Е тюнс чип тюнинг

Отзывы

Доброго времени суток Так как у нас нет штатного байпас.

Etuners st2, 362hp, 520NM

Всем привет, из заголовка понятно, что пол года на.

43. Чип CHHB & DSG

Всем привет! Давно планировал сделать чип и сразу.

Прошивка коробки, отзыв о etuners в целом, гипотетический тизер

После чипа двигателя хотел остановиться и просто ездить. И так бы я и посту.

Всем привет! Настало время рассказать вам о том, как же.

Прошивка DSG-6 DQ250 от E-Tuners

Привет всем, кто следит за данным БЖ. Давно хотел прошить ко.

Вот и пришла пора чиповаться. Да зимой не особо может и актуально, но по.

Заменил свечи и сделал ст1…

Добрый день Всем! Решил я значит свечи поменять…самостоятельно, на морозе (.

Is20 и stage by Etuners russia

Ну и вот и пришло время для тюнинга! Ис20 с минимальным пробегом 8.

Stage1 от Etuners. Skoda Octavia 1,8 EA888 DQ-200

P.S. При прошивке мотора и коробки делают скидку.

Ну как-то так агп против етюнерс

*ECU Remap* E-Tuners St.1 ✅

Всем привет и крепкого здоровья! Записей в БЖ очень дав.

чип-тюнинг ETuners Russia

Несколько лет назад наша компания начиналась с любительского тюнинга собственных автомобилей.

Сегодня мы профессионально занимаемся тюнингом практически всех современных марок автомобилей.

Работа компании начиналась с в первую очередь диагностики автомобилей,
Показать полностью.
а затем переросла в базу знаний типовых проблем и возможностей тюнинга.

База знаний, накопленная за эти годы, масса машин, прошедших через нашу компанию,
а также замеры производительности и долгосрочные тесты — всё это позволило нам стать активно развивающейся международной компанией.

В настоящий момент основными направлениями нашей деятельности являются:

-чип-тюнинг автомобилей, включая удалённые работы с заказчиками в регионах
-посторение нестадартных, настроенных на -модифицированное оборудование прошивок
-консультации по тюнингу автомобилей и сбор данных по разным маркам автомобилей
-разработка собственного уникального программного обеспечения для диагностики и тюнинга автомобилей

Хотя мы не продаём запчасти (и не во всех регионах занимаемся их установкой),
мы ориентированы на улучшению культуры тюнинга автомобилей в целом.

Нашей задачей является предоставление клиенту максимально качественного сервиса
и максимально полной информации по его автомобилю.

Мы работаем на рынке уже 7 лет, в том числе 4 года в России.
Основные наши клиенты – это VAG (VW/Skoda/Seat/Audi), PSA (Peugeot/Citroen) и Opel, Мерседес, БмВ и т.д!

Для клиентов мы делаем прошивки любого уровня сложности, при этом возможно не только увеличение мощности, но и калибровка под нестандартные инжекторы, турбины и датчики давления (MAP) / ДРМВ (MAF), в том числе и отключение датчиков MAP/MAF и работу по расчётной смеси в самых сложных случаях.

Прошивки коробок DSG DQ200 и DQ250
Вот что можно сделать с коробкой (основные типовые доработки в нашей прошивке):
— Индивидуальные точки переключения как в Drive, так и в Sport
— Более быстрое переключение передач
— Индивидуальная настройка launch control
— Сдвиг оборотов отсечки
— S-режим всегда держит максимальный крутящий момент при активной езде
— Можно «жёсткий» S для трека, который всегда работает только в заданном диапазоне rpm
— Отключение режима kick-down / отключение переключения на повышенную передачу
— Отключение ограничения по крутящему моменту
— Более длинная первая передача (чтобы убрать вибрации на 2-й передаче в пробках)
— На особо мощных сетапах возможно увеличение давления на диски сцепления

Модификации любых прошивок с уровня Stage 1 до уровня Stage 2.
Модификации прошивок со Stage 2 до Stage 3 или выше.


Зимняя акция на тюнинг от Etuners 2020, дарим до 25%
Друзья, в этом году мы решили заменить традиционную черную пятницу на целый месяц зимних скидок!
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ
Мы дарим скидку до 20% на прошивку мотора или коробки передач DSG!
STAGE 1 — 16000 руб.*
STAGE 2 — 20000 руб.*
DSG — 16000 руб.
*цены актуальны для бензиновый и дизельных двигателей до 2л, точную стоимость для других моторов уточняйте у представителей в вашем регионе.

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ
получите до 25% при прошивке мотора и кпп вместе!
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ

Сроки: с 1 по 31 декабря 2020 года!
Место: г. Москва, ул. Вешних вод, дом 4, стр.185
Тел.: +7 495 481-33-31

Etuners международная компания по разработке программного обеспечения для блоков управления двигателем и коробок передач,
имеющая собственные центры разработки в Греции, Австралии, Сингапуре и России

Е тюнс чип тюнинг

Чип-тюнинг своими руками

Автомобильный портал посвященному чип-тюнингу, диагностике и ремонту автомобилей. Мы предлагаем большое разнообразие автомобильного софта, прошивки от известных авторов: ледокол, паулюс, адакт, мотор мастер, ирон, свв и другие, а так же изготавливаем прошивки под заказ.

Увеличение мощности и крутящего момента

Изготавливаем прошивки, как для бензиновых, так и дизельных автомобилей. Убираем заводские баги, провалы и вялость при разгоне, вследствие чего улучшается динамика в низком диапазоне оборотов, снижается расход топлива в режимах частичных и малых нагрузок.

Читайте также:  Как правильно заменить аккумулятор автомобиля

Удаление клапана ЕГР (EGR)

Программное отключение ЕГР — клапана отработанных газов и вихревых заслонок, позволит вам заглушить ЕГР физически. Двигатель начинает работать на чистом воздухе, а не на отработанных газах, что повышает ему мощность и делает его работу более надежной.

Удаление вихревых заслонок (FLAPS VSA)

Программное отключение вихревых заслонок, позволит вам избавиться от ошибок системы, вернет мощность двигателя и снизит расход топлива. Замена вихревых заслонок дорогостояща и не целесообразна процедура, лучше их отключить программно.

Удаление сажевого фильтра (FAP / DPF)

Программное отключение сажевого фильтра, избавит вас от дорогостоящей замены (от 500 до 2600 евро). Позволит удалить его физически. Вы забудете о непредсказуемых потерях мощности и различных ошибок двигателя, связанных с сажевым фильтром.

Удаление мочевины (Adblue)

Программное отключение мочевины систем SCR ADBlue, избавит вас от постоянных растрат на расходную жидкость-присадку (мочевину), больших вложений в ремонт в случае поломки и всех вытекающих проблем с системой SCR…

Чем мы лучше остальных

Мы практикуем персональный подход к каждому клиенту при индивидуальном заказе на калибровку прошивок. Мы стараемся создать максимально комфортные условия для наших Клиентов — поэтому для нас очень важно разработать оптимальные бизнес — процессы и оптимальную тарификацию на наши услуги. Мы не пытаемся навязывать нашим клиентам удобные и выгодные в первую очередь для нас схемы, мы внимательно изучаем логистику каждого из них и разрабатываем персональные решения по чип-тюнингу и отключению клапана егр, вихревых заслонок, сажевого фильтра и мочевины в дизельных автомобилях, а так же чип-тюнинг и перевод на евро 2 и евро 0 с отключением датчиков кислорода в бензиновых автомобиля.

Отзывчивая поддержка

Мы оказываем полную техническую поддержку по индивидуальным калибровка, а именно по прошивкам, сделанным под заказ.

Гибкая система скидок

Мы заботимся о наших постоянных клиентах и предоставляем им различные скидки, в виде скидочных купонов и по накопительной системе.

Отзывы клиентов

Все комментарии пользователей к различным статьям, товарам и услугам сайта. Не забывай и ты оставить свой отзыв к прочитанной статье.

Эффект от чип-тюнинга

Устраняются заводские баги, если имеются: плохой запуск, не стабильные холостые, подергивания, провалы в мощности, не ровный разгон, так называемый пинок, повышенный расход топлива и д.р..

Чип-тюнинг 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA

SVB1986

Новичок

Еврокод, потом Етюнерс.

Трудно сказать, по началу Етюнерс был очень хорош, момент под 340, делал с замером на стенде, но потом вылез передув летом, поехал на корректировку, и стало не так весело.

Skv42

Участник

Builder

Завсегдатай

Jacob_S

Участник

Так Е-тюнерс, он писал ранее.

Еврокод очень зовёт на чип)

Но нигде реальных замеров до и после найти не могу от людей.

Е-тюнерс в Челябинске, ехать не хочу

Skv42

Участник

Builder

Завсегдатай

Ну на 150 сильном двигателе особо больше не получишь. Все в пределах штатного железа как я понимаю, либо глобальный тюнинг, но тогда и смысл теряется, проще взять сразу 220 сильного и его доводить до желаемого.

По прошивке от Етюнерс -есть прирост в цифрах?
Судя по сайту они пишут программу, а заливают уже умельцы.
А то в регионе специалистов залить хватает, но все только логи снимают, отправляют в моренди или куда нить еще и заливают полученную.
На этом работа заканчивается.
Я так полагаю лучше обратиться к разработчику и блок отправить.

Кто нить ставил GAT?
посмотрел на сайте прирос +38 или +45 л.с . Может на 150 сильного кто ставил?

Е тюнс чип тюнинг

В этом разделе представлены тюнинговые прошивки которые можно скачать бесплатно и без регистрации.

Прошивки выложены в свободный доступ (freeware) по принципу «как есть», никакая техническая поддержка, гарантии и консультации по данным прошивкам сайтом не оказывается.

Тюнинговые прошивки ЯНВАРЬ 7 . 2

Версии нестандартного ПО с серийными калибровками, работающие, если нужно, до оборотов 10200 (если позволит двигатель), т.н fast – версии.

Могут служить основой для настройки нестандартных и спортивных двигателей с ЭСУД Январь 7 . 2

ЯНВАРЬ 7 . 2
I 203 EK 34 2111 – 1411020 — 81 / 82
I 203 EL 35
I 203 EL 36
I 204 DM 52 21114 – 1411020 — 31 / 32
I 204 DM 53
I 205 DM 52 21114 – 1411020 — 31 / 32
I 205 DM 53
I 205 FM 10 21067 – 1411020 — 10
I 201 CO 57 11183 – 1411020 — 22

2111 – 1411020 — 71

Январь 5 . 1 2112 – 141020 — 41 1 . 5 L 16 V
J 5 V 07 A 01 2112 – 1411020 — 41 Динамичная. Без ДК. Поддержка регулировки СО. На плохом бензине возможна детонация.
J 5 V 05 R 61 2112 – 1411020 — 41 Динамичная. Версия с ДК.На плохом бензине возможна детонация.
J 5 V 07 R 61 2112 – 1411020 — 41 Динамичная. Версия без ДК, регулировка СО с компьютера. На плохом бензине возможна детонация.
J 5 V 05 R 17 2112 – 1411020 — 41 Динамичная. Версия с ДК.
Калибровка © Mir
J 5 V 07 G 28 2112 – 1411020 — 41 Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования (RCO).
J 5 V 07 G 29 2112 – 1411020 — 41 Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования (RCO).
J 5 D 07 G 31 2112 – 1411020 — 41 Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования (RCO).
J 5 V 07 G 88 2112 – 1411020 — 41 Тюнинг © Spy.
J 5 V 07 H 88 2112 – 1411020 — 41 Тюнинг от © Spy.
J 5 V 05 L 35 2112 – 1411020 — 41 На основе серийной L 25 — 61 . С ДК. Стабильный запуск, очень ровный прогрев, эластичность в работе, небольшой расход при хорошей динамике. В целом очень стабильная прошивка. С ДК (частичная поддержка).
Калибровка © Aviacop Tuning Lab
J 5 E 07 G 26 2112 – 1411020 — 41 Обкатана в течении года, клиент достаточно скурпулезный-расход измерял мерной емкостью заливая бак под горловину .
Смешанный цикл – 5 . 5 л/ 100 км , зимний городской – 8 . 7 .
Калибровка © Солопанов Олег aka Solo, solo@pub.sovtest.ru
J 5 V 05 K 17 a_tst 2112 – 1411020 — 41 Калибровка © Alex Прислана на тестирование.
J 5 V 07 G 26 S 2112 – 1411020 — 41 Серийная G 26 с тарировкой ДМРВ Сименс.
Январь 5 . 1 2111 – 141020 — 61 1 . 5 L 8 V
J 5 V 13 M 33 2111 – 1411020 — 61 Без ДК, ровный ХХ, низкий расход, хорошая динамика, на базе M 30 , СО на ХХ ‑ 0 , 35 %.
Калибровка © Aviacop Tuning Lab
J 5 V 13 G 28 2111 – 1411020 — 61 Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования (RCO).
J 5 V 13 G 30 2111 – 1411020 — 61 Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования (RCO).
J 5 V 13 G 28 2111 – 1411020 — 61 Совмещение динамики и экономичности. Подхват снизу. Температура вкл/выкл вентилятора 100 / 96 . RСО, Обороты хх 980 . Обороты при прогреве 1500 . Аи- 92 . Расход: на ХХ 0 . 6 л,на трассе 5 . 5 – 6 л/ 100 км.
Калибровка © Mir
J 5 D 13 G 61 2111 – 1411020 — 61 Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования (RCO).
Калибровка © Mir
J 5 B 13 G 33 2111 – 1411020 — 61 Для работы с газовым оборудованием / 95 бензин.
Калибровка © Mir
J 5 V 03 L 35 2111 – 1411020 — 61 Доработанная серийная L 25 . Едет очень хорошо и при этом мало кушает. С ДК (частичная поддержка)
Калибровка © Aviacop Tuning Lab
Январь 5 . 1 . 1 2111 – 141020 — 71 1 . 5 L 8 V
J 5 D 13 I 61 2111 – 1411020 — 71 Динамичная, на базе J 5 V 13 I 02 . Калибровки приближены к знаменитой R 61
Калибровка © Almi
J 5 D 13 I 63 2111 – 1411020 — 71 Динамичная версия.
Калибровка © Валера_ 02
J 5 D 13 I 03 2111 – 1411020 — 71 Динамичная версия. Одна из самых удачных по динамике и тяге.
Калибровка © Mir
J 5 V 13 I 29 2111 – 1411020 — 71 Дальнейшее развитие 29 ‑й серии «эластик». Правка авторская.
Калибровка © VSM
J 5 D 13 I 91 Динамичная прошивка. Прислана на тестирование.
Калибровка © Aviacop Tuning Lab
ЯНВАРЬ 5 . 1 . 1 перекалибровка для установки на а/м «Нива»
NIVA 1 , 8 2111 – 1411020 — 71 Требует обкатки для уточнения характеристик
Калибровка © Mir
NIVA 1 , 7 2111 – 1411020 — 71 Требует обкатки для уточнения характеристик
Калибровка © Mir
NIVA 1 , 7 S 2111 – 1411020 — 71 Требует обкатки для уточнения характеристик
Калибровка © Mir
J 5 N 13 I 02 2111 – 1411020 — 71 На базе J 5 V 13 I 02 . Требует обкатки для уточнения характеристик
VS 5 . 1
V 5 V 03 L 35 2111 – 1411020 — 62 Доработанная серийная L 25 для блоков VS- 62 . Едет очень хорошо и при невысоком расходе. С ДК (частичная поддержка)
Калибровка © Aviacop Tuning Lab
V 5 V 13 L 89 VS 5 . 1
2111 – 1411020 — 72
Снижение расхода при улучшении динамики. Отзывы приветствуются.
Калибровка © Pioneer
Идентификатор ЭБУ Номер ВАЗ Нормы Примечание
J 5 E 05 R 61 +
J 5 S 05 R 61
30 — 10 — 2001
Январь 5 . 1 2112 – 1411020 — 41 E 2 Два режима: динамичный эконом/утяжеленный динамик.
Калибровка © Валера_ 02
J 5 E 07 R 61 +
J 5 S 07 R 61
30 — 10 — 2001
Январь 5 . 1 2112 – 1411020 — 41 Р 83 Два режима: динамичный эконом/утяжеленный динамик.
Калибровка © Mir.
J 5 E 03 R 61 +
J 5 S 03 R 61
30 — 10 — 2001
Январь 5 . 1 2111 – 1411020 — 61 E 2 Два режима: динамичный эконом/утяжеленный динамик.
Калибровка © Mir.
J 5 E 13 R 61 +
J 5 S 13 R 61
30 — 10 — 2001
Январь 5 . 1 2111 – 1411020 — 61 Р 83 Два режима: динамичный эконом/утяжеленный динамик.
Калибровка © Mir.
BOSCH MP 7 . 0 H 2111 8 V 1411020
M 7 B 03 E 65
02 — 02 — 2005
Откалибрована для работы совместно с газовым инжектором AUTRONIC MISTRAL. Расход газа 9 л./ 100 км. в городском цикле.
BOSCH M 1 . 5 . 4 2111 8 V 1411020
M 1 V 13 R 55 new
10 — 04 — 2001
Экономичная версия для тех, кому некуда спешить. Исправлены неточности и добавлена программируемая пользователем функция альтернативного запуска.
M 1 V 13 R 5 A new
17 — 04 — 2001
На базе серийной R 59 , улучшен холодный пуск, стабильные обороты при прогреве, снижена температура включения вентилятора до 100 / 96 , исправлены неточности и добавлена программируемая пользователем функция альтернативного запуска. Калибровка © Almi
M 1 V 13 R 59 new
10 — 04 — 2001
Исправленная версия заводской серийной прошивки, добавлена программируемая пользователем функция альтернативного запуска
M 1 V 13 A 61 new
25 — 03 — 2001
Заслуженный ветеран чип-тюнинга, исправленный и переработанный © Almi. Динамичная версия.
M 1 D 13 R 65
07 – 06 — 2001
На базе калибровок M 1 D 13 R 64 от VSM, софт серии R, состав смеси при малых расх. воздуха (до 85 мг/ц) оборотах (до 900 ) приближен к R 69 , состав смеси при низких температурах, настр. доп. воздуха на переходных режимах как в R 61 .
M 1 V 13 R 69
22 — 04 — 2001
В меру динамичная и в меру «прожорливая» версия.
M 1 V 13 R 29
18 — 03 — 2002
Калибровка © VSM. Серия «Эластик»
M 1 B 13 R 02
29 — 03 — 2002
Калибровка © Валера_ 02 для работы на газе.
M 1 D 13 R 69
26 — 10 — 2001
Калибровка © Валера_ 02
M 1 D 13 R 70
26 — 10 — 2001
Калибровка © Валера_ 02
M 1 A 13 RA 1
06 — 05 — 2001
Динамичная и высокооборотистая прошивка, софт немного подправлен Калибровка © ALMI.
M 1 ED 13 R 59
11 — 11 — 2002
Двухрежимная версия стандарт/динамик. Записывается в одно ПЗУ 27512 . Переключение – замыкание 52 -го контакта на массу, с фиксацией.
BOSCH M 1 . 5 . 4 2112 16 V 1411020 – 40
M 1 V 07 F 07
27 — 03 — 2001
Калибровка © Almi, на базе серийной M 1 V 05 F 05 отключена обратная связь по ДК, динамичная, улучшен холодный пуск, стабильные обороты при прогреве снижена температура сраб. вентилятора до 99 / 96 °.
M 1 V 07 F 78 Оптимизированная версия предыдущей программы, подправленная GTC на пуске, ALF и её коррекция, УОЗ.
Калибровка © Jektor
M 1 V 07 G 19
24 — 07 — 2001
Отключена обратная связь по ДК. Динамичная.
Калибровка © Mir
M 1 V 05 i 09
02 — 07 — 2005
Динамика значительно лучше чем на заводской. Pасход в городском цикле 7 – 8 л/ 100 км, трасса 6 л/ 100 км при 120 км/ч, 7 л/ 100 км при 140 – 160 км/ч. Отличный зимний пуск, мягкая работа двигателя, снижена температура включения вентилятора до 96 градусов.
Калибровка © Роман (Пермь)
M 1 V 05 i 10
02 — 07 — 2005
Динамичная с частичной поддержкой ДК для любителей более активной езды.
Калибровка © Роман (Пермь)
BOSCH M 1 . 5 . 4 2111 8 V 1411020 — 60
M 1 V 03 F 60
26 — 02 — 2002
Калибровка © SPY. Версия с ДК. Динамичная.
BOSCH M 1 . 5 . 4 2111 8 V 1411020 – 70
M 1 V 13 S 65
01 — 03 — 2001
На базе М 1 V 13 S 64 , улучшен холодный пуск, стабильные обороты при прогреве, снижена температура включения вентилятора до 100 / 96 , динамичная
Калибровка © Almi
M 1 D 13 S 69 p
05 — 12 — 2001
Калибровка © Валера_ 02 . Увеличенные обороты при прогреве.
M 1 D 13 S 70
06 — 12 — 2001
Калибровка © Валера_ 02 . Динамичная с улучшенным хол. пуском.
M 1 V 13 S 29
18 — 03 — 2002
Калибровка © VSM. Серия «Эластик»
M 1 V 13 S 64 m
19 — 03 — 2002
Калибровка © NAIL
M 1 A 13 SA 2
16 — 05 — 2002
Калибровка © ALMI, на базе нестандартного высокоскоростного софта.
M 1 R 13 SA 2 a
23 — 03 — 2003
Обкатана-при спокойной езде по городу

6 . 7 л./ 100 км., при динамичной

10 л. Индентификационные данные и КС от заводской S 64 .
Калибровка © Солопанов Олег aka Solo. M 1 V 13 T 64 m
12 — 07 — 2005 Серийная версия с удачной коррекцией по холодному пуску.
Калибровка © Макаров Станислав

ЯНВАРЬ 4 2111 8 V 1411020 – 22 ( 240 )
J 4 V 13 V 16 Проверенная временем динамичная прошивка от © Инжектор ВАЗ.
J 4 V 13 Z 21 Тюнинг от Дмитрия Усачева. Испытана и обкатана на 21099 с 49 валом от ММ. динамичная, с подхватом на низах. Делалась как оптимальная, без крайностей, с нормальным расходом и нормальной динамикой. Новая версия.
ЯНВАРЬ 4 ( 4 . 1 ) 2112 16 V 1411020 – 01 ( 300 )
J 4 V 07 Y 30 Проверенная временем динамичная прошивка от Инжектор ВАЗ.
J 4 V 07 Y 31
22 . 08 . 2001
Под пару 3 . 9 , 11 ‑й ряд КПП. Для стандартной машины зажигание слишком раннее, смесь бедная. Расход в городе: бак на 540 км. На трассе: 6 , 2 – 6 , 5 л. при средней скорости 100 км/ч. (по МК 2112 ).
Калибровка © SOM.
GM 2111 8 V 1411020 – 20 ( 21 / 10 )
3 ‑C 003 ‑N Только для АИ- 95 . Бедные смеси. Возд/топл.- 16 . 5 СОСН – 0 . 9 / 120 (хх). Динамика как на 5 ‑В 10 С‑N, но меньше расход. ДК отключен.
5 ‑D 10 C‑N Идеальный вариант. Возд/топл. – 15 . 6 СО/СН – 1 . 4 / 90 х.ход. ДК отключен.
6 – 0 F 4 B‑N Обогащение на 3800 – 4200 , ускоритель. Возд/топл.- 15 . 6 СО/СН- 1 . 2 / 50 х.ход. Подхват после 3800 об/мин. ДК отключен.
GM butan Предназначена для работы на газе/ 95 ‑м бензине. Экономичная.
5 d- 10 c‑r Автор MIR. Очень динамичная на «низах» при малых углах дросселя.
GM 49 — 8 V Тюнинг от Dmitrius. Полностью обкатанная версия прошивки для 49 вала от МастерМотор.
GM 13 V 55 Прошивка c RCO. Динамичная. Тольяттинский тюнинг, правка Rokkk
GM 2112 16 V 1411020 – 20
16 – 5748 Динамичная. Обогащение на низах до 3000 об/мин. ДК отключен.

Прошивки выложены в свободный доступ по принципу «как есть». Просьба все замечания и отзывы по прошивкам, размещенным в этом разделе, направлять непосредственно авторам прошивок.

Читайте также:  Замена батарейки для сигнализации для машины
Оцените статью