 т. Во-вторых, погрузочный ковш имеет челюстную конструкцию и совмещает в себе функции четырех элементов: отвал, ковш, планировщик и захват для бревен, труб и т.д. Как дополнительная опция на экскаватор-погрузчик New Holland B115 могут быть установлены грузовые вилы, для использования в качестве вилочного погрузчика.

Однако это лишь базовые возможности экскаватора-погрузчика New Holland B115. Вся функциональность данной машины раскрывается после установки навесного оборудования вместо экскаваторного или погрузочного ковша. На сегодняшний день самыми популярными видами сменного навесного оборудования для экскаватора-погрузчика New Holland B115 являются: гидробур, фреза, трамбовка, щеточное оборудование и многое другое.

В завершении нашего тест-драйва экскаватора-погрузчика New Holland B115 мы оценили салон машины. Сидя внутри создается ощущение, что экскаватор-погрузчик не такой уж и большой. Благодаря панорамному остеклению габариты машины ощущаются на все 100%. Не маловажную роль в этом играют: большое удобное кресло оператора, мягкие и удобные подлокотники, удобная панель приборов с которой без проблем считываются основные параметры машины и многое другое. Одним словом работа на экскаваторе-погрузчике New Holland B115 доставляет огромное удовольствие.

Читайте также:  Тест драйв от энергетика фольксваген тигуан

Материал предоставлен компанией «Агема» — официальным дилером Hyundai в республике Татарстан и Поволжском регионе (www.agemaurs.ru)

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

Сколько Заработал На Аренде Экскаватора- Погрузчика. Тест Драйв Экскаватора Погрузчика Terex.

Двигатель HD 26:10

Описание:

Как и обещал, рассказываю о трудностях и особенностях бизнеса по аренде спецтехники. Начать решил с обзора своего первого трактора – экскаватора-погрузчика Terex.

Кто еще не подписался, обязательно подписывайтесь и ставьте колокольчик
https://www.youtube.com/Двигатель/?sub_confirmation=1
По вопросам рекламы на канале Peklama.Dvigatel@gmail.com
В этом видео вы узнаете:
— На какие характеристики Terex стоит обратить внимание.
— 7 главных функций фронтального ковша экскаватора-погрузчика Terex.
— Плюсы и минусы этой техники.
— Как правильно эксплуатировать экскаватор-погрузчик (а как делать не надо).
— О крупнейшей поломке моей машины, и как дорого она мне обошлась.
И самое сладкое – сколько сегодня стоит новый и б/у экскаватор-погрузчик и как быстро он окупится, если начать сдавать его в аренду.
Учту все: зарплату машинисту, топливо, амортизационные расходы. И таким образом рассчитаю, сколько в среднем может зарабатывать владелец спецтехники с одной единицы.
Экскаватор-погрузчик Terex 860
Высокая популярность машины обусловлена такими ее качествами, как продуктивность, универсальность, эффективность и внедрение современных технологий производства. Также детально был проработан рабочий орган экскаватора-погрузчика Terex 860.
Часть технических характеристик совпадает с характеристиками модели 970 того же производителя. Отличительной особенностью является установка ковша и двигателя большей мощности на модель Terex 970.
Отзывы Терекс 860 самые положительные, поскольку техника отлично себя показывает при решении даже сложных видов работ.
Особенности и преимущества
Среди продуктов компании наибольшей популярностью пользуется именно модель 860. Ее характеризуют как современную, продуктивную и универсальную машину с хорошо проработанным экскаваторным оборудованием.Силовая установка отличается экономичностью и длительным сроком эксплуатации. Таким образом, экскаватор-погрузчик Терекс 860 можно использовать в любом регионе и при любом климате.
Среди особенностей погрузчика стоит отметить высокую транспортную скорость – 41 км/ч, что сокращает временные затраты на транспортировку, которая может производиться непосредственно по дорогам общего пользования.
Установленная синхронизированная четырехступенчатая КПП предусматривает переключение передач без выжимания педали сцепления. Также предусмотрена педаль, которая блокирует дифференциал. Тормоза устанавливаются масляные и герметичные, которые могут блокировать колеса одного или двух мостов. Техобслуживание производится легко и быстро, регулярность его составляет 500 моточасов. Качество выхлопа экскаватора соответствует международным стандартам, поэтому машина является весьма экологичной.
Модификации
Стоимость Terex 860 зависит от модификации, которую предлагает производитель. Это может быть стандартная машина, Terex 860 SX или Terex 860 Elite, которая отличается несколько иным положением ковша «обратная лопата».
Технические характеристики и габариты
Кроме того, погрузчик Терекс 860 обладает высоким усилием на отрыв, а за счет средних размеров, может использоваться на небольших площадках. Длина его составляет 7,338 м, если ковш «обратная лопата» находится в разложенном виде, ширина – 2,311 м с установленным ковшом, высота – 2,77 м по верху кабины и 3,76 м при сложенной стреле рабочего оборудования.
Еще одной технической характеристикой Терекс 860 SX является глубина рытья при стандартной стреле, она составляет 5,8 м.
Двигатель
Terex 860 SX оборудуется силовой установкой производства компании Perkins. Это четырехцилиндровый агрегат, работающий на дизельном топливе, и имеющий мощность 101 лошадиная сила. Современная модель мотора отвечает всем требованиям стандартов по качеству выхлопа, что подтверждается сертификатами Stage 2 и Tier 2. Объем цилиндров двигателя был увеличен до 4,4 л. Расход топлива Terex 860 зависит от вида нагрузки, минимальное количество потребляемого топлива составляет 9,6 л за час работы, максимальное – 15 л. При этом машина оснащена вместительным баком для горючего – 130 л, что дает возможность работать долгое время без потребности в дозаправке.
Ходовая часть
Преимуществом машины Терекс 860 является возможность использовать либо только задний привод при работе, либо переключаться на полный привод. Производится переключение посредством устройства, расположенного слева на рулевой колонке, и имеющего три положения: левое – полный привод, среднее – задний привод, торможение производится четырьмя колесами, правое – задний привод, торможение происходит только задними колесами. Также можно производить торможение одним из бортов машины за счет установки тормозных контуров на них.
#Двигатель #ДенисТрофимов #БизнесРеалити

Читайте также:  Руководство по ремонту обслуживании дизельных двигателей

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Тест-драйв экскаватора-погрузчика JCB 3CX Super (часть 1)

Прежде чем садиться в кабину, стоит оценить экстерьер машины. JCB 3CX Super не похож на тяжеловесные отечественные экскаваторы, он выглядит компактнее, не уступая им в рабочих параметрах. Достаточно уже того, что под покатым капотом скрывается солидный дизельный двигатель Perkins 96 л.с. А желтая краска, сверкающие стекла и оригинальные крылья радуют глаз.

Интерьер и место оператора

Водительское место экскаватора-погрузчика выглядит солидно. Органы управления в пределах досягаемости. Например, чтобы управлять грузовым оборудованием, есть особые джойстики сбоку от кресла. Приборы отлично читаются.

Другие интересные характеристики:

  • хорошая звукоизоляция от внешних шумов;
  • атермальное остекление по периметру;
  • мягкая пластиковая обивка (как у отечественного автомобиля);
  • удобство кресла, различные варианты регулировки сиденья;
  • нескользящий руль, приятный на ощупь, с рукоятью для облегчения вращения, регулируемый по высоте и наклону.

Таким образом, при производстве экскаватора явно подумали о том, чтобы оператору было комфортно работать.

Особенности управления

  • Старт. Ключом зажигания легко запустить двигатель и электрооборудование. Работает функция блокировки (например, если включена передача). Шум мотора почти не слышен, нет вибраций или громких выхлопов.
  • Передачи. Рычаг легко перемещать. Когда срабатывает синхронизатор, чувствуется плавное увеличение усилия. Если не соблюдать правила эксплуатации, звучат предупредительные сигналы, моментально включаются блокировки.
  • Движение и маневры. При движении и выполнении работ нужно отметить отличный обзор в зеркалах заднего вида, надежность позиции обеспечивают невыносные аутригеры телескопического типа. Маневрировать можно передними колесами или способом «колея в колею». Рулевое управление имеет высокое передаточное отношение, при перегонах легко держать траекторию. В первом режиме руль чувствителен, что удобно при маневрах на участке небольшой площади.

Среди других особенностей отметим удобство торможения. Тормоза — дисковые, маслопогруженные, управление происходит педалями, по одной для каждого борта. При транспортных операциях педали фиксируются относительно друг друга, и машину можно снять с тормоза, только нажав их одновременно. Педали, как и руль, довольно чувствительны и требуют осторожности, чтобы не заблокировались колеса.

Это лишь начало тест-драйва экскаватора-погрузчика JCB 3CX Super. Рабочие качества машины мы опишем в следующей статье.

Сколько заработал на аренде Экскаватора- погрузчика. Тест драйв экскаватора погрузчика Terex.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 28 ноя 2019 veröffentlicht
  • Насколько быстро окупится бизнес по аренде экскаватора-погрузчика — об этом в новом выпуске канала «ДВИГАТЕЛЬ» Следи за мной в Инстаграм bit.ly/2DlUG51 Подписывайся на наш канал Clip-Share: bit.ly/3aNOyRR
    Как и обещал, рассказываю о трудностях и особенностях бизнеса по аренде спецтехники. Начать решил с обзора своего первого трактора — экскаватора-погрузчика Terex.

Кто еще не подписался, обязательно подписывайтесь и ставьте колокольчик
clip-share.net/user/Двигатель
По вопросам рекламы на канале Peklama.Dvigatel@gmail.com
В этом видео вы узнаете:
— На какие характеристики Terex стоит обратить внимание.
— 7 главных функций фронтального ковша экскаватора-погрузчика Terex.
— Плюсы и минусы этой техники.
— Как правильно эксплуатировать экскаватор-погрузчик (а как делать не надо).
— О крупнейшей поломке моей машины, и как дорого она мне обошлась.
И самое сладкое — сколько сегодня стоит новый и б/у экскаватор-погрузчик и как быстро он окупится, если начать сдавать его в аренду.
Учту все: зарплату машинисту, топливо, амортизационные расходы. И таким образом рассчитаю, сколько в среднем может зарабатывать владелец спецтехники с одной единицы.
Экскаватор-погрузчик Terex 860
Высокая популярность машины обусловлена такими ее качествами, как продуктивность, универсальность, эффективность и внедрение современных технологий производства. Также детально был проработан рабочий орган экскаватора-погрузчика Terex 860.
Часть технических характеристик совпадает с характеристиками модели 970 того же производителя. Отличительной особенностью является установка ковша и двигателя большей мощности на модель Terex 970.
Отзывы Терекс 860 самые положительные, поскольку техника отлично себя показывает при решении даже сложных видов работ.
Особенности и преимущества
Среди продуктов компании наибольшей популярностью пользуется именно модель 860. Ее характеризуют как современную, продуктивную и универсальную машину с хорошо проработанным экскаваторным оборудованием.Силовая установка отличается экономичностью и длительным сроком эксплуатации. Таким образом, экскаватор-погрузчик Терекс 860 можно использовать в любом регионе и при любом климате.
Среди особенностей погрузчика стоит отметить высокую транспортную скорость — 41 км/ч, что сокращает временные затраты на транспортировку, которая может производиться непосредственно по дорогам общего пользования.
Установленная синхронизированная четырехступенчатая КПП предусматривает переключение передач без выжимания педали сцепления. Также предусмотрена педаль, которая блокирует дифференциал. Тормоза устанавливаются масляные и герметичные, которые могут блокировать колеса одного или двух мостов. Техобслуживание производится легко и быстро, регулярность его составляет 500 моточасов. Качество выхлопа экскаватора соответствует международным стандартам, поэтому машина является весьма экологичной.
Модификации
Стоимость Terex 860 зависит от модификации, которую предлагает производитель. Это может быть стандартная машина, Terex 860 SX или Terex 860 Elite, которая отличается несколько иным положением ковша «обратная лопата».
Технические характеристики и габариты
Кроме того, погрузчик Терекс 860 обладает высоким усилием на отрыв, а за счет средних размеров, может использоваться на небольших площадках. Длина его составляет 7,338 м, если ковш «обратная лопата» находится в разложенном виде, ширина — 2,311 м с установленным ковшом, высота — 2,77 м по верху кабины и 3,76 м при сложенной стреле рабочего оборудования.
Еще одной технической характеристикой Терекс 860 SX является глубина рытья при стандартной стреле, она составляет 5,8 м.
Двигатель
Terex 860 SX оборудуется силовой установкой производства компании Perkins. Это четырехцилиндровый агрегат, работающий на дизельном топливе, и имеющий мощность 101 лошадиная сила. Современная модель мотора отвечает всем требованиям стандартов по качеству выхлопа, что подтверждается сертификатами Stage 2 и Tier 2. Объем цилиндров двигателя был увеличен до 4,4 л. Расход топлива Terex 860 зависит от вида нагрузки, минимальное количество потребляемого топлива составляет 9,6 л за час работы, максимальное — 15 л. При этом машина оснащена вместительным баком для горючего — 130 л, что дает возможность работать долгое время без потребности в дозаправке.
Ходовая часть
Преимуществом машины Терекс 860 является возможность использовать либо только задний привод при работе, либо переключаться на полный привод. Производится переключение посредством устройства, расположенного слева на рулевой колонке, и имеющего три положения: левое — полный привод, среднее — задний привод, торможение производится четырьмя колесами, правое — задний привод, торможение происходит только задними колесами. Также можно производить торможение одним из бортов машины за счет установки тормозных контуров на них.
#Двигатель #ДенисТрофимов #БизнесРеалити

Читайте также:  Замена цепи мотора bzb

Комментарии • 70

За последние пол года ,Задние клолеса 16,9/28-75000 турецкие стармакс ,блок управления реверс муфты -50000.турбокомпрессор оторвало крольчатку со стороны выхлопного коллектора! Это единственные поломки за последние 4 года !как говорится звезды сошлись хорошо промежуток был по месяцу между покупками!Работаю сам водятлов не сажаю хоть были попытки!Расход максимум какой выходил это 5литров в час !От почасовой аренды отказался ,использую экскаватор на своих объектах так получается больше заработать и за копейки не бьещь !У меня cat 428d 2001 !

А тверской вариант Терекс 825 с новья сыпаться начал у нас. Сейчас ему только три года, но столько ремонта с ним было уже, просто ужас.

Без резиновых уплотнительей он скользит по асфальту

JCB лучше. Равно колесный, все колеса поворачивается

Оцените статью