E60 мотор печки замена

Замена моторчика печки бмв е60

Замена моторчика печки бмв е60

Сегодня в нашем тех центре автомобиль бмв 5 е60. Неисправен моторчик печки — издает неприятные звуки (скрежет, писк, шелест, свист) и периодически выключается . Приступаем к ремонту моторчика печки на бмв.

Где находится моторчик печки на БМВ

Моторчик печки на bmw e60 находится внутри торпеды (панели).

Интересно знать: Моторчик печки на автомобиле БМВ Е60 ставился фирмы «Behr». Это оригинальная фирма, которая устанавливалась с завода.

Как снять моторчик печки на БМВ

Для того чтобы снять моторчик печки на bmw e60 нам потребуется разобрать центральную консоль, снять блок климат контроля, декоративную накладку, головное устройство (магнитофон), ручку переключения передач, джойстик (управления меню, так называемая «шайба»), верхнюю декоративную накладку туннеля. Центральный тоннель на бмв снимается довольно проблематично. Ведь необходимо отсоединить все провода, которые подходят к джойстику, управлению печкой, розетки, usb разъему и обогреву сиденья для управления задних пассажиров. В общем, разобрав половину салона, появляется доступ к моторчику печки

Важно знать: При демонтаже салонных деталей необходимо использовать различные пластиковые лопатки, во избежание повреждения какой либо детали.

Сборку производим в обратном порядке. По завершению работ замены моторчика печки бмв е60 подключаем компьютерное оборудование и удаляем все накопители ошибок.

Остались вопросы? Звоните, Поможем! +7 (921) 355-50-25

BMW 5 series › Logbook › Ремонт вентилятора отопителя. Замена коллектора.

Распространенная беда на e60 примерно десятилетнего возраста — остановка вентилятора отопителя. Все работало, глушишь машину, вентилятор останавливается и после встает намертво пока хорошо не наедешь на кочку. Причина — износ коллектора. Новый вентилятор отопителя — тысячи 4-5, неоригинал разумеется.

Разбор
Вентилятор состоит условно из 4 частей: 1. Ротор (с коллектором) 2. Статор (корпус) 3. Две опоры ротора 4. Две Крыльчатки.
Сперва снимаем крыльчатки — немного брызнули wd-40 и грубой силой, вразая влево-вправо, спрессовываем их.
Затем нужно снять опоры — для этого крепления нужно расклепать. Я сделал так: взял дрель и сверло по металлу небольшое и под углом

45 градусов рассверлил края. Потом поддел отверткой — все ровно пошло. Отмечу что вал сидит не на подшипниках, а на шарообразных втулках, зажимаемых «лепестковыми шайбами», внутри засохшая старая смазка, которую при сброке неплохо бы обновить, но лучше не разбирая — шайбы мягкие. По этой же причине, прежде чем снимать опору, вал стоит зашкурить от ржавчины, иначе втулка может вылетить при снятии через «лепестки».
Ротор вытаскивается на раз. Отмечу еще, что в корпусе магниты не приклеены, а стоят в распорку на пружинах.

Ремонт.
В сети есть несколько талмутов на тему ремонта именно этой поломки, в частности напайка ламелей на коллектор, и восстановление гальваническим методом.
Есть другой путь — замена коллектора. Для этого нам понадобится коллектор на 12 ламелей (читал, что можно использовать и на 24 ламеля), наружным диаметром 23мм, внутренним — 8мм, и высотой 18мм.
Размеры коллектора, плюс описание процесса замены по ссылке — тыц.

Читайте также:  Замена подушки двигателя мерседес w204

Можно попробовать купить, но я объявления нашел только за гривны.

Поиск донора.
Перерыв все барахло в гараже, пошарив разные моторчики, нашел пару полудохлых компрессоров «Агрессор» — коллектора у обоих один-в-один с нашим.

Сняв стопорное кольцо, получаем почти новехонький коллектор:

Итак, старый коллектор снимаем так: сперва разгибаем крючки на ламелях и откусываем их — что бы не мешались. Когда провода обмотки освобождены, съемнником снимаем старый коллектор. В моем случае съемника не было, я варварски разбивал его молотком и отверткой. Стоит отметить, пластик очень крепкий, а вал наоборот — лучше съемником.

Теперь самое сложное: заправка проводки в пазы нового коллектора. На 10 ламелей приходится по два провода, на другие 2 — по три провода: это начало и конец обмотки. Что бы нормально завести проводку, крючки ламелей пришлось вывернуть почти на 180 градусов, и сами провода (они на старые ламели «узелками» наматывались) — те, что ближе к центру — как бы «развернуть».
К слову, на остатках старого коллектора я проверял сколько медные крючки ламелей выдержат сгибов-разгибов — что бы не очковать. Советую так же проверить, но, по-моему, что-то примерно циклов 5.

По совету из вышеозначенного ресурса, пропаиваю соединения и… получилось слишком дофига олова. Я излишки долго сдувал «феном». Не уверен, что хорошая идея пропаивать эти места — ну или может я так паяю.
В итоге

Под финиш — спасибо Семену за предоставленный для эксперимента вентилятор))

BMW E60 снятие вентилятора печки

снимаем дек накладку(поддернуть на себя ) отсоединяем фишку аварийки, под ней видим два болта дежащие климат (отворачиваем и отдергиваем сверху вниз). подней мафон на 4болтах (отворачиваем и вынимаем), снимаем рамку держащую мафон (6 болтов- 2 сверху ,2 посередине и 2 где пепельница). все это мы проделали для того что бы подобраться к воздуховодам закрывающим мотор.

разбираем тоннель для того чтобы вытащить воздуховод проходящий под ним, снимаем рычаг акпп (дернуть в верх) снимаем кожух и рамку акпп(также поддергиваем в верх) отсоединяем от рамки три фишки, под рамкой два болта (откручиваем),снимаем крышку джойстика(слегка поддеть пальцами снизу в верх, ставить обратно внимательно если посмотреть на крышку с низу у нее по кругу четыре выступа на самом джойстике по кругу четыре паза совмещаем нажимаем и крышка защелкивается) снимаем деревянную накладку ( в районе пепельницы поддеваем вверх ,потом поддеваем за кнопкой меню у меня шло туго прикладываем усилие когда пойдет вверх незабываем нажать кнопку открытия подлокотника она мешает) снимаем деревяшку незабываем отсоединить фишку от кнопки меню.

снимаем чехол с ручника(сдергиваем),окручиваем пепельницу (4 болта), по бокам туннеля спереди снимаем декоративные накладки из ковролина(сдвигаются к задним сидениям и вытаскиваются) под ними болты держащие тоннель спереди (откручиваем), снимаем заднюю дек накладку где прикуриватели (описание снятия в теме подсветка заднего прикуривателя) за ней два болта внутри тоннеля отворачиваем, и отсоединяем две фишки. приподнимаем тоннель и отсоединяем фишку от джойстика и снимаем тоннель, вынимаем воздуховод который под тоннелем,вынимаем маленький угловой воздуховод, вынимаем воздуховод-заслонку при этом отстегнуть от него фишку слево и две защелки его держащие. и вот мы видим крышку мотора.

Читайте также:  Диагностика грм двигателя трактора

мотор закрыт крышкой и на ней фишка питание на мотор, рассоединяем, отварачиваем крышку(4 болта),но крышу снять не получится так как мешают воздуховоды слево и с право,я снял левый, потом вынимаем крышку и вынимаем мотор (крепится на двух болтах сверху и снизу)

а вот и сам мотор смазал подшибники с помощью шприца с иголкой и масла для акпп,теперь сбор все в обратном порядке.

снимаем дек накладку(поддернуть на себя ) отсоединяем фишку аварийки, под ней видим два болта дежащие климат (отворачиваем и отдергиваем сверху вниз). подней мафон на 4болтах (отворачиваем и вынимаем), снимаем рамку держащую мафон (6 болтов- 2 сверху ,2 посередине и 2 где пепельница). все это мы проделали для того что бы подобраться к воздуховодам закрывающим мотор.

разбираем тоннель для того чтобы вытащить воздуховод проходящий под ним, снимаем рычаг акпп (дернуть в верх) снимаем кожух и рамку акпп(также поддергиваем в верх) отсоединяем от рамки три фишки, под рамкой два болта (откручиваем),снимаем крышку джойстика(слегка поддеть пальцами снизу в верх, ставить обратно внимательно если посмотреть на крышку с низу у нее по кругу четыре выступа на самом джойстике по кругу четыре паза совмещаем нажимаем и крышка защелкивается) снимаем деревянную накладку ( в районе пепельницы поддеваем вверх ,потом поддеваем за кнопкой меню у меня шло туго прикладываем усилие когда пойдет вверх незабываем нажать кнопку открытия подлокотника она мешает) снимаем деревяшку незабываем отсоединить фишку от кнопки меню.

снимаем чехол с ручника(сдергиваем),окручиваем пепельницу (4 болта), по бокам туннеля спереди снимаем декоративные накладки из ковролина(сдвигаются к задним сидениям и вытаскиваются) под ними болты держащие тоннель спереди (откручиваем), снимаем заднюю дек накладку где прикуриватели (описание снятия в теме подсветка заднего прикуривателя) за ней два болта внутри тоннеля отворачиваем, и отсоединяем две фишки. приподнимаем тоннель и отсоединяем фишку от джойстика и снимаем тоннель, вынимаем воздуховод который под тоннелем,вынимаем маленький угловой воздуховод, вынимаем воздуховод-заслонку при этом отстегнуть от него фишку слево и две защелки его держащие. и вот мы видим крышку мотора.

мотор закрыт крышкой и на ней фишка питание на мотор, рассоединяем, отварачиваем крышку(4 болта),но крышу снять не получится так как мешают воздуховоды слево и с право,я снял левый, потом вынимаем крышку и вынимаем мотор (крепится на двух болтах сверху и снизу)

а вот и сам мотор смазал подшибники с помощью шприца с иголкой и масла для акпп,теперь сбор все в обратном порядке.

Замена мотора печки BMW E60

  • Am 19 Jan 2018 veröffentlicht
  • Замена мотора печки BMW E60 #AVTOSTARTBMW
    Замена мотора печки BMW E60
    моторчик печки е60
    моторчик печки бмв е60
    замена печки радиатора е60
    замена моторчика печки е60
    замена моторчика печки бмв е60
  • Autos & Fahrzeuge
Читайте также:  Как собрать самоходную машину

KOMMENTARE • 7

Столкнулся на днях с этой проблемой на е60. ,, Вскрытие» показало, что моторчик живой, а вышел из строя резистор прямоугольный который на моторчике. Но самое страшное при этом. Я устранил проблему, а она стала эпизодически возвращаться и пугать меня. За неделю обдув 2 раза переставал работать и минут через пять опять начинал работать. Надеюсь найти причину. Подозреваю , что сам моторчик состарился, возможно работает с трудом и даёт перегрузку на резистор.

Ахренеть! Спецы! Аплодирую стоя!

Конкретнее напиши что не так ? А то ладошки устанут хлопать

Помогите, такая же проблема сменил около 5 моторчиков не крутит и все, комп ругается на моторчик ничего не помогает.

Александр Мазин Приезжайте поможем

ШТААА? 6 Часов? вы че ребята. там максимум часа полтора, это если все акуратно делать и себе.

RefillGuy Сработала очередная фраза :)))

а в Е53 надо снимать полностью торпеду

6 часов моторчик печки меняют они 😂друзья может мастеров стоит новых поискать ? Больше часа там и делать нечего , разбирается центральная часть торпеды где климат и мультимедиа , винтов нужно выкрутить максимум штук 10 , снимается и ставится все без проблем . Не вводите людей в заблуждение .

BimmerDailyRU 😂😂😂👍👍👍Если не ляпнуть чушь то и не интересно в этом нашем ютубе же 🤷‍♂️

очень позновательное видео,как вам только в голову пришло его выложить?

Замена мотора печки BMW E60

Показать панель управления

  • Опубликовано: 19 янв 2018
  • Замена мотора печки BMW E60 #AVTOSTARTBMW
    Замена мотора печки BMW E60
    моторчик печки е60
    моторчик печки бмв е60
    замена печки радиатора е60
    замена моторчика печки е60
    замена моторчика печки бмв е60
  • Авто/Мото

Комментарии • 7

Столкнулся на днях с этой проблемой на е60. ,, Вскрытие» показало, что моторчик живой, а вышел из строя резистор прямоугольный который на моторчике. Но самое страшное при этом. Я устранил проблему, а она стала эпизодически возвращаться и пугать меня. За неделю обдув 2 раза переставал работать и минут через пять опять начинал работать. Надеюсь найти причину. Подозреваю , что сам моторчик состарился, возможно работает с трудом и даёт перегрузку на резистор.

Ахренеть! Спецы! Аплодирую стоя!

Конкретнее напиши что не так ? А то ладошки устанут хлопать

Помогите, такая же проблема сменил около 5 моторчиков не крутит и все, комп ругается на моторчик ничего не помогает.

Александр Мазин Приезжайте поможем

ШТААА? 6 Часов? вы че ребята. там максимум часа полтора, это если все акуратно делать и себе.

RefillGuy Сработала очередная фраза :)))

а в Е53 надо снимать полностью торпеду

6 часов моторчик печки меняют они 😂друзья может мастеров стоит новых поискать ? Больше часа там и делать нечего , разбирается центральная часть торпеды где климат и мультимедиа , винтов нужно выкрутить максимум штук 10 , снимается и ставится все без проблем . Не вводите людей в заблуждение .

BimmerDailyRU 😂😂😂👍👍👍Если не ляпнуть чушь то и не интересно в этом нашем ютубе же 🤷‍♂️

очень позновательное видео,как вам только в голову пришло его выложить?

Оцените статью