- Geely Russia
- Большой тест-драйв Geely Atlas с Сергеем Стиллавиным.
- Geely Russia
- Geely Tugella: динамика
- Geely Russia
- Дрифт Geely Tugella
- Geely Russia
- Мой Atlas. Интервью с Пагой
- Geely Russia
- Geely Russia
- Geely Russia
- Geely Russia
- Geely Russia
- Новый интеллектуальный кроссовер Geely Tugella
- Обзор новой Geely FY11 от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова
- Дубликаты не найдены
- Ярмарка моделей на рынке Ретро
- Когда производитель экономит на тестах или суровые температуры:Все паркетники Geely Atlas отозваны из-за пожаров
- Забористая концовка сезона
- С чего начиналось Audi
- Вуаля
- Гран-при Италии — 2020: итальянский гимн таки прозвучал над Монцей, но не в честь Феррари
Geely Russia
Большой тест-драйв Geely Atlas с Сергеем Стиллавиным.
«Не Китаец, а международный автомобиль!» Свою оценку Geely Atlas дал известный теле- и радиоведущий Сергей Стиллавин, который оценил все преимущества кроссовера и поделился своими впечатлениями. Посмотрите и вы.
Geely Russia
Geely Tugella: динамика
Ищете бесстрашный автомобиль, который готов ко всему? Тогда ваш выбор — Geely Tugella. Кроссовер с потрясающей динамикой, оснащенный двухлитровым турбированным двигателем и восьмиступенчатой коробкой передач 🤘
Все идеально просто с Geely Tugella! Записаться на тест-драйв можно по ссылке: https://bit.ly/3d4c4f3
Geely Russia
Дрифт Geely Tugella
Контент от джиливодов выходит на новый уровень! Смотрите крутейший ролик Михаила Кудрявцева (drifttroopers). Здесь Geely Tugella блистает во всей красе в условиях зимнего экстрима! Спасибо за эту душевную … Ещё работу 💥
Если тоже хочешь попасть в наши социальные сети, выкладывай фотографии Geely c хештегом # geelyrussia .
Записаться на тест-драйв Geely Tugella можно по ссылке: https://bit.ly/3c6t05H
Geely Russia
Мой Atlas. Интервью с Пагой
«Меня очень радует практичность и прочность кожаного салона Geely Atlas», — рассказывает Пага, владелец кроссовера. Еще он высоко оценил вместимость автомобиля: делая ремонт дома, он перевез на машине пять с … Ещё половиной квадратов газоблока. И это далеко не все, что ему нравится в кроссовере 😊
Записаться на тест-драйв Geely Atlas можно по ссылке: http://bit.ly/3qmU0Bw
Geely Russia
Специальные предложения от Geely!
✅ Выгодные условия по программе Trade-in. Действуют до 31 марта при покупке Geely Atlas, Emgrand X7, Geely GS
✅ Специальные условия по программе Trade-in для медицинских работников. Действуют до 31 марта при покупке Geely Atlas, Geely Coolray, Geely Emgrand X7, Emgrand GS.
✅ Программа авторассрочки 0% на все модели. Действует до 31 марта
Подробнее обо всех новых предложениях Geely: http://bit.ly/3e2qw9P
Geely Russia
Качество сборки — основа автомобиля Geely Coolray. Арки, пороги защищены прочными накладками, а подкапотное пространство — пластиковыми конструкциями. Этого достаточно, чтобы уберечь машину от ненужных … Ещё повреждений, царапин и проникновения осадков.
Записаться на тест-драйв Geely Coolray можно по ссылке: http://bit.ly/3qCVNn5
Geely Russia
Джиливоды, в День святого Валентина мы еще раз признаемся вам в чувствах, вы самые лучшие ❤️ И мы знаем, что они взаимны! Скидывайте в комментарии фотографии своего самого-самого-самого любимого Geely! Давайте соберем галерею из красоты ☺
Записаться на тест-драйв Geely можно по ссылке: https://bit.ly/3tPKVEc
Geely Russia
Специальные предложения от Geely!
✅ Выгодные условия по программе Trade-in. Действуют до 28 февраля при покупке Geely Atlas, Emgrand X7, Geely GS
✅ Специальные условия по программе Trade-in для медицинских работников. Действуют до 28 февраля при покупке Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Emgrand GS.
✅ Программа авторассрочки 0% на все модели. Действует до 28 февраля
Подробнее обо всех новых предложениях Geely: http://bit.ly/3tefi79
Geely Russia
Новый интеллектуальный кроссовер Geely Tugella
Geely Tugella: технологии для комфортного вождения и жизни! Все просто: когда мы создавали кроссовер, то думали о вашем уюте и безопасности. Поэтому оснастили его передовыми технологиями и инженерными … Ещё решениями:
🕹 Система интеллектуального полного привода 4WD — Borgwarner 5-го поколения;
🕹 Панорамная крыша;
🕹 Пять режимов вождения «Комфорт», «Спортивный», «Внедорожный», «Экономичный», «Глубокий снег»;
🕹 Адаптивный круиз-контроль с функцией интеллектуального управления;
🕹 Система удержания автомобиля в полосе движения.
Обзор новой Geely FY11 от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова
Хотелось бы в продолжении поста https://pikabu.ru/search?q=Geely+FY11 показать обзор китайской бомбы, я бы взял =))
Дубликаты не найдены
У этой машины платформа от Вольво, движки от Вольво, сцепление в коробке двойное мокрое проблем с ним нет да и скорее всего остальные разработки тоже от Вольво
достались. А оснащёние такое только в машинах от 4 мио.
Кузова сейчас gylee цинкует, гнить не должны.
Ну скорее это Вольво по цене Джили.
Но пока не ясно, какой там движок, какая надежность.
И в передачах там робот. Долгий медлительный робот. А не старый добрый гидротрансформатор.
И не стоит забывать, что Джили — это не только Вольво, но и большая часть Даймлера.
Кролики Джили — это не только Вольво и Даймлер, но и много-много дешевого, легколомающегося, кривособранного китайского барахла))
Вот я и говорю, что пока не понятно, что получится в итоге. Осторожно надо присматриваться.
Хотя Атлас у них вполне неплохо получился.
когда он закрывал багажник, прозвучал синал-писк который очень похож на писк моей мультиварки панасоник
Китайская техника так общается, что бы захватить мир
Ярмарка моделей на рынке Ретро
Ярмарка моделей на блошином рынке ретро, очень много красивых и редких моделей в одном месте.
Когда производитель экономит на тестах или суровые температуры:Все паркетники Geely Atlas отозваны из-за пожаров
Китайская модель Geely Boyue назвалась Атласом в Беларуси, где её мелкоузловой CKD-сборкой занимается завод «Белджи». Сейчас цены лежат в диапазоне 1 334 990–1 879 990 рублей.
Топливные трубки на отрезке между модулем и фильтром могут повредиться при сильном морозе, спровоцировав утечку бензина. Но это полбеды, поскольку не исключено возгорание «из-за воздействия статического электричества». Чтобы избежать пожара, необходимо заменить и трубки, и топливный модуль, и крепёжный болт фильтра. Под отзыв попали абсолютно все кроссоверы Geely Atlas, проданные с февраля 2018-го по настоящий момент. Перечень VIN-номеров 18 670 автомобилей опубликован Росстандартом.
Известно как минимум о двух декабрьских возгораниях: в Усинске и Воркуте (на фото).К счастью, люди не пострадали.
В личных сообщениях дилеры просят владельцев отключить автозапуск, «незамедлительно» пройти проверку, а до неё не эксплуатировать автомобили. Поскольку Haval F7 и F7x воспламенялись ровно по той же причине, напрашивается вывод о неготовности разномастных «китайцев» к температурам около -40°. Справедливости ради заметим, что повреждение топливных трубок случается с любыми моделями, будь то Land Cruiser Prado, Porsche Macan или Hyundai Santa Fe. Предыдущие отзывы Geely датированы 2015-м и 2016 годом.
Забористая концовка сезона
Предпоследняя гонка в сезоне Формулы-1 2020 получилась уникальной. В кои-то веки на подиуме не было ни одной топовой машины.
Все ждали, что Рассел укатает Боттаса, что он, собственно, и демонстрировал на протяжение большей части гонки, но в итоге Мерседесы начудили на пит-стопах в лучших традициях старой Феррари, откатились глубоко в сраку пелотона (UPD. ошибочные воспоминания, на самом деле не в такую уж и глубокую), и места на тумбочке разыграли между собой пилоты Рейсинг-Пойнта и Эстебан Окон.
Серхио Перес впервые в карьере выиграл гонку, причём фактически с последнего места. Первый мексиканец-победитель за 50 лет. И у этого человека нет контракта на следующий год! Да, слухи о том, что его возьмут в пару к Ферстаппену газировщики, усилились, но я бы ещё посомневался — не нужен голландцу напарник, который настолько тяжело поддаётся дрессировке, и в Ред-Булле это должны понимать.
Эстебан Окон — первый подиум в Формуле 1.
Забавно, что его в своё время турнули из Форс-Индии, чтобы посадить в неё Стролла, а теперь эти же люди убирают из команды Переса, чтобы заменить его на Феттеля. Если Окон в своё время и не был явным лидером Индийской силы, отчасти потому, что всякий раз, когда он показывал характер на трассе, Серхио тупо его таранил, то вот сам Перес в этом году является неоспоримым лидером Розового очка. Так что удивительно, что одного из самых сильных гонщиков решают променять на четырёхкратного ноунейма.
Напарник Переса и сын владельца команды традиционно финишировал позади, но в этот раз хотя бы на подиуме.
Гонщиком дня стал Джордж Рассел. Совершенно не удивительно. Как-никак, этот человек должен был выиграть гонку, и он убедительно доказал, что так оно и случилось бы, если бы в боксах не напутали шины, вынудив совершить его лишний пит-стоп, а затем ещё и обнаружился медленный прокол, что привело ко второму лишнему пит-стопу.
Классификация по итогам гонки.
Успел сфотать текущий Зачёт пилотов в трансляции.
Так обстояли дела неделей ранее.
Текущий Кубок конструкторов
И Кубок конструкторов неделю назад.
В последней гонке в Абу-Даби МакЛарен, Рейсинг-Пойнт и Рено решат между собой, кто станет обладателем титула «лучший среди худших».
И о событиях гонки. Вся гонка была одно большое событие. Сплошная борьба и рандомные инциденты, два пейс-кара. В общем, альтернативная конфигурация Сахира оказалась классным вариантом с точки зрения зрелищности. Ждём выхода хайлайтов в хорошем качестве.
Рассел улетает вперёд в стиле Хэмилтона, Боттас традиционно проигрывает старт. Кими Райкконен опять ошибается — потерял машину на поребрике. Леклер поддел Переса и завёз Ферстаппена в стену, после гонки взял вину на себя. Естественно, пейс-кар, и после пит-стопа Перес откатывается на последнее — 18-е — место.
Рестарт на седьмом круге. Боттаса чуть не сожрал Сайнс, а довольный Рассел опять спокойно от них уехал. Также по инфографике видно, что Перес сразу же прошёл Райкконена.
Двадцатый круг, Албон демонстрирует красивый, но характерный для этой конфигурации обгон в змейке по внутренней траектории. Спустя круг Перес делает с ним то же самое — мексиканец уже на девятом месте.
Круг 55. Сход Латифи. К счастью или к сожалению, тот культурно запарковался за рельсом, так что только виртуальная машина безопасности. Все, кто хотел лишний пит-стоп, ею воспользовались, единственный, кто не успел к снятию этого режима — Карлос Сайнс. После окончания VSC Перес по-джедайски убрал с дороги Стролла и стал четвёртым. Спустя круг он уже стал третьим, пройдя Окона.
Круг 63. Да начнётся треш и угар! Эйткин решил проверить на прочность конец рельса безопасности и оставил на трассе переднее антикрыло, которое вызвало появление второго пейс-кара. Мерсы обрадовались и решили скосплеить всратые пит-стопы старой Феррари. Джорджу Расселу поставили часть колёс, которые предназначались Валттери Боттасу, поэтому спустя круг лидер Вильямса провёл лишнюю остановку, чтобы ему воткнули все четыре колеса из комплекта для его машины. Боттаса вообще чуть не выпустили на двух медиумах спереди и двух хардах сзади. XD За это ФИА штрафонула их на 20000 евро после гонки. Если Валттери после этого откатился далеко, на уже привычные ему места в середине первой десятки, то у Джорджа ещё были шансы побороться за победу.
Второй рестарт на 69 круге. Боттас решает показать, кто здесь основной пилот, но Рассел не признаёт его авторитет и спустя круг забирает свою позицию обратно. Спустя три круга он уже был на втором месте, в то время как финн с таким же энтузиазмом откатывался назад.
На 79-м круге сказка об аутсайдере, выигравшем гонку, рухнкула. Прокол заднего левого колеса у Рассела, лишний пит-стоп. Боттас одержал формальную победу в этой дуэли.
И-и-и финиш. 40 очков для Гоночного Очка и первый двойной подиум в истории команды. Забавно, что Боттас и Рассел заработали для мерсов по 4 балла — Рассел на свежих шинах показал лучший круг гонки.
Насчёт донатов. Меня устраивала система, введённая Сбером, но я не подумал о том, что не только вы видите мои данные, но и я могу видеть ваши, а вам, возможно, на них не наплевать. Хорошо, сделаем по-своему. Заказал цифровую карту. В будущем буду пихать её номер в авторские публикации типа этой или в трудоёмкую копипасту, которая отняла более трёх часов времени на оформление/перевод.
С чего начиналось Audi
С чего начиналось Audi
Автомобиль «Хорьх-830» выпускался с 1933-1936 г. Также выпускались версии 830В и 830BK (они были наиболее компактные и доступные по цене). Автомобиль оснащался 75-сильным двигателем объёмом 3,6 л, число цилиндров 8. С 1937 г. автомобили оснащались двигателями мощностью 82 л.с. с 1938 г. на автомобили были установлены моторы мощностью 92 л.с. и увеличенным объёмом до 3,8 л. Выпускаемые автомобили были были предложены для потребителей с закрытыми и открытыми заводскими кузовами и в виде шасси для заказных кузовов.
Автомобиль был оснащён 4-х ступенчатой механической КПП с синхронизаторами 2 и 4 передач + планетарный овердрайв, обеспечивающий в общей сложности восемь передач. Ручка включающая повышающую передачу находилась рядом с рычагом переключения КПП, что являлось новинкой для автомобилей данного типа.
Подвеска независимая: спереди на поперечной рессоре, сзади-на продольных со стабилизатором . Тормозная система гидравлическая. Стоимость автомобиля в конце 30-х годов прошлого века составляла порядка 10000-11000 тыс. рейхсмарок.
Последние 110 автомобилей собрали в декабре 1940г. 20 из них были собраны под лимузин, остальные шасси для штабных и иных армейских автомобилей.
Фото взято из открытых источников.
Вуаля
Гран-при Италии — 2020: итальянский гимн таки прозвучал над Монцей, но не в честь Феррари
Гонка определённо будет интересной. На момент написания этих строк завершено 27 кругов, сессия остановлена красными флагами.
Начнём с начала. Перед гонкой Хэмилтон и Феттель опоздали на церемонию преклонения колена. Первому же, вроде как, больше всех это надо. Так чаво ж он опаздывает.
Старт гонки для Боттаса не задался, отвалился со второго места на шестое, пустив оба МакЛарена (Сайнс-Норрис), Риккьярдо и Переса. Ферстаппен в какой-то момент просел до 8 места, затем прошёл Стролла обратно. Гасли попал в бутербродик из Албона и ещё кого-то (Магнуссен, по ходу. когда хайлайты выйдут, посмотрим). Впрочем, Квяту это не помогло, он стартовал чутка хуже и в этот момент боролся бок о бок с Оконом, который потом прошёл и Гасли. Собственно, Албон из-за этого столкновения много потерял и оказался на привычном для себя месте во второй десятке. Хорошо стартовали Альфа-Ромео, вроде как уделали Феррари. Но это тоже надо уточнять по повтору.
Собственно, после гран-при вышли отрезки с конкретными моментами. Теперь понятно, что Гасли на самом деле не смог уйти в сторону из-за Стролла. Хаасы, на которых я подумал, остались в самой сраке пелотона вместе с Вильямсами, которые проводили сегодня последний гран-при под руководством, собственно, семейства Вильямс. Ы-эх, ушла эпоха!
Также я забыл об экскурсии автральянца на Рено на астротёрф, что не помешало ему отыграть пару позиций засчёт ранее упомянутого инцидента Албона с Гасли. Что касается Альфа-Ромео — воспоминания меня не обманули. Ещё долго они навязывали бой Леклеру. Да, как сказал Бинотто после Спа, это ещё не кризис. Вот кризис! Попов отметил, что это закономерное завершение их страданий, начавшееся там же в Спа. А уж что случилось с фурами далее по ходу гонки.
15 метров ширины, и всё равно места всем не хватило. Такое бывает, когда середина/хвост пелотона, в котором по какой-то причине оказались быстрые болиды, лучше реагирует на стартовые огни и догоняет голову. По этой причине мы имеем чёткую стартовую процедуру, когда сигнал дают только после того, как все болиды остановились. В былые времена иногда по халатности организаторов гонку начинали до того, как гонщики займут свои места, и последние машины, стартуя фактически сходу, ещё больше усугубляли эту толкотню. В те времена и команд было больше, до 30 болидов допускалось на старт, но редко стартовая решётка была полностью занята. Здесь же, в Монце, в 1978 году по этой причине погиб Ронни Петерсон — тупо слишком рано стартонули, и пелотон собрало в гармошку. Никто чудом не получил фатальных травм, но такова уж была особенность организма Петерсона, что он неожиданно отчебучил жировую эмболию.
В современной Формуле 1 это явление практически не наблюдается даже на самых тесных трассах с самыми короткими стартовыми прямыми, потому что самые быстрые машины, как правило, квалифицируются выше всех. Однако в этот раз, во-первых, организаторы запретили «режим вечеринки» и заставили всех сделать одну картографию мотора на квалификацию и гонку, а, во-вторых, с 2018 года наблюдается тенденция к усилению середняков. Да, они не боролись всё это время с топами, начали только в сезоне-2020 (из-за того, что Феррари стали аутсайдерами, а у Рэд-Буллов есть определённые проблемы на конкретных трассах, иногда на подиуме появляются вакантные места), но, по крайней мере, команды больше не катаются каждая в своей лиге, а действительно плотно борются друг с другом и при случае кусают за булки РБ-шников и Мерседес. Делают это преимущественно МакЛарены, Феррари и Рейсинг-Пойнты — первые в долгих и мучительных родах построили, наконец, нормальное шасси вместо изжившей себя линейки MP4 и всерьёз нацелились на будущее, где их ожидает возвращение на чемпионские дрыгатели Мерседес. Вторые, несмотря на пессимистичный настрой в команде и один из самых убогих болидов в пелотоне, изредка угадывают со стратегией и завозят на подиум своего молодого лидера, а третьи — это хреновая копия мерседесов, которая, тем не менее, отлично работает на отдельных автодромах, и, если бы не скандал с теми элементами, которые нельзя покупать у других конструкторов (конкретно в этом случае покупка была совершена у того же Мерседеса), в результате которого их дисквалифицировали с британского этапа, сейчас были бы по очкам недалеко от Рэд-Булла.
Возвращаясь к ходу гонки. Сегодняшнее полное фиаско Феррари началось с прогоревших тормозов у Феттеля.
Чуть позже Албон, и без того нянчившийся с аутсайдерами, получил штраф 5 секунд за инцидент с Грожаном.
Далее начался забористый трешачок, благодаря которому эта гонка войдёт в историю как одна из самых зрелищных за турбогибридную эру. Сошёл Кевин Магнуссен. Он запарковал свой Хаас прямо на въезде в пит-лейн. Естественно, не на асфальте, а в стороне, на траве. Причём встал он очень хорошо, прямо перед разрывом в рельсе безопасности, через который можно было бы эвакуировать болид задним ходом. Но нет! Стюарды закрыли въезд на пит-лейн и выпустили на трассу машину безопасности, чтобы болид Маги можно было дотолкать до боксов. Сигнал о том, что въезд запрещён, увидели не все. На пит-стоп остановился лидер гонки — Льюис Хэмилтон, и один из «лидеров» с конца — Антонио Джовинацци. Причём если британца зазвали в боксы спустя несколько секунд после того, как объявили режим пейс-кара, то у инженеров итальянца было 50+ секунд на то, чтобы посмотреть на светофор, пока их ведропед доедет до въезда на пит-лейн. Обоим позже впаяли по 10 секунд, что лишило Хэма шансов на подиум.
Рестарт после ухода машины безопасности на 24 круге.
Второй пейс-кар не заставил себя долго ждать — Шарль Леклер смачно разбился в Параболике. Таких серьёзных аварий, если мне не изменяет память, в этом году ещё не было.
Однако, пейс-каром дело не ограничилось, ибо нужно было произвести ремонт этих буферов безопасности из покрышек. Ну, и ещё маршалы — рукожопы. Красные флаги и пауза до 17:20 по МСК.
За это время Льюис Хэмилтон успел скататься на самокате до въезда на пит-лейн и убедиться, что светофор там действительно есть и что из 2000 человек в штате его команды все оказались слепыми.
Собственно, во время этой паузы он узнал, что штраф неизбежен, и вскоре его официально подтвердили. Решено было отстоять 10 секунд сразу же после рестарта. А рестарт, к слову, решили сделать со стартовой решётки — новое правило позволяет выбрать процедуру на усмотрение стюардов (раньше выбора не было — только сходу).
Спустя несколько кругов сошёл последний участник на топовой машине, который мог бы вклиниться в борьбу за подиум — Макс Ферстаппен. Далее интрига заключалась в том, сможет ли Хэмилтон догнать хотя бы своего напарника, сможет ли Райкконен впервые зацепиться за очки в этом сезоне и кто из этого сборища циркачей доедет до финишной линии первым.
Хэм в итоге остался в одной позиции позади Боттаса — седьмой. Райкконена сожрали с потрохами, и он даже не лучший из остальных — на 13 месте, проиграл Латифи и Грожану. Порядок боровшихся за подиум пилотов не поменялся, но это был эпичный махач! Альфа-Таури Пьера Гасли на моторе Хонда смогла ехать практически в одном темпе с преследователем на МакЛарен. Сайнс кое-как догнал его на последнем круге, ему не хватило ещё пары прямых, чтобы провести атаку. Напарник Гасли — наш горе-россиянин Даниил Квят привёз типичное для Альфы-Таури девятое место.
Таким образом, впервые в истории турбогибридной эры имеем трёх представителей нетоповых команд на тумбочке. Во всяком случае, я такого трындеца не помню. И это первая победа для бывшей Торо Россо со времён Феттеля на Гран-При Италии (кстааати. ) 2008 года. И вообще за прошлый сезон и начало текущего они набрали АЖ ТРИ ПОДИУМА! Нибуя себе! Словом, талант оказываться в нужное время в нужном месте у них весьма вкачен. Ещё бы шасси посбалансированнее и дрыгатель помощнее.
Ну, и рандомные скриншоты, которые я наделал для оформления поста.