Джили тест драйв всех моделей

Содержание
  1. Тест-драйвы Geely
  2. Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
  3. По типам материалов
  4. Geely Tugella — «Интеллектуально полный»
  5. Geely Coolray — «Что вписать у Geely Сoolray в графу «национальность»»
  6. Geely Coolray — «Быстрая мода»
  7. Geely Coolray — «Geely Coolray и шлем мотоциклиста, а также дайвинг и огни ночного города»
  8. Geely Emgrand X7 — «Цветные атласы и контурные карты»
  9. Geely Atlas — «Тяжелый металл»
  10. Geely Emgrand 7 — «От простого к сложному»
  11. Geely Atlas — «Вопросы философии»
  12. Geely Atlas — «Игра на опережение»
  13. Geely Atlas — «Полный интернационал: встречаем Geely Atlas белорусской сборки»
  14. Про марку:
  15. Последние комментарии к тестам
  16. Алексей Алексеев
  17. mi ha
  18. Николай Новосельцев
  19. Тест-драйв автомобилей Geely
  20. ТЕСТ-ДРАЙВ автомобилей Geely
  21. Запись на тест-драйв
  22. Выберите дилера
  23. Модельный ряд Geely
  24. Большой тест-драйв GEELY : для тех, кто ценит важное
  25. Тест драйв Geely Coolray – «Быстрая мода»
  26. О Geely Coolray
  27. Джили Кулрэй
  28. Эффектный во всех комплектациях
  29. Две кнопки — три режима
  30. Динамика в цифрах и ощущениях
  31. Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
  32. Luxgen Luxgen 7 (универсал)
  33. Skoda Yeti (универсал 5-дв.)
  34. Mazda CX-7 (универсал 5-дв.)

Тест-драйвы Geely

Как только новая модель Geely становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Geely, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Geely. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Geely в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Geely мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 1 6 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Geely Tugella — «Интеллектуально полный»

. Это уже действительно какой-то водопад. Или звездопад? Китайские производители обрушили на российских покупателей просто вал новых моделей, причем, одна другой интереснее. И по оснащению, и по «ходовке», и по качеству изготовления. На этот раз в тесте Motorpage участвует кроссовер Geely Tugella, названный так по «имени» мощного африканского водопада Tugela

50 0 04 марта 2021

Geely Coolray — «Что вписать у Geely Сoolray в графу «национальность»»

Этот китайский В-SUV – нетипичный «китаец», скрывающий за пижонской внешностью достижения шведской инженерии. Как следствие, он может доставлять, оберегать и развлекать лучше, чем многие прямые конкуренты

12 0 08 февраля 2021

Geely Coolray —
«Быстрая мода»

Да, выглядит Geely Coolray как нельзя более в духе времени. Собрал в своем облике наиболее яркие черты наиболее актуальных моделей современности. Но как перевести его название – холодный луч? Или крутой луч? А может быть, это англоязычное словосочетание близко по звучанию какому-нибудь китайскому?

Geely Coolray —
«Geely Coolray и шлем мотоциклиста, а также дайвинг и огни ночного города»

Новинка от китайского производителя стремится «сквозь пространство и время», получается ли?

Geely Emgrand X7 — «Цветные атласы и контурные карты»

Кроссоверы Geely Atlas разных цветов все чаще мелькают на российских дорогах. Похоже, автомобиль приглянулся нашей публике. Китайская компания предлагает нам познакомиться с его «младшим братом» — Emgrand X7. Он попроще и подешевле. Сыграет ли это на успех, пойдет ли машина в народ?

45 0 15 ноября 2019

Geely Atlas — «Тяжелый металл»

Китайский кроссовер Geely Atlas в начале нынешнего года обзавелся совершенно новым мотором — 1,8-литровым, с турбонаддувом, развивающим аж 184 л. с.! Примечательно, что при этом стали дороже именно турбокомплектации, а автомобили с атмосферными двигателями остались практически на прежнем ценовом уровне. Собственно говоря, если не считать нового мотора, других изменений кроссовер не получил. Стал ли турбомотор его конкурентным преимуществом?

55 0 12 августа 2019

Geely Emgrand 7 — «От простого к сложному»

«Сложный для восприятия автомобиль». Так прокомментировал один из Интернет-пользователей публикацию о новом Geely Emgrand 7. Казалось бы, что в нем сложного? Пятидверный седан размерного класса С+, то есть, примерный аналог Lada Vesta. Три «объема», четыре двери, четыре колеса и никаких изысков в дизайне. Во всяком случае, никаких вычурных или отталкивающих деталей

42 0 10 января 2019

Geely Atlas — «Вопросы философии»

Догнали! Именно так можно говорить сегодня о некоторых китайских моделях автомобилей: они уже фактически ничем не отличаются от «одноклассников» из других стран. Один из примеров – побывавший у нас на тесте кроссовер Geely Atlas. Хорошо, но почему тогда «китайцы» не только не первенствуют на нашем рынке, но и не рассматриваются покупателями, как серьезные конкуренты моделям корейских, европейских и японских фирм?

55 0 12 октября 2018

Geely Atlas — «Игра на опережение»

В легендарном английском поместье Гудвуд, где ежегодно проводится знаменитый Фестиваль скорости, компания Geely и концерн Shell подписали соглашение о глобальном стратегическом партнерстве. Это случилось точно в тот момент, когда на церемонию прибыл караван автомобилей Geely Atlas, завершивших свой автопробег из Поднебесной

10 0 27 июня 2018

Geely Atlas — «Полный интернационал: встречаем Geely Atlas белорусской сборки»

Приняв участие в запуске производства китайского кроссовера в соседнем государстве, мы заодно провели небольшой тест этой новинки отечественного рынка

10 0 12 марта 2018

Про марку:

Последние комментарии к тестам

Алексей Алексеев

«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »

Читайте также:  Фильтр для подметальной машины

mi ha

«Полный отстой, а не тест-драйв. «дорожный просвет составляет всего 174 миллиметров, причем производитель заявляет и того меньше — 160 миллиметров.» Производитель ничего не заявляет. Продолжение комментария. »

Николай Новосельцев

«ПРИОБРЕЛ КИТАЙ АВТО ДФМ С30 В 2014 Г ПРОБЕГ 21450 КМ ЖАЛОБ НЕТ ЗА 6 ЛЕТ ПОМЕНЯЛ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И КАЖДЫЙ ГОД МЕНЯЮ МОТОРНОЕ МАСЛО НА АВТО НЕ ЖАЛУЮСЬ »

Тест-драйв автомобилей Geely

ТЕСТ-ДРАЙВ автомобилей Geely

Запись на тест-драйв

Выберите дилера

Модельный ряд Geely

Большой тест-драйв GEELY : для тех, кто ценит важное

Автомобили GEELY появились на российском авторынке в 2007 году, и с тех пор пользуются большой популярностью. Водителей привлекает эргономичный салон, функциональное оснащение, ходовые качества и маневренность GEELY.

Указанные технические характеристики – не все, что нужно знать об автомобиле перед покупкой. Официальный дистрибьютор GEELY в России предлагает пройти бесплатный тест-драйв и оценить все преимущества авто в процессе езды.

Тест-драйв – залог успешной покупки!

Покупая легковое авто или внедорожник GEELY, важно понимать, комфортно ли вы будете чувствовать себя за рулем. В дилерском центре вы сможете проверить это не на специально подготовленной площадке, а в реальных условиях.

1. Выбрать подходящую модель автомобиля GEELY, предварительно изучив ее технические характеристики;

2. Заполнить форму записи на тест-драйв, указав город, время, модель GEELY и свои контакты;

3. Дождаться обратной связи по электронной почте или телефону, уточнить у оператора детали поездки.

Запишитесь на пробную поездку, чтобы оценить мощь, динамичность и маневренность автомобиля. Менеджер ответит по телефону на любой вопрос о комплектации и техническом оснащении автомобилей. Можно оговорить дополнительные условия тест-драйва, например, испытать GEELY в иных условиях или продлить время тестового заезда.

Для тест-драйва GEELY вам понадобится только водительское удостоверение. Протестировать понравившийся автомобиль Вы можете непосредственно перед покупкой или в любое удобное время.

Тест драйв Geely Coolray –
«Быстрая мода»

О Geely Coolray

Джили Кулрэй

Да, выглядит Geely Coolray как нельзя более в духе времени. Собрал в своем облике наиболее яркие черты наиболее актуальных моделей современности. Но как перевести его название – холодный луч? Или крутой луч? А может быть, это англоязычное словосочетание близко по звучанию какому-нибудь китайскому?

Эффектный во всех комплектациях

Вот Geely Atlas — просто отличное наименование модели. Кому не напоминает о древних гигантах атлантах, которые держат на плечах небо, тех отсылает к картографии и путешествиям. Правда, массивный и маститый кроссовер предлагает для этого на удивление маленький багажник. А у сравнительно небольшого Coolray «трюм» вполне оптимальный, особенно по высоте.

Но дизайн. Зрители на улицах так и таращатся на этот кроссовер, и он, безусловно, того заслуживает, даже в рядовом белом цвете с черными элементами. Ведь в его чертах есть «отсылки» к «Мазде», «Ниссану», даже «Лексусу». В то же время копией его не назовешь. Аляповатым, безвкусным «сооружением» — тоже. Дизайнеры сумели не переборщить. Но в то же время и «выстрелили»: столь модерновых моделей на рынке мало, а уж на дорогах тем более. Покупатель относится к подобным «изыскам» с закономерным подозрениям: чем более вычурен дизайн, тем быстрее он устареет. Опасаясь того же, производители автомобилей осторожничают при их обновлении. Привносят то авиационные, то космические «нотки», но на выпуск откровенных «звездолётов» не решаются. А вдруг завтра мода на звездные войны сменится модой на всё пасторально-патриархальное, в стиле Джейн Остин? И это не такой уж абсурд: женщины тоже выбирают автомобили, и их вкусы нельзя не учитывать.

Итак, китайский компактный кроссовер Geely Coolray при всей своей «звездолётности» остался автомобилем, причем, вполне соответствующим своему классу по большинству параметров — кроме цены. Вернее, соотношения цены и оснащения. Производитель из Поднебесной вернулся к принципу, с которого китайцы когда-то начали «пришествие» на российский рынок: больше автомобиля за меньшие деньги. Диапазон цен на Coolray в общем-то характерен для моделей данного класса: от 1,1 до 1,5 млн рублей. Однако оснащен он на зависть многим, и, что самое главное, хорошая «начинка» присутствует уже в «младшей» комплектации «Комфорт».

Она и внешне не сильно отличается от «старших». Фары имеют те же очертания, только не полностью, а лишь частично светодиодные. Прямоугольнички противотуманных фар — такие же, задние фонари тоже. И четыре выхлопных патрубка не являются свидетельством о наличии какого-то особого агрегата под капотом. Он у всех четырех комплектаций кроссовера единственный: полуторалитровый трехцилиндровый 150-сильный бензиновый турбомотор в сочетании с семиступенчатым «роботом».

Не спешите махнуть рукой и прекратить чтение: мол, чего ждать от «трехгоршкового» движка? Во-первых, подобные агрегаты есть и у именитых европейских производителей, в частности, у BMW, и Active Tourer с таким мотором грех назвать нединамичным. До разрешенных на наших дорогах максимальных скоростей он весьма «активен», а если и «скисает», то лишь на немецких безлимитных автобанах при скоростях, об официальной доступности и неподсудности которых мы можем только мечтать. Вы скажете, что Geely ни разу не BMW, и сравнивать тут нечего. Хорошо, вспомним о родстве китайской марки с Volvo и о том, что шведы тоже умеют делать быстрые машины и очень «живые» даунсайзинговые моторы. Так что в этом плане о Coolray есть что рассказать.

На самом деле, у моторов его начальной и старших версий есть небольшая разница. У дорогих кроссоверов декоративно-шумоизолирующая крышка двигателя снабжена пухлым подбоем из «пены», а в базе она просто пластмассовая. У нас на тесте побывал автомобиль в «топе», эта версия называется «Флагшип Спорт». На ней была крышка двигателя с «пеной», причем, она просто лежала на двигателе, без фиксации. Недостаток сборки? Думаю, что нет: просто кто-то снял ее, а защелкнуть на место поленился. А для этого надо приложить некоторые усилия, но приложить их обязательно. Болтающаяся под капотом крышка двигателя, неровен час, может повредить лопасти вентилятора системы охлаждения, а то и других бед натворить.

Злорадные критики китайского автопрома тут же потрут руки. Вот, мол, началось… Что еще подкинет эта изящная на вид «шкатулка», да еще белорусской сборки? Мне случайно удалось посмотреть именно на китайское исполнение автомобиля, и отличия от белорусского нашлись. На заднем бампере чистокровный «китаец» имел металлическую накладку, а на переднем — не имел дополнительной «губы»-спойлера. На продающихся в России автомобилях эти места выглядят наоборот: накладки сзади нет, «губа» спереди есть. Ну, и еще у «китайца» из Китая возможны кресла со светлой обивкой. У комплектаций для России они отделаны только черными материалами — тканью, либо «кожзамом», в спортивной версии — с красными элементами.

Читайте также:  Volkswagen touran чип тюнинг

А огрехи сборки? Что говорят о них первые покупатели? Кто-то из них обнаружил недостаток крепежных пистонов под капотом, я специально посмотрел на тестовой версии — не хватало одного. Еще кто-то заметил неравномерные зазоры между кузовными деталями. Возможно, разницу и можно подтвердить линейкой, но просто так в глаза она, честно скажу, не бросается. Наконец, один владелец пожаловался на аэродинамический шум, исходивший от угла правой передней двери, в том месте, где к ней прикреплено зеркало заднего вида. Во время теста я специально прислушивался к этим уголкам и справа, и слева — нет, шума не было. Но «лишний» звук возникал, как мне показалось, либо от наружных зеркал, либо от довольно-таки ровного стыка передней и задней боковых дверей в их верхних частях.

Две кнопки — три режима

У экстравагантного с виду автомобиля и салон не прост. Опять же, общий «абрис» его одинаков у всех версий, и дорогих, и дешевых. Только в тестовой комплектации накладки на торпедо и двери имели вишневый цвет, а в «базе» они черные. Но тоже мягкие, из «кожзама».

Передние кресла с первого взгляда впечатляют выраженными валиками боковой поддержки как на подушке, так и на спинке. При посадке эти валики ощущаются и телом — хорошо. Но минус водительского кресла — отсутствие поясничного подпора. В дальней дороге это отчетливо ощущается: спина устает. Попытка разместить в районе поясницы какое-то подобие валика имеет отрицательный эффект: усиливается наклон головы вперед, диктуемый подголовником. Изменить наклон подголовника нельзя.

Так что дизайн дизайном, но жертвовать ради него эргономикой не стоит. Равно как и функциональностью. В салоне Coolray вы, конечно, сразу отметите удачное расположение 10-дюймового дисплея мультимедиасистемы, а после пуска мотора отметите еще и очень высокое качество его картинки. Всё это плюсы. Дисплей размещен точно по центру торпедо и выглядит здесь гораздо более к месту, чем, например, громоздкие «сооружения» в Toyota Corolla и CH-R. Но в последних над позиционированием дисплеев подумали эргономисты, и в результате эти большие «наросты» не только не перекрывают обзор водителю, но даже не возвышаются над торпедо. В Coolray изящный дисплей-планшет, который так и хочется снять и унести домой, тоже не возвышается и не мешает — это вы мешаете ему. Кисть правой руки водителя, находясь на рулевом колесе, закрывает часть картинки — посмотрите на фото. Может быть, это не так уж важно, но впечатление все-таки немного портит.
А качество картинки радует, даже просто восхищает. Оно сопоставимо с возможностями премиальных моделей, и это не преувеличение. Символы, правда, мелковаты, и поверхность экрана пачкается от прикосновений. Но на это можно не обращать внимания.

Цифровая приборная панель доступна только в дорогих версиях, в «базе» она стрелочная, с бортовым компьютером посередине. В зависимости от выбора режима движения — ECO или Sport – цифровая панель может быть синей или красной. Но также и золотистой — в режиме Normal. Только как в него попасть, если кнопок выбора только две? Нажмите на любую из них повторно, и у вас все получится. Это понятно интуитивно, без инструкции.
Кнопка парковочного режима расположена прямо на селекторе роботизированной коробки. Я, было, подумал, что в ней вообще нет необходимости, ведь этот режим включается автоматически… Да? Нет, это происходит только при остановке и выключении двигателя, когда селектор находится в режиме D.

Управлять бортовым компьютером можно с помощью клавиш на рулевом колесе, а также кнопкой в торце левого подрулевого рычажка. Второй способ удобнее. Но в любом случае вас может озадачить процесс обнуления показаний, в частности, среднего расхода топлива. Раз мне удалось это сделать, но потом я не смог вспомнить, как. Поэтому достигнутые мной показатели могут быть не корректными, но в целом, как мне кажется, они близки к истине. В Geely Atlas борткомпьютер был еще более «своевольным».

Смартфон подключился к мультимедиасистеме через Bluetooth без проблем, но музыку из своей памяти передавать на устройство отказался. Впрочем, здесь есть и иной вариант подключения, позволяющий объединять смартфон и ММС в плане навигации, но этого я не испытал. Путешествовал по знакомым маршрутам, а музыку принес в машину на флэшке. Звук на твердую «четверку», спасибо хорошей шумоизоляции салона, действенной даже на высоких скоростях. Басы у динамиков есть, но детализация слабовата, даже при наличии в дорогой версии твиттеров. «Музыкальные» разъемы USB расположены так же, как и в «Атласе» – под «парящей» верхней панелью центрального туннеля. Там же расположена и 12-вольтовая розетка.

Динамика в цифрах и ощущениях

Такая розетка есть и в багажнике исполнения «Флагшип Спорт», а в «Комфорте» ее нет. Но, что интересно, в обеих версиях двигатель пускается кнопкой — да-да, за 1,1 млн рублей вы получите такое передовое устройство. Правда, для пуска надо как следует продавить педаль тормоза, иначе ничего не выйдет. И в «Комфорте» не будет бесключевого доступа в салон, а во «Флагшипе» он есть.

Двигатель изрядно шумный, однако в салоне его практически не слышно даже при разгоне. И не надо скептически хмыкать при слове «разгон». Coolray действительно динамичен, в городских условиях — даже в эко-режиме. Тяга турбо-мотора обещана технической характеристикой в диапазоне 1500 — 4000 об/мин, но по личным ощущениям могу сказать, что выше 2500 об/мин она все же лучше, чем совсем «внизу».

Для обгонов на трассе эко-режим, конечно, не подходит. Здесь предпочтительнее хотя бы Normal, а лучше Sport, в котором время ускорения с 80 до 120 км/ч улучшается с семи до практически шести секунд. Отличные показатели. Более того, правая нога водителя против его воли, как бы сама собой доводит значение скорости до 130 км/ч, а может и на этом не остановиться. Нельзя сказать, что «робот» трудится исключительно плавно, «ступени» при переключениях ощущаются. Причем, что интересно, в режиме Normal они более заметны, чем в режиме Sport. Или мне достался автомобиль с такой особенностью?

Впечатления первых покупателей схожи с моими. На работу «робота» нареканий немного, большинству нравится и динамика. Где вы, критики медлительной 1,6-литровой «Креты», рискнете попробовать китайский «соус с перчинкой»? Два автомобиля очень схожи по размерам, весовой категории и цене.

Интересно в процессе движения понаблюдать за спидометром. Так, предупреждение о превышении 120 км/ч начинает звучать при показаниях прибора от 121 до 125 км/ч. В некоторых случаях бортовой компьютер способен вывести сразу три значения скорости: текущее, среднее, а также зафиксированное при включении «круиза». Выбрав 110 км/ч, после пробега около 30 км отмечаю, что текущая скорость может колебаться в пределах от 106 до 112 км/ч, а средняя составляет 105 км/ч. Правда, при «круизной» скорости 110 км/ч на трассе кажется, что автомобиль попросту стоит на месте.

Читайте также:  Ремонт двс 3s fe жрет масло

Примечательно, что Coolray не только динамичен, но и экономичен. Так, после пробега на «круизе» расход составил 6,9 л на 100 км, при движении с допустимыми скоростями на автомагистрали он увеличился до 8,6 л, ну а максимальный так и не превысил 10 л на сотню, сколько я ни старался. Показатель максимального мгновенного расхода — 19,9 л.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Luxgen Luxgen 7
(универсал)

Skoda Yeti
(универсал 5-дв.)

Mazda CX-7
(универсал 5-дв.)

Насчет октанового числа бензина мнения разделились. Сотрудники дилерского центра Geely рекомендуют 95-й бензин, в то же время на лючке горловины бака указано значение «не ниже 91», а в фирменном проспекте — «не ниже 92». Можно сделать вывод, что российский 92-й бензин не нанесет мотору большого ущерба, и при случае использовать его можно.

Шасси в целом соответствует зажигательному мотору с поправкой, что подлинного удовольствия от вождения стоит все-таки желать от седанов и хэтчбеков, а не от кроссоверов. Скоростную прямую Coolray держит надежно. Пожалуй, держал бы и кривую, в том числе, с крутыми поворотами, но такую в наших ровных и плоских «широтах» еще поискать, нужны горы или хотя бы предгорья. Совсем уж резких маневров кроссовер не любит, отвечает кренами и запаздываниями при поворотах руля, совершающего примерно 2,7 оборота от упора до упора.

Подвеска поначалу разочаровывает тем, что шумно «дробит» на мелких неровностях, намекая на какую-то недотянутость при сборке и даже на преждевременный износ. Второй вряд ли возможен, пробег тестового автомобиля приближался всего лишь к 6000 км. Что поделать, значит, у амортизаторов такой характер. Он встречается и на других моделях, в том числе известных, и прощается им. Можно его простить и китайскому кроссоверу, потому что асфальтовые прогоны с тысячами разнородных и разновысоких заплаток ему даются на ура. Как и более крупные ухабы и ямки на грунтовках. По характеру эта подвеска стремится к эталонным устройствам «Дастера» и «Арканы», но пока не догоняет и близкую к ним «Крету». Эти автомобили ухитряются амортизировать удары, которые «китаец» принимает слишком жёстко. Но потенциал для развития у него точно есть, возможно, кто-то из владельцев добьется лучшего самостоятельным тюнингом, подбирая амортизаторы и пружины, наверняка имеющие аналоги на рынке запчастей.

Порадовали характером шины марки Linglong. Рисунок протектора у них явно рассчитан на применение не только на дорогах с твердым покрытием. Так что, поддерживая курсовую устойчивость и безразличие к колейности на асфальте, они цепко хватаются и за ровные участки грунтовок, и за траву. Важное преимущество их еще и в том, что они не шумные, хотя, судя по значкам на боковинах, относятся к «зеленым», то есть, помогающим экономить топливо — а это часто бывает сопряжено с излишним шумом. Создателям модели удалось этого избежать.

На победы на бездорожье рассчитывать не стоит. Автомобиль имеет безальтернативный передний привод и короткие ходы подвесок. Таковыми грешит и старший Atlas, он и при полном приводе и независимой подвеске способен вывесить одно из задних колес на пустячном бугре. Что говорить о неразрезной задней балке на Coolray. С водительского места я отчетливо почувствовал, как автомобиль качнулся по диагонали, когда в ровном поле нам встретилось понижение грунта, и я вознамерился преодолеть его.

Стоило ли соваться, скажете вы, ведь угол въезда у модели всего-то 18 градусов, а дорожный просвет хоть и неплох — 196 мм, — но даже Lada Vesta и Xray в «кроссовых» исполнениях предлагают больше — 203 мм. Нет, моей целью было вовсе не «посадить» Coolray, а затем позлорадствовать насчет его возможностей. Меня интересовала работа камер кругового обзора — и вот качеству их картинки позавидуют не только бюджетные одноклассники, тут можно отважиться на сравнение и с представителями премиум-класса. Причем, картинок на экран можно вызвать много, с каждой из шести камер, да еще скомбинировать «мультик», выбрав режим 3D. К сожалению, он не способен отрисовать собственно препятствие, мы не можем увидеть, что оказалось перед бампером кроссовера, но красные символы на экране и непрерывный звуковой сигнал — свидетельства того, что есть упор и контакт, и движение надо прекратить, чтобы не повредить бампер.

Конечно, шестью камерами балуют нас только флагманские версии Geely Coolray, а в базовой она всего одна, к тому же на ней нет и переднего парктроника. Но все равно, для цены в 1,1 млн рублей — это просто подарок. Остается гадать, чем порадует Coolray после рестайлинга. Неужели опцией «прозрачный капот», как на Range Rover Evoque?

Это не будет удивительно, с современностью у китайской модели всё в порядке. А вот с историей — не всё. Популярные модели более известных брендов далеко не лишены недостатков, но по их эксплуатации накоплена статистика, и потребитель с большой долей вероятности знает, на каком пробеге следует готовиться к той или иной неприятности и как с ней затем бороться. Покупка же китайского автомобиля по-прежнему сродни шагу в неизвестность. Осложняемому еще и тем, что модельные ряды меняются: не успевает потребитель присмотреться и привыкнуть к одной модели, как по истечении двух-трех лет вместо рестайлинга и улучшения ему предлагают нечто совершенно иное под другим названием.

На руку Coolray может сыграть определенная статистика, накопленная при эксплуатации модели Atlas. Эти среднеразмерные кроссоверы, кстати, лидируют по продажам среди десятка наиболее популярных китайских моделей по итогам начала 2020-го года. Так вот, известны случаи, что даже после 300-тысячных пробегов «Атласы» способны и сохранять приличный внешний вид, и не так уж сильно разорять владельцев вложениями в ремонт.
Лично я больше симпатизирую «Атласу», мне нравятся его солидность, основательность, спокойная цветовая гамма — при том, что по ходовым качествам, динамике, управляемости, эргономике и даже объему и удобству багажника он проигрывает яркому, молодежному Coolray. Поэтому я очень надеюсь, что компания Geely, планируя расширение модельного ряда, а у нее есть, что к нему добавить, сохранит эти две модели, планомерно модернизируя и совершенствуя их. Создавая, так сказать, историю, а не следуя трендам быстрой моды, которая не только катастрофически быстро «стареет», но и как тенденция теряет актуальность.

Технические характеристики Geely Coolray 1.5T DCT 7

Оцените статью