Эко газ для автомобиля

EcoGas — экономия для Вас!

возместит Вам часть затрат на установку газобаллонного оборудования (ГБО),
предоставив топливную карту EcoGas c бесплатным топливом до 3 000 куб. м

Для получения топливной карты EcoGas с бесплатным топливом нужно:

1) Обратитесь в один из партнерских пунктов, где осуществляется установка ГБО.
Стоимость ГБО и услуг по установке может различаться в зависимости от марки ТС.

2) Заполните заявление на выдачу топливной карты: после переоборудования автомобиля
заполните в партнерском пункте, где осуществлялась установка ГБО, заявление на получение
топливной карты EcoGas.

3) Подписать «Согласие на обработку персональных данных» в рамках проходимой акции и «Сог-
ласие на участие в программе EcoGas».

4) Наклейте логотип топливного бренда EcoGas на Ваш автомобиль.

5) Получите топливную карту с бесплатным топливом: до 3000 куб.м. метана в зависимости от модели транспортного средства.

6) Топливная карта активизируется после предоставления документов, подтверждающих установку ГБО.

ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ!

Если Вы являетесь сертифицированным установочным центром и хотели бы предоставлять своим клиентам услугу по получению заправочной карты ECOGAZ, тогда Вам необходимо заключить «Договор» . Для этого необходимо связаться с сотрудниками компании «ООО Газомоторное топливо» по телефону Горячей Линии: 8 (800)-234-51-51 и предоставить следующий перечень документов:

  • Сертификат, подтверждающий право осуществлять переоборудование транспортных средств для работы на КПГ, подтверждающий право осуществлять ремонт и обслуживание топливной аппаратуры двигателей работающих на КПГ.
  • Письмо от РОСТЕХНАДЗОРА о присвоении необходимого для освидетельствования баллонов клейма, либо договор со сторонней организацией о проведении освидетельствования газовых баллонов.
  • Документы об обучении сотрудников Вашей станции.
  • Фото Фасада здания ППТО, фото помещения для клиентов, фото боксов по переоборудованию, фото парковки, фото кабинета для заключения договоров.

После выполнения вышеперечисленных пунктов, Вам необходимо будет дождаться проверки и получения «Соглашения».

После заключения договора, Вы получите комплект заправочных карт ECOGAZ, а также плакаты действующей акции, фото которых также необходимо будет предоставить в организацию «ООО Газомоторное топливо».

Экономьте на каждом километре с топливной картой EcoGas!

Заправляйтесь с помощью топливной карты, не тратя средства на покупку топлива.

Для более подробной информации Вы можете обратиться на официальный сайт «Газпром газомототрное топливо»

4 мифа про современное газовое топливо

Последние 20 лет вся автомобильная промышленность находится в поиске альтернативы: гибридной, электрической, водородной и даже водяной. Автомобильное топливо на базе природного газа — одна из самых очевидных альтернатив, которую активно внедряют страны, имеющие собственные запасы газа.
В России сегодня новый виток интереса к газомоторному топливу. Активно строится инфраструктура, автопроизводители готовят и запускают новые модели, созданные для использования газа, а «Газпром» запустил новый бренд автомобильного топлива EcoGas.
Есть четыре основных мифа, которые ходят вокруг газомоторного топлива. Силами специалистов, попробуем разобраться, где правда.

Миф первый: экономия при работе на EcoGas условная — она не перекрывает стоимость оборудования.

Финансовая выгода — первый и главный аргумент за EcoGas. Запасов этого автомобильного топлива хватит нам на пару столетий вперед и его цена стабильна. На заправке EcoGas сегодня стоит от 13 до 15 рублей за кубометр, а 1 кубометр газа равнозначен 1 литру бензина. Значит, стоимость каждого километра для автомобилиста ниже в 2–3 раза.

Читайте также:  Чем выполнить шумоизоляцию автомобиля

Переоборудование легкового автомобиля на природный газ сегодня обходится в сумму от 60 до 90 тысяч рублей. За эти деньги вы получаете современное оборудование последнего поколения, безопасные легкие композитные емкости и полное сопровождение по регистрации оборудования в органах ГИБДД. Нетрудно посчитать, что при пробеге 20 тысяч км в год установка окупится уже на второй год эксплуатации автомобиля.

Миф второй: экономия на топливе съедается дополнительными затратами на ремонт и содержание двигателей, так как газ наносит ущерб его состоянию.

Миф третий: природный газ опасен, так как находится под давлением.

Миф четвертый: при использовании газа автомобиль теряет мощность.

Отчасти мы уже сказали, в чем причина появления этого мифа и как его опровергает современный автомобиль. Если у вас инжекторный двигатель — он при правильной настройке не потеряет, а в ряде случаев приобретет в мощности. Это возможно благодаря высокому октановому числу EcoGas в 110 единиц — фактически, как у гоночного топлива.

Мощность автомобиля на природном газе несколько раз доказывала команда «КАМАЗ-мастер» на ралли-марафонах «Африка Эко Рейс», где занимала почетные призовые места. В именитой гоночной команде есть автомобиль, который работает на газодизельном цикле. А в апреле 2017 года в Крыму прошел ралли-рейд «БАХА КРЫМ», где второе место заняла NIVA 4×4 CNG, работавшая на EcoGas.

При использовании EcoGas бонусом автолюбитель получает снижение шума — при правильной настройке уровень создаваемого двигателем шума снижается на 3–8 дБ, а сам двигатель начинает работать мягче. Кроме того, машина в двухтопливном исполнении приобретает второй источник топлива, а значит ехать без заправки можно гораздо дольше.

В целом, все эти мифы опровергают сами мировые автопроизводители — практически у всех известных марок есть заводские модели на природном газе. Можно купить новую экологичную AUDI A5 G-Tron с 170-сильным турбомотором объемом 2,0 л., Volkswagen Polo или SEAT Ibiza. Российский автопром не отстает и предлагает газовый УАЗ Патриот и знакомые всем Ladа Largus и Lada 4×4. В июле с конвейера должна сойти долгожданная двухтопливная Lada Vesta CNG.

Система LPG для автомобилей. Экономия или траты?

Начнем с того, что дадим начальное определение. Сжиженные газы — это смесь сжиженных под давлением лёгких углеводородов с температурой кипения от -50 до 0 градусов. Предназначены они для применения в качестве топлива. Состав может существенно различаться, основные компоненты: пропан, изобутан и н-бутан. Существует 4 вида СГ:

1.LNG (Liquified Natural Gas) – сжиженный природный газ. Получают при охлаждении природного газа. При этом происходит сжатие газа по объему, а его вес уменьшается вдвое по сравнению с газообразным состоянием.

2.CNG (Compressed Natural Gas) – сжатый природный газ (метан): газообразные углеводороды, образующиеся в земной коре, высокоэкономичное энергетическое топливо.

3.SNG (Synthetic natural gas) – синтезированный природный газ (СПГ): газ, полученный из угля или нефти, состоит из тех же основных химических элементов, что и природный газ, и имеет такие же горючие свойства.

4.LPG (Liquified Petroleum Gas) – сжиженный газ (пропан-бутан). Газ, полученный при добыче и переработке нефти. В жидкое состояние переводят при охлаждении до критической температуры.

Последний (LPG) как раз таки и используется для экономии топлива тс. Является самым распространенным альтернативным топливом в мире и третьим после бензина и дизельного топлива.

Сегодня в мире свыше 16 миллионов автомобилей работают на сжиженном нефтяном газе, половина из них находятся в Турции, Южной Корее, Польше, Италии и Австралии. В России сжиженный нефтяной газ широко используется на коммерческом транспорте.

Производители разрабатывают различные системы питания сжиженным газом. Данные системы в виде комплектов газобаллонного оборудования (ГБО) устанавливаются на автомобили серийно на заводах или индивидуально в специализированных организациях. После установки ГБО автомобиль становится двухтопливным, то есть может работать на бензине и газе.

Читайте также:  Масло для автомобиля енеос

Использование сжиженного нефтяного газа на автомобилях дает ряд преимуществ:

1. Топливо подается в двигатель в газообразном состоянии, что исключает смывание масляной пленки с поверхности цилиндров и уменьшает износ цилиндропоршневой группы;

2. Газ не влияет на вязкость моторного масла, а также не загрязняет его продуктами сгорания (в отличие от бензина), что положительно влияет на ресурс двигателя;

3. Увеличивается пробег автомобиля без дозаправки, по причине возможности работы автомобиля, как на бензине, так и на газе (эта особенность важна для автолюбителей, привыкших ездить на большие расстояния и сомневающихся в качестве провинциального топлива);

4. Выхлопные газы автомобиля, работающего на газе, содержат в несколько раз меньше вредных веществ, чем в автомобиле, работающем на бензине. Двигатель, работающий на газовом топливе, наносит меньший вред окружающей среде, а значит, является более экологичным.

Вместе с тем, автомобиль на сжиженном газе не лишен недостатков:

1. Уменьшение максимальной мощности на 7% (это вызвано более низким показателем теплоты сгорания газа, чем у бензина);

2. Ухудшение динамики разгона на 5%;

3. Уменьшение полезного объема багажного отделения за счет размещения газового баллона;

4. Потеря фирменной гарантии от производителя автомобиля (в случае переоборудования автомобиля с бензина на газ);

5. Дороговизна переоборудования в совокупности со сменой регистрационных документов;

6. Увеличение температуры сгорания сжиженного газа по сравнению с бензиновыми двигателями.

Машины, которые оборудованы системой LPG позволяют экономить денежные средства и выбрасывать меньше вредных веществ в атмосферу. При сжигании LPG не производится углеродный остаток, что позволяет моторному маслу автомобиля оставаться прозрачным и без нарушения свойств даже после прохождения многих тысяч километров. С использованием LPG двигатель автомобиля прослужит дольше нежели при использовании бензина, поскольку газ меньше изнашивает его механические части. А вопрос стоит ли поставить ГБО работающую на LPG индивидуален: если место позволяет, и увеличение веса автомобиля для вас не критично, то природный газ вполне подойдет.

Почему EcoGas перспективнее гибридов и электромобилей?

Природный газ EcoGas может не только заменить жидкие углеводороды, но и стать реальной альтернативой современнейшим гибридам и электромобилям. Высокие технологии – это, несомненно, хорошо, но не превращаются ли они в технологии ради технологий, когда в буквальном смысле под ногами находится такой эффективный энергоноситель?

М ы уже говорили о развитии рынка газомоторного топлива год назад (Газовое будущее: почему метан должен быть популярнее бензина, сент. 2016 г.), и на сегодняшний день в этой сфере продолжается положительная динамика.

Несмотря на свой огромный потенциал, наша страна пока не входит в число лидеров, развивающих рынок газомоторного топлива. МВД России по поручению Минэнерго провело подсчет объема транспорта, использующего EcoGas в качестве топлива. По состоянию на 2016 год в России зарегистрировано около 145 000 автомобилей, а за 2017 год их количество должно превысить 150 000. Результат налицо. В 2012 году таких машин было около 90 000. В то же время количество газозаправочных станций увеличилось с 250 до 320 единиц.

С точки зрения абсолютных объемов в мире лидерами газомоторной отрасли являются страны Азии. Число автомобилей на EcoGas в Китае превысило отметку в 5 миллионов, в Иране – 4 миллиона, а в Пакистане и Индии – 3 миллиона. Эти страны – лидеры по процентному отношению газовых машин к общему объему автопарка: в Китае это свыше 20%, в Иране – более 14%, а в Пакистане – 33%. Среди стран ближнего зарубежья тоже есть показательные примеры. Так, в Узбекистане более одной пятой всего автопарка страны использует EcoGas, а в Армении – более 50%!

Читайте также:  Тест драйв уаз патриот 2008 года

Переход на автомобильное топливо EcoGas – это не только дань моде. Считается, что экотопливные автомобили помогут изменить климат планеты к лучшему, а также избавить нас от нефтяной зависимости. Самое время взглянуть на природный газ с самой перспективной точки зрения. Россия является мировым лидером по запасам природного газа – и важность этого обстоятельства трудно переоценить в контексте мировой борьбы за экологию.

Для хранителей такого ценного ресурса природное топливо может стать альтернативой всем существующим ныне перспективным технологиям. Судите сами: гибриды, в целом доказавшие свою эффективность, по-прежнему имеют высокую стоимость, электромобили еще не избавились от проблем с долгой зарядкой батарей и их высокой токсичностью при переработке, а прочие варианты вроде водородомобилей на фоне доступных экотопливных машин и вовсе кажутся утопией. Меж тем, автомобили на EcoGas уже сейчас укладываются в нормы Евро-6 без применения дополнительных систем нейтрализации выхлопа, и это вполне очевидно говорит об их высоком экологическом потенциале: ведь при сгорании природного газа вовсе не образуется сажа, а содержание угарного газа в продуктах горения в 10 раз ниже, чем у бензина. Учитывая все вышеперечисленное и прочие преимущества вроде отсутствия в выхлопе соединений серы и свинца и снижение задымленности по сравнению с бензиновым аналогом в 9 раз, топливо EcoGas – действительно достойная альтернатива. И это — не про будущее. Автомобильное топливо EcoGas уже стало привычным на пассажирском, коммерческом и коммунальном транспорте. Однако с конвейера начали сходить и легковые автомобили.

Самой яркой новинкой российского рынка в сегменте легковушек стала двухтопливная Lada Vesta CNG, на которую распространяется заводская гарантия. Разница в цене стандартной бензиновой модели и двухтопливной составляет, благодаря государственным субсидиям, 30 000 рублей. Стоит отметить, это весьма хорошая цена за гарантированно надежную и официально сертифицированную конструкцию, учитывая, что самостоятельное переоборудование в сервисном центре обойдется значительно дороже. А ведь наличие экотопливной установки увеличивает запас хода автомобиля до 1 000 км!

Тандем бензинового двигателя и экотопливной установки работает слаженно и на переоборудованном автомобиле. Кнопка переключателя и индикатора топлива, установленная в салоне, позволяет водителю принудительно переходить с одного вида топлива на другой. При использовании EcoGas водитель получает ровную и тихую работу экологичного двигателя, соответствующего стандарту Евро-6. Агрегатное состояние природного газа решает все проблемы со смесеобразованием и сложности со впрыском – тонкая настройка форсунок и оптимизация процесса сгорания топлива в цилиндрах исключаются как факт при использовании газообразного горючего. Кроме того, из-за более полного и легкого сгорания, о котором мы уже упомянули, EcoGas, в отличие от бензина, не смывает масло со стенок цилиндров и почти не образует нагар в камерах сгорания, а также куда меньше влияет на масло в целом, замедляя его окисление и «старение».

Безопасность автомобильного топлива EcoGas не вызывает нареканий: несмотря на то, что природный газ в баллонах находится под давлением около 200 атмосфер, емкости весьма прочны, а современная запорно-регулирующая арматура отсекает подачу газа при возникновении нештатной ситуации и автоматически стравливает давление в случае превышения заданного порогового значения. Ну а в случае, если утечка все же произошла, природный газ не остается в опасной зоне, а улетучивается, поскольку он в два раза легче воздуха. Не стоит забывать, что, как и любая система, экотопливная установка требует регулярного обслуживания, и пренебрегать им не стоит. Проверки должны проводиться регулярно, и эта забота воздастся сторицей при каждом посещении АГНКС – автомобильной газонаполнительной компрессорной станции. Ведь стоимость 1 км пробега на EcoGas в среднем в 2-3 раза ниже, чем на бензине или дизеле. На сегодняшний день EcoGas – реальная альтернатива традиционным видам топлива, и границы применения этого топлива расширяются.

Оцените статью