Джили префейс тест драйв

Geely Preface (Джили Префейс)

Geely Preface – первый седан, созданный исключительно самим китайским брендом. Автомобиль обещает стать сенсационным по своему техническому оснащению, инновационным решениям и роскошному дизайну.

В основу новинки легла платформа всемирно известного шведского концерна Volvo. И в создании самого авто принимали участие специалисты этого автопроизводителя. Поэтому неудивительно, что внешне машина напоминает модели этой европейской марки. Выглядит она шикарно, как и подобает настоящему бизнес-классу. Китайское происхождение выдаёт лишь обилие хромированных элементов отделки. Хром встречается в оформлении радиаторной решётки и в виде узкой полосы, соединяющей задние фонари. Также им отделаны боковые стёкла. Но на этот раз китайцам, похоже, удалось найти «золотую середину» между своей любовью ко всему блестящему и чувством меры.

Седан получит передние узкие светодиодные фары и задние неширокие длинные фонари. Машина будет поставляться на стильных литых дисках, прекрасно подчёркивающих её шикарный представительский облик. Ожидается, что во всех комплектациях авто будет выпускаться с панорамной крышей.

Салон автомобиля лаконичный, но дорогой и современный. Седан будет комплектоваться виртуальной приборной панелью и передовой мультимедийной системой с огромным сенсорным дисплеем и богатым функционалом. Для отделки внутреннего пространства используется кожа и пластик. Оформление салона обещает быть двухцветным. Машина получит двухуровневый центральный тоннель, в котором разместят зарядку для гаджетов, место для мелких предметов и многое иное.

Новинка обретёт самые современные системы безопасности и функции комфорта. Одним из новшеств китайцы обещают сделать передовую систему фильтрации воздуха во внутреннем пространстве авто.

Размеры

Габариты Джили Префейс стандартны для автомобилей его класса. Длина составит 4785 мм, ширина — 1869 мм, а высота — 1469 мм. Колёсная база новинки должна быть равной 2800 мм. На сегодняшний день информации о величине клиренса авто нет. Но, ожидается, что дорожный просвет не будет высоким. Скорее всего, он окажется не больше 160 мм. Это стандартное значение для седанов, использование которых не предполагается на бездорожье и плохих дорогах.

По имеющимся данным, автомобиль обретёт достаточно вместительный багажник. Его точный объём пока неизвестен. Это авто, в принципе, не рассчитано на перевозку крупногабаритных грузов. Но для бизнес-класса места в багажном отсеке должно быть вполне достаточно.

Двигатели и трансмиссия

На начальном этапе Preface планируется выпускать лишь с одним типом двигателя. Он будет турбированным и бензиновым. Мотор объёмом 2 литра способен выдать до 190 лошадиных сил. Его максимальная скорость – 210 км/ч. Велика вероятность, что при неплохих скоростных и мощностных качествах, он окажется достаточно экономичным. Силовой агрегат сконструирован специалистами «Вольво». Такие же установки встречаются и на авто шведского концерна.

По имеющимся на данный момент сведениям, машина будет комплектоваться только восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Также есть вероятность появления и роботизированной коробки. Седан поступит в продажу исключительно с передним приводом. В дальнейшем, есть вероятность появления полноприводных версий.

Седан Geely Preface, концепт которого впервые был показан на автосалоне в Шанхае в 2019 году, будет выпущен в упрощённом виде. Но автомобиль получится всё равно шикарным и представительским. Это – настоящий бизнес-класс не китайского, а мирового уровня.

Машина станет первым седаном в истории бренда «Джили», созданным его силами. Правда, здесь можно сделать поправки на привлечение специалистов и технологий Volvo. Автомобиль обещает стать не только роскошным по дизайну, но и по-настоящему продвинутым по своей технической начинке.

Читайте также:  Моторы для мотоблока ремонт

Автомобиль, оснащённый самыми передовыми опциями и системами комфорта, помощи водителю и безопасности, поступит на китайский рынок уже в конце 2020 года. Он станет долгожданной новинкой сезона. На сегодняшний день информации о его примерной стоимости и количестве комплектаций нет. Но, скорее всего, машина будет доступна покупателям в нескольких версиях.

По имеющимся данным, в скором времени новинка также будет доступна и автомобилистам других стран. Ожидается, что с 2021 года она будет продаваться не только в Азии, но и в Европе. Есть вероятность появления этого седана и в России. Пока неизвестно, когда его смогут увидеть отечественные покупатели, и каковы будут версии для российского рынка.

Видео

Дополнено: Седан Geely Preface переименован в Xingrui

Англоязычное имя Preface («предисловие») намекает на глобальный статус. Серийный седан выглядит проще шоу-кара. По размерам (4785×1869×1469 мм, между осей — 2800) он вписывается в линейку Geely между моделями Borui (длина — 4986, база — 2870) и Emgrand GL (4725, 2700).

Первый седан Geely, построенный на вольвовской платформе CMA (Макферсоны спереди, многорычажка сзади), дебютирует 26 сентября на Пекинском автошоу и выйдет на рынок КНР ​​в четвёртом квартале. Сегодня производитель начал рассекречивать Preface (FS11), представив дизайн экстерьера. Бывший ягуаровец Уэйн Бёрджес — ни при чём, ведь седан выдержан в едином стиле с Boyue Pro образца 2018 года.

Для Префейса официально подтверждена бензиновая турбочетвёрка 2.0 (190 л.с., 300 Н•м) серии Drive-E, которая в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin устанавливается на Volvo S60, S90 и XC40 в России. Полный привод не упоминается. Так как первая CMA-модель Geely получила в нашей стране имя Tugella, мы вправе рассчитывать на приезд второй. Её интерьер, скорее всего, тоже будет раскрыт до премьеры.

Дополнение от 25.08.2020

Фейс седана Geely Preface мы уже видели. Теперь китайцы рассекретили салон. Симпатичный лаконичный интерьер выполнен в двухцветной гамме, сиденья отделаны кожей и алькантарой, а центральный тоннель сделан парящим — под ним расположена ниша с USB-разъёмами и лотком под мелочовку. В списке оснащения также значатся виртуальная панель приборов и широкоформатный дисплей (диагональю по 12,3 дюйма каждый), аудиосистема Bose, площадка для беспроводной зарядки смартфона, контурная подсветка, а также электромеханический стояночный тормоз.

Дополнение от 02.10.2020

Geely официально сообщила, что на китайском рынке Preface будет продаваться под именем Xingrui (Синжуй), в котором xing означает «звезду», а rui — «доброе предзнаменование». По той же схеме назван паркетник Geely Xingyue, тоже построенный на платформе CMA. Для России Синюэ решено переименовать в Тугеллу, значит, Preface ещё может вернуться.

Седан Geely Preface на платформе Volvo полностью рассекречен

Формально это еще не флагман марки: им по-прежнему остается пятиметровый седан Geely Borui (он же Emgrand GT). В табели о рангах новый Geely Preface стоит на ступеньку ниже, однако по части техники и дизайна именно он теперь находится на передовой китайского бренда. Это первая модель с дизайном в фирменном стиле Technology Geely 4.0. Характерные элементы вроде пятиугольной решетки радиатора сохранились, но команда Питера Хорбери сделала Preface еще больше похожим на автомобили дочерней марки Volvo. Это особенно бросается в глаза при взгляде сбоку.

В основе седана лежит модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture), на которой построены кроссоверы Volvo XC40 и Geely FY11, а также большинство моделей дочернего бренда Lynk & Co. Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. При этом Preface получился даже чуть крупнее седана Volvo S60 на более «взрослой» платформе SPA: длина — 4785 мм, ширина — 1869 мм, высота — 1469 мм. И только по размеру колесной базы китайский седан уступает «шестидесятке»: 2800 мм против 2872 мм.

Читайте также:  Металлический конструктор машина схема

Вслед за первыми видовыми фотографиями рассекречены изображения салона. Здесь разработчики не стали подражать Volvo, создав очередную итерацию собственного стиля с хитрыми переплетениями линий, уже опробованного на других моделях (включая известный нам паркетник Geely Coolray). Дисплеи виртуальных приборов и медиасистемы имеют диагональ 12,3 дюйма, центральный тоннель сделан двухэтажным, с большим отсеком для мелочей на нижнем уровне.

Из оснащения предусмотрены двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, аудиосистема Bose, ароматизатор воздуха, панорамная крыша, контурная подсветка и электропривод стояночного тормоза. Но кнопка запуска и остановки двигателя, расположенная рядом с клавишей регулировки температуры в салоне, выглядит сомнительно.

Единственный предложенный силовой агрегат такой же, как у современных моделей Volvo и Lynk & Co. Он включает двухлитровую бензиновую турбочетверку семейства Drive-E в варианте с отдачей 190 л.с. и 300 Нм, семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и передний привод. Впоследствии появятся и гибридные версии, которые должны стать мощнее и динамичнее стартового варианта.

На китайском рынке седан Geely Preface появится уже осенью, а первый публичный показ назначен на 26 сентября. Скорее всего, после него будет открыт прием заказов и обнародованы цены. Об экспортных планах говорить пока рано. Кстати, совсем недавно компания Geely исключила из российского модельного ряда единственный (и уже немолодой) седан Emgrand 7 белорусского производства. Теперь в нашей гамме остались одни паркетники.

«Как стоячих»: Geely хочет быть в ряду с Mercedes, BMW и Porsche

Аттракцион неслыханной дерзости устроила компания Geely, показав на видео перспективную модель Preface. В общих чертах повторяющий одноименный концепт, седан Preface был недавно показан на фото, а теперь появился и в рекламном ролике. Отметим, что на официальном youtube-канале Geely Worldwide ролик отсутствует, но его залили несколько независимых ресурсов.

В ролике Preface соревнуется на горном серпантине с BMW M4, Mercedes-Benz AMG C63 и Porsche Panamera — и последовательно проходит всех! Эмблемы у автомобилей размыты, но вот названия моделей — нет, да и в облике машины угадываются безошибочно. Это именно BMW, Mercedes-Benz и Porsche, а не какие-то условные противники. В конце видео Preface подъезжает к ним и встает в один ряд.

  • Напомним, что по габаритам, если судить по предварительным данным, Preface чуть крупнее актуального Volvo S60 — не соплатформенника, но все же родственника: платформу CMA для своей машины китайцы разрабатывали вместе со шведскими специалистами. Что до динамичности, то пока для седана заявлен лишь один двигатель: турбированный 4-цилиндровый мотор объемом 2 литра и мощностью 190 л.с. Этого явно маловато чтобы соперничать с означенными конкурентами. Ждем заряженную версию?

    Словом, Geely сделала смелое заявление, которые многие захотят проверить. Последует ли ответ со стороны немецких брендов?

    Видео: Youtube, канал FastCarCommunity.

    Geely Preface 2021 — каким будет экстерьер и интерьер седана похожего на Volvo

    Август оказался полон новостей от Geely. В этот раз производитель показал рендеры нового седана под названием Preface, в котором безошибочно узнается автомобиль от Volvo. И это несовпадение, в рамках сотрудничества шведов и Джили, новинка действительно полна шведских запчастей, а дизайн разрабатывала та же контора, которая обслуживает Вольво.

    На самом деле больших подробностей мы еще не знаем, но попробуем выжать из 5-минутной презентации максимум. Интересно? Тогда давайте вместе разбираться, что же такое Geely Preface, тем более есть вероятность, что авто приедет и в нашу страну.

    Техническая начинка

    По поводу техники производитель был краток. Новинка базируется на тележке CMA, имеет один безальтернативный двигатель и трансмиссию от Aisin. В принципе, это все что сказали наши китайские друзья, дальше придется копать самостоятельно.

    Читайте также:  Замена ремня генератора тойота витц 2001 года литровый двигатель

    Начнем с платформы. На CMA сейчас построены все кроссоверы Volvo, паркетник Geely FY11 и большая часть модельного Lynk & Co (совместный проект шведов с Джили).

    В ее состав входят:

    • Независимая подвеска, состоящая из МакФерсонов и многорычажки;
    • Дисковые вентилируемые тормоза на передней оси и просто дисковые сзади;
    • Передний и полный привод;
    • Электроусилитель руля с системой VGS;
    • Электрический стояночный тормоз.

    Дополнительно тележка открывает большие возможности по электрификации, но зная политику Geely, подобной комплектации ожидать не стоит.

    Что касается двигателя, по словам инсайдеров под капотом скрывается 2.0-литровая турбочетверка из семейства Drive-E (ее можно «понюхать» в седанах Volvo S60 и S90). Предположительно на борту развернутся 190 л.с. при 300 Hm.

    Что касается трансмиссии, производитель официально объявил о 8-диапазонном «автомате» от Aisin, в то время как инсайдеры говорят о 7-ми ступенчатой КПП c двойным сцеплением. Возможно до конца вопрос еще не решен.

    И на этом все. Будут ли полноприводные комплектации пока не ясно. На презентации больше внимания уделили пустой болтовне об идеальной развесовке 1542 кг седана, что тоже немаловажно, но не в приоритете.

    Бортовое оснащение

    Так как полноценного обзора пока нет, а китайцы сохраняют интригу пока запишем то, что упоминали в анонсе.

    Preface должен получить:

    • Двухзонный климат;
    • Электропривод передних кресел;
    • Беспроводную зарядку смартфона;
    • Акустическую систему Bose;
    • Систему ароматизации воздуха;
    • Безрамочное зеркало заднего вида;
    • Панорамную крышу;
    • Контурную подсветку салона.

    Также судя по рендерам, на борту будет кожаный салон, виртуальная приборная панель и премиальный мультимедийный комплекс с тачскрином на 12.25 дюймов. Больше информации получим в сентябре.

    Кузов и габариты

    Кузов, как уже упоминалось, очень напоминает шведские седаны. Учитывая, что над дизайном работал Питер Хорбери и его команда — это не удивительно.

    Preface получил оригинальную лицевую часть с фирменной вогнутой решеткой Geely, светодиодную оптику, широкий обвес с оригинальной архитектурой и расчерченный капот, придающий некоторую спортивную изюминку.

    Сбоку седан демонстрирует обтекаемый кузов с задатками лифтбека. Отдельного внимания заслуживает интересный дизайн боковых зеркал. О том, что модель будет находиться в премиальном сегменте, говорят 18-дюймовые оригинальные колеса.

    Корма оказалась не менее интересной. Фонари с необычным рисунком дополняются хромированным мостом, название бренда написали буквами, а бампер сделали высоким, из-за чего корма выглядит несколько приподнятой.

    Длина, мм

    Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм 4785 1869 1469

    Салон

    Внутри, судя по рендерам, все очень интересно и видимо с расчетом на молодую аудиторию. Полагать, что салон будет пересмотрен до официальной премьеры, причин нет, так что здесь можно присмотреться повнимательнее.

    • двухслойную торпеду в минимализме;
    • большой «торчащий» 12.25-дюймовый экран мультимедиа;
    • виртуальную приборку под козырьком;
    • мультируль, обтянутый кожей;
    • небольшую полосу физических кнопок на центральной консоли (реализация на 5 из 5);
    • высокий широкий центральный тоннель с беспроводной зарядкой, массивным подлокотником, кнопками управления режимами движения и отделением под мелочь;
    • кресла с интересной перфорацией и, судя по всему, спортивным профилем.

    Больший интерес вызывает отделка и выбранное цветовое исполнение. Заявлена комбинированная обивка с использованием алькантары, эко-кожи, тканей и металлических элементов.

    Рендеры демонстрируют бело-лиловое «воздушное» оформление. Необычный выбор.

    Цена и дата начала продаж

    Полноценная презентация Preface пройдет в конце сентября этого года в Пекине. А вот в продажу в Китае модель поступит не раньше весны 2021 года.

    По поводу российского рынка, есть слухи, что Джили собираются внедрять в производство на белорусских мощностях новую «четырехдверку», но эта информация пока без подтверждения.

    По цене тоже информации нет. Известно, что в плане статуса, Preface будет чуть ниже модели Borui GE. То есть вполне возможно, что ценник окажется на уровне 1.5-2.0 млн. рублей.

  • Оцените статью