- Отзывы
- чип-тюнинг ETuners Russia
- Е тюнс чип тюнинг
- Чип-тюнинг своими руками
- Увеличение мощности и крутящего момента
- Удаление клапана ЕГР (EGR)
- Удаление вихревых заслонок (FLAPS VSA)
- Удаление сажевого фильтра (FAP / DPF)
- Удаление мочевины (Adblue)
- Чем мы лучше остальных
- Отзывчивая поддержка
- Гибкая система скидок
- Отзывы клиентов
- Эффект от чип-тюнинга
- Чип-тюнинг 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA
- SVB1986
- Skv42
- Builder
- Jacob_S
- Skv42
- Builder
- Е тюнс чип тюнинг
- Тюнинговые прошивки ЯНВАРЬ 7 . 2
Отзывы
Доброго времени суток Так как у нас нет штатного байпас.
Etuners st2, 362hp, 520NM
Всем привет, из заголовка понятно, что пол года на.
43. Чип CHHB & DSG
Всем привет! Давно планировал сделать чип и сразу.
Прошивка коробки, отзыв о etuners в целом, гипотетический тизер
После чипа двигателя хотел остановиться и просто ездить. И так бы я и посту.
Всем привет! Настало время рассказать вам о том, как же.
Прошивка DSG-6 DQ250 от E-Tuners
Привет всем, кто следит за данным БЖ. Давно хотел прошить ко.
Вот и пришла пора чиповаться. Да зимой не особо может и актуально, но по.
Заменил свечи и сделал ст1…
Добрый день Всем! Решил я значит свечи поменять…самостоятельно, на морозе (.
Is20 и stage by Etuners russia
Ну и вот и пришло время для тюнинга! Ис20 с минимальным пробегом 8.
Stage1 от Etuners. Skoda Octavia 1,8 EA888 DQ-200
P.S. При прошивке мотора и коробки делают скидку.
Ну как-то так агп против етюнерс
*ECU Remap* E-Tuners St.1 ✅
Всем привет и крепкого здоровья! Записей в БЖ очень дав.
чип-тюнинг ETuners Russia
Несколько лет назад наша компания начиналась с любительского тюнинга собственных автомобилей.
Сегодня мы профессионально занимаемся тюнингом практически всех современных марок автомобилей.
Работа компании начиналась с в первую очередь диагностики автомобилей,
Показать полностью.
а затем переросла в базу знаний типовых проблем и возможностей тюнинга.
База знаний, накопленная за эти годы, масса машин, прошедших через нашу компанию,
а также замеры производительности и долгосрочные тесты — всё это позволило нам стать активно развивающейся международной компанией.
В настоящий момент основными направлениями нашей деятельности являются:
-чип-тюнинг автомобилей, включая удалённые работы с заказчиками в регионах
-посторение нестадартных, настроенных на -модифицированное оборудование прошивок
-консультации по тюнингу автомобилей и сбор данных по разным маркам автомобилей
-разработка собственного уникального программного обеспечения для диагностики и тюнинга автомобилей
Хотя мы не продаём запчасти (и не во всех регионах занимаемся их установкой),
мы ориентированы на улучшению культуры тюнинга автомобилей в целом.
Нашей задачей является предоставление клиенту максимально качественного сервиса
и максимально полной информации по его автомобилю.
Мы работаем на рынке уже 7 лет, в том числе 4 года в России.
Основные наши клиенты – это VAG (VW/Skoda/Seat/Audi), PSA (Peugeot/Citroen) и Opel, Мерседес, БмВ и т.д!
Для клиентов мы делаем прошивки любого уровня сложности, при этом возможно не только увеличение мощности, но и калибровка под нестандартные инжекторы, турбины и датчики давления (MAP) / ДРМВ (MAF), в том числе и отключение датчиков MAP/MAF и работу по расчётной смеси в самых сложных случаях.
Прошивки коробок DSG DQ200 и DQ250
Вот что можно сделать с коробкой (основные типовые доработки в нашей прошивке):
— Индивидуальные точки переключения как в Drive, так и в Sport
— Более быстрое переключение передач
— Индивидуальная настройка launch control
— Сдвиг оборотов отсечки
— S-режим всегда держит максимальный крутящий момент при активной езде
— Можно «жёсткий» S для трека, который всегда работает только в заданном диапазоне rpm
— Отключение режима kick-down / отключение переключения на повышенную передачу
— Отключение ограничения по крутящему моменту
— Более длинная первая передача (чтобы убрать вибрации на 2-й передаче в пробках)
— На особо мощных сетапах возможно увеличение давления на диски сцепления
Модификации любых прошивок с уровня Stage 1 до уровня Stage 2.
Модификации прошивок со Stage 2 до Stage 3 или выше.
Зимняя акция на тюнинг от Etuners 2020, дарим до 25%
Друзья, в этом году мы решили заменить традиционную черную пятницу на целый месяц зимних скидок!
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ
Мы дарим скидку до 20% на прошивку мотора или коробки передач DSG!
STAGE 1 — 16000 руб.*
STAGE 2 — 20000 руб.*
DSG — 16000 руб.
*цены актуальны для бензиновый и дизельных двигателей до 2л, точную стоимость для других моторов уточняйте у представителей в вашем регионе.
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ
получите до 25% при прошивке мотора и кпп вместе!
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ
Сроки: с 1 по 31 декабря 2020 года!
Место: г. Москва, ул. Вешних вод, дом 4, стр.185
Тел.: +7 495 481-33-31
Etuners международная компания по разработке программного обеспечения для блоков управления двигателем и коробок передач,
имеющая собственные центры разработки в Греции, Австралии, Сингапуре и России
Е тюнс чип тюнинг
Чип-тюнинг своими руками
Автомобильный портал посвященному чип-тюнингу, диагностике и ремонту автомобилей. Мы предлагаем большое разнообразие автомобильного софта, прошивки от известных авторов: ледокол, паулюс, адакт, мотор мастер, ирон, свв и другие, а так же изготавливаем прошивки под заказ.
Увеличение мощности и крутящего момента
Изготавливаем прошивки, как для бензиновых, так и дизельных автомобилей. Убираем заводские баги, провалы и вялость при разгоне, вследствие чего улучшается динамика в низком диапазоне оборотов, снижается расход топлива в режимах частичных и малых нагрузок.
Удаление клапана ЕГР (EGR)
Программное отключение ЕГР — клапана отработанных газов и вихревых заслонок, позволит вам заглушить ЕГР физически. Двигатель начинает работать на чистом воздухе, а не на отработанных газах, что повышает ему мощность и делает его работу более надежной.
Удаление вихревых заслонок (FLAPS VSA)
Программное отключение вихревых заслонок, позволит вам избавиться от ошибок системы, вернет мощность двигателя и снизит расход топлива. Замена вихревых заслонок дорогостояща и не целесообразна процедура, лучше их отключить программно.
Удаление сажевого фильтра (FAP / DPF)
Программное отключение сажевого фильтра, избавит вас от дорогостоящей замены (от 500 до 2600 евро). Позволит удалить его физически. Вы забудете о непредсказуемых потерях мощности и различных ошибок двигателя, связанных с сажевым фильтром.
Удаление мочевины (Adblue)
Программное отключение мочевины систем SCR ADBlue, избавит вас от постоянных растрат на расходную жидкость-присадку (мочевину), больших вложений в ремонт в случае поломки и всех вытекающих проблем с системой SCR…
Чем мы лучше остальных
Мы практикуем персональный подход к каждому клиенту при индивидуальном заказе на калибровку прошивок. Мы стараемся создать максимально комфортные условия для наших Клиентов — поэтому для нас очень важно разработать оптимальные бизнес — процессы и оптимальную тарификацию на наши услуги. Мы не пытаемся навязывать нашим клиентам удобные и выгодные в первую очередь для нас схемы, мы внимательно изучаем логистику каждого из них и разрабатываем персональные решения по чип-тюнингу и отключению клапана егр, вихревых заслонок, сажевого фильтра и мочевины в дизельных автомобилях, а так же чип-тюнинг и перевод на евро 2 и евро 0 с отключением датчиков кислорода в бензиновых автомобиля.
Отзывчивая поддержка
Мы оказываем полную техническую поддержку по индивидуальным калибровка, а именно по прошивкам, сделанным под заказ.
Гибкая система скидок
Мы заботимся о наших постоянных клиентах и предоставляем им различные скидки, в виде скидочных купонов и по накопительной системе.
Отзывы клиентов
Все комментарии пользователей к различным статьям, товарам и услугам сайта. Не забывай и ты оставить свой отзыв к прочитанной статье.
Эффект от чип-тюнинга
Устраняются заводские баги, если имеются: плохой запуск, не стабильные холостые, подергивания, провалы в мощности, не ровный разгон, так называемый пинок, повышенный расход топлива и д.р..
Чип-тюнинг 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA
SVB1986
Новичок
Еврокод, потом Етюнерс.
Трудно сказать, по началу Етюнерс был очень хорош, момент под 340, делал с замером на стенде, но потом вылез передув летом, поехал на корректировку, и стало не так весело.
Skv42
Участник
Builder
Завсегдатай
Jacob_S
Участник
Так Е-тюнерс, он писал ранее.
Еврокод очень зовёт на чип)
Но нигде реальных замеров до и после найти не могу от людей.
Е-тюнерс в Челябинске, ехать не хочу
Skv42
Участник
Builder
Завсегдатай
Ну на 150 сильном двигателе особо больше не получишь. Все в пределах штатного железа как я понимаю, либо глобальный тюнинг, но тогда и смысл теряется, проще взять сразу 220 сильного и его доводить до желаемого.
По прошивке от Етюнерс -есть прирост в цифрах?
Судя по сайту они пишут программу, а заливают уже умельцы.
А то в регионе специалистов залить хватает, но все только логи снимают, отправляют в моренди или куда нить еще и заливают полученную.
На этом работа заканчивается.
Я так полагаю лучше обратиться к разработчику и блок отправить.
Кто нить ставил GAT?
посмотрел на сайте прирос +38 или +45 л.с . Может на 150 сильного кто ставил?
Е тюнс чип тюнинг
В этом разделе представлены тюнинговые прошивки которые можно скачать бесплатно и без регистрации.
Прошивки выложены в свободный доступ (freeware) по принципу «как есть», никакая техническая поддержка, гарантии и консультации по данным прошивкам сайтом не оказывается.
Тюнинговые прошивки ЯНВАРЬ 7 . 2
ЯНВАРЬ 7 . 2 | ||
I 203 EK 34 | 2111 – 1411020 — 81 / 82 | |
I 203 EL 35 | ||
I 203 EL 36 | ||
I 204 DM 52 | 21114 – 1411020 — 31 / 32 | |
I 204 DM 53 | ||
I 205 DM 52 | 21114 – 1411020 — 31 / 32 | |
I 205 DM 53 | ||
I 205 FM 10 | 21067 – 1411020 — 10 | |
I 201 CO 57 | 11183 – 1411020 — 22 |
Январь 5 . 1 2112 – 141020 — 41 1 . 5 L 16 V | ||
J 5 V 07 A 01 | 2112 – 1411020 — 41 | Динамичная. Без ДК. Поддержка регулировки СО. На плохом бензине возможна детонация. |
J 5 V 05 R 61 | 2112 – 1411020 — 41 | Динамичная. Версия с ДК.На плохом бензине возможна детонация. |
J 5 V 07 R 61 | 2112 – 1411020 — 41 | Динамичная. Версия без ДК, регулировка СО с компьютера. На плохом бензине возможна детонация. |
J 5 V 05 R 17 | 2112 – 1411020 — 41 | Динамичная. Версия с ДК. Калибровка © Mir |
J 5 V 07 G 28 | 2112 – 1411020 — 41 | Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования (RCO). |
J 5 V 07 G 29 | 2112 – 1411020 — 41 | Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования (RCO). |
J 5 D 07 G 31 | 2112 – 1411020 — 41 | Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования (RCO). |
J 5 V 07 G 88 | 2112 – 1411020 — 41 | Тюнинг © Spy. |
J 5 V 07 H 88 | 2112 – 1411020 — 41 | Тюнинг от © Spy. |
J 5 V 05 L 35 | 2112 – 1411020 — 41 | На основе серийной L 25 — 61 . С ДК. Стабильный запуск, очень ровный прогрев, эластичность в работе, небольшой расход при хорошей динамике. В целом очень стабильная прошивка. С ДК (частичная поддержка). Калибровка © Aviacop Tuning Lab |
J 5 E 07 G 26 | 2112 – 1411020 — 41 | Обкатана в течении года, клиент достаточно скурпулезный-расход измерял мерной емкостью заливая бак под горловину . Смешанный цикл – 5 . 5 л/ 100 км , зимний городской – 8 . 7 . Калибровка © Солопанов Олег aka Solo, solo@pub.sovtest.ru |
J 5 V 05 K 17 a_tst | 2112 – 1411020 — 41 | Калибровка © Alex Прислана на тестирование. |
J 5 V 07 G 26 S | 2112 – 1411020 — 41 | Серийная G 26 с тарировкой ДМРВ Сименс. |
Январь 5 . 1 2111 – 141020 — 61 1 . 5 L 8 V | ||
J 5 V 13 M 33 | 2111 – 1411020 — 61 | Без ДК, ровный ХХ, низкий расход, хорошая динамика, на базе M 30 , СО на ХХ ‑ 0 , 35 %. Калибровка © Aviacop Tuning Lab |
J 5 V 13 G 28 | 2111 – 1411020 — 61 | Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования (RCO). |
J 5 V 13 G 30 | 2111 – 1411020 — 61 | Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования (RCO). |
J 5 V 13 G 28 | 2111 – 1411020 — 61 | Совмещение динамики и экономичности. Подхват снизу. Температура вкл/выкл вентилятора 100 / 96 . RСО, Обороты хх 980 . Обороты при прогреве 1500 . Аи- 92 . Расход: на ХХ 0 . 6 л,на трассе 5 . 5 – 6 л/ 100 км. Калибровка © Mir |
J 5 D 13 G 61 | 2111 – 1411020 — 61 | Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования (RCO). Калибровка © Mir |
J 5 B 13 G 33 | 2111 – 1411020 — 61 | Для работы с газовым оборудованием / 95 бензин. Калибровка © Mir |
J 5 V 03 L 35 | 2111 – 1411020 — 61 | Доработанная серийная L 25 . Едет очень хорошо и при этом мало кушает. С ДК (частичная поддержка) Калибровка © Aviacop Tuning Lab |
Январь 5 . 1 . 1 2111 – 141020 — 71 1 . 5 L 8 V | ||
J 5 D 13 I 61 | 2111 – 1411020 — 71 | Динамичная, на базе J 5 V 13 I 02 . Калибровки приближены к знаменитой R 61 Калибровка © Almi |
J 5 D 13 I 63 | 2111 – 1411020 — 71 | Динамичная версия. Калибровка © Валера_ 02 |
J 5 D 13 I 03 | 2111 – 1411020 — 71 | Динамичная версия. Одна из самых удачных по динамике и тяге. Калибровка © Mir |
J 5 V 13 I 29 | 2111 – 1411020 — 71 | Дальнейшее развитие 29 ‑й серии «эластик». Правка авторская. Калибровка © VSM |
J 5 D 13 I 91 | Динамичная прошивка. Прислана на тестирование. Калибровка © Aviacop Tuning Lab | |
ЯНВАРЬ 5 . 1 . 1 перекалибровка для установки на а/м «Нива» | ||
NIVA 1 , 8 | 2111 – 1411020 — 71 | Требует обкатки для уточнения характеристик Калибровка © Mir |
NIVA 1 , 7 | 2111 – 1411020 — 71 | Требует обкатки для уточнения характеристик Калибровка © Mir |
NIVA 1 , 7 S | 2111 – 1411020 — 71 | Требует обкатки для уточнения характеристик Калибровка © Mir |
J 5 N 13 I 02 | 2111 – 1411020 — 71 | На базе J 5 V 13 I 02 . Требует обкатки для уточнения характеристик |
VS 5 . 1 | ||
V 5 V 03 L 35 | 2111 – 1411020 — 62 | Доработанная серийная L 25 для блоков VS- 62 . Едет очень хорошо и при невысоком расходе. С ДК (частичная поддержка) Калибровка © Aviacop Tuning Lab |
V 5 V 13 L 89 | VS 5 . 1 2111 – 1411020 — 72 | Снижение расхода при улучшении динамики. Отзывы приветствуются. Калибровка © Pioneer |
Идентификатор | ЭБУ | Номер ВАЗ | Нормы | Примечание |
J 5 E 05 R 61 + J 5 S 05 R 61 30 — 10 — 2001 | Январь 5 . 1 | 2112 – 1411020 — 41 | E 2 | Два режима: динамичный эконом/утяжеленный динамик. Калибровка © Валера_ 02 |
J 5 E 07 R 61 + J 5 S 07 R 61 30 — 10 — 2001 | Январь 5 . 1 | 2112 – 1411020 — 41 | Р 83 | Два режима: динамичный эконом/утяжеленный динамик. Калибровка © Mir. |
J 5 E 03 R 61 + J 5 S 03 R 61 30 — 10 — 2001 | Январь 5 . 1 | 2111 – 1411020 — 61 | E 2 | Два режима: динамичный эконом/утяжеленный динамик. Калибровка © Mir. |
J 5 E 13 R 61 + J 5 S 13 R 61 30 — 10 — 2001 | Январь 5 . 1 | 2111 – 1411020 — 61 | Р 83 | Два режима: динамичный эконом/утяжеленный динамик. Калибровка © Mir. |
BOSCH MP 7 . 0 H 2111 8 V 1411020 | |
M 7 B 03 E 65 02 — 02 — 2005 | Откалибрована для работы совместно с газовым инжектором AUTRONIC MISTRAL. Расход газа 9 л./ 100 км. в городском цикле. |
BOSCH M 1 . 5 . 4 2111 8 V 1411020 | |
M 1 V 13 R 55 new 10 — 04 — 2001 | Экономичная версия для тех, кому некуда спешить. Исправлены неточности и добавлена программируемая пользователем функция альтернативного запуска. |
M 1 V 13 R 5 A new 17 — 04 — 2001 | На базе серийной R 59 , улучшен холодный пуск, стабильные обороты при прогреве, снижена температура включения вентилятора до 100 / 96 , исправлены неточности и добавлена программируемая пользователем функция альтернативного запуска. Калибровка © Almi |
M 1 V 13 R 59 new 10 — 04 — 2001 | Исправленная версия заводской серийной прошивки, добавлена программируемая пользователем функция альтернативного запуска |
M 1 V 13 A 61 new 25 — 03 — 2001 | Заслуженный ветеран чип-тюнинга, исправленный и переработанный © Almi. Динамичная версия. |
M 1 D 13 R 65 07 – 06 — 2001 | На базе калибровок M 1 D 13 R 64 от VSM, софт серии R, состав смеси при малых расх. воздуха (до 85 мг/ц) оборотах (до 900 ) приближен к R 69 , состав смеси при низких температурах, настр. доп. воздуха на переходных режимах как в R 61 . |
M 1 V 13 R 69 22 — 04 — 2001 | В меру динамичная и в меру «прожорливая» версия. |
M 1 V 13 R 29 18 — 03 — 2002 | Калибровка © VSM. Серия «Эластик» |
M 1 B 13 R 02 29 — 03 — 2002 | Калибровка © Валера_ 02 для работы на газе. |
M 1 D 13 R 69 26 — 10 — 2001 | Калибровка © Валера_ 02 |
M 1 D 13 R 70 26 — 10 — 2001 | Калибровка © Валера_ 02 |
M 1 A 13 RA 1 06 — 05 — 2001 | Динамичная и высокооборотистая прошивка, софт немного подправлен Калибровка © ALMI. |
M 1 ED 13 R 59 11 — 11 — 2002 | Двухрежимная версия стандарт/динамик. Записывается в одно ПЗУ 27512 . Переключение – замыкание 52 -го контакта на массу, с фиксацией. |
BOSCH M 1 . 5 . 4 2112 16 V 1411020 – 40 | |
M 1 V 07 F 07 27 — 03 — 2001 | Калибровка © Almi, на базе серийной M 1 V 05 F 05 отключена обратная связь по ДК, динамичная, улучшен холодный пуск, стабильные обороты при прогреве снижена температура сраб. вентилятора до 99 / 96 °. |
M 1 V 07 F 78 | Оптимизированная версия предыдущей программы, подправленная GTC на пуске, ALF и её коррекция, УОЗ. Калибровка © Jektor |
M 1 V 07 G 19 24 — 07 — 2001 | Отключена обратная связь по ДК. Динамичная. Калибровка © Mir |
M 1 V 05 i 09 02 — 07 — 2005 | Динамика значительно лучше чем на заводской. Pасход в городском цикле 7 – 8 л/ 100 км, трасса 6 л/ 100 км при 120 км/ч, 7 л/ 100 км при 140 – 160 км/ч. Отличный зимний пуск, мягкая работа двигателя, снижена температура включения вентилятора до 96 градусов. Калибровка © Роман (Пермь) |
M 1 V 05 i 10 02 — 07 — 2005 | Динамичная с частичной поддержкой ДК для любителей более активной езды. Калибровка © Роман (Пермь) |
BOSCH M 1 . 5 . 4 2111 8 V 1411020 — 60 | |
M 1 V 03 F 60 26 — 02 — 2002 | Калибровка © SPY. Версия с ДК. Динамичная. |
BOSCH M 1 . 5 . 4 2111 8 V 1411020 – 70 | |
M 1 V 13 S 65 01 — 03 — 2001 | На базе М 1 V 13 S 64 , улучшен холодный пуск, стабильные обороты при прогреве, снижена температура включения вентилятора до 100 / 96 , динамичная Калибровка © Almi |
M 1 D 13 S 69 p 05 — 12 — 2001 | Калибровка © Валера_ 02 . Увеличенные обороты при прогреве. |
M 1 D 13 S 70 06 — 12 — 2001 | Калибровка © Валера_ 02 . Динамичная с улучшенным хол. пуском. |
M 1 V 13 S 29 18 — 03 — 2002 | Калибровка © VSM. Серия «Эластик» |
M 1 V 13 S 64 m 19 — 03 — 2002 | Калибровка © NAIL |
M 1 A 13 SA 2 16 — 05 — 2002 | Калибровка © ALMI, на базе нестандартного высокоскоростного софта. |
M 1 R 13 SA 2 a 23 — 03 — 2003 | Обкатана-при спокойной езде по городу |
6 . 7 л./ 100 км., при динамичной
10 л. Индентификационные данные и КС от заводской S 64 .
Калибровка © Солопанов Олег aka Solo.
12 — 07 — 2005
Калибровка © Макаров Станислав
ЯНВАРЬ 4 2111 8 V 1411020 – 22 ( 240 ) | |
J 4 V 13 V 16 | Проверенная временем динамичная прошивка от © Инжектор ВАЗ. |
J 4 V 13 Z 21 | Тюнинг от Дмитрия Усачева. Испытана и обкатана на 21099 с 49 валом от ММ. динамичная, с подхватом на низах. Делалась как оптимальная, без крайностей, с нормальным расходом и нормальной динамикой. Новая версия. |
ЯНВАРЬ 4 ( 4 . 1 ) 2112 16 V 1411020 – 01 ( 300 ) | |
J 4 V 07 Y 30 | Проверенная временем динамичная прошивка от Инжектор ВАЗ. |
J 4 V 07 Y 31 22 . 08 . 2001 | Под пару 3 . 9 , 11 ‑й ряд КПП. Для стандартной машины зажигание слишком раннее, смесь бедная. Расход в городе: бак на 540 км. На трассе: 6 , 2 – 6 , 5 л. при средней скорости 100 км/ч. (по МК 2112 ). Калибровка © SOM. |
GM 2111 8 V 1411020 – 20 ( 21 / 10 ) | |
3 ‑C 003 ‑N | Только для АИ- 95 . Бедные смеси. Возд/топл.- 16 . 5 СОСН – 0 . 9 / 120 (хх). Динамика как на 5 ‑В 10 С‑N, но меньше расход. ДК отключен. |
5 ‑D 10 C‑N | Идеальный вариант. Возд/топл. – 15 . 6 СО/СН – 1 . 4 / 90 х.ход. ДК отключен. |
6 – 0 F 4 B‑N | Обогащение на 3800 – 4200 , ускоритель. Возд/топл.- 15 . 6 СО/СН- 1 . 2 / 50 х.ход. Подхват после 3800 об/мин. ДК отключен. |
GM butan | Предназначена для работы на газе/ 95 ‑м бензине. Экономичная. |
5 d- 10 c‑r | Автор MIR. Очень динамичная на «низах» при малых углах дросселя. |
GM 49 — 8 V | Тюнинг от Dmitrius. Полностью обкатанная версия прошивки для 49 вала от МастерМотор. |
GM 13 V 55 | Прошивка c RCO. Динамичная. Тольяттинский тюнинг, правка Rokkk |
GM 2112 16 V 1411020 – 20 | |
16 – 5748 | Динамичная. Обогащение на низах до 3000 об/мин. ДК отключен. |
Прошивки выложены в свободный доступ по принципу «как есть». Просьба все замечания и отзывы по прошивкам, размещенным в этом разделе, направлять непосредственно авторам прошивок.